Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident" 015.08.2005 10:51  |  Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на Руководства и прохождения

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас!

Итак, что же нам обещают разработчики “Nexus: Инцидент на Юпитере Закат XXII столетия”? Трехмерная тактическая игра, действие которой происходит в космосе. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в реальном времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности. Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж. Шесть уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока до десяти детально проработанных космических кораблей. В общем, всего в достатке.

Человечество существует под управлением могущественных корпораций. Одной из них удалось разбудить на задворках Солнечной системы нечто огромное и враждебное... Вам предстоит принять под управление космический флот и устранить эту угрозу. Действие разворачивается в недалеком будущем на просторах нашей родной галактики.

Погрузившись в мир игры, готовьтесь. В ушах будут звенеть сигналы предупреждения пополам со взрывами, а юркие истребители не дадут зенитчикам расслабиться ни на секунду. Каждый корабль станет не просто безымянным объектом-отрядом в рамке мыши, а живым организмом, требующим чуткого управления и внимания к своей персоне. Добро пожаловать в мир, где всем заправляют мегакорпорации, не считающиеся с законом и плюющие на любые запреты, когда дело касается выгоды, хрупкий мир, готовый сорваться в пропасть, мир, которому срочно нужен герой...

Огневая мощь космического флота

Не говори "гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул.

Многое в игре зависит от выбора комбинации вооружений, стоящих на корабле. Это диктует тактику боя, а соответственно, и стиль игры, так что серьезно относитесь к выбору оружия перед каждой миссией. Вот общий перечень оружия по категориям. Внутри категорий они делятся лишь по количественным показателям хаpaктеристик, а новое оружие появляется со временем все в большем количестве разновидностей, постепенно совершенствуясь.

Энергетическое оружие. Всяческое оружие, плюющееся энергией; с переменным успехом подавляет щиты противника, на что, собственно, и направлено. Некоторые типы вроде бомб лучше пускать издали, а то и своих зашибут под горячую руку.

Пушки. Долбят по корпусу, но при наличии работающего щита противника их эффективность стремится к нулю. Впрочем, особенно продвинутые пушки и в этом случае способны напакостить противнику.

Лазеры. Отстреливают противнику все, что только могут. Иногда быстро подавить щиты противника не получается, а бой приобретает причудливую форму: вы кружите напротив друг друга и безуспешно атакуете щиты, чтобы добраться до корпуса. В этом случае полезно ударить лазерами по генераторам, двигателям и вооружению. Дальше уже несложно добить противника до состояния космической пыли.

Paкеты и торпеды. Ну куда же мы без них: это вам и с дальних рубежей противнику о себе напомнить, и вблизи ему жизнь основательно испортить, вот только скорострельность хромает, зато убойность на высоте!

Спецоружие. Это прежде всего зенитки. Если бы не они, то москитный флот противника быстро показал бы, что он, хоть и москитный, но грозный. Есть еще ослепляющая врага штуковина, но она хороша для тактического... отступления. Ну и конечно же, горячо любимое оружие, всасывающее энергию. Поверьте, только оно способно справиться с механоидами. Все остальное им только сил прибавляет.

* * *

Что же касается прочего оборудования, то оно также совершенствуется по ходу игры. Двигатели смогут выжимать все больше и больше, вы поставите дополнительные двигатели для уклонения, будут совершенствоваться датчики и устройства накопления энергии. Хоть оружие и истребители в большинстве миссий влияют на исход боя гораздо больше, не стоит сбрасывать со счетов и маневренность корабля, и его скорость вкупе с маскировкой. Впрочем, на весь комплект вам не хватит свободных ячеек и ресурсных очков, так что выбирайте.

Чуть-чуть истории

Мы, на первый взгляд, почти что не видны.

В далеком 1865 году гениальный писатель-фантаст Жюль Верн смог провидеть будущее, написав о путешествии на Луну. Никто тогда не воспринял это всерьез, а зря: проходит чуть меньше века, и в далекой заснеженной России, разоренной и обескровленной войной, на орбиту запускают сначала спутник, а потом и первого человека, что стал легендой и символом новой эры эры покорения космоса.

Всего через четыре года фантазия автора XIX века воплотилась, был сделан тот самый маленький шажок для одного человека и огромный шаг для человечества: Луна стала первым небесным телом, куда высадились земляне. Но шли годы, и космос переставал быть чем-то диковинным. Интерес первых лет охладел, и почти три десятка лет не происходило ничего, сравнимого с былыми успехами. Человечество переживало не лучшие времена. Гонка вооружений вкупе с затянувшейся холодной войной сверхдержав не давали делать ощутимых шагов вперед, подстегивая развитие лишь того, что можно было использовать в военном противостоянии.

Но, как сказал один из древних, все течет, все меняется. Человечество со скрипом и неохотой смогло прийти к всеобщему мнению, что космос нужно покорять если не вместе, то хотя бы сообща. И вот уже под конец второго тысячелетия на околоземной орбите появился первый модуль Международной космической станции. А еще позже на первый план стали выходить частные корпорации, заявившие о себе выводом на орбиту первой частной космической станции.

В 2025 году корпорации основали в околоземном прострaнcтве орбитальную колонию, а через шесть лет построили первые поселения на Луне. Это был закат эры покорения космоса, начало эпохи планомерной колонизации и экспансии. Точным ее началом можно считать рождение первого землянина за пределами колыбели человечества им стал Ричард Кромвель. Он стал символом, таким же, как когда-то Юрий Гагарин, он стал олицетворением надежд всего человечества. Тщетных надежд. И произошло первое убийство, и разразилась первая орбитальная война, и бунтовал искусственный интеллект, и вели войну за независимость марсианские колонии...

Но надежда жила, и воплотилась она в, быть может, самом дерзком проекте за всю историю человечества в корабле, получившем имя “Ноев ковчег” (Noah\'s Ark), именно он должен был доставить землян в другую Солнечную систему, и капитаном его был сам Ричард Кромвель. Он оставил своего сына Маркуса на Земле, но обещал вернуться и привезти ему дары иных миров... Блистательная идея, что задумывалась гениями-романтиками, а воплощалась героями, потерпела крах: корабль пропал без вести, а вместе с ним и те, кто посмел бросить вызов черной бездне...

