Жизнь в стиле инди > Minecraft истории
истории Minecraft    

Жизнь в стиле инди

Жизнь в стиле инди

Спецматериалы Жизнь в стиле инди 025.08.2012 23:33 «…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия полные энергии молодые Спецматериалы

Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые люди, готовые часами обсуждать оригинальные игры. Там кинематографисты сняли небольшой репортаж об Алеке Холовка, одном из создателей Aquaria.

Деньги

В пятиминутном видео Алек рассказывает о своем отношении к процессу создания игр. В коротком сюжете были заложены лекала, по которым и будет сделан Indie Game: The Movie (IGTM).

Для успешного осуществления задуманного авторам нужны были деньги. Киношники сумели получить необходимые средства через Kickstarter. Первая кампания по сбору взносов стартовала в мае 2010 года. Вместо изначально запланированных $15 000 кинематографисты сумели накопить $23 000, причем большая часть денег была получена за первые два дня. Картину пообещали выпустить весной 2011-го, однако премьеры не состоялось. Вместо того чтобы показать сообществу готовый фильм, канадская парочка начала второй раунд финансирования на Kickstarter. Джеймс и Лизанн попросили уже $35 000 и без всяких проблем получили $71 000, чего с лихвой хватило на производство. Полторы тысячи  пользователей поверили в идею никому не известных людей, потому что авторы сразу были готовы показать публике, как будет выглядеть готовый продукт.

• raid в фильме показана как массовый продукт, а не как художественное произведение, что вполне соответствует реакции публики на эту игру.

Впрочем, денег все равно не хватило. Набранная через Kickstarter сумма составила примерно 40% от общего производственного бюджета, а остальные ресурсы были выложены из карманов канадских документалистов или получены за счет продажи предварительных заказов.

Благодаря щедрой финансовой поддержке Джеймс и Лизанн получили возможность выпустить фильм в HD, дополнив его музыкой талантливого соотечественника Джима Гатри, сочинившего саундтрек The Ballad of the Space Babies для приключения Superbrothers: Sword & Sworсery EP.

«Я не знаю ни одного разработчика из упоминавшихся в фильме, да и показанных в картине проектов я не видел. В основном саундтрек создавался под влиянием самого отснятого материала. Я хотел соединить в музыкальном сопровождении восьмибитные синтетические и классические инструменты, столкнуть цифровое и аналоговое, интернет и реальную жизнь, гeймплей и рабочий стресс», признается композитор в интервью «Игромании».

Герои

Indie Game: The Movie это рассказ о разработчиках Super Meat Boy (SMB), Fez и Braid.

Главными звездами фильма стали Эдмунд Макмиллан и Томми Рефенес дуэт Team Meat. Молодых специалистов показали во время наиболее напряженного финального этапа производства Super Meat Boy перед тем, как игра была выпущена для Xbox 360.

«Меня немного озадачило то, что у людей создалось впечатление, что мы всегда такие несчастные. Показанное в картине частный случай. На самом деле создание игры проходит намного спокойнее. Просто ребята снимали самые трудные мгновения в нашей с Томми карьере. Мы вовсе не такие нервные. Я сделал более 20 игр, а в кадре показали лишь одно действительно сложное испытание», говорит Эдмунд.

• Рабочая версия Fez, которую Фиш привез на выставку, постоянно падала и зависала, но это не помешало платформеру привлечь толпу зрителей.

Макмиллан не зря ссылается на свой опыт. Для Indie Game: The Movie канадцы выбрали хорошо известных личностей с длинным послужным списком. За плечами бородатого создателя Super Meat Boy немало хитов, включая Gish, Aether и Coil. Впрочем, его совместный проект с Томми Рефенесом оказался самым прибыльным. За первый день продаж в Xbox Live Arcade игра принесла своим создателям больше, чем Эдмунд заработал за предыдущие семь лет.

Впрочем, если в фильме мы видим результат работы Макмиллана, то Fez к концу хронометража так и не добирается до виртуальных полок Xbox Live. Автор платформера Фил Фиш предстает в картине рок-звездой, столкнувшейся с жестокой реальностью. Его осаждают интернет-тролли в комментариях, он вынужден постоянно бороться за совершенствование игры, которую никак не может закончить. Демонстрация рабочей версии проекта на выставке становится испытанием, так как бывший партнер Фиша мог своим решением заблокировать демо. Хотя лицо второго разработчика в картине стыдливо скрыли от глаз зрителей, журналисты предполагают, что этим человеком мог оказаться Джейсон Дегрут (Jason DeGroot) музыкант, работавший над Fez, Dyad и Sound Shapes. После цифрового релиза фильма его отсутствие в картине вызвало очередной скандал в Twitter.

