Удалите из профессии. Часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Удалите из профессии. Часть 1

Удалите из профессии. Часть 1

Хроноскоп Удалите из профессии. Часть 1 013.07.2012 05:17 «…С этого номера под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали Хроноскоп

Этой осенью в игровой индустрии, вместе с выходом Wii U, первой в мире консоли восьмого поколения, пройдет невероятно важное событие — смена платформенных циклов. Больше формальная, чем фактическая (два из трех игроков на рынке еще даже не анонсировали новые системы), но это все равно повод подвести кое-какие итоги.

И если про лучшие игры говорить, во-первых, еще очень рано, во-вторых, совершенно бессмысленно (о них и так говорили и будут говорить все), то вот о худших из худших вспоминать как-то не принято. И очень зря: подняв консольные библиотеки за последние шесть с половиной лет, мы откопали такие вещи, что мурашки по коже.

С этого номера под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали. Правила простые: начинаем с конца 2005 года и движемся по хронологии с шагом в полгода (исключительно для удобства; это не значит, что каждый выпуск посвящен только шестимecячному отрезку или что мы берем лишь по две игры в год). Портативные PSP и DS тоже учитываем, но рассматриваем лишь те игры, что вышли после начала консольного цикла, то есть после запуска Xbox 360 в ноябре 2005 года.

Название материала, а также специальные рейтинги любезно предоставлены фильмографией Эдварда Вуда-младшего, худшего режиссера всех времен, которому все эти игры наверняка приглянулись бы.

Nintendo ds, конец 2005-го

Peter Jackson\'s King Kong

Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Casablanca

Студия Ubisoft Casablanca, чей удивительный творческий путь начался с отличного дополнения для великой Rainbow Six 3, давно стала одной из тех студий, которые обречены всю свою жизнь затыкать дежурные маркетинговые дыры; в основном делать порты для Nintendo DS, а теперь уже и для Nintendo 3DS. Если взглянуть на все самостоятельные проекты, разработанные «Касабланкой», то в голове возникнет только один вопрос: там действительно нет вменяемых людей или они просто неспособны делать игры для портативных платформ (для чего требуются особенные таланты)? King Kong для DS при этом умудрилась взять какую-то совершенно новую планку. Играя в нее, понимаешь, что есть в игровой индустрии жуткий паутинистый уголок, куда не светит солнце. И в этот уголок лучше не заглядывать, даже если у тебя карцинома мочевого пузыря последней стадии и ты уверен, что познал уже абсолютно все ужасы и боли жизни.

Вы, скорее всего, прекрасно знакомы с той большой версией лицензионного «Кинг-Конга», у которой совсем другая жизненная история, ей занимался аморфный французский хипстер Мишель Ансель. Это первый в истории по-настоящему жестокий аутентичный шутер без интерфейса на экране, и в наших итогах за 2005 год игра заняла нестыдное 7-е место в хит-параде.

При этом «Кинг-Конг» на DS это почему-то тоже трехмерный экшен про мужчину с копьем и томми-ганом. Но, конечно, с собственным изумительным шармом. Так, например, история тут вываливается на игрока с помощью психоделических картинок с подписями. Причем эти картинки как будто случайным образом выдернуты из очень плохого ролика все это не только дико и безумно, но и абсолютно непонятно. Если игрок не видел или не помнит фильм, то по игре он, увы, ничего в сюжете разобрать не сможет. Реакция на происходящие события у нас была приблизительно следующая: «Кто? Что? Какой остров? А! Нет… А, динозавры! Динозавры? КРАБЫ! Нет. Пещеры, Джек! Джек? А, Карл! КАРЛ? ДИНОЗАВРЫ! Дeвyшка? Кинг-Конг. Водопад». К тому же белокурую Наоми Уоттс тут ожидаемым образом подменяет огородное пугало с внешними симптомами бубонной чумы.  

