Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680
Компания NVIDIA вступила в гонку видеокарт нового поколения. В конце марта этого года в продаже появилась GeForce GTX 680 — главный конкурент AMD Radeon HD 7970. Сейчас мы расскажем, что скрывается под кодовым названием Kepler, сколько ядер получил свежий кристалл и на какой частоте он работает. Ну и, конечно, ответим на извечный вопрос: кто быстрее, «зеленые» или «красные»?
Реорганизация
Архитектура Fermi, на которую делали ставку последнюю пару лет, себя исчерпала. На смену ей пришла Kepler. На первый взгляд все по-прежнему: потоковые процессоры объединяются в SM-модули, те, в свою очередь, образуют кластеры GPC, и уже из них собирается GPU. Но если в GF110 (GeForce GTX 580) каждый SM-модуль оснащался 32 CUDA-ядрами, то в Kepler их стало в шесть раз больше — 192 штуки. Прибавилось в растолстевших блоках (теперь они называются SMX) и вспомогательных элементов: «текстурников» отныне 16 вместо 4, а наборов специальных операций — 32 против 4 SFU у предыдущего флагмана.
Пара SMX и один растеризатор формируют GPC (Graphics Processing Cluster). Четыре таких комплекта составляют основу чипа GK104 — сердца GTX 680. Таким образом, новый GPU несет на борту 1536 ядер и 128 «текстурников», в то время как GF110 довольствовался 512 процессорами и 64 TMU. А вот число PolyMorph Engine, отвечающих за тесселяцию, сократилось: 8 против 16 штук у прошлого поколения. Мало? Как бы не так. Разработчики не только пересмотрели принципы функционирования PM Engine, но и добавили мегагерц. Так что, по словам инженеров, общая производительность выросла примерно на 28%.
А вот от чего в Kepler отказались — разделение частот. В Fermi потоковые процессоры работали на удвоенной скорости камня, теперь цифры сравнялись. С одной стороны, это хорошо: основные элементы GK104 получили нехилую дозу адреналина. С другой — заметно упала итоговая мощность отдельно взятого CUDA-ядра.
Еще одна потеря — шина памяти. GK104 оснащен четырьмя 64-битными контроллерами GDDR5, так что разрядность равна 256 против 384 бит у GF110 и Thaiti на Radeon HD 7970. Меньше теперь и ROP: 32 вместо 46 единиц у GTX 580.
Новые возможности
С Kepler представили несколько свежих технологий. Первая — GPU Boost. Она следит за температурой и энергопотрeблением и, если показатели не превышают критических значений, автоматически повышает скорость и напряжение кристалла. Работает все это на аппаратном уровне и не отключается даже во время ручного разгона.
Вторая — возможность подключить сразу четыре монитора. При этом для 3D Vision Surround (игры на трех дисплеях) больше не нужна SLI-связка, хватит одной GTX 680.
Третья — дискретный чип кодирования видео NVENC. Карты NVIDIA и раньше неплохо справлялись с обработкой видеопотоков, но использовали для этого вычислительную мощь CUDA-ядер. Теперь они играют лишь вспомогательную роль: основные расчеты выполняет новый модуль и делает это в четыре раза быстрее Fermi. Слабое место NVENC — он знаком лишь с кодеком H.264.
Четвертая — свежие алгоритмы сглаживания, TXAA и FXAA. Последний — «дешевая» замена традиционному MSAA. Влияние на производительность минимально, но расплачиваться приходится легкой размытостью картинки. TXAA — более серьезный подход, и, если верить разработчикам, он не только превосходит MSAA по качеству, но и требует меньше ресурсов.
Наконец, пятая — режим адаптивной вертикальной синхронизации. Здесь все просто: VSync активируется, только когда fps превышает развертку экрана. Как следствие, проседание фреймрейта ниже заветного порога больше не приводит к резкому падению скорости.