На этом дело не кончилось. Fez вышел, но после долгой разработки в нем все равно было полным-полно ошибок. Polytron вскоре выпустила обновление, их исправлявшее, однако появилась очередная проблема новый патч стирал сохранения! Выпустить второе обновление не получилось, потому что Microsoft потребовала за это около $40 000. После этого Фил Фиш еще раз выступил в Twitter с замечательным посланием для всех игроков, решивших скачать пиратскую версию проекта: «Гeймеры хуже всех». На этом все, похоже, и закончилось.

Макмиллен хотел передать в своей игре, что дeвyшка героя нужна ему больше жизни, поэтому он сделал протагониста из мяса, а его подружку – из бинтов.

Джонатану Блоу и Braid авторы приберегли роль эталонов успеха. Загадочный гeймдизайнер в картине представлен как непонятый гений, гуру инди-движения.

«Фильм мне понравился. Авторы не стали нам показывать всю «инди-сцену». Хотя они и сняли многих разработчиков, в итоге все сузилось до размеров очень личных историй», говорит Блоу.

Действительно, в описании Indie Game: The Movie на Kickstarter упоминалось, что во время работы над фильмом авторы сумели пообщаться с огромным количеством людей, включая Рона Кармела, сделавшего World of Goo, Дерека Ю (Spelunky), Дженову Чена (Flower, Journey) и Джейсона Рорера (Passage). Однако после релиза выяснилось, что фильм не будет включать в себя видеовстречи со всеми знаменитостями.

«Многие не понимают, что, когда IGTM только начинали снимать, проект хотели полностью посвятить инди-играм. BlinkWorks записала интервью с 20 разработчиками, которые рассказывали о своих играх, но потом начали снимать нас и нащупали некую драматическую историю. От десятка «говорящих» голов в кадре отказались, а оставили SMB и Fez. Жаль только, что название у фильма не поменяли», сетует Эдмунд Макмиллан.

После премьеры

После успешной демонстрации на фестивалях (на «Сандэнсе» картину отметили за лучший монтаж) независимые кинематографисты принялись рассматривать предложения от многочисленных студий.

К сожалению, любая сделка с крупной медиакомпанией отдалила бы премьеру IGTM еще на несколько месяцев. Вместо того чтобы передавать судьбу фильма в чужие руки, молодые кинематографисты решили продавать Indie Game: The Movie самостоятельно не только через iTunes или напрямую через сайт, но и посредством Steam. Некоторые эксперты уже признают, что данная премьера на прилавках цифрового магазина Valve может ознаменовать начало новой эры цифровой дистрибьюции независимого кино в Сети.

Джеймс Свирски и Лизанн Пажо справедливо рассудили, что их проект только выиграет от соседства с Super Meat Boy, Fez и Braid на полках магазина, а вот герои картины не особенно верят в то, что фильм поможет в продвижении их проектов.

«Я уверен, что IGTM позволит людям больше узнать о необычных играх, но не думаю, что он разрекламирует мою следующую разработку. Я ведь и так уже достаточно известен, так что, когда выйдет The Witness, аудитория и пресса уже будет ждать «головоломку от автора Braid». Эта картина больше интересна независимым разработчикам, успех которых еще впереди. По крайней мере, теперь они смогут ссылаться на фильм как пример того, чем они занимаются каждый день, какого рода проекты надеются довести до ума», говорит Джонатан Блоу.

Один из самых приятных сюрпризов фильма – возможность хорошенько рассмотреть, где именно создаются независимые шедевры.

Учитывая позитивную реакцию критиков и огромный международный интерес (примерно 50% зрителей картины живет за пределами США), нет ничего удивительного в том, что IGTM также привлек внимание телевизионщиков. Канал HBO и знаменитый продюсер Скотт Робин рассматривают возможность превращения Indie Game: The Movie в телешоу.

В ограниченный прокат фильм все-таки вышел. Вдохновленные экспериментами Кевина Смита и Гарри Хатсвита («Гельветика») и поддерживаемые Adobe, канадцы сумели провести показы в 15 крупных городах до официальной цифровой премьеры. Картину попросили показать в Pixar, Disney, Valve и даже в Белом доме.