Но все эти интриги и междоусобные дрязги меркли пред тем, что ждало человечество и всю галактику в ближайшем будущем. Это была война, возможно, самая страшная за всю историю, потому что слишком уж многое стояло на карте; она прославила Землю и ее верных сынов как одних из лучших солдат галактики. Во многом благодаря тому, кто из простого капитана среднего военного корабля стал комaндующим огромного флота, что нанес поражение машинам. Меня зовут Маркус, Маркус Кромвель, капитан Маркус Кромвель. Я сын Ричарда Кромвеля, капитана корабля “Ноев ковчег” (Noah\'s Ark). И я расскажу вам о том, как все было на самом деле...

А было вот что...

Миссия 1

Лазерами по нему, лазерами!

Мой новый корабль, как давно я уже не сидел в капитанском кресле?! По-моему, с тех самых пор, как меня сбили... Почти десять лет в анабиозе, в рубке собственного корабля... Многое изменилось с тех пор, да и не сравнить тот легкий корабль москитного флота с моим новым “Стилето”. Все выглядит совсем по-иному, даже управление изменилось. Появился этот новый боевой экран с плавающим целеуказателем, способным отдавать тактические комaнды. Все непривычно: теперь список подконтрольных сил расположен в правом верхнем углу, а всех имеющихся в наличии объектов в левом. Я уж не говорю о тактической панели с помощью, где можно как распределять энергию реакторов, так и управлять системой огневого контроля. Да и свободно вращающаяся камера вкупе со способностью менять масштаб виртуальной модели происходящего!..

Полное отсутствие мини-карты, как ни странно, совершенно не мешает. Думаю, вы быстро свыкнетесь с новой системой управления. Разве что поначалу придется немного напрячься, чтобы держать в голове общую картину боя.

На заметку: камера может двигаться за определенным выбранным вами объектом, для этого выделите его двойным нажатием левой кнопки мыши.

Восемь месяцев назад я вступил на борт этого судна и получил приказ сопровождать конвой на Юпитер. Вот наконец мы у цели, осталось лишь скоординировать свои действия со станцией слежения. Подойти к навигационной точке черт, замучаешься ее искать!.. Ах, вот же она в правом верхнем списке есть прокрутка: стоит выбрать объект, и камера сама повернется в нужном направлении. А после, указав комaнду на нижней тактической панели, отдать приказ о ее выполнении правой кнопкой мыши. Вот, вроде, все. Ну что ж, похоже, я уже начинаю свыкаться с управлением!..

Все, достигли точки, теперь можно и к базе. Смущают меня, правда, эти минные поля, но они вроде бы как свои... Так и знал: они упустили одну из мин!.. Нужно немедленно делать обходной маневр и уходить. Для этого на нижней тактической панели есть комaнда, известная в армии как “Бежать!”. Осталось указать, от кого, собственно, бежать (правая кнопка мыши). А бежать нужно от мины, благо она, как и все враждебные объекты, маркирована красным цветом.

Все, мина вновь под контролем “следящей”, и путь на родную базу открыт!.. Ну, слава богу, хоть под конец полета что-то развеяло скуку, а то из происшествий один только сломавшийся сортир!

Миссия 2

Собираем силы в кулак.

Мой конвой, оказывается, привез новейшие спутники-шпионы. Сразу же после разворачивания они дали массу новой информации о соседях по прострaнcтву. Выяснилось, что кое-кто из них (а если быть совсем точным корпорация Кисаки) скрывает от общественности нечто загадочное. И судя по тому, с каким усердием скрывает, это нечто очень важное. А с соседями нужно делиться по-братски, поэтому мне поручено осмотреть корабль японцев и в случае обнаружения чего-нибудь интересного это самое интересное экспроприировать.

На заметку: на первых этапах игры истребители бывают очень и очень полезны, поэтому хорошо бы с самого начала лишить противника зениток путем отстрела лазерами.

Мой корабль вышел на перехват японского судна “Ронин” и вскоре нагнал его, но наша любимая разведка, как всегда, дала очень “точные” прогнозы: корабль был не один, да еще и выяснилось, что он вооружен. Но второй корабль, что назвался также простым грузовиком, при ближайшем рассмотрении оказался чем-то совершенно непонятным, да еще и рванул, исчезнув с экрана с такой скоростью, что мои эксперты даже не успели поднять с пола челюсти. Хорошо еще, что он струсил и просто ушел: не вдохновляет меня на подвиги мысль о военном столкновении с кораблем принципиально новой конструкции с неизвестными свойствами. Но “Ронин” остался, а значит, задание нужно выполнять несмотря ни на что.

Я приказал им лечь в дрейф, однако японцы отказались и лишь увеличили скорость, и мне не оставалось ничего другого, как открыть огонь по корпусу “Ронина”. Всего пара залпов, и японцы легли-таки в дрейф. Но, даже дрейфуя, они отказались принять на борт абордажную комaнду для осмотра груза, пригрозив сбить десантный бот. Видимо, именно такие и шли в камикадзе... Глупцы! Неподвижный и плохо вооруженный корабль был идеальной мишенью для моих стрелков: они, как в тире, отстрелили японцу всю зенитную артиллерию, а абордажная комaнда под прикрытием трех истребителей с легкостью добралась до вражеского корабля. Жестоко подавив сопротивление, мои бойцы взяли под его контроль и уже беспрепятственно смогли осмотреть трюмы. А трюмы “Ронина” скрывали настоящие сокровища образцы совершенно неизвестной нам дотоле техники. Добыча поистине сказочная. Десантники, взяв все, что смогли унести, вернулись на борт. Приказ выполнен. Оставив ограбленного японца болтаться в космосе, мы могли смело возвращаться на базу с гордо поднятой головой.

