Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 024.02.2012 20:58  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

Пожалуйста, расскажите про самые дорогостоящие игры. Известна ли цена самой дорогой компьютерной игры в частной коллекции?

• Сверху: за золотую версию картриджа Nintendo World Championship нерды готовы убивать; снизу: позднейшая репродукция идет за жалкие $55.

Самая известная (хоть и не самая дорогая и даже не самая редкая) игра такого рода  Nintendo World Championship для NES на оригинальном картридже. Именно ее мечтает случайно купить за бесценок в магазине старых игр или на гаражной распродаже каждый уважающий себя коллекционер...

Картридж NWC использовался в 1990 году в устроенном Nintendo одноименном чемпионате в 30 американских городах: за 6 минут 21 секунду участникам нужно было выбить 50 монет в Super Mario Bros., проехать трассу в Rad Racer и набрать как можно больше очков в Tetris.

Чемпиону города вручались $250, серый картридж NWC с черно-белой наклейкой и путевка в финал на территории развлекательного парка студии Universal (да, все было устроено в точности как в фильме «Волшебник»).

Еще 26 картриджей NWC  позолоченные а-ля The Legend of Zelda, с цветной наклейкой  разыгрывались в конкурсе журнала Nintendo Power. Таким образом, существует всего 116 копий игры  репродукции от RetroZone (www.retrousb.com) не считаются.

Продаются они за многие тысячи долларов (серые от $5000 до $10 000, золотые  от $15 000). Пока что в частных руках находятся всего 12 золотых картриджей: о безобразных сценах, разыгрывающихся между коллекционерами из-за каждого, можно узнать из эпизода The Angry Video Game Nerd за 26 августа 2011 года.

Другие редкие игры: полумифический шутер Air Raid для Atari 2600 (12 известных копий, $3000), спортивная Stadium Events для NES (2000 картриджей, $41 300 на eBay за фабрично запаянную копию), футбол The Ultimate 11 для Neo-Geo (10 существующих копий, $8-10 000), золотой картридж Kunio-kun no Dodge Ball Zenin Shuugou Tournament Special (от $1000) для SNES, вручавшийся победителю японского турнира по виртуальному доджболу.

$1000 стоят Virtual Bowling и SD Gundam Dimension War (самые редкие игры для Virtual Boy) и, как ни странно, первый Metal Slug для домашней консоли Neo-Geo (проще купить оригинальный игровой автомат!). Разумеется, цена варьируется в зависимости от наличия мануала и вкладышей, потертости коробки. Дороже всех стоят различные промокартриджи и картриджи-прототипы (скажем, Star Wars: Ewok Adventures для Atari 2600)  только на выставках, за стеклом и без ценника.

Простым cмepтным доступны (на eBay и Amazon) американская версия легендарной ролевой игры Panzer Dragoon Saga для Sega Saturn (выпущено 10 тыс. копий, $175 за нераспечатанную версию), восьмибитный демейк Sonic the Hedgehog для Sega Master System ($200) и шестнадцатибитные японские RPG вроде Fire Emblem Thracia ($153), Earthbound (от $90 до $3000) или Ogre Battle: The March of the Black Queen (от $80 до $225), а запечатанная версия Chrono Trigger уходит за $1700.

Хотелось бы узнать, как и почему открывают исходники движков известных игр (Doom, Quake, Duke Nukem 3D). Неужели мало просто выпустить редактор для модификации карт и уровней? И за счет чего существуют разработчики оупен-соурс-игр?

• Две самых популярных оупен-сорс-игры: Nethack (один из самых древних клонов Rogue) и разработанная моддерами The Ur-Quan Masters (sc2.sourceforge.net) на открытых исходниках 3DO-версии Star Control 2, входящие в дистрибутивы Linux.

Открытие исходных кодов позволяет вносить изменения в движок; на уровне моддинга модификации поддается лишь игровой контент (картинка, звук, карты уровней). Хотя некоторые моменты  вроде физики  существуют и на уровне программного кода, и на уровне контента, так что границу провести не так просто... Если коротко: все игры с открытым движком модифицируемые, но не все модифицируемые игры  оупен-соурс.

