Crysis 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crysis 3

Crysis 3

Центр внимания Crysis 3 025.08.2012 23:19 «…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн Центр внимания Что? Мультиплеер Crysis 3 Где? Франкфурт, Германия

Серия Crysis, несмотря на богатство возможностей и мощную технологию, никогда не могла похвастаться особенно интересным мультиплеером. В первой части было всего два режима игры и шесть довольно больших карт, но все похоронил никудышный баланс. Crysis Wars вскоре попытался исправить ошибки предшественника, но до выхода Crysis 2 серия так и не получит настоящую, проработанную сетевую часть, которую не стыдно будет сравнить c конкурентами. Но и там сетевой режим был больше для галочки.

Когда нам сказали, что мы будем смотреть мультиплеер Crysis 3, мы тут же подумали, что ехать придется в Ноттингем, в студию, ранее звавшуюся Free Radical, но в последнее время известную как Crytek UK, которая занималась сетевой частью Crysis 2. Однако EA забронировала нам билеты до Франкфурта, поэтому пришлось лететь в Германию, в главный офис Crytek. И хотя мы уже бывали в этом году в их штаб-квартире на презентации Crysis 3, в прошлый раз поиграть нам не давали.

Музейный экспонат

Как известно, сюжет Crysis 3 разворачивается 24 года спустя событий второй части и все еще заставляет нас бегать по Нью-Йорку. Злополучная корпорация C.E.L.L. покрыла весь город гигантским нанокуполом, который должен защитить окружающий мир от распространения цефов, инопланетных захватчиков, а заодно — помочь компании приватизировать их технологии. Благодаря ограниченному прострaнcтву купола растительность стала расти с невероятной скоростью, существенно изменяя ландшафт Нью-Йорка и превращая его в то, что разработчики называют «семь районов» или «Семь чудес». Что это будут за чудеса, пока можно только гадать, но теперь мы хотя бы точно знаем, что одна из 12 мультиплеерных карт игры это болото.

• Масштаб некоторых уровней Crysis 3 можно прочувствовать лишь в мультиплеере.  

А вот карта «Музей» состоит из открытого прострaнcтва, в центре которого расположен, вы не поверите, полуразрушенный музей, богатый на осыпающиеся стены и лестницы в никуда.  «Если 1 это очень маленькая карта, а 10 просто гигантская, то «Музей», наверное, это 7», описывает карту главный дизайнер мультиплеера Crysis 3 Адам Дакетт. И она, по его же словам, очень подходит для нового режима «Охотник», что мы не замедлили проверить. Выбрав между Xbox 360 и PC (для мультиплеера, конечно, взяли PC!), мы проверили чувствительность мыши и ринулись в бой.

«Охотник» это, по сути, режим на выживание, предназначенный для 16 человек. Комaнда охотников состоит из двух игроков в нанокостюмах и с луками, а комaнда C.E.L.L. может включать аж до 14 игроков, вооруженных автоматами, дробовиками, снайперскими винтовками и электромагнитными гранатами. Матчи делятся на пять двухминутных раундов; каждый раз, когда охотник убивает солдата, солдат тоже становится охотником. Что, думаете, лук против пуль это нечестно? Это как посмотреть. Охотники движутся как Росомаха, умеют становиться «почти невидимыми», как Хищники, а из лука стреляют точнее, чем Рембо и Робин Гуд, вместе взятые.

• Обратите внимание на высоту, с которой собирается прыгать герой в нанокостюме.

Играть за солдат C.E.L.L. тяжко разглядеть охотников довольно сложно, даже если они в паре метров от вас. Да и патронов слишком мало, чтобы бездумно стрелять во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. «Поначалу игроки стараются спрятаться, аккуратно передвигаться и тому подобное, Дакетт объясняет нам тактику C.E.L.L. Но стоит им сыграть пару раундов, как они начинают понимать, что держаться вместе гораздо эффективнее. Электромагнитными гранатами можно временно оглушить охотника, заодно отключив его костюм. Мы хотим дать C.E.L.L. возможность постоять за себя и убивать охотников».