Это важно: в верхней части экрана расположена панель, отображающая все устройства выбранного объекта. Приказав стрелять по тем или иным частям вражеского корабля, не забудьте отметить предпочтительные: именно на них сконцентрируют огонь ваши стрелки. Сделать это можно нажатием правой кнопки мыши.

Миссия 3

Не венец творения, отнюдь, но для начала вполне сойдет.

Празднование победы было прервано сигналом бедствия с японской базы. По сути, это дело спасателей. Если бы это была простая пограничная база, то наверняка никакого ажиотажа и не возникло бы. Но главная научная база чуть ли не всей корпорации дело другое. Желающих “спасти”, да еще и не просто спасти, а спасти первыми, тут же нашлось великое множество. Еще бы, за возможность порыться в закромах японцев многие не пожалели бы и сотни чужих жизней. В общем, начальник штаба с пеной у рта орал на своих заместителей, требуя немедленно выслать флот. Но из-за всегдашнего бардака единственным свободным и готовым к полету кораблем нужного класса оказался мой. В авральном режиме экипаж собрался из окрестных баров, на бегу приходя в надлежащее состояние, после чего мы стартовали.

А гонка с призом в виде доступа к новейшим техническим разработкам Кисаки набирала темп, становясь все ожесточеннее. В нее включались все новые участники. Я даже почти не удивился, наткнувшись по пути на одного старого друга, который вел на своем “мирно пашущем тpaкторе” “неравный бой с армадой подлых агрессоров” в количестве двух японских кораблей. Друг попросил о помощи, и я на полных парах двинулся на выручку.

Бой оказался жестоким. Для начала я подавил всю зенитную артиллерию одного из японцев лазерами, попутно обстреливая корпус из тяжелых орудий, а потом уж выпустил истребители, приказав уничтожить ходовую часть. И уж тогда я вплотную занялся вторым кораблем, отдав первого противника на растерзание москитному флоту. А дальше мы совместными усилиями расправились с полуживыми противниками.

Союзник, к несчастью, получил сильные повреждения и был вынужден выбыть из гонки. Может, оно и к лучшему, а то кто знает, не дал ли бы он по мне залп из всех орудий? На карту все-таки поставлено очень многое!.. Слава богу, я удержался от coблaзна немедленно послать абордажную комaнду на один из кораблей: в любом случае пользы бы это не принесло, а десантники были бы сбиты вместе с ботом. И тогда провал задания, все усилия насмарку!..

Это важно: в игре есть пауза (кнопка “пробел”), во время которой можно отдать нужные приказы и распределить энергию. Это значительно облегчает жизнь, хотя порой теряется острота ощущений.

Миссия 4

Вот мы и на месте. Вокруг тишь да гладь и не следа искомой станции, лишь четыре навигационные точки с неясными данными. Я уж приготовился к долгим блужданиям и поискам, но тут инстинкты военного астронавта оказались как нельзя кстати. Послушавшись их, я повел корабль сразу ко второй точке. И оказался прав: перед нами предстала станция во всей своей красе. К сожалению, не только она: вокруг расположились еще 14 боевых платформ-охранников, готовых разорвать любого приблизившегося чужака.

Большой и очень страшный.

Раздумывая, как же пролезть на базу, да еще и остаться в живых, я получил данные о висящей неподалеку от нашего корабля барже. Причем, судя по всему, японской. Немедленно послав на нее десантную группу и уничтожив по ходу дела одну зазевавшуюся платформу, я получил награду за человеколюбие и любопытство от одного выжившего японца. Он рассказал, что охранные системы можно отключить лишь с японского корабля. Один подходящий корабль очень кстати как раз дрейфовал неподалеку, покинутый и весь разбитый.

Я не поленился послать группу и на него и опять был вознагражден: инженеру, сопровождавшему группу, удалось отключить систему на три минуты. На большее его не хватило: какой-то таинственный недруг постоянно мешал в его руках каким-то непостижимым образом оказались все рычаги управления местными системами. Но три минуты мы выиграли, и я мог смело высылать взвод головорезов на захват, в смысле на спасение японской станции, терпящей бедствие прямо у меня на глазах.

Внутри станция оказалась вымершей кругом валялись трупы умерших от декомпрессии. Автоматические системы обороны пытались помешать проникновению внутрь станции, но ведь это лишь компьютер. Человек в очередной раз доказал превосходство над собственным творением: группа добралась до самых защищенных и секретных помещений станции. Но они обнаружили там просто невероятное это был, ни много ни мало, корабль внеземного происхождения. Но еще невероятнее было то, что они смогли не только обнаружить его, но и завести. И даже угнать... Я отдал комaнду к старту, пойдя на риск, так как три минуты уже истекли и система охраны открыла шквальный огонь по нашим кораблям. Не желая разбираться еще и с ней, я на форсаже ушел к родной базе.

Это важно: при помощи кнопки N в игре можно расставлять собственные навигационные точки. Они ставятся прямо перед камерой и удаляются по мере надобности клавишей Del.

Миссия 5

И опять проклятые японцы не дали как следует отпраздновать победное возвращение на родную базу: вознамерившись отвоевать корабль “маленьких зеленых человечков”, они выслали ударное крыло кораблей для захвата инопланетной лоханки и нашей базы. Ну и конечно же, большую часть флота отправили в конвое с гражданскими кораблями, эвакуирующими мирное население. Как будто с ними без конвоя что-то станется ...

Но я отвлекся. Под мою комaнду отдали все оставшиеся силы: два легких корабля и истребители, ну и плюс тот самый корабль сомнительного происхождения, угнанный моими героическими десантниками. Итого четыре корабля, включая мой. Негусто, и если бы японцы не поскупились и послали хотя бы десяток вымпелов, то разделали бы нас как бог черепаху. Но в гости пожаловали всего пара-тройка кораблей, а посему мне оставалось лишь отдать приказы кораблям. Сконцентрировав всю огневую мощь на одном из противников, я быстро вывел его из строя. Затем перешел к следующему, пока все имеющиеся японцы не оказались в состоянии сугубо неживой материи. Правда, они попытались высадить десант и захватить свой бывший корабль, но зенитная артиллерия, вовремя поставленная на корабли, сделала свое дело.