Хладнокровный
Несмотря на трехкратное увеличение числа потоковых процессоров, количество транзисторов, используемых для построения чипа, возросло незначительно — с 3 до 3,54 млрд. Благодаря новому 28-нм техпроцессу площадь ядра и уровень энергопотрeбления получились небольшими. Даже при максимальной нагрузке TDP не превышает 195 Вт, и это когда базовая частота достигла фантастической отметки в 1006 МГц, а под GPU Boost поднимается до 1058 МГц! Для сравнения: Radeon HD 7970, работающая на 925 МГц и несущая на борту 4,31 млрд транзисторов, потрeбляет 250 Вт.
Холодный нрав GK104 позволил упростить дизайн платы. У GTX 680 нет разъема 8-pin PCIe, столь любимого топовыми решениями, — хватило пары 6-контактных розеток. На питание кристалла выделено лишь четыре фазы, и, судя по разводке, от пятой отказались в последний момент. Длина карты — 25 см, что немного меньше, чем у флагманских GeForce предыдущих поколений.
Новинка комплектуется восьмью модулями GDDR5 общей емкостью 2 Гб. Скорость памяти равна рекордным 6008 МГц, что частично компенсирует низкую разрядность шины. Задняя панель оснащена одним HDMI 1.4a с DisplayPort 1.2 и парой DVI. В качестве интерфейса используется PCIe 3.0, с обратной совместимостью с PCIe 2.0.
За охлаждение отвечает двухэтажная турбина. Она включает в себя крупный алюминиевый радиатор с тремя тепловыми трубками и необычную для «зеленых» цилиндрическую вертушку, в конструкции которой используются звукопоглощающие материалы.
Первые в мире
Плату мы получили напрямую из российского офиса NVIDIA. Внешний вид карты стандартный: вся поверхность закрыта черным пластиковым кожухом и украшена фирменными логотипами. По габаритам GTX 680 действительно чуть меньше своей предшественницы и выглядит очень аккуратно. Из нестандартных решений отметим необычное расположение контактов питания: два 6-pin гнезда стоят не в линию, а друг над другом.
Для тестов мы собрали стенд на основе материнки Gigabyte GA-X58A-UD3R. В качестве процессора использовали Core i7-920, памяти поставили три планки Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 Гб каждая, Windows 7 Ultimate 64-bit и все программы записали на Kingston SSDNow.
В список приложений вошли 3DMark11, Unigine Heaven Benchmark 2.5, Just Cause 2, DiRT 2, Aliens vs. Predator, Batman: Arkham City и Total War: Shogun 2. В конкуренты были назначены GeForce GTX 590, GTX 580, AMD Radeon HD 6970 и HD 7970.
Кто первый?
В 3DMark11 новинка оказалась на 17% быстрее HD 7970 и приблизилась к итогам двойной GTX 590! Понравился Kepler и жадному до ресурсов Unigine Heaven Benchmark 2.5: превосходство над AMD — 26%. В играх цифры получились еще интереснее.
В Aliens vs. Predator флагман «зеленых» показал 57,7 fps, опередив GTX 580 с HD 6970 и отстав от HD 7970 и GTX 590 на 1,5 и 15,8 кадра соответственно. Проиграл новичок и в Just Cause 2, которая оптимизирована под драйвера AMD, — разница с HD 7970 составила 21,7 fps. Отличиться удалось в DiRT 2, «красный» лидер упустил 37,5 fps.
Следующая победа NVIDIA — Batman: Arkham City. При включенном на максимум PhysX, MSAA 8x и разрешении 1920х1080 герой нашего обзора выдал вполне играбельные 26 fps, в то время как HD 7970 еле дотянулась до 20 кадров. После отключения PhysX ситуация не изменилась: с MSAA 4х отрыв составлял 4-6 fps, а после перехода на 8х — 15-18 fps. Триумфальное шествие GTX 680 остановила Total War: Shogun 2. Старший GeForce добрался до 23,2 fps, HD 7970 — до 24,9.
Последнее слово
Скажем прямо, от GeForce GTX 680 мы ждали большего. Посмотрите на итоговое соотношение fps: всего на 8% быстрее HD 7970. Такая же разница два года назад была между GTX 580 и HD 6970. Да, во многих приложения «зеленый» флагман на голову превосходит своего конкурента. Но все это лишь оптимизированные под NVIDIA игры. В беспристрастных тестах — Aliens vs. Predator, Batman: Arkham City, Total War: Shogun 2 — соперники идут вровень.
