The Secret World > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Secret World

The Secret World

Вердикт The Secret World 025.08.2012 23:43  |  «…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь Fallout 3 (или New Vegas) Вердикт

Рагнар Торнквист, один из ключевых сотрудников Funcom и создатель The Secret World, вообще говоря, удивительный человек. Он с легкостью придумывает фантастические миры, населяет их необычными и невероятно живыми персонажами, жонглирует отсылками к мифологии Древнего Египта, кинематографу семидесятых и творчеству Жюля Верна. Написанные им диалоги не всегда идеальны, в его историях встречаются клише, но все равно их слушаешь с неподдельным интересом. Созданная им The Longest Journey по праву считается золотой классикой компьютерных игр, это пpaктически идеальный квест, который даже сегодня не потерял актуальности.

По признанию самого Рагнара, всю свою жизнь он мечтал сделать грандиозную онлайновую игру в необычном мире, где переплелась бы магия и технологии, демоны, оккультизм и роботы. С разницей в семь лет он приложил руку к двум MMORPG, Anarchy Online и Age of Conan: Hyborian Adventures, оригинальным и необычным играм, которые снискали умеренную популярность и привнесли в жанр что-то новое. Но только теперь стало ясно, что они были лишь разминкой, своеобразным тренировочным полигоном, который был необходим для создания The Secret World.

С ног на голову

Чтобы понять финальную оценку, необходимо сразу прояснить важную деталь. Я не поклонник онлайновых игр. Я не люблю бегать по виртуальному миру в компании тысяч других игроков, зачищать инстансы, ходить на виртуальные рынки и покупать/продавать барахло, сражаться с другими игроками в PvP. Да, все это многим нравится, но любой MMORPG и онлайновому кооперативу я предпочту компанию старых друзей, которая собралась вместе в одной комнате поиграть в Crash Bash или LittleBigPlanet.

• Оцените интерфейс. Инвентарь постоянно заполняется ненужным барахлом, но что с ним делать - непонятно. Продавать - слишком невыгодно, да и непонятно зачем: купить в игре тоже особенно нечего. Сделать оружие самостоятельно не получается, слишком много заморочек и всегда чего-то не хватает.

Так вот, The Secret World — первая MMORPG (а я ознакомился со всеми крупными релизами, включая Star Wars: The Old Republic), в которую я с огромным удовольствием играю вот уже несколько недель и обязательно продлю подписку как минимум еще на полгода. Почему? Все просто. На самом деле это не совсем MMORPG. Вместо нее Funcom соорудили уникальную помесь квеста и классической ролевой игры, в которую почему-то можно играть с другими людьми. Но давайте по порядку.

Вторичные пoлoвые признаки

Конечно, все формальные MMO-элементы здесь присутствуют. Есть персонаж, которого нужно старательно прокачивать, на месте стандартная панель скиллов из World of Warcraft, инвентарь, система крафтинга, чат; есть задания в духе «убей 15 вурдалаков, оторви у каждого по клыку и отнеси их Джо Кривоносому на гору Хаймаунтин»; можно собираться в группы, драться с другими игроками (для PvP выделены отдельные локации), торговать словом, ничего кардинально нового базовая механика The Secret World не предлагает.

Обратите внимание на персонажа в костюме лося. Возможности для кастомизации в игре обширные, одежды и аксессуаров очень много. Правда, самые красивые и оригинальные шмотки продаются только за реальные деньги в виртуальном магазине. Например, обычная куртка стоит около $2.

Другое дело, что Funcom постарались максимально замаскировать привычный гeймплей, изменить незначительные детали, чтобы игра отличалась от столпов жанра. Вместо уровней и классов здесь колесо способностей, которое разделено на три больших секции: огнестрельное оружие (пистолеты, дробовики и винтовки), оружие ближнего боя (мечи, молоты и родные кулаки) и магия (хаоса, крови и элементализма). Прелесть в том, что никаких ограничений нет, героя любой расы (или, пользуясь терминологией игры, члeна любого сообщества Дpaконов, Иллюминатов и Тамплиеров) можно развивать как душе угодно. При желании можно даже прокачать вообще все активные и пассивные скиллы (правда, на это понадобятся долгие месяцы нормальной игры), а потом долго экспериментировать с разными комбинациями способностей, прямо как в Guild Wars. Для тех, кому это не интересно, разработчики заготовили 30 условных профессий, которые, впрочем, ни к чему не обязывают.

