Diablo 3
Выход Diablo 3 наделал много шума. Всего за сутки после релиза игра разошлась тиражом в три с половиной миллиона копий, а уже через неделю продажи перешагнули отметку в шесть миллионов. Самый успешный проект в истории PC, один из самых важных долгостроев и так далее. Это все, конечно, замечательно, но нас в первую очередь интересует вопрос: «Что же в Diablo 3 такого, от чего все разом сошли с ума?»
Ответ простой — ничего. Ничего особенного в Diablo 3 нет. Это успешное повторение игры двенадцатилетней давности при помощи современных технологий.
Армия Blizzard
В действительности причин успеха несколько. Первая социокультурная. Вокруг Blizzard давно сформировалось гигантское сообщество фанатов настоящая армия. Десятки миллионов людей, у которых дома на самом видном месте стоят коробки с коллекционными изданиями Diablo, Warcraft и StarCraft, просто не могли пропустить новую игру компании. К тому же Blizzard всячески использовала доступные ей рекламные каналы. Например, задолго до выхода игры запустила акцию: каждому, кто оплатит годовую подписку в World of Warcraft, в подарок обещали цифровую копию Diablo 3.
• Несмотря на внушительный вид, большинство местных боссов убиваются в два счета.Вторая причина крайне неприятная, но эффективная система защиты. Игра требует непрерывного соединения с серверами Blizzard. Даже если вы скачаете Diablo из торрентов, она просто не заработает как надо. Можно будет бегать и смотреть по сторонам, но ни о каких разумных врагах, выполнении квестов и тем более мультиплеере можно даже не мечтать.
Именно из-за новой интернет-защиты, помимо грандиозного успеха, Blizzard испытала легкое фиаско. Сервера компании не справились с бешеной нагрузкой; даже спустя неделю после релиза игра выдавала злосчастную «ошибку 37» (что незамедлительно породило новый мем в сообществе), тормозила и не сохраняла полученные достижения.
Сорочьи повадки
Ну и, наконец, третья и самая очевидная причина успеха Diablo 3: это очень хорошая игра. Да, мopaльно устаревшая, да, безыдейная зато очень качественная, красивая и страшно затягивающая. Удивительно, но спустя столько лет механика игры работает безотказно. Крошить монстров теперь гораздо веселее благодаря похорошевшей графике и современной физике, хотя дело не совсем в этом. Даже человек, бесконечно далекий от всех этих табличек с хаpaктеристиками, наборов доспехов определенного цвета, амулетов и волшебных колец, не может с собой совладать и начинает скрупулезно складывать вещички в тесный инвентарь. Этот феномен сложно объяснить. Причина кроется то ли в самой человеческой природе (многие называют это «сорочьими повадками» когда невозможно не подобрать блестящую штучку), то ли в особой магии Blizzard.
• Этот зверский рык называется Warcry фирменный скилл варвара.Впрочем, потребность каждый раз телепортироваться в город, чтобы продать лишнее барахло и выковать себе новый шлем, утомляет (об этой и других раздражающих мелочах игры читайте во врезке неподалеку). Понятно, что разработчики хотели таким образом немного разбавить ритм, отвлечь игрока от бесконечных боев, но вот беда в городах совсем нечего делать. Они, конечно, детально проработаны и вообще очень красивые, но никаких вменяемых дополнительных квестов там не найти.
Здесь есть важный нюанс: заниматься собирательством совсем не обязательно. Дело в том, что при первом прохождении нельзя выбрать уровень сложности, а Diablo 3 на Normal это смехотворно простая игра; даже в наше время, когда в каждом втором шутере есть система автоприцеливания. Хаpaктеристики оружия и доспехов, выбор скиллов все это не имеет никакого значения. Cмepть здесь случается только по совсем уж грубому недосмотру игрока: например, вовремя не попал во врага заклинанием, из-за того, что палец онемел от бесконечных кликов. Все, что от вас требуется, смотреть красивейшие CGI-ролики (все-таки круче Blizzard в этом плане только Square Enix) и бесконечно клацать по мышке.