Сегодняшняя победа GTX 680, вполне возможно, заслуга позднего выхода. Появись GeForce раньше HD 7970, и инженеры AMD кровь из носу, но подтянули бы Graphics Core Next до частот Kepler. Что бы из этого вышло — смотрите наши таблички. Мы разогнали HD 7970 до средней скорости GK104 — 1035 МГц — и получили похожие с GTX 680 результаты.
Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность играть на трех мониторах, отдельный чип декодирования видео, PhysX, 3D Vision, шумоизоляция системы охлаждения. И все это при крайне скромном энергопотрeблении в 195 Вт. В остальном AMD и NVIDIA примерно равны. И сейчас все зависит от грамотной поддержки, настройки драйверов и, конечно, ценовой политики компаний. К примеру, HD 7970 уже можно купить за 16 500 рублей, официальный ценник на GTX 680 — 17 990 рублей.
Мысли вслух
Если немного отвлечься от результатов Kepler и повнимательнее присмотреться к хаpaктеристикам, то можно заметить много интересного. GTX 680 выглядит слишком странно для топовой видеокарты. Первое, что бросается в глаза, — заметное упрощение подсистемы памяти: всего 256 против 384 бит у GTX 580. Дальше — больше. Энергопотрeбление новинки на удивление мало — 195 Вт. И хотя это соответствует современным тенденциям увеличения производительности на ватт, все мы знаем, что NVIDIA никогда не стеснялась делать большие и горячие чипы, которые потрeбляли по 250 Вт. Смущает и подозрительно скромный объем GDDR5 — всего 2 Гб, и это у платы, которая должна обеспечивать cyмacшедшее разрешение 5760х1080 при игре на трех мониторах. Кстати, о последнем: GK104 поддерживает всего четыре дисплея одновременно, хотя вполне мог бы потянуть и шесть, как старшие представители AMD. Ну и, наконец, ничтожно маленький прирост элементов и скромная площадь ядра. А ведь NVIDIA никогда не стремилась к минимализму.
Проводя параллели с прошлыми поколениями, складывается ощущение, что перед нами урезанная версия кристалла и в скором времени нас вполне может ожидать что-то помощнее. Конечно, это всего лишь мысли вслух, и, возможно, NVIDIA действительно пошла против собственных принципов, но очень уж GTX 680 похожа на какую-нибудь GTX 670.
Интересные технологии
В основной части статьи мы упомянули несколько новых технологий. Расскажем о них подробнее. Начнем с Adaptive VSync.
У любого монитора есть собственная частота развертки. Для современных ЖК-панелей она составляет 60 или 120 Гц при поддержке 3D Stereo. Эти цифры указывают на максимальное количество кадров, которое экран может показать за одну секунду. Однако в некоторых играх fps переходит эту границу. С одной стороны, это хорошо — никаких тормозов. С другой — превышение развертки приводит к подергиваниям изображения.
VSync позволяет подогнать частоту обновления под возможности монитора. Если матрица ограничена 60 Гц, то больше 60 fps видеокарта не выдаст, а значит, не будет искажения картинки. Но есть у такого подхода один существенный минус. Когда GPU не может обеспечить нужное число кадров, VSync выставляет планку «не больше» 30, потом 20 и 10 fps. И не обращает внимания, что карта легко держит, к примеру, 40 fps. В NVIDIA решили эту проблему.
Adaptive VSync отслеживает производительность системы, и если скорость падает ниже 60 fps — отключает VSync, не давая плате простаивать. Как только игра набирает обороты, ограничение возвращается. Итог: отсутствие артефактов и искусственных зависаний.
Сглаживание
Следующими на повестке дня значатся новые методы сглаживания, призванные заменить привычный Multisampling Antialiasing. Чтобы понять, чем же плох стандартный MSAA, надо разобраться с принципами его работы.