• У нас появился серьезный претендент на звание «Самой ceкcуальной сцены года».

Благодаря такому подходу получилась гибкая и простая ролевая система. Надоело расстреливать монстров из автомата? Берете в руки меч, «покупаете» пару способностей и вперед, рубить и резать. Напоролись на сложного босса, к которому непросто подобраться вплотную? Прокачиваете магию и начинаете играть с упырем в догонялки, не забывая кастовать заклинания. Словом, с гeймплеем в The Secret World все хорошо, но главная заслуга игры это ее мир, история и персонажи.

Сказки на ночь

Пройдя несколько первых локаций, не можешь отделаться от мысли, что Рагнар Торнквист хотел создать самый необычный, самый невероятный и одновременно правдоподобный виртуальный мир в истории компьютерных игр. Здесь удивительным образом переплетены древние легенды и мифы, теории заговора, тайные организации, религиозные общины, потусторонние измерения, космос, лавкрафтовский рыбацкий городок со своими ктулху, зомби из The Walking Dead, демоны, летающие осьминоги с биопсихическими способностями, Лондон, Шамбала, Сеул, Токио, татуированные якудза с когтями, индейцы, ковбои, пираты… голова идет кругом! И это лишь часть общей картины.

• Приходится всегда внимательно смотреть, куда идешь. Такая кучка зомби запросто загрызет любого новичка. За cмepть никак не наказывают, но приходится в «спиритическом» режиме бежать километры до собственного тела. Впрочем, можно просто возродиться в специальном месте и заняться другими квестами.

Казалось бы, при таком разнообразии (мягко говоря) просто не может получиться цельный мир. Но здесь сыграл свою роль богатый опыт Торнквиста и его талант совмещать несовместимое. Вспомните Dreamfall, где прекрасно уживались древние города и новейшие технологии, волшебство и маленькие мертвые дeвoчки из хорроров, роботы, параллельные измерения и черт знает что еще.

С Dreamfall игру роднит не только мешанина образов, но и подход к повествованию. Основную сюжетную линию The Secret World воспринимаешь как полноценный квест. Здесь и соответствующий размах, и замечательно выписанные персонажи, и интересные (хоть и немного затянутые) диалоги. Историю рассказывают при помощи хорошо поставленных сценок на движке: некоторые откровенно смешные, другие зловещие, есть даже подчеркнуто ceкcуальные. В техническом плане они далеко не идеальны, в первую очередь из-за довольно слабой лицевой анимации, но, как и в Dreamfall, благодаря атмосфере и замечательной озвучке диалогов на это перестаешь обращать внимание.

Онлайновый квест

Как мы уже сказали, в игре хватает прямолинейных поручений в духе «убей-сбегай-принеси», но в общем соотношении их меньшинство. По степени проработки даже второстепенные квесты в The Secret World дадут фору не то что любой MMORPG, а многим полноценным приключенческим играм. Это захватывающие, многоходовые задания с замечательными головоломками. Приходится пробивать в Google строчки из древнеримских поэм (в игре есть встроенный браузер), искать названия произведений классических композиторов, разгадывать криптограммы, лазить на фиктивных сайтах крупных корпораций, устраивать слежку, пробираться на охраняемые базы и даже расшифровывать сигналы, переданные при помощи азбуки Морзе! Игра постоянно удивляет. Не успеваешь отойти от одного квеста, как дают другой, еще круче (хотя, казалось бы, куда уж круче).

Разработчики тщательно проработали мелочи: записки, рисунки, чертежи, страницы книг и справочников, сайты организаций, таблички и разные предметы - все выглядит предельно аутентично.

