Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter > Minecraft истории
истории Minecraft    

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

Из первых рук Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter 224.02.2012 19:24  |  «…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы Из первых рук ЧТО? Первая демонстрация Medal of Honor: Warfighter ГДЕ? Лос-Анджелес, Калифорния

Презентацию Medal of Honor: Warfighter Грег Гудрич начинает издалека. «Оригинальная Medal of Honor была фактически «Спасением рядового Райана» в интеpaктивном формате. А сам Стивен Спилберг снял этот фильм в качестве благодарности своему отцу и всем остальным, кто сражался во Второй мировой. Благодарности за то, что они сделали для всех нас». По словам Грега, теперь серия возвращается к своим корням, в том смысле, что ее тоже можно рассматривать как своеобразную благодарность солдатам по всему миру. Вот только война уже другая.

Роман с пентаэритриттетранитратом

«До сих пор все выпуски Medal of Honor базировались на реальных операциях и сражениях, — продолжает Грег. Высадка в Нормaндии, операция Market Garden... Даже предыдущая часть демонстрировала вполне реальные события операцию «Анаконда» в Афганистане. Это первая Medal of Honor, у которой нет такой основы. Мы решили посвятить ее не каким-то конкретным событиям, а угрозе». Эта угроза взрывчатка PETN, одно из самых мощных взрывчатых веществ на свете, которое к тому же очень сложно обнаружить. А также каналы ее распространения и люди, которые ее используют.

• В Warfighter можно будет поиграть не только за американских «морских котиков», но и за представителей еще двенадцати лучших специальных подразделений со всего мира. Правда только в мультиплеере.

Грег обещает, что сюжет в Warfighter будет гораздо более «личным». Даже начинается демонстрация немного нетрадиционно: пока на экране появляются и исчезают логотипы, за кадром разворачивается драма, имеющая к войне лишь косвенное отношение. Один из героев Warfighter разговаривает по телефону с женой, которой надоело в одиночку растить ребенка и постоянно бояться за жизнь мужа. «Слушай, не хочу я вот этого всего. Не хочу нарываться на конфликт», устало говорит боец. «Да ладно, прерывает его жена, ты только ради конфликтов и живешь». Разговор окончен. Начинается дело.

Предыдущая Medal of Honor была очень компактной по сравнению с основными конкурентами. Пока в Black Ops мы путешествовали по всему миру от Вашингтона до Байконура, место действия MoH ограничивалось относительно небольшим районом в Афганистане. Новую игру Danger Close собираются сделать глобальной. Теперь нам предстоит выполнять задания по всему земному шару. По понятным причинам разработчики не собираются раскрывать полный список локаций, но приводят два примера Сомали и Филиппины. И именно в столице Филиппин мы оказываемся, когда начинается демонстрация.

• Даже на реке филиппинские террористы ни на секунду не дают героям Warfighter отдыха. Приходится отстреливаться из бортового орудия.

Сказать, что в городе неспокойно, все равно что промолчать. Во-первых, на остров только что обрушился чудовищной силы тайфун, так что столица пpaктически полностью затоплена. Во-вторых, члeны местной террористической группировки решили воспользоваться моментом, захватили заложников и укрылись в правительственном здании.

• Правительственные здания в столице Филиппин по версии Danger Close очень вычурно оформлены.

Грег рассказывает, что начинается миссия с того, что наш отряд выдвигается на позицию и проникает внутрь, но мы наблюдаем задание с середины. Бойцы уже внутри по колено в воде. Вокруг неописуемая разруха, а из-за каждого угла выглядывает по террористу. Герои вычищают коридор за коридором, зал за залом, вынужденные бороться не только с врагами, но и со стихией.

Перед началом демонстрации Эрик Крабер, главный по звуку в Danger Close, рассказал нам, что он и его люди записывали звуковые эффекты в самых разных условиях, чтобы добиться максимальной аутентичности. Во время игры становится понятно, что именно он имел в виду. Оружие бабахает так, что звук чувствуешь всем телом. Ощущение, что находишься внутри настоящего боя, если и не такое же, как в Battlefield 3, то точно где-то близко. И это притом, что мы лишь наблюдаем за событиями на экране, не принимая в них непосредственного участия.

Достигнув комнаты, в которой террористы держат заложников, отряд выстраивается гуськом. На экране открывается меню с вариантами проникновения. Это еще одна фишка Warfighter дополнительный тактический элемент. Можно будет, например, подорвать запертую дверь или швырнуть внутрь осколочную гранату. Но поскольку в комнате находятся и невинные люди, то принимается компромиссное решение: внутрь летит светошумовая граната, после чего следует стремительный штурм с непременным рапидом. Террористы получают по законной пуле в череп и послушно рушатся на мокрый пол, забываясь вечным сном.

