Deadlight > Minecraft истории
истории Minecraft    

Deadlight

Deadlight

В разработке Deadlight 018.04.2012 18:23  |  «…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, хотя и не уточняют, как именно о В разработке

Если покопаться в интернете в поисках информации о Deadlight, быстро выяснится, что сведений крайне мало. Есть трейлер, есть — на момент подготовки статьи короткое превью и несколько форумных веток о том, что «вроде бы это платформер». На наш взгляд, этой игре уделено преступно мало внимания. Ей по силам здорово встряхнуть подзастоявшийся жанр двухмерных экшенов.

Наш собеседник

Рауль Рубио Мунарриз

Должность: директор Tequila Games.

Предыдущее место работы: один из основателей и директор по развитию MercurySteam Entertainment (авторы Castlevania: Lords of Shadow)

Случай из жизни: «Как-то раз в моих руках оказались визитки Тима Шейфера, Дейва Гроссмана и Рона Гилберта. Я тогда подумал, что, если сложить их вместе, мне откроется Секрет Обезьяньего Острова».

Будь моей тенью

В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, хотя и не уточняют, как именно они собираются обыграть сеттинг. Главного героя зовут Рэндел, он один из немногих выживших вот и все, что на сегодняшний день известно о сюжете.

• Помимо охоты на зомби, Рэндел, цитируем, «должен обходить cмepтельно опасные ловушки». Видимо, типичных платформенных задачек нам все же не миновать.

Deadlight явно выполнен с оглядкой на Limbo. Во время игры мы видим лишь силуэты персонажей. Такова задумка авторов, они намеренно скрывают лица героев и их врагов, навсегда окутывая их тенью. Задники при этом фотореалистичные какая получается картинка, вы можете прикинуть по скриншотам. Разработчики даже термин «зомби» стараются не использовать, называя зараженных «тенями». Мол, нам противостоят «всего лишь бледные тени живых людей». Плюс это отличная метафора сумpaка, в который погрузился весь мир.

• Если приглядеться, справа от героя лежит труп. Видимо, пожарный топор он сжимает в руках не просто так.

Ну и, наконец, здесь тоже нужно заманивать врагов в ловушки. «Только медвежьих капканов в нашей игре нет, с ходу извиняется Рауль Рубио Мунарриз, глава разработки Deadlight. У нас свои методы».

Впрочем, Limbo не единственный источник вдохновения Tequila Games. По признаниям разработчиков, они довольно много позаимствовали из книги Кормака Маккарти «Дорога» и одноименного фильма. Если это действительно так, то нас, скорее всего, ждет предельно мрачная игра, описывающая последние дни человечества. «Дорога», по крайней мере, была одной из самых депрессивных историй на нашей памяти.

Ну что ты орешь?

Итак, Рэндел один, а теней много. Сражается с ними герой при помощи холодного и огнестрельного оружия. Проблема лишь в том, что оружие против зомби неэффективно.

• Обычно так выглядят эскизы к играм… а сейчас перед вами гeймплейный кадр.

«Да, вы можете стрелять по врагам, но толку от этого мало. Во-первых, патроны быстро кончаются, объясняет Рауль. Во-вторых, тени передвигаются стаями, и даже с большим количеством боеприпасов вы никак со всеми не справитесь. В нашей игре оружие больше подходит для того, чтобы проламывать себе путь через уровень». Поэтому одной из основных ваших задач будет стать абсолютно бесшумным. Не забывайте случился апокалипсис. Ни машин, ни шума города больше нет, а любой скрип слышно издалека. Стоит Рэнделу как-то выдать себя, и к нему тут же сбежится толпа теней. У них очень чуткий слух. Тонкость в том, что эту физиологическую особенность ваших врагов можно обратить против них же!

• Как видите, оружие все-таки может пригодиться Рэнделу.

Специально для «Игромании» глава Tequila Games детально описал типовую гeймплейную ситуацию. Представьте, что на вашем пути группа теней, которая еще не заметила Рэндела. У вас есть оружие, но перестрелять всех явно не получится. Зато перед вами стоит кран, на крюке которого висит машина. Задача заманить врагов под нее, одновременно пробравшись к пульту управления краном.

• А вот кадр из ролика. Даже здесь разработчики показывают только силуэт героя.

Сначала Рэндел встает под машину и громко кричит (крик специальная гeймплейная возможность, подвешенная на специальную кнопку). Толпа монстров срывается к нему, а герой вместо того, чтобы пуститься наутек, бросается теням навстречу и чудом успевает забраться на кран за мгновение до того, как его сметет кровожадная волна. Зомби копошатся на месте, где только что раздался вопль (то есть под машиной), Рэндел дергает рычаг из монстров получается отбивная.

