X-COM: Enemy Unknown > Minecraft истории
истории Minecraft    

X-COM: Enemy Unknown

X-COM: Enemy Unknown

В разработке X-COM: Enemy Unknown 025.08.2012 22:58  |  «…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре В разработке

Оригинальный X-Com совсем не старался удивить и был с игроком предельно прост и честен. На Землю нападают пришельцы. Страны мира в ответ на угрозу объединяются и начинают финансировать проект под названием X-Com. Лучшие ученые, инженеры и военные должны отразить атаку и по возможности защитить мир от инопланетного вторжения. Ресурсов, само собой, хватает не всегда, инопланетяне становятся агрессивнее, а страны-инвесторы начинают волноваться: на войне заниматься экономикой так же важно, как и убивать пришельцев. Игра оказалась крайне популярной, появились подражатели вроде Laser Squad Nemesis, Incubation и Project Xenocide, кто-то пытался втянуть в конфликт несколько сторон и позволить играть за инопланетян — формула бездумно копировалась, при этом добавляли новые игровые элементы, но результат почему-то не был таким успешным.

• Geoscape стал функциональнее - сам сканирует прострaнcтво на предмет посторонних объектов в небе и показывает, сколько времени осталось до конца научной разработки.

Война миров

Честно говоря, сильнее всего из X-Com запоминалась самая первая игровая сессия. Дежурная ситуация: над землей сбили НЛО, а потом отправили на место крушения отряд. Tрaнcпортное средство приземляется в тихой американской глуши. Из него выбегают солдаты и спешно осматривают местность. Неподалеку сарай, два небольших коттеджа и разбитая инопланетная тарелка. Вокруг зловещая тишина. Отряд медленно приближается к НЛО и старается использовать укрытия. В самый неподходящий момент ситуация принимает неожиданный оборот инопланетяне устроили засаду. Один из солдат не замечает врага и глупо погибает от выстрела в спину. Другие начинают заметно паниковать. Кто-то промахивается и получает заряд плазмы, на другого нападает жуткое нечто и превращает в зомби. Кто-то достает гранату, взводит ее, но не успевает бросить с достаточно предсказуемыми последствиями. У выживших не выдерживают нервы, люди бросают оружие и  бросаются в бегство… Ощущение стpaxa и безысходности тогда усиливалось еще и тем, что игрок, как и его отряд, не знал, чего ожидать от инопланетян.

• Сейчас Артем Морозов бросит в пришельцев гранату. Удивительно, гранаты всегда попадают в цель и не дают осечек, но разрушают тела и оружие инопланетян на базе таких уже не изучить.

Новый XCOM игра совсем другая. Здесь не бросают на произвол судьбы. Базовые вещи объясняются в нескольких обучающих миссиях. Отряд высаживается в городе на улице рядом со складом были замечены первые пришельцы. Комaндование сообщает, что неизвестный сигнал идет со стороны склада. Нам показывают, как передвигаться, совершать марш-броски и занимать выгодную тактическую позицию. Первый контакт с инопланетной формой жизни происходит не так приятно, как хотелось бы, отряду приходится смотреть на изувеченные трупы и постепенно приближаться к складскому помещению. Солдаты работают слаженно и смело проникают в здание, выбивают двери и окна. Нас ведут за руку, и каждый ход жестко задан сценарием. Посреди склада стоит выживший человек. Игра предлагает одному из солдат подойти к пострадавшему. Так нам первый раз демонстрируют цену всего лишь одной ошибки.

• Со временем у бойцов в произвольном порядке появляются прозвища. Хироси Окада, например, почему-то стал Ангелом.

Происходит страшное. Выжившим телепатически управляет инопланетянин, человек-марионетка достает гранату и взрывает нашего солдата. В этот же момент второго обходят с фланга и убивают. Еще двое пытаются вести ответный огонь, но ситуацию никак не изменить: с первых минут почти весь ваш интернациональный отряд из лучших бойцов, кроме одного, будет зверски убит, а новобранцы в дальнейшем совсем не застрахованы от несчастных случаев. Изменилась и отличительная черта серии в новом ХCOM избавились от того, что называют time units. Раньше у каждого персонажа было определенное число очков, которые тратились на передвижение, стрельбу и другие действия. Теперь ход одного персонажа состоит из двух фаз: обычно можно передвинуться на определенное расстояние и потом выполнить какое-нибудь действие вроде стрельбы из автомата или броска гранаты. Управлять отрядом при этом стало гораздо легче, больше не приходится судорожно высчитывать очки в попытке расстрелять очередного пришельца. Может показаться, что игру упростили, и следующий факт только убеждает в этом: у игрока не может быть несколько баз. Вместо занудного менеджмента с филиалами по всему миру и настройки сети перехватчиков нам предлагают сконцентрироваться на развитии всего одной базы, а радарные функции теперь выполняют спутники.

