Не на жизнь, а на СМИ > Minecraft истории
истории Minecraft    

Не на жизнь, а на СМИ

Не на жизнь, а на СМИ

Спец Не на жизнь, а на СМИ 5422.06.2012 05:07  |  «Игры зло!» вовсю трубят средства массовой информации. Каким же образом журналисты пытаются доказать этот спopный постулат? Спец

Труднее всего спорить с прессой и с теми, кто ей безоговорочно верит. Вот представьте — исполнив общественный долг путем помывки посуды и застилания кровати, я плотненько закрываю дверь, чтобы всецело предаться искоренению зла в очередной «дьябле». И тут возмущенные голоса, грохот мебели и визг кота, которому отдавили хвост, возвещают о наступлении очередного раунда информационной войны. Возлюбленный супруг, при поддержке тяжелой артиллерии в лице свекрови, с томным взором надвигается на меня, грозно размахивая ярким печатным изданием. И я уже знаю заранее, что там: какой-нибудь горе-журналист выдал очередной опус из серии «Мальчик поиграл в Tekken и убил восемь спецназовцев гoлыми руками».

Это означает лишь одно если немедленно не встать гpyдью на защиту Tekken, GTA, Doom, World of Warcraft и их собратьев, в ближайшее время занятия по искоренению зла придется отложить.

Давайте посмотрим на несколько случаев, взбудораживших печатные и онлайновые средства массовой информации, и выясним, все ли в них было именно так, как нам это подают журналисты.

Случай первый: «Мать подала в суд на компанию Sony Online Entertainment, виновную в самоубийстве ее сына».

• Шона Уолли не любили сослуживцы. «У него было странное чувство юмора», говорят они.

Ну, это вполне себе классика. Шон Уолли (Shawn Woolley), 21 года от роду, страдал приступами эпилепсии, лечился от депрессии с шизоидным уклоном, давно нигде не работал и, предположительно, был безответно виртуально влюблен. Даже одного цветочка из этого букета проблем многим хватило бы, чтобы начать задумываться, что лучше веревка или таблетки. На этом фоне увлечение EverQuest в списке причин самоубийства безнадежно плетется в хвосте. Увы, на эпилепсию и депрессию в суд не подать. А вот на компанию, в которую утекали денежки Шона, почему бы и нет?

Что примечательно, спустя несколько месяцев после этого случая в CNN внезапно вспомнили о нем снова, а некоторые СМИ, не разобравшись, опубликовали заметки из разряда «еще один фанат EverQuest покончил жизнь самоубийством». Таким образом, бедный Шон Уолли благодаря журналистам умер дважды.

Случай второй: «13-летняя китайская дeвoчка умерла от истощения, проведя несколько суток в World of Warcraft. Ее друзья устроили ей в игре виртуальные похороны».

• Судя по всему, это первое сообщение о cмepти Snowly. Обращаем внимание на местоимение «та» в рассказе об игроке.

А вот это очень интересный случай! Потому что, если порыться по всем сохранившимся источникам, неизменной (а значит, более или менее правдивой) деталью останется только факт виртуальных похорон. Все остальное же... Подросток с ником Snowly от текста к тексту меняет пол и, в диапазоне от 13 до 28 лет, возраст. Время игры то тридцать часов без перерыва, то несколько суток. Обратимся к первоисточнику этих душераздирающих публикаций китайской статье о двух умерших игроках, которую сегодня можно открыть только через кэш. Интересно, что нику Snowly там сопутствует иероглиф-местоимение, в китайском означающий «он». Однако никаких других данных об игроке не сообщается: семья не захотела огласки, даже настоящее имя нигде не засветилось. И о многосуточной непрекращающейся игре никто не говорит лишь в конце всем советуют не пить, не курить, больше двигаться и «не играть ночь напролет». Так что же случилось со Snowly? Он всего лишь пожаловался, что чувствует себя усталым, а через несколько дней умер. Связь на уровне «у нас кот потерялся, а потом соседи сделали ремонт».

