Journey > Minecraft истории
истории Minecraft    

Journey

Journey

Вердикт Journey 024.03.2012 00:26  |  «…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про Вердикт

В классическом платформере 1990-х Alladdin был потрясающий лавовый этап. Сначала вы просто прыгали по островкам над огненной пропастью, затем эти островки начинали проваливаться под ногами, а потом за героем катился валун, и скакать надо было уже с утроенной скоростью. И вот — финальная полоса препятствий. Островки предательски проседают, булыжник за спиной катится, он уже почти настиг вас, деваться некуда, герой прыгает в бездну! А островков больше нет... В миллиметре над лавой откуда ни возьмись вдруг появляется верный ковер-самолет и спасает вас в последний момент.

Это один из первых примеров грамотного использования скриптовой сценки в игре. Прыжковые этюды доводили до истерики, а неожиданное спасение приносило облегчение. Игра Journey целиком построена на этом приеме, и ковер-самолет в ней тоже есть. Ковер это, собственно, вы.

FlOunder

Почти три года над игрой работало несколько десятков человек из thatgamecompany (авторы flOw и Flower) и Sony Santa Monica (авторы God of War 3). Проходится она за полтора часа.

Как-то описывать эти 90 минут занятие бессмысленное, а для тех, кто собирается сам играть в Journey, еще и вредное. Так что, если у вас есть доступ к PS3, лучше сейчас же прекратить чтение и начать играть (далее есть серьезные спойлеры), потом вернетесь к тексту и узнаете кое-что интересное. Для всех остальных продолжим.

• «Я не умру. Не здесь. Не сегодня. Никогда!» поклонники фильма «Фонтан» наверняка увидят массу параллелей с Journey.

Journey очень просто освоить, особенно если вы знакомы с предыдущими работами Дженовы Чена. Есть герой странное существо в маске, укутанное в оранжевый, расписанный восточными орнаментами плащ (если приглядеться, станет ясно, что плащ и есть тело существа). Оно бредет через пустыню к горе, которая виднеется на горизонте. Бьющий из ее вершины луч всегда указывает вам дорогу.

Герой умеет летать. Для этого ему нужно своеобразное топливо геометрические рисунки, которые высвечиваются на его длинном шарфе, а во время полета элегантно с него стряхиваются. Стряхнули все орнаменты, оставили оранжевую ткань шарфа пустой все, дальше лететь нельзя, нужно искать новые лоскуты. Грубо говоря, большая часть игры это исследование локаций в поисках ткани для полета. Естественно, все не так просто.

На почве, зноем раскаленной

Journey ошеломляет всеми возможными способами. Для начала можно отметить, что это технологический шедевр такого песка и такой физики тканей вы не найдете даже в Uncharted 3.

Игра потрясающе выглядит не будь у нее за спиной мощностей PS3, она бы все равно удивляла даже на уровне концепт-арта. Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней пробегают волны, в ней случаются свои песчаные цунами, а герой не просто парит, а будто плывет над ней.

• Скользить по барханам здесь, кажется, круче, чем в SSX удирать от лавины. Чтобы мастерски овладеть техникой скоростного спуска, вы наверняка не раз пройдете Journey.

Перемещение по уровням предмет отдельного разговора. Journey настолько удивительно устроена, что само движение героя уже несет художественный смысл. Своими тонкими ножками существо оставляет разводы на песке, а иногда может запрыгнуть на волну и просто проехать на ней, как настоящий серфингист. Полеты тонко контролируются кнопкой «Х», и вы обязательно потратите некоторое время на то, чтобы мастерски овладеть техникой планирования. Постепенно вы научитесь порхать над дюнами, максимально бережно расходуя орнаментовое топливо.

Ты едва успеваешь опомниться только что тебя сбили с толку внешним видом, потом сразу же научили летать, потом показали новую локацию… а игра не ждет, она стремительно толкает тебя дальше, как мощная песчаная волна. Забегая вперед, скажем, что прийти в себя вы просто не успеете скорее всего, так и просидите с открытым ртом до конца титров.

• The Path, Passage, Journey даже названия у игр схожи. Концепции тоже близки все герои куда-то идут...

Описанная в начале рецензии ситуация с ковром-самолетом здесь достигается мгновенно, но не из-за того, что вас измучили дикой платформенной гонкой, а благодаря мощнейшему, старательно подпитываемому культурному шоку. Игрок удивляется, и его тут же берут за жабры гeймдизайнеры.

На крючке

Когда год назад Дженова Чен показывал нам превью-версию игры, один из журналистов справедливо поинтересовался, не заблyдятся ли игроки в бескрайней пустыне. «Не волнуйтесь, мы неплохо разбираемся в дизайне уровней», улыбнулся в ответ Чен.