Технология была придумана для избавления от алиасинга по углам объектов. Неприятные зазубрины появляются по очень простой причине. ЖК-панель можно представить как лист тетрадки в мелкую клеточку, каждую из которых разрешается закрасить одним цветом. Попробуйте нарисовать по этим правилам какой-нибудь домик: горизонтальные и вертикальные линии получатся ровными, а наклонные — «елочкой». В компьютере все то же самое. Видеокарта превращает фигуры в пиксели (этим занимаются блоки ROP) и заполняет ими экран. Так как точек у дисплея немного, на неровных плоскостях вылезают хаpaктерные «зубчики». Избавиться от них сравнительно просто: надо соседние с краями предметов пиксели перекрасить в переходные цвета. Чтобы их определить — и используют антиалиасинг.
Сначала для этого применяли SuperSampling: сцена рендерилась в разрешении в 2/4/8 раз выше нужного, потом картинка сжималась до возможностей матрицы и выводилась на монитор — зазубрины исчезали. Одно плохо — такой подход потрeблял неприлично много ресурсов, поэтому вскоре его сменил Multisampling. При помощи хитрых алгоритмов он обpaбатывал исключительно проблемные места и не трогал остальную часть изображения, что позволяло заметно увеличить производительность.
К сожалению, с ростом количества полигонов и появлением новых сложных эффектов эта технология оказалась неэффективна: потери в скорости перестали соответствовать увеличению качества. Плюс много проблем стали создавать движки с отложенным рендерингом. Они сначала рассчитывают геометрию и только потом накладывают освещение. Яркий пример — «Метро 2033», где включение MSAA приводило к чудовищному падению fps. В общем, трудностей с современным антиалиасингом хватает, и производители ищут ему альтернативу.
Первой ласточкой стала Morphological AA, анонсированная с AMD Radeon HD 6970. Видеокарта рендерит кадр в стандартном разрешении и применяет к нему легкий «фотошоп» — размывает изображение. В результате никаких «зазубрин», но при этом теряется четкость текстур. Такой же прием теперь использует NVIDIA, правда, зовет его FXAA.
А вот TXAA — это уже кое-что новенькое. Он сочетает в себе как традиционные способы антиалиасинга, так и постобработку на основе HDR и информации из предыдущих кадров. Итоговый результат по качеству превышает MSAA 8x, а ресурсов потрeбляет меньше, чем MSAA 4x.
Отметим, что все эти нововведения — не игры маркетологов. Мы провели тест, в котором сравнили MSAA и FXAA. Разница в производительности составила 10%. Результат вы можете увидеть на приведенных рядом скриншотах. FXAA выглядит не так красиво, как традиционный MSAA, однако в динамике это почти не заметно.
К сожалению, проверить новенький TXAA нам не удалось. Он должен быть встроен в игру; о его поддержке в будущих проектах уже заявили Epic, Crytek, Gearbox и CCP.
Разгон
GPU Boost, реализованный в GTX 680, давно просился на видеокарты. В центральных процессорах автоматический разгон используют еще со времен первых Core i7. В GPU он проник лишь с появлением GTX 580, да и то в урезанном виде. Технология предназначалась для защиты от перегрева: понижала скорость при превышении TDP. Таким образом NVIDIA оберегала свои чипы от специальных грелок типа FurMark и могла существенно увеличить итоговые частоты работы. Минусом старого подхода была реализация: управляли всем драйвера, которые реагировали на заранее прописанные приложения.
Эту ошибку исправили в AMD. PowerTune, представленная с Radeon HD 6970, тоже боролась с перегревом, но за температурой следили встроенные в кристалл датчики, которые оказывались значительно расторопнее программных решений и не зависели от конкретных программ.
В GTX 680 инженеры пошли еще дальше. Аппаратные средства контроля теперь разгоняют GPU. Когда игра не может полностью нагрузить камень и есть запас по TDP, быстродействие платы увеличивается. Как только достигается максимальный уровень энергопотрeбления, карта сбавляет обороты. Интересно, что заявленные 1056 МГц не предел для GPU Boost. В наших тестах Kepler нередко поднимался до отметки 1100 МГц.
Единственный негативный момент — «допинг» невозможно отключить. Даже при повышении базовой частоты GPU Boost продолжает работать. Так, выставив Base Clock на 1100 МГц, мы были свидетелями того, как GK104 добрался до 1300 МГц! Правда, жаловаться на это будут только профессиональные тестеры, нам с вами «бесплатная» прибавка никогда не помешает.
