Удалите из профессии. Часть 2
Nintendo ds, конец 2006-го
Superman Returns
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts
В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS с первой секунды каким-то необъяснимым образом дает понять — это, черт возьми, не тот случай. Когда одна заставка сменяет другую, а затем из меню игрока выбрасывает на первый уровень все вокруг мрачнеет и становится трудно дышать, а голову все никак не покидает одна-единственная мысль: что-то очень плохое должно произойти с минуты на минуту.
Даже если предварительно защитить две докторские по Супермену и четыре по вселенной DC, то у вас все равно не получится объяснить происходящее на экране. Игрок остроугольный блестящий криптонит, задача лететь по космической трубе и уворачиваться от заполненных тошнотворной кислотой метеоритов, опасливо посматривая на таймер. Безумная гонка за собственный рассудок продолжается недолго, и нам показывают на удивление приличную заставку (в сравнении со всем увиденным, разумеется). Странно, но начинает казаться, что впереди ждет игра, которую не просто можно вытерпеть, но и получить от этого даже какое-то извpaщeнное удовольствие. Но надежда таится недолго: дальше перед нами предстает (внимание!) пошаговая стратегия, где человек из стали самоотверженно борется за сферы влияния в Метрополисе с различными оранжевыми и пурпурными злодеями. Едва ли кто-то мог себе представить, что игра про пуленепробиваемого человека, который стреляет лазерами из глаз и бегает быстрее ветра, предстанет какой-то псевдотактической тыкалкой, где нужно поочередно со всякими злыднями передвигаться по странным клеточкам и окрашивать их в красный цвет.
Переход на определенные клеточки может запустить какую-нибудь простую миссию, где нужно плавать черт-те пойми где или летать по коридорам (которые яркая фантазия разработчиков, видимо, представляла улицами Метрополиса), попутно тушить горящие машины, искать злых роботов из шестидесятых, а затем расстреливать их из глаз и заниматься другими, казалось бы, полезными для народа штуками. Но чего бы ни хотели от Супермена игровой процесс всегда одинаковый: на время передвигаемся по жутко неудобным коридорам до отмеченных на непонятной карте точек и нажимаем нужную кнопку, пытаясь сохранить спокойствие и не сорваться из-за ужаснейшего управления, заставляющего чувствовать себя беспомощным ребенком, которого отправили работать на рудники, предварительно отрубив все конечности.
Раз в сто лет на тактическую доску сваливается какой-нибудь новый мерзкий суперзлодей, который нагло забирает у героя разукрашенные клеточки и пытается откусить еще немножечко сладкого и теплого Метрополиса. Битвы с этими гадами проходят по одной проверенной схеме: мы смотрим ролик, где два прямоугольных тела совершают какой-то тошнотворный брачный танец, и нажимаем нужные кнопочки, поток которых через 20 секунд битвы сравним только со звездопадом. И когда приходит понимание, что хуже уже быть не может, игра решает немного изменить перспективу инвертирует управление. Супермен делает все то же самое, но зачем-то… перевернувшись на спину. Мол, заткнись и играй дальше, ведь жизнь супергероя, знаешь ли, тоже не сахар!
Назвать Superman Returns для DS самой плохой игрой про Кларка Кента не позволяет лишь факт существования Superman 64, но о ней как-нибудь в другой раз. Просто от знакомства с этими двумя проектами эффект примерно одинаковый хочется съесть горсть каких-нибудь цветных таблеток и, жутко вращая глазами, убежать в душ вымывать из головы увиденное.
