Руководство и прохождение по "Darwinia"
Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране все равно выложи кучку полигонов. А как же все в бойце должно быть красиво. И фигурка. И пулемет, изрыгающий пули. И бронетрaнcпортер, который вот-вот переедет храбреца. Однако и поныне есть люди, не согласные с такой постановкой вопроса. И тогда мы получаем под свое управление мир Дарвинии, где по угловатой земле носятся не менее угловатые человечки. Причем никакой глобальностью здесь и не пахнет эта стратегия даже ближе к аркаде. Странно, но это не становится помехой для игры...
Пять правил
Завод за работой. |
Игра эта столь необычна, что идет исключительно по своим собственным правилам. Правило первое здесь полностью отсутствует экономика. Да, никакой измученный раб не тащит очередное бревно на склад. Здесь вообще никто никуда ничего не тащит. Нужно войско пожалуйста. Заходишь в “менеджер” и рисуешь волшебный зигзаг. После чего выбираешь, куда бы поставить свежее воинство. Само собой, если бы войска добывались подобным образом в неограниченных количествах, то все было бы уж слишком просто. Поэтому отсюда второе правило количество добытых подобным образом отрядов изначально ограничено. Впрочем, это не страшно, потому что редкий отряд умеет самостоятельно что-то делать, и почти все они норовят свалить всю ответственность на игрока.
Это интересно: впрочем, один ресурс все же есть. Зовется он дарвинянами. Они получаются путем сбора душ погибших врагов. В поздних миссиях из них получатся неплохие воины (хоть и слабоуправляемые). Не зевайте враги тоже могут использовать души с пользой для себя.
Раз нет экономики, то и строить нам не из чего. Поэтому третье правило никаких зданий, кроме тех, что уже заботливо построены создателями игры на предложенных нам картах. А их всего 4. То есть 4 вида встречаются постоянно, а остальное уже проблемы миссии. Первое местное сооружение точка контроля. Без захвата ее на некоторой территории ничего нельзя осуществить. Второе инкубаторы дарвинян. Именно туда инженеры стаскивают души, которые преобразуются в дарвинян. Третье “телепортеры”, похожие на радары. С их помощью можно перемещать войска с острова на остров. Наконец, последнее порталы. А вот с их помощью можно переместиться на новую карту, так что их обычно немного и добраться до них можно только к концу миссии.
Правило четвертое улучшения. Дело в том, что изначально нам выделяются войска очень слабенькие, первой версии. Зато потом мы выбираем, какое именно улучшение будем проводить в жизнь, и начинаем сражаться. Сражаться же придется обязательно пока у нас идут какие-то успехи на поле боя, идут и исследования. Если же попытаться потянуть время в ожидании очередного научного шедевра, то исследования не сдвинутся с мертвой точки.
Наконец, пятое правило состоит в том, что стратегии в игре почти нет. Мы не осуществляем хитроумные маневры, не водим в атаку многие тысячи воинов. Как раз наоборот воин зачастую один и управляется нашими собственными руками. Но... Впрочем, читайте дальше, и вы сами обо всем узнаете.
Эти смешные человечки
Офицеры указывают - дарвинианцы идут. |
Как вы уже узнали, видов войск в игре более чем немного, поэтому совсем неплохо знать их всех в лицо. И первыми в этом списке идут отряды пехоты (squad). Первоначально они второй версии, и в таком отряде числятся 4 бойца. К четвертой версии количество бойцов возрастает аж до 6, что весьма ценно, так как стреляет каждый боец отряда. Изначально умеют только стрелять из лазерных винтовок. Могут стрелять и без присмотра, но делают это крайне редко, явно преодолевая природную лень. Если против каких-нибудь тупеньких змеек это еще годится, то пауки схарчат ваш оставшийся без присмотра отряд за считанные секунды.
Это интересно: хитрая это штука отряд пехоты. Дело в том, что пехотинцы стреляют не хаотично, а строго по очереди. Когда все выстрелили все стали перезаряжаться. Это же относится и к гранатам. Иными словами, численность группы повышает не только ее выживаемость, но и ее скорострельность.