Физика
Еще одна новость — обновление PhysX. С GTX 680 он получил два свежих эффекта. Первый — доработанная версия расчета волос. Если на GTX 580 демонстрировались отдельные пряди, то на презентации Kepler нам показали техническое демо c натуральным йети, каждый волосок которого реагировал на внешние воздействия вроде ветра или поглаживания.
Второй — возможность разрушения объектов. NVIDIA научила движок разбивать предметы в реальном времени. И не просто рассчитывать анимацию заранее заготовленных блоков, а натурально разламывать целые колонны, накладывать текстуры на получившиеся обломки и раскидывать их по всем законам физики.
Таблица 1.
Технические хаpaктеристики
Ядро |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
Kepler |
AMD Radeon HD 7970 |
Thaiti |
AMD Radeon HD 7950 |
Thaiti |
AMD Radeon HD 6970 |
Cayman |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GF110 |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2x GF110 |
Количество транзисторов |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
3,54 |
AMD Radeon HD 7970 |
4,31 млрд |
AMD Radeon HD 7950 |
4,31 млрд |
AMD Radeon HD 6970 |
1,95 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
3 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2x 3 млрд |
Техпроцесс |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
28-нм |
AMD Radeon HD 7970 |
28-нм |
AMD Radeon HD 7950 |
28-нм |
AMD Radeon HD 6970 |
40-нм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
40-нм |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
40-нм |
Количество потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
1536 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
2048 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
1792 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
1536 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
512 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 512 шт. |
Частота графического ядра |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
1006 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
880 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
772 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
607 МГц |
Частота потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
1006 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
880 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
1544 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
1214 МГц |
Тип, объем памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
GDDR5, 2 Гб |
AMD Radeon HD 7970 |
GDDR5, 3 Гб |
AMD Radeon HD 7950 |
GDDR5, 3 Гб |
AMD Radeon HD 6970 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GDDR5, 1,5 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
GDDR5, 3 Гб |
Частота памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
6008 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
5500 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
5000 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
5500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
4008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
3414 МГц |
Шина данных |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
256 бит |
AMD Radeon HD 7970 |
384 бит |
AMD Radeon HD 7950 |
384 бит |
AMD Radeon HD 6970 |
256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
384 бит |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 384 бит |
Количество текстурных блоков |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
128 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
128 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
112 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
96 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
64 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 64 шт. |
Количество блоков растеризации |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
46 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 46 шт. |
Энергопотрeбление |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
195 Вт |
AMD Radeon HD 7970 |
250 Вт |
AMD Radeon HD 7950 |
200 Вт |
AMD Radeon HD 6970 |
250 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
244 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
365 Вт |
Длина платы |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
250 мм |
AMD Radeon HD 7970 |
270 мм |
AMD Radeon HD 7950 |
260 мм |
AMD Radeon HD 6970 |
270 мм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
267 мм |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
280 мм |
Интерфейс |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7970 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7950 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 6970 |
PCIe 2.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
PCIe 2.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
PCIe 2.0 x16 |
Цена на январь 2012 года |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
17 990 рублей |
AMD Radeon HD 7970 |
16 500 рублей |
AMD Radeon HD 7950 |
15 000 рублей |
AMD Radeon HD 6970 |
10 000 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
12 500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
23 500 рублей |
Таблица 2.
Синтетические тесты
3DMark11
Graphics |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
9659 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
7326 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
5506 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
6182 |
Point of View GeForce GTX 590 |
9729 |
Physics |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
5286 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
5210 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
5200 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
4653 |
Point of View GeForce GTX 590 |
5287 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
7930 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
6603 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
5367 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
5746 |
Point of View GeForce GTX 590 |
7922 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
83% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
68% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
72% |
Point of View GeForce GTX 590 |
99% |
Unigine Heaven Benchmark 2.5
FPS |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
43,7 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
32,6 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
37,4 |
VTX Radeon HD 6970 |
24,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
29,6 |
Point of View GeForce GTX 590 |
46,9 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
1102 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
822 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
941 |
VTX Radeon HD 6970 |
606 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
747 |
Point of View GeForce GTX 590 |
1181 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
74% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
88% |
VTX Radeon HD 6970 |
55% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
68% |
Point of View GeForce GTX 590 |
107% |
Таблица 3.