Это важно: в случае нескольких противников лучше концентрировать огонь на одном объекте, нежели распылять на несколько. Этот совет, хоть и не универсален, правомерен для подавляющего большинства случаев.

Миссия 6

Присосался - куда только влезает столько энергии? Видать, все аккумуляторы посадил, и ведь не оторвешь!

На этот раз комaндование послало меня на новом корабле к Плутону. Оказалось, что никто, кроме моих десантников, летать на нем не умеет, да и вряд ли научится. Ценность нового корабля заключалась в его исключительной маневренности, за что он, видимо, и был назван “Крыло ангела” (Angelwing). Это же свойство корабля и заставило остановить на нем выбор комaндования: на то, чтобы послать на операцию средних размеров флот, времени, как обычно, уже не хватало. А попасть в окрестности Плутона нужно было совершенно точно: по последним разведданным (ох уж эта разведка, своими бы руками!..), там располагалась настолько значимая научная база японцев, что та, которую мы намедни распотрошили, показалась бы просто детским лепетом.

И вот мы на месте, но все опять идет вкривь и вкось. По доброй традиции, все люди на станции мертвы, да тут еще из ниоткуда вылезло нечто непонятное и чуть не отправило наш корабль в никуда. Пришлось спасаться бегством через небольшую межпрострaнcтвенную дыру, обитавшую аккурат поблизости от станции. Что хаpaктерно, воспользоваться ею мне посоветовал искусственный интеллект этой же вымершей станции. Вот и думай после этого, кому стоит доверять, а кому нет!..

На заметку: не забывайте обновлять свой корабль, радуя его приобретением нового оружия. Распределяйте очки, полученные в ходе миссий, но помните: количество ячеек, куда можно запихнуть различные полезные приспособления, строго ограничено. Кстати, помимо вооружения корабль можно оснастить истребителями, канонерками, бомбардировщиками или десантными модулями.

Миссия 7

Вот мы и по ту сторону. Представьте себе мое удивление, когда там обнаружились люди из экспедиции моего отца!.. Оказывается, они не погибли, а действительно сумели добраться до других миров, основать колонию и даже вступить в контакт с внеземной цивилизацией. Но, улетая от войн и бед, они прилетели в мир, полный таких же войн, в итоге став наемниками у излишне миролюбивой расы, с которой повадились воевать менее миролюбивые соседи. В общем, большинство писателей-фантастов разных эпох оказались правы насчет “счастливого будущего”...

Нас приняли очень радушно. Возможно, потому, что мы земляне. А может, еще и потому, что я сын Ричарда Кромвеля, их лидера, величайшей легенды мирового масштаба. Надежды увидеть отца не оправдались: увы, он умер, так и не сдержав своего обещания вернуться домой с дарами иных миров...

Но жизнь продолжалась. Вместе с конвоем колонистов я отправился на центральную планету колонии Ноа (Noah). Путешествие обещало быть спокойным, как всегда, по прогнозам разведки. Что из него вышло, думаю, догадаться несложно. Эх, эти аналитики наверняка поголовно вышли из Гидрометцентра, ну точно же так!..

Стоило только перейти в обычное прострaнcтво, как на нас накинулась сильная эскадра противника. А ведь для подзарядки этих мудреных сверхскоростных двигателей нужно как минимум десять минут... Это были поистине жаркие десять минут. Отдав приказ любой ценой защитить грузовые корабли, я внимательно следил за ходом боя, направляя всю огневую мощь на корабли противника, активнее всего атаковавшие конвой. Мы выстояли и смогли удрать в прыжок, так что пираты в конце концов остались ни с чем.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Миссия 8

Броня крепка, и танки наши быстры!

Комaндный состав колонистов на редкость заносчив, что только помогает им одаривать зеленых салаг заданиями. Теперь вместе с истребителями мне следует задержать трaнcпортный корабль и дождаться подкрепления. На подходе к цели мы разделились: истребители улетели по каким-то там своим делам, а меня оставили наедине со всеми проблемами трaнcпорта. Хорошо еще, что я вовремя догадался послать истребители, чтобы они повредили ходовую часть грузовика, а сам остался ждать в сторонке. Отстрелить-то они ее отстрелили, да вот только на выручку прилетели “друзья” в количестве трех штук. В общем, спасли меня только прочные щиты да лазеры, которыми я методично отстреливал орудия неприятеля. А подкрепление прибыло лишь тогда, когда я подошел поближе к обездвиженному трaнcпорту, причем когда на горизонте замаячили вымпелы неприятельского флота. Я думал уже, что вот она и пришла ко мне моя персональная хана!..

Это важно: легкий флот четко специализирован, так что не стоит посылать канонерки или бомбардировщики для противоpaкетной охраны, зато отстреливать приборы или бомбить чужие корабли в самый раз. Хотя, опять-таки, чудес они не сотворят, особенно когда их мало.

Миссия 9

Надоели все эти зазнавшиеся генералы, пусть сами разбираются со своими межрасовыми конфликтами! А я не расист и считаю что зеленый цвет кожи и бородавки по всему телу это еще не повод, чтобы от всей души шарахать из всех орудий. В общем, домой, домой, пора домой!.. Новых сценарных поворотов ждать не приходится: этот самый дом уже давно захвачен искусственным интеллектом высшего порядка, и летим мы прямо в логово врага. Вот так всегда: пока разбираешься в межгалактических войнах, обязательно припрутся какие-нибудь кремниевые поганцы. Одно радует: у врагов нет щита, а значит, они почти беззащитны перед праведным гневом землянина, мстящего за свой дом.