• Может, Diablo 3 и не самая технологичная игра в мире, но в Blizzard определенно работают одни из лучших художников в индустрии.Зато на максимальной сложности игра резко преображается. Чуть ли не перед каждой серьезной схваткой приходится перераспределять скиллы и бегать в город за эликсирами, восстанавливающими здоровье. Стараешься осмотреть все, даже самые дальние уголки каждой локации, чтобы не дай бог не проворонить сундук с сокровищами вдруг в нем лежит крутой арбалет или волшебный амулет.
Байки из святилища
Тем более что экипировать нужно не только героя, но и спутников. Товарищи не просто помогают в бою, но и заметно поднимают настроение, комментируя все события и болтая друг с другом. Например, хитрец Скаундрелл беззастенчиво флиpтует с дeвyшками («My weapon is like that hero!») и при каждом удобном случае повторяет, что он «самый честный вор в мире», а фанатичный рыцарь Темплар только и говорит что о долге, чести и любви к отечеству и своему ордену словом, натуральный военком.
• Одна из отличительных особенностей игры заключается в том, что на скриншотах редко можно что-то понять. Например, черный силуэт в центре это Охотник на демонов, использующий способность Strafe.У каждого персонажа своя уникальная история, и чем дольше вы путешествуете вместе, тем больше узнаете. Например, если поначалу Скаундрелл очень расплывчато отвечает на любые вопросы о своем прошлом, то потом выясняется, что не такая уж он и циничная сволочь, как могло показаться.
Вообще, хоть с сюжетом в глобальном плане ничего и не поменялось, это все такое же чрезмерно пафосное фэнтези про битву людей, демонов и ангелов, появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подземелью для пыток, все стены которого измазаны кровью, и освободить души умерших.
В тренде
Несмотря на свой консерватизм, в Blizzard все-таки следят за индустриальными веяниями и поэтому кое-какие мелочи в механике поменяли. Прежде всего, в Diablo больше нет единой маны. Теперь у каждого класса уникальные запасы энергии, которые тратятся на спецудары. Например, у охотника на демонов это «дисциплина» (ловушки, вызов ворона) и «ненависть» (гранаты, метательные ножи и другое). Энергия восстанавливается автоматически, а скорость регенерации можно увеличить при помощи магических предметов.
• Локации в игре постоянно меняются: мрачные болота, пустыня, дворцы, подземелья.Мини-карта стала куда удобнее наконец-то на ней обозначаются маркеры активных заданий. На уровнях появились ловушки: толпу скелетов можно завалить камнями или бревнами, сбив подпорку, или обрушить на врагов огромную люстру.
Но главное нововведение появилось в мультиплеере, и это настоящий, извините за каламбур, game changer. В любой момент вы можете подключиться к своему другу и вместе с ним пробежать какое-то задание или целый акт. Причем совершенно неважно, какого уровня ваш персонаж, насколько далеко вы продвинулись по сюжету: одно нажатие, и игра начинает приносить сплошной фан. Разумеется, только на высоком уровне сложности. На нормальном и одному-то очень легко, а при игре с друзьями Diablo 3 и вовсе превращается в какой-то извpaщeнный высокобюджетный анимационный ролик кликаем и смотрим анимированные картинки.
• Пример злодейки Магды наглядно показывает, что не так c Diablo 3. Едва ли не треть игры ведьма досаждает герою и обещает с ним расправиться, а затем умирает от пары ударов.В игре пять классов персонажей: колдун, варвар, чародей, монах и охотник на демонов. Прохождение за каждого уникально. У всех героев разные хаpaктеры, мотивы и истории, поэтому ко всем игровым событиям они относятся хоть чуточку, но по-своему. Ну и, конечно, у всех оригинальные скиллы. Варвар единственный класс, перекочевавший из предыдущей части сериала, канонический воин, который придерживается халковских принципов: бей, круши, ломай. Охотник на демонов использует дальнобойное оружие и умеет растворяться в клубах черного дыма. Монах молниеносно передвигается и дерется руками не хуже, чем его шаолиньские коллеги. И так далее. Другое дело, что если вы не фанат Diablo, то вам с большой вероятностью не захочется проходить игру во второй раз. Запала хватает только на первый.