В ранней истории компьютерных игр все движки были открытыми, создавались под Unix и для огромных университетских мейнфреймов (и дожили до наших дней в виде Rogue-клонов и текстово-аркадного пазла ZZT Тима Суини), а к 1990-м годам сменились моделью id Software (движок закрытый, но можно свободно модифицировать и создавать самому WAD-файлы для уровней). Но все программы для редактирования моддерам приходилось писать самостоятельно  только в 1998-м вышла Half-Life с прилагающимся редактором (год спустя приведшим ко взлету Counter-Strike).

Несмотря на обилие пользовательских модификаций, исходники Doom открыли только в 1997 году, Quake  в 1999-м, а Duke Nukem 3D  аж в 2003-м, через 7 лет после выхода игры (соурс-код движка Quake 2 был открыт Джоном Кармаком в 2001-м, а Quake 3  в 2005-м).

В списке оупен-соурс-игр (en.wikipedia.org/wiki/List_of_open_source_games) вы не найдете ни одной активно коммерческой игры с открытыми исходниками  соурс-код открывают, когда коммерческая ценность уже утрачена, как это сделано с FreeSpace 2 (http://scp.indiegames.us) и Descent 2 (www.descent2.de). Ну кто в здравом уме сейчас будет играть в Descent?!

Этой весной  через 8 лет после первого официального провала многопользовательского квеста Myst Online: Uru Live  Cyan Worlds наконец-то открыла соурс-код клиента и выложила девелоперский инструментарий (после многочисленных попыток выжать из не интересного никому, кроме самых упертых фанатов, онлайнового проекта хоть какие-то деньги).

Быстрое открытие исходников (как и, собственно, оупен-сорс-разработку) могут позволить себе инди-разработчики вроде Дерека Ю: на вопрос, почему исходники Spelunky были открыты всего через два месяца после официального релиза игры, Дерек отвечает: «Не хочу, чтобы новички зря возились с декомпилятором». Ну да, а еще игра вот-вот выходит в XBLA, а там нет моддинга.

По случаю грядущих Aliens: Colonial Marines... расскажите про историю огнеметов в том числе и в видеоиграх (Red Alert, The Thing и пр.)!

• Сверху: гигантский огнемет Ливенса на Сомме; снизу: бензиновый огнемет (Team Fortress Classic)

Первый действующий огнемет  нем. Flammenwerfer  был разработан в 1901 году немецким ученым Ричардом Фидлером. По заказу германской армии он сконструировал портативный Kleinflammenwerfer и нетрaнcпортабельный Grossflammenwerfer, под давлением сжатого воздуха выбрасывавшие язык горящей нефти на 18 (маленький) и 36 (большой) метров.

Британцы в битве на Сомме (июнь-ноябрь 1916-го) использовали четыре гигантских огнемета системы Ливенса, испускавших стометровые языки пламени на немецкие позиции,  в основном для психологического устрашения. Гигантские огнеметы состояли из подземного газового поршня, резервуара с вытесняемым горючим и двадцатиметрового шланга, ведущего на поверхность: устройство весило 2,5 тонны и управлялось экипажем из 8 человек.

В 1916 году тот же британский офицер Уильям Ливенс (комaндир роты огнеметчиков) изобрел газомет  фактически миномет для метания контейнеров с огнесмесью на вражеские позиции, прототип современных огнеметных устройств всевозможных фугасных и капсульных огнеметов, ампулометов и реактивных «Шмелей».

Дальнобойность струйных огнеметов ограничена давлением газа, выплевывающего огнесмесь, да и сама смесь выгорает во время полета к цели: оружие эффективно против зомби или медленных мутантов, но только раздражает гневно пищащих Чужих (Aliens vs. Predator).

