Большой город. SimCity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Большой город. SimCity

Большой город. SimCity

Ретро Большой город. SimCity 021.05.2012 06:34  |  «…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к Ретро • Стартовый экран оригинальной SimCity предлагал писать название игры как два отдельных слова.

В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к моделированию.

Техника — молодежи

Удивительная все-таки штука судьба. Одно решение, один шаг не в ту сторону может запросто перевернуть человеческую жизнь. Знаменитый гeймдизайнер, миллионер и любитель роботов Уилл Райт родился в январе 1960 года в Атланте, штат Джорджия, но вскоре переехал с матерью в небольшой город Батон-Руж в Луизиане. Уилл рос без отца, его мать (фокусница и актриса) рано овдовела.

• Сложность выбранного сценария зависела от стартового капитала, который давался игроку.

С малых лет Райт отличался большой любознательностью. Мальчик с удовольствием собирал пластиковые модели самолетов и кораблей. Позже он заинтересовался космосом (страсть, которую разделяют многие его коллеги, включая создателя Doom Джона Кармака и автора Ultima Ричарда Гэрриота). Неизгладимое впечатление на юного Райта произвел фантастический фильм «2001: Космическая одиссея». Казалось невероятным, что через несколько десятков лет мир настолько изменится. Купив билет в кассе Pan American, можно будет слетать на Луну!

Университет Луизианы показал, что космонавтом Райту не бывать. В колледже он вел себя пpaктически так же, как и основатель Apple Стив Джобс. Посещал только те курсы, которые его непосредственно интересовали: архитектуру, экономику, военную историю. На отметки без слез было не взглянуть. И дело не в том, что Райт получал одни колы. Вовсе нет. Были и пятерки, но учиться просто ради хорошего диплома Уилл явно не собирался.

• Интерфейс проекта оставался удивительно перегруженным на протяжении всего времени существования серии.

Чувствуя себя не в своей тарелке, он перебрался в Нью-Йорк и поступил в The New School for Social Research одно из самых уважаемых учебных заведений США, основанное еще в 1919 году. Это было очень интересное место, тесно связанное с Европой (в частности, в 1933-м, когда к власти в Германии пришел Гитлер, директор The New School вместе с филантропом Хирамом Хале организовал эмиграцию в Америку ученых, которые могли пострадать от нового режима). Здесь изучали антропологию, экономику, политику, социологию, историю. Почему Райт решил поступить именно туда совершенно непонятно. Ошибочно предполагать, что именно там будущий разработчик почерпнул глубокие знания об устройстве современных городов, которые и помогли ему создать такую удивительную игру, как SimCity. Ничего подобного. В своих немногочисленных беседах с журналистами Райт честно признавался, что начал читать о планировке городов лишь за несколько лет до выпуска самой игры.

• Создание грамотной инфраструктуры позволяло городу не просто функционировать, но и постепенно увеличиваться в размерах.

В это время Уилла интересовали прикладные вещи. Он получил лицензию пилота, научился виртуозно управлять гоночными автомобилями, открыл для себя компьютеры и робототехнику. В своей квартирке в Гринвич-Виллидж (богемный район Нью-Йорка, где, к примеру, жили герои телевизионного сериала «Друзья») он собирал металлических чудищ и работал с компьютером. На экране монитора Райт, как и в детстве, собирал модели. Только это были уже не просто бaнaльные самолеты, а более сложные механизмы, превратившиеся в динамические симуляции реальных процессов. Именно это удивительное открытие и позволило Райту вернуться в Батон-Руж без диплома, без будущего и без денег, но с четким сознанием того, что перед ним лежат огромные нераскрытые возможности, которые вскоре перевернут его жизнь.

Сомнительный результат

Свою первую игру Уилл Райт создал в 1984 году. Она называлась Raid on Bungeling Bay и до сих пор вызывает у своего автора раздражение. По сути, это был самый обычный боевик для Commodore 64. Вы управляли вертолетом, который летал над островами, бомбил здания, крушил танки, самолеты и корабли. Тогда все это выглядело очень здорово, но дизайнеру претила идея, что всю свою жизнь он будет возиться со стрелялками, требовавшими от человека лишь молниеносной реакции и ловкости рук. Хотелось чего-то посложнее.

