Gravity Rush > Minecraft истории
истории Minecraft    

Gravity Rush

Gravity Rush

Вердикт Gravity Rush 016.06.2012 15:15  |  «…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по Вердикт

Gravity Rush игра с непростой судьбой. Кеичиро Тояма (тот самый Тояма, который приложил руку к первому Silent Hill и к Forbidden Siren) сотоварищи изначально трудились над проектом для PlayStation 3, первый гeймплейный ролик которого появился аж в 2008 году. Затем, когда большая часть игры была уже готова, Тояма решил сделать из Gravity Rush эксклюзив для PS Vita. Стартовал новый цикл разработки кто не знает, портировать почти готовую игру на новую консоль, пускай и от того же производителя, не так просто: в Японии игра попала в стартовую линейку тайтлов для «Виты», а вот в Европе не успела.

Игру слабовато раскрутили. Gravity Rush за два месяца разошлась тиражом в 100 000 копий, для эксклюзива из стартовой обоймы это очень мало. Sony срочно запустила новую рекламную кампанию с популярной в Японии фотомоделью Акари Хаями, что слегка подогрело интерес к игре, но, похоже, полностью ситуацию так и не спасло.

Антигрека, антиpaк

Если вы впервые слышите словосочетание Gravity Rush, то напомним основные тезисы. В основе игры лежит сильно упрощенная механика слэшера то есть нечто вроде Bayonetta или, скажем, Devil May Cry, только без сложносочиненных комбо, без выворачивающего мозг дерева прокачки и без заигрываний с холодным и огнестрельным оружием.

• Сражаться на земле слегка удобней, чем в воздухе, но намного менее эффективно здесь вас достанет любой из нэви.

Взамен обрезанной боевой системе Тояма предлагает настоящий гравитационный цирк. Точнее, антигравитационный. Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать полом любую ровную поверхность например, стену или потолок.

• Кэт умеет хватать гравитационным полем предметы и швырять ими во врагов. К сожалению, мусора вокруг крайне мало и покидаться вволю нам не дают.

Когда Тояма впервые намекнул, что в игре будут фокусы с притяжением, воображение рисовало фантастические картины. Необычные логические задачки, связанные с изменением гравитации, сражения с противниками, проходящие на стенах зданий, а то и вовсе вниз головой, какие-то хитрые боевые приемы, завязанные на необычной интерпретации формулы Е=mc2. Реальность, увы, оказалась куда скучнее.

Ньютонова груша

По сюжету Кэт неведомым образом оказывается в городке Хиксвил. Дeвyшка ничего не помнит, но быстро выясняет, что благодаря прицепившейся к ней странной кошке, внутри которой буквально светятся звезды, она может проворачивать с окружающим прострaнcтвом необычные штуки.

• Экран «Виты», конечно, большой, но сел-шейдинг на нем иногда выглядит очень неопрятно цвета плывут, черные контуры сливаются.

Едва героиня успевает понять, как бегать по потолку, как на нее обрушивается целая череда событий, за которыми главный вопрос «А что же, собственно, здесь происходит?» отходит на второй план. Скоро нам дают понять, что над городом нависла нешуточная угроза Гравитационный шторм. Странные энергетические твари появляются буквально из ниоткуда и, если срочно их не приструнить, могут в обозримом будущем уничтожить все живое. Неожиданно для Кэт (хотя в ее положении любая информация кажется неожиданной) выясняется, что многие в Хиксвиле ее давно знают и разве что не боготворят.

• Помимо Кэт, в игре есть еще несколько супергероев, каждый из которых, скажем так, преследует свои цели.

Согласитесь, завязка весьма многообещающая. На ее основе можно было построить превосходную игру, но вместо этого нас раз за разом заставляют выполнять однотипные задания на однотипных уровнях. В девяноста процентах случаев схватка с нэви (так называется популяция местных монстров) выглядит следующим образом: вы взмываете в воздух, долго прицеливаетесь в энергетический глаз врага левым стиком (если не прицелиться, Кэт промахнется), жмете кнопку удара и с визгом пикируете на врага, кокетливо выставив вперед голую ножку. Ударили раз, немного отлетели, опять прицелились, ударили, отскочили... и так снова и снова.