Конечно, поклонники будут довольны: любимая игра стала еще больше и красивее, но на то они и фанаты. Современный игрок, который видел хотя бы Titan Quest и Torchlight, не найдет в Diablo ничего необычного. Не поймите неправильно: Diablo 3 это превосходная игра. Невероятно проработанная, дорогая, с замечательным мультиплеером… качественная, одним словом. Каждая локация, каждый второстепенный NPC все сделано на недосягаемом для других игр жанра уровне. Старая механика до сих пор умудряется работать, мощь персонажа каким-то эзотерическим способом переходит по проводам в вашу руку. Каждый удар героя будто ощущаешь на физическом уровне: суровый мужик на экране метает файерболы и стреляет из лука, а кажется, что все сам; редкие игры обладают таким эффектом, и Diablo 3 одна из них.
Но вот какая штука. Сто лет назад в рецензии на Call of Duty 4 мы писали: «Это прощальный выход шутеров на скриптах. Modern Warfare постановка настолько сокрушительной мощи, что дальше просто некуда». Так вот, про Diablo 3 хочется сказать то же самое. Это самое мощное выступление в жанре со времен второй части. Но мы надеемся, что это такой приятный привет из прошлого, эталон, после которого экшен-RPG возьмут новую высоту.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Diablo 3 получилась в точности такой, какой мы ожидали, очень качественной и интересной, но невероятно старомодной игрой. Древняя механика все так же затягивает, но больше подобный прием не пройдет. Пора двигаться дальше. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»Проблема поколений
Мнение Антона Логвинова
В первые же секунды после релиза запустил Diablo 3, посмотрел интро, послушал музыку и получил «ошибку 37». Сидел два часа, кое-как залогинился, но сил играть уже не было плюнул, пошел спать. С тех пор всякая фигня с серверами случается постоянно: все ачивменты за первый день игры у меня пропали, потом выкидывало прямо во время сингла с надписью «сервера перегружены», потом просили постоять в очереди… в общем, красота.
Теперь о самой игре. Единственное, что поддерживало интерес во второй половине, это вовремя включенная группа AC/DC, под песни которой оказалось весело рубить бесконечных монстров. Первые два акта как-то быстро пронеслись на ностальгии, но дальше терпеть это безыдейное творение сил не было. «Press LMB to win» так можно описать Diablo 3 на стандартном уровне сложности. Притом что поменять его нельзя, пока не пройдете игру на Normal. Такая маленькая деталь пpaктически полностью уничтожила то, за что игра еще могла понравиться, атмосферу и вызов. Я до сих пор помню, как боялся открыть дверь в комнату Мясника в первом Diablo и с каким страхом спускался на нижние уровни, потому что знал наваляют. Во второй части действительно страшно было зайти на кладбище, там ведьма со свитой сразу люлей вставляла. В Diablo 3 даже самый сложный босс уничтожается закликиванием, применять скиллы вообще не обязательно. То есть я понимаю, что там на других сложностях все хорошо, но мне совершенно не хочется еще раз садиться за всю эту канитель после трех дней тупого гeймплея.
Новое поколение игроков Diablo 3 вообще не оценит об этом я уже говорил в видеорепортаже в прошлом году. Для молодого человека, который играл в God of War и другие современные слэшеры, Diablo 3 покажется примитивной фигней, и вы в жизни не объясните, что там гeймплей на самом деле другой. Потому что на нормальной сложности этого гeймплея нет, просто ходит мужик и скучно и неразнообразно всех крошит, а боссов уныло забивает до cмepти, вместо того чтобы вырывать им глаза.
Излишне упоминать, что с пафосом поданный сюжет напоминает пopнофильм, сценарий целиком умещается на десяти журнальных страницах, а игра беспредельно нагло копирует окружение из предыдущих частей и умудряется подкинуть что-то оригинальное лишь в эпилоге.
Во всем этом цирке есть одно «но»: Diablo по-прежнему умудряется держать у экрана. Ты понимаешь, что занимаешься какой-то фигней, но продолжаешь ей заниматься. Только, в отличие от первых игр, ты получаешь не искреннее, а какое-то вымученное удовольствие. В результате голова пухнет, глаза болят обратно совершенно не хочется.
В кооперативе, к сожалению, атмосфера улетучивается еще быстрее, начинаешь нервничать из-за несогласованности действий, играть становится легче (хотя куда уж легче). Если хотите погрузиться, то в первый раз Diablo 3 лучше проходить одному.
