Resident Evil 6
В прошлом номере, публикуя отчет после прохождения десятичасовой превью-версии Resident Evil 6, мы пытались донести важную мысль: в игре столько контента, что это даже немного сбивает с толку. Но если внимательно изучить сегодняшнее состояние индустрии, а также список игр, в которые мы с вами будем играть в конце этого года и начале следующего, то легко заметить, что такие масштабы скорее правило, чем исключение.
Буквально за сутки до того, как мы написали эти строки, по новостным лентам разлетелось высказывание Алекса Хатчинсона, главы разработки Assassin’s Creed 3, где он с грустью констатирует, что его игра едва ли не последний динозавр, дорогой и всеобъемлющий AAA-проект в эпоху проходной мелочи. Мистер Хатчинсон, конечно, лукавит, потому что именно сейчас, на закате поколения, от больших и комплексных игр отбою нет. Dishonored, Tomb Raider, Epic Mickey 2 это так, первое, что приходит в голову.
Но даже на их фоне Resident Evil 6 казалась какой-то совершенно необъятной. Каждая конференция, каждая демонстрация, каждый новый ролик были посвящены чему-то новому. Авторы показывали экшен, авторы показывали хоррор, авторы показывали взрывы, авторы показывали разных героев, разные механики и разные ситуации. Всего разного было так много, что возникал невольный вопрос: а как все это они вообще собираются связать в одну игру? Оказалось, что никак.
Пятна крови
События Resident Evil 6 разворачиваются в ближайшем будущем, в 2013 году, когда весь мир узнает правду о том, что 15 лет назад правительство бросило на Paккун-Сити ядерную бомбу, чтобы не дать распространиться инфекции, превращающей людей в зомби. Не то чтобы это повлекло какую-то глобальную панику, но тут вмешались террористы: в игре действуют сразу несколько секретных организаций, включая, конечно, «Амбреллу» (вернее, ее неореинкарнацию), которая никак не может бросить свои опасные эксперименты.
Всплески крупной зомби-активности наблюдаются сразу в нескольких точках планеты, причем в этот раз в ход идут сразу все твари, какие только существуют в рамках серии, и быстрые зомби, и медленные зомби, и те, у кого в крови вирус, и те, у кого к спинному мозгу присосался паразит, и летающие миноги, и взрывающиеся гнойные монстры, и даже какие-то технологичные мутанты, облаченные в суперкостюмы. Досталось на орехи даже президенту США, который подгнивает сразу после пролога.
В игре три основных героя, и каждый занят своими локальными проблемами. Леон Кеннеди работает бок о бок с Еленой Харпер, бойкой дамой из администрации президента, которая попутно пытается спасти давно и успешно зараженную, кажется, всеми возможными вирусами и паразитами сестру. Крис Редфилд, оторвавшись от бутылки, воссоединяется со своим давним другом и напарником Пирсом, и вместе они сражаются на стороне отряда B.S.A.A., специально созданного для того, чтобы отражать атаки биологических террористов.
• Зомби, сохранившие человекоподобный облик, порой так грамотно маскируются, что с ходу и не поймешь, живой человек перед тобой или нет.Джейк Мюллер, обаятельный раздолбай с повадками Данте из Devil May Cry, вообще не совсем понятно как влипший во всю эту историю, на первой минуте кампании знакомится с Шерри Биркин, которая не появлялась в номерных частях сериала со времен Resident Evil 2. С тех пор дeвyшка, конечно, подросла, посмелела, обучилась боевым искусствам и теперь успешно работает на правительство, а не только истерично визжит при виде зомби, как раньше. Разумеется, если вы предпочитаете играть в кооперативе (а по-другому мы бы и не советовали!), вашему другу придется исполнять роли вышеназванных напарников.
• Вместо вездесущего Вескера тут теперь вот этот мужчина. Раздражающие солнечные очки не носит, зато корчит мерзкие рожи.Когда заканчиваются истории всех центральных героев, открывается мини-кампания за наемницу Аду Вонг, которая, конечно, долго куда-то пробирается и что-то пытается разузнать, попутно наблюдая со стороны за всеми героями и изредка вмешиваясь в их злоключения. Связной загадочный мужчина по фамилии Симмонс, который, потирая свою бородку-эспаньолку, строит какие-то злодейские планы (в сущности, подменяет Альберта Вескера, который давно уже всем надоел).
Кишка толста
Основная механика Resident Evil 6 то, как герои двигаются, стреляют, дерутся, лечатся, в сущности своей мало изменилась со времен Resident Evil 4, но претерпела в случае с каждым отдельным персонажем некоторые удивительные мутации. Так, Леон после заварушки в испанской деревне обучился некоторым новым рукопашным приемам (хотя и запыхивается теперь в два счета), быстрее целится и быстрее давит на курок. Ускорился и Крис, который теперь действует как настоящий спецназовец, а не как последняя рохля из пятой части (во многом потому, что научился и ходить, и стрелять одновременно, равно как и все остальные).