«Не знаю, важен ли фильм для сообщества или нет. Это картина не об инди-играх, а о нас. Она рассказывает о том, что нам приходится преодолевать во время работы. Это очень честный фильм. IGTM показывает наши взлеты и падения, как жизнь меняется, пока мы делаем видеоигры», подытоживает Макмиллан.

Мысли автора

Один из создателей фильма, Лизанн Пажо, превозмогая бессонницу и усталость, нашла время раскрыть нам несколько секретов Indie Game: The Movie

Стресс

Фильм о том, как тяжело бывает работать над долгосрочным проектом и отдавать всего себя делу. Вы проходите через целый спектр эмоций чувствуете вдохновение, радость, переживаете и тяжко трудитесь. Меня поймет любой человек, который когда-нибудь занимался серьезной работой в течение 2-3 лет.

Герои

Мы обратились к создателям Super Meat Boy и Fez задолго до того, как они стали известны. Буквально каждый день камеры следили, как авторы достигали поставленных целей. Super Meat Boy на момент съемок находился в работе только восемь месяцев (в общей сложности игру делали восемнадцать). FEZ во время нашей первой встречи с Фишем совершенствовали три года. Всего на проект потратили пять лет. Никто не знал, что авторы смогут добиться такого невероятного успеха.

Правда

Думаю, каждый создатель волен выбирать, как люди должны знакомиться с его произведениями. Некоторые стремятся объяснить, что они имели в виду, другие предпочитают, чтобы творчество говорило само за себя. Это личный выбор автора. Мы хотели показать процесс разработки без прикрас, как через него проходят наши герои. Иногда они чувствуют разочарование, иногда радость. Именно такими мы их увидели.

Работа

Джеймс и я снимали, делали монтаж, искали деньги, а также строили веб-сайт, организовывали тур и готовили релиз на iTunes, Steam. Вся ответственность, кроме музыки, которую писал Джим Гатри, лежала на наших плечах. Для такой маленькой комaнды огромная работа. Иногда мы, как и наши герои, не высыпались, нервничали из-за неопределенности и риска. Но мы чувствуем, что все эти усилия были не напрасны, когда видим людей, которых картина вдохновляет и радует.

Документальная фабрика

Indie Game: The Movie не единственный фильм о современных инди-играх. Еще одна громкая премьера картина Minecraft: The Story of Mojang, целиком посвященная песочнице Minecraft. Этот проект был создан американской компанией 2 Player Productions, которая полностью отдала себя документальному кино о видеоиграх. В активе студии фильм Reformat the Planet о восьмибитной музыке, сериал Penny Arcade: The Series, съемки за кулисами крупных мероприятий (включая Video Games Live!). Сейчас компания делает репортажи о производстве приключения Тима Шейфера из Double Fine, а также картину Scrolls, в которой рассказывается о новой игре от студии Mojang.

Мы побеседовали с тремя основателями 2 Player Productions Полом Леверингом, Полом Оуэнсом и Азифом Сиддики и выяснили, зачем вообще нужны документальные фильмы об играх.

Почему вы вообще решили этим заняться?

Пол Леверинг (ПЛ): По телевизору игровую культуру и разработку всегда освещали однобоко и скучно. Мы же захотели исправить эту несправедливость.

Пол Оуэнс (ПО): Азиф и я долго занимались съемками «фильмов о фильме» на съемочных площадках, но, в сущности, это была бессмысленная трата времени, потому что киноиндустрия и так отлично справляется со съемками документального кино о развлекательных проектах. Разработчики игр и издатели когда еще толком не разобрались, как это делать. Сколько же времени потеряно! Я часто мечтаю об альтернативной реальности, где существует документальный фильм о создании первой The Legend of Zelda.

Азиф Сиддики (АС): Разработку игр определенно нужно сохранить, ведь для большинства потребителей процесс создания игр все еще окутан тайной. Такие фильмы будут выполнять образовательную функцию, показывая, сколько труда уходит на создание развлечений. Сложно себе представить, какое влияние подобное кино окажет на следующее поколение разработчиков. Было бы просто здорово, если человек, вообще не связанный с индустрией, посмотрев, как делает игру Тим Шейфер или Нотч, тоже решил бы заняться разработкой.

Как вы вообще познакомились с Нотчем?