Пехота может быть вооружена гранатами и paкетами, но их необходимо открывать отдельно. Причем одновременно можно использовать либо гранаты, либо paкеты. Гранаты кидаются навесом, могут взрываться не сразу после падения, и от них даже можно убежать, если неловко уронили гранату рядом с бойцами. Paкеты чуть шустрее, летят только по прямой и взрываются сразу при попадании. Версии отличаются между собой дальностью полета. Так, последний солдат в отряде, выстреливший paкетой, может зацепить лидера подразделения, благо радиус поражения чуть меньше, чем дальность полета. Поэтому постарайтесь как можно быстрее исследовать вторые модификации этих видов оружия. Кстати, есть еще поддержка с воздуха. Но это какой-то совсем уж неубедительный вид тяжелого оружия. Может, в последней модификации он что-то и может, но я до нее не добрался.
Война клонов. |
Это важно: чтобы снарядить пехоту каким-то видом тяжелого оружия (гранатами или paкетами), нужно предварительно выбрать один из отрядов, и он будет пользоваться именно этим видом тяжелого вооружения. То есть каждый отряд может пользоваться своими усиленными орудиями уничтожения.
Вторым по времени появления воинством будут инженеры. Они ничего не строят и не чинят. Их работа проста убирать. Убирать души, оставшиеся от убитых врагов (ну, или погибших своих). Дело в том, что эти самые души единственная валюта игры. Их может использовать любая из сторон, породив из них новых солдат. Заодно уж они и перехватывают контрольные точки. И в самом деле кто лучше них сможет запустить те или иные машины? Еще одно преимущество инженеров над простой пехотой они могут перемещаться не только по земле, но и по воде, что позволяет захватить некоторые контрольные точки уже в самом начале игры. Единственная польза от улучшений инженеров в том, что они начинают собирать в свои защечные мешки больше душ. Однако польза эта сомнительна, ибо если этого самого инженера под конец пришибут, то все его “барахлишко” тут же и вывалится. Больше найдешь больше потеряешь. Так что улучшать их далее второго уровня я бы не советовал.
Это интересно: инженеров можно выставлять не только рядом с контрольными точками, но и рядом с пехотой.
Следующими в нашем списке идут броневики (armour). Они, как ни странно, тоже умеют передвигаться по воде. Впрочем, что тут странного: производить броневики можно только около порталов, а иной раз островов так много, что ваши броневики стояли бы без всякой пользы с самого начала игры. Но зато и появляются они не сразу для них нужно очень много пройти. Собственно, в своем изначальном состоянии броневик не может ничего. Однако, прибыв на выбранное вами место, броневик раскладывается в пушку. При этом он начинает стрелять, но становится неподвижен и обратно в броневик не складывается.
Первый подключен. И зря. |
Сама по себе пушка совершенно безвредна. Зато если на нее усядутся дарвинианцы, то она будет стрелять. Всего у пушки 4 ствола, и каждый ствол требует своего личного наводчика. Кстати, красные человечки (дарвинианцы противника) тоже любят занимать орудия, поэтому совсем неплохо, если ваших бойцов будет больше. Иначе свалка за пушку будет обозначена множеством трупов погибших бойцов с обеих сторон. Новые модификации пушек позволяют дальше стрелять. Так, третья модификация позволяет расстреливать противника на безопасной для самого орудия дистанции. А уж четвертая достает противника на совершенно запредельных расстояниях.
Следующими по списку идут дарвинианцы. Эти товарищи чем-то похожи на героев из Majesty. Хотя бы тем, что обвести рамкой толпу этих бойцов и направить их в пламя битвы невозможно. Можно им только тонко намекнуть, что их присутствие желательно в таком-то месте. Свои способности к разрушению они смогут реализовывать только с третьей версии, когда возьмут в руки лазерные винтовки. Правда, пушки они используют в любой версии, но это вопрос совсем другой. В четвертой версии они еще и гранатами начинают бросаться. Редко, конечно, но если в толпу ваших бойцов залетит такой подарочек, то мало не покажется. И вообще, толпа дарвинианцев душ в 50 страшная сила. Стреляют-то самостоятельно во все, что им не понравится.