У Джейка есть несколько дополнительных кунг-фу-приемов, он ловко перепрыгивает через ограды, сигает по специальным балкам, предпочитает легкие пистолеты-пулеметы и хорошо обращается со снайперской винтовкой. Ада (а также, кажется, ее клоны; но мы вам ничего не говорили!) предпочитает вообще пpaктически не вмешиваться в крупные заварушки, аккуратно убивать всех со своего футуристического арбалета, ползать по шахтам и подходить к врагам исключительно со спины.
Возможно, гeймплей Resident Evil 6 легко можно назвать слишком старомодным или даже грузным и неудобным, но все сполна искупается миссиями и ситуациями, которых, не откажешь, действительно много. Авторы сбросили в импровизированный блендер вообще все уровни и сцены, какие только были в Resident Evil (включая спин-оффы), помножили на сто и залили зажигательной смесью. Герои скачут по крышам, герои сражаются в застенках лаборатории, герои бегают по узким хорватским деревушкам, исследуют катакомбы, дерутся с двадцатиметровыми чудовищами, и все это почти без перерывов на отдышаться.
• Колхозники в Resident Evil 4 пользовались разве что холодным оружием, но некоторые зомби из шестой части не брезгуют и огнестрельным.Фирменной тактической меланхолии Resident Evil 4 тут, конечно, нет и в помине, но об этом, честно говоря, не особенно жалеешь. Вокруг постоянно что-то пульсирует, чавкает, сочится гноем или, по крайней мере, горит ярким пламенем. Когда герой в последнюю секунду хватается за руку напарника, пока под ногами рушится пол, когда вы с последнего патрона убиваете какого-нибудь приставучего гада, который уже повалил вас на землю, или за мгновенье до локального апокалипсиса погружаетесь в спасательный автобус, кажется, что сердце вот-вот выскочит из гpyди.
Вопреки обыкновению, самые опасные твари тут не те, которые отращивают больше всего страшных щупалец. Настоящее веселье начинается, когда на сцену выходит Устанак (с хорватского восставший), здоровый спецназовец-мутант со слоновьей кожей, который крушит стены своей бионической рукой и, надо полагать, символизирует перерожденного Немезиду из Resident Evil 3.
Последняя ошибка резидента
Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как такового, нет какой-то сквозной интриги, нет кульминации, в конце концов. Кампании пpaктически полностью изолированные друг от друга сюжетные ветки, в конце каждой из которых вы сражаетесь с грозным монстром, а потом… смотрите заключительные титры!
В итоге, хотя по факту ты прошел три вроде бы все такие из себя самостоятельные игры, создается ощущение, что не прошел ни одной. Нет никакого темпа и структуры, только бесконечное мочилово, которое, конечно, чудесное, но в 2012 году создатели видеоигр давно уже научились связывать набор экшен-сцен какой-то единой нитью.
Больше всего это похоже на пиратскую сборку «три с половиной игры в одной», причем за полноценное выступление сойдет разве что кампания за Леона, все остальные заметно скромнее по продолжительности и накалу страстей. В итоге на миссии за Аду, которые, по словам разработчиков, вроде как призваны были связать все это безумие воедино, почти не остается сил, тем более что ничего они на самом деле не связывают, только сильнее запутывают.
По итоговым ощущениям, Resident Evil 6 чем-то напоминает давно ставшие невменяемыми экранизации Пола Андерсона: вроде бы вокруг знакомые рожи и декорации, но что, как, зачем и почему непонятно. За тем, конечно, исключением, что даже густого экшена у Андерсона много лет уже никто не видел, а вот в игре его в избытке, на пять фильмов хватит. Ситуация, в общем, ровно такая же, что и с Max Payne 3: стрелять очень интересно, а вот следить и разбираться в том, что происходит вокруг, не очень.
Шестая часть на две головы ярче и разнообразнее клаустрофобической пятой, но про последнюю мы в свое время писали: «Resident Evil 5 проваливается там, где игрок решает, великая перед ним игра или просто проходной блокбастер». Resident Evil 6 спотыкается точно на таком же испытании. Это очень хороший сезонный экшен, явный хит продаж и даже потенциальный фигурант в какой-нибудь номинации в наших «Итогах года». Но правда в том, что десять минут Resident Evil 4 стоят всех двадцатичасовых ужимок всех четырех героев игры, вместе взятых.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались?Впечатляющий, хотя и хаотичный экшен про зомби, по качеству расположившийся аккурат посередине между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»Конъюнктура во благо
Игровую индустрию легко обвинять в вопиющей, неприкрытой конъюнктуре чем нередко и пользуются скандалисты со стороны, пытающиеся убедить всех, что медиапродукт про кровь и cиcьки по определению не может считаться искусством (ведь настоящее искусство и пытаться не должно кому-то обязательно понравиться). Resident Evil 6 в этом смысле вроде бы довольно показательный пример. Четыре кампании в игре это, конечно, совсем не попытка задержать в игре подольше тех людей, которые ее уже купили, тем более что самые шумные аналитики вроде Майкла Пахтера не устают повторять, что выпускать слишком длинные игры вредно. Это лишь способ привлечь к игре как можно больше народу, знакомого хоть с чем-то под маркой Resident Evil. Атмосфера глобального зомби-апокалипсиса напоминает фильмы Андерсона, компания за Леона Кеннеди вторую и четвертую части попеременно (да и Шерри Биркин вернули явно для того, чтобы угодить старым поклонникам), перекаченный Крис Редфилд и его спецназовские будни реверанс в сторону самой свежей и самой коммерчески успешной Resident Evil 5, а много взрывов и спецэффектов, чего раньше в серии почти не было, простое желание бросить пыль в глаза среднему потребителю экшенов.