Рейтинг «Мании»: «Тюрьма «Бэйт»PSP, Конец 2006-го
Dave Mirra BMX Challenge
Издатель: Oxygen Interactive
Разработчик: Left Field Productions
Dave Mirra BMX Challenge еще одна игра по лицензии, прославляющая имя одной из ключевых фигур экстремального велосипедного спорта, многочисленного призера соответствующих соревнований, а также гонщика и бизнесмена Дэйва Мирры. В начале десятилетия одноименная серия, которой в основном занимались разработчики из Z-Axis, выглядела достаточно пристойно. Однако вместе с передачей лицензии Left Field Productions и выпуском игры на PSP и Wii что-то, мягко скажем, пошло не так. Более-менее веселая некогда игра про адреналиновые заезды на BMX-велосипедах при переносе на четырехдюймовый экран портативной консоли значительно потеряла в весе и лишилась… пожалуй, вообще всего. По крайней мере, всего, чего в принципе можно лишить игру про полигональные велосипеды.
В игре всего два режима скоростные соревнования и режим трюков. В первом вы соревнуетесь с тремя противниками, и для перехода на следующий этап нужно добраться до финиша как минимум не последним. Второй режим не особо интереснее. За отведенное время нам необходимо заработать как можно больше очков, выполняя различные трюки. Будете вы третьим или первым, совершенно никакой роли не играет. Игра придерживается нехитрой схемы: проходим текущий этап попадаем на следующий.
Самое интересное, что для обоих режимов используются одни и те же трассы, которых всего восемь. Мало? «Прошли начальный уровень? Попробуйте сложный!» предлагает игра на загрузочных экранах. И ведь действительно после прохождения восьмой и последней трассы вам подсунут абсолютно тот же набор треков, но с более высокой сложностью. А это значит, что ваши соперники стали еще быстрее (разумеется, благодаря подлым читам), а в трюковых соревнованиях за то же время нужно заработать еще больше очков. На самом деле есть еще одна, бонусная трасса, которую дают за полное прохождение всех режимов. Однако до нее доберутся либо самые упopные игроки, либо те, кого где-нибудь заперли вместе с консолью и единственной игрой к ней. Мы очень старались, но так ее и не увидели.
При этом нельзя сказать, что Dave Mirra BMX Challenge по сути своей очень уж сложная. Просто бороться с глупым управлением и еще более глупым дизайном трасс нет никаких сил. Представьте себе, что под конец комбинации из нескольких сложных трюков вы запрыгиваете на перила, которые почему-то ведут прямиком в океан. Или незадолго до финиша на одной из трасс игроков ждет абсурдный сюрприз деревянные столбики, столкновения с которыми нужно как-то избежать (получается лишь чудом). Сложность скоростных режимов заключается еще и в том, что далеко не всегда понятно, куда именно нужно ехать. Поэтому некоторые трассы приходится предварительно изучать и, следовательно, задерживаться на них гораздо дольше, чем того хотелось бы.
Вообще, главное, что нужно знать о Dave Mirra BMX Challenge: даже в GTA: San Andreas, где средство передвижения можно выбрать на любой вкус, кататься на велосипеде было гораздо интереснее.
Playstation 3, конец 2006-го
Mobile Suit Gundam: Crossfire
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco Bandai
Объяснить, что такое Gundam, непосвященному человеку в двух словах пpaктически невозможно. Со стороны это история о больших японских боевых роботах, которые стреляют друг в друга из всевозможных оружий непонятно из-за чего, так случайный человек наверняка представляет себе половину всей японской медиапродукции. А вообще-то Gundam не просто очередной японский бренд и даже не отдельное направление анимации. Это самостоятельный культурный пласт, в основе которого множество сериалов, циклов манги и полнометражных картин. Анимационная вселенная сериала разбита на свои временные эпохи, в каждой из которой есть свой набор сериалов и которые можно смотреть независимо друг от друга. В основе вселенной лежит раскол общества на две враждебные фpaкции. Самопровозглашенное княжество Зион, состоящее из выходцев дальних колоний, которые решили добиться своей независимости, и Федерация, сторонники которой пытаются удержать свои позиции. Бесконечный конфликт двух сторон своеобразный антивоенный памфлет, который показывает бессмысленность и беспощадность войны, не жалеющей никого. Серьезное, короче, дело.
