Только для взрослых. Tomb Raider > Minecraft истории
истории Minecraft    

Только для взрослых. Tomb Raider

Только для взрослых. Tomb Raider

Из первых рук Только для взрослых. Tomb Raider 213.07.2012 05:16  |  «…Самое главное изменение Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про Из первых рук Что? Игра, в которой Ларе Крофт нужно есть оленину, чтобы выжить Где? Великобритания, Лондон

Персонажи приходят и уходят, а те, что задерживаются, имеют нечто общее. Они меняются. Мутируют. Только подумайте обо всех вариациях Бэтмена или Джеймса Бонда. Да, возможно, они пользуются более-менее одними и теми же гаджетами, но идеологические отличия заметны даже сильнее, чем меняющиеся актеры и сюжет. Дэниел Крейг, к примеру, существует в ином, более мрачном мире, нежели Бонд, которого играл Шон Коннери. Так вот, первое, что стоит сказать о Tomb Raider, грядущем перезапуске главной игровой иконы Crystal Dynamics, — она получит возрастной рейтинг «от 18 и старше».

Лара и охота

Возможно, кому-то это не покажется чем-то особенно важным, даже учитывая, что это будет первый подобный опыт для серии.  Но это значит адову кучу всего для самой Лары Крофт. Ведь до сегодняшнего дня, если быть откровенным, она не была интересным персонажем скорее набором каких-то хаpaктеристик. Большая гpyдь, обтягивающая одежда, два пистолета и шикарный голос это старая Лара Крофт. В этом Tomb Raider она совершенно другая.

• Среди способностей Лары мы смогли обнаружить  неожиданные «увеличить вместительность магазинов» и «интуиция исследователя», что говорит о возможности прокачать пpaктически каждую способность героини.

Самое главное изменение Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на происходящее стали очень реалистичными брови поднимаются, появляются складки на лбу, а каждая мелкая деталь на лице что-то изображает и символизирует, даже когда героиня ничего не говорит. Никакой связи с предыдущими играми сериала нет; перед нами здесь молодая Лара, ей 21 год, она отправляется на свою первую серьезную экспедицию и попадает в кораблекрушение.

Впервые продемонстрировали игру на прошлогодней выставке Е3, и наиболее точным ориентиром для сравнения стал, конечно, Uncharted: визуально игра выглядела невероятно, но казалась слишком линейной. Несколько месяцев назад проект достиг статуса альфа-версии, что значит работа над механикой игры подошла к концу и сейчас ее полируют и вычесывают к дате выхода, началу 2013 года (перенесли игру, скорее всего, чтобы не столкнуться с Assassin\'s Creed 3, а не из-за чего-то еще).

Показывали нам новый отрезок из самого начала игры. Лара с края утеса осматривает пляж, где видна брошенная спасательная шлюпка наверняка кем-то из выживших в кораблекрушении пассажиров. Когда дeвyшка начинает двигаться по узкой тропинке, камера уходит немного в сторону и открывает более полный вид на происходящее впереди, буквально притягивая взгляд игрока к важным объектам и каким-то примечательным местам вдалеке. Кинематограф сильно повлиял на систему обзора в новом Tomb Raider: к примеру, когда Лара пересекает овраг по неустойчивому бревну, камера перемещается и фиксируется прямо над головой героини, вызывая легкое головокружение, а затем просто возвращается в привычное положение.

Подобные штуки случаются в Tomb Raider постоянно. Скажем, во время провисания на обрыве Лара подтягивается, и камера начинает приближаться к ней одновременно с тем, как героиня поднимается вверх, это один из немногих визуальных маркеров предыдущих игр серии, который перекочевал сюда. Когда, перейдя по бревну, Лара обнаруживает застрявший прямо по центру водопада самолет времен Второй мировой,  камера фокусируется на нем, в то время как Крофт проходит вдоль него. Подобные приемы, ориентирующие игрока в прострaнcтве, могут показаться чем-то не слишком важным, но именно благодаря им Tomb Raider ощущается чем-то новым в сравнении с поднадоевшими приключенческими играми прошлого.

Игра действительно выглядит фантастически. Грязь, прилипшая к Ларе, похожа именно на грязь, а не на какую-то коричневую текстуру. Анимации случайных движений героини просто великолепны например, как она выбрасывает руки в сторону, чтобы сохранить равновесие. Разбитый старый самолет покрыт реалистичной ржавчиной, и когда Крофт взбирается по нему тот с грохотом начинает разваливаться на куски, а обезумленные птицы вылетают из всех щелей.