Это первое мощное откровение Journey вы не заблyдитесь. Пустыня действительно бескрайняя, но, с одной стороны, вы никак не уйдете в сторону от намеченной дизайнерами тропы, а с другой вы не почувствуете, что игра линейна. Во время прохождения мы решили испытать разработчиков ушли посмотреть руины у края карты. Ни на секунду нас не покинуло ощущение, что это какой-то второстепенный объект, который оставили там для разнообразия. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что это и был конец уровня! Оказывается, все это время мы шли под чутким присмотром гeймдизайнеров, прямо в их ловушку и не подозревали об этом. Еще более яркий пример звезда, которая упала с небес в пустыню и указала, куда двигаться дальше. Автор этой статьи до сих пор не может понять: то ли это он так удачно наклонил камеру и случайно увидел звезду, то ли камера сама наклонилась в этот момент в нужную сторону.

• ...но Journey гораздо более выдающаяся игра, и дело не только в производственных затратах. Она тоньше, умнее и, во что уж совершенно невозможно поверить, она не занудная.

Чтобы точнее объяснить вам методы разработчиков, не откажем себе в удовольствии описать целую гeймплейную ситуацию. В подземной пещере вас ждет псевдостелс-эпизод. Из песка на героя нападает гигантское чудовище каменный дpaкон, парящий над землей и освещающий себе путь единственным глазом-фонарем. При первой встрече он отгрызет герою кусочек шарфа, лишив возможности летать.

• Чем длиннее шарф, тем дольше существо может находиться в воздухе.

По земле бегает его поисковый луч, рядом небольшая комната, в которой можно укрыться. Конечно, мы спрячемся там! Загвоздка в том, что луч монстра проникнет и внутрь укрытия, а хрупкие стены не выдержат удара исполинского монстра. Прятаться бессмысленно. Краем сознания вы отлично понимаете, что весь «стелс» бутафория, вас все равно найдут, все равно ударят, все равно откусят кусок шарфа, что бы вы ни делали. Но выработанные годами стелс-рефлексы делают свое дело, вы уперто ищете укрытие, прячетесь, ругаетесь... В конце концов, никто не хочет, чтобы ему отгрызали волшебный шарф! Разработчики видят нас насквозь, знают все болевые точки и прицельно давят на них.

Вообще, у нас сложилось впечатление, что где-то в thatgamecompany лежит лист бумаги, на котором расписаны все наши ходы, вплоть до нажатия конкретных кнопок. И этот лист никогда не ошибается.

• В игре гениальная операторская работа. За вызывающе короткое время прохождения Journey генерирует столько сногсшибательных кадров, что хватило бы на целый альбом.

Результатом такого скрупулезного просчета действий становится неподражаемая эмоциональная насыщенность. Вы действительно удивляетесь, действительно переживаете. Впервые за долгое время мы с уверенностью можем сказать, что в игре есть кульминация. Так хочется написать «книжная» или «фильмовая» но зачем? Кульминация и есть кульминация. Не номинальная, когда вы, зевая, приставляете пистолет к виску очередного поверженного босса, а самая настоящая, внежанровая.

 

Можно долго перечислять список заслуг Journey, но мы остановимся на самой, как нам кажется, важной. Прямо у нас на глазах эта игра «узаконила» небольшое время прохождения. Дженова Чен наглядным примером показал, что не казуальным, серьезным играм, рассчитанным на умных, хардкорных (впрочем, на всех остальных тоже) игроков, можно быть короткими. Этот простой тезис на самом деле не является очевидным не только для большинства покупателей, но и для многих наших коллег-журналистов, которые настаивают, чтобы за кровные пятьсот рублей им предоставили как минимум 10 часов гeймплея.

Про то, что это так же нелепо, как потребовать в музее исключительно широких картин на стенах или обязать все книги быть не тоньше сотни страниц, мало кто задумывается. Если игра за полтора часа может вывернуть вам душу наизнанку, она не только имеет право на существование, но и обязана стоять выше многочасовых и иногда безликих блокбастеров. Дженова Чен создал если не новый жанр, то точно новый формат.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 Дождались? Визионерский шедевр про путешествие на гору через пустыню. Коротко, ясно, безупречно. Рейтинг «Мании»: 10 «Идеал»

Одиночество в пустыне

Почему в Journey лучше играть одному, несмотря на изначальный авторский замысел

По словам самого Дженовы Чена, игра родилась из желания изменить законы кооперативных игр. На наш взгляд, именно в этом плане Journey не представляет ничего выдающегося идея невербальной коммуникации куда лучше отражена в хардкорных инди-проектах вроде Between или The Endless Forest. Всю игру вы можете пройти вдвоем с таким же существом, контролируемым другим игроком. Единственный способ общения петь друг другу ноты, привлекая внимание. Вместе проходить легче; находясь рядом, существа помогают друг другу летать.

