Divinity 3: The Original Sin
Буквально за несколько дней до выхода Diablo 3 глава бельгийской Larian Studios Свен Винке решил рассказать игровым журналистам об игре, которая десять лет назад получила от них же прозвище «Diablo с диалогами».
Действительно, Divine Divinity каким-то чудесным образом совмещала в себе типичное Diablo и настоящую ролевую игру в духе Baldur’s Gate и Fallout. В изометрической перспективе мы переводили на экспу сотни монстров в минуту, собирали разноцветный лут, бегали по торговцам и кузнецам, улучшали предметы драгоценными камушками. Трофеи и содержание сундуков при этом каждый раз генерировались случайным образом. В то же время это была настоящая ролевая игра с открытым для свободного исследования миром, увлекательным сюжетом, ветвистыми диалогами, мopaльным выбором и обилием социальных умений. А мрачная готическая стилистика тут запросто соседствовала с яркими аляповатыми красками, юмором в духе Терри Пратчетта и говорящими кошками.
Divine Divinity была большой, интересной и при этом достаточно сложной для освоения игрой. Примерно такой же получилась и Divinity 2: Ego Draconis, вышедшая в 2010-м. Там можно было оборачиваться дpaконом и участвовать в настоящих воздушных сражениях, отстраивать собственную цитадель, читать мысли и собирать себе помощников из частей тел поверженных врагов. Но в целом это была уже более современная и постановочная RPG c видом от третьего лица и яркими эффектными сражениями. Размеры игрового мира сократились, да и свободы в его исследовании было поменьше.
Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Свен Винке сотоварищи, судя по всему, живут и работают по принципу «чем сложнее, тем лучше»: в Divinity 3: The Original Sin они не просто возвращаются к истокам серии, но и добавляют туда пошаговые сражения.
Невиноватая я
«Да, The Original Sin — это духовная наследница Divine Divinity, создаваемая, однако, с учетом всего того, чему мы научились за эти годы, в том числе и работая над Divinity 2, говорит в нашем интервью лидер Larian Studios. События The Original Sin происходят до начала первой игры серии, и эти проекты близки между собой не только по хронологии сюжета. Здесь тоже присутствует изометрическая перспектива, тоже сделан акцент на исследовании мира и знакомство с его обитателями».
Передвижение будет абсолютно свободным, как и в Divine Divinity. То есть при желании можно сразу сунуться в локации, где обитают враги тридцатого уровня. Только лучше предварительно составить завещание.Иными словами, это будет приквел. Игра начинается в тот момент, когда Ривеллону грозит вторжение орков. Орков не простых, а обученных использовать невероятно мощную магию, которая никому в этом мире больше не ведома. Как и в Beyond Divinity (не продолжение, а ответвление от оригинала, вышедшее в 2004 году), в The Original Sin будет сразу два главных героя. Это загадочная дeвyшка-мистик, которую недавно вернули к жизни с того света, и воин, освобожденный из заточения после нескольких лет пребывания в застенках и пыток.
Тут есть одна тонкость. Дeвyшка, судя по всему, совершенно невинна: после воскрешения она потеряла память и понятия не имеет о том, как устроен современный жестокий мир. Мужчина же, напротив, повидал всякое в пытках он должен был провести в буквальном смысле вечность в наказание за какое-то страшное преступление. Название игры Original Sin, которое можно перевести как «Первородный грех», оставляет богатую пищу для размышлений.
Молчи, женщина
«Наши герои выходят на сцену в самый драматический момент. Они не только могут сопротивляться орочьей магии, но и обращать ее против своих врагов. Им предстоит выяснить, кто на самом деле стоит за нападением орков, и попутно разобраться со своим собственным прошлым, которое их объединяет», рассказывает Свен Винке.
Появятся ли тут дpaконы или помощники, собранные из трупов, неизвестно. Но точно мы сможем призывать на помощь разных существ. Возможно, даже и крылатых…Наличие двух главных героев заставляет бельгийцев моделировать многие ситуации и загадки таким образом, чтобы решать их именно вдвоем. При этом персонажи могут спорить друг с другом и всячески подкалывать коллегу.
Примерно то же самое было и в Beyond Divinity, но в The Original Sin разработчики пошли еще дальше. Во-первых, теперь они делают ставку именно на кооперативный режим и при этом целенаправленно делят героев по пoлoвoму признаку, всячески обыгрывая эту ситуацию. «Новая Divinity создается с прицелом на совместную игру с друзьями или даже подругами. Я вот лично очень рассчитываю сыграть в нее с моей женой», улыбается глава Larian Studios.
Во-вторых, кооператив будет во многом уникальным. «Я не видел еще ни одной ролевой игры, в которой совместное прохождение распространялось бы на все составляющие гeймплея (а не только на битвы) и в которой каждый из основных персонажей был бы одинаково важен и уникален. Мы хотим решить эту задачу», рассказывает Свен Винке.