Оружие возмездия

Из-за того, что игроки по правилам режима постоянно меняют стороны, режим не о том, какая комaнда выиграла, а какая проиграла, а о том, кто наберет больше всех очков за пять раундов. Мало того, что за охотников интересно играть, стрелы из их луков убивают солдат с одного попадания в корпус и их просто очень много. Причем мало того, что одна из них взрывающаяся, так она еще в лучших традициях Gears of War и Halo прилепляется к бедной жертве, которая потом радостно с ней скачет к своим товарищам. Кстати, изменился даже принцип работы нанокостюма единственными способностями с автоматической перезарядкой стали броня и невидимость, тогда как бег убрали вообще.

• Пролетающих вертолетов, конечно, стоит опасаться, но приземлившиеся или рухнувшие вертолеты еще опаснее может засосать в лопасти!

В Crytek показали нам и новую способность костюма со смешным названием «Оторви да выбрось» (Rip and throw). По умолчанию она позволяет оторвать металлические плиты со стен и, скажем, собрать из них импровизированный щит. А однажды, когда мы заметили солдата, прячущегося за настоящим полицейским щитом, мы оторвали от стены кувалду и бабахнули беднягу ею по голове. Причем так же, как и в Crysis 2, вы сможете использовать силу нанокостюма, чтобы могучим пинком задавить врага припаркованной машиной. Кстати, способность «Атака сверху» больше не занимает дополнительный слот, она есть сразу у всех игроков.

«Сегодня вы видели только парочку из всех фишек, доступных в игре, говорит Дакетт. Новый модуль «Автоброня», например, предназначен для новых игроков, облегчая им жизнь. С ним игра будет сама включать режим брони, хотя мы надеемся, что более опытные игроки будут использовать другие модули. «Оторви да выбрось» тоже стала модулем модули, кстати, будут иметь три уровня крутости, которые можно будет прокачать. Потенциально у вас может быть не три способности в трех слотах, а целых девять».

Paкурс, конечно, постановочный, но именно из таких ситуаций и состоит мультиплеер Crysis 3.

Но, какими бы интересными модули ни были, оружие цефов куда интереснее. В прошлой игре вы были ограничены пистолетами-пулеметами K-Volt и револьверами Majestic, но Crytek явно подглядела идею у Bungie, когда раскидала по карте оружие внеземного происхождения. В том числе плазменную винтовку цефов, стреляющую цветной ЛСД-cмepтью, и массивный тяжелый миномет пришельцев, который можно использовать как скорострельный гранатомет. Однако если вас интересуют жестокие убийства, которые заставят даже Клиффа Блежинского сиять от счастья, то в вашем распоряжении так называемые «интеpaктивные события», в число которых входят, например, все еще вращающиеся лопасти упавшего вертолета. Блендер знатный выходит, знаете ли.

Так бы, наверное, и выглядел Нью-Йорк, если бы там не работал офис охотников за привидениями.

Если перейти к сухим цифрам, то Crytek обещает, что в игре будет больше 30 видов оружия и бонусов на них, а также 8 режимов игры. Одним из них станет вернувшийся Crash Site. Мы поиграли пару минут в этого народного любимца и заявляем, что на новых картах режим так же интересен, как на старых. Правила остались пpaктически теми же: в обеих комaндах играют до восьми с головы до пят закованных в нанокостюмы солдат, воюющих за челнок пришельцев, который может появиться в любом месте карты. Игроки заpaбатывают очки, когда стоят рядом с челноком, а побеждает комaнда, набравшая или 150 очков, или больше, чем у другой комaнды, по истечении 10 минут.

Бронированный блеск

И тут внезапно из-за угла вышла вражеская меха на трех ногах. Стального монстра зовут Крикун, вы его уже знаете это он размазывал Алькатраса по стенам Центрального вокзала Нью-Йорка. Вооружен красавец скорострельной плазменной пушкой и жутким плазменным минометом, а еще он умеет пускать ударную волну, убивающую всех вокруг. Крикун бронирован, но, как учит нас художественная кинолента «Возвращение джедая», тяжелая техника очень легко угоняется.

• Задумчивым мужчинам, видимо, и дела нет, что их напарник лежит рядом со стрелой в гpyди.

Напоследок мы спросили Дакетта про систему New York Feed. «Она динамически создает различные испытания, ориентируясь на то, как вы и ваши друзья играете. Каждый раз, когда вы делаете что-то крутое, она посылает всем вашим друзьям какое-то испытание. Мало того, что их проходить интересно, так и очков опыта за них выдается немало. Также в игре будут так называемые «испытания из лобби». Когда вы заканчиваете одну игру и начинаете следующую, случайно выбранный игрок создает испытание, а лучший игрок матча указывает его величину».

