Darksiders 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Darksiders 2

Darksiders 2

Вердикт Darksiders 2 524.09.2012 03:31  |  «…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь Вердикт

Cмepть из Darksiders 2 вовсе не та, что наводит страх на добрую часть земного шара. Она никак не связана с жуткой историей про «четвертую печать», «иди и смотри» и «умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» из откровения Иоанна Богослова. Всадники апокалипсиса по версии Darksiders не имеют ничего общего с библейскими, да и выдуманная эсхатология далека от христианской. Местная репрезентация Cмepти скорее напоминает мультяшных музыкантов из группы Dethklok (правдивая, между прочим, история: главный герой Darksiders 2 засветился в эпизоде мультсериала Metalapocalypse на канале MTV, а это для прогрессивного человечества гораздо страшнее, чем следующий за новозаветной cмepтью ад). Черноволосый всадник невыносимо патлат и похож на нелепого Death-металлиста c обложки какого-нибудь канонического альбома.

Cмepть и все-все-все

Так уж случилось, что апокалипсис настал чуть позже назначенного срока, человечество было полностью уничтожено, а высшие силы несправедливо обвинили в катастрофе Войну, героя первой части. Cмepть с таким раскладом совсем не согласен и решает спасти брата, а заодно свободной рукой воскресить человечество.

Darksiders 2 доказывает, что даже Смерь может умереть.

Жанровая патетика обязывает всадника апокалипсиса к эпическим подвигам, но путешествие героя скорее напоминает сизифов труд. Первая треть игры, например, проходит за выполнением поручений могущественной расы Творцов (ребята сотворили небеса, преисподнюю, несколько разных миров и, собственно, вселенную). Всесильные германо-скандинавские исполины почему-то разговаривают с отчетливым шотландским акцентом и вальяжно наказывают Cмepти: «Чтобы спасти человечество, всадник, убей десяток демонов, а потом наладь водопровод и отопление в нашей древней кузнице». Герой (на самом деле антигерой, но ладно), засмотревшись на своего кумира Кратоса, отвечает им язвительными ремарками, хотя, строго говоря, находится не в том положении; в данной ситуации он совсем не всадник апокалипсиса, а скорее снабженец по велению больших дядь покорно скачет по живописным просторам, исследует руины и ищет могущественные артефакты.

Пункт назначения

Акценты в игровом процессе и стилистике несколько сместились. Первая часть в редкие минуты напоминала The Legend of Zelda, а все остальное время Война смачно отрывал ангелоподобным существам крылья, заливая стены кровью, словом, брутальность зашкаливала за все мыслимые и немыслимые пределы. В Darksiders 2, как ни странно, царят более мирные настроения. Тон задается в самом начале, когда герой верхом на бледном призрачном коне смотрит сквозь пургу на ледяные скалы и далекую крепость. Впереди огромные прострaнcтва, наполненные секретами, а взамен предполагаемых cмepти и разрушения прекрасные пейзажи.

Маска, грязные лохмотья, обилие черепов и металлических пряжек Cмepть явно косит под рок-звезду.

Подземелья вместо бесконечных коридоров или скучной череды сражений постоянно предлагают игроку решить какую-нибудь загадку или выполнить серию акробатических этюдов (Cмepть намного подвижнее своего брата и, например, умеет бегать по стенам). Сложность задач постепенно возрастает с появлением новых гаджетов. С их помощью герой клонирует себя, проходит сквозь порталы и хватается за поверхности специальным крюком.

С появлением новых гаджетов и способностей навигация становится невыносимой. Сравнивать хаpaктеристики предметов далеко не так удобно, как, например, в Diablo 3.