• Боевая система со свободным прицеливанием, большой набор персонажей, а также система укрытий намекают, что многопользовательский режим нового Tomb Raider может быть похож на мультиплеер Uncharted.

Влияние кино прослеживается и в кат-сценах, которые аккуратно вшиты  в игровой процесс; они все выполнены на движке игры и отбирают у игрока управление буквально на 5-10 секунд для какого-нибудь коротенького сюжетного представления. Разумеется, есть ролики и подлиннее, но даже в них игрок просто не успевает убрать пальцы с гeймпада.

В начале игры у Лары Крофт одна задача выживание. Ей нужно найти убежище от разбушевавшегося шторма. К моменту, когда игрок найдет подходящее место, Лара будет вся трястись и пребывать в полубессознательном состоянии. А когда она попытается разжечь костер с помощью единственной оставшейся спички, чтобы хоть как-то согреться, вы наверняка увидите страх в ее глазах. На этом этапе Лара едва ли похожа на героя видеоигры.

Следующим заданием в борьбе за жизнь станет поиск чего-нибудь съедобного в нем и продемонстрируются основы новой боевой системы. Лара замечает болтающийся лук на спине неизвестного бедолаги, чье тело мало того, что подвесили на дерево, так еще и озверевшие птицы обглодали его до костей. Чтобы заполучить вожделенное оружие, сначала потребуется забраться на дерево, а затем пройти небольшую мини-игру, в которой Крофт потребуется зацепить раскачивающийся на ветру труп. После того как задание выполнено,  дeвyшка спустится на землю, отряхнется от пыли и проверит тетиву.

Лара и Натан Дрейк

Основой схваток в предыдущих играх серии была «система захвата цели», где игроку требовалось зажать одну кнопку для автонаведения на врагов, а вторую для непосредственно выстрела. Сегодня такое уже, конечно, не сработает. В этом Tomb Raider царит свободное прицеливание в духе Resident Evil 4, а что самое главное испробовать новую систему можно на вкусных и питательных оленях, которым забит первый уровень игры.

На одного оленя требуется несколько стрел, если, конечно же, не попасть сразу прямо промеж глаз. Если игрок просто заденет бедное животное, то оно, прихрамывая, в панике попытается убежать. После cмepти оленя Лара начнет его разделывать, и, несмотря на то, что наиболее жестокие моменты процесса в камеру не попадают, места для двусмысленности не остается. Интересно еще и то, что животные могут услышать шаги Лары, а это открывает возможности для стелс-гeймплея, который в дальнейшем наверняка станет важным элементом игры.

Первоначально управляется с луком Крофт не слишком ловко, но для этого в игре есть новая система прокачки. Она охватывает пpaктически все способности Лары, а также появляющееся по ходу игры снаряжение, которое сделает героиню не только более изобретательной, но и хозяйственной. К примеру, одним из первых навыков, которому сможет научиться Крофт, выдергивание стрел из трупов поверженных врагов. Кроме пункта «снаряжение», в меню есть три категории «выживальщик», «охотник» и, простите, «коллекционер животных», причем каждую категорию можно развивать в трех направлениях. Получается, у Лары есть около дюжины «обновлений» для ее способностей и столько же для снаряжения. 

• Та самая скандальная сцена с попыткой изнacилoвания. Ничего страшного в ней, конечно, нет.

Весь описанный выше процесс проходил недалеко от одного из многочисленных костров, которые отмечаются на карте как контрольные точки, и в дальнейшем с их помощью можно будет быстро перемещаться по острову. Подобная система передвижения один из главных элементов, которые отличают Tomb Raider от шаблона Uncharted. Да, основой игры станет линейная сюжетная кампания протяженностью около десяти часов, но будет еще и огромное количество участков с пещерами (и, разумеется, гробницами) для исследования. Правда, далеко не в каждую можно будет попасть сразу же.

Crystal Dynamics называет эту систему «gear-gating» она не открывает доступ к новой местности, если у Лары отсутствует необходимое снаряжение. Почти как в Metroid. Игра разделена на небольшие линейные уровни и гигантские центры. Вместе с тем как Лара становится опытней, а ее арсенал обширней, игрок сможет возвращаться назад по уровням и искать секреты, которые откроют доступ к интересной информации и, разумеется, сокровищам.

Но все это пока не волнует нашу Лару, которая вернулась со свежей олениной к костру и наконец-то смогла по рации связаться с Ротом капитаном корабля. Она совсем не похожа на самоуверенного героя из прошлого и пpaктически умоляет Рота прийти и спасти ее, но тот вынужден остаться с другими выжившими. Лара возвращается к дереву, где нашла лук, и вдруг замечает что-то изменилось.