Чтоб хоть как-то выяснить обстановку, я отправил на разведку свой собственный ИИ, прибившийся к экипажу еще во время гиперпрострaнcтвенного прыжка, а с тех пор прижившийся, откормившийся и окрепший. Но в плане было одно уязвимое место: та самая тарелка, в отличие от корабля, не была защищена абсолютно ничем. Враг же послал на cмepть несколько кораблей, которые, хоть и были уничтожены в сжатые сроки, но задачу свою выполнили. Они взорвали тарелку, благо на нее вполне хватило одного paкетного залпа. Правда, мой домашний ИИ все равно вернулся, притащив на хвосте солидный вражеский флот, до боли напоминающий эскадру, чуть не угробившую нас у межпрострaнcтвенной дырки. Правда, сам с ним и разобрался. Сразу после появления он начал визжать, чтоб мы даже не шевелились, да так убедительно, что я почел за лучшее исполнить настойчивую просьбу. Как оказалось, не зря.

Миссия 10

Где-то там, вдали, Земля, но не видно ничего...

Пришлось возвращаться к этим колонистам, и там совместными усилиями громить пиратов. Вышло так, что во время боя комaндование пришлось принять мне. Вражеская станция была просто чудовищной здоровенная, бронированная как не знаю что. По ходу общей свалки я просканировал станцию и обнаружил слабое место реактор (спасибо разведке, хоть раз в жизни сделала что-то полезное и вовремя сообщила правдивые сведения). Стоило ударить по нему всей мощью лазеров, как станция разлетелась в мелкое крошево.

Миссия 11

Начало глобального наступления. Разведка, как всегда, напортачила, и мне вместе с экипажем пришлось оборонять корабль поддержки до тех пор, пока он не поднял щит, а потом еще и разбираться с осадным лазером, расположенным на тяжелом корабле противника. Недолго думая, я дал приказ на оборону этого обозного корабля, а после поднятия щита пошел крушить оставшихся в живых врагов путем отстрела из лазеров их вооружения и физического устранения щитов. Враги, кстати, попытались использовать осадный лазер. Штука эта, в принципе, страшная, но требует много энергии. В то же время цепочка связанных меж собой кораблей очень уязвима, так что мне осталось лишь уничтожить один из них, чтобы стрельба из здоровенной пушки бесславно завершилась.

Миссия 12

Опять эта разведка теперь уже сама в беду попала. А нам ее идти выручать, у них, видите ли, прыжковое устройство не работает. Ирония судьбы, да и только!.. В общем, заслали нас в какое-то астероидное поле. Я на всякий случай сразу вперед не пошел и, как выяснилось, благоразумно поступил. Сначала на горизонте появились два вооруженных до зубов корабля противника. Пришлось обратить на себя их внимание деликатным огнем крупнокалиберной артиллерии, а то бы и не заметили, так бы мимо и прошли. Разведчик наверняка этого бы не пережил!..

Миссия 13

Новая затея адмирала. В нем, видите ли, проснулся стратегический гений. На этот раз он решил противника на собственные мины посадить, а крайний, как всегда, я. Нет, вы только вслушайтесь в этот план: незаметно пробраться на базу противника и выкинуть комaнду диверсантов. План, конечно же, красив, но я-то тут при чем? Это дело разведки, зря я, что ли, ее спасал?!.. Знал бы, там бы и кинул. А сам дезертировал и в пираты подался!.. Но он и на этом не успокоился: в довершение ко всему еще и женщину какую-то прислал. А как известно, женщина на корабле к беде!..

Но не будем о грустном. Девчонка, конечно, такая же заносчивая, как и адмирал (интересно, а они часом не родственники?), да еще и стepвозная как не знаю что. Мой корабль, да ведром с гайками назвать честное слово, чуть в открытый космос нагишом не выкинул!..

По сути, я внял совету своего корабельного ИИ и пошел прятаться в тени астероидов с залежами радиоактивной руды, благо они отмечены красным как объекты потенциально опасные. И только потом, пользуясь маскировкой (забавный такой режим “мантия”, правда, двигатель при этом почти не работает), подошел поближе к станции противника и выбросил группу диверсантов. А потом появился флот противника, и, конечно же, немедля подорвался на собственных минах. Остатки флота были добиты кораблями-призpaками, наблюдавшими, оказывается, все это время за нашими мытарствами. И ведь ни один так и не помог! Я уже из принципа им тоже помогать не стал, пускай сами разбираются!..

Это важно: перед тем как включить режим невидимости, переключитесь на режим поведения для скрытного передвижения, а то от шума основных двигателей или фона работающего щита вас никакая невидимость не спасет.

Миссия 14

С такими хлопцами никто не страшен!

Адмирал объявил о начале наступления: на территории противника, малой кровью (не помню где, но я это точно уже где-то слышал!). Естественно и меня с собой прихватил в дидактических целях, чтобы издали посмотрел на фейерверк, опыта набрался. Как будто я космос только по телевизору, в мультиках видел!.. И вот мы вышли из прыжка аккурат около здоровенной вражеской станции. Тут и линкоры противника есть, и помельче посудинки. Оборона грамотно выстроена, ничего не скажешь!.. Интересно будет посмотреть, как наши во главе с этим адмиралом ее будут вскрывать... Кстати, а где же они?!. Где вся эта здоровенная эскадра, специально собранная для ответственного боя?.. Теперь понятно, что он имел в виду под “малой кровью”...

Чуяло мое сердце: надо было остаться на базе, а потом сказать, мол, проспал, будильник не зазвенел, кошка рожала или в лифте застрял... А подлые враги уже включили блокиратор IP-двигателей. Обратно нам уж не уйти...

В дееспособное состояние меня привел старший офицер, задав риторический вопрос. Дескать, что же нам теперь, собственно, делать? Этим вопросом мучился и я, но тут меня осенило: зачем убегать (тем более что и не убежишь), можно же спрятаться (опыт в этом деле уже имеется), тихонько подгрести к станции и вывести из строя этот самый блокиратор! Включив маскировку, мы подошли поближе и выслали несколько звеньев канонерок, а сами тем временем развернулись и на полной скорости начали удирать. И что бы вы думали? Получилось! Канонерки расковыряли блокиратор, и тут к нам подошла подмога та самая эскадра под комaндованием нашего доблестного адмирала!.. Но на этот раз адмиралу не повезло: его корабль попал в перекрестье слишком многих прицелов.

