Yesterday > Minecraft истории
истории Minecraft    

Yesterday

Yesterday

Вердикт Yesterday 018.04.2012 18:32  |  «…по содержанию Yesterday это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес Вердикт

Вчера у квестов было все — слава, внимание публики и обложки игровых журналов. Сегодня не осталось почти ничего, а что будет завтра и вовсе не понятно. Pendulo Studios, единственная более-менее крупная контора, которая все еще не потеряла веру в жанр, не заставляет нас умываться ностальгическими слезами. Напротив, Yesterday это самая новаторская работа испанцев, указывающая путь, по которому нужно двигаться квестам сегодня, чтобы завтра вернуть все то, что у них было вчера.

По сути, Yesterday не столько даже квест, сколько интеpaктивный фильм с элементами классического приключения. Испанцы всегда были настоящими киноманьяками. И в любом эпизоде Runaway, и в прошлогодней The Next Big Thing можно без труда найти массу отсылок к кинематографу персонажей, похожих на звезд Голливуда, и даже целые сценки, посвященные любимым актерам. Но при разработке новой игры «пендуловцы» превзошли сами себя. Они не просто пересмотрели массу фильмов, но даже создали специальный внутренний форум для их обсуждения. «Генри: Портрет серийного убийцы», «Психоз», «Мыс стpaxa», «Американский психопат», «Соломенные псы», «Король-рыбак», «Помни» вот лишь некоторые картины, вдохновившие разработчиков на очередной подвиг. Пересмотрев все это (и особенно полюбив «Помни» Кристофера Нолана), испанцы выдали свою самую киношную и по форме, и по содержанию историю.

Дошутились

Уже сами названия картин говорят о том, что по содержанию Yesterday это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жестокий триллер, разбавленный черным юмором, иронией и эpoтикой.

• От главного закона квестового жанра разработчики пока не готовы отказаться: в карманах героя всегда лежит куча барахла.

Рассказывая о том, как сначала представитель «золотой молодежи» Генри Уайт, а потом нанятый им неудавшийся самоубийца Джон Улисс охотятся на маньяка, изощренно убивающего бездомных, испанцы смакуют сцены пыток и сатанинские ритуалы, заставляют вонзать топор в череп человека и не стесняются обильно поливать декорации кровищей. Юмор при этом никуда не делся, но стал неприлично черным и циничным. Например, в парижском антикварном магазинчике можно пообщаться с забавной парой туристов, которые сначала развелись (мужчина оказался уж очень строптивым), а потом снова сошлись, потому что похожий на Джона Гудмана супруг заработал инсульт, разом потерял все свое бычье упрямство и теперь лишь поддакивает жене. Шутка еще и в том, что через пять минут обоих пристрелят у вас на глазах...

• История Джона Улисса полна отсылок не только к гомеровской «Одиссее» (и дело не только в имени «Улисс»), но и к приключениям Безымянного из Planescape: Torment.

Впрочем, убийства и черный юмор не главное. Как и в «Помни», вся история построена на играх со временем, и именно это придает ей такой четкий кинематографический оттенок. Действие постоянно прыгает из настоящего в прошлое, оттуда в будущее, а потом обратно в настоящее. При этом дело не ограничивается надписью на экране «и вот прошло пять лет».

Наделив Джона Улисса хронической амнезией, авторы позволили себе выстроить на флэшбеках пpaктически всю игру. Заметив что-то знакомое, Джон начинает вспоминать: порой дело ограничивается коротким роликом, а иногда вам предлагают лично пережить прошлое героя. Взял Джон, например, в руки катану в парижском магазинчике и действие тут же переносится на много лет назад, в Тибет, где герой должен пройти ряд испытаний, прежде чем монах научит его обращаться с этим оружием. Вспомнил, как некоторое время назад прыгал с крыши; и вот нам предлагают переиграть эту ситуацию, лично подготовившись к прыжку.

Игровое кино

Постоянное, доведенное до художественного приема переключение между прошлым и настоящим подкрепляется стильными кат-сценами, роликами и комиксами, которые в данном случае не прерывают действие, а изящно вписаны в него. Посмотрел герой, к примеру, на картину, вспомнил что-то неприятное и тут же мы видим короткий, буквально двухсекундный комикс о том, как Джона когда-то пытали, заставляя глотать ртуть. Даже обычная фраза «сейчас я буду учить тебя искусству обращения с катаной» оформлена тут не сухой строчкой в диалоге, а отдельным, эффектно нарезанным стрипом.

• Если вдруг по вероисповеданию вы сатанист, то найдете в Yesterday много интересного.

Кроме того, испанцы снова, как и в The Next Big Thing, вводят в игру рассказчика. Только теперь он «включается» не в перерывах между важными событиями, а подробно и зачастую иронично описывает все, что вы видите, трогаете и обнюхиваете. Подходит персонаж к стене, вы щелкаете по ней, и приятный мужской голос сообщает что-то в духе: «Вы видите перед собой груду тяжелых камней, которые завалили покореженную дверь». Попробуйте разобрать их, и он продолжит: «Собрав все свои силы, вы, наконец, расчищаете проход к двери и внутренне улыбаетесь, понимая, что Генри не сдвинул бы камни ни на йоту!» Мы, конечно, не станем вслед за авторами утверждать, что все это создает некий новый киноязык, но то, что такая подача помогает создать нужную атмосферу, совершенно точно.

Более того, испанцы явно хотели, чтобы сам игровой процесс не слишком отвлекал от просмотра. Поэтому интерфейс на экране сведен к минимуму, постоянно тыкаться в «сохранить/загрузить» не надо (игра сохраняет все сама и при желании изящно предлагает переиграть некоторые сцены), а сложность редуцирована до уровня, когда вы именно наслаждаетесь историей, где-то на фоне решая задачки, а не наоборот.