Все, что требуется от игрока, пытаться прорваться вперед через крабов и динозавров. Это в основном значит, что очередное чудовище нужно пинать веселым спрайтовым пламенем из автомата и молиться, чтобы зверь, наконец, упал. Особенно яркие впечатления испытываешь, когда постоянно повторяющееся однообразное треньканье, условно обозначающее музыкальное сопровождение, начинает высасывать из тебя душу. Но все это не придется переживать одному, в игре есть напарники, знакомые по фильму, пузатый режиссер Карл (вообще-то Джек Блэк, но догадаться об этом невозможно) и миловидная актриса Анна (то самое пугало). Различать их можно только по цветовой палитре, все модели в игре выглядят одинаково плохо. Но не обращайте внимания на их внешность, ведь важная часть гeймплея висит на их низкополигональных плечах: ползать по камням (с которых постоянно сползают текстуры) и нажимать рычаги, а также взрывать непроходимые препятствия из пары небольших веточек (между которыми спокойно пройдет самолет)   это их работа. Нам остается только увлекательный спрайтовый огонек.

Бесспopно, делать трехмерный экшен от первого лица для DS изначально Дypaцкая идея. Авторы могли бы попробовать плохой скроллер получилась бы, по крайней мере, смешная версия Flashback.

Рейтинг «Мании»: «Солнце садилось»

PSP, конец 2005-го

THE SIMS 2

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Maxis

В теории попытка портировать The Sims 2 на портативную консоль просто обречена на успех. Вырисовывался пpaктически идеальный современный тамагочи-праздник, который всегда с тобой. Понятно, что просто взять и перенести игру на PSP невозможно, хотя бы из-за небольшого экрана и особенностей управления. Перед Maxis стояла сложнейшая, но важнейшая задача адаптировать механику оригинала таким образом, чтобы удобно было поглощать ее маленькими сессиями. Но получился почему-то вообще не The Sims, а заунывный социальный квест от третьего лица. При этом ассоциации с The Sims Stories, сюжетными спин-оффами, не совсем правильные.

Теперь в основе игры лежит сюжет, который заменяет одно из нововведений полноценной The Sims 2 сложную мотивацию человечков (это когда они хотят чего-то или стремятся к чему-то не просто так, а в соответствии с какими-то базовыми хаpaктеристиками). У персонажа есть вполне определенные задания и даже побочные квесты. Остались в игре и привычные потребности: симу по-прежнему нужно спать, есть, общаться и справлять нужду, однако теперь все это логичным образом отходит на второй план.

Главный герой путешествует через пустыню на своей машине, которая у него, разумеется, ломается. Первый попавшийся сим пытается доказать, что социальность из игры не пропала и машину он просто так ремонтировать не собирается. Сначала нужно пообщаться, а лучше подружиться. Из разговора мы узнаем (нет, симлиш никуда не пропал, но все диалоги теперь можно и нужно читать), что бедолага совсем не разбирается в живописи, и это один из его страшных секретов. Такие секреты здесь есть у каждого сима, и их можно использовать в своих целях или даже кому-нибудь продать. А скрывать жителям есть что: как выясняется,  население городка с подходящим названием Strangetown состоит из призpaков, ученых, зомби, роботов и инопланетян. А еще здесь есть культ коровы.

Взаимодействие героя с симами обставлено довольно незатейливо мы задаем общее направление беседы (дружба, флиpт, угроза) и участвуем в мини-игре, вовремя нажимая правильные кнопки. Если все сделать верно, можно заполучить друга и узнать еще одну тайну. Если нет придется начинать сначала, и у персонажа упадет уровень психического здоровья, которое тоже перекочевало из «большой» версии в достаточно упрощенной форме. Герой постоянно чего-то хочет. Исполняя эти желания, можно поднять боевой дух сима, что отразится на нем самым благоприятным образом например, станут легче те же мини-игры.

Дело тут, конечно, даже не в том, что любителям квестов вряд ли понравится герой, который внезапно может захотеть помыться и посмотреть телевизор, диалоги ужасны, сюжет про фрик-городок глупое безумство, а графика почему-то на уровне первой PlayStation. Просто вместо того, чтобы попытаться выступить на территории Nintendogs, задействовав всю свою могучую просоциальную базу, авторы решили одним махом убрать из игры самое важное и интересное инструменты для житейских экспериментов. Как-то даже неудобно осознавать, что наша The Sims 2 существует в такой жуткой вариации, будто бы прибывшей из параллельной вселенной.