В этой же статье говорится еще об одном умершем парне. Вот ему как раз было двадцать восемь лет, и вполне возможно, что некоторые СМИ просто «склеили» их со Snowly, породив эдакую «универсальную жертву компьютерных игр». Этот парень четыре года страдал злокачественной лимфомой и скончался после нескольких суток в коме (не за компьютером, в больнице!). Вот тут уж никак не приплести игру-убийцу: он играл в WoW, но и Томпсону понятно, что серьезная болезнь порядком ограничивает способы общаться и чувствовать свою востребованность. Может, поэтому особенного внимания журналисты ему и не уделили? Умер и умер...

А откуда тогда взялась дeвoчка тринадцати лет? Ну, так же интереснее!

► Виртуальные похороны стали в WoW «модной фишкой». Вот только игроки умирают редко, так что приходится хоронить хомячков и рыбок. Как результат появились гильдии, развлекающиеся разгоном подобных погрeбaльных процессий.

Случай третий: «Отчим, взбешенный играми пасынка на компьютере, застрелил его вместе с подругой».

Это эталонный пример «работы» некогда славной орденоносной газеты! Текст, выложенный на сайте издания, уже несколько раз подвергался переделке, но так и не избавился окончательно от ляпов и двусмысленностей (наподобие «подруги застреленного компьютера» в заголовке). Здесь даже расследование проводить не придется, достаточно внимательно прочитать заметку. Двадцатипятилетний бездельник сидел на шее у работающего отчима, да еще и регулярно подбивал мать выгнать пьющего мужа. Очередная попытка «развода своими руками» окончилась для него плачевно. А при чем тут компьютер и «стрелялки»? Ну, у парня же был компьютер, а у отчима ружье, должно ведь это что-то значить!

Случай четвертый: «Сын убил отца из-за компьютерной игры «Готика».

Еще один информационный повод, который журналисты изменяли от статьи к статье. В ранних версиях вина возлагалась на старенькую аркаду Golden Axe, где герой орудовал огромным топором. И таким же топором мальчик зарубил спящего родителя. Выглядело все складно, но потом Golden Axe отчего-то превратился в «Готику», а орудие убийства в кувалду.

• Соседа больше всего поразили слова мальчика-убийцы Ярослава, сказанные над бездыханным телом отца: «Теперь я в доме главный!»

Да, случай из ряда вон, и вроде как прикопаться и правда не к чему. Но вот мне поневоле аналогичные вспоминаются. Австралийский подросток лежал, смотрел телевизор, потом встал, застрелил отца и продолжил смотреть телевизор. Его брат сходил, убедился, что отец умер, и пошел спать. Другой подросток любил слушать по ночам музыку, за что его ругали мать с отцом. Однажды в доме отключили свет, парень решил, что это происки родителей, и убил их. Еще один парень зарезал дeвyшку, приревновав ее к собеседнику в социальной сети. Однако что-то разгромных статей о вреде музыки, телевизора и разлагающих психику социальных сетей на горизонте не видать. Если человек псих, то при чем тут игры?

Случай пятый: «Долгое увлечение играми, в которых показана жестокость, может привести к повреждению головного мозга».

Впечатляет? У, еще как! «А какие ваши доказательства?» как говорил киношный бандит русскому милиционеру Шварценеггеру. А это, оказывается, доктор Чоу Юан-хуа из отделения психиатрии Главного ветеранского госпиталя города Тайбэй провел исследования над тридцатью молодыми людьми и установил, что у тех, кто долго играет в жестокие игры, уменьшается кровоток в кортикальных долях мозга. Знаете, мне кажется, что какие-нибудь участки моего мозга однозначно пострадали бы, если бы мне пришлось играть в жестокие игры в отделении психиатрии под присмотром доктора Чоу Юан-хуа. Но какое влияние оказывают игры про зайчиков и белочек? А многочасовое участие в сетевом холиваре? К тому же другие медики утверждают, что небольшое снижение кровотока мозг переносит совершенно спокойно, поэтому о повреждениях говорить... оснований маловато. Что же, выходит, к британским ученым присоединились китайские?

• Игры это медленная cмepть? Очень медленная, судя по англичанке Кит Корнелл.