В тесных прострaнcтвах игра превращается в высокотехнологичный Unreal Tournament со спецспособностями.

Под «испытаниями», как выяснилось, авторы подразумевают специальные задания. Система действительно довольно интересная и дает вам эти самые испытания из трех источников: от ваших друзей, от людей, с которыми вы играете, и от разработчиков. Например, после пары матчей в режиме Crash Site нам пришло испытание от друга «убить двух врагов пистолетом AY69», от разработчиков «убить трех врагов разрывными гранатами», а вдобавок и испытание от игроков «убить трех врагов выстрелами в голову». И хотя мы смогли выполнить только испытание с пистолетом, очков опыта за это дали действительно много. Дакетт отметил, что в игре будет более сотни типов испытаний, связанных с картами, видами оружия и общим прогрессом в игре.

 

После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield. Но будем ли мы просиживать за игрой сутками, стремясь к заветному 50-му уровню, станет ясно только после выхода игры и как минимум недели жестоких зарубов.

Будем ждать? В начале года мы посмотрели на одиночную кампанию Crysis 3, а теперь поиграли в мультиплеер. Проект складывается в общую картину, и картина эта нам, признаться, очень нравится. Процент готовности: 70%

Онлайновые дуэлянты

Продюсер Майк Рид и дизайнер Адам Дакетт отвечают на вопросы «Игромании»


В мультиплеере Crysis 3 нельзя играть за цефов, но планируете ли вы добавить их, скажем, в каком-нибудь особом режиме?

Дакетт: За цефов действительно играть нельзя, но в мультиплеере будет все их вооружение и техника. Играть с их оружием можно во всех режимах, но воевать именно за цефов, увы, нельзя.

Что нового в системе дог-тегов и будут ли в игре новые бонусы поддержки?

Дакетт: Мы убрали из игры несбалансированные бонусы, которые выдаются за сбор дог-тегов. Крикун, например, вообще никак с ними не связан, потому что мы хотим, чтобы все игроки смогли в нем прокатиться. Но мы все же будем вознаграждать игроков за хорошую игру. Так, за 5 дог-тегов игрок получит гранатомет с лазерным наведением, каждый выстрел которого выпускает сразу несколько paкет. Мы также улучшили способность нанокостюма, которая не просто делает игрока пpaктически неубиваемым, но еще и прокачивает другие его способности. Это как на 20 секунд вставить в нанокостюм литиевую батарейку.

Какие интеpaктивные события будут на других картах?

Дакетт: Спойлер! (смеется). Мы старались придумывать их исходя из стиля карты. Некоторые больше подходят для интеpaктивных событий из-за своего расположения, некоторые меньше. Например, в болотах все довольно скучно, ничто не движется, поэтому особого взаимодействия с игроком не выйдет. А вот на картах с индустриальным и научно-фантастическим дизайном уже можно разойтись. Вертолетные лопасти и дорожные знаки вы уже видели, но это мелочи по сравнению с другими картами.

Глава Crytek Чиват Йерли заявил, что все будущие игры Crytek будут работать по модели f2p. А что лично вы думаете на этот счет?

Рид: Мир PC уже меняется. И даже не благодаря MMORPG, а больше из-за Team Fortress 2, DotA 2, League of Legends и т.д. В бесплатную игру поиграет больше людей, но и создание бесплатного контента имеет свои трудности. Надо не просто создать и выпустить игру, надо гораздо чаще создавать новый контент и при этом давать игрокам право выбора. Игровая индустрия уже меняется в этом направлении. Задай мне тот же вопрос лет пять назад, я бы рассмеялся вам в лицо, но, поговорив с китайскими разработчиками, я изменил свое мнение. Это будущее.

Может так случиться, что еще более амбициозный Crysis 4 будет бесплатным?

Рид: Вполне возможно. Посмотрите, как Telltale Games переложила старые квесты на эпизодические рельсы. Лично я легко могу представить Crysis как эпизодический шутер с упором на сюжет. Причем то же можно сделать и с мультиплеером. Скажем, на основе подписки, как Battlefield, когда оплаченный заранее контент автоматически оказывается в игре. Все уже на месте, а игроки смогут выбирать то, что им нравится. Мне кажется, что вариантов бесконечно много и со временем появятся новые дизайнерские и логистические решения для игр.