Рейтинг «Мании»: «Глен или Гленда»

XBOX 360, первая половина 2006-го

Feeding Frenzy

Издатель: PopCap Games

Разработчик: PopCap Games

Feeding Frenzy интересна скорее не как мусорная игра, а как прецедент. Для Xbox 360 она вышла на заре Xbox Live Arcade, когда там было «немного» пустовато, и ни о каком полноценном инди-секторе и платформерах о смысле жизни речи и близко не шло. Первые полгода Microsoft как будто боялась использовать потенциал платформы, очень осторожно пуская игры в свой каталог. Но туда все же смог затесаться флагманский проект PopCap, который на мобильных телефонах в свое время поглотил неокрепший разум не одной тысячи скучающих школьников.

Простая механика, где мелкая рыбешка пожирает более слабых и беззащитных речных обитателей и по ходу эволюционирует в нечто более взрослое и опасное, сразу кажется очень забавной ввиду своей простоты. Но когда это происходит на протяжении многих десятков уровней, различия между которыми фон, меняющийся раз в десять лет, и внешний вид вашей рыбки, который меняется чуть чаще, но не на что не влияет… становится невыносимо. И ладно бы уровни были связаны большой эволюционной цепочкой нет! На каждой «миссии» мы начинаем с самого начала: маленький, средний, большой  конец. Уходит на одну локацию всего 5-6 минут, а надоедает все это в два раза быстрее. Отдельно хочется выделить поле «Забавный факт», где в конце каждого уровня сообщается что-то безумно смешное и интересное: например, что в игре есть режим Time Attack, карась это рыба, а у дельфина два глаза.

Feeding Frenzy  отличный пример того, какие проекты не нужны в XBLA и PSN. Абсолютно непонятно, что игра забыла на большой платформе, да еще и по цене в десять долларов. Ее механика бaнaльно не предполагает выхода за пределы смартфона сантехника Василия, у которого на подоконнике стоит трехлитровая банка с золотой рыбкой и которому нужно бездумно убивать время по дороге на работу.

Рейтинг «Мании»: «Перекрестный мститель»

Over G Fighters

Издатель: Ubisoft

Разработчик: Taito Corporation

C Over G Fighters у «Игромании» связаны самые, пожалуй, волнительные видеоигровые переживания за ту эпоху, когда традиционная российская игровая разработка давно и благополучно умерла, и никому из авторов не приходится каждый месяц испытывать стыд и страх, просматривая очередную пачку прибывших в редакцию джевелов со срамными картинками. Потому что игра Taito Corporation легко могла бы оказаться одним из таких джевелов, даром что это первый экшен-симулятор про самолеты на этом поколении игровых систем.

Мы оставим за скобками отвратительные модели, одинокую микроскопическую тайтл-текстуру вместо моря, небрежный интерфейс и странное управление  все это, право слово, и так понятно. Важно вот что: мы так и не смогли пройти самую первую миссию этой игры, а вообще-то мы очень старались, истратив целых семь долгих попыток. Вот как это было.

 Мирные кораблики НАТО спокойно плывут по заливу, и тут поступает сообщение, что где-то рядом враг. Нас в составе оперативной авиaгpуппы запускают в небо расчистить путь… и все. Мы облетели абсолютно всю карту на разной высоте, внимательно вглядывались в радар, но так никого и не встретили. Ни своих, ни чужих. По рации при этом происходит жаркая движуха: сослуживцы ругаются, просят помощи, наводят друг друга на цель и истошно вопят, когда их подбили. После двадцати минут нам сообщили, что заканчивается горючее и пора бы уже закругляться, но что же нужно делать теперь тоже осталось загадкой. В итоге топливо все-таки истекло, и мы упали в воду.

Вторая попытка. На этот раз решили точно следовать за дружественными самолетами, набирающими высоту. Но, поднявшись метров на триста, вся эскадрилья… просто растворилась в небесах! Для надежности перезагрузились еще раз та же история. Еще пару попыток истратили на то, чтобы столкнуться с кораблями, а потом все-таки полезли в интернет смотреть, что же это за цирк такой.