При этом в The Secret World просто фантастическая плотность мира. Буквально на каждом шагу встречается что-то интересное. Скажем, бежишь себе по лесу, как вдруг замечаешь труп человека с зажатой в руках посылкой. Выяснив имя адресата, отправляешься на его поиски. По пути набредаешь на домик на дереве, внутри которого валяются бумаги секретного общества «Охотников на монстров», которое состояло исключительно из детей. В числе прочего находишь листок с описанием вступительных испытаний для новобранцев: пробраться в Пещеру мертвеца, найти волшебный цветок, убить монстра, плюнуть в болото и так далее.

Почерк создателей Dreamfall трудно не узнать. Дело не только в стилистике: разработчики вставили в игру кучу пасхалок. Обратите внимание на плакат с постером комикса. Снизу написано: «Arcadia/Stark».

На столе в домике валяются фото и записки, которые рассказывают о жизни этих детей. Оказывается, в общество не принимали девочек, но одной все же удалось произвести впечатление на мальчишек (интересно, красотой или бесстрашием?). Выполняя это задание (опять же, совершенно случайно), натыкаешься на аутентичный скейт-парк с полагающимися рампами и граффити. Там тусуется паренек Дэнни с забавным зомби на футболке. При помощи радиоуправляемого самолетика с камерой он в свободное время следит за группировкой «Орочи»; рассказывая о произошедших с ним событиях, упоминает «Звездные войны» и Silent Hill, а также пытается доказать, что может легко справиться с живыми мертвецами: «Черт, да я ведь наиграл сотню часов в Left 4 Dead!» И это дай бог если одна тысячная всего, что есть в The Secret World. Масштаб проделанной Funcom работы сложно вообразить.

Родовые проклятия

Только не подумайте, что это какая-то идеальная игра. Недостатки у The Secret World, конечно же, есть. Мы не будем сокрушаться на тему «Почему не сделали нормальный квест?». Понятно, что сегодня онлайновые игры приносят больше денег, но раз уж сделали MMO отвечайте сполна.

• Если отключить интерфейс (Alt + Z), можно на секунду забыть, что играешь в MMORPG.

Во-первых, драться все-таки скучновато.

Во-вторых, здесь плохой интерфейс. Неудобный, запyтaнный и некрасивый. Горячих клавиш мало, эликсиры нельзя повесить на панель управления, размер окошек фиксированный. Плюс ко всему шрифт в текстах ужасно мелкий, и увеличить его почему-то нельзя, в разрешении 1920 на 1080 играть очень сложно глаза сломаешь. Но хуже всего обстоят дела с крафтингом: пока соберешь из запчастей какой-нибудь пистолет, персонально обматеришь близких и дальних родственников каждого разработчика. Предметы создаются почти как в Minecraft: чтобы получить необходимый предмет, требуется расставить запчасти по клеточкам в определенном порядке. Для крафта нужен так называемый набор инструментов (toolkit), причем специфический (их много и они отвечают разным целям), который не так-то просто отыскать. Сырье же добывается только одним способом разбором других предметов. При этом половину вещей разломать нельзя, а те, которые можно, почти всегда дают неправильные запчасти, не совпадающие по уровню с набором инструментов. Самое же неприятное, что даже пройдя все круги ада, смастерить что-то достойное получается очень редко.

В-третьих, игра безобразно оптимизирована. Даже на компьютере, отвечающем рекомендуемым системным требованиям, она умудряется постоянно подтормаживать, и это не на максимальных настройках графики.

 

Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь Fallout 3 (или New Vegas) и The Longest Journey. От первой в игре радость исследования и фантастическая плотность событий, от второй необычный, многогранный мир, атмосфера и подход к повествованию.