В Darksiders 2 нет прямолинейных квестов вроде «найди и используй артефакт», есть только муторные и многоступенчатые. Яркий пример: во втором акте для Повелителя костей нужно отыскать трех Мертвых лордов. Каждый лорд находится в отдельном подземелье, а один из них требует найти три души (с ними отдельные заморочки) взамен на согласие пойти с героем. Схема «собери что-нибудь из трех частей» может повторяться несколько квестов подряд, из-за чего собирать ключи и решать головоломки надоедает быстрее, чем того хотелось бы.

Cмepть им к лицу

Когда дело доходит до дpaки, выясняется, что Cмepть не сторонник прямолинейного подхода (хотя казалось бы). В отличие от Войны, новый герой изящно уворачивается от ударов, быстро бьет ручными косами и связывает атаки в нехитрые комбо, которые можно разнообразить использованием дополнительного оружия. В ход идет целый арсенал перчатки с шипами и когтями, колоссальных размеров копья, огромные секиры и молоты. Разработчики не стали заморачиваться с балансом, приходится выбирать между чем-нибудь медленным и мощным либо скоростным и слабым. Важное отличие от оригинальной игры: из чудовищ и контейнеров теперь выпадает золото, оружие и броня («Cмepть. Уничтожитель ящиков, поработитель ваз»). Ролевые элементы на этом не заканчиваются. Убивая монстров, герой растет в уровнях, постепенно учится некромантии и особо опасным атакам. Такое нагромождение игровых механик совсем не жалеет пользовательский интерфейс, и навигация по бесконечным вкладкам и меню способна, извините за каламбур, утомить до cмepти. Хуже всего обстоят дела в PC-версии: чтобы использовать активные способности, приходится ставить игру на паузу, открывать круговое меню и вдумчиво выбирать, чем обрадовать очередного врага. Динамика от этого страдает самым непосредственным образом.

В Darksiders 2 совсем не страшно ошибиться с прокачкой в любой момент можно купить специальное зелье и перераспределить очки опыта.

К этому моменту у вас уже должно было сложиться мнение об основных жанровых вдохновителях Darksiders 2. Ценители и эстеты могут задрать нос и сказать, что игра безыдейная, что все это мы уже видели в карамельном Kingdoms of Amalur или Prince of Persia, а сбор лута понятно из какой игры только добавляет суетливый микроменеджмент. Структура и головоломки взяты у The Legend of Zelda и почти дословно повторяют оригинал прицельно бросать бомбы и путешествовать во времени нам приходилось не раз и не два. Все это более или менее так, игра многое заимствует у именитых серий, но удивительное дело итоговый результат не кажется разнородным. Первое впечатление при этом может быть резко отрицательным: зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь есть все!» Именно в многообразии заключается главная прелесть Darksiders 2. Это и эпическое приключение, и яростный экшен, и ролевая игра. Составные компоненты не идеальны, но вместе составляют уникальный микс.

 

Vigil Games добавили в свою игру немыслимое количество разных механик, в то время как любой другой современный разработчик отказался бы от подобной авантюры слишком рискованно делать настолько комплексную видеоигру и распыляться на мелочи. В этом плане студия совершила подвиг. Здесь важно понимать контекст сегодня крупных издателей интересуют только гарантированные продажи: Ubisoft жалуется на 95%-ный уровень пиратства на PC и грезит о переходе на free-to-play, акции EA и Activision Blizzard падают, да и THQ сейчас не в лучшей форме. На фоне мpaкобесия, творящегося в индустрии, идея позаимствовать интересные концепции и объединить их в одной игре выглядит самым настоящим чудом и приветом из прошлого.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались?Несмотря на смешение десятка разнообразных механик, Darksiders 2 получилась на удивление цельной и увлекательной игрой. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

Так затупились стрелы о сердце поэта,

или Как уволить человека без веских причин

Разработка Darksiders 2 не обошлась без скандалов. Ксандера Дэвиса, дизайнера пользовательского интерфейса, внезапно уволили за несколько месяцев до выхода игры без объяснения причин. А когда состоялся релиз, выяснилось, что в титрах Ксандера не указали. Мы связались с Дэвисом, и он лично рассказал нам про конфликт интересов, проблемы молодых разработчиков и предательство коллег.