Оказалось, самолеты действительно пропадают как свои, так и чужие. И поделать с этим ничего нельзя, только перезагружаться снова и снова и пробовать до победного. Ну, мы сделали еще несколько контрольных попыток, после чего решили, что все нам с Over G Fighter ясно.

Рейтинг «Мании»: «Ботинки»   


Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

19 04 2024 5:44:15

TRON Evolution

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...

18 04 2024 18:13:19

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

17 04 2024 2:15:31

Первый взгляд. Fire Warrior

Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...

16 04 2024 19:35:24

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

15 04 2024 12:13:44

Превью The Crew 2. Ещё немного подробностей с gamescom 2017

Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...

14 04 2024 4:26:43

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

13 04 2024 4:49:20

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

12 04 2024 5:32:36

ShellShock 2: Blood Trails 

известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не трудно, особенно после того, как на наших глазах главгерой...

11 04 2024 17:35:21

Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий…|Игромания...

10 04 2024 20:56:14

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

09 04 2024 17:58:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Order: 1886, BioShock 2, Star Wars: Republic Commando, Resident Evil – Code: Veronica

Вы читаете «Во что мы играли» — рубрику, где мы каждый месяц вспоминаем самые яркие игры, которые выходили в этом месяце 5, 10, 15 и 20 лет назад. И так уж совпало, что в февральском выпуске собрались сразу четыре…|Игромания...

08 04 2024 12:25:35

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

07 04 2024 11:53:53

Иголки в стоге сена. Иголка первая: как правильно задать вопрос

"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...

06 04 2024 15:57:40

Дайджест-порт

Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...

05 04 2024 4:15:56

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

04 04 2024 20:25:13

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

03 04 2024 13:48:28

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

02 04 2024 22:29:57

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

01 04 2024 18:26:11

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

31 03 2024 4:47:11

Мнение об игре Patapon Remastered. Гипнобаpaбаны на большом экране

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

30 03 2024 17:39:19

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

29 03 2024 13:58:36

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

28 03 2024 10:11:46

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

27 03 2024 12:42:57

Company of Heroes: Opposing Fronts 

...короткие, яростные и богато украшенные пиротехникой сражения. Очевидно, именно из этих соображений две главные фpaкции являются полными антиподами друг друга......

26 03 2024 9:29:41

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

25 03 2024 20:18:32

Обзор игры Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

После провокационной Hatred, воплотившей в игровом формате будни вооружённого маньяка, студия Destructive Creations решила выпустить серьёзную стратегию....

24 03 2024 17:13:16

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

23 03 2024 23:50:30

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

22 03 2024 16:52:52

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...

21 03 2024 19:33:56

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

20 03 2024 20:22:27

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

19 03 2024 15:16:32

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

18 03 2024 12:34:59

Transformers: War for Cybertron

Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там «когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс целой гроздью…|Игромания...

17 03 2024 20:55:20

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds Survivor"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

16 03 2024 17:18:59

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

15 03 2024 11:20:41

Косплей недели: Mass Effect, Assassin's Creed, Dead by Daylight, DMC 5, «Игра Престолов»

Джек и Шепард — Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...

14 03 2024 12:57:16

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

13 03 2024 1:40:29

Руководство и прохождение по "Rise of Nations"

Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...

12 03 2024 7:30:12

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

11 03 2024 18:52:29

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

10 03 2024 18:35:23

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

09 03 2024 6:58:56

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

08 03 2024 3:37:11

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

07 03 2024 10:45:45

BloodRayne: Betrayal

«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими paкетами, напоминающими шпили барселонской ц...

06 03 2024 20:10:18

Горячая линия: железо

Что такое CD Text — формат хранения данных на оптических дисках? Название мелькает перед глазами, а что означает,непонятно. Объясните, что это за технология? По существу CD Text — это расширение самого распространенного…|Игромания...

05 03 2024 20:55:44

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

04 03 2024 6:21:57

Отечественные локализации. Агенты 008: Кинопрерии

Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...

03 03 2024 9:36:38

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

02 03 2024 15:36:18

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

01 03 2024 5:52:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::