На вопрос фаната в «Твиттере», сделают ли Funcom сиквел Dreamfall, если The Secret World станет успешной, Рагнар Торнквист без колебаний ответил: «Да, конечно!» Вполне возможно, что это была лишь шутка, но даже если мы никогда не узнаем, что же все-таки случилось с Эйприл Райан, то хочется надеяться, что у Рагнара все будет хорошо и он и дальше будет придумывать фантастические миры и истории. Потому что у него это прекрасно получается.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 5 Дождались? The Secret World не хочется оценивать исходя из тесных жанровых рамок. Главное, что нужно знать, это настоящее ПРИКЛЮЧЕНИЕ, каких мало. Если вы любите хорошие истории и вас привлекают фантастические миры, то обязательно в нее поиграйте. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

ПАРТСОВЕТ

Илья Янович

Редактор «Игромании»

Большинство людей, которые к своему же удивлению увлеклись The Secret World, говорят что-то вроде «всю утомительную MMO-часть там надо стойко перетерпеть ради чудесных квестов и сценариев». Так вот ничего, по-моему, терпеть не нужно. Как не нужно учить сложнейший древнеяпонский, чтобы читать в оригинале Басё: удовольствие, конечно, заманчивое, но совершенно не оправдывает затраченных усилий. Это я, конечно, про прекрасные задания вида «собери десять камней», которые как будто бы прибыли из другой игры. Не то чтобы перебороть себя невозможно просто я считаю, что этого не нужно делать из чистого принципа. Funcom гениальные люди, которых давно укусила какая-то MMO-муха, хотя всем, конечно, очевидно, что лучше всего у них получается писать истории (если быть совсем точными истории про дeвoчку Эйприл Райан). Всем, кроме, кажется, их самих. Рагнару Торнквисту сейчас наверняка очень грустно: профильные MMO-издания ставят The Secret World хорошо если «шестерки» и «семерки», не разобравшись, где тут World of Warcraft. За что, в общем, боролся, на то и напоролся. Дальше будете смеяться, игра про LEGO.

Антон Логвинов

Продюсер «Видеомании»

Я очень скептически относился к The Secret World и от слов, сказанных в репортаже, не отказываюсь: мне бы хотелось вместо ММО получить от Funcom хорошую сингловую адвенчуру, поскольку терпеть WOW-гeймплей уже сил нет никаких. Я не ожидал другого что, когда запущу игру, ее сюжетная часть утянет меня с головой. TSW это самая крутая ММО, в которую я когда-либо играл. Исключительно благодаря сеттингу и атмосфере. На самом деле все эти годы Рагнар Торнквист с комaндой обманывали своих инвесторов и любителей ММО. Под видом онлайновой игры они все это время делали духовного наследника The Longest Journey и Dreamfall. Фирменный почерк их адвенчур виден с первых секунд, а по сюжету это не продолжение Dreamfall, кажется, только из-за желания напихать в игру побольше всего, чтобы хватило на ММО.

Игра постоянно тебя удивляет. Более интересных исследовательских ощущений я от ММО вообще не получал. И это не говоря о персонажах, диалогах и квестах, которые просто потрясающие и совсем уж в стиле сингловых адвенчур. Скажем, находишь телефон, читаешь сообщение, из которого выясняешь, что рядом с церковью иллюминатов есть камень, а под камнем сейф, а код от него номер строфы из Библии, которую первой зачитывают на службе. Идешь в церковь, ищешь расписание и т.д. Короче, беспредельно круто.

Огорчает лишь, что играть при этом приходится в очередной World of Warcraft. Но тут хоть есть ради чего играть.

Светлана Карачарова

Бывший главный редактор «Мира фантастики»

На самом деле The Secret World это реальная подстава. Если мерить ее обычной MMO-линейкой, то это убогий клон сами-знаете-чего: вот персонаж, тут мы его одеваем, здесь прокачиваем (ну и что, что у игры формально нет опыта; зато есть очки способностей). А еще, смотрите, у нас рейды есть, и PvP на месте, целых три вида. Вот вам, пожалуйста, данжи на пятерых, а как вам танк в клетчатой рубашке и джинсах? А способности у нас, смотрите, на панельке, семь штучек... Почесав за ухом, хочется брезгливо выпятить нижнюю губу и заявить блин, ребята, ну это же обычный WoW. Конечно, виват вам огромный, что вы так круто его замаскировали своими ктулхами, но...