Но по достоинству оценить вселенную «Гандама» могут только посвященные, которые предварительно потратят несколько недель своей жизни на хотя бы поверхностное знакомство с внутренним устройством вселенной. Для большинства же сторонних наблюдателей это лишь странный мультфильм, в заставке которого что-то проникновенно поет мужчина средних лет. Ну а потом полчаса дерутся роботы на таком материале, конечно, нельзя не сделать видеоигру. Из серии с переменным успехом неоднократно пытались сделать интеpaктивное переложение, однако Mobile Suit Gundam: Crossfire штучная вещь, вышедшая к тому же в самом начале текущего поколения консолей (она была среди тех игр, которые купил Антон Логвинов на запуске PS3). В игре есть те самые роботы, а точнее мобильные доспехи, пилотируемые в сериале живыми людьми со своими проблемами и историями и… все. Разве что во время прохождения не покидает то самое чувство бессмысленности. Только в случае с Crossfire эта бессмысленность выходит за рамки военного конфликта и распространяется почти на все составляющие игры. То есть неважно, разбираетесь вы в хитростях вселенной или нет, за Crossfire все равно будете чувствовать себя последним Дypaком.
В основе Mobile Suit Gundam: Crossfire лежат события «однолетней войны» 0079 года Универсального века (серьезно!), когда человеческие фpaкции за сравнительно небольшой промежуток времени умудрились изрядно потрепать друг друга. Сам сюжет в игре, впрочем, отсутствует. Нам дают возможность выбрать одну из сторон и изредка снабжают информацией о происходящем вокруг, однако такая подача истории выглядит просто как необязательная подпорка для неловкого чередования миссий.
Crossfire делится на две части. Экшен-составляющая, где игрок управляет мобильным доспехом с видом от третьего лица, и микроменеджмент, которым приходится заниматься в перерывах между выполнением заданий. В пошаговом стратегическом режиме мы разбираемся со всякой военной рутиной на вырученные за прохождение миссий очки покупаем новую технику и ремонтируем старую, делаем апгрейды, нанимаем безликих пилотов (одного из них зовут Леонид Кулаков) и выбираем себе очередное задание.
Кстати, за этим безрадостным действом придется провести большую часть игрового времени. Потому как миссии, которых в игре около двух с половиной десятков за каждую из сторон, не то что не отличаются особой оригинальностью и редко предлагают что-то помимо уничтожения вражеского объекта или защиты собственности выбранной стороны, так еще и невероятно короткие по продолжительности. В среднем на выполнение задания уходит около пяти минут. Причем большую часть из этого времени приходиться тратить на попытки совладать с теми самыми мобильными доспехами. И вовсе не потому, что у нас в руках оказывается сложное высокотехнологическое устройство, которое нужно изучать и осваивать. Просто кажется, что управляешь гигантской банкой со шпротами. Когда два доспеха сходятся в рукопашной схватке и начинают испытывать друг на друге оружие ближнего боя, невольно вспоминаешь старый советский фильм «Остров ржавого генерала»: создается ощущение, что у тебя в руках не передовое оружие и последняя надежда на победу в бесконечной войне, а плохо смазанный механизм, подчиняющийся своим законам.
По качеству картинки игра безнадежно застряла где-то посередине списка не самых лучших игр из библиотеки PS2. К тому же игра умудряется заметно подтормаживать, особенно когда в кадре оказывается какой-нибудь очередной низкокачественный взрыв. Но это все, конечно, не имеет особого значения, когда свирепый в теории экшен про большие механические костюмы каждый раз оборачивается смешным цирковым представлением. Вы вертитесь в кабине, пытаясь освоиться с управлением очередного робота, случайно стреляете какой-то пушкой в даль, вдруг появляются танки из-за кустов, потом по вам с далека хреначат артиллерией, вы куда-то убегаете, и тут пишут, что миссия провалена. Что, как, откуда, почему? Ответов мы не знаем, но в рамках этого цикла обязательно поиграем в страшную вещь за названием Dynasty Warriors: Gundam возможно, истина скрыта где-то там.