Как нам кажется, единственное предназначение кооператива повторные прохождения. Первый раз Journey обязательно нужно пройти одному это очень иHTиMный, сокровенный опыт (с вами говорят о жизни и cмepти). Он может быть испорчен чьим-то грубым вмешательством. Идеальная иллюстрация такой нарушенной гармонии есть в самой игре: пока одно существо медитирует в позе лотоса, второе скачет над ним, толкается, издает противные звуки. Так хочется прогнать а нельзя.


Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

19 04 2024 18:11:57

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

18 04 2024 19:47:33

Trine 2

«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще обща...

17 04 2024 3:48:25

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

16 04 2024 23:56:19

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal"

Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности — не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет....

15 04 2024 2:12:54

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

14 04 2024 6:47:26

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

13 04 2024 13:46:26

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...

12 04 2024 5:28:19

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

11 04 2024 9:32:22

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

10 04 2024 22:19:55

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

09 04 2024 22:39:40

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к...

08 04 2024 22:50:20

Half-Life 2: Episode Two/Portal

...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого...

07 04 2024 12:35:15

Руководство и прохождение по "Enclave"

Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек...

06 04 2024 23:43:56

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

05 04 2024 5:50:41

Новая линейка. Тестирование трех смартфонов компании Highscreen

«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...

04 04 2024 17:58:34

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

03 04 2024 9:12:50

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

02 04 2024 16:49:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

01 04 2024 9:21:25

Жизнь после ceкcа. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Тема семьи всегда была одной из центральных в серии «Метро». По факту, именно неугасающее желание помочь близким (да и не только им) из раза в раз толкало Артёма на безрассудные поступки. В первой части он свернул горы, чтобы…|Игромания...

31 03 2024 14:13:33

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

30 03 2024 6:16:10

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

29 03 2024 21:18:51

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

28 03 2024 11:34:29

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

27 03 2024 10:42:10

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

26 03 2024 10:41:14

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока…|Игромания...

25 03 2024 5:30:34

Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...

24 03 2024 17:40:50

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

23 03 2024 2:42:48

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

22 03 2024 13:48:40

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

От редакции «Игромании XP» Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так…|Игромания...

21 03 2024 10:26:20

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

20 03 2024 8:53:49

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

19 03 2024 10:45:18

Ghost Trick: Phantom Detective

Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...

18 03 2024 2:53:11

Sudden Strike: Война за ресурсы

“Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправил...

17 03 2024 1:19:35

Посторонним В. Правда и вымысел об охранных системах

с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая...

16 03 2024 23:53:45

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

15 03 2024 0:56:35

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...

14 03 2024 1:52:10

Минск принял Techlabs Cup 2014 Season 2

Прошедший в белорусской столице финал Techlabs Cup Season 2 на один день превратил минский ТЦ «Столица» в настоящий киберспортивный «Колизей». Организаторы киберфестиваля учли ошибки прошлого мероприятия и явили миру…|Игромания...

13 03 2024 21:27:49

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...

12 03 2024 12:32:32

Украшение строптивого. Покраска корпуса и установка дополнительных светодиодов, часть 2

"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...

11 03 2024 1:12:32

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

10 03 2024 2:27:43

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

09 03 2024 14:31:14

Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик

Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо,…|Игромания...

08 03 2024 15:11:56

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

07 03 2024 21:39:30

Ионные технологии. Обзор материнской платы Zotac ION ITX-A-U

Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...

06 03 2024 14:59:27

Xenus 2: Белое золото

...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличил...

05 03 2024 6:24:54

Lucky Luke: Вперед, на Запад!

Сегодня про флегматичного ковбоя по имени Счастливчик Люк все как будто позабыли, на наш взгляд, совершенно зря: в его приключениях было много задора и здорового юмора. И свежая игра Lucky Luke: Go West! — прямое, хотя и не самое выразительное том...

04 03 2024 18:30:51

Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая

Открытие конкурса по HoMM4 повлекло за собой лавину вопросов от участников конкурса. Однако не у всех есть Интернет, чтобы оперативно поделиться своей бедой. А некоторые слишком скромны для того, чтобы спросить, и предпочитают мучиться с проблемами в один...

03 03 2024 0:15:58

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

02 03 2024 4:37:49

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...

01 03 2024 3:34:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::