Но все это ерунда, потому что в действительности TSW это квест! Нет, не так: это Квест. И даже о боже! это ОНЛАЙН-КВЕСТ! Решительно новое слово в жанре, которое должны были сказать люди, которые в нем хорошо разбираются. И они сказали. Разве есть на свете еще хоть одна MMORPG, где вам надо, чтобы выполнить задание, лезть в Google, искать там страничку выдуманной организации, читать архив… пробивать в поисковике цитаты из Библии, чтобы понять странные намеки... следить за косяком птиц, чтобы догадаться, где земля?.. Да нет таких игр больше.

Поэтому TSW уникальна. Но если ставить вопрос, станет ли она популярной и финансово успешной, ответ на оба вопроса, скорее всего, будет отрицательным. Дай-то бог, чтобы я ошибалась.

Максим Буpaк

Автор «Игромании»

Главная беда The Secret World в том, что ее создатели не смогли вовремя определиться со своей аудиторией. Среднестатистический любитель MMORPG, так или иначе, будет разочарован в этой игре. Ведь в ней нет привычной системы прокачки, уровней и других важных атрибутов любимого жанра. Поклоннику приключенческих игр, который купит TSW ради мистического сюжета и интересных квестов, придется мучительно терпеть стандартную ММО-шелуху: убей 50 вурдалаков и 35 вампиров, отрежь уши десятку троллей, а также прочие задания в духе сбегай-убей-собери, которые друг от друга ничем особо не отличаются, но интерес к игре пытаются вырвать с корнем. В итоге у The Secret World не получается хорошо функционировать ни как MMO, ни как квест.

Но все же, мирясь с огромным количеством ненужных вещей, в нее продолжаешь играть.

Делали TSW слишком долго 7 лет, за которые стало ясно, что система платной подписки в онлайновых играх уже почти не работает, а акцент на сюжете лучше делать в проектах, рассчитанных на одного игрока, там это действительно ценят. Боюсь, что игру, скорее всего, запомнят как какой-то странный эксперимент.


Rollercoaster Tycoon 3: Магнат индустрии развлечений

Rollercoaster Tycoon 3 — породистый экономический симулятор с богатой родословной. В отличие от безродных выскочек вроде Ride! Carnival Tycoon, здесь нас встречает богатство возможностей для создания развлекательного парка своей мечты. Мы расставляем а...

23 04 2024 20:40:22

Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3

Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...

22 04 2024 21:34:48

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

21 04 2024 19:39:55

Игровой компьютер «Эксилон» Universal 7232 от компании «Эксилэнд»

...соответствует современному ПК среднего класса. Всем заправляет двуядерный процессор Core 2 Duo E6600, в работе ему помогают 2 Гб оперативной памяти DDR2 с частотой 800 МГц. Охлаждает ЦП кулер Titan DC-775K925Z/R. К качеству охлаждения процессора претен...

20 04 2024 5:11:25

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

19 04 2024 18:30:56

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

18 04 2024 9:38:38

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

17 04 2024 16:16:28

Месяц в истории: ноябрь

1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...

16 04 2024 14:11:55

Jagged Alliance: Flashback свежее пушечное мясо

В тот апрельский день, когда датчане из Full Control объявили о получении прав на Jagged Alliance и начали кампанию на Kickstarter, я первым делом написал письмо Яну Карри. Если кто не знает, мистер Карри — главный создатель канонической…|Игромания...

15 04 2024 10:29:15

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

14 04 2024 8:54:12

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

13 04 2024 6:40:27

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

12 04 2024 15:24:34

Игра года. Marvel’s Spider-Man, God of War, Red Dead Redemption 2

  О номинации И наконец — то, ради чего все и ждут ежегодной раздачи слонов. Только лучшие из лучших, вне зависимости от жанра, бюджета и «художественности». Весь этот список можно смело заносить в бэклог игр…|Игромания...