Рейтинг «Мании»: «Ночь, когда плакало привидение»24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...
27 03 2024 14:54:42
«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...
26 03 2024 18:32:34
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
25 03 2024 22:50:15
www.pereskaz.by.ru “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...
24 03 2024 11:40:19
На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...
23 03 2024 2:51:56
«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...
22 03 2024 6:19:17
Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...
21 03 2024 17:35:12
умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...
20 03 2024 14:41:42
умеет воспроизводить более 150 действий (ходьба, исполнение песен и танцев, борьба, зарядка, приветствия и другие). Штатные комaнды робот выполняет неплохо, если не считать того, что пару раз он с размаху падал головой о стол. Немного переборщил при оттал...
19 03 2024 13:12:13
«…Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться...
18 03 2024 6:23:47
В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...
17 03 2024 1:52:14
Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...
16 03 2024 12:20:19
«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...
15 03 2024 4:16:25
Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...
14 03 2024 4:16:51
 Жанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...
13 03 2024 8:35:48
«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...
12 03 2024 6:53:47
"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...
11 03 2024 21:42:44
Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, рaзвpaтник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун...
10 03 2024 14:26:41
«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...
09 03 2024 2:17:22
почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F*******...
08 03 2024 4:56:49
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...
07 03 2024 3:36:48
В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...
06 03 2024 22:48:21
Открытый бета-тест Panzar: Forged by Chaos Российский PvP-экшен приглашает на арену Многие удивятся, но открытый бета-тест бесплатного сетевого экшена Panzar: Forged by Chaos — это действительно бета-тест. В последнее время все привыкли (и…|Игромания...
05 03 2024 8:55:21
в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...
04 03 2024 7:46:22
если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...
03 03 2024 22:15:26
«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...
02 03 2024 20:47:36
В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...
01 03 2024 21:22:21
«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают экспериментировать с гeймплеем, экономикой, режимами, системой прок...
29 02 2024 16:14:33
Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...
28 02 2024 11:23:13
Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...
27 02 2024 23:46:55
Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...
26 02 2024 2:45:38
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...
25 02 2024 8:22:11
На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...
24 02 2024 2:51:14
Несмотря на любовь к творчеству студии Ninja Theory, мы не особенно интересовались Hellblade как игрой. Куда больше она интриговала как эксперимент: удастся ли комaнде из полутора десятков человек буквально за копейки создать проект ААА-уровня?…|Игромания...
23 02 2024 10:45:43
Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...
22 02 2024 13:26:26
Если вы любитель только квестов или любитель только аркад, если вы не признаете смешение жанров, то эта игра вряд ли вам подойдет. Авторы игры RedJack смогли очень ловко смешать два жанра: квест и аркаду. Причем именно в такой последова...
21 02 2024 23:54:34
«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...
20 02 2024 22:46:56
«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...
19 02 2024 23:34:11
«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...
18 02 2024 11:49:34
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...
17 02 2024 23:42:29
«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...
16 02 2024 14:56:54
Игровая индустрия и кинематограф связаны уже давно и накрепко, мир комиксов и графических романов с каждым годом всё теснее и теснее пересекается с видеоиграми. А вот у книг и игр пересечений не так много, как хотелось бы. Тем не менее два этих…|Игромания...
15 02 2024 21:11:56
Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...
14 02 2024 17:43:56
Руководство Silent Hill 2 — нашумевшее продолжение культового (увы, только на PlayStation) ужастика четырехлетней давности Silent Hill. Тихий американский город, объятый вечным туманом и вечной тайной — отличное место для начала душещипательной ис...
13 02 2024 12:17:45
“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...
12 02 2024 3:56:42
О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...
11 02 2024 19:14:28
если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...
10 02 2024 12:45:57
Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще...
09 02 2024 11:41:20
Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...
08 02 2024 12:16:20
“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...
07 02 2024 1:40:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::