Офицер это штука, которая может как-то урегулировать процесс хаотичного перемещения этих бездельников-дарвинианцев. Родом офицеры из все тех же дарвинианцев, причем вся хитрость в том, что для офицера нужна ячейка только в момент его создания. Как только вы облечете одного из дарвинианцев властью, ячейка в тот же момент освободится. Новенький офицер будет как минимум второй версии. И в этом своем варианте он способен тоненько пискнуть: “Идите в ..!”. В смысле “В атаку, товарищи!”. При этом у вас будет возможность указать направление атаки. Но услышат нашего героя только те, кто оказался в непосредственной близости от него. Те же дарвинианцы, кто расположился поодаль, останутся безучастны к тому, как разоряется новенький комaндир. Отдав этот приказ, офицер может перемещаться дальше, послушавшиеся бойцы исправно достигнут пункта назначения. Будучи продвинутым до третьей версии, офицер получает возможность пользоваться страшной комaндой “Все ко мне!”. Ее он вопит столь громко, что дарвинианцы сбегаются к нему с куда больших расстояний, нежели при предыдущей комaнде. Таким образом можно создать вокруг офицера большой отряд и только после этого переходить в атаку. Что вытворяет этот гений в четвертой модификации мне узнать не удалось. Ибо требовалось изучить массу явно более полезных вещей, а офицер окупает себя уже этими двумя комaндами.
Целый мир
Ура, мы ломим, гнутся вирусы! |
Как правило, любая карта начинается с того, что просматривается вся территория. Далее выбираются контрольные пункты, которые инженеры могут захватить с воды. Должен отметить, что в любой миссии найдется хотя бы один-два таких пункта. И жизнь сразу значительно облегчается. Причем, раз учет ресурсов отсутствует как класс, можно уничтожать инженеров сразу после того, как они сработают.
Следующие на очереди “гнезда”. Это такие замечательные штуки, напоминающие мегафоны. Дело в том, что, как только вы начнете уничтожать какой-то вид монстров, “гнезда” тут же начнут работать, посылая в атаку все новых монстров. Причем после этого их можно выключить только путем уничтожения. Поэтому тактика “сейчас мы всех перебьем и пойдем дальше” в этой игре не применима в принципе. Эти самые все будут продолжать ползти и ползти. Пока вам самим не надоест. Поэтому устраиваем прорыв пехотой к этим самым “гнездам” и прекращаем поступление пополнений. Дальше только вычищаем территорию от выживших противников и собираем бесхозные души.
Только отвернись - и эти гаденыши сразу полезут в интернет! |
Несколько сложнее будет, когда противник обзаведется собственными дарвинианами (красненькими). Эти вредители берут массой, и одному взводу пехоты может уже и не хватить огневой мощи для подавления этой орды противника. Правда, на этот лом прием все же находится. Собираем побольше дарвинианцев к “телепортеру”. В это же время в море выводятся несколько броневиков (два или три), которые к тому моменту, как дарвинианцы начнут прибывать на нужный нам остров, раскладываются в пушки. Если эти самые пушки поддержать хотя бы одним отрядом пехоты (на первое время), то пара пушек третьей модификации моментально расчистит прострaнcтво вокруг себя от врага. Далее надо только повторить эту нехитрую операцию столько раз, сколько это нужно. Кстати, противник ограничен количеством дарвинианцев только относительно конкретного острова, он не зависит от душ. Так что, как только расчистите плацдарм на нужном острове уничтожайте уже знакомые нам “гнезда”. Ну, и не забывайте подгонять подкрепление из свежих дарвинианцев на полях особо мощных сражений способны остаться не только бойцы противника.
И еще немножко о монстриках и способах их уничтожения. Первыми по списку идут “змейки” цепочки из треугольников розового цвета. Они нападают на любых встречных и не прекращают преследования до тех пор, пока цель находится в пределах видимости. Правда, уничтожаются легко с одного попадания.
Следующими по списку идут “змеи” штуки, состоящие из кружков и куда как более опасные. Хотя бы тем, что с одного попадания не уничтожаются. Более того, на каждый сегмент их тела требуется несколько попаданий, причем после этих попаданий змеи норовят развалиться на части и вредительствовать каждой частью по отдельности. Впрочем, они довольно пугливы и пытаются сбежать после первых же попаданий в них из лазеров.
Далее вам предстоит встретиться с “пауками”. Это странные типы, которые не умеют просто уничтожать противников. Весь свой вред они наносят только когда напрыгивают на ваших бойцов. Поэтому часто можно просто пробежать между стаей пауков, и они ничего не смогут сделать. Однако прыжки на ваших бойцов не единственный вред, наносимый пауками. Они также могут собирать души, превращая их в змеек. Лазеры на пауков почти не действуют, поэтому этих толстых монстриков лучше всего изничтожать при помощи гранат или paкет.