11 04 2024 9:56:23

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

10 04 2024 2:56:31

To the Moon

«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...

09 04 2024 12:22:42

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...

08 04 2024 22:39:41

Новости онлайновых игр

Двойной стандарт Blizzard, Корветы, праздник и штурмовики-затейники, О борьбе с вездесущим зергом, Меня зовут Индиана Джонс, я — инфильтратор, MMORPG и детский труд, Хакеры добрались до красной луны...

07 04 2024 10:17:25

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

06 04 2024 16:35:55

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

05 04 2024 9:41:54

HDD для серийных игроманьяков. Обзор SATA-дисков объемом 120 и 160 Гбайт

Скорость передачи данных SATA-дисков уже сейчас выше, чем скорость PATA-винчестеров, вдобавок технический предел скорости Parallel ATA уже пpaктически достигнутТестировались винчестеры Hitachi, Maxtor, Samsung, Seagate и Western Digital....

04 04 2024 9:15:50

Первый взгляд. Sacred

 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...

03 04 2024 15:32:54

Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

02 04 2024 16:16:50

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

01 04 2024 12:36:45

Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

31 03 2024 5:18:41

1997. События, люди, явления и игры 

Слова «локализация» еще никто не знал. Лишь чуть позже пиратская артель «Акелла», чье имя по странному стечению обстоятельств совпадает с названием одного российского издательства, выпустит полностью переведенную и озвученную верси...

30 03 2024 6:40:53

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей         В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

29 03 2024 12:30:49

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и...

28 03 2024 8:59:13

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

27 03 2024 1:49:41

Burnout Paradise

чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого дос...

26 03 2024 4:34:43

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

25 03 2024 8:55:58

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

24 03 2024 6:12:44

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

23 03 2024 11:16:40

Дайджест онлайна

Звездный пантеон Анонс новой игры от создателя EverQuest [[BULLET]] В Pantheon: Rise of the Fallen враги будут дропать все надетые вещи. Видите интересную броню — можете убить владельца и подобрать. Пока игровое сообщество делится…|Игромания...

22 03 2024 3:58:35

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

21 03 2024 19:41:47

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...

20 03 2024 11:44:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

19 03 2024 4:51:52

Shattered Union

проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...

18 03 2024 7:39:16

The Tales

«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до cмepти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-ка...

17 03 2024 15:47:48

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные события декабрей разных лет.  В том числе: дни  рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....

16 03 2024 8:42:43

Читать подано! Тестирование новейших электронных книг

Рынок электронных книг переживает подъем — мы изучили шесть наиболее перспективных читалок этого года — «Азбуку N516», Explay TXT.Book.B63, iriver Story, Orsio b751, PocketBook 302 и ViewSonic VEB612 eBook Reader — и выбрали лучшую электронную книгу....

15 03 2024 13:40:23

Краткие статьи. Cold War

Скрываясь от длинной руки ЦРУ, Джонс приезжает в Советский Союз... и оказывается в лапах КГБ. Оказывается, спецслужбы уже давно сотрудничают друг с другом, и чернобыльская авария — это такая своеобразная совместная операция. Испуганный Чейсер меняет фамил...

14 03 2024 15:26:34

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

“Константин: Повелитель тьмы” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого прое...

13 03 2024 6:47:19

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

12 03 2024 11:52:56

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

11 03 2024 8:16:34

Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков

"...Короче: специально для всех для нас компания Wizards of the Coast год назад выпустила настольный Diablo II. Реализованный на основе Dungeons&Dragons, точнее — d20. В основе своей настольный Diablo II является облегченной версией для начинающих..."...

10 03 2024 7:12:24

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

09 03 2024 10:31:44

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

08 03 2024 5:23:40

Интернет-творчество. Рисуем, анимируем и музицируем, не выходя из браузера

творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...

07 03 2024 2:28:44

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

06 03 2024 17:33:56

Война особого назначения

"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...

05 03 2024 10:27:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::