Вниз тормашками

Главная проблема в том, что левитирует Кэт крайне неуклюже. Полет даже близко не похож на то, что мы видели, например, в Cloud или недавней Journey. Героиню подбрасывает вверх, крутит вокруг разных осей: юбочка в одну сторону, кофточка в другую, шаловливо развевающаяся косичка в третью. Кэт периодически теряет ориентацию, улетает не в том направлении и иногда случайно прилипает к неподходящим поверхностям. Во время боя все это дико мешает, а через некоторое время начинает откровенно раздражать. Слаженной, отточенной боевой механики, какую мы привыкли видеть во всех мало-мальски приличных слэшерах, здесь нет и в помине. Сделать дpaки веселее могли бы разные спецприемы, которые открываются по ходу игры, но для их активации нужно долго копить энергию, а промазать даже суперударом можно с легкостью. Особенно если бой ведется с летающими нэви.

• Забеги по стенам, которые можно было наблюдать чуть ли не на каждом втором предрелизном скриншоте, на самом деле совершать не приходится. Просто незачем.

Через десяток-другой схваток ко всему этому вроде бы привыкаешь, учишься точно выцеливать врагов и наносить правильные удары. Играть становится проще, но ни разу не интересней. Боевая система в Gravity Rush на удивление примитивна и однообразна. Абсолютно все нэви уничтожаются строго одним способом: взлет прицеливание простой удар спецспособность, повторить N раз в зависимости от толщины шеи противника. Думать и подбирать комбинации под каждого врага не нужно. Никакой интриги, никакого фана. Даже добивающие супербоссов удары здесь сведены к примитивнейшему действию: когда у противника остался минимум энергии, достаточно ткнуть в синий кружок на экране, и «фаталити» вам покажут в виде неинтеpaктивного ролика.

Промнежности

В отрыве от потасовок с нэви, увы, тоже особенно заняться нечем. Разработчики попытались воссоздать некое подобие песочницы. Город состоит из подвешенных в воздухе островов, по которым можно перемещаться в режиме свободного полета на специальном воздушном трaнcпорте или через порталы, вот только мотиваторов для вольных забегов и полетов по местному архипелагу катастрофически не хватает.

• Изменять гравитацию героиня может лишь ограниченное время. Когда шкала дойдет до нуля, Кэт начнет падать. Бояться этого не стоит - даже при падении с километровой высоты героиня не расшибется.

В Хиксвиле всего два вида развлечений. Можно собирать кристаллы, необходимые для прокачки персонажа, и выполнять побочные задания. Но свободно валяющиеся в городе магические глыбы быстро заканчиваются: локации миниатюрные, каждый из островов можно полностью облететь буквально за пять-десять минут. А побочные задания это даже не квесты, а примитивные и удручающе однотипные мини-игры. Кэт предлагается собирать кристаллы на скорость, скользя по брусчатке (управление происходит при помощи гироскопа), или, к примеру, убивать волну за волной зарвавшихся нэви, чтобы получить награду.

В результате отвлекаться от основной сюжетной линии совершенно не хочется. Лишь несколько раз за игру, когда вы почувствуете, что героиня слишком уж слаба, придется выполнить парочку дополнительных заданий, чтобы немного прокачать определенные способности Кэт.

Страсти по сласти

Всего вышесказанного, казалось бы, достаточно, чтобы любой здравомыслящий человек держался от Gravity Rush подальше. Но не стоит торопиться с выводами. Мы часто пишем, что в какой-то игре все основные элементы сделаны хорошо, но разработчикам не хватило таланта склеить их вместе, добиться целостности, монолитности проекта. Так вот, в Gravity Rush ситуация строго обратная. Здесь все основные элементы гeймплея далеки от идеала. А вот связующий составные части игры клей сюжет и манера его подачи напротив, необычайно крепок.

Следить за судьбой Кэт очень интересно. Между ключевыми миссиями, а часто и прямо во время них, нам демонстрируют увлекательнейший комикс с анимационными вставками (прокручиваются прямо в одном из фреймов). Регулярно ловишь себя на мысли, что начинаешь очередную миссию только ради того, чтобы посмотреть еще один набор зарисовок и узнать, какие новые тайны покажутся из-под завесы ретроградной амнезии Кэт.

