22 правила игры Ричарда Гэрриота
Ричард Гэрриот — призpaк игровой индустрии, человек-гигант и человек-космос. В далеком 1981 году Ричард сделал Ultima ролевую игру, которая предопределила развитие жанра на долгие годы и стала началом серии, сделавшей американца мультимиллионером. Потом Гэрриот выпустил первую по-настоящему успешную MMORPG Ultima Online, которая, по сути, является еще и первой онлайновой ролевой игрой в том виде, в каком мы их знаем сейчас. Проект до сих пор живее всех живых и совсем скоро отметит пятнадцатилетний юбилей.
Много позже, уже в стенах NCsoft, Ричард выпустил Tabula Rasa, а ее провал решил отметить полетом на околоземную орбиту. На борту российского «Союза» Ричард побывал в космосе, став вторым после Сергея Волкова астронавтом во втором поколении (до этого в космосе побывал отец Ричарда).
Немного знает русский, потому что все инструкции и подписи на приборных панелях «Союза» не дублируются на английский. На просьбу «Игромании» сказать пару слов Гэрриот выдал дословно следующее: «Сэйчас я знаю рюсский язык очень… ммм… нэмнога. Харашо. Спасибэ».
Правило №22. Я понял, что хочу делать игры, когда увидел Pong. Это была моя первая игра. Настоящее технологическое чудо. Уже тогда мне стало понятно, что у этого вида развлечений огромный потенциал.
Правило №21. От голодного школьника до успешного предпринимателя один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akalabeth. Игра так здорово расходилась, что на доходы с продаж я оплатил свое обучение в колледже, купил красивый дом и дорогую машину. Мне было восемнадцать.
Правило №20. Первые пять частей Ultima я от и до написал сам, поэтому нет ничего странного в том, что игроки запомнили мое имя, а не название компании, которая делала сериал. Если взглянуть на киноиндустрию, обычно вы знаете не только имена актеров, которые сыграли в фильме, но и режиссера, продюсера, кого-то еще. Я уверен, что скоро то же самое будет и в игровой индустрии. Просто вот какая штука: двадцать-тридцать лет назад об успешных разработчиках много писали, люди знали их в лицо. Потом многие компании поняли, что если такая звезда вдруг уйдет, то вместе с дверью для студии захлопнутся большие перспективы, и перестали восхвалять своих работников. Я верю, что ситуация скоро изменится к лучшему.
Правило №19. В Японии Ultima пользовалась чуть ли не большим спросом, чем в Штатах. Даже Ultima Online несколько лет была там популярнее, чем в Америке. Для меня это стало настоящим феноменом. Я до сих пор не знаю, кого благодарить: себя, за то, что неосознанно попал в какие-то особые культурные предпочтения, или нашего локального дистрибьютора Fujisankei, который отлично справился со своей работой.
Правило №18. Вкусы азиатских игроков сильно отличаются от вкусов американцев, а предпочтения в западноевропейских странах (Англия, Франция и Германия) не такие же, как в Азии (Корея, Япония и Китай) и в Америке. Корни этих различий идут с самого зарождения игровой индустрии. В Западной Европе всегда делали и покупали мрачные, сложные игры, с достаточно угрюмой эстетикой. Разработчики сильно проpaбатывали гeймплей, но никогда не заботились о вычистке багов. Японцы, в свою очередь, полюбили RPG с кучей хаpaктеристик и пошаговой боевой системой типа Final Fantasy. И вылизанные до блеска. На Западе обожали игры про средневековье (история предков, как-никак), а в Японии про самураев. Все очень просто!
Правило №17. Лучше всего говорят о различиях западной и азиатской культур классические супергерои. В Америке это Супермен большой, высокий, широкоплечий мужлан, который умеет летать. В то же время в Азии накачанные здоровяки всегда злодеи. Героями в азиатском фольклоре обычно выступают щуплые пареньки, которые побеждают своих врагов не за счет мускулов, а своей смекалкой. Поэтому вот так взять и продать западную игру в Японии или Корее непросто: азиаты считывают визуальную информацию наших игр совсем по-другому. Кстати говоря, эта история про героев единственное, что я вынес из работы в NCsoft. Больше ничему я там не научился.