Второй осенний мобильный дайджест

Многие мобильные игры давно переросли уровень Angry Birds и социалок: среди них встречаются как высокобюджетные аттpaкционы с современной графикой, так и потрясающе оригинальные мелочи. И прежний формат дайджеста перестал подходить для того, чтобы…|Игромания...

24 04 2024 11:47:42

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

23 04 2024 22:44:42

Обзор Super Mario Odyssey. Великий угонщик тел

Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...

22 04 2024 3:54:43

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

21 04 2024 8:53:47

10 лучших платформеров десятилетия. От Celeste до Guacamelee!

  О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...

20 04 2024 21:17:38

Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

19 04 2024 2:43:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

18 04 2024 10:36:50

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

17 04 2024 7:58:27

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

16 04 2024 12:45:37

Bloodforge

«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...

15 04 2024 3:43:24

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

14 04 2024 7:45:18

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

13 04 2024 15:36:38

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

12 04 2024 11:19:25

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

11 04 2024 4:31:27

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

10 04 2024 2:29:51

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

09 04 2024 20:34:46

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

08 04 2024 13:35:22

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

07 04 2024 13:10:57

Split/Second

«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали пpaктически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что з...

06 04 2024 23:42:56

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

05 04 2024 5:58:31

Играем: Лига героев

...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...

04 04 2024 1:32:23

Игра года: лучшие по жанрам, часть 2

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...

03 04 2024 14:45:45

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

02 04 2024 8:17:55

Краткие обзоры. Локализация. Фанаты: Шторм над Европой

 ОБ ИГРЕ. "Фанаты" — RTS, посвященная житью-бытью организованных банд футбольных фанатов. Собственно говоря, именно своей "xyлиганской" оболочкой игра и отличается от других стратегий в реальном времени. Просто штурмо...

01 04 2024 5:10:36

Лучшие корейские комaнды по StarCraft II. Часть первая

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...

31 03 2024 3:45:54

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

30 03 2024 23:25:27

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

29 03 2024 17:21:30

Первый взгляд. 25 to Life

Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...

28 03 2024 13:54:41

Aliens vs. Predator 2

"Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели — в руки, марлевые повязки — на лицо, пальцы — на клавиатуру, и — операция началась... уберите слаб...

27 03 2024 12:48:43

Earth No More

...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...

26 03 2024 7:43:58

Transformers: Fall of Cybertron

«…Если в свое время вы всерьез вникали в сложные отношения Мегатрона и Старскрима, держали под подушкой набор фирменных наклеек и можете с закрытыми глазами собрать массивный грузовик из фигурки Оптимуса Прайма первого поколения, то будете от Fall of Cybe...

25 03 2024 2:32:11

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

24 03 2024 5:14:21

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

23 03 2024 20:19:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo...

22 03 2024 9:55:47

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

21 03 2024 9:48:38

The Whispered World

«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...

20 03 2024 10:23:22

Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева

 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаме...

19 03 2024 9:29:37

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

18 03 2024 18:52:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

17 03 2024 4:49:32

Joe Danger

С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...

16 03 2024 8:10:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

15 03 2024 6:16:20

Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

14 03 2024 7:23:20

А еще шляпу надел. Mafia 2

«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, чт...

13 03 2024 17:17:18

Руководство и прохождение по "ГЭГ: Отвязное Приключение"

Да, да, дорогие мои. Сегодня вы погрузитесь в пучины такого воспаленного бреда, что все ранее пройденные ужасные приключения вам покажутся жалкими попытками воспроизведения чего-то классического, темного и страшного. Ведь сейчас речь пойдет не прос...

12 03 2024 16:56:38

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

11 03 2024 17:44:21

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

10 03 2024 6:55:26

S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски

...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла...

09 03 2024 18:44:40

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

08 03 2024 12:50:14

В центре внимания "Call of Duty"

"...В демо-версии Call of Duty всего один уровень. Но он производит эффект разорвавшейся бомбы. Вы думаете, что сделать "подражание" лучше оригинала пpaктически невозможно? Большая ошибка!.."...

07 03 2024 16:34:35

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

06 03 2024 18:52:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::