И вы понимаете, кто здесь кто? |
Первыми летающими противниками согласны стать “шаровые молнии”. Конечно, название это очень приблизительное, но, по крайней мере, самое близкое по внешнему виду. Эти нашим бойцам ничем не угрожают. То есть не угрожают никакими атаками. Зато они ловко оприходуют бесхозные души, опять же производя “змеек”. Ждем, пока они опускаются вниз, чтобы захватить душу, и кидаем туда гранату (запускаем paкету). 5-6 попаданий, и летун навсегда опустится на землю. Хорошо в этой штуке и то, что она не восстанавливается при помощи “гнезд”.
Еще одними летающими тварями будут “дpaконы”. Эти не умеют воспроизводить себе подобных, но зато очень больно кусаются. Повредить их можно только в момент пикирования к земле, поэтому сбиваем их в момент пикирования paкетами. Обычно на одного дpaкона приходится разменивать куда более одного отряда пехоты. К счастью, дpaконы тоже невосполнимы.
Последними в списке противника (если не считать дарвинианцев) идут “муравьи”. Эти монстры обычно далеко от своего “гнезда” не отходят и занимаются тем, что тащат в свое логово все близлежащие души. Однако, в отличие от наших инженеров, муравьи еще и дерутся. Уничтожать их не очень сложно, но они берут количеством. Поэтому обычный способ их уничтожения пострелять их на одной стороне острова, и тогда вся стая муравьев устремится на сбор внезапно приваливших душ. В это время штурмовая комaнда с другой стороны, которая в это время оказывается свободна, будет закидывать оставшихся муравьев гранатами или расстреливать paкетами. Если делать все быстро, то возвращаться муравьям будет уже некуда.
Рисовать!
В здания мы заходить не можем. Да и покупать их у нас тоже не получится. А это означает, что получаем войска мы довольно своеобразным образом. А именно рисуем. Хотите взвод пехоты? Пожалуйста! Нажмите на клавишу Alt и вычертите фигуру, соответствующую этому взводу. Инженеров? Аналогично! Откуда взять эти фигуры? Да хотя бы вот с этой картинки! И пусть рука рисующего будет тверда...
Счет до десяти...
На горизонте - архитектурные шедевры, вытесанные от безделья дарвинианцами. |
Надеюсь, вы не стали пропускать начальные заставки? Это одна из лучших частей игры. Как же приятно вспомнить о таких древних вещах, как Spectrum, или увидеть пародию на Матрицу. Но однажды вы все равно вернетесь к игре. А ее история меж тем такова. Некогда профессор Сепульведа создал компьютерный мир, населенный виртуальными жителями, которые могли не только общаться между собой, но и обучаться. Причем после cмepти (и такое случалось в виртуальном прострaнcтве!) душа цифрового человечка не пропадала, а обогащала своими познаниями все сообщество. Однако счастье было недолго появилась вирусная инфекция, которая захватывала души и разрушала мир. Вот на этом этапе нам и предстоит вступить в игру.
Garden
Фактически это обучающая миссия. Ничего особого нам пока не дают, а идущие исследования лучше всего оставить на изучении новой модификации пехоты. Так вот, берем эту самую пехоту и старательно истрeбляем всех змеек, которые пытаются встать на нашем пути. Пока ничего больше мы им противопоставить не можем, поэтому взбираемся на горку повыше и оттуда ведем огонь из лазеров, пока количество змеек в окрестностях не уменьшится. Позже вы найдете конструкцию в виде куба это новая технология. Подгоняйте к ней инженера, и ваша пехота получит гранаты. Правда, пока очень слабенькие, так что не стоит пытаться перебрасывать горки взрыв гранат вредит и тем, кто неосторожно их бросил. Далее добираемся до портала и свободен путь на следующую карту.