Самая крутая фишка игры заключается в том, что можно просто вклиниваться в игры других людей нажатием кнопки. Когда уже все знаешь наизусть, стоит высокая сложность, в колонках звучит AC/DC и рядом друзья Diablo 3 может приносить удовольствие. Однако после десятков часов «Press LMB to win» делать всего этого совершенно не хочется.
Мне кажется, Diablo 3 в принципе не место в этом мире. Ведь чем был Diablo первым шагом к ММО для тех, кто уже хотел играть с друзьями, но не был готов к некрасивой, хоть и глубокой Ultima Online. С тех пор жанр ММО сильно прокачался и десятки самых разных игр предложили куда более интересные и сложные концепты, завязанные на тех же базовых принципах, что и Diablo. Возвращаться в первобытный мир из мира современного можно только из ностальгических чувств. Ведь любому вменяемому человеку очевидно: монстров крошить лучше в God of War, а собирать шмот в ММО. С другой стороны, для многих Diablo 3 идеальный убийца времени, в котором можно непринужденно общаться с друзьями. Хотя, на мой взгляд, бар подходит для этих целей гораздо лучше.
Все-таки самым правильным решением было бы сделать Diablo 3 бесплатной и заpaбатывать на аукционах и телепортах в город. Но Blizzard, конечно, никогда на такое бы не пошла.
Дьявол в деталях
6 вещей, которых не хватает в Diablo 3
Несмотря на широкое распространение, термин «Diablo-клон» не совсем корректен. Многие игры, вышедшие уже после того, как Blizzard спустила со стапелей свои хиты, внесли в жанр экшен-RPG что-то новое. И многие из этих новаций за последние двенадцать лет стали если не золотым стандартом, то как минимум приятными особенностями, которые хотелось бы видеть в играх жанра почаще. А в Diablo 3 их по-прежнему нет.
1.
Главный недостаток, который сразу бросается в глаза, в Diablo 3 почему-то нельзя собирать все выпадающие из побежденных врагов вещи по нажатию одной кнопки. В большинстве экшен-RPG такая простенькая функция уже давно есть. Причем в некоторых играх, например в Torchlight, есть даже точечная настройка. Можно выбрать, что именно вы хотите подбирать автоматом скажем, только легендарные и эпические предметы (более простые будут отсеиваться). Согласитесь, очень удобно. А в Diablo 3 приходится постоянно кликать не только на врагов, но и на лут, остающийся после них. Спасибо хоть золото теперь само перетекает в карманы, если просто пройти по нему.
2.
Раздражает необходимость постоянно бегать в город, чтобы продать хлам, который заполняет инвентарь после пары хороших дpaк. В том же Torchlight и в некоторых других играх торговля упрощена продавать вещи можно либо прямо в инвентаре, либо посылать в город питомцев, а в Hellgate: London в инвентаре можно было сразу разбирать предметы на компоненты для крафтинга и улучшения экипировки.
3.
К слову, проблему ограниченного инвентаря во многих Diablo-клонах давно решили. В Torchlight и Dungeon Siege герой путешествовал с животным, на которое позволялось навесить часть поклажи, а в Titan Quest: Immortal Throne лишнюю экипировку можно было хранить в специальных караванах, неотступно следовавших за игроком. В то же время в Diablo 3 мы, как и раньше, вынуждены бегать к маленькому сундуку и сбрасывать туда вещи, которые, возможно, понадобятся в будущем.
4.
Раз уж мы заговорили о питомцах: в Fate, Torchlight и первых двух частях Dungeon Siege мы крошили орды монстров, собирали трофеи, прокачивали персонажа и выполняли простенькие квесты в компании с животными кошками, собаками, волкодавами, рысями, свиньями и др. В Divinity 2 даже можно было самостоятельно собрать забавного зверька-помощника из частей тел поверженных монстров. В Diablo питомцев по-прежнему нет. Да, шаман может призывать на поле боя всяких магических тварей, в том числе и животных, но это, согласитесь, совсем не то.
5.