Огнемет классической конструкции состоит из трех баллонов (два с горючей смесью, один с пропаном): газ давит на смесь, смесь подается по шлангам к пусковому устройству, где поджигается и распыляется под давлением (бензиновый огнемет из первой Team Fortress).

В случае если газ в третьем баллоне невоспламеняющийся, носить огнемет на себе не так уж и опасно выхлоп газового баллона может разве что сбить носителя с ног.

• Огнемет-рекордсмен из Return to Castle Wolfenstein

Самая примитивная версия вообще состоит из одного баллона с пропаном и воспламенителя. Именно такую модель с одним баком использует Поджигатель из Team Fortress 2 (полезна только на сверхблизких расстояниях и для поджигания стрел Снайперу).

Серии Fallout и Deus Ex учат нас, что огнеметы дико тяжело таскать на себе (в оригинальном Deus Ex огнемет занимал 8 слотов в инвентаре  не считая огнетушителя на всякий противопожарный случай), в то время как серия Command & Conquer убедительно доказывает, что эффективнее всего оснащать огнеметами не пехоту, а турели (Red Alert) и подземные копающие танки (Tiberian Sun).

В Dead Space 2 впервые был использован безатмосферный огнемет (для растапливания льда в вакууме), в исторических RTS (Age of Empires) используется «греческий огонь» (медные сифоны с жидкой зажигательной смесью), а в Diablo 2 и прочих RPG различные модели огнеметного оружия убедительно имитируют файерболы и прочие адские заклинания.

• Сверху: настоящий британский огнеметный танк Churchill Crocodile из Company of Heroes; снизу: немножко вымышленный «Язык дьявола» из Command & Conquer: Tiberian Sun.

Самые примитивные огнеметы задействованы в квестах  в Police Quest: Open Season, скажем, устройство конструируется из зажигалки и аэрозольного баллончика со спреем для волос.

Рекорд по длине выхлопа в видеоиграх долгое время держал аэрозольный огнемет Return to Castle Wolfenstein, пока инициативу не перехватил напалмовый монстр из Battlefield: Bad Company 2: Vietnam с его чудовищным десятиметровым выхлопом.

В реальной жизни огнеметы используют в основном инженерно-штурмовые части, чтобы сжигать здания и создавать дымовую завесу. Есть и невоенные применения для растапливания снега (как в The Thing) или сжигания сухих листьев на плантациях сахарного тростника.

Объясните, что такое «спойлеры»? Откуда взялось само слово?

• Осторожно: ниже водятся СПОЙЛЕРЫ! В других новостях: Северус Снегг убивает Дамблдора.

Первое печатное упоминание  в апрельском выпуске американского юмористического журнала National Lampoon за 1971 год; статья называлась «Спойлеры».

Слово происходит от англ. выражения to spoil, «испортить впечатление», и применялось прежде всего к длинному ряду фильмов с легко выдаваемыми секретами: «Гражданин Кейн» («Розовый бутон»  это его санки!), «Подозрительные лица» (Кевин Спейси  Кайзер Созе!), «Жестокая игра» (Дил  мужчина!), «Шестое чувство» (Брюс Уиллис  призpaк!), «Звездные войны» (Вейдер  его отец!).

Пьесу «Мышеловка» Агаты Кристи (убийца полицейский!) запрещено ставить в кино, а в конце каждого представления зрителей слезно просят не выдавать концовку. Но в эпоху Twitter и Wikipedia спойлеры скорее правило, чем исключение: из-за раскрытия главной сюжетной тайны пьесы на «Википедию» очень обижался внук Агаты Мэтью Причард, до сих пор кормящийся роялти с представлений.

На самом деле, конечно, человечество безропотно пережило тысячи лет предсказуемых историй (от греческой трагедии до Библии и Шекспира, разглашающего концовку «Ромео и Джульетты» в прологе  прямо со сцены), и никто не жаловался!