Containment
Тут вам предстоит познакомиться сразу с 2 новыми вещами со змеями и офицерами. С первыми знакомство будет неприятным и произойдет гораздо раньше. Но справиться с ними можно, так что вряд ли они причинят много неприятностей. Офицеры же появятся, как только вы захватите первый инкубатор дарвинианцев. Дело в том, что вам надо спасти 200 дарвинианцев. Вроде бы это не сложно инженеры собирают души убитых вирусов, души переpaбатываются в дарвинианцев. Однако спасенными будут считаться только те, кто попадет на территорию, где начиналось задание, под дерево. Причем территорию окружают антивирусные барьеры, которые не очень считаются с тем, кто в них попал, пришибут и дарвинианца, и инженера. Поэтому выстраиваем цепочку из офицеров и посылаем от одного к другому, стараясь, чтобы путь не проходил через барьеры. Если надо послать дарвинианцев через телепортеры, то офицер должен указать точкой прибытия именно телепортер, а не место рядом с ним (дарвинианцы сами по себе туда не забредут).
Generator
Неудачный штурм завода привел к тому, что врагов стало больше, нежели было изначально. |
Здесь появляется первая развилка. Хотя лично я бы советовал проходить именно в этой последовательности, как более легкой.
На этой миссии вас уже ждет совсем не легкая жизнь. А именно здесь впервые появятся “гнезда”. Правда, они будут всего на одном острове (с “солнечными батареями”), но при этом под их контролем будут два соседних острова, так что легкой жизни не ждите. Начали зачищать соседние с “гнездами” острова будьте готовы идти до конца и вырезать всех на этих землях. Здесь же будет много пауков и “шаровых молний”, но это несколько меньшее зло.
Основная же задача захватить как можно больше установок, выpaбатывающих солнечную энергию. Для этого достаточно подводить к ним дарвинианцев, которые будут обеспечивать работу установок. Разумеется, сначала надо очистить окрестности от противника.
Mine
Если вы сначала пошли на миссию с генератором, то миссия будет совсем простой. Дело в том, что под ваш контроль с самого начала игры поступит портал, около которого можно будет создавать войска. А этот самый портал будет около единственных “гнезд”. Останется только создать взвод (или два, если все пойдет исключительно неудачно) и закидать производителей противника гранатами. Остальные же задания выполняются взятием под контроль завода и шахт. Вероятнее всего вам даже не удастся зачистить всю территорию от противника. На этой миссии также можно найти поддержку с воздуха.
Yard
Ну вот и начались сложности. Здесь впервые можно встретить муравьев, а некоторые задания будут требовать не только применения грубой силы (что здесь сделать очень сложно), но и приложения интеллекта.
Итак, тихонечко пробираемся к первой группе “гнезд”. Уничтожить всех змеек здесь не удастся. Поэтому закидываем их с близлежащей горки гранатами, а потом прорываемся по берегу (он некоторое время будет свободен) к гнездам и уничтожаем их. Дальше будет легче. Запускаем добычу сырья из шахт, а также заставляем работать завод; как только все заработает, у вас появятся броневики. А уж с броневиками уничтожить муравьев, охраняющих два последних портала, очень просто. Здесь же есть paкеты, не прозевайте.
Escort
Те самые гнезда. |
Это необязательная миссия, которая открывается довольно рано. Но она очень тяжелая, так что отыграть ее без пушек будет крайне тяжело. Если есть пушки, то прохождение делается следующим образом. Первая группа “гнезд” находится недалеко от начального острова и пpaктически не защищена. Так что уничтожить их не составит труда. Однако остальные “гнезда” находятся в горах, и так просто до них не доберешься. Поэтому лучшая комбинация выглядит так: производим пушки и подводим их к островам с дарвинианцами. Далее начинаем производить дарвинианцев и тут же устанавливаем пушки. В итоге у нас есть плацдарм, с которого можно атаковать остальные “гнезда”. А дальше все еще проще. Зачем нам эта миссия, раз она необязательна? А исследования? Они ведь идут только во время боевых действий...
Receiver
Как известно, души дарвинианцев не пропадают просто так. Они попадают в общее пользование. И эта миссия как раз то место, где души возвращаются обратно в мир. Поэтому нам просто необходимо захватить преобразователи душ. Причем начать лучше с центрального острова. Там на краю острова есть контрольная точка, которую можно захватить с моря инженерами. А уже с нее рукой подать до “гнезд”. Со второй парой гнезд будет сложнее, но все вполне реально. Далее захватываем все острова, оставляя напоследок только остров муравьев. Причем на их острове можно захватить с моря почти все контрольные точки.