План 9 из открытого космоса

Но это упрощение, на наш взгляд, лишь пошло XCOM на пользу. Вместо скучного стратегического перебрасывания ученых и инженеров в разные уголки мира игроку предлагают постоянно делать напряженнейший тактический выбор. Проект XCOM постоянно ограничивают в ресурсах: инвесторы платят недостаточно денег, на страны нападают, и приходится, например, рисковать потерей доверия и солидной компенсации из Китая ради отменного африканского снайпера. Почти всегда получается так, что альтернативный выбор привлекателен и обязательно приходится чем-то жертвовать. Получить дополнительных ученых, чтобы ускорить процесс исследования инопланетных технологий или установить новый спутник в Южной Америке? Может, следует построить еще один научный отдел и разpaбатывать оружие вдвое быстрее? Стоит ли конструировать лазерные винтовки и сбывать их на черном рынке? Планировать приходится на несколько шагов вперед, чтобы потом не загнать себя в угол и не набрать, скажем, полный штат инженеров при пустом гарнизоне бойцов.

• Трагический момент. Через мгновение мутон разорвет неаккуратного пехотинца.

Выбирать приходится и во время боя. Персонажи постепенно получают строгую квалификацию: штурмовые отряды далеко передвигаются и предпочитают бой на близкой дистанции, класс поддержки устраивает дымовые завесы и лечит товарищей, тяжелые пулеметчики могут прикрыть шквальным огнем или разрушить укрытия из paкетниц, а снайперы тихо устраняют инопланетян издалека. Снова ситуация стала проще: там, где в оригинальном X-Com на экране персонажа была огромная простыня из переменных и хаpaктеристик, новая  игра позволяет время от времени выбирать один из двух навыков. Каждый класс можно развивать по-разному, и универсального солдата вырастить не получится акцент сделан на сочетание разных способностей, поэтому работать нужно в комaнде.

• Cнайпер не может чувствовать себя в безопасности, даже в укрытии.

При всех упрощениях XCOM не стал глупее; наоборот, игроку намного легче ошибиться. Не обремененные очками действия персонажи бегают далеко, а чем дальше и свободнее передвигаются, тем выше шанс попасть в засаду и поступить опрометчиво. Ничто не мешает занимать укрытия, прятаться и осторожно продвигаться, но рано или поздно ошибки все равно случаются. Более того, четко установленные правила в начале игры постепенно начинают усложняться, у персонажей появляются новые возможности. Штурмовик, к примеру, может не только сделать марш-бросок через полкарты, но и еще успеет снести кому-нибудь из дробовика голову. Инопланетяне становятся опаснее, поэтому в ход идут все уловки заградительный огонь, разрушение укрытий и обходы с тыла.

Марс атакует

В предложенной нам версии было всего четыре миссии, но уже за это время пришлось принять несколько непростых решений. После не совсем удачной высадки в Германии игрок выбирает, где ему строить базу. Каждый регион дает определенный бонус: бедная Африка увеличивает ежемecячный доход на 25%, а в Азии тренировка солдат и производство оружия обходится в два раза дешевле. Интереснее всего улучшение у Южной Америки вскрытия и допросы там проводятся мгновенно, видимо, дают о себе знать навыки ацтекских жрецов.

• Укрытия делятся на высокие и низкие: первые защищают до тех пор, пока не разрушатся, а в неполном укрытии есть шанс получить повреждения.

