Deadlight > Minecraft истории
истории Minecraft    

Deadlight

Deadlight

Вердикт Deadlight 025.08.2012 23:48  |  «…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф Вердикт

Платформеры и зомби. Два столпа современных игр, которым есть о чем рассказать друг другу. Как могут зомби обогатить платформер — понятно. Любой неловкий прыжок вдруг может стать роковым. Даже если удалось допрыгнуть до цели, ваша нога, так coблaзнительно свисшая с уступа, неудержимо привлечет какого-нибудь любопытного упыря, за ним увяжется еще пара и вот вы уже не висите на краю, а валяетесь в грязи в предcмepтных хрипах (это абсолютно реальный пример из игры). Ожившие мертвецы добавляют прыжкам острастки. А вот чем платформер может помочь зомби-апокалипсису вопрос куда более тонкий. Ответом на него и является этот текст.

Театр теней

Deadlight экшен-платформер для Xbox 360, действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире. Два ближайших ориентира это Shadow Complex и Limbo. С первой игру роднит Unreal Engine 3 и то, как мастерски разработчики оформили в нем двухмерную игру. Со второй мрачное настроение, приглушенные цвета, а главное тяга дизайнеров к силуэтам. Вся игра будто развернута боком к солнцу: вместо того чтобы осветить лица героев, разработчики, словно неумелый фотограф, «ошиблись» с источником света, оставили его у персонажей за спиной. Эффект получился потрясающий. Абсолютно везде, в помещении или на улице, на закате или туманным утром, вы всегда в полумpaке. Вот он, deadlight, мертвецкий свет, бьющий игроку в глаза, мешающий разглядеть друзей и врагов.

• Зомби на фоне увлеченно кого-то ест. Стоит сделать еще шаг, и он нагло ворвется в плоскость Рэндела и попытается сделать с ним то же самое.

Главного героя зовут Рэндел Уэйн. Это злой бородатый мужик в грязном пальто, он ищет в развалинах Сиэтла жену и дочь. Сперва разразилась зомби-эпидемия, а потом город разбомбили власти. А может, наоборот, это Советский Союз напал на США (действие игры происходит в восьмидесятые), а после бомбардировки вспыхнул вирус так или иначе, город в руинах, по улицам бродят зомби, а остатки населения ютятся в развалинах домов, надеясь на помощь армии.

Первая сцена Deadlight потрясает. Герой пересекает фирменный американский хайвей, сплошь заваленный ржавеющими автомобилями. Воображение сразу рисует знакомую по фильмам и играм картину: паника, люди бегут из города, возникает затор, сквозь парализованный автопоток мигом разносится зомби-вирус, и вот уже застрявшие в пробке водители в буквальном смысле грызут друг друга… Тысячу раз мы видели такое шоссе. Казалось бы, вот идеальная локация для платформера прямая, длинная, еще и через машины скакать можно. Подарок для дизайнера уровней! Но Рэндел проходит дорогу не вдоль, а поперек. Линии заваленной машинами трасы уходят не вправо, а в фон, за горизонт. В этом весь смысл Deadlight. Шоссе всего лишь декорация. Гениально нарисованная декорация.

• Вот тут показан абсолютно читерский прием. Глупые монстры не могут залезть на машину, а укусить Рэндела им все-таки хочется. В итоге рано или поздно образуется толпа, которую можно скосить парой выстрелов из дробовика.

Разработчики совершили локальную революцию, но понять это получается не сразу. Вы буднично бегаете и прыгаете, а где-то в глубине души зреет подозрение. Что-то здесь не так. Не по-платформенному. Лишь после нескольких уровней станет ясно, в чем дело. Локации нарисованы без условностей. Речь не о бесчисленных выступах и непонятно откуда взявшихся рейках они-то, конечно, пришиты белыми нитками и порой напрочь убивают атмосферу. Речь о дизайне, о фотореализме, о перспективе. Ни разу разработчики не попытались схалтурить, скрыть что-то, пользуясь привилегиями 2D. Здесь все на виду, все как в жизни ну или как минимум как в нормальном трехмерном экшене.