• «Морские котики», если верить разработчикам и их консультантам, могут в том числе и вот так. Очень полезно, наверное, когда нужно побыстрее убраться из опасной зоны.

Но это только полдела. Теперь заложников нужно вывезти в безопасное место. Вся компания грузится на вовремя подоспевшие лодки и спасается бегством по затопленным улицам. Террористы тоже не желают сдаваться, но гораздо опаснее их пуль выглядят хлипкие панельные дома, которые начинают рушиться прямо в воду. В какой-то момент путь нашей лодке преграждает некстати упавшее дерево, но бойцы, ожесточенно отстреливаясь, сдают назад и выруливают на другую улицу. В конце концов им удается достичь точки сбора, в бушующем небе появляются два тяжелых трaнcпортных вертолета. Времени и так потрачено порядком, так что обе лодки просто цепляются к вертолетам снизу специальными тросами, и герои вместе со спасенными заложниками улетают в этих импровизированных гондолах прочь, скрываясь за пеленой дождя.

Из первых рук

На первый взгляд Medal of Honor: Warfighter может показаться обычным военным шутером, но уже после демонстрации один из консультантов Danger Close (сам то ли бывший, то ли действующий «морской котик» о текущем статусе консультантов нас специально просили вопросов не задавать) на вопрос, насколько Warfighter похожа на то, что он испытал сам, ответит: «Это, конечно, игра, но по ощущениям самая аутентичная». И он, между прочим, точно знает, о чем говорит, не только потому, что бывал в горячих точках, но и потому, что сам любит видеоигры.

• Как «морские котики» пробираются в здание с заложниками, мы, к сожалению, не увидели, но разработчики намекают, что в первой части миссии нам придется быть скрытными.

Вообще, о консультантах, которые работали над Warfighter, стоит рассказать отдельно. Сам факт участия в проекте действующих или бывших военных не такая уж и редкость в игровой индустрии. Но Danger Close пошли дальше многих коллег. Люди, которые работают с ними, это не обычные солдаты. Это даже не обычный спецназ. Это то, что сами консультанты и другие члeны их профессионального сообщества называют «Tier 1», то есть «первый ряд». Это «морские котики» и отряд «Дельта», это польский «ГРОМ» и немецкая KSK. Короче говоря, лучшие из лучших.

Но и это еще не все. Сверхсекретные супермены, консультировавшие Danger Close, не только помогали точно воссоздать чисто техническую сторону дела. Двое из них еще и написали историю, на которой в итоге основывается сюжет игры. Причем история эта, в свою очередь, началась как два блокнота, которые двое бойцов использовали для своеобразной психотерапии, описывая в них жизнь на передовой цинично и с юмором, чтобы дистанцироваться от событий.

• Террористы еще и заложили в здании бомбы, о чем герои скоро узнают на собственной шкуре.

Это Кевин и Нейт, два крупных серьезных мужчины, даже просто находиться рядом с которыми уже довольно напряженный опыт вокруг них будто наэлектризован воздух. Уже нескольких минут общения с ними достаточно, чтобы избавиться от многих стереотипов, связанных с людьми их профессии.

Например, по-настоящему неожиданна скромность людей, на регулярной основе решающих проблемы, которые большинству обывателей могут разве что присниться в кошмарном сне с плохим концом. Лучше всего это описывает Грег: «Когда начинаешь с ними разговаривать об их работе, о том, что они испытали, беседа каждый раз складывается по одному и тому же сценарию. Рано или поздно тебе говорят: «Да это ладно, я еще мелко плаваю. Вот я знаю одного мужика тот реально герой». А потом звонишь тому мужику и слышишь: «Да это ладно, я еще мелко плаваю…»

• Шухеру эта пушка наводит даже больше, чем можно подумать. В какой-то момент с ее помощью здесь успешно отбиваются от танка.

Отчасти это, наверное, обусловлено тем, как устроена система отбора в таких подразделениях и что за люди туда попадают. Третий консультант, с которым нам удалось поговорить, Тейлор. Тихий, спокойный человек, даже внешне не сильно выделялся бы в толпе. Ну, разве что на правом предплечье жуткий шрам. «К нам берут в основном людей, которые постоянно стараются совершенствоваться, объясняет он. Наверное, на такую работу и идешь в итоге потому, что подсознательно все время ищешь, куда двигаться дальше. И даже когда проходишь отбор, продолжаешь себя беспрерывно подстегивать. Нас ведь продолжают оценивать и уже во время службы, поэтому никто не хочет быть самым плохим стрелком, самым медленным бегуном, самым плохим водителем. И бывает смотришь вокруг, кто стух? Не он, не он, не он... Блин, получается, что я!»