В лабораториях и мастерских сидят не безликие люди. Инженерами комaндует китаец Шен, а немка по фамилии Вален заведует исследовательским отделом. Иногда они обращаются к игроку с просьбами. Нас попросили изучить новые технологии для оружия. Не успели мы пообщаться с учеными, как в центр коммуникации поступил тревожный сигнал инопланетяне напали на США и Китай. В два места сразу не успеть, а это значит, что в одной из стран начнутся волнения и в конце месяца на проект будет выделено еще меньше средств. В Америке оккупировали автозаправку с закусочной, а в Китае дело происходит в порту среди ящиков и металлических контейнеров. Уровни, между прочим, сделаны вручную. Процедурной генерации не будет, но разнообразия должно хватить на несколько прохождений. На задание в США, спасать демократию и автостоянку, отправился выживший десантник и три новобранца. Один из них, кстати, американец по имени Гордон Грей. Он еще не убил ни одного пришельца, но уже уверенно занимает укрытие за машиной; инопланетяне его заметили и прижали огнем. Гордон героически отстреливается, пока его комaнда обходит сектоидов серых худощавых инопланетян с огромной головой и черными сетчатыми глазами. Это именно они стали причиной cмepти предыдущего отряда. Солдаты успевают окружить сектоидов и отомстить за павших товарищей. Через пару ходов вокруг бензоколонки уже остывают трупы пришельцев, а Гордон Грей твердым шагом приближается к дверям закусочной. Он осторожно заходит внутрь и видит трех мутонов злобных здоровенных монстров в металлической броне. Выглядят они действительно страшно, не то что их предшественники, которые были скорее похожи на мексиканских лучадоров в обтягивающем трико. Несколькими ударами они превращают Гордона в кровавое месиво. Здесь стоит напомнить, что каждая cмepть в отряде перманентна, а к солдатам привязываешься чуть ли не сильнее, чем к персонажу из Fallout или Skyrim.

• Никлас Ульрих вряд ли попадет во врага, но зато сможет сдерживать его огнем и ждать, пока к монстру подберется напарник.

Третье задание было опциональным: важный немецкий чиновник оказался под огнем, его необходимо срочно спасать. Комaнда прорывалась через парк и впервые столкнулась с новым инопланетным видом тонкими людьми (Thin Men). Операция по спасению идет уже намного бодрее, отряд прорывается через парк, умело бросает в группы сектоидов гранаты и пользуется тяжелым вооружением для того, чтобы снести вражеские укрытия. Солдаты, наконец, встречают паникующего немца и начинают сопровождать его к точке высадки. У пришельцев на этот счет совсем другие планы: на обратном пути внезапно высаживаются несколько групп, а у нашей комaнды резко заканчивается взрывчатка, кто-то серьезно ранен, и его необходимо держать подальше от перестрелки.

• Как подсказывает надпись внизу экрана, сектоид в нокдayне. Участь его предрешена.

Разработчики ошибок

Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умрет, а другие останутся в живых и отомстят. В этих ошибках и заключается прелесть XCОМ. Их теперь больше, а вместе с тем ощущения от игры стали намного ярче. Случайно погибнуть на поле боя, поддержать не ту страну, выбрать не ту отрасль науки, в которую нужно вкладываться, в XCOM вы обязательно ошибетесь, но это не ошибка, а органичная часть игрового процесса. Ни в одной другой игре такого нет.

 

Главный момент: стоит провести за этой игрой хотя бы полчаса, как она сразу становится одной из самых ожидаемых. Без шуток. Именно ошибки, а также все решения что исследовать, как комплектовать отряд и какие навыки давать солдатам влекут за собой вполне осязаемые последствия. Таким образом, самая важная часть XCOM осталась нетронутой. Так же как и в оригинальной игре, неаккуратный выбор на любом этапе игры может стоить потери финансирования, и программу по борьбе с инопланетным вторжением просто-напросто закроют, а пришельцы уж точно устроят на Земле террор, хаос и разрушение.

Будем ждать? Ремейк X-Com спустя восемнадцать лет. Такой же беспощадный и увлекательный. Процент готовности: 80%

Мы пришли с миром

Как правильно организовать инопланетное вторжение

Тонкие люди

В превью-версии мы столкнулись только с первым эшелоном инопланетных войск. Тонкие люди почти не отличаются от обычных, разве что искаженными пропорциями и нездоровым цветом глаз. Теоретически это инопланетяне, которые могут принимать различные формы, на Землю они высадились раньше всех и занимались сбором данных.

Сектоиды

Сектоиды составляют основную массу инопланетных войск. Передвигаются группами, стараются телепатически контролировать людей или усиливать товарищей при помощи псионических волн; если связь разорвать, то погибнут оба. В бою сектоиды редко представляют угрозу и чаще всего умирают от одной-двух очередей из любого оружия.

Мутоны

Мутоны чем-то похожи на обезьян, разве что с высокотехнологичной броней. Эти пришельцы стараются сблизиться с противником и часто не обращают внимания на тяжелые ранения. Если мутон находится в группе, то обязательно будет издавать воинственный клич другие инопланетяне начнут сражаться еще агрессивнее.