Этим летом психологи из Университета Сан-Диего давали группе подопытных студентов 12 рассказов с неожиданными концовками: от чеховского «Пари» до «Шахматного ребуса» Агаты Кристи (сорокалетний юрист сбежит, гроссмейстер Саваронов  на самом деле Номер Четыре!). Одни студенты читали рассказы как полагается, другие  с вмонтированным в текст спойлером, третьи  со спойлером в предисловии.

По результатам исследования, большинству читать со спойлерами было даже приятнее  не надо изнывать от саспенса и ломать голову над концовкой!

Перечислите самые простые и «говорящие» названия игр вроде Shoot Many Robots, Zombies and Space Pirates, AvP, Plants vs. Zombies и Stalin vs. Martians!

• Ироническое использование слова «зомби» в названиях перестало быть ироническим еще во времена Zombies Ate My Neighbors (1993)!

Что в имени игры тебе, дорогой читатель? Ведь зомби пахнет зомби, хоть зомби назови его, хоть нет...

Обратившись к философии номинализма, можно выделить игры с названиями-универсалиями: спортивные  «Бейсбол», «Гольф», «Теннис», «Хоккей», «Армрестлинг» и вообще симуляторы (индейское название вертолета или SimCity).

Прочие игры с ласковыми бесхитростными именами (по убывающей степени идиотизма) делятся на вызывающе-брутальные (Street Fighter, Mortal Kombat), названия по хобби и профессиям (Hitman, Paperboy, Thief, Monster Hunter), эпонимы (Zelda 2: The Adventure of Link, Spyro the Dragon, Crash Bandicoot или Sonic the Hedgehog), названия по эмоциям и телесным жидкостям (F.E.A.R., Blood), игры со словами «лего», «ниндзя», «зомби» и «веревка» в названии, хипстерко-издевательские (Stalin vs. Martians, Destroy All Humans!) и флэшевые казуалки вроде You Find Yourself in a Room или Don\'t Shoot the Puppy  где нет ничего, КРОМЕ названия.

Ну а игра с самым лучшим названием всех времен  это Color a Dinosaur для NES.

Существуют ли мультфильмы по мотивам видеоигр?

• Сверху вниз: лучшие фрагменты психоделического The Super Mario Bros. Super Show были отнюдь не мультипликационными; капитан Кевин, герои и злодеи Captain N: The Game Master; очень пиксаровский (хотя на самом деле - диснеевский) Wreck-It Ralph с вариоподобным главгероем.

Самый раскрученный и популярный на Западе игровой мультсериал  это The Super Mario Bros. Super Show!, созданный студией DiC Animation и трaнcлировавшийся ежедневно с 8 сентября по 1 декабря 1989 года на канале Fox.

Собственно, это был даже не мультфильм, а целый  развлекательный блок, занимавший большую часть утра ребенка (перед уходом в школу): сначала шел ситком Mario Bros. Plumbing с живыми актерами (про Марио и Луиджи, двух бруклинских водопроводчиков, общающихся с баскетболистом Ирвином Эффээем «Мэджиком» Джонсон-младшим, рестлером Родди Пайпером, инспектором Гаджетом и прочими знаменитостями).

Актеры Лу Албано (Марио) и Дэнни Уэлс (Луиджи) также изображали маму братьев Марио Марианну, тетушку Луиджину и двух придурков-кузенов Марио Джо и Луиджи Боба.

Затем следовал собственно мультик (52 эпизода, 22 минуты на серию) с рисованными Марио, Луиджи, Купой и принцессой Пич  сюжеты, как правило, пародировали известные фильмы «Охотников за привидениями», «Дpaкулу», бондиану.

Каждую пятницу вместо мультика про Марио показывали эпизод по мотивам The Legend of Zelda, а по субботам на канале NBC крутили кроссовер-мультфильм Captain N: The Game Master той же DiC Animation  34 эпизода по 22 минуты, про обычного живого калифорнийского подростка Кевина и его собаку Дюка, попавших через телевизор в мультипликационную Страну видеоигр. Кевин носил куртку с большой буквой N и был вооружен прилагавшимся к NES световым пистолетом.