И вот, собственно, разговор с этими людьми, которые принимали в создании Warfighter самое живое участие и отзываются о ней с большой теплотой. Когда фактический автор сценария, написавший его во время боевого дежурства в горячей точке, называет Medal of Honor аутентичной игрой, которая с необходимыми художественными преувеличениями, но все же очень точно передает ощущения от современной войны, ему как-то сразу веришь.

 

Так что Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы реального боя. Это по-прежнему развлекательный продукт, а не симулятор типа ArmA, но созданный людьми, которые точно знают, о чем говорят. Буквально из первых рук. Поэтому есть повод надеяться, что Warfighter освежит жанр и привнесет в него что-то новое.


X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

18 04 2024 6:18:34

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

17 04 2024 16:32:17

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

16 04 2024 5:38:15

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

15 04 2024 16:31:23

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Почему "Кольцо Власти" (по-английски — Ring of Rule) — игра своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего — Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный яз...

14 04 2024 8:57:22

Компактная керамика. Обзор камеры Casio Exilim EX-S100

Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...

13 04 2024 21:56:31

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...

12 04 2024 21:57:56

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

11 04 2024 9:57:36

The Binding of Isaac

Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...

10 04 2024 3:28:13

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...

09 04 2024 3:14:23

Краткие обзоры. Virtual City

 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...

08 04 2024 5:55:47

Windchaser

суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...

07 04 2024 10:43:37

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

06 04 2024 3:22:53

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

05 04 2024 22:12:35

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...

04 04 2024 7:31:39

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

03 04 2024 19:55:29

Руководство и прохождение по "Корсары: Проклятье дальних морей"

«Корсары» – замечательная пиратская игра от российских разработчиков. В идейном отношении она во многом навеяна легендарной игрой «Pirates!» Сида Мейера и даже может считаться ее 3D-римейком. В роли молодого капитана Шарпа вам предстоит вкусить всю прел...

02 04 2024 20:39:41

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...

01 04 2024 16:48:37

Just Cause 2

Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...

31 03 2024 12:47:47

Fuel

До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своем...

30 03 2024 12:26:38

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

29 03 2024 5:52:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

28 03 2024 19:45:12

Dead Space 2

«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...

27 03 2024 14:39:37

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

26 03 2024 4:23:16

Mass Effect: Andromeda: что мы знаем о реальной галактике Андромеды

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda У галактики Андромеды сразу несколько имен. Кто-то ее так и называет, кто-то предпочитает «сухой» термин М31, а для кого-то она — Туманность Андромеды. Долгие годы она привлекала…|Игромания...

25 03 2024 13:39:49

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

24 03 2024 8:35:16

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

23 03 2024 9:40:36

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...

22 03 2024 21:52:53

Chaos Legion

"...В приставочном мире это называется intense gothic opera - концентрированный, эффектный экшен-экстpaкт. Как жаль, что раньше до нас такие игры не доходили..."...

21 03 2024 10:21:18

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

20 03 2024 18:32:55

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

19 03 2024 8:50:18

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

18 03 2024 11:53:23

Europa 1400: The Guild (Европа 1400: Гильдия)

"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...

17 03 2024 23:40:13

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

16 03 2024 8:50:10

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

15 03 2024 14:11:23

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

14 03 2024 5:56:24

Игровое редактирование

...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......

13 03 2024 16:10:41

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

12 03 2024 12:45:26

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

11 03 2024 15:33:54

Left 4 Dead 

без комaндной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не мо...

10 03 2024 11:11:11

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

09 03 2024 22:24:46

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

08 03 2024 3:38:48

XIII

Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...

07 03 2024 4:34:10

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

06 03 2024 21:21:33

BattleBlock Theater

«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...

05 03 2024 8:54:55

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

04 03 2024 23:14:56

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...

03 03 2024 10:12:40

Sims 2: Seasons

...войти в духовный контакт (!) со своими огурцами-помидорами и превратиться в «разумное растение». «Ростоманы» (не путать с растаманами) — зеленокожие полулюди-полурастения с газонной травой на голове — это нечто досел...

02 03 2024 7:38:42

Обзор Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Интеpaктивная книжка с картинками

Жанр квестов давно перестал быть самым востребованным в индустрии. Когда-то он был очень популярен, и чуть ли не каждая вторая студия регулярно выпускала в свет ещё одну интересную «бродилку». Как следствие, конкуренция на этом…|Игромания...

01 03 2024 1:59:34

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

29 02 2024 2:34:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::