Помимо этого в игре есть и несколько необычных гeймплейных ситуаций, которые хоть и не искупают общее однообразие Gravity Rush, но уж точно заставляют взбодриться. В одном из эпизодов сюжет совершает крутой вираж: Кэт падает в огромную пропасть, к самому основанию столпа, на котором держится здешний мир. Падение длится долго, и в какой-то момент начинает ощущаться как красивый, размеренный полет: меняется пейзаж, мимо проносятся какие-то конструкции, монстры, кристаллы, трубы, облака... Тут вдруг понимаешь, какой на самом деле могла быть Gravity Rush, если бы разработчики не стали выдумывать кривые фокусы с гравитацией и зажимать героиню в рамках тесных уровней, а уделили чуть больше внимания полету, позволили бы Кэт почаще парить над открытыми прострaнcтвами. К сожалению, буквально через пару-тройку миссий героиня вновь взбирается на свой Олимп, в Хиксвил, и череда монотонных миссий продолжается.

 

Gravity Rush игра, которую невозможно рекомендовать, но и отговаривать от прохождения никого не хочется. Несмотря на кособокую механику, множество недочетов и просто багов (про них читайте во врезке неподалеку), Gravity Rush может нешуточно зацепить своим небaнaльным сюжетом. Кого-то привлечет визуальный стиль это замечательный сел-шейдинг (стилизация под мультфильм, в духе Borderlands, Team Fortress 2 или, скажем, XIII), который хоть и смотрится явно не так шикарно, как должен был на большом экране, но все равно по-домашнему мил и трогателен. Музыка, кстати, тоже великолепна.

Наконец, кому-то просто нравится собирать кристаллы, бегая по потолкам и стенам, открывать для ceкcи-Кэт новые костюмы и раз за разом выполнять однотипные побочные задания, стараясь побить сначала свой собственный, а затем и рекорды других игроков в онлайновом топе.

К сожалению, даже те, кому Gravity Rush искренне нравится, чаще всего понимают, что на той же самой механике можно было выстроить игру в десять раз более изобретательную и стократ более захватывающую.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 7 Дождались?Никудышный слэшер про изменение гравитации, который не умеет с этой самой гравитацией грамотно обращаться. Зато в Gravity Rush есть отличный сюжет, комиксы и падение в огромную пропасть. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Выше среднего»

Устами ученых

Антигравитация в реальной жизни

Кэт, главная героиня игры, с легкостью изменяет гравитацию, а зачастую и напрочь отключает ее. Фантасты обыгрывают тему антигравитации едва ли не в каждом втором произведении. Про фильмы даже говорить как-то неловко кто только не порывался напрочь избавиться от притяжения. Но наука на этот счет пока хранит молчание. Еще лет сорок назад антигравитацию считали законченным антинаучным бредом. Сейчас, когда научно доказано существование антиматерии, которую раньше тоже считали ересью, ученые уже не так категоричны. Но все же ни одного достоверно зарегистрированного опыта, который бы доказывал существование антигравитации, не существует. Тем не менее…

В 1946 году физик Джон Серл в своих опытах по магнетизму сделал интересное открытие. Он выяснил, что если пропускать ток определенной частоты через ферритовые магниты, то они приобретают необычные свойства. Система таких магнитов вела себя нестандартно. Исследуя поведение генераторов, Серл был свидетелем, как один из них поднялся в воздух, оторвался от двигателя, а затем, резко увеличив скорость вращения, засветился и улетел куда-то в сторону горизонта. Звучит сюрреалистично, но многие ученые приняли заявление на веру и не раз пытались повторить опыт Серла. Добиться описанного результата им, впрочем, не удалось.

В начале девяностых эмигрировавший из России в Финляндию физик Евгений Подклетный провел несколько опытов со сверхпроводниками: диск из сверхпроводящей керамики охлаждался до сверхнизких температур. В процессе эксперимента Подклетный заметил, что струйка дыма от сигареты поднимается к потолку слишком быстро. Сделав абсурдное предположение, что это связано с изменением гравитации, Подклетный провел ряд измерений и пришел к выводу, что вес всех предметов в окружении экспериментальной установки уменьшается на 2%.

В 2000 году была опубликована заметка «Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе» двух ученых, работающих в РАН. Из текста следовало, что они создали действующий генератор Серла, который хоть и не летал, но уменьшал свою собственную массу на 35%. Непонятно, были ли исследования продолжены, информацию на эту тему мы найти не смогли.

Мала куча, да вонюча

Недостатки и баги Gravity Rush

Помимо дизайнерских просчетов, в игре есть несколько иногда комичных, местами забавных, но чаще раздражающих багов и недоработок.