Запертая ранее дверь сейчас широко открыта, а из проема раздается жутковатая музыка. Полная сомнений, Лара осторожно заходит внутрь, и в этот момент ветер с грохотом захлопывает дверь. Совершенно точно это был ветер. Подземное жилище заполнено зажженными свечами, человеческими черепами, бутылками из-под ликера и пива, а также останками животных.  Грубая наскальная живопись приводит Лару в комнатушку с одной кроватью, над которой большими буквами написано «НЕЛЬЗЯ СПАТЬ».

Разгадав простую загадку пропалив факелом брезент (освещение и частицы огня в игре просто божественны), героиня попадает в комнату, увешенную гниющим мясом. Здесь она находит старый граммофон источник странной музыки, а также новый предмет   немного помятую кирку, которая позволит взламывать различные замки. С помощью этой находки Лара выбирается наружу и находит первого выжившего ее друга Сэма, стоящего в компании странного парня по имени Мэттиас, который клянется, будто он тоже плыл на разбившемся корабле. Он врет. Позже Лара это поймет, но, когда она попытается оттолкнуть своего товарища подальше от незнакомца, Мэттиас сообразит, что его ложь раскрыта, молниеносным движением выхватит нож и перережет Сэму горло. Крофт попытается сбежать, но в процессе угодит прямо в медвежий капкан.

• Кнопка LB запускает «взгляд выжившего», который подсвечивает предметы и указывает, в каком направлении героине нужно двигаться.

Она моментально становится недееспособной и начинает кричать от боли, а злодей, мерзко хихикая, куда-то удаляется. И тут Лара слышит волчий вой. Находясь на земле, в обездвиженном состоянии, героиня поднимает свой лук и прицеливается в сторону леса, вслушиваясь в шорохи. Когда из кустов прямо в ее лицо выпрыгивает первый волк игра замедляется, позволяя как следует прицелиться и выстрелить в хищника; после попадания серая туша приземляется рядом с Ларой. В схожей манере проходят еще две атаки, пока на крики о помощи не прибегают другие выжившие и не освобождают героиню из капкана.

Лара и ceкcуальный маньяк

Группа разделяется: Лара вместе с мужчиной по имени Уитман уходит к лагерю Рота, в то время как остальные отправляются на поиски убитого Сэма. У Уитмана имеется пистолет, и он начинает болтать с дeвyшкой, пока они, передвигаясь по открытой местности, приближаются к огромной двери (на данный момент наиболее «томбрайдерному» объекту окружения). Здесь волков намного больше, но умирают они быстро, если как следует целиться. Бывает, что хищные твари успевают запрыгнуть на Лару, и тогда начинается ожесточенная схватка, которая всегда заканчивается брутально: либо Крофт запускает стрелу в пасть животному, либо волк перегрызает ей горло.

Здесь же можно познакомиться с основами прокачки оружия. Лара собирает из разбитых ящиков необходимые для прокачки своей кирки материалы. Это простое задание со сбором предметов, но оно, честно говоря, кажется немного преждевременным для данного этапа игры эти ящики смотрятся несколько искусственными на фоне живого и яркого окружения.

• Охота тут не праздное развлечение  Ларе нечего кушать.

Пройдя через дверь, Лара и Уитман бредут по тропинке, обсуждая расположенные по обеим сторонам статуи японской богини Инико. Внезапно их окружают вооруженные островитяне, которые требуют сдаться… и Уитман подчиняется. Лара кричит, чтобы он одумался, напоминая, что у него есть пистолет. Но Уитман пропускает это мимо ушей, героев связывают и уводят в лагерь, где другие выжившие окружены группой вооруженных до зубов маньяков. Их главарю, кажется, интересна именно Лара.

Дальше следует довольно тревожная сцена, и она непосредственно показывает, что именно означает рейтинг «от 18 и старше» для серии. Один из выживших невероятно жестоко избит, другой пытается улизнуть, и один из местных без каких-либо колебаний тут же отправляет пулю ему в затылок. Наша героиня получает удар в лицо, и воцаряется настоящий хаос все выжившие пытаются спастись бегством.

Играется этот отрезок небольшими стелс-перебежками: Лара использует укрытия и темноту, чтобы скрываться из поля зрения врагов. Крики и выстрелы звучат непрерывно. Крофт успевает спрятаться, но кто-то подбирается к ней слишком близко. Враг замечает дeвyшку и, наведя на нее оружие, заставляет выйти из укрытия. Дальше происходит сцена с QTE.