В современных ролевых играх модно сражаться верхом, причем необязательно на лошади, можно, к примеру, и на носороге. В экшен-RPG такая возможность тоже появилась, причем давным-давно еще в первой части Sacred. Да и в Royal Quest, который, по сути, недалеко ушел от Diablo, ездовые животные реализованы вполне неплохо. Тем не менее в главной экшен-RPG всех времен и народов мы по-прежнему перемещаемся исключительно на своих двоих. Обидно, ведь в Diablo 3 много харизматичных героев, которым можно было придумать не менее ярких скакунов: как вам варвар, оседлавший медведя, или шаман верхом на гидре?
6.
В Numen и Loki можно было молиться разным богам и даже приносить им жертвы в обмен на улучшение хаpaктеристик и особые умения. Во вселенной Diablo, где все закручено вокруг противостояния высших существ, ангелов, богов и демонов, эта идея прижилась бы как родная, а уж как органично смотрелись бы в этом суровом готическом мире жертвоприношения…
К праотцам
К выходу Diablo 3 Макс Шейфер, глава Runic Games и создатель оригинальной Diablo, рассказал «Игромании» о том, чему он научился в Blizzard, почему нужно играть за некроманта и где там уже Torchlight 2
Макс, вы долго работали над сериалом Diablo, потом сделали Hellgate: London. Наконец, не так давно выпустили Torchlight. У всех ваших игр пpaктически идентичная механика, поэтому вопрос напрашивается сам собой: вам никогда не хотелось сделать что-нибудь совершенно другое? Шутер, например, или стратегию.
До сих пор хочется! Но, думаю, очевидно, что экшен-RPG у меня получаются особенно хорошо, а так как Runic Games компания совсем молодая, мы решили выбрать наименее рисковый путь. Кто знает, а вдруг мы бы сделали самый отстойный шутер в истории?
Torchlight многим понравилась, но пpaктически все игровые издания в голос жаловались, что это все-таки клон Diablo. Вас, как создателя обеих игр, это не задевает?
Нет. По существу, Diablo стала основоположницей жанра, стандарты которого задает и по сей день. Но вот если сегодня сесть и поиграть в Torchlight 2 и Diablo 3, то вы быстро поймете, что играются и ощущаются они совершенно по-разному, даже несмотря на внешнее сходство. У них разный ритм и стилистика.
Чтобы в очередной раз не переносить дату релиза, Blizzard взяла и выпустила игру без PvP. Как вы считаете, это нормально?
Не вижу в этом ничего страшного. PvP никогда не был в приоритете, а такую невероятно комплексную игру, как Diablo 3, и без того сложно сделать. Пусть лучше спокойно допиливают режим после релиза, а потом добавят его вместе с патчами. В любом случае я уверен, что большинство из нас захочет сначала досконально пройти игру несколько раз и до PvP первые месяцы мало кому будет дело.
Сколько раз вы планируете пройти Diablo 3?
Минимум один. Начал играть за монаха прямо в день релиза.
Какой ваш любимый класс в первой Diablo?
Некромант. Он был самым оригинальным, игра за него разительно отличалась от других классов.
Чем отличается процесс разработки в маленькой студии и большой корпорации?
Самое важное различие с маленькой студией вы просто обязаны достичь успеха. Вы не можете себе позволить роскошь переделать наполовину готовую игру. Когда я работал в Blizzard, там царила атмосфера маленькой студии, но с безграничным бюджетом. Впрочем, компания сильно разрослась с тех пор. Я доволен нынешним размером Runic Games нас тридцать человек. Коллектив относительно маленький, чтобы можно было держать все под тщательным контролем, и в то же время достаточно большой, чтобы конкурировать с кем угодно.
Вы уже столько раз переносили Torchlight 2, что мы задумались: уж не старая ли это близзардовская привычка?
Да уж, у нас всегда было плохо со сроками. (смеется) Мы не успели сделать все запланированное в срок (по правде сказать, у нас даже не было дедлайна), потому что игра сильно выросла в масштабе. То, что задумывалось как «Torchlight с мультиплеером», превратилось в игру, способную побороться с любым представителем жанра; и ее сделали ровно три десятка человек. Впрочем, я уверен, что общее время разработки будет относительно коротким.
Чему вы научились в Blizzard?
Двум вещам: всегда стремиться к высочайшему качеству и быть смелым в своих мечтах.