В числе злодеев  почему-то двуглазый мозг из Metroid, ходячий баклажан из Kid Icarus, толстый боксер Гиппо из Punch-Out!!, годзиллоподобный Донки Конг и доктор Уайли из Mega Man, среди друзей Кевина  Саймон Бельмонт, Мега Мэн, Линк, Зельда и разумный суперкомпьютер в виде гигантского летающего Game Boy.

Сериал Pac-Man компании «Ханна-Барбера» трaнcлировался на канале ABC с 1982 по 1983 год между мультсериалами «Пострелята» и «Богатенький Рич». На конкурирующем канале CBS шел мультсериал Saturday Supercade (1983-1985) с Фроггером, Питфолом Гарри, Кьюбертом и прочими никому не известными лузерами.

В мультсериале Dragon\'s Lair (1984-1985) присутствовал элемент псевдоинтеpaктивности: перед рекламной паузой юных зрителей просили подумать над возможными действиями Дирка, а потом показывали результаты различных удачных и неудачных решений.

В наше время студией «Дисней» готовится полнометражный мультфильм Wreck-It Ralph фактически «История игрушек» с персонажами видеоигр. Выходит в ноябре 2012-го, ставит режиссер «Футурамы» и «Симпсонов» Рич Мур, в главной роли  восьмибитный злодей Ральф-ломальщик, сокрушающий здания в стиле Rampage и мечтающий выйти из тени положительного Феликса-починщика.

В мультике будет показано, что происходит в обычном зале игровых автоматов после наступления темноты: Ральф путешествует по различным аркадам, встречается с честно лицензированным Пакменом, сержантом Калхуном из FPS в стиле Halo и Ванелпойа фон Швиц из гоночной игры в стиле Mario Kart.

Также Ральф ходит в группу поддержки для анонимных злодеев  понятно, кто там может появиться!

В Fallout  и Metro 2033 вместо денег использовались крышечки и пули. А какие еще забавные игровые валюты существуют в играх?

• Банкнота НКР за подписью казначея Джона Хендертона: $5 (Арадеш и Шейди Сэндс), $20 (первый рейнджер Сет и символика рейнджеров НКР) и $100 (президентша Танди и сцена ее обращения к жителям Дэйглоу по случаю их присоединения к Республике).

Конечно, монеты, купюры и безналичный расчет  это все очень скучно (как и нормальная бартерная система). То ли дело морские paковины первобытных племен, вавилонские глиняные коровки и резные камни атоллов Микронезии!

В Devil May Cry основной валютой является демонская кровь, в Bayonetta  ангельские нимбы, в тюремной The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay  сигареты, в киберпанковском жанре  наниты (System Shock 2) и нью-йены Shadowrun.

Также можно вспомнить шляпы, шлемы, кепки, капюшоны, шапки, короны и прочие головные уборы Team Fortress 2, шурупы из серии Ratchet & Clank, кокольчики Animal Crossing, жемчужины из Beyond Good & Evil, сгустки розовой эктоплазмы из Guild Wars, байзоновские доллары (по курсу  ?5) из Street Fighter, заточенные в черных алмазах души из Planescape: Torment, зеленые, синие, красные и фиолетовые драгоценные камни-рупии (хотя на самом деле рупии  индийские серебряные монеты) из серии The Legend of Zelda...

Во вселенной Fallout тоже не все так просто: водяные торговцы Хаба поддерживают крышечки как валюту в первом Fallout, но к 2241 году вытеснили однодолларовые монеты Новой Калифорнийской Республики  (помните издевательский квест про клад с 10 000 крышечек в Разбитых холмах Fallout 2?) в НКР, Нью-Рино и Ваульт-Сити. Ко времени Fallout: New Vegas  сорок лет спустя  золотой резерв НКР уничтожен Братством Стали, и купюры с занятными рисунками обмениваются на крышечки по курсу 1:2,5.