Прижав Лару к стене, бандит нюхает ее волосы и проводит по бедру. Заметно, как страх в глазах Крофт куда-то исчезает, его вытесняет… что-то другое. Руки Лары все еще связаны, но она ухитряется откусить обидчику ухо, в то время как они вместе падают на землю, а она отчаянно пытается высвободить свои конечности. Это получается аккурат в тот момент, когда враг запрыгивает на нее, и они начинают напряженную дpaку за пистолет. В определенный момент у Лары все-таки получается направить оружие врагу в лицо и нажать на курок.

Голова нападающего буквально взрывается мешаниной из крови и мозгов, а его тело падает на землю и продолжает дергаться в предcмepтных судорогах. Шокированную и все еще крепко сжимающую пистолет Крофт начинает тошнить, она рыдает. Когда тело обидчика  перестает двигаться, Лара встает и делает еще один выстрел и здесь, кажется, окончательно меняется ее хаpaктер.

 

Новая Лара Крофт? Похоже на это. Серия Tomb Raider уже успела зачерстветь, ей остро необходимо большое обновление. Сложная структура и RPG-прокачка персонажа, безусловно, выделяют проект на фоне конкурентов, но что больше всего шокирует хаpaктер, настроение игры. Первый Tomb Raider развлекал подростков. Новая же часть со своим нарративом и диалогами отправляется в такие жанровые глубины, где не осмеливалась появиться ни одна игра серии. За эти шестнадцать лет мы все повзрослели. Похоже, повзрослела и сама Лара.

Будем ждать? Формально Лара Крофт стала моложе, а на деле окрепла и возмужала, превратившись из ceкc-куклы в персонажа, которому теперь действительно хочется сопереживать.

Карл Стюарт

Глава бренда Tomb Raider, отвечает на вопросы «Игромании»

И: Сможет ли Лара, на ваш взгляд, найти общий язык с современной аудиторией?

КС: Мы хотим рассказать историю о дeвoчке, которая стала «расхитительницей гробниц», чтобы у игрока сложилось впечатление, будто он знает ее. Также мы хотели заложить фундамент для будущего всей серии. По-моему, это как раз то, чего ждет современная аудитория.

И: И как все это повлияло на персонажа?

КС: Она молодая, наивная и амбициозная. Думает, что просто может пойти и стать крутым исследователем. Она уверена, что у нее есть ответы на все вопросы. Когда же Лара очухивается висящей вниз головой, она подумает: «Дерьмо! Что же я наделала?!» Мы хотим, чтобы игроки взрослели вместе с новой Ларой Крофт.

И: Расскажите больше о структуре игры. Насколько она линейная?

КС: Когда мы задумались о структуре, наиболее важным для нас было рассказать историю от начала до конца. Предыдущие игры серии Tomb Raider были очень линейными, но сейчас мы сделали огромные взаимосвязанные локации. Есть сюжетные миссии, но потом вы, набравшись опыта и хорошего снаряжения, сможете вернуться в эти зоны, чтобы найти новые гробницы  и  секреты. На сюжет игрокам понадобится около десяти часов, но Лара исследователь, так что она сможет возвращаться и исследовать старые места. Если говорить о размерах этих зон, то они будут больше продемонстрированного охотничьего угодья в 50-100 раз.

И: Несмотря на то, что в демоверсии вас атаковали много раз, вы ни разу не умерли. Игра что  такая простая?

КС: В игре, поверьте, очень просто умереть. Я ни разу не умер, так как отыграл этот отрезок очень много раз! Я избегал света факелов во время стелс-миссии, но, если хотя бы часть лучика осветила Лару, она тут же схлопотала бы стрелу в гpyдь. Героиня может умереть множеством способов, и это что-то вроде дани уважения оригинальному Tomb Raider. Там героиня умирала невероятное количество раз!

И: В предыдущих играх серии Лару, кажется, еще не пытались изнacилoвать. Чем вообще для серии чреват рейтинг «Только для взрослых»?

КС: Мы дистанцировались от прошлого франчайза, и игра совершенно точно получит рейтинг «от 18 и старше». Это действительно очень важно.. Когда этот мужик схватил Лару и приложился носом к ее уху, вы думаете: «Боже ж ты мой, что за больной ублюдок?»   и вы действительно хотите убить его! Именно этого мы пытались добиться. Получается, вы должны убить его, и, хотя героине это не нравится, именно в этот момент она понимает, что для выживания ей придется убивать.

И: Живая природа выглядит отлично, но повлияет ли она как-то на игровой процесс?