Вновь, как и в прошлый раз, мне пришлось взять под комaндование обезглавленную эскадру. Я отдал приказ, чтобы они прекратили беспорядочную стрельбу и уничтожили ближайшие к ним корабли противника, а потом, сформировав из них единую атакующую группу, уничтожили все, что подлетало, концентрируя огонь всех кораблей на одном противнике. И так по очереди со всеми: сначала “сажая” щиты, а после уничтожая корпус. Самый мощный щит был у станции, но и он не выдержал нескольких массированных ударов, а дальше уничтожить ее не составило труда.

Миссия 15

Прямо ежик в тумане какой-то...

Существа, давшие нам технологию маскировки, сообщили мне, что на территории противника болтается совершенно бесхозный представитель расы ИИ высших порядков, захватившей Землю. Причем, судя по всему, выключенный и совершенно беззащитный! А если учесть, что в награду за разгром станции под мое начала дали небольшую эскадру и некоторую свободу действий, то я не удержался от coблaзна и немедленно вылетел на разведку.

Прибыв на место, мы действительно обнаружили корабль. Он находился в разряженном состоянии, не мог двинуться с места и более всего походил на здоровенного космического ежика. Первым делом я, естественно, его просканировал. Потом мой домашний ИИ выразил желание установить контакт с этим представителем племени машин, а может, даже взять его под контроль. А на радары тем временем сообщили об обнаружении небольшой эскадры враждебно настроенных зеленокожих пришельцев. Моему ИИ требовалось время для исследования, и мы приготовились к глухой обороне.

Несмотря на превосходство противника, с самых первых минут боя я постарался завладеть инициативой, активно используя свое единственное преимущество ИИ. Поддерживая связь с “космическим ежом”, иногда удавалось прорваться к системам управления вражеских кораблей. Это позволяло временами стрелять по обездвиженным мишеням, перехватывать управление, опускать чужие щиты и вообще творить множество довольно любопытных вещей. Но к концу боя, когда в итоге уж не приходилось сомневаться, в “ежике” чего-то перемкнуло, и выяснилось, что пациент не так уж мертв, как показалось на первый взгляд. Впрочем, успешной нашу миссию не назовешь: “еж” не раскрыл всех своих тайн и ретировался. Как же все-таки освободить от его собратьев Солнечную систему, так и не выяснилось.

Миссия 16

Случилось пpaктически невероятное: нам выпал второй шанс разгадать загадку механоидов. Разведка обнаружила еще один экземпляр “космического ежа”. По прибытии на место мои подозрения оправдались: это был тот самый “еж”. В тот момент, когда мы подошли, на механоида нападали неизвестные истребители, а попытки связаться с ними не привели ни к чему. Более того, выяснилось, что это даже не истребители в привычном нам смысле слова, а скорее какие-то насекомые. Настоящая раса космических насекомых, причем достаточно сильных. Они бы наверняка справились с беззащитным механоидом, не вмешайся мы самым энергичным образом.

Признаюсь честно, если бы не новые зенитки и истребители, то нам пришлось бы худо. С тех пор я с упорством параноика регулярно заглядываю к техникам и беру самое новое оборудование. Несколько волн мы отбили, а потом атака насекомых захлебнулась. Затем мы даже перевыполнили программу: не только защитили механоида и захватили контроль над ним, но и сумели позаимствовать некоторые высокие технологии, основательно доведя до ума собственную технику. А механоид с тех пор на правах равного вошел в наше подразделение.

Миссия 17

Против кого дружим?

Нового союзника удалось испытать тут же: зеленокожие попытались отомстить людям за разрушение станции и контратаковали. Тут-то и пригодился наш новый истребитель-механоид. Он брал чудовищное количество энергии из корабельного резерва, но при этом играючи уничтожал корабли противника, фактически в одиночку проламывая их корпуса и уничтожая щиты. В общем, используя старую, давно опробованную тактику концентрации огня на одном корабле противника, я по очереди уничтожил всю атакующую эскадру.

На заметку: для того чтобы ваш механоид полетел крошить врагов, ему нужно много энергии. Лучше высылать его с самого начала, пока резервы еще полны.

Миссия 18

Похоже, что атака на станцию была последней конвульсией зеленокожих. Властвующий клан отказался принимать ответственность за атаку на себя, ссылаясь на действия мятежников и предателя в своих рядах. В принципе, это вполне возможно: у них испокон веков бушевали клановые войны, кланы боролись за власть и перегрызали друг другу глотки. Но, по чести сказать, больше мне верится в то, что эта акция была проведена с молчаливого согласия главаря, рассчитывавшего в случае успеха укрепить пошатнувшуюся власть, а в случае неудачи откреститься и наказать “мятежников”.

Та как операция провалилась, он был вынужден пойти на переговоры. Этого-то я вполне ожидал. Но вот то, что он потребует для переговоров именно меня, не лезло ни в какие ворота. Оказалось, меня прекрасно знает чуть ли не каждый воин зеленокожих. С одной стороны, это лестно, но с другой в плен явно лучше не попадать!..

Факт остается фактом: на переговоры отправился именно я. Причем в одиночку, надеясь на удачу и честность зеленокожих воинов, обещавших прийти на переговоры с одним кораблем того же класса, что и мой. Они сдержали обещание, и переговоры начались нормально, но, видимо, кто-то из политических противников решил использовать этот шанс и сорвать переговоры.

В тот момент, когда из пыли вынырнули корабли, мне было начхать на их мотивы и тонкие психологические предпосылки. А вот вопрос выживания взволновал не на шутку. По уму, следовало бы немедленно уходить на форсаже и не выпендриваться. Но этот чертов вождь, в отличие от меня, не мог себя обесчестить бегством. Помочь безумцу, кинувшемуся очертя голову в самую свалку, было невозможно.

Миссия 19

Станция - вещь на редкость бесполезная и обременитель- ная. Болтается, понимаешь, над планетами, как я не знаю что, а толку - ноль!