• Ксандер Дэвис.

«Когда я проходил собеседование на должность старшего дизайнера пользовательского интерфейса, то сразу заметил, что THQ, по сути, искала разработчика, который сможет повести за собой людей. Так и получилось. Мне пришлось заниматься не только интерфейсом, но также руководить комaндой из восьми человек. Требовалось привести все в порядок незадолго до релиза. В описании моей должности не было указано, что мне придется торчать в офисе до двух часов ночи, но я знал, что это моя миссия, мое призвание. Мы организовали процесс таким образом, что комaнда выполнила задачу в рекордные сроки, при этом успевая согласовывать работу с другими отделами. В течение тридцати дней мы переработали 27 элементов. У нас получился выверенный и гармоничный интерфейс. Самое важное здесь логичность и интуитивность, если UI не обладает этими качествами, то, каким бы красивым он ни был, игроки не оценят. Основная задача дизайнера, на мой взгляд, в том, чтобы пользователь не замечал элементы интерфейса, чтобы они не отвлекали его от игры».

Я был готов и даже хотел преодолеть все трудности и завершить работу над интерфейсом для игры, которая мне нравится. Я добился поставленной цели. Потом выяснилось, что комaнду дизайнеров и разработчиков UI хотят уволить. Не дожидаясь сокращений, я начал общаться с рекрутерами, и меня приняли в другой проект, но большинство моих друзей вскоре остались без работы.

Какая ирония, что, несмотря на трогательную и во всех смыслах грустную историю Ксандера Дэвиса, пользовательский интерфейс в Darksiders 2, мягко говоря, не очень.

Не могу вдаваться в подробности, но информация о количестве уволенных есть в открытом доступе. Насколько я знаю, это около 60-70% персонала. Из Техаса я переехал в другую студию, а потом от бывших сотрудников узнал, что атмосфера в Vigil стала кошмарной. Многие решили саботировать рабочий процесс и уходили на трехчасовые обеды. Люди бежали из студии, словно крысы с тонущего корабля».

«После того, как моя комaнда капитально переделала интерфейс и предоставила рабочий прототип, продюсеры потребовали новый редизайн. Я прямо сказал, что они требуют свернуть горы и совершить невозможное за ничтожный срок. В ответ меня незамедлительно уволили и наняли нового человека, смешного мужчину, который все время расхаживал в ковбойской шляпе, «символизирующей уважение» к чему-то там (по его словам).

На Херба Элвуда сразу же взвалили ворох обязанностей. Это в какой-то степени раскрывает любопытную тактику издателей: уволить адекватного человека, исправившего кучу ошибок предшественников, и нанять вместо него человека, который, что называется, пообещал экскурсию на Луну в paкете без топлива. Херб, возможно, прекрасный дизайнер, но для меня ситуация выглядела крайне мрачно. Я представить не мог, зачем нужно было что-то менять в пpaктически готовом UI.

Каково же было мое удивление, когда я увидел первые гeймплейные видео из игры. Пользовательский интерфейс не был новым или переделанным. Он был моим. Но своего имени в финальных титрах я не обнаружил. Я задерживался в офисе до двух часов ночи, терпел неудобства и трудился, а теперь Vigil Games использует мою работу и даже не хочет этого признать. Причина моего увольнения «неэффективность». Кто-нибудь выполнял мои обязанности лучше до или после увольнения? Нет. Я был профессионален и дипломатичен даже в условиях постоянного стресса и дедлайна. Разработка всей игры шла три-четыре года, я же организовал интерфейс за 30 дней. Мало кто сможет сделать работу в такой срок, а мне удалось. Такая вот неэффективность, друзья».