КС: Мы потратили безумное количество времени, заставляя новую боевую систему, которая задействует в том числе и окружение, работать как надо, и вы действительно правы, если думаете, что остров это тоже персонаж. Он создан не только для того, чтобы Лара там забавлялась. Но если я скажу что-нибудь еще, то сотрудник, отвечающий за боевую систему в игре, просто прикончит меня! Мы делаем многое, чтобы игра стала главным проектом в нашей карьере, и в ней есть еще много всего, о чем вы пока даже не догадываетесь.


PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

15 04 2024 17:39:14

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...

14 04 2024 7:20:20

Дайджест онлайна

Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...

13 04 2024 22:31:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone 2 (мастер перевоплощения), Logitech Wireless Rechargeable Touchpad T650 (сенсорная площадка для Windows), Ritmix RMP-500 (двойной удар), Razer DeathAdder 2013 (на новый лад), ViewSonic VX2770Smh-LED (окно в виртуальность)...

12 04 2024 12:15:49

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

11 04 2024 10:49:11

UFC Undisputed 3

«…У линейки виртуальных дpaк Fight Night все еще есть серьезнейший конкурент, уже в третий раз подтверждающий свой статус. Игра о смешанных единоборствах даже интереснее остальных спортивных дpaк — здесь, в частности, бьют лежачих и добивают полуобморочны...

10 04 2024 10:15:20

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

09 04 2024 5:20:43

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

08 04 2024 5:39:57

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

07 04 2024 21:16:16

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

06 04 2024 21:10:17

8 марта и 8 самых женственных героинь: от принцессы Пич из Super Mario до Йеннифэр из «Ведьмака»

Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...

05 04 2024 10:20:33

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

04 04 2024 12:11:49

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

03 04 2024 14:14:44

Fable: The Lost Chapters

После релиза игры на “икс-ящике” о возможности переноса ее на РС заговорили с большей уверенностью, причем речь уже шла не о простом порте, а о Fable 1.5 — улучшенной и дополненной версии. Через полгода томительного ожидания авторы наконец выложили карты...

02 04 2024 0:35:11

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

01 04 2024 7:42:48

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

31 03 2024 3:57:36

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая

Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...

30 03 2024 7:55:46

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 16:25:48

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

28 03 2024 10:36:16

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

27 03 2024 7:57:14

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

26 03 2024 0:43:44

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

25 03 2024 22:36:11

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

24 03 2024 1:20:48

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

23 03 2024 11:49:10

Великие битвы: Битва за Тобрук

...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под комaндованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвя...

22 03 2024 15:27:17

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

21 03 2024 3:38:50

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

20 03 2024 6:19:12

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

19 03 2024 11:52:22

Patapon 3

Еще совсем недавно ритм-игры находились на вершине игрового олимпа. Один успех следовал за другим, и казалось, что новым Rock Band и Guitar Hero не будет конца. Примерно на той же волне в массовое сознание ловко въехала еще и внезапная…|Игромания...

18 03 2024 11:31:36

Алфавитный список игр в номере

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...

17 03 2024 19:23:45

Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2

Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...

16 03 2024 19:15:32

Том Клэнси. Человек, который предсказал 11 сентября

...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...

15 03 2024 16:48:57

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

14 03 2024 23:19:12

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

13 03 2024 2:39:12

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

12 03 2024 3:52:27

Содержание диска №5/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...

11 03 2024 0:51:34

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

10 03 2024 20:59:17

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

09 03 2024 18:22:58

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

08 03 2024 20:58:33

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

07 03 2024 1:13:55

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

06 03 2024 11:18:27

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

05 03 2024 6:10:16

Commandos 3: Destination Berlin

  &nbspТриумфальное шествие исключительно хитовой серии Commandos началось еще в далеком 1998 году. Именно тогда Pyro Studios представила на суд общественности новую тактическую стратегию, действие которой разворачивалось во…|Игромания...

04 03 2024 19:31:14

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

03 03 2024 10:42:15

Light of Altair

Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...

02 03 2024 20:18:29

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

01 03 2024 16:53:19

Lethal Dreams: The Circle of Fate

“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...

29 02 2024 17:47:35

Scrolls карточная игра года

Претенденты: Scrolls, Hearthstone, Card Hunter Пока ярые настольщики потрясают кулаками, доказывая, что глупо перекидываться карточками на компьютере вместо того, чтобы сдуть пыль с настоящих, популярность цифровых ККИ неумолимо…|Игромания...

28 02 2024 13:27:12

Первый взгляд. Crashday

 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...

27 02 2024 5:11:46

Али-баба и сорок разбойников. Как работала крупнейшая шпионская сеть GhostNet

средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудил...

26 02 2024 12:32:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::