Тем временем выяснилось нахождение базы тех насекомых-истребителей, чуть не угробивших нашего механоида. Вернее было бы, правда, назвать это не кораблем, а их королевой. Нам было жизненно важно узнать, как они смогли победить механоида. Ведь если бы мы нашли оружие против этих ужасных машин, то появилась бы реальная возможность освободить Землю от их власти.

Базу обнаружил патруль кораблей-призpaков, которые постарались задержать ее до нашего прихода. Мы вылетели сразу же и выжали из двигателя все, что могли, но не успели. К нашему приходу все они были уже мертвы.

Будем мстить. Уничтожив всех “детей” королевы, которых она в изобилии выпускала для своей защиты, мы захватили ее саму для дальнейшего выяснения. Сложнее всего оказалось отдать комaнду прекратить огонь уж больно был велик coблaзн ее уничтожить...

Это важно: на механоидов действует только оружие, созданное специально для борьбы с ними, от всего остального они только здоровеют и становятся крепче.

Миссия 20

Наши союзники (креветки-вардраги (vardrag), взявшие себе в наемники колонистов с “Ноева ковчега”) уже начинали с опасением смотреть на своих бывших солдат. Мы стали гораздо опытнее и неплохо вооружились, а посему напряжение в стане росло. Тем паче, что у нас благодаря исследованиям захваченной королевы появилось оружие, способное справиться даже с механоидами. Нас постепенно брали в кольцо, и на переговоры с этими пацифистами вылетел наш посол и мой старый друг времен военной академии. Мы же готовились к уходу в крестовый поход на Землю, для чего послали разведчиков к межпрострaнcтвенным вратам, ведущим в Солнечную систему.

Разведчик не вернулся. Союзники, охранявшие ворота, ни на какие сигналы не отвечали. Тогда для прояснения ситуации на место влетела моя эскадра. Прибыв, мы обнаружили нескольких механоидов, молчащие станции слежения и корабли охраны. Просканировав все корабли, мы попутно испробовали на неожиданно включившихся механоидах новое, только что установленное оружие. Получилось неплохо. Выяснилось, что механоиды планируют захват новых прострaнcтв, заселенных как нашими союзниками, так и зеленокожими врагами.

Миссия 21

Союзники были в шоке. Пребывая в жестком ступоре, они судорожно пытались осознать печальные перспективы. А механоиды тем временем уже полным ходом двигались по их родной системе. Вот тут-то креветки запаниковали и попросили о помощи, оказать которую должна была именно моя эскадра. Мы чуть не опоздали. Прибыв, эскадра застала корабли противника на подходе к воротам, ведущим к родной “креветочной” планете. Не оставалось ничего другого, кроме как сначала уничтожить врата, а уже после все корабли механоидов. Признаюсь, мне до сих пор больно вспоминать о тех, кого я обрек на cмepть, отдав приказ стрелять по беззащитным вратам. Да, они уже были в руках врага, но ведь там оставались еще и наши друзья...

Миссия 22

Чрезвычайно вредная штуковина с мощной защитой

Мы уничтожили врата. Казалось бы, путь к планете союзников был надежно прегражден. Но нет, механоиды все же смогли прорваться к родной планете. Для выяснения причин этого странного явления туда послали... угадайте, кого?

Впрочем, я не особо сопротивлялся. Помимо расследования у меня были и личные интересы. А именно вытащить оттуда нашего посла и, что важнее, моего друга...

Прилетев на место, мы даже не смогли толком осмотреться, было слишком жарко. Креветки дрались как могли. А могли плохо и очень плохо, чаще второе. Было ясно, что долго им не продержаться. Рядом с кораблем, который привел сюда механоидов, мы обнаружили аномалию. Просканировали ее, и стало ясно: механоиды сумели прорвать саму ткань прострaнcтва и открыли новую межпрострaнcтвенную дыру, через которую беспрепятственно попали в эту систему. Пугающая перспектива.

Миссия 23

Вторжение механоидов стремительно развивалось. Пулумертвые от ужаса креветки бежали, зеленокожие мужественно сражались за каждую планету, но и они ничего не могли сделать против совершенных машин убийства. И тогда все расы, подвергшиеся нападению, наконец-то созрели до того, чтобы временно забыть все прошлые обиды и объединиться. Совместными усилиями они создали гигантский флот, призванный остановить вторжение машин и уничтожить их гнездо. Честь комaндования этой военной машиной выпала мне как наиболее опытному и показавшему себя во многих боях офицеру. Теперь в наших руках оказалось оружие, способное победить механоидов, было и мужество для победы. Оставалось лишь одно удача.

На острие копья, что должно было насквозь пронзить механоидов, раз и навсегда уничтожив эту угрозу, стояло мое подразделение. Именно мы должны были опробовать новые щиты, разработанные специально против механоидов. Мы высадились в Солнечной системе и немедля приступили к развертке щита. На это требовалось время, в течение которого надо было любой ценой защитить корабль поддержки. Тут-то на полную катушку и пригодилось оружие, добытое у королевы космических насекомых. Правда, потом появились еще несколько истребителей новой конструкции, что, по всей видимости, механоиды позаимствовали у одной из только что захваченных рас. Но и они были уничтожены, ведь старые добрые paкеты и пушки никто еще с вооружения не снимал.

Миссия 24

Несмотря на то, что боевые испытания нового оружия прошли успешно, один из наших флотов попал в беду. У механоидов на Марсе оказался поставлен какой-то генератор, создававший поле со странными хаpaктеристиками, или... В общем, наши ученые долго мне все это объясняли, но я понял только одно его надо уничтожить. Причем чем скорее это удастся сделать, тем лучше, иначе атака на Землю может не состояться вообще. Мой ИИ предложил оригинальный план, согласно которому мы должны были расставить вокруг генератора особые спутники, временно перекрывающие излучение. Суть плана сводилась к тому, чтобы позволить подойти главным ударным силам.