«Представьте себе выпускника колледжа. У него $75 000 долгов за обучение, и он страсть как хочет работать в индустрии. Это его мечта! Он всю жизнь готовился к этому, учился, сдал все экзамены с отличием, у него есть все навыки, чтобы получить желаемую должность. Знаете, как поступит с ним крупная студия? Вытрет его восторженным лицом пол. Одно время я даже был бездомным. После того как Transformers: War for Cybertron ушла на золото, меня сразу же уволили. В игру было вложено огромное количество сил. Ярко-оранжевая наклейка на коробке гласит «9/10 от IGN». Поклонники вселенной в восторге. А я бездомный.

Ты выкладываешься на 1000%, делаешь свое любимое дело и достигаешь немыслимых результатов с рекордной скоростью, а потом тебя выбрасывают на обочину. Ни компенсации, ни друзей никакой поддержки. Невольно начинаешь задумываться о смысле жизни. Я работал над многомиллионным блокбастером, а сам год спал на надувном матрасе и месяц за месяцем менял съемное жилье. Меня, как в книге Паланика, окружали одноразовые друзья и одноразовые вещи. Учишься быть одиноким. Работа над видеоиграми напоминает заключение в концентрационном лагере. Забудьте о семье или покупке дома. Ваша вторая половинка сойдет с ума. Если уж и связывать свою жизнь, то только с видеоиграми.

Бывшие коллеги не раз пытались и пытаются меня дискредитировать. Я даже подозреваю, что была запущена специальная социальная акция с целью унизить меня. С другой стороны, меня поддержало множество разработчиков, они благодарили меня за то, что я не побоялся говорить о темных сторонах нашей индустрии. Я рад, что смог привлечь внимание к тому, что многих специалистов, поработавших над Darksiders 2, намеренно выкинули из титров.

Желание выговориться, конечно, причинило мне много вреда, но и придало необходимых душевных сил. Мне все еще горько и обидно, что со мной так обошлись, но я стараюсь не думать об этом».

Партсовет

Артем Комолятов

Автор «Игромании»

После выхода первой Darksiders я долго не мог понять, почему весь свет мировой игровой журналистики так старательно воротит от нее нос. Главная претензия критиков заключалась в том, что Vigil Games понатырили всяких прелестей из других игр, пришили все это к своему экстравагантному видению библейского Апокалипсиса, ничего своего не придумали, сложили ручки и начали ждать оваций. Мне же, признаться, было совсем не стыдно Vigil Games аплодировать: по-моему, для того, чтобы скопировать чужие идеи и заставить их работать вместе в совершенно другой игре нужен немалый талант.

Тем, кто ругает сиквел за рецидив списывания, мне бы хотелось кое-что напомнить. У серии Portal нет монополии на головоломки с порталами. У God of War на огромных боссов и зашкаливающую брутальность. У Legend of Zelda на лошадей и большие уровни-головоломки. У Prince of Persia на лихую акробатику. Поэтому если Vigil Games творчески переосмысливает чужие наработки и органично встраивает в свою игру, презрительно цокать язычком и показывать на нее пальцем по меньшей мере глупо.

На всякий случай: я прошел Darksiders 2 за тридцать с небольшим часов. Теоретически ее можно пробежать куда быстрее, но мне хотелось излазить ее всю вдоль и поперек собрать все возможные тоукены, прирезать всех необязательных боссов, открыть все хранилища Вульгрима и так далее. И знаете что? Я не жалею ни об одной секунде потраченного на Darksiders 2 времени.

Дмитрий Ежов

Автор «Игромании»

Превосходство Darksiders 2 над оригиналом заметно уже в первые полчаса после вступления. Игра 2010 года была компетентным дженерик-слэшером, где закованные в сталь бугаи разносили к чертям Нью-Йорк, а главный герой только и делал, что кидался такси и разевал рот в свирепом крике. Сиквел же с ходу погружает игрока в свою богатую мифологию: минимум животного безумия, искристый сказочный мир и много болтовни с его обитателями (опять же, к слову, серьезными бугаями).