Правило №16. Даже после успеха Ultima Online в Electronic Arts не поверили в успех онлайн-игр, поэтому я покинул Origin и EA, чтобы делать MMORPG. Через какое-то время ситуация повторилась: работая в NCsoft, я сделал несколько популярных социальных игр, но компания не захотела развивать это направление, и я ушел, чтобы заняться ими самостоятельно.
Правило №15. Все эти условно-бесплатные MMO ужасно скучные. На мой взгляд, причина их огромной популярности в Корее и Китае вмешательство государства. В обеих странах была произведена всеобщая компьютеризация, проведен интернет, и, что самое главное, японские консоли (Sega Mega Drive, NES и др.) так и не стали там популярными. Поэтому компьютерные игры естественным образом вышли на первое место, а так как доходы многих семей в азиатских странах пока слишком малы, люди и играют в бесплатный ширпотреб. Азиатские MMO похожи друг на друга как две капли воды: у них может быть крутая графика, но мир всегда пустой и безжизненный. В таких играх единственное развлечение мочить других игроков. Скукотища.
Правило №14. Одиночные игры привлекли миллионы игроков, онлайновые игры десятки миллионов, а социальные игры сотни миллионов. Это на самом деле удивительная штука. Еще пару лет назад подобные игры были слишком низкого качества, чтобы заинтересовать хардкорную аудиторию, а уже сейчас они могут не на шутку увлечь. Вам не нужно платить сорок баксов, оплачивать подписку и еще черт знает что открыл браузер и поиграл.
Джон Ромеро и Том Холл разpaбатывают Ghost Recon Commander для Facebook, Ричард «Левелорд» Грей занимается hidden object-играми, и даже Винс Дези признался, что хочет делать мобильные игры. Одна из причин, по которой все эти люди ушли в другой сектор, заключается в том, что большие игры стали слишком большими. Посмотрите на Diablo 3 ее делали 11 лет! Немногие из нас захотят потратить столько времени на одну игру, учитывая, что она может и не окупиться. Другая причина многие из нас уверены, что социальные сети позволят нам достучаться до максимального числа игроков, популяризировать игры как явление. Это важно.
Правило №13. Я с удивлением обнаружил, что многие хардкорщики не хотят играть в скачиваемые, браузерные и социальные игры типа FarmVille. Они считают, что такие развлечения это ниже их уровня. Но мало кто понимает, что насколько мощным и значимым был переход из сингла в онлайн, настолько же важен переход к играм для Facebook. Играть с людьми, которых знаешь, это совсем другое. Причем твои друзья необязательно должны быть в игре в то же время, что и ты. Теперь можно играть асинхронно, а связанные с этим возможности просто завораживают.
Правило №12. Одна из главных бед нашей индустрии в том, что даже плохие игры замечательно продаются. Это, вообще говоря, уникальная ситуация. Если вы сделаете некачественные ножи, которыми невозможно ничего разрезать, никто их не купит, в то время как даже ужасные игры находят какую-то аудиторию.
Правило №11. Я считаю оригинальный Warcraft лучшей RTS всех времен. Она сильно на меня повлияла, я начал смотреть по-другому не только на стратегии, но и на игры вообще. Впоследствии я даже перенес опыт, полученный в Warcraft, на свои RPG.
Правило №10. Если бы я не занимался ролевыми играми, то, пожалуй, сделал бы стратегию типа Command & Conquer или Warcraft, может визуальное приключение вроде Myst. Вообще, Myst стала первой игрой, после прохождения которой я долго ругал себя: «Черт, и почему же я сам такое не сделал?» Но, сами понимаете, сложно быть талантливым во всем. У меня хорошо получаются RPG я делаю RPG.
Правило №9. Я горжусь тем, что всегда был хорошим начальником. Если вы отыщете любого моего бывшего сотрудника, уверен, что он подтвердит: к нему относились с уважением и добротой. В игровой индустрии все решают специалисты, а они запросто могут пойти работать в другое место, если им не понравится отношение начальства.
Правило №8. В начале своей карьеры я был уверен, что технологии виртуальной реальности уже не за горами. Скоро мы все наденем особые очки и перчатки и будем путешествовать по голографическим пещерам. Прошло много лет, мы увидели «Матрицу», вздохнули, но продолжаем играть на привычных контроллерах. Move и Kinect это хорошо, но не то. Сомневаюсь, что в ближайшие годы мы все-таки увидим что-то близкое к виртуальной реальности, но я все еще об этом мечтаю. Конечно, создавать миры для таких игр будет нереально сложно, но так даже интереснее.