ПЛ: После работы над сериалом Penny Arcade решено было снимать фильм о Minecraft. Мы изучили рынок и начали набирать деньги через Kickstarter на съемки небольшого сериала о современной игровой разработке. Minecraft стал темой первого, пилотного выпуска. Мы просто послали Маркусу письмо и рассказали о нашей идее. Он согласился. Группа отправилась в Швецию и сняла небольшой материал, из которого смонтировали 20-минутный тизер. Тут все начали говорить о проекте. Мы отказались от съемок сериала и начали делать большой фильм о Minecraft, который почти закончен.

Каковы преимущества эпизодического формата?

ПО: Мы делали сериалы про Penny Arcade и Double Fine потому, что такой вариант позволял зрителю буквально стать частью истории в реальном времени. Очень интересно, когда зритель, да и сами документалисты не знают, чем все закончится. В случае с Double Fine эпизодический формат подходит как нельзя лучше, ведь мы хотим показать каждую мелочь в занимательном процессе разработки.

ПЛ: Сериал позволяет выводить контент на постоянной основе, разбивать большие темы на компактные кусочки. Очень приятно работать несколько недель, а потом показать плоды своего творчества. С полнометражным фильмом так не получится.

Сериал о Double Fine и фильм о Minecraft это ведь не все. Есть же еще картина Scrolls?

ПО: Вообще-то репортаж о Scrolls должен был стать частью документалки о Minecraft, но постепенно сюжет настолько разросся, что ему уже попросту было тесно в рамках прежней картины. У нас было столько отличного материала, что мы выделили его в отдельный проект. Основной темой этой картины станет исследование процесса разработки. Наши герои хотят сделать лучшую игру в истории, но это длительный, пpaктически бесконечный процесс.

Как вам Indie Game: The Movie? Согласны вы с критиками, что в фильме показали маловато разработчиков?

АС: Чудесная работа. Авторы сумели рассказать необычную историю о сложном творческом процессе. Мир инди-игр огромен, поэтому, чтобы его адекватно описать, придется выпустить целую серию документальных фильмов. Я лучше посмотрю хорошую картину о нескольких разработчиках, чем дерганый фильм, который пытается охватить все и сразу.

ПО: Я жалею, что мы не сняли IGTM! Совершенно ясно, что авторы должны были идти на определенные уступки, ведь они не могли объять необъятное. Приятно, что теперь есть такой фильм, который позволяет лучше узнать мир разработчиков игр.

Стоит ли подобные картины прокатывать в кинотеатрах?

ПЛ: Такие картины, как King of Kong, Indie Game: The Movie, которые нравятся определенной группе людей, могут стать очень популярны благодаря сарафанному радио. Увидеть их во время ограниченного проката настоящее событие.

Но нужно все-таки знать своего зрителя. Например, с нашим фильмом Reformat the Planet мы немного переоценили публику, подумав, что картина понравится игрокам и музыкантам. Но в реальности продать этот фильм было невозможно. А вот с тем же Minecraft мы точно знаем, на кого ориентироваться.

Счастье это когда тебя понимают

Чем новый канадский фильм напоминает школьную драму

Indie Game: The Movie похожа на «Школу» Германики, только без излишнего натурализма или чернухи. Авторы явно преследуют те же цели, что и молодая российская кинематографистка.

Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо удалось заглянуть в святая святых современной независимой игровой разработки и раскрыть многие ее секреты. Настоящие герои движения предстают перед нами в образе рефлексирующих, сомневающихся в своих силах людей, готовых плакать из-за того, что их проект вовремя не появился на страницах Xbox Live.

Особенно показательны вставки с Джонатаном Блоу, который был неприятно поражен тем, что многие покупатели попросту не поняли глубины его проекта. Ему приходилось самому принимать участие в различных дискуссиях на форумах и подробно объяснять свою позицию.

По стилю Indie Game: The Movie похожа на «Гельветику» Гари Хастуита. Здесь много говорят, как и в любом документальном кино, смакуют детали из детства разработчиков, объясняют те или иные решения, принятые во время производства продукта. Впрочем, не думайте, что герои все время сидят за столами и пишут код. Напротив, мы видим их в динамике: Фил Фиш едет на выставку и беседует с основателем Penny Arcade, Томми Рефенес обедает с родителями и переписывается с Microsoft, Эдмунд Макмиллан делает предложение своей дeвyшке. За этими поступками начинают проявляться объемные образы людей, не всегда готовых к сложным стрессовым ситуациям.