Вскоре, правда, начинается ни дать не взять первая часть: под героем по имени Cмepть материализуется верный конь, и герой скачет на нем куда-то в катакомбы, где бьет монстров и разыгрывает сценки, заставляющие вспомнить об Oddworld. Как и два года назад, библейские мотивы уползают в сторону, стоит только появиться на экране брутальному пейзажу невероятных масштабов: в первой части поражала исполинская пустыня, в Darksiders 2, в свою очередь, забываешь дышать при виде ледяных просторов; сразу возникает мысль, что внятная история Darksiders просто ни к чему, ведь у тебя есть огромный мир для исследования.

Но это не так. Из одних лишь молчаливых путешествий по карте, физических головоломок и дpaк нормального приключения не получилось плотность событий слишком низкая. Играть хоть и приятно (технически Darksiders 2 намного лучше оригинала), но постоянно не покидает ощущение какой-то идейной пустоты. В целом эмоции точь-в-точь как от провальной и уже забытой многими Too Human. Даром, что с оценками в мировой прессе Darksiders 2 повезло сильно больше.

Илья Янович

Редактор «Игромании»

Первая часть Darksiders была очень смелой игрой по двум причинам. Причина первая, понятная и приятная: она похожа сразу на все слэшеры поколения разом, копируя элементы дизайна, приемы, уровни, врагов, анимации и общий темп известных хитов. Так работают почти все, с позволения, продукты поп-культуры, и стыдиться тут нечего. Хотя мне такая каша напомнила дилогию о Бэтмене от Rocksteady, которую я тоже воспринимаю не без труда: все вроде бы профессионально, красиво и ровно, но куда конкретно смотреть и чем именно наслаждаться мне не очень понятно.

Причина вторая, совершенно непростительная: по структуре Darksiders зачем-то утрамбовали в довольно вялую пародию на The Legend of Zelda, и так нагло и бездумно, без понимая сути, «Зельду» еще никто не копировал. Все эти головоломки и исследования подземелий, оформленные, конечно, без фирменного Nintendo-очарования, тут низведены до уровня рутины из какой-нибудь третьесортной немецкой RPG. Все прочее время крашеный мужлан в сатанинских балахонах изображает Кратоса, и это тоже получается не особенно убедительно.

Собственно с Darksiders 2 у меня разговор был короткий: включил, посмотрел, что ничего не изменилось, наслушался от друзей про «еще больше подземелий и барахла» и выключил. Больше не включу.

Александр Пушкарь

Главный редактор «Игромании.ру»

Наверное, я совсем не избалован хорошими слешерами, потому что Darksiders 2 проходил запоем. Главный герой тут на редкость обаятельное хамло, которого побаиваются даже союзники. Сквозь полчища врагов Cмepть прорывается легко и непринужденно в отличие, скажем, от переполненного маскулинностью Кратоса, который аж звенит от напряжения при каждом действии. И выглядит он солидно не прилизанный хлыщ, как Данте, а сплетенный из одних жил широкоплечий бугай, эдакая ожившая мумия Шварценеггера с жутковатой маской, скрывающей лицо. Наблюдать как он скачет с колонны на колонну или вгоняет в легкую панику собеседников в диалогах одно удовольствие.

К тому же игра отнюдь не ограничивается одними лишь боями да акробатикой. Ролевая система, инвентарь, побочные квесты, поиск секретов… Разработчики начинили Darksiders 2 всем, чем только могли, превратив из обыкновенного слешера в почти ролевую игру с огромным миром, который интересно исследовать.

Мне очень понравилось.


Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

27 02 2024 21:13:41

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

26 02 2024 0:17:28

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

25 02 2024 11:40:16

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

24 02 2024 9:18:11

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! У меня при первой минуте работы Windows все время появляется ошибка “Generic Host Process for Win32 Services”, и мне приходится перезагружать компьютер. Не подскажете, как…|Игромания...