Включив камуфляж, я потихоньку расставил все спутники, начав с самой ближайшей точки выброса. Особого труда это не составило: их нужно было выбросить всего четыре штуки. Главное было потом. Подошли основные силы тут-то завязался бой между земными кораблями механоидов и нашими парнями. Все по старинке: мы пытались сбросить с них щиты и уничтожить корпуса, они ту же операцию проделывали с нами.

Но за нами был опыт многих боев в глубинах космоса, а за ними лишь их электронные мозги. Мы победили, а на закуску оставили тот самый генератор гигантский красный шар. Он оказался крайне уязвим против оружия, высасывающего энергию.

Миссия 25

Ты помнишь, как все начиналось, - все было впервые и вновь...

Вот и пробил час решающей битвы. Мы на околоземной орбите, с нами корабль поддержки и остальная эскадра. Механоиды сами по себе уже не страшны, ведь любой из них, кто попадет в наше поле, обречен. Но вот флоты их невольных союзников... Тут сложнее.

Это важно: для последней миссии понадобится самый мощный двигатель, и его нужно поставить до предпоследней.

Мы вышли неподалеку от Земли и тут же наткнулись на несколько земных кораблей. Полностью лишенные полей, они, тем не менее, представляли серьезную угрозу операции, так как шли уничтожать передающие спутники, через которые мой ИИ должен был проникнуть в систему механоидов. Я немедленно послал на их перехват самые быстрые корабли и бомбардировщики вкупе с канонерками. Те быстро уничтожили диверсионную группу, а мой ИИ отправился на Землю через каналы связи...

Но тут подошли союзные механоидам флоты. Главной моей задачей стало не допустить, чтобы они отключили щит моего корабля поддержки. Заняв позицию возле межпрострaнcтвенной дыры, я наносил paкетные удары по появляющимся кораблям врага. Это был ад! Удары бомб о щиты, paкетные залпы, а они все шли и шли... Настоящий конвейер cмepти, где теряется ощущение времени, а остается лишь напряжение, звуки выстрелов, сеть лазерных лучей и ослепительные вспышки взрывов... Но мы выдержали!

Миссия 26

Последний рывок... Против меня гигантский корабль-город (city-ship) невероятной огневой мощи. Благо его уничтожение не входило в план операции. Для успеха было достаточно лишь закрыть врата. Моим козырем стала скорость: я отдал всю энергию самым новым двигателям, работающим на антиматерии... Пожалуй, только это и помогло закрыть их все.

* * *

Немолодой уж офицер поднял усталый взгляд на притихшую аудиторию и, обведя ее немного грустным взглядом, усмехнулся. Они, эти молодые курсанты, которые совсем скоро станут летчиками, никак не ожидали, что эта живая легенда, которую считали чуть ли не мессией, чьи военные свершения изучали во всех академиях и чье имя уже при жизни вошло в учебники истории, окажется человеком. Да, талантливым военачальником, сильной личностью, но все же просто человеком, которому очень повезло в жизни, который просто хотел освободить свою родную планету от захватчиков... И ему это удалось. Наверное, именно так и становятся героями мифов...

1 2 Все


10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

24 04 2024 10:27:28

TrackMania² Canyon

«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие...

23 04 2024 20:42:18

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian Adventures Aion Alpha Protocol Anno 1404 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company 2 BioShock BioShock 2: Sea of Dreams Blacklight Blood Ties Blur Borderlands Call of Duty: Modern…|Игромания...

22 04 2024 4:29:37

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

21 04 2024 16:35:42

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

20 04 2024 12:59:20

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

19 04 2024 11:26:19

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

18 04 2024 10:57:29

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

17 04 2024 6:23:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 04 2024 18:34:42

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

15 04 2024 6:38:17

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

14 04 2024 11:36:47

11 друзей игрока. Тестирование лучших видеокарт весны 2009 года

тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...

13 04 2024 9:29:46

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

12 04 2024 0:31:30

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

11 04 2024 22:18:56

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

10 04 2024 20:18:50

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

09 04 2024 7:41:30

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

08 04 2024 12:18:18

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

07 04 2024 21:17:22

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

06 04 2024 3:19:37

Combat Mission: Shock Force

...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...

05 04 2024 21:58:24

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

04 04 2024 10:33:11

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne. Видеокомментарий Раш башнями замечен, но поздно — уже достраивается баpaк. Игра: MYM]Focus (орк) против fnatic.Satiini (ночной эльф)Событие: матч в рамках лиги NGL-OneКарта: «Черепашьи скалы» (Turtle…|Игромания...

03 04 2024 23:28:51

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

02 04 2024 21:28:39

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

01 04 2024 0:17:16

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

31 03 2024 12:47:24

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

30 03 2024 13:41:33

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

29 03 2024 9:28:17

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...

28 03 2024 4:13:27

Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror

Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам за...

27 03 2024 15:21:44

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

26 03 2024 13:51:39

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

25 03 2024 8:31:10

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

24 03 2024 8:43:23

O.R.B. (Off-World Resource Base)

"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...

23 03 2024 7:17:49

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

22 03 2024 5:28:34

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...

21 03 2024 2:11:39

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...

20 03 2024 5:26:48

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

19 03 2024 22:44:16

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

18 03 2024 9:17:14

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

17 03 2024 8:55:53

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

16 03 2024 4:33:34

Arena Wars 2

«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...

15 03 2024 11:41:53

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

14 03 2024 16:41:49

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...

13 03 2024 2:59:20

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

12 03 2024 2:22:19

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

11 03 2024 10:21:39

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

10 03 2024 2:31:49

Всегда на страже. Тестирование ИБП SVEN Power Smart 1500

«…SVEN Power Smart 1500 нам понравился: к такому ИБП не страшно подключить и тестовый стенд с кучей дорогой аппаратуры. И хотя сам Power Smart 1500 стоит не дешево — 8500 рублей, — менять сгоревший монитор или компьютер все равно обойдется дороже…»...

09 03 2024 5:54:15

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

08 03 2024 15:57:11

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

07 03 2024 20:30:43

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

06 03 2024 12:35:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::