Правило №7. В каком-то роде я и Джеймс Кэмерон похожи. В девяностых оба были невероятно успешными: один крутой проект за другим, много денег. Потом мы оба вложились в исследования. Я отправился в космос, а Кэмерон под воду. Сейчас мы (думаю, справедливо так сказать) никуда не торопимся, работаем в свое удовольствие. Я большой поклонник творчества Джеймса. Мало кто знает, но мы с ним, между прочим, совладельцы русских подводных лодок, которые он использовал в съемках «Титаника».
Правило №6. Я больше исследователь, чем разработчик. Мечтаю руководить экспедициями. С удовольствием взял бы с собой в поход того же Кэмерона, Ричарда Брэнсона и Анатолия Сагалевича (российский ученый, исследователь Мирового океана, профессор, Герой РФ. Прим. «Игромании»). Если говорить об исторических личностях, я был бы счастлив отправиться куда угодно с Эрнестом Шеклтоном (участник четырех антарктических экспедиций. Прим. «Игромании»).
Правило №5. Для многих я богатый американец, который побывал в космосе, но никак не знаменитый игровой разработчик. Игровая индустрия, хоть и приносит миллиарды долларов, все еще не стала серьезной в глазах общественности. Но это быстро меняется.
Правило №4. Если бы среди ночи мне позвонили из правительства и сказали, что я должен с каким-то заданием отправиться на Марс для спасения всего человечества, я бы тут же прыгнул в машину и выехал, прямо в нижнем белье. Да что там, если бы мне предложили стать одним из первых экспериментальных переселенцев на Марс я был бы счастлив поучаствовать.
Правило №3. Начиная с 1998 года я приезжаю в Россию каждый год. За это время Москву тронули поразительные изменения. Поменялся не только внешний вид города, но и социальная жизнь граждан, экономика, политика. Сейчас это одно из самых удивительных мест на Земле. И, к сожалению, одно из самых дорогих! Но лучше так, чем как в девяностых, когда в России было просто-напросто опасно.
Правило №2. Россия обладает огромным потенциалом. У вас больше природных ресурсов, чем где-либо еще, и самые образованные люди в мире. Каждый год Россия показывает отличные темпы роста, и, уверен, это приведет к тому, что ваша страна скоро займет лидирующее положение во многих областях. В том числе и в видеоиграх!
Правило №1. Я еще столько всего не сделал. Убежден, что человечеству в целом и мне лично еще предстоит забраться в самые потаенные уголки нашей Вселенной. Да и на Земле еще полно неизведанного. Что касается моей карьеры разработчика, то я считаю, что игровая индустрия до сих пор переживает период становления, и я еще внесу свой вклад в ее развитие, в развитие игр как искусства.
Блиц-брошюра
Сначала я хотел назвать свою игру Ultimatum, но не смог зарегистрировать название уже кто-то занял. Поэтому я взял и просто-напросто сократил название до «Ультимы». И слава богу.
Уже несколько лет играю в Plants vs. Zombies и никак не могу остановиться! Очень понравилась World of Goo, одна из самых необычных игр, что я видел. В последние месяцы подсел на Kingdom Rush очень классная RTS. Кстати говоря, уверен, что в жанре стратегий еще можно придумать кучу всего нового.
Мои любимые ролевые игры World of Warcraft и Diablo. Блин, получается, что я фанат Blizzard!
Bethesda лучше других сумела развить идеи Ultima.
Единственная MMO, на которую я все еще подписан, Toontown. Наверняка вы даже не слышали о ней.
В школе я все время прогуливал скучные для себя предметы, хотя любимую математику и физику, наоборот, посещал лучше всех. Забавно, что школьником я ненавидел историю, а теперь ее просто обожаю.
Я люблю, когда в играх мне бросают вызов. Но мне больше нравится, когда от тебя требуют разобраться, как перелезть через стену, чем когда тебя с нее пинком под зад отправляют в яму с шипами, а ты должен как-то выжить.