«У теней чуткий слух, а вот мозгов маловато. Они как дети все тащат в рот. Никто не запрещает вам использовать их слабоумие и постоянный голод в собственных интересах. По ходу прохождения Рэнделу не раз придется исполнять роль живой приманки», обещает Рауль.

 

По словам Рауля, Tequila Games это такой клуб анонимных гeймдизайнеров. Люди, которые когда-то работали в Blizzard, Pyro, Triumph Studios и даже в Weta у Питера Джексона, захотели создать «небольшую, но очень вкусную игру». Профессионалы высшего класса работают в свое удовольствие над камерным хоррором про зомби; как они сами признаются, им хочется вновь ощутить радость творчества, о которой они подзабыли, трудясь в больших компаниях. К счастью для нас, инди-долгостроем эта игра все-таки стать не должна Microsoft уже подписали ее для выхода в XBLA и проследят, чтобы увлеченные творцы не срывали сроки.

Будем ждать? Неспешный платформер про погибающую Землю - с оригинальной механикой и возможностью наорать на зомби. Процент готовности: 80%


Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

20 06 2024 22:20:10

Первый взгляд. Restricted Area

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в...

19 06 2024 3:26:18

Sinking Island

...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день...

18 06 2024 6:59:13

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

17 06 2024 15:41:39

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

16 06 2024 13:33:38

Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

15 06 2024 12:50:33

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

14 06 2024 23:53:17

В тылу врага

"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...

13 06 2024 22:26:56

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

12 06 2024 10:37:49

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

11 06 2024 5:18:51

Звук коромыслом. Тестирование 12 полноразмерных наушников

«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...

10 06 2024 10:21:46

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

09 06 2024 23:46:34

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

08 06 2024 23:32:23

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

07 06 2024 10:54:56

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

06 06 2024 15:17:54

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

05 06 2024 15:11:45

Краткие обзоры. Бешеные буренки

“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...

04 06 2024 1:26:49

Dead Space 

уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...

03 06 2024 19:12:15

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

02 06 2024 8:11:50

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

01 06 2024 8:40:58

World of Warcraft. Кольцо ненависти

«…в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of Warcraft вновь оказались по разные стороны баррикад…»...

31 05 2024 16:31:41

Краткие обзоры. Локализации. Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...

30 05 2024 6:31:55

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

29 05 2024 17:39:18

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

28 05 2024 14:35:43

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

27 05 2024 5:59:48

Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры

В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...

26 05 2024 11:46:55

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

25 05 2024 19:22:55

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

24 05 2024 20:23:55

Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

23 05 2024 22:10:33

По локти в крови! Со скальпелем наперевес! Surgeon Simulator 2013

«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...

22 05 2024 6:21:16

Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft

Убив дpaконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дpaкон, р...

21 05 2024 4:25:54

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

20 05 2024 6:57:39

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

19 05 2024 8:39:51

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

18 05 2024 19:51:36

Косплей недели: Marvel, The Witcher, Dark Souls III, Xenosaga, Overwatch, WoW

Черная Вдова — Marvel Первая эффектная героиня нашего сегодняшнего выпуска — рыжеволосая Наташа Романова, больше известная под псевдонимом Чёрная Вдова. Алиса Арефьева повторила образ, в котором Наташа впервые появилась в…|Игромания...

17 05 2024 15:40:54

Gamescom-2013: The Sims 4

Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий…|Игромания...

16 05 2024 10:17:18

Дайджест-DLC

Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...

15 05 2024 7:20:51

Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004

Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...

14 05 2024 14:26:54

Мыслить порталами. Как придумали одну из лучших игр 2011 года

«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...

13 05 2024 5:20:38

Professor Layton and The Miracle Mask

«…Что бы вы ни делали — будь это распутывание шаров, решение логического уравнения или сборка пазла, — вам всегда придется напрягать извилины и вы не успокоитесь, пока не добьетесь правильного решения. Если же вы вдруг застряли, то игра предложит обменять...

12 05 2024 17:14:26

Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды 

воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...

11 05 2024 3:32:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 05 2024 4:10:25

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

Часть первая: Общее руководство У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства - не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходя...

09 05 2024 6:46:24

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

08 05 2024 21:47:33

Thrillville: Off the Rails

каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р...

07 05 2024 1:27:50

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

06 05 2024 21:15:43

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

05 05 2024 0:25:48

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

04 05 2024 6:20:24

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Якуба Дворски (автор Samorost и Machinarium)

Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....

03 05 2024 13:37:33

Это вам не шутки шутить. Законы MMORPG

Знаменитый гeймдизайнер и теоретик онлайновых миров Раф Костер (Raphael Koster), который работал над Ultima Online и Star Wars Galaxies, не первый год формулирует в своем блоге (www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml) принципы дизайна MMORPG. Вот лишь…|Игромания...

02 05 2024 21:29:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::