В Fallout Tactics вместо бутылочных крышечек использовались кольца от банок; в Fallout 3 можно было находить зеленые доапокалиптические деньги в сейфах, кассах и чемоданах, обменивать их на крышечки или использовать как боеприпас для мусорного гранатомета.


Первый взгляд. 25 to Life

Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...

24 04 2024 23:26:51

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

23 04 2024 19:17:27

10 главных новогодних ивентов: что Дед Мороз дарит поклонникам онлайн-игр

Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...

22 04 2024 14:42:16

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

21 04 2024 4:49:29

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

20 04 2024 15:54:54

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

19 04 2024 5:32:13

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

18 04 2024 10:56:25

Сила четырех. Тестирование всей линейки новейших чипсетов от nVidia

“Наплевав на собственные планы ежегодного выпуска новых карт (до этого был шестимecячный цикл), nVidia срочно стартовала рекламную кампанию, ускорив производителей чувствительным пинком в виде манифеста о несоответствии “высоким потребительским требования...

17 04 2024 12:49:33

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

16 04 2024 19:35:38

Обзор Noita. Абсолютная физика

В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...

15 04 2024 1:23:42

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

14 04 2024 12:41:21

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

13 04 2024 22:52:24

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

12 04 2024 13:50:10

Dante’s Inferno

Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим…|Игромания...

11 04 2024 15:38:37

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

10 04 2024 9:51:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTron 2.0 Дата выхода: 2003 годЖанр: путешествие к центру процессораИздатель/разработчик: Buena Vista Interactive/Monolith ProductionsПоразительный факт: игра для аркадного автомата и такой же аттpaкцион в Диснейленде,…|Игромания...

09 04 2024 1:35:15

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

08 04 2024 5:16:35

Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...

07 04 2024 12:47:26

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

06 04 2024 21:51:43

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

05 04 2024 12:22:37

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...

04 04 2024 21:36:11

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

03 04 2024 21:17:28

Жемчужина программирования

Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...

02 04 2024 20:15:51

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

01 04 2024 23:32:52

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

31 03 2024 22:57:38

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

30 03 2024 10:16:50

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

29 03 2024 20:42:59

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

28 03 2024 2:45:35

Анти-игра

The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...

27 03 2024 7:36:56

Трудно быть богом

...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...

26 03 2024 0:48:13

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обыч...

25 03 2024 19:41:56

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

24 03 2024 5:21:10

Самый крутой ноутбук 2021 года. Эксклюзивный обзор ASUS ROG Flow X13 со съёмной RTX 3080

На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...

23 03 2024 20:50:29

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

22 03 2024 2:34:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

21 03 2024 9:39:23

Battlefield 4

«…Наряду со стандартной технологической таpaбарщиной, на которую давно уже никто не обращает внимания, разработчики рассказали кое-что интересное: в игре будет вполне серьезная физика воздушных потоков. Например, развевающаяся на ветру ткань — это не аним...

20 03 2024 2:54:30

Hydrophobia

Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на...

19 03 2024 21:42:37

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

18 03 2024 16:58:23

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

17 03 2024 14:52:44

Operation Flashpoint: Red River

«…Проблема, на наш взгляд, ровно одна — Codemasters пытается сохранить отношения с реализмом, не расставшись при этом с аркадными амбициями. С одной стороны, сеттинг для игры выбран еще более странный и некоммерческий. С другой — разработчики сделали став...

16 03 2024 18:18:26

Лучшие игры 2004

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лучший сюжетПЕРСОНАЛЬНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ от: Александра Кузьме...

15 03 2024 13:22:31

The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

14 03 2024 19:21:30

Sin and Punishment: Star Successor

Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....

13 03 2024 6:40:57

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

12 03 2024 9:45:58

Косплей недели: Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Bloodborne, Overwatch, Dota 2

Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...

11 03 2024 1:26:19

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

10 03 2024 2:52:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

09 03 2024 10:55:44

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

08 03 2024 17:18:21

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

07 03 2024 13:37:52

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

06 03 2024 5:59:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::