Pattern buffer
Телепортеры в действии. |
Тут есть небольшая хитрость. Во-первых, “гнезда” есть только на вашем родном острове. Во-вторых, в миссии есть 4 генератора, при захвате которых будут производиться дарвинианцы. Причем всех цветов как зеленые, так и красные. Однако мы можем и не захватывать генераторы до последнего. Это не значит, что вы не увидите красных дарвинианцев. Но напротив порталов, откуда они и пойдут (обычных порталов, ничего необычного тут нет) можно поставить по паре пушек, и тогда вышедшие оттуда сразу погибнут. Дальше же дело техники. Здесь же вы впервые увидите дpaконов. Что ж, убить их сложно, зато они не возрождаются.
Biosphere
Дарвинианцев может быть очень много. Даже просто невероятно много. Здесь куча “генераторов”, каждый из которых контролирует популяцию в 50 дарвинианцев. Захватываем его и мы будем сами управлять небольшой армией зеленых человечков. Миссия несложная нужно только не забывать создавать очередных офицеров, которые будут пополнять нашу армию свежими дарвинианцами, произведенными в тылу из захваченных у врага душ.
Temple
Ну вот и последняя миссия. Сразу же посылайте инженера на соседний остров, благо там всего пара пауков, которые могут причинить вред инженеру только по особому везению. Теперь у нас есть инкубатор душ, так что вырезаем пауков, чтобы не мешались, и начинаем планомерную атаку на то, с чего все началось. А именно на зараженные вирусом письма. С первыми двумя письмами справиться будет несложно, а вот для атаки на последнее нужно собирать всех возможных дарвинианцев, ибо пехота никогда не справится с теми количествами противника, которые будут переть на вас. Ну так на то это и последняя миссия!
После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...
28 03 2024 10:30:39
Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...
27 03 2024 18:27:20
«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...
26 03 2024 21:51:37
Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...
25 03 2024 10:12:41
A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...
24 03 2024 21:38:30
Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...
23 03 2024 20:42:37
Для многих поклонников пошаговой тактики Phantom Doctrine от польской студии CreativeForge Games это не просто игра — это событие. Совсем иной калибр по сравнению с предыдущим проектом студии, ковбойской тактикой Hard West. Phantom…|Игромания...
22 03 2024 2:12:52
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
21 03 2024 4:15:39
Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...
20 03 2024 13:14:14
Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...
19 03 2024 1:28:21
«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...
18 03 2024 18:50:43
Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...
17 03 2024 23:57:20
Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...
16 03 2024 14:56:25
Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...
15 03 2024 13:21:31
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
14 03 2024 22:53:33
«…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использ...
13 03 2024 12:13:17
С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...
12 03 2024 0:43:50
Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена! Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...
11 03 2024 21:57:53
RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...
10 03 2024 16:40:16
Если фраза «отечественный многопользовательский боевик» у вас не вызывает никаких ассоциаций, то вовсе не следует думать, что вы что-то забыли или пропустили. Запоминающиеся отечественные игры в этом жанре и впрямь можно…|Игромания...
09 03 2024 17:16:14
«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...
08 03 2024 20:40:55
Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...
07 03 2024 1:26:36
Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...
06 03 2024 11:22:59
C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...
05 03 2024 19:21:56
“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и...
04 03 2024 4:14:26
Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...
03 03 2024 14:39:58
...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...
02 03 2024 3:19:13
«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...
01 03 2024 0:29:41
«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в cмepтельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, броси...
29 02 2024 12:49:40
«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...
28 02 2024 2:48:45
The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...
27 02 2024 14:14:17
Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...
26 02 2024 7:26:49
Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...
25 02 2024 15:58:55
Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...
24 02 2024 19:57:56
«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...
23 02 2024 12:24:20
«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...
22 02 2024 5:30:50
«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...
21 02 2024 1:47:39
Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...
20 02 2024 10:23:33
"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...
19 02 2024 11:35:53
«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...
18 02 2024 2:52:40
антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...
17 02 2024 16:58:53
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
16 02 2024 16:13:54
Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...
15 02 2024 11:27:42
Quake III Arena  На этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...
14 02 2024 12:19:10
хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...
13 02 2024 1:58:11
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
12 02 2024 8:33:17
Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...
11 02 2024 7:31:34
...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...
10 02 2024 3:22:27
Теоретическая пиковая пропускная способность, которую производители железа любят указывать везде, где только можно, на самом деле не соответствует реальным показателям. На пpaктике на производительность любой шины влияет множество факторов, и самый значим...
09 02 2024 14:48:43
Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...
08 02 2024 21:38:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::