Deadlight это не двухмерная игра. Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса вы бежите себе слева направо, а где-то там, на фоне, догорают покореженные небоскребы, кружат над трупами вороны, искрят покореженные линии электропередач. Третье измерение оно есть, оно живет своей жизнью. Шагнуть в него нельзя, но оно не раз о себе напомнит.

• В игре сложная иерархия дверей и способов их высаживания. Можно выбить ногой, можно плечом, можно прорубить топором. Наконец, можно просто открыть. Каждый способ исключает остальные. Когда за спиной раздается голодное рычание, вы, словно домушник, перебираете «отмычки» дрожащими руками, тыкая наугад во все кнопки.

Воспринимать фоновый Сиэтл как реальность, в которой существует герой, вы научитесь быстро. Как только первый зомби, до этого мирно пасшийся в третьем измерении, вдруг бесцеремонно ворвется в плоскость героя и отгрызет ему кадык, вы тут же свыкнетесь с художественными решениями Tequila Games.

Сон про зомби

Как раз с этого момента восторг начинает убавляться. Схватки с зомби здесь отнюдь не такие захватывающие, как мы мечтали в превью. В плане игрового процесса Deadlight поверхностная, неконцептуальная игра. Вся она состоит из дюжины разных механик, каждая из которых одинаково слабо проработана. Разок застрелили зомби, разок уронили ему на голову шкаф, полазили по вентиляционным шахтам, а потом прыжки, прыжки, прыжки. Нам обещали охоту на зомби мы должны были заманивать глуповатых монстров в ловушки, привлекая внимание свистом или громким звуком. И в игре есть такая сцена, но пpaктически в единственном экземпляре. А вот подлинно платформенных эпизодов излишне много, и выглядят они неуклюже из-за неотзывчивого управления. Подводя итог, скажем: сцены, по накалу равной схватке с пауком из Limbo, тут нет вообще, зато полно «цитат» из Super Meat Boy, а они как раз ни к чему.

• Самый безобразный этап в игре канализация Крысы. Потерпите, он кончится, а дальше будет интересней.

Единственная нормально работающая механика схватки с толпой зомби. Сначала расстреливаешь все патроны из шотгана, потом достаешь револьвер монстры все напирают, баpaбан пустеет, а пули в него приходится вставлять по одной… Все, поздно! Зомби прижали вас к стенке и тут Рэндел выхватывает из-за спины пожарный топор, начинается свирепая сеча. Жаль, что таких моментов в игре мало.

Выдающееся графическое оформление и посредственный гeймдизайн скомпенсировали друг друга, оставив «счет» Deadlight нулевым. Склонить баланс в ту или иную сторону мог бы сюжет, и вот он как раз не подкачал. Как ни странно, история игры оказалась очень цельной и складной, чему во многом поспособствовало короткое время прохождения. Галлюцинации героя, обрывки воспоминаний когда Рэндел в очередной раз впадет в беспамятство, вспомните, пожалуйста, что сценаристы добавили этот эпизод не для того, чтобы растянуть хронометраж, а потому, что без него повествование бы обеднело. То же касается и второстепенных персонажей безликие на первый взгляд архетипы современного хоррора, все они сыграют свою роль в истории.

 

Из Deadlight не получилось гениальной игры, зато вышел отличный летний блокбастер, короткий и яркий. Здесь можно было бы сказать, что вакансии летних блокбастеров на наших жестких дисках уже давным-давно заняты и еще один такой никому не нужен, но в Deadlight все немного иначе. Под другим углом.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 9 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Нестрашный, поверхностный зомби-платформер с на удивление внятным сюжетом и потрясающим дизайном. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»


Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

08 07 2025 9:53:37

Stormrise

пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактич...

07 07 2025 17:47:50

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

06 07 2025 0:17:47

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

05 07 2025 10:14:44

Birth of America: Битва за независимость

Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...