Из этого стремления к более вдумчивым играм и родилась оригинальная идея. Работая над Raid on Bungeling, Райт придумал программу-редактор, позволявшую легко рисовать самые разнообразные города с дорогами, зданиями, парками, реками, мостами. Дизайнер понял, что ему гораздо интереснее возиться со строительством городов, чем летать на вертолете, поэтому решил превратить редактор в отдельную игру под названием Micropolis.

• Сценариев в игре было совсем немного, и большая часть из них была связана с каким-то катаклизмом.

Проект представлял собой симулятор города со множеством нюансов и тонкостей. Игрокам приходилось следить за трaнcпортными развязками, уровнем преступности, загрязненностью воздуха, строительством спальных районов. Игра позволяла не просто построить город, но и следить за тем, как он развивался, рос и эволюционировал. Нельзя было свалить неудачу на искусственный интеллект или неловкое движение. В этом мире все зависело от вас. Фабрика, построенная посреди жилых домов, вызывала возмущение у граждан. Без нормальных дорог и налаженной системы публичного трaнcпорта город не мог нормально функционировать, а без рабочих мест на улицы вываливала беснующаяся толпа.

Работая над игрой, Райт вдохновлялся не только собственным редактором, но и многими книгами. В течение первых двух лет, которые специалист посвятил своему новому проекту, он прочитал более 20 изданий, касающихся теории городского планирования. Ему также запал в душу рассказ «Путешествие седьмое» Станислава Лема, который был опубликован в сборнике The Mind\'s I под редакцией Дугласа Ричарда Хофштадтера в 1982 году. В этом произведении сверженный тиран вновь начинает мучить окружающих, получая доступ к компьютерной симуляции города.

• Обилие графиков и схем мягко подсказывает, что изначально игра задумывалась как развлечение для архитекторов.

Неудивительно, что эта история понравилась Райту. По своей природе он не столько созидатель, сколько созерцатель. Те самые модели, которые он впервые открыл для себя на ПК, позволяли со стороны смотреть на то, как развивается и меняется окружающий мир. Чем старше Райт становился, тем интереснее ему было просто наблюдать, как из заложенных начальных условий у разных людей появляются совершенно разные игры. Причина порождает следствие... Венцом этой страсти к вyaepизму стала серия The Sims, а в Micropolis созерцательные желания Райта проявлялись в возможности наблюдать, как город разрушает торнадо, наводнения, землетрясения и ядерные взрывы.

Неожиданный успех

Игра была закончена в 1985-м, но почти четыре года она просто валялась на полке. Никто не хотел ее издавать. Дело было не столько в новаторском жанре, сколько в неопределенности игровых задач. Уилл Райт создал симулятор, но не дал игрокам никакой цели. Быть хорошим или плохим, победить или проиграть все это к Micropolis никак не относилось. Садясь за компьютер и запуская игры, вы никогда не знали, чем все это закончится. Игроки сами решали, где поставить точку: построить идеальную утопию или довести человечество до ручки.

• Бедность графических средств не помешала Maxis сделать игру очень яркой и запоминающейся.

Такой подход принимали немногие. Компании просто отказывались издавать игру. Все изменилось, когда Уилл повстречался на вечеринке с Джеффом Брауном и Эдом Килхэмом. Разработчик рассказал им о своем проекте и пригласил посмотреть рабочую версию. Его новых знакомых Micropolis поглотил с головой они не могли оторваться от экрана. Обилие деталей, невероятная сложность симуляции и богатство возможностей ошеломляли. Вместе с ними в то время был писатель Майкл Бремер, который предложил для игры название SimCity.

Чтобы издать игру на персональных компьютерах, Райт и Браун в 1987-м создали компанию Maxis. Неофициальным символом нового предприятия оказалась лама. Это животное встречалось в игре очень часто. Уилл часто шутит, что в компании проходило голосование на звание нового маскота, и лама победила в честной борьбе между древовидным папоротником и ленточным червем.

• Катастрофы в SimCity нужно было не только рассматривать, но и расхлебывать их последствия.

Премьера SimCity состоялась в 1989 году, игра очень быстро завоевала популярность и отлично продалась (на минуточку это одна из самых продаваемых игр в истории). Творение Уилла Райта стало частью мировой культуры, породив огромную популяцию сиквелов и армию подражателей. SimCity побывала на обложке журнала Newsweek, а налоговая система из SimCity 4 даже использовалась сенатором Германом Кейном для формирования собственной системы нового налогообложения «999».