Даже быстрая прокачка какого-то навыка (скажем, одного из ударов) не дает вам особенного преимущества над врагами. Вроде бы не качаться нельзя, но и стимулов к этому в игре тоже нет. Стандартная для слэшеров модель «вложился в прокачку определенного навыка и на время стал чуть ли не богом» здесь не работает.

В какой бы костюм вы не одели Кэт, в роликах на движке игры она чудесным образом переодевается в самую первую свою одежку. Учитывая, что ролики часто продолжают и дополняют миссии, выглядит это довольно нелепо.

Иногда даже очень точно выполненный удар по каким-то причинам не проходит, главная героиня просто пролетает сквозь врага.

Многие суперудары самонаводятся на врага. Жаль, что не всегда удается предсказать, к какой именно цели они устремятся. Случается, что вы закрепили прицел на главном злодее, включили суперудар, а Кэт неожиданно разворачивается и начинает атаковать второстепенных противников, которые еще и пасутся у черта на куличках.

Между островами-районами города курсирует воздушный трaнcпорт. Вот только не совсем понятно, для чего он нужен: порталы работают намного быстрее и выполняют ту же функцию.


В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

24 04 2024 16:14:35

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

23 04 2024 9:36:48

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

22 04 2024 1:18:46

Excalibur

   Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год...

21 04 2024 5:13:39

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

20 04 2024 16:47:10

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

19 04 2024 16:24:30

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

18 04 2024 8:34:56

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

17 04 2024 2:56:54

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

16 04 2024 14:52:55

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

15 04 2024 17:34:41

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

14 04 2024 18:50:24

Содержание диска №1/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...

13 04 2024 3:29:43

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

12 04 2024 14:32:12

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

11 04 2024 4:26:22

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

10 04 2024 11:46:34

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

09 04 2024 22:13:26

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

08 04 2024 5:10:52

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"

Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...

07 04 2024 19:40:26

Интересное в Сети

В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

06 04 2024 6:49:22

Цифровые покемоны

Rover PC    Как только ощущения от ласкания руками, изящных пассов стилусом и приятного оттягивания кармана продлятся хотя бы дня два, новенький карманный компьютер (КПК) станет ласково именоваться…|Игромания...

05 04 2024 17:27:48

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

04 04 2024 15:15:10

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

03 04 2024 6:12:36

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

02 04 2024 2:33:51

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...

01 04 2024 14:18:13

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...

31 03 2024 14:50:58

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

30 03 2024 21:12:46

Open Kart

   В основе > Симулятор гонок на картах. Не тех, которые бумажные, а тех, которые такие маленькие и шустрые машинки — младшие братья “Формулы-1” для взрослых и детей.    Как играть > Выбираем режим чемпионата (п...

29 03 2024 18:51:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Thermalright HR-02 Macho (настоящий мачо), Sony PRS-T1 (народный ридер), Corsair Carbide Series 400R (просто хороший корпус), Acer Iconia Tab A100 (миниатюрная таблетка), Wacom Inkling (примочка для скетчбука), Nokia Lumia 800 (фински...

28 03 2024 5:16:16

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

27 03 2024 20:11:34

PvP года: Heroes of the Storm, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Rocket League

О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...

26 03 2024 7:14:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

25 03 2024 4:22:37

Рента-драйвер. Тестирование руля W-3 Sportline

«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переклю...

24 03 2024 18:56:34

Останнiй гетьман Европи

"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...

23 03 2024 11:55:56

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

22 03 2024 12:46:44

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

21 03 2024 18:59:14

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

20 03 2024 17:36:57

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

19 03 2024 5:33:43

Magrunner: Dark Pulse

«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...

18 03 2024 9:10:14

Hospital Tycoon

Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...

17 03 2024 9:33:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

16 03 2024 3:34:19

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

15 03 2024 17:55:28

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

14 03 2024 15:14:42

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

13 03 2024 8:28:59

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

12 03 2024 21:47:24

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

11 03 2024 0:23:21

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

10 03 2024 7:39:24

Руководство и прохождение по "EVE: The Second Genesis"

“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”. Elite Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, ст...

09 03 2024 9:21:39

Ноутбук для гeймера 2

"...мы решили продолжить нашу "мобильную" эпопею и сегодня представляем вам альтернативный вариант портативной мультимедийной станции — MaxSelect Expert 850E..."...

08 03 2024 18:50:26

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

07 03 2024 11:53:40

Корсары: Возвращение легенды

Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...

06 03 2024 13:51:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::