Игровые тесты (кадров в секунду)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh. 1680x1050, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
69,5 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
76,6 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
82,7 |
VTX Radeon HD 6970 |
61,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
63 |
Point of View GeForce GTX 590 |
94,3 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
64 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
65,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
70,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
57,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
81,3 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
71,8 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
68,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
74,2 |
VTX Radeon HD 6970 |
55,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
56,7 |
Point of View GeForce GTX 590 |
85,4 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
57,7 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
59,2 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
63,7 |
VTX Radeon HD 6970 |
51,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
Point of View GeForce GTX 590 |
73,5 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
103% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
111% |
VTX Radeon HD 6970 |
85% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
84% |
Point of View GeForce GTX 590 |
127% |
DiRT 2 (DX11)
Ultra. 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
124,1 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
98 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
101,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
78,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
125,2 |
Point of View GeForce GTX 590 |
117,8 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
119,9 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
89,1 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
100,5 |
VTX Radeon HD 6970 |
75,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
116,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
122,9 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
121,5 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
89 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
98 |
VTX Radeon HD 6970 |
76 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
117,5 |
Point of View GeForce GTX 590 |
119,2 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
121 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
83,5 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
97,9 |
VTX Radeon HD 6970 |
73,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
109,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
121 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
74% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
82% |
VTX Radeon HD 6970 |
62% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
96% |
Point of View GeForce GTX 590 |
99% |
Just Cause 2
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
72,3 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
119,1 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
119,9 |
VTX Radeon HD 6970 |
83,6 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
68,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
58,2 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
76,1 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
103,4 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
109,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
74,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
63,5 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
74,8 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
111,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
112,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
76,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
65,1 |
Point of View GeForce GTX 590 |
61,3 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
71,5 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
93,2 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
99,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
67,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,7 |
Point of View GeForce GTX 590 |
62 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
145% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
150% |
VTX Radeon HD 6970 |
102% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
88% |
Point of View GeForce GTX 590 |
83% |
Batman: Arkham City (DX11, Full PhysX)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
28 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
22 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
22 |
VTX Radeon HD 6970 |
21 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
26 |
Point of View GeForce GTX 590 |
27 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
27 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
21 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
21 |
VTX Radeon HD 6970 |
20 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
23 |
Point of View GeForce GTX 590 |
25 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
28 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
22 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
22 |
VTX Radeon HD 6970 |
21 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
25 |
Point of View GeForce GTX 590 |
26 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
26 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
20 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
20 |
VTX Radeon HD 6970 |
19 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
23 |
Point of View GeForce GTX 590 |
24 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
78% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
78% |
VTX Radeon HD 6970 |
74% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
89% |
Point of View GeForce GTX 590 |
94% |
Batman: Arkham City (DX11, no PhysX)
Ultra. 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
66 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
62 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
65 |
VTX Radeon HD 6970 |
51 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53 |
Point of View GeForce GTX 590 |
49 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
61 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
43 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
48 |
VTX Radeon HD 6970 |
39 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
41 |
Point of View GeForce GTX 590 |
42 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
62 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
56 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
59 |
VTX Radeon HD 6970 |
45 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
Point of View GeForce GTX 590 |
48 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
53 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
38 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
40 |
VTX Radeon HD 6970 |
35 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
38 |
Point of View GeForce GTX 590 |
41 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
82% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
88% |
VTX Radeon HD 6970 |
70% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
74% |
Point of View GeForce GTX 590 |
74% |
Total War: Shogun 2 (DX11)
Ultra. 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
42,8 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
42,1 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
42,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
39,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
39 |
Point of View GeForce GTX 590 |
59,6 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
27,8 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
28,6 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
31,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
29,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
30 |
Point of View GeForce GTX 590 |
57,2 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
36,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
34,3 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
37,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
34,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
34,4 |
Point of View GeForce GTX 590 |
53,6 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
23,2 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
24,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
26,2 |
VTX Radeon HD 6970 |
26 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
29,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
41,3 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
99% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
105% |
VTX Radeon HD 6970 |
100% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
101% |
Point of View GeForce GTX 590 |
161% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность
Производительность |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц) |
92% |
AMD Radeon HD 7970 (1035/5500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 6970 |
77% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
84% |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
106% |
Цена |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц) |
91% |
AMD Radeon HD 7970 (1035/5500 МГц) |
91% |
AMD Radeon HD 6970 |
56% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
69% |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
131% |
—А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно! И.Ильф, Е.Петров, «Золотой теленок» В свет вышла вторая час...