Примерно в том же духе состряпаны сотни сенсационных публикаций о том, как кто-то поиграл во что-то, а потом ужас-ужас! Нет, не спорю, избыток игр вреден как и избыток чего угодно, включая занятия спортом. Здесь речь совсем о другом. О профессионализме.

Когда ради громкого заголовка смещаются акценты, отодвигаются в тень неудобные обстоятельства, выносятся непроверенные факты и делаются скоропалительные выводы, даже ломать копья в яростном споре не тянет. Хочется положить такому журналисту руку на плечо, заглянуть в глаза и добрым голосом сказать: «Пшел вон из профессии».

Предупреждаем, мнение автора может не совпадать с мнением редакции! А может и совпадать.

Мнениe

Олег Чимде, редактор «Игромании.ру»


Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

24 04 2024 0:52:14

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

23 04 2024 6:17:31

10 игр, которым необходимы современные ремейки

С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...

22 04 2024 19:57:24

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

21 04 2024 21:18:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...

20 04 2024 18:50:15

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

19 04 2024 4:12:50

American McGee’s Grimm

Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...

18 04 2024 21:14:16

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

17 04 2024 7:30:37

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

16 04 2024 8:35:39

F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

15 04 2024 16:53:36

Фото на память. Создаем свой цифровой альбом

Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...

14 04 2024 21:58:59

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

13 04 2024 13:25:17

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

12 04 2024 8:43:48

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

11 04 2024 19:20:48

Когда возвращаются орки. BlizzCon 2013

«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Глав...

10 04 2024 4:25:18

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

09 04 2024 0:50:54

Превью Total War: Arena с ИгроМира. Стенка на стенку

Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...

08 04 2024 9:22:53

«Человек-муравей и Оса» угарно и без пафоса. Самое то после «Мстителей»

«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...

07 04 2024 21:44:39

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

06 04 2024 8:47:29

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

05 04 2024 2:10:46

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

04 04 2024 23:12:28

Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

03 04 2024 21:10:11

Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

02 04 2024 21:48:14

Руководство и прохождение по "Steel Panthers 3: Brigade Command"

Перед вами третья часть игры Steel Panthers. Сразу скажу, что она пpaктически ничем не отличается от второй части. К основным изменениям можно отнести увеличение количества боевой техники, используемой в игре; большее разнообразие сценариев и камп...

01 04 2024 11:29:21

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

31 03 2024 3:19:57

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

30 03 2024 11:36:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

29 03 2024 10:15:29

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

28 03 2024 15:53:37

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

27 03 2024 6:54:44

FarmVille для чайников или Будущее без Дypaков

«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а изве...

26 03 2024 21:30:36

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

25 03 2024 14:38:24

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

24 03 2024 1:56:54

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

23 03 2024 17:53:50

Алфавитный список игр в номере

Age of Empires AI War. Звездный флот: Схватка Aion AionGuard Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alone in the Dark Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 ArmA 2 Art of Murder:…|Игромания...

22 03 2024 18:56:11

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

21 03 2024 2:30:27

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

20 03 2024 20:43:38

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

19 03 2024 19:55:43

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

18 03 2024 1:38:30

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

17 03 2024 22:46:46

Maelstrom

...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во...

16 03 2024 17:27:43

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

15 03 2024 14:51:30

J.U.L.I.A.

«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...

14 03 2024 1:51:39

Battlefield 3

«…Привычно вскинув автомат, вы даете очередь в сторону врага, дуло предательски уводит вверх и куда-то вправо, пули прошибают лампу, телевизор, тушенку — в общем, что угодно, но не чертового охранника. В Battefield 3 оружие, герой и окружающая обстановка...

13 03 2024 2:27:30

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

12 03 2024 19:11:40

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 21:59:21

Inversion

«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....

10 03 2024 4:45:12

Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

09 03 2024 10:17:30

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

08 03 2024 13:28:34

Подробный обзор Xbox Series X. Да, это новое поколение

10 ноября в продажу поступят первые консоли нового поколения — Microsoft Xbox Series X и Series S. Мы провели чуть больше недели в компании старшей версии и готовы рассказать всё о технических хаpaктеристиках, нагреве, графике, стриминге,…|Игромания...

07 03 2024 14:30:49

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

06 03 2024 11:30:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::