Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие
Если вы случайно встретите на улице японца и попросите его назвать любимую игру, то он с 99-процентной вероятностью скажет: «Dragon Quest». Дебютировавший в 1986 году сериал для Страны восходящего солнца превратился в главную RPG во вселенной и до сих пор остается одной из самых прибыльных серий в истории. Однако есть у Dragon Quest конкурент, который в отличие от творения Enix стал широко известен не только у себя на родине, но и завоевал сердца миллионов поклонников по всему миру. Сегодня мы вспоминаем, как в июле 1990-го состоялся дебют Final Fantasy в США.
Из последних сил
Final Fantasy создавалась в сложные времена. В конце 1987 года компания Square находилась на грани банкротства. Этому поспособствовала череда провальных проектов, включая The Death Trap, Alpha, King’s Knight, и боевик на основе фильма «Чужие». Компании хватило сил наскрести по сусекам денег на финальный проект, который она и отдала в руки группы из семи человек во главе с молодым разработчиком Хиронобу Сакагучи.
• Переиздание Final Fantasy для PSP выпускалось вместе с Final Fantasy II и могло похвастаться значительно улучшенной графикой.Хиронобу Сакагучи присоединился к Square в 1984 году во время летних каникул в Национальном университете Йокохамы. Там он познакомился со студентом Хироши Танакой, который регулярно ездил на Акихабару в поисках новых компьютерных комплектующих и игр. Именно на компьютере Хироши будущий автор Final Fantasy открыл для себя Wizardy. Игра кардинально отличалась от популярных в то время аркад — там был сюжет, а подземелья пpaктически не заканчивались (так что времени на университет уже не оставалось). Wizardy и определила дальнейшую судьбу юноши, решившего связать свою жизнь с игровой индустрией.
• Пролог Final Fantasy проходит на отрезанном от суши острове, а основные игровые события разворачиваются уже на материке.В Square Сакагучи был лидером «Комaнды А» (A Team). Ранние проекты этого коллектива оказались вполне успешными. Особенный интерес представляет даже не King’s Knight (1982), а первые стереоскопические эксперименты компании. Гонка Highway Star (также известная в США как Rad Racer), к примеру, активно использовала специальные очки, которые Nintendo продавала для NES (Famicom). Такая же технология легла в основу 3-D WorldRunner, где маленький зеленый человечек мог бегать по трехмерному миру, перепрыгивая через пропасти и препятствия. Эти развлечения были придуманы Насиром Гебелли, выходцем из Ирана. Программист слыл настоящей легендой в кругу Apple II-энтузиастов благодаря своей удивительной продуктивности: во времена Sirius Software он, большой любитель путешествий, находил время для создания новой игры каждый месяц.
И Rad Racer, и 3D WorldRunner продались тиражом в 500 тысяч копий, поэтому Square настаивала на том, чтобы Гебелли и Сакагучи продолжали делать 3D-боевики, хотя японца такая перспектива не особенно привлекала. Вместо этого Хиронобу планировал соединить глубину и разнообразие Wizardy с красивой графикой и современными звуковыми эффектами на Famicom. Поэтому когда ему предложили сделать последнюю, спасительную игру для Square, то выбор был сделан именно в пользу RPG.
Новые направления
В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагучи предложил свой путь развития жанра. В дополнение к огромному миру он сочинил занятную историю и принял несколько инновационных по тем временам дизайнерских решений.
• С каждым новым переизданием RPG все хорошела, хотя к концу восьмидесятых проект и так казался верхом технического прогресса.Игра рассказывала о четырех воинах света. Им следовало объединиться и спасти государство от надвигающейся чумы, для чего требовалось найти четыре шара (а вовсе не кристалла, вокруг которых впоследствии будет крутиться весь сериал). Разумеется, чтобы осуществить задуманное, героям пришлось еще и расправиться с четырьмя монстрами, желавшими погубить все живое. Как только последний босс умирал, открывался неожиданный поворот: четырех гигантов в наше время прислал другой злодей, с которым отважным искателям приключений только предстояло сразиться. Сегодня в таком открытии нет ничего удивительного, но в 1987-м это был прорыв (равно как и то, что название проекта появлялось лишь после длительного интеpaктивного вступления). Впрочем, основная прелесть Final Fantasy заключалась даже не в подаче сюжета, а в эволюционировавшем игровом процессе.
Из всех средств передвижения самым полезным оказался воздушный корабль, защищавший от случайных боев.В этой RPG условно выделяем три основных режима: мировая карта, подземелья и боевой экран. По местности отряд передвигался сначала пешком, потом на корабле и каноэ, а в итоге и на самом настоящем воздухоплавательном средстве. В городах находилось несколько зданий и десяток жителей. Подземелья оказались переполнены случайными боями и запyтaнными кишкообразными коридорами. Вида от первого лица, который использовался в Dragon Quest и Ultima, не предусмотрели. Вместо этого приключения демонстрировались в изометрии.
В отличие от сегодняшних Final Fantasy, оригинальный проект позволял настраивать все до мельчайших деталей. Игроки сами называли члeнов комaнды, выбирали для них приглянувшиеся классы: черный, красный и белые маги, вор, боец, черный пояс (позднее он превратился в монаха). По мере продвижения и знакомства с некоторыми персонажами разрешалось улучшить профессии героев и их способности.
Самым большим открытием стали битвы. Раньше в подобных играх сражения проходили один на один, но в Final Fantasy требовалось одновременно драться против девяти противников одновременно. Вторым важным нововведением стал отказ от «вида из глаз»: теперь герои стояли по правую сторону экрана, а слева находились многочисленные оппоненты. Это позволяло оценить обстановку и насладиться качественным дизайном и анимацией.
Вместо нарочито детского оформления от Акиры Ториямы (автора Dragon Ball) разработчик использовал более изящные и сложные рисунки Ёситаки Амано. Этот художник и до участия в Final Fantasy добился больших успехов. Поработав над Speed Racer в 1967-м (в пятнадцатилетнем возрасте), он начал рисовать персонажей для другого популярного анимационного сериала Gatchaman, а уже через 15 лет придумал знаковые образы Vampire Hunter D и Angel’s Egg. Его блестящие иллюстрации персонажей, монстров, мира и декораций помогли придать Final Fantasy уникальный внешний вид, который удачно дополняла музыка величайшего игрового композитора Нобуо Уэмацу.
• Знаменитый гeймдизайнер честно признается, что часто идеи приходят ему в голову во время утреннего душа или ожидания подходящей волны на пляже.Мелодии Dragon Quest пышные бравурные марши. Музыка получилась оптимистичной и яркой, с обилием баpaбанов и труб, став визитной карточкой сериала. В Final Fantasy Сакагучи хотел передать более серьезное настроение. Уэмацу справился с поставленной задачей как нельзя лучше. Он использовал синтезированные версии деревянных духовых и струнных инструментов, чтобы создавать воздушные оркестровые аранжировки. Мелодии, придуманные Уэмацу, стали неотъемлемой частью магии Final Fantasy.
При всей своей инновационности и красоте, Final Fantasy по-прежнему оставалась настоящей игрой конца восьмидесятых жутко сложной. Обилие случайных боев в пещерах может довести до исступления, как и отсутствие в подземельях мест для сохранения прогресса. О том, чтобы восстановить героя после cмepти на поле боя, можете смело забыть. С другой стороны, все это мелочи, которые лишь заставляли игроков глубже увязать в фантастическом мире «последней фантазии».
Начало пути
Японская премьера состоялась в декабре 1987-го, так что в этом году серия празднует свое двадцатипятилетие. Только спустя три года после релиза оригинала на островах, в июле 1990-го, Nintendo выпустила перевод для Северной Америки. Square изначально не делала ставку на проект и заказала только 200 тысяч картриджей. Сакагучи умолял увеличить тираж до 400 тысяч и в итоге не прогадал. Вопреки ожиданиям, игра стала большим хитом в Японии и была благосклонно принята в США.
Послужив началом нового сериала, проект не канул в Лету, а пережил переиздания на самых разных платформах. В 2003-м Final Fantasy перенесли на PlayStation с обновленной графикой. В 2007-м вышла PSP-версия RPG, а в феврале 2010-го приключение отправили на iOS.
• Сражения в Final Fantasy стали аналогом русской рулетки каждая новая встреча могла оказаться для вашей комaнды последней.Final Fantasy не была идеальной игрой. Она просто появилась в нужное время и в нужном месте (премьера в Японии состоялась за несколько дней до дебюта Phantasy Star от SEGA). Сакагучи сумел грамотно соединить в своем творении западные игровые традиции и волшебный японский дизайн, получив на выходе запоминающийся ролевой проект с богатым сюжетом и гeймплеем. Его «последняя фантазия» неожиданно оказалась началом большого и плодотворного творческого пути.
Что это было? Первая часть одного из самых успешных японских ролевых сериалов, прославившихся на Западе. Эпический 8-битный хит невиданных масштабов.
Фантастический провал
Один неверный шаг Сакагучи стоил работы целой студии на Гавайях
Хиронобу Сакагучи известен не только как гeймдизайнер, но и как кинорежиссер. Правда, его опыты в кино оказались куда менее успешными. Первый и пока единственный художественный фильм Сакагучи обладатель сомнительного звания самого коммерчески провального кинопроекта.
Вышедшая в 2001 году анимационная картина Final Fantasy: The Spirits Within могла похвастаться феноменальной компьютерной графикой и высокой детализацией моделей. Главная героиня доктор Аки Росс выглядела настолько реалистично, что возникали сомнения в дальнейшей целесообразности использования живых актеров в фильмах. Голоса другим персонажам одолжили крупные голливудские знаменитости, включая Алека Болдвина и Джеймса Вудса.
К несчастью, зрители остались равнодушны к новой затее Сакагучи. При бюджете в $130 млн картина сумела заработать только около $85, обанкротив подразделение Square Pictures, успевшее снять только короткометражку FinalFlight of the Osiris из цикла «Аниматрица». Фанаты Final Fantasy остались от картины в полном недоумении, так как она была пpaктически никак не связана с другими играми и мирами серии.
Верные враги
Столкновение Final Fantasy и Dragon Quest происходили не только на полках магазинов
Забавно, но бывшие противники, Square и Enix, в 2003-м стали частью единого концерна Square Enix, подружив ранее непримиримых противников Dragon Quest и Final Fantasy. В отличие от FF, которая успешно завоевывала большие настольные системы и ПК, произведение Юдзи Хиори по большей части оставалось на портативных приставках Nintendo и только к 2012 году доросло до полноценного выхода в жанр MMORPG. Final Fantasy успела осуществить эту вылазку как минимум два раза, в обоих случаях потерпев поражение.
Вместе герои Final Fantasy и Dragon Quest обычно не сталкиваются и живут в параллельных вселенных, если не считать знаменитой в Японии, но не слишком известной в наших краях серии «настольных» электронных игр Itadaki Street. Наиболее интересны эпизоды Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Special (PS2), Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Mobile (мобильные телефоны) и Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable (PSP).
Впрочем, Dragon Quest и Final Fantasy связывают и другие мелочи. Например, популярный персонаж Сид, курсировавший из одной Final Fantasy в другую, попал в Dragon Quest Heroes: Rocket Slime. А в Final Fantasy XII появился меч Эрдрика, который называли Wyrmhero Blade.
Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...
24 04 2024 9:18:23
ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...
23 04 2024 14:14:32
«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...
22 04 2024 1:44:57
«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...
21 04 2024 4:53:48
14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...
20 04 2024 21:32:55
Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....
19 04 2024 0:38:28
www.lleo.aha.ru/dozor “С давних веков зеленеет трава, растет лопух, цветет репей. Но среди них есть растения не такие, как все. Они — пищевые. Помидоры красные, огурцы зеленые.…|Игромания...
18 04 2024 2:39:25
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
17 04 2024 17:20:24
Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...
16 04 2024 19:51:43
Black site (военный термин) — объект, на территории которого ведется разработка секретного проекта. Термин используется секретными службами США для обозначения любого объекта, существование или истинное назначение которого скрывается прави...
15 04 2024 4:50:50
Постапокалиптические миры похожи друг на друга как окурки в пепельнице: одна планета, пережившая ядерную войну, ничем не отличается от десятков и сотен других. Везде обязательно будут выжженные солнцем пустоши, уpoдливые мутанты и банды cyмacшедших…|Игромания...
14 04 2024 8:57:17
"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...
13 04 2024 14:47:50
Во что играли 5 лет назад Crimson Skies Дата выхода: 2000 год Жанр: Action Издатель/Разработчик:…|Игромания...
12 04 2024 7:35:52
Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...
11 04 2024 1:41:41
“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...
10 04 2024 14:25:21
В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...
09 04 2024 18:41:42
Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...
08 04 2024 16:37:15
«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...
07 04 2024 5:19:37
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
06 04 2024 8:22:51
...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...
05 04 2024 12:22:19
«…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые...
04 04 2024 17:37:55
Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...
03 04 2024 13:20:22
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...
02 04 2024 14:23:35
Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...
01 04 2024 22:38:47
Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...
31 03 2024 7:50:29
Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...
30 03 2024 18:38:14
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
29 03 2024 10:34:26
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...
28 03 2024 23:37:50
Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...
27 03 2024 19:35:15
Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...
26 03 2024 12:23:16
Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...
25 03 2024 12:39:28
Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...
24 03 2024 8:49:54
«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...
23 03 2024 2:31:40
 За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...
22 03 2024 17:52:45
Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...
21 03 2024 18:52:37
«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...
20 03 2024 13:12:27
«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...
19 03 2024 15:38:39
Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...
18 03 2024 1:26:55
...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......
17 03 2024 5:24:30
«Курская дуга» — очередной аддон к «Блицкригу 2». Его главная и, положа руку на сердце, единственная ценность состоит в том, что действие происходит на знаменитой Курской дуге. Кто не спал на уроках истории, знает, что именно там в 1943 году п...
16 03 2024 8:29:12
Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...
15 03 2024 0:23:25
нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...
14 03 2024 18:11:32
...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...
13 03 2024 19:28:54
www.picsearch.com Неплохая альтернатива арт-разделу Google.com. Мощный поисковик картинок в интернете. Его самая важная отличительная черта…|Игромания...
12 03 2024 13:17:24
Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...
11 03 2024 8:24:32
Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...
10 03 2024 22:18:31
«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...
09 03 2024 19:19:11
Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...
08 03 2024 8:18:17
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...
07 03 2024 12:28:15
Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...
06 03 2024 15:16:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::