10 09 2024 23:43:38
Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во...
09 09 2024 0:48:10
...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...
08 09 2024 14:42:58
Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...
07 09 2024 5:50:57
Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...
06 09 2024 21:30:16
не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...
05 09 2024 9:58:18
В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...
04 09 2024 1:29:21
«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...
03 09 2024 12:33:52
Видеообзоры Need For Speed: Payback - Жажда микротранзакций Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все…|Игромания...
02 09 2024 9:52:55
Delaware St. John — серия бюджетных квестов про детектива, расследующего паранормальные дела. В первой части (всего на сегодняшний день их вышло уже три) мы расследуем странные явления в одном заброшенном отеле. Пыльные коридоры, потусторонние голоса,...
01 09 2024 4:52:23
Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...
31 08 2024 23:15:50
Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...
30 08 2024 11:19:57
«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным прикл...
29 08 2024 16:17:12
Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...
28 08 2024 21:11:35
Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...
27 08 2024 4:38:45
Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...
26 08 2024 7:17:12
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
25 08 2024 18:51:55
Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...
24 08 2024 4:42:54
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
23 08 2024 16:13:55
В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...
22 08 2024 18:19:56
Слава порой приходит странными путями. Имя художницы Маргрит ван Брифорт, возможно, так и оставалось бы не известным широкой публике, если б не ее скульптура Homunculus Loxodontus, которую однажды купил медицинский центр в Лейдене. Дeвyшка попросту…|Игромания...
21 08 2024 16:56:15
"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...
20 08 2024 6:45:45
"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...
19 08 2024 9:39:30
Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...
18 08 2024 15:58:33
важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...
17 08 2024 5:37:29
«…В Ship Simulator Extremes одиночные задания складываются в нормальные полноценные мини-кампании — с введением, кульминацией и заключением. А сами миссии перестанут походить на скучные регаты, где нельзя и шагу ступить в сторону…»...
16 08 2024 0:41:45
С каждым годом мультфильмы становятся сложнее. На заре кино черно-белая мышь чистила картошку, затем под музыку Элтона Джона умирали львы, а сегодня вот Up (в отечественном прокате «Вверх») от Pixar — совершенно взрослая по духу сказка...
15 08 2024 7:34:17
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...
14 08 2024 3:46:30
Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...
13 08 2024 3:36:13
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
12 08 2024 9:50:35
Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....
11 08 2024 11:36:27
«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...
10 08 2024 22:24:27
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
09 08 2024 9:46:54
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
08 08 2024 9:23:28
«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...
07 08 2024 5:25:10
Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...
06 08 2024 8:42:53
Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...
05 08 2024 13:17:14
...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...
04 08 2024 4:54:51
Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...
03 08 2024 19:37:34
«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...
02 08 2024 12:53:10
С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...
01 08 2024 13:11:35
Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...
31 07 2024 16:17:43
Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...
30 07 2024 5:34:59
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...
29 07 2024 0:35:10
«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...
28 07 2024 11:57:23
«…Тестируя BlackWidow 2013 USE, мы честно старались найти недостатки у этой клавиатуры. Получилось не очень. Максимум, к чему нам удалось придраться, — это немного своеобразное оформление букв на клавишах и блеклые индикаторы над панелью NumPad. В остальн...
27 07 2024 8:39:23
“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...
26 07 2024 19:49:32
Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...
25 07 2024 4:50:31
Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...
24 07 2024 15:20:54
[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...
23 07 2024 17:22:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::