Испытание и понимание вот основные темы фильма. Вскрывая поднаготную независимой игровой разработки, канадцы доказали, что она ничем особенно не отличается от тех проблем, которые преследуют большие студии. Разработчикам не хватает времени, денег, близких социальных контактов. Когда же работа все-таки награждается лавровым венком, открывается истинная цель. Они жаждут не славы и не денег, а простого понимания. Новый дом это прекрасно, но достаточно было просто похлопать по плечу.

Перед нами не «Боулинг для Колумбины» Мура и не «Туман войны» Эррола Морриса. Это простая и красивая история о художниках нового типа, жаждущих, как и все мы, понимания.


Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

18 04 2024 0:51:19

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

17 04 2024 23:29:12

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...

16 04 2024 18:51:43

NVIDIA GeForce GTX 580. Новое поколение видеокарт NVIDIA из первых рук

Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...

15 04 2024 1:49:12

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

14 04 2024 14:37:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

13 04 2024 0:47:40

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

12 04 2024 7:18:43

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

11 04 2024 5:10:55

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

10 04 2024 20:13:12

Руководство и прохождение по "Battlestations: Midway"

За нами гонится эскадра по пятам, На море штиль и не избегнуть встречи, Но нам сказал спокойно капитан:  «Еще не вечер, еще не вечер». Владимир ВысоцкийВам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонят...

09 04 2024 23:10:23

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

08 04 2024 6:35:26

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

07 04 2024 0:14:36

Мудрая куча мусора

Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...

06 04 2024 22:56:12

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

05 04 2024 14:11:59

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

04 04 2024 11:59:27

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

03 04 2024 18:49:38

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

02 04 2024 11:32:45

The Incredible Adventures of Van Helsing

Эта статья была опубликована в августовском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из…|Игромания...

01 04 2024 1:34:38

Хранители: Ключ жизни

...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...

31 03 2024 16:48:45

Just Cause

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...

30 03 2024 9:10:31

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

29 03 2024 19:55:45

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

28 03 2024 11:57:24

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

27 03 2024 20:52:16

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

26 03 2024 14:54:31

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

25 03 2024 21:49:53

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

24 03 2024 1:57:51

Вердикт. Джек-Потрошитель (Jack the Ripper)

О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...

23 03 2024 21:20:43

Три в одном. Тестирование телефоно-планшето-ноутбука ASUS Padfone

«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...

22 03 2024 18:53:33

Ключи от всех дверей. Как разpaбатываются квесты

...Хороший гeйм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с xyлиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С гeймером нужно... играть, как ни бaнaльно это звучит. Предст...

21 03 2024 2:21:22

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

20 03 2024 12:54:16

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

19 03 2024 23:41:34

Краткие обзоры. Локализация. Мафия

  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный...

18 03 2024 5:18:32

Отряд "Дельта": Операция "Черный Ястреб" (Delta Force: Black Hawk Down)

   Что объединяет талантливого писателя Марка Боудена, талантливого режиссера Ридли Скотта и талантливую игродельческую контору NovaLogic? Ответ прост — трaнcпортный вертолет UH-60, носящий гордое пернатое имя Black…|Игромания...

17 03 2024 2:39:22

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...

16 03 2024 9:31:47

Darkspore

«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...

15 03 2024 14:51:53

Star Wars: Empire at War Forces of Corruption

...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...

14 03 2024 16:58:23

Achron

«...игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое — и выстраивает на этом гeймплей! Время тут — это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различн...

13 03 2024 18:27:50

ZombiU

ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...

12 03 2024 4:32:51

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

11 03 2024 2:39:29

Ironclads: High Sea

«…грядет маленькая, но очень гордая стратегия, посвященная переходному этапу от деревянных кораблей к стальным махинам. Игр на такую тематику, кажется, больше не существует…»...

10 03 2024 21:53:47

Far Cry 3

«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...

09 03 2024 21:53:28

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

08 03 2024 4:23:30

Содержание диска №8/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:35 Главные релизы этого месяца: LEGOизация 7-го эпизода Звёздных Войн, дополнение для The Division и многое другое. Игровая культура Время: 27:57 Новости игровой…|Игромания...

07 03 2024 22:30:25

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7900X, NVIDIA TITAN Xp, DDR4-3333 МГц, 10 ТБ Seagate Skyhawk

Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...

06 03 2024 2:29:29

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

05 03 2024 19:21:23

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

04 03 2024 4:11:53

Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800

&nbsp;&nbsp;&nbsp; В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...

03 03 2024 11:36:53

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

02 03 2024 4:48:32

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Undying"

Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем...

01 03 2024 14:35:12

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

29 02 2024 8:53:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::