Но, на мой взгляд, то, что большая часть игры проходит в стиле «по многочисленным просьбам телезрителей», это как раз показатель, что индустрия чувствует себя хорошо. Игровой рынок все еще во многом опирается на довольно замкнутую субкультуру, пусть и разрослась она до каких-то неприличных размеров. Именно опытные, хардкорные игроки, которые глубоко увлечены своим хобби, определяют, какие игры завтра лягут на прилавок. Только вдумайтесь: сегодня самые популярные игры, самые продаваемые игры и самые высоко оцененные критиками игры это более-менее одни и те же имена. На фоне того, что самые большие тиражи у Донцовой, самые большие залы у Бибера, а самые большие сборы у «Мстителей», это совершенно уникальная ситуация, которой нет ни на одном другом медиарынке, и ее нужно ценить. Сейчас на ваших глазах рождается настоящая видеоигровая классика, хотя пока мы этого и не понимаем.
Такая ситуация не только способствует росту и здоровью индустрии, но и просто удобна для конечного потребителя. Для того, чтобы эстетствующий киноман сегодня жил с чувством полного удовлетворения, ему нужно подробно изучать какие-то секретные фильмографии полуподпольных иранских режиссеров или как минимум не пропускать ни одной премьеры «Санденса», которые до массовых кинотеатров, занятых «Новым Человеком-пауком», добираются с жутким скрипом. Человеку же, глубоко увлеченному видеоиграми, нужно лишь зайти в ближайший специализированный магазин, и вот они лучшие игры года, все на одной полочке. Когда игровые системы все-таки доберутся до каждой семьи и каждого дома, а хардкорщики перестанут быть «лидерами мнений» в своих соцгруппах, ситуация может кардинально поменяться. Так что ловите момент.
...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. В...
28 03 2024 9:21:25
«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операц...
27 03 2024 20:14:16
Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...
26 03 2024 11:37:48
MLB Front Office Manager — игра для наших широт довольно экзотическая. Мало того, что это спортивный менеджер (достойный, хотя и не самый популярный жанр), так еще и про бейсбол — вид спорта, мало распространенный за пределами Северной...
25 03 2024 14:33:56
Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...
24 03 2024 20:19:49
Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...
23 03 2024 18:18:19
Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...
22 03 2024 11:19:18
натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое трaнcпортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как...
21 03 2024 12:27:33
...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...
20 03 2024 5:53:49
«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры...
19 03 2024 14:16:42
Страны Азии славятся своим конвейерным производством. Китай поставляет дешёвую технику и товары быта, Япония плодит гениев всех мастей, а вот Южная Корея набила руку на MMO и ARPG. Жанр стал безумно популярным не только на родных просторах, но и на…|Игромания...
18 03 2024 19:10:42
«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...
17 03 2024 20:11:22
«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие...
16 03 2024 4:33:31
USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем — это не электро...
15 03 2024 16:54:41
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
14 03 2024 9:12:13
 А вот еще одна комaнда подражателей. Шведская комaнда Idol FX, пригретая молоденьким и потому действующим с постоянной оглядкой на воротил индустрии издательством Majesco, обязалась...
13 03 2024 16:30:25
Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...
12 03 2024 0:59:41
YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...
11 03 2024 13:25:36
Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...
10 03 2024 6:37:16
Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...
09 03 2024 16:22:16
А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...
08 03 2024 2:57:44
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...
07 03 2024 21:18:39
Бельгийцы из Larian Studios готовят продолжение одной из самых культовых игровых серий прошлого: Baldur’s Gate. Выйти Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х Мнение о Carrion. Антистрессовый лизун…|Игромания...
06 03 2024 10:43:30
Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette. 2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...
05 03 2024 13:39:27
«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...
04 03 2024 2:20:48
Девять Божеств скучные. Даэдра? С этими не соскучишься. Ферул Равел, жрец ШигоратаДрожащие острова... Затерянное во времени и прострaнcтве царство принца даэдра Шигората — повелителя безумцев, величайшего из шