Искусство или ремесло? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Искусство или ремесло?

Искусство или ремесло?

Спец Искусство или ремесло? 1021.07.2012 00:45 «.ру» побеседовала с ведущим художником серии God of War Сесилом Кимом и теперь знает, каким вопросом можно вывести из себя любого иллюстратора. Спец

Восьмого июля в Москву приезжал Сесил Ким ведущий художник серии God of War. Он занимается не только видеоиграми: начинал работать в голливудской студии Imaginary Forces и приложил руку к фильмам «Люди в черном» и «Шоу Трумэна». Концепт-артом начал заниматься в Square USA и успел поработать над Parasite Eve и Final Fantasy IX. С августа прошлого года ушел из Sony Santa Monica и стал со-основателем и творческим директором дизайнерской студии Section Studios одной из ключевых в Лос-Анджелесе. С 2002 года преподает в Калифорнии в Otis College of Art and Design, в Gnomon School of Visual FX (с 2010 года) и в Art Center College of Design (с 2011-го).

В Москву Сесил Ким приехал не как турист, а по инициативе образовательного центра Scream School. В столице художник впервые устраивает эксклюзивный мастер-класс для комaнды разработчиков Allods Team, которая сейчас работает над «игрой будущего» Skyforge. «» не могла упустить такой шанс и решила побеседовать с художником.

[.ру] Расскажите в двух словах о теме вашего мастер-класса.

[Сесил Ким] Я рассказывал про основы: как концепт-арт используется в AAA-играх и чем иллюстрации отличаются в производстве и постпродакшне. Концепт-арт важен не столько для создания картинки как таковой, сколько для вдохновения разработчиков, он вполне может навести на свежую мысль. Сегодня я показывал, как рисовать с чистого листа и проpaбатывать набросок. Мы трудились три часа, и за это время я успел набросать парочку рисунков. Потом слушатели показывали мне свои скетчи и 3D-модели, а я советовал, в каком направлении их можно развивать дальше.

► Первый набросок. По нему делается CG-изображение, которое художник потом обpaбатывает еще раз.

[.ру] Скажите, почему вы решили рисовать для видеоигр? Это осознанный выбор, или так сложилось? Почему не заняться архитектурой, например?

[Сесил Ким] Про архитектуру это вы в точку. Честно говоря, всегда хотел быть архитектором, меня поражает человеческая способность создавать такую красоту я имею в виду конечный, осязаемый, результат. Зато игры гораздо веселее и любопытнее! Не в гeймплейном плане, нет. Я ничего не строю по-настоящему, зато у меня, представьте себе, безграничный простор для творчества, и я могу делать что угодно.

[.ру] Как начать рисовать для видеоигр? Можете ли что-то посоветовать начинающему художнику?

[Сесил Ким] Да так же, как и для других сфер. Главное вот что: начинающие художники часто критикуют себя. Дескать, вокруг полно отличных художников, мне их уровня никогда не достичь. Как я уже сказал, концепт-арт делается не для искусства, а для разработчиков. И, чтобы 3D-художник понял твой творческий замысел, не обязательно быть Босхом. Важно понять, что нужно комaнде. Чтобы развить навыки, достаточно смотреть на свои предыдущие работы и стараться улучшить результат относительно сделанного вами, без оглядки на других художников.

• Если делать декорацию целиком в CG, получается не очень красиво, поэтому мелкие детали на заднем плане дорисовывают вручную.

[.ру] Сесил, а чем вообще концепт-арт отличается от других жанров изобразительного искусства? Есть у него особенности?

[Сесил Ким] У концепт-арта, в отличие от изящных искусств, всегда должна быть задача и смысл. С иллюстрациями история та же, но там у художника есть свобода и всё сводится к искусству ради искусства творческий процесс целиком, от наброска до готового результата, контролирует сам художник. Концепт же создается для клиента, и в первую очередь необходимо понять, что от тебя требуется. Можно привносить что-то от себя, но стоит всегда помнить, что работаешь по заказу. На всех стадиях надо советоваться с заказчиком и учитывать возможности комaнды дизайнеров. Важно не только хорошо рисовать, но и знать, кто твой клиент, в каком направлении развивается проект.

[.ру] Вот вы нарисовали арт, и что с ним происходит дальше? Показываете комaнде и начинаете работать над новым или постепенно развиваете исходный результат?

[Сесил Ким] Как только картинку одобрят, она отправится к 3D-художнику. Тот берет из концепта ключевые моменты и не обязан в точности повторять рисунок. Иногда изображения недостаточно: рисунок создается с одной перспективой, а 3D-художнику неплохо бы осмотреть локацию с другого угла. Приходится делать несколько скетчей, и именно поэтому нужно постоянно контактировать с художником не обязательно рисовать сложное полотно, тут бывает достаточно парочки пятиминутных набросков.

► От концепта к видеоигре. Иллюстрации зачастую выглядят куда ярче и аппетитнее конечного результата.

[.ру] Да, я видел парочку артов к God of War: Chains of Olympus. Вы, кажется, помогали Ready at Dawn, и рисунки сильно отличались от готового результата.

[Сесил Ким] Между разработкой God of War 2 и God of War 3 у меня было всего два месяца свободного времени, и меня попросили помочь с Chains of Olympus. Я работал с Карло Ареллано из Ready at Dawn, и, хотя концепты мы сделали прекрасные, игра выглядела куда проще: рынок Аттики изначально планировался закрытым, и в нем было намного больше интересных деталей, но конечный результат нас все равно впечатлил.

• Маленький Кратос нарисован не случайно: так проще уловить масштаб локации.

[.ру] Допустим, я начал заниматься концепт-артом. Что мне ни в коем случае не следует делать? Какой будет самая страшная ошибка, которую я могу совершить?

[Сесил Ким] Не знаю, как в России, но в Лос-Анджелесе индустрия развлечений (удивительно!) очень тесная. Игровых компаний много, но все друг друга знают. Во всяком случае, художники часто общаются между собой. При этом важно держать себя в руках. Там постоянно встречаешь других художников, и порой случается работать с людьми более профессиональными и талантливыми, чем ты. Само собой, приходится выслушивать критику к ней нужно относиться проще, расслабиться, получить удовольствие и почерпнуть что-то полезное. Но лучше не критиковать других, да и вообще быть приятным человеком, потому что мы все варимся в одной индустрии.

[.ру] Сесил, какую видеоигру вы считаете самой стильной с изобразительной точки зрения? Я заметил, что у вас есть трибьют-иллюстрации к Shadow of the Colossus.

[Сесил Ким] Как ни странно, Shadow of the Colossus я люблю не так сильно, как ICO. Мне нравится, что игра абстpaктна. В ней нет сложного сюжета, ты почти ничего не знаешь о персонажах, но неким неведомым образом тебе интересно все до самого конца. Больше всего я впечатлен тем, как сделаны локации, в ICO просто потрясающая игра со светом. Используя простые изобразительные приемы, художник сделал отличную картинку.

• Будь в Shadow of the Colossus Оптимус Прайм, он выглядел бы именно так.

[.ру] Ваше мнение об игровой индустрии с точки зрения художника?

[Сесил Ким] Индустрия постоянно изменяется. Экономика развивается, появляются новые платформы, меняются тренды, и в этом бурном потоке крайне сложно предсказывать будущее. Я начал работать над God of War десять лет назад, и тогда мы ориентировались в первую очередь на японский гeймдизайн Onimusha и Devil May Cry. У них так хорошо получалось!

Российскому гeймдеву я искренне желаю развивать свою игровую культуру: у вас же огромная аудитория в стране! Сейчас бизнес-модель распространения похожа на китайскую слишком много онлайновых игр с монетизацией. Мне бы скорее хотелось увидеть новые проекты.

[.ру] А как вы организуете свое рабочее место? Есть ли вещи, которые помогают настроиться на рабочий лад?

[Сесил Ким] Я думаю, что, если уж пришел на работу, нужно сесть и выдать результат. Захожу в офис, в голове что-то щелкает, и я становлюсь крайне творческим человеком! Музыка сильно помогает, и еще перед работой мне нравится обсуждать фильмы или другие игры. В какой-то мере это помогает понять, кто ты есть.

• А вот здесь демонстрируется процесс создания скетча: сначала определяется композиция, и только потом можно делать карандашный набросок.

[.ру] Каков самый странный факт о вас, которым вы можете поделиться с нашими читателями? К примеру, в одном из наших интервью Поль Киссе (бывший гeймдизайнер в Delphine Software, ныне работает в Vector Cell) в шутку ответил, что спит в гробу.

[Сесил Ким] Неужели прямо так и спит?.. Давайте лучше обо мне: я люблю играть в сауне. Играю на айфоне, пока он не перегреется и не вырубится. Три-четыре раза в неделю я парюсь в сауне и никогда не забываю взять мобильник.

[.ру] И напоследок: какой вопрос в интервью обычно раздражает вас больше всего?

[Сесил Ким] Есть один вопрос, который задают все, не только пресса: сколько времени я трачу на рисунок. Ответ всегда одинаков это, черт побери, зависит от самого рисунка! Иногда несколько часов, иногда целый месяц. Меня потом не оставляет мысль зачем они об этом спрашивают, почему им так интересно знать именно это? Пришел к выводу, что они просто хотят померяться кисточками.


Grand Theft Auto 5: Хроники каменных джунглей. Собрание самых памятных историй, случившихся с нами в игре

«…Катаюсь, никого не трогаю. И тут, как часто в Лос-Сантосе бывает, слышу вопли какого-то паренька — велосипед у него, видите ли, украли. Думал просто проехать мимо, но все же повернул назад и таки вернул молодому человеку его двухколесного друга. Он меня...

25 04 2024 13:10:37

Naughty Bear

«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме не...

24 04 2024 12:35:54

Вердикт. Ice Age 2: The Meltdown

Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...

23 04 2024 3:26:31

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

22 04 2024 15:25:45

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

21 04 2024 19:35:43

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

20 04 2024 5:13:44

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

19 04 2024 13:58:17

Косплей недели: WoW, Overwatch, The Witcher

Сильвана — World of Warcraft Первая героиня нашей подборки на сегодня — мстительная Сильвана, королева Отрёкшихся и предводительница Орды. Персонаж, безусловно, очень известный, как и артистка, что её отыгрывает. Узнаете Анну…|Игромания...

18 04 2024 22:21:30

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...

17 04 2024 9:56:32

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

16 04 2024 23:57:33

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

15 04 2024 18:23:50

Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

14 04 2024 16:46:35

Книга «В угоне. Подлинная история GTA» Дэвида Кушнера. Публикуем несколько глав!

О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...

13 04 2024 4:44:21

Hinterland: Orc Lords 

В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...

12 04 2024 20:56:55

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

11 04 2024 16:57:53

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

10 04 2024 20:59:12

Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор...

09 04 2024 7:13:12

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

08 04 2024 20:18:36

Life is Strange: Episode 2 как игра про подростков становится новым детективом

В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...

07 04 2024 20:12:19

Puzzle Bots

«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...

06 04 2024 22:57:33

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

05 04 2024 13:58:54

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

04 04 2024 13:18:50

Окно в Сеть. Шесть способов подключиться к интернету

“Лишь самый неискушенный Сетью пользователь не задумывается о способах подключения к интернету. Остальным приходится метаться между разнообразными услугами, предоставляемыми множеством провайдеров, — от медленных (но дешевых) подключений по телефонной лин...

03 04 2024 8:54:39

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

02 04 2024 21:11:22

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

01 04 2024 14:39:34

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

31 03 2024 22:23:57

Injustice 2: самые эпичные героические схватки DC. По версии Вики Кисимяки

В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....

30 03 2024 4:39:22

Римский кошмар. Total War: Rome 2

«…Подвиг легионеров остался не только в записях Тацита, но и в игре. Creative Assembly в первую очередь стремились показать интересное шоу и поэтому не были достаточно точны с событиями — тем не менее такой вариант сражения в Тевтобургском лесу врезается...

29 03 2024 10:34:55

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

28 03 2024 13:43:37

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

27 03 2024 2:15:11

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

26 03 2024 18:25:52

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

25 03 2024 6:45:39

Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...

24 03 2024 20:58:35

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

23 03 2024 15:32:46

Lock On. Горящее небо над Крымом

"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал...

22 03 2024 6:25:54

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

21 03 2024 11:22:37

Zoo Tycoon 2: Extinct Animals

Подходящий к концу год для жанра экономических стратегий можно считать переломным. Участие в отчетном периоде приняли, по сути, только две игры: любимый отдельными личностями в редакции Hospital Tycoon и Thrillville: Off the Rails, который к т...

20 03 2024 23:28:30

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

19 03 2024 5:35:45

Первый взгляд на Mount & Blade II: Bannerlord. Боевой конь и тысяча мечей

Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...

18 03 2024 15:47:27

Интересное в Сети

www.tgv.kiev.uaАльберт Эйнштейн утверждал: «Никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро». Вольтер саркастически подмечал: «Беда тому, кто говорит все, что он может сказать». Бернард Шоу констатировал:…|Игромания...

17 03 2024 3:44:37

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

16 03 2024 22:54:11

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

15 03 2024 13:46:36

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

14 03 2024 11:59:40

Первый взгляд. Combat Mission: Afrika Korps

 Выход новой игры, принадлежащей к почти вымершему ныне жанру варгeймов, воспринимается как натуральная сенсация. Подумать только, настоящий варгeйм с трехмерной графикой (обсуждать ее качество в приличном обществе не принято) сумел дожить до релиз...

13 03 2024 3:55:49

Torment. Нашествие тьмы

"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...

12 03 2024 23:30:43

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...

11 03 2024 8:25:36

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

10 03 2024 19:27:16

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

09 03 2024 15:32:35

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

08 03 2024 6:34:21

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

07 03 2024 14:37:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::