Мне очень понравилась Draw Something, но, удивительная штука, поиграв пару недель, она мне надоела. В то время как в Plants vs. Zombies я с удовольствием играю уже несколько лет.
В этом году какая-то ассоциация назвала Electronic Arts «Корпорацией зла 2012» в Америке. Забавно, что много лет назад я сам так называл EA. Тем не менее не представляю, за что они могли заслужить такое звание сегодня. На мой взгляд, компания сильно изменилась.
Пока не понятно, станут ли такие сервисы, как Gaikai, будущим индустрии. Даже если идея не выстрелит, это неплохой способ дистрибьюции игр, ничем не хуже других.
Когда я был подростком, не было никаких постеров с играми. А я бы с огромным удовольствием повесил на стену плакаты с Pong и Pac-Man. Зато у меня в комнате всегда были фигурки супергероев, какие-то механизмы, электронные платы и все в таком духе.
- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой  Вы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...
24 04 2024 20:10:12
Переход от слов и сюсюканий к решительным революционным действиям прошел, надо сказать, на ура. Сменив на боевом посту нежно обожаемую нами PopTop, молодая, но уже подающая большие надежды девелоперская контора Breakaway Games сделала из Tropico, этого ун...
23 04 2024 11:22:36
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...
22 04 2024 14:56:19
ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...
21 04 2024 22:30:43
Эксцентричный питерский композитор Олег Каравайчук недавно напомнил о себе одной очень забавной историей. На каком-то официальном мероприятии он вышел на сцену (в зале сидела вся питерская шляхта, включая Валентину Матвиенко) и перед тем, как сесть…|Игромания...
20 04 2024 5:25:12
Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...
19 04 2024 5:16:56
Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...
18 04 2024 19:11:17
Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...
17 04 2024 22:22:41
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...
16 04 2024 15:16:30
«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...
15 04 2024 16:18:12
Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...
14 04 2024 18:44:40
не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...
13 04 2024 7:23:12
Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...
12 04 2024 0:13:12
Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...
11 04 2024 11:33:47
Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...
10 04 2024 8:37:38
Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...
09 04 2024 21:53:39
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
08 04 2024 22:37:46
Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...
07 04 2024 18:34:51
«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...
06 04 2024 7:58:46
Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...
05 04 2024 3:57:54
GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...
04 04 2024 23:36:56
Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...
03 04 2024 18:38:30
Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...
02 04 2024 22:57:31
"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...
01 04 2024 4:38:35
Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...
31 03 2024 20:11:44
...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...
30 03 2024 0:36:37
“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...
29 03 2024 4:53:13
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
28 03 2024 2:22:20
Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...
27 03 2024 10:57:43
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
26 03 2024 7:50:29
“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почт...
25 03 2024 5:40:56
золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...
24 03 2024 2:45:55
главной “запчастью”, на которой держится, пожалуй, вся игра, является не сюжет, не двенадцать магических школ, не мощнейшая система прокачки и даже не очень красивая графика — им является скромный индикатор в виде истекающего кровью меча. Он появляется на...
23 03 2024 22:36:10
«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...
22 03 2024 20:42:43
«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...
21 03 2024 21:15:22
Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...
20 03 2024 4:43:59
Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...
19 03 2024 1:26:18
В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
18 03 2024 14:30:57
"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...
17 03 2024 19:21:49
Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н...
16 03 2024 0:13:57
Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...
15 03 2024 10:27:53
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...
14 03 2024 11:51:58
Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...
13 03 2024 7:23:25
по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...
12 03 2024 22:35:46
"...скажите, вы когда-нибудь мечтали, что только что вышедшая игрушка сама приезжает к вам домой, да еще и за небольшие деньги? А о продуктах — без необходимости топать в магазин, а затем тащить их на собственном горбе? Если ответили "да" на любой из вопр...
11 03 2024 14:56:25
ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...
10 03 2024 16:52:16
"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...
09 03 2024 0:51:38
Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...
08 03 2024 10:19:19
"...Первый этап испытаний — GTA: Vice City на максимальных графических настройках: 1024х768х32. Как ни удивительно, но "супер" действительно имеет место быть. В течение восьмичасового сеанса игры при питании ноута от электросети тормозов отмечено не было....
07 03 2024 18:48:47
C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...
06 03 2024 15:56:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::