В игре можно будет создавать предметы и добавлять им новые свойства, причем очень естественным образом например, просто обмазав меч ядовитым грибом.Кооперативный режим в The Original Sin рассчитан на… четырех игроков: двум достанется роль одного из главных героев игры, а двое других смогут выбрать дополнительных члeнов отряда, которые присоединяются к воину и дeвyшке-мистику по мере прохождения. Как это будет выглядеть, пока не очень понятно. Зато известно, что исследовать мир игроки смогут независимо друг от друга, но в случае чего они легко подключаются к битве, в которой сражается союзник.
Впрочем, по уверениям нашего собеседника, проходить игру в одиночку будет не менее интересно. В этом случае напарник последует за игроком в автоматическом режиме, а мы сможем в любой момент переключаться между обоими персонажами.
Право на слово
Два главных героя смогут не только вместе сражаться, исследовать мир и решать какие-то загадки, но и совместно общаться с разными персонажами. «Реализуя систему совместных диалогов, мы рассчитываем вернуть в видеоигры ощущения от партии в настольную ролевку, где коллективные решения значат больше, чем индивидуальные. Сдается мне, такого в RPG еще никто не делал», говорит Свен Винке.
На самом деле он не совсем прав. Вместе вести беседы и выбирать, кому из починенных дать слово, что ведет к разным последствиям, мы могли и в Neverwinter Nights: Mysterious of Westgate, и в недавней A Game of Thrones. Другое дело, что бельгийцы и тут идут своим путем.
Вся магия в игре завязана на использование четырех основных элементов всевозможных комбинаций будет просто не счесть.В The Original Sin будет система репутации и отношений (attitude system), которая влияет и на то, как будут протекать диалоги при совместном прохождении. Все отношения завязаны на показателях привязанности (affection) и сходства (affinity). Первый отражает текущее отношение героев друг к другу, а второй различия в их взглядах (в первую очередь политических). Например, один из персонажей может быть законченным романтиком, а второй убежденным прагматиком. Такая разница в их мировоззрениях, по словам Свена, будет порождать бесконечные споры по поводу того, как поступить в той или иной ситуации, в том числе и непосредственно в процессе диалогов. До такой элегантной системы взаимоотношений между напарниками не додумались даже в BioWare и Obsidian Entertainment.
• В новой игре мы сможем встретить некоторых знакомых персонажей например, говорящую кошку Арху и чародея Зандалора.Если в партии есть законченный романтик и убежденный прагматик, то понятно, что в зависимости от того, кому вы дадите слово или чье влияние окажется сильнее, можно будет по-разному решать всякие мopaльные дилеммы. А последних, по словам нашего собеседника, в игре будет достаточно. Соответственно, и игра может закончиться по-разному. «Точное число концовок я сказать не могу, но их точно будет несколько. Вообще, мы стремимся к чему-то схожему с Fallout 2, когда не заключительный ролик определяет конкретный финал, а сумма решений, которые мы принимали в разные моменты игры», поясняет Винке.
Вместе с игрой будет поставляться мощный набор инструментов, с помощью которых игроки смогут создавать свои собственные приключения и делиться ими с сообществом.Наконец, еще одно ключевое отличие The Original Sin это пошаговые сражения. Подробностей по поводу того, как они будут выглядеть, пока нет, но бельгийцы всячески подчеркивают, что нас заставят думать тактически. «На этот раз мы бы хотели, чтобы каждая битва представляла собой не просто стычку с парочкой зомби, а являлась настоящей схваткой, в которой нужно использовать тактику. Никакого рандома: все противники в игре поставлены на свои места вручную и требуют к себе индивидуального подхода, заставляя использовать тактику на каждом шагу», рассказывает лидер Larian Studios.
Магическая комбинация
В остальном The Original Sin делает ставку на те же особенности, которые отличали Divine Divinity. Прежде всего это большой, открытый и свободный для исследования мир. «Мы работаем над созданием по-настоящему интеpaктивной вселенной, в которой игрок легко сможет потеряться в процессе исследования, а также наполняем мир всевозможными секретами», обещает наш собеседник. Все это, как и раньше, будет сочетаться с интересным сюжетом («открытость вселенной у нас не мешает глубине подачи истории»), юмором и нетривиальными квестами. «Игры этой серии всегда отличались нестандартными заданиями, лишенными жанровых клише. На этот раз мы стараемся превзойти сами себя», подчеркивает Свен.
А вот ролевая система уже больше похожа на то, что мы видели в Ego Draconis. В The Original Sin тоже не будет четких классов, а специализация персонажа определяется не архетипами воина, мага или, там, лучника, а уникальной комбинацией умений. Вот только развитие персонажа будет еще более свободным, да и число комбинаций навыков увеличится в разы. Во многом причиной тому является новая система магии, которая частично подсмотрена у Magicka и «Магии крови». «При одновременной специализации в магии воды и, скажем, воздуха в бою можно комбинировать эффекты этих двух школ. То есть, как и в Magicka, у нас можно совместить электричество и воду, чтобы поджарить врагов. В то же время можно специализироваться на магии огня и выучить одно простенькое заклинание воды, чтобы просто потушить огненную стихию», объясняет Свен Винке.
Несмотря на какие-то новшества и оригинальные идеи, от третьей части Divinity веет духом хардкорной классики. «Да, мы больше вдохновляемся играми поздних девяностых и начала нулевых, чем современными ролевыми сериями. Наши ориентиры это Fallout или Ultima 7. Огромный мир для исследования, напряженные битвы в пошаговом режиме, когда нужно ломать голову, как вообще возможно победить в, казалось бы, безвыходной ситуации. Но зато, когда выход найден, вы по-настоящему счастливы. Это то, к чему мы стремимся в The Original Sin», признает лидер Larian Studios.
Ответ на вопрос, почему Винке делает это, оказался простым и трогательным: «Я начал создавать ролевые игры потому, что в свое время был очень впечатлен Ultima 7. Мне хотелось создавать игры, в которых заключалась бы схожая магия. До сих пор мне не удалось в полной мере запечатлеть ни в одной из своих игр те же самые впечатления, которые дарила «Ультима». Поэтому я буду создавать RPG до тех пор, пока не преуспею в этом!»
Будем ждать? Серия Divinity возвращается к истокам, добавляя в формулу десятилетней давности уникальный кооператив, совместные диалоги и пошаговые сражения. Процент готовности: 30% Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...
28 03 2024 22:13:57
"...Вопрос: чего же нам ждать от Unreal Tournament 2004? Ответ: а что мы обычно получаем от EA? А получаем мы обычно игру годичной давности, пропатченную до последней версии, с охапкой бонусов, прожить без которых большинству "спортсменов" совершенно нево...
27 03 2024 3:44:42
Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...
26 03 2024 14:15:47
«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...
25 03 2024 8:11:19
«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...
24 03 2024 17:24:51
«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выр...
23 03 2024 0:49:53
Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...
22 03 2024 9:49:39
В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...
21 03 2024 23:58:27
«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...
20 03 2024 16:56:33
...позиционируется авторами как едкая политическая сатира. Скажем, название («Приветствие шимпанзе») явным образом пародирует песню Hail to the Chief («Приветствие вождя»), которая уже долгое время считается официальной композицией...
19 03 2024 5:54:55
В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...
18 03 2024 10:29:18
"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...
17 03 2024 16:43:50
Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...
16 03 2024 16:31:49
изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...
15 03 2024 23:22:49
Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...
14 03 2024 3:52:30
До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...
13 03 2024 5:18:35
Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...
12 03 2024 12:14:14
Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...
11 03 2024 9:57:16
Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...
10 03 2024 20:13:59
поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...
09 03 2024 7:43:27
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
08 03 2024 6:33:48
В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....
07 03 2024 9:19:33
Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...
06 03 2024 12:59:35
Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...
05 03 2024 8:37:51
Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...
04 03 2024 22:14:22
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
03 03 2024 0:45:28
Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...
02 03 2024 13:58:52
Последние десять лет студия Acquire была занята воспитанием самураев и ниндзя — вы можете не помнить названия самой компании, но вполне возможно, что вы играли хотя бы в одну часть Tenchu, Way of the Samurai или Shinobido. Но в конце 2007-го…|Игромания...
01 03 2024 15:20:28
...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...
29 02 2024 19:33:59
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. • • • Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...
28 02 2024 9:31:40
«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...
27 02 2024 14:45:36
Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...
26 02 2024 9:55:57
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...
25 02 2024 21:56:30
Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...
24 02 2024 5:26:56
Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...
23 02 2024 2:11:50
Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...
22 02 2024 3:36:29
прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...
21 02 2024 6:26:31
«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...
20 02 2024 8:17:42
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
19 02 2024 5:14:36
О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...
18 02 2024 8:20:22
"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...
17 02 2024 4:35:35
«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...
16 02 2024 12:24:13
Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...
15 02 2024 22:22:24
От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...
14 02 2024 16:52:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
13 02 2024 7:50:12
Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...
12 02 2024 2:28:54
Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...
11 02 2024 13:39:55
Середина 1939 года. Армии Третьего Рейха начинают свои победные марши по Европе. Дело идет к большой войне. Великобритания готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией. Но Черчилль еще не знает, что главной оп...
10 02 2024 7:57:44
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
09 02 2024 2:27:38
007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...
08 02 2024 18:12:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::