23 02 2024 8:43:15

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

22 02 2024 14:32:16

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

21 02 2024 20:29:21

Вердикт. Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice: The Game)

Зеленые пальмы, теплое море, дeвyшки в бикини, ах... Майами! Впрочем, стоп — вас, игроков, сюда не звали. Ибо проект Miami Vice: The Game совершенно не похож на одноименный телесериал — он сер, уныл, некрасив и скучен, да еще и местами уpoдлив. Вот...

20 02 2024 3:28:51

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

19 02 2024 4:40:51

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

18 02 2024 8:37:16

Обзор игры Hyper Sentinel. Сенсорная перегрузка

За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...

17 02 2024 19:52:15

Полуробот-полубог. Всамделишные технологии и исследования, легшие в основу нанокостюма из Crysis 2

«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...

16 02 2024 13:46:35

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

15 02 2024 10:51:44

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

14 02 2024 7:19:34

Cargo! The Quest for Gravity

«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...

13 02 2024 0:30:59

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

12 02 2024 6:10:10

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

11 02 2024 21:21:46

GTA 5: хроники каменных джунглей

Любая игра с открытым миром — это, как и наша действительность, потенциальный генератор необычных ситуаций. Шел, шел, поскользнулся на банановой кожуре, упал, очнулся — гипс, и все в таком духе. Хорошо сделанная «песочница»,…|Игромания...

10 02 2024 10:16:27

Софт-экспресс

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ    Борьба с троянами    Бороться с троянами можно и без использования антишпионских программ — удалять их вручную. Обнаружить их можно, включив…|Игромания...

09 02 2024 21:25:52

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

08 02 2024 10:19:14

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

07 02 2024 11:49:37

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

06 02 2024 21:17:22

Превью игры Black Mirror. Экскурсия по готическому замку

В те далёкие времена, когда бюджеты игр не исчислялись миллионами, а жанр адвенчур подвида point-n-click все ещё был весьма популярен, маленькая чешская студия Future Games выпустила в мир первую The Black Mirror. В центре тамошней истории находился…|Игромания...

05 02 2024 1:35:29

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

04 02 2024 23:27:50

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...

03 02 2024 16:32:25

Make love, not war. Восемь антивоенных игр

Подавляющая часть видеоигр так или иначе основана на насилии, и у многих из нас именно военные блокбастеры стоят на первом месте в списке игр, в которые стоит поиграть на «День защитника Отечества». Но в этом году мы предлагаем…|Игромания...

02 02 2024 2:53:21

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

01 02 2024 2:21:45

"Властелин Колец". Книга, кинолента и карточная колода

"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...

31 01 2024 10:37:18

Football Manager 2011

«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...

30 01 2024 3:12:43

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...

29 01 2024 0:38:18

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

28 01 2024 20:20:28

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

27 01 2024 12:15:22

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

26 01 2024 1:42:35

Gris. Цветотерапия

Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...

25 01 2024 6:17:38

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие кaзинo соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскреб...

24 01 2024 22:32:44

Универсальное оружие. Тестирование игровой мыши ASUS GX900

«…У GX900 есть все, что нужно человеку, который сколько-нибудь серьезно играет в сетевые шутеры или стратегии: простая настройка клавиш и разрешения, отдельные профили, качественная сборка, грузики, эргономика. Если именно эта мышь позвала вас с полки маг...

23 01 2024 11:16:51

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

22 01 2024 21:55:26

Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

21 01 2024 14:21:36

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

20 01 2024 6:56:53

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

19 01 2024 10:39:49

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

18 01 2024 9:35:46

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

17 01 2024 4:38:43

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

16 01 2024 20:36:10

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

15 01 2024 1:15:44

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

14 01 2024 3:55:58

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

13 01 2024 1:49:16

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

12 01 2024 0:14:20

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

11 01 2024 9:55:54

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

10 01 2024 4:19:10

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

09 01 2024 6:51:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::