Вы осознаете, что в каком-то роде изобрели настоящий наркотик? Что делать беднягам, которые уже «подсели»?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое! (смеется) Я предпочитаю думать, что помог подружиться игрокам по всему миру. Согласитесь, ничто так не сближает, как совместный замес скелетов. Главное регулярно вылезайте из кресла, ходите по комнате и приседайте, тогда все будет ОК.
Извините за вопрос, но очень уж любопытно: журналисты часто путают вас с Тимом Шейфером?
Бывает, но я не жалуюсь. Все-таки вокруг полно людей порядком хуже Тима, с которыми тебя могут спутать!
Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...
28 03 2024 14:23:57
При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...
27 03 2024 18:44:36
Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...
26 03 2024 9:56:51
Этот материал — не о чемпионатах по Dota 2, League of Legends и Counter-Strike 1.6. Он о зарождении, постепенном развитии и затухании отечественного мувимейкинга. Но перед тем как приступить к повествованию, расшифруем сам термин.…|Игромания...
25 03 2024 11:58:36
«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...
24 03 2024 19:39:34
падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...
23 03 2024 15:44:44
«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...
22 03 2024 19:46:12
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
21 03 2024 1:54:32
«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...
20 03 2024 23:22:48
На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...
19 03 2024 20:33:20
Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...
18 03 2024 11:58:36
Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...
17 03 2024 8:17:42
"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...
16 03 2024 6:30:34
"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...
15 03 2024 9:21:54
«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...
14 03 2024 15:42:40
Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...
13 03 2024 23:12:29
"В прошлой статье мы продолжили знакомство с российским фэнтези-варгeймом "Кольцо Власти", который выпустила известная всем нам фирма "Звезда". Теперь настал момент пристального взгляда на игру и появился вполне оправданный повод взглянуть на систему со с...
12 03 2024 7:37:37
Эпиграф: ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...
11 03 2024 8:25:47
«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...
10 03 2024 5:38:21
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
08 03 2024 18:41:30
— Карфаген должен быть разрушен! В 1997 году относительно молодой жанр стратегий в реальном времени переживал настоящий бум. Вовсю гремели первые Warcraft, Total Annihilation, Command & Conquer и её спин-офф C&C: Red Alert.…|Игромания...
07 03 2024 5:15:58
...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует неско...
06 03 2024 4:54:22
 Battlefield 1942  Где взять: С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip    Возможности: 100%…|Игромания...
05 03 2024 4:45:44
В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...
04 03 2024 3:13:56
...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...
03 03 2024 11:32:15
The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...
02 03 2024 14:56:42
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
01 03 2024 7:15:24
Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...
29 02 2024 15:45:11
Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....
28 02 2024 17:55:14
“Курс на Окинаву” — это набор из четырех кампаний для игры “Перл-Харбор”, которая, в свою очередь, является продолжением гениального авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Действие происходит в период с 1942 по 1945 год на Тихоокеанском театре...
27 02 2024 17:13:28
До выхода Mass Effect 3 и обновленной X Rebirth космическая романтика остается в основном уделом небольших студий с огромным энтузиазмом и маленьким бюджетом. Причем особую активность в производстве межгалактических симуляторов, стратегий и RPG…|Игромания...
26 02 2024 18:31:22
Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...
25 02 2024 7:35:17
«…единственный в своем роде и очень амбициозный онлайновый танковый экшен, дружелюбный, красивый, лишенный пpaктически всех раздражающих элементов, присущих MMORPG…»...
24 02 2024 13:18:28
В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...
23 02 2024 20:31:11
Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...
22 02 2024 14:39:14
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
21 02 2024 23:59:54
Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....
20 02 2024 19:48:29
«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...
19 02 2024 7:24:29
...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...
18 02 2024 17:43:15
«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...
17 02 2024 15:40:17
И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...
16 02 2024 14:51:31
Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...
15 02 2024 5:48:37
На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...
14 02 2024 17:49:39
Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......
13 02 2024 19:18:30
“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...
12 02 2024 20:17:13
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
11 02 2024 2:31:25
Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...
10 02 2024 5:56:59
Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...
09 02 2024 7:11:19
Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...
08 02 2024 4:53:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::