 

Не хочется говорить заезженные слова о ценности SimCity для жанра и о том, как игра перевернула взгляд многих людей на игры. Обсуждать это бессмысленно. Включите любой градостроительный симулятор и сразу же увидите уши хита Райта. История Уилла и его симулятора доказывает другую житейскую аксиому. Чтобы быть успешным и получать от жизни удовольствие, не нужно выдумывать правила, ставить себе нереальные цели и идти к ним, ломая все и всех. Достаточно, чтобы каждый просто делал то, что ему больше всего по душе. Городские утопии SimCity, цветущие до сих пор, лучшее тому подтверждение.

Что это было? Первый настоящий градостроительный симулятор. И по совместительству первый настоящий сэндбокс в играх.

Моя машина

Задолго до того, как Уилл Райт превратился в автора SimCity, у него было три страсти: космос, компьютеры и автомобили. Машинами он занимался с особенным рвением и даже выиграл подпольные гонки от одного побережья США до другого.

В 1980 году Райт и его штурман наполнили гаджетами (очки ночного видения, радар, холодильник) и усовершенствовали (в частности, поставили дополнительный бак с топливом) автомобиль Mazda RX-7 и подали заявку на участие в US Express гонке, которая могла родиться только в такой стране, как США.

US Express оказался наследником другого знакового мероприятия The Cannonball Run, на основе которого позже был снят одноименный фильм. Организатором нового турнира выступил Рик Дохерти, ранее победивший в двух заездах Cannonball. В 1980-м ему удалось устроить первую гонку и принять в ней участие вместе с Райтом.

Местом старта стал Бруклин, а финишировать гонщики должны были в Санта-Монике, так что поездка предстояла достаточно долгая. К тому же Райт спланировал чуть более удлиненный маршрут, чтобы избежать неприятных встреч с полицией. Без нарушений, конечно, не обошлось. Возле Индианаполиса их поймали, но Райт и Догерти придумали целую историю в свое оправдание. Якобы они писали статью для автомобильного журнала.

Даже вмешательство властей не помешало автолюбителям успешно завершить гонку первыми. На все про все им понадобилось 33 часа и 9 минут. Это лишь на час и две минуты больше рекорда, установленного в 1983 году другой комaндой. Ее результат 32 часа и 7 минут стал названием для документального фильма, снятого Кори Уэллесом. В нем рассказывается о последнем годе в истории US Express. Уилл Райт участвовал в съемках, открывая миру тайну своего малоизвестного увлечения.

Койяанискаци

Пару лет назад в Сети появился загадочный ролик (youtu.be/NTJQTc-TqpU) с дьявольским названием Magnasanti. Начинался он, как и положено, леденящей кровь музыкой и красными титрами на темном фоне. Однако во время просмотра выяснилось, что это вовсе не видео для инициации молодых сатанистов, а потрясающая презентация творения студента Винсента Окасла с Филиппин.

Будущий архитектор создал идеальный мегаполис в игре SimCity 3000. Полтора года понадобилось, просто чтобы на бумаге все просчитать и создать теоретический проект. Винсент экспериментировал, строил, просчитывал, записывал и запоминал, по каким законам живет виртуальный мир.

В основу плана города было положено буддистское понятие Бхавачакра («колесо бытия»), которым описывается бесконечность перерождений. В геометрическом расположении зданий и коммуникаций использовалась немного модифицированная версия этого символа.

Строительство длилось с 2007 по 2010 год (это не значит, что несчастный студент корпел над своим детищем три года подряд; у него было много других дел, а проект оказался не из легких). В итоге получился мегаполис с 6 млн жителей, 640 тыс. трудящихся, занятых в промышленности, и 2,5 млн работников, занятых в торговле. Общее население составляет 9172 млн человек.

Из города никто не может уехать (как, собственно, и приехать). Население растет очень вяло. Симы не путешествуют на длинные расстояния, так как они работают совсем рядом. Весь мегаполис задыхается из-за загрязненного воздуха. В Magnasanti высокая безработица, нет пожарных станций, школ или больниц. Все эти жертвы были сделаны для того, чтобы нарастить население до таких невероятных размеров.

Однако граждане этого виртуального города послушно выполняют свою работу, не выходят на улицу с плакатами, не устраивают революций. За всем следит тоталитарная власть, поддерживаемая полицией. Общая длительность жизни в Magnasanti 50-60 лет. Кстати, название Magnasanti образовано от слов magnitude (англ. величина, размер) и arcosanti (ит. летающий город-крепость).


Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

18 04 2024 6:29:35

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

17 04 2024 3:49:22

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...

16 04 2024 0:27:39

Mass Effect

Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что ее ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего нич...

15 04 2024 10:41:39

Самые ожидаемые игры 2019-го. Часть 1. Resident Evil 2, Metro Exodus, Devil May Cry 5

В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...

14 04 2024 15:16:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus T...

13 04 2024 21:24:52

Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...

12 04 2024 1:57:20

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

11 04 2024 10:58:10

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Epic Bonus Pack Не прошло и месяца с момента выхода в свет очень удачного Map Bonus Pack от Digital Extremes, как фанатов UT2003 порадовала другая комaнда-разработчик этого культового экшена — Epic Games, выпустив Epic Bonus Pack. На этот раз…|Игромания...

10 04 2024 17:59:50

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

09 04 2024 19:39:36

Исход с Земли

...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...

08 04 2024 7:41:35

DiRT 3

«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...

07 04 2024 8:57:13

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

06 04 2024 3:17:31

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

05 04 2024 17:37:24

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

04 04 2024 13:53:18

Лучшие игры 2004

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лучший сюжетПЕРСОНАЛЬНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ от: Александра Кузьме...

03 04 2024 7:20:32

Кунсткамера (16 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

02 04 2024 3:40:11

Краткие обзоры. Dino Crisis 2

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...

01 04 2024 11:24:52

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

31 03 2024 15:19:23

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

30 03 2024 9:48:18

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

29 03 2024 23:22:51

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

28 03 2024 11:41:11

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

27 03 2024 9:38:36

Краткие статьи. Pillage

Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...

26 03 2024 9:55:10

Игровая станция USN Shkval от компании USN Computers

...Четыре винчестера, кулер процессора и видеокарты и дополнительные вентиляторы стартовали! Шум ощутимый. С этим делом мириться мы не стали, благо материнка от ASUS поддерживает технологию Q-Fan, то есть умеет интеллектуально регулировать скорость вентил...

25 03 2024 1:51:45

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

24 03 2024 6:49:22

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

23 03 2024 11:59:30

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност...

22 03 2024 0:10:31

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

21 03 2024 15:10:30

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

20 03 2024 14:57:36

Горячая линия

    Недавно купил RIVA Vanta 16Mb. И у меня есть пара вопросов:     1) Что лучше и чем отличаются эти аксели: RIVA TnT, TnT 2 и Riva Vanta?     2) Что поддерживает RIVA Vanta — Open Gl или Glide?     Хорошие вопрос...

19 03 2024 12:54:10

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

18 03 2024 1:21:55

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

17 03 2024 14:36:41

Battlefield 4

«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...

16 03 2024 18:14:21

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

15 03 2024 3:37:54

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...

14 03 2024 7:40:11

NHL 2002

"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."...

13 03 2024 23:53:20

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

12 03 2024 4:37:34

Железные новинки рынка

BenQ FP71E+ (самый быстрый 17-дюймовый ЖК-монитор), Gainward PowerPack! Ultra/2200 (видеокарта на основе NVIDIA GeForce 6800), Acer TravelMate 382tmi (ноутбук), SVEN SPS-850 (акустическая система 5.1), Intel D915PBL (материнка под LGA 775), Logitech V500...

11 03 2024 15:41:39

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

10 03 2024 0:27:36

Первый взгляд. Sikorsky

Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упopно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но ес...

09 03 2024 19:40:15

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

08 03 2024 0:44:39

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

07 03 2024 21:28:40

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 03 2024 16:30:31

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

05 03 2024 14:23:30

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

04 03 2024 15:17:58

Краткие статьи. Grandia 2

несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с...

03 03 2024 15:48:16

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

02 03 2024 19:51:43

Zeno Clash 

здесь нет неприкрытого зверства и даже почти нет крови, но каждый бой — как последний, жесткий и отчаянный. Удары, блоки и маневры чувствуешь буквально всем телом. Вот вы зажимаете правую кнопку мыши, герой нарочито медленно замахивается и тяже...

01 03 2024 9:28:38

Rhiannon: Curse of the Four Branches

Rhiannon: Curse of the Four Branches — это независимый бюджетный хоррор-квест, местами до боли напоминающий Scratches. Сюжетная завязка пpaктически идентична: мы приезжаем в заброшенный дом, где почти сразу же обнаруживаются пугающие голоса...

29 02 2024 1:26:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::