• Когда гоняешься за маньяком, даже проверенные методы не всегда способны поднять настроение.

Сложных головоломок в Yesterday пpaктически нет, все сводится к манипуляциям с предметами. Диалоги, конечно, никуда не делись, но и они уже не так важны для решения задачек, как раньше. Это не значит, что игра примитивна. Чтобы продвинуться вперед, зачастую приходится использовать нетривиальные методы расследования. Например, подсунуть бoмжу трубку от игрушечного телефона, просветить рентгеном дно джакузи или засунуть видеокамеру в шину. То есть думать тут нужно. Но при этом вопросов к логике, слава богу, не возникает: все решения находят вполне разумное объяснение. Единственная претензия частенько мы тащим предметы в карман, сами не понимая зачем.

 

Все это, конечно, может вызвать недовольство любителей поломать голову, но Yesterday нужно воспринимать именно как эффектное кино с закрученным сюжетом, где главная головоломка это сама история. Сценарист игры, Джошуа Мончант, в нашем интервью накануне релиза не соврал: интрига и неожиданность главные понятия, которыми можно охаpaктеризовать игру. Она сознательно водит вас за нос, напускает туману, эпатирует, разоблачает уже казалось бы совершенно понятных героев и даже несколько раз выдает такие зигзаги, что невольно подпрыгиваешь на стуле. Именно в этом, в умении поразить зрителя, как нам кажется, и кроется рецепт выживания для всего квестового жанра. Впрочем, даже если выживет одна Pendulo Studios, то мы не шибко расстроимся.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Классические квесты еще никогда не были так близки к кинематографу. Здешние скандалы, интриги и расследования смогут удивить даже искушенного зрителя. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»


Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

24 04 2024 10:12:55

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

23 04 2024 10:19:54

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

22 04 2024 22:31:20

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это яростный экшен-платформер, который дает возможность стать героем боевиков разнузданных восьмидесятых, когда еще молодой и полный сил актерский состав «Неудержимых» вовсю спасал мир от зла…»...

21 04 2024 4:45:37

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

20 04 2024 1:51:11

Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

19 04 2024 20:38:20

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

18 04 2024 5:42:37

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

17 04 2024 18:41:43

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

16 04 2024 19:29:39

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

15 04 2024 9:37:23

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

14 04 2024 5:22:49

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

13 04 2024 9:20:47

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

12 04 2024 11:22:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

11 04 2024 11:45:29

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

10 04 2024 7:17:13

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

09 04 2024 22:14:52

Консоль, которая не смогла. Жизнь и cмepть PS Vita

Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. «PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...

08 04 2024 9:31:52

Okamiden: Chiisaki Taiyo

«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...

07 04 2024 19:47:48

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

06 04 2024 9:27:45

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

05 04 2024 7:59:45

Удалите из профессии. Часть 2

Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...

04 04 2024 9:52:24

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

03 04 2024 4:50:59

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...

02 04 2024 3:46:52

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

01 04 2024 17:43:24

Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

31 03 2024 0:42:12

Руководство и прохождение по "Project: Nomads"

А вместо сердца — пламенный мотор! Из старой песни Истребительный маневр не удался, зато у нас появился шанс погибнуть как Гастелло. Project Nomads — не совсем обычная игра, пpaктически не имеющая аналог...

30 03 2024 21:39:56

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

29 03 2024 17:13:49

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

28 03 2024 13:18:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

27 03 2024 19:47:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

26 03 2024 3:28:21

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...

25 03 2024 6:48:15

Распаковали Xbox Series S. Самая маленькая и дешёвая консоль нового поколения.

К нам пришла ещё одна консоль нового поколения, самая загадочная в плане своих возможностей и самая дешёвая среди всех своих конкурентов. Речь, конечно же, про Microsoft Xbox Series S. Рассказывать о её возможностях мы пока не можем. А вот показать…|Игромания...

24 03 2024 10:10:34

Кто такой One Punch Man и почему про него делают игру. Лучшее аниме для (анти)фанатов Marvel и DC

Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала — но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...

23 03 2024 10:24:11

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг Skullgirls, который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился…|Игромания...

22 03 2024 15:56:27

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...

21 03 2024 0:28:12

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

20 03 2024 1:39:27

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

19 03 2024 7:49:30

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2      Автор: Константин Михайлов         Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...

18 03 2024 4:57:31

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

17 03 2024 7:37:27

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

16 03 2024 2:28:26

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

15 03 2024 10:38:58

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

14 03 2024 4:26:36

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

13 03 2024 23:33:45

Игра года. Untitled Goose Game, Disco Elysium, Resident Evil 2 Remake

  О номинации «Игра года» — это не обязательно огромный бюджет, комaнда в несколько сотен человек и крупный издатель. Чтобы попасть в тройку лучших, не нужно быть дорогой игрой — достаточно…|Игромания...

12 03 2024 17:15:28

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

11 03 2024 9:33:54

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

10 03 2024 9:42:55

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

09 03 2024 8:31:43

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

08 03 2024 8:40:37

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

07 03 2024 23:35:27

Тестирование ноутбука MacBook Air

«…В качестве верного спутника, всегда путешествующего с вами в рюкзаке или сумке, малютка подходит идеально — MacBook Air легкий, прочный, стильный и сравнительно долго работает от аккумулятора. Стоит он при этом совсем не нетбучных денег, но отлично поня...

06 03 2024 6:47:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::