Берсеркер

Берсеркер это продвинутый вариант мутона. Броня стала еще тяжелее, а на руках появились острые металлические когти. В одиночку такие не ходят, рядом обязательно будет несколько помощников. Берсеркер способен совершать быстрый рывок в сторону противника, при этом громила разрушит на своем пути все препятствия и укрытия.

Летуны

Летуны мало того, что парят по воздуху на реактивных двигателях, так еще и умеют телепортироваться в самый неподходящий момент. Изначально это были хищные животные, которым специально удалили половину тела и установили систему жизнеобеспечения: у летунов нет сердца, легких и пищеварительной системы.

Крисалиды

Крисалид один из наиболее опасных инопланетных видов. Он не просто превращает людей в зомби, нет. Человеку разрывают грудную клетку и откладывают туда яйцо. После этого жертва становится зомби, а немного позже из тела вылупляется новый крисалид.

Штурмовики

Пришельцы-штурмовики один из новых видов врагов. Предположительно, штурмовики могут маскироваться и превращаться в желтые кристаллы.


Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

18 04 2024 15:52:17

Руководство и прохождение по "Prototype (2009)"

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...

17 04 2024 11:47:46

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

16 04 2024 9:48:40

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

15 04 2024 22:11:33

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

14 04 2024 3:34:17

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

13 04 2024 15:35:46

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

12 04 2024 23:31:16

Дайджест онлайна

The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...

11 04 2024 12:25:25

Дайджест-порт

И думать нечего До релиза разработчики особенно обращали наше внимание на то, что в ремейке будет абсолютно божественное освещение. Так вот - ничего подобного. Джон Кармак, программист id Software и главный идеолог Doom, объяснял решение переиздать…|Игромания...

10 04 2024 8:29:24

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

09 04 2024 14:23:52

Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......

08 04 2024 18:24:32

Battlefield 3

«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков,...

07 04 2024 6:50:58

Жемчужина программирования

Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...

06 04 2024 6:51:13

Я найду тебя везде. Регистрация сайта в поисковых системах

...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков......

05 04 2024 16:58:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

04 04 2024 15:31:27

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

03 04 2024 3:13:56

Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...

02 04 2024 11:55:22

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

01 04 2024 13:22:38

Косплей недели: K/DA, Darksiders, Heroes of the Storm, «Гвинт», «Герои Меча и Магии V»

K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...

31 03 2024 21:13:34

«Капитан Марвел». Мамина бунтарка

Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...

30 03 2024 17:34:38

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...

29 03 2024 23:10:57

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

28 03 2024 22:35:46

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

27 03 2024 20:21:23

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

26 03 2024 16:32:46

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

25 03 2024 11:21:15

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

24 03 2024 8:59:36

S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков

...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки...

23 03 2024 14:46:26

XCOM: Enemy Unknown

«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...

22 03 2024 17:44:10

Quake Champions первые подробности с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или…|Игромания...

21 03 2024 21:16:30

Противостояние IV (Sudden Strike 2)

То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление — огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторон...

20 03 2024 21:18:53

Survarium

«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...

19 03 2024 12:33:40

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

18 03 2024 2:46:12

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

17 03 2024 15:33:17

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

16 03 2024 7:16:11

Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

15 03 2024 16:37:46

Booster Trooper

«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как насто...

14 03 2024 4:36:39

Mytheon

RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы...

13 03 2024 16:24:42

Краткие обзоры. Локализация. Warcraft III: The Frozen Throne

 ОБ ИГРЕ. Рассказывать во всех подробностях о свежем аддоне к небезызвестному Warcraft III не имеет ни малейшего смысла. Те, кому не интересны новости из мира "Варкрафта", пропустят этот материал мимо ушей, а предан...

12 03 2024 12:24:12

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

11 03 2024 14:17:32

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

10 03 2024 14:31:27

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

09 03 2024 19:40:14

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

08 03 2024 8:38:24

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

07 03 2024 21:54:32

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

06 03 2024 5:33:30

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

05 03 2024 22:39:46

Cмepть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Купить игру|Всё о For Honor Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor. Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную…|Игромания...

04 03 2024 21:15:10

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

03 03 2024 11:43:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

02 03 2024 20:16:49

Обзор «World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого бьём друг друга

В конце «Легиона», последнего дополнения World of Warсraft, мы побеждаем Саргераса и отправляем в «вечное» заточение. Когда он перешёл на сторону зла, как раз и появились Скверна и демоны, а потом…|Игромания...

01 03 2024 14:43:36

Руководство и прохождение по "American Conquest"

Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...

29 02 2024 6:41:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::