04 07 2025 18:31:39

Ковровая бомбардировка. Тестирование компьютера Meijin Core i7-860

«…Компьютер сделали с прицелом на работу с любыми задачами. Дорогая материнская плата, мощнейший процессор, две видеокарты GTX 460, емкий жесткий диск — все вместе это стоит приличных денег. В итоге на Meijin Core i7-860 можно заниматься графикой и монтаж...

03 07 2025 11:34:11

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

02 07 2025 2:47:17

Киберспорт. Quake III Arena

Консольные комaнды общего назначения Challenge ProMode Благодаря комaнде viewred можно одновременно наблюдать за несколькими игроками.     Мы продолжаем знакомить вас с различными консольными комaндами для Challenge…|Игромания...

01 07 2025 16:22:17

Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

30 06 2025 12:44:42

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

29 06 2025 2:40:34

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

28 06 2025 18:26:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. • • • Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...

27 06 2025 4:37:40

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

26 06 2025 1:40:27

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

25 06 2025 23:48:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 06 2025 0:22:54

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

23 06 2025 5:58:24

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

22 06 2025 23:29:35

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

21 06 2025 5:44:53

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...

20 06 2025 1:44:36

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 06 2025 18:56:41

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

18 06 2025 16:33:44

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

17 06 2025 11:25:16

Лучшие игры за 20 лет. Год 2014-й: Wolfenstein: The New Order, Divinity: Original Sin, Valiant Hearts: The Great War

Wolfenstein: The New Order Продолжение — и попутное переосмысление, — Wolfenstein стало, пожалуй, самым важным чистокровным шутером последних лет. Реинкарнировавший DOOM, конечно, чертовски хорош, но кроме отстрела демонов ему…|Игромания...

16 06 2025 15:37:56

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

15 06 2025 20:31:11

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

14 06 2025 10:22:11

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

13 06 2025 16:44:43

Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......

12 06 2025 22:24:56

Rayman 3: Hoodlum Havoc

"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...

11 06 2025 21:40:15

Вердикт. Локализации. Nexagon

ОБ ИГРЕ: В последнее время разработчики повадились воскрешать старые идеи с, конечно же, новой графикой. Nexagon — помесь стратегии с менеджером комaнды... роботов. Задача — собрать эту самую комaнду и показать всем, кто здесь главный. 4...

10 06 2025 23:43:20

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

09 06 2025 5:56:42

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

08 06 2025 4:55:55

Цветопреставление. Тестирование 24-дюймовых ЖК-мониторов

основная идея тестирования — наглядно показать разницу между матрицами, оценить их цветопередачу и качество изображения. Попутно мы разберемся, как выжать из каждого монитора максимум при помощи калибратора, и проведем небольшой ликбез по самым...

07 06 2025 8:14:32

Bulletstorm

«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр...

06 06 2025 16:19:47

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

05 06 2025 18:30:43

DiRT 3

«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...

04 06 2025 3:58:11

Football Manager 2007

...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...

03 06 2025 22:49:52

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

02 06 2025 11:45:21

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

01 06 2025 6:22:17

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

31 05 2025 8:42:49

Battlefield: Bad Company 2

«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»...

30 05 2025 1:26:11

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

29 05 2025 14:33:50

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 05 2025 14:18:47

Cмepть Шпионам. Обзор программ для борьбы со spyware

внезапно возникшие или беспричинные тормоза, обилие спама, сыплющегося на “незасвеченный” почтовый ящик, замена стартовой страницы в браузере, самопроизвольная загрузка подозрительных сайтов... деятельность spyware может проявляться самыми разнообразными...

27 05 2025 0:20:22

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

26 05 2025 10:40:40

Dungeon Siege

Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...

25 05 2025 7:11:14

Space Siege

Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...

24 05 2025 23:32:57

Jagged Alliance: Crossfire

«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...

23 05 2025 12:21:55

Dark Messiah of Might and Magic

Обычным оружием этого красавца не убить. Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, на...

22 05 2025 10:55:46

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от гeймплея на Е3

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...

21 05 2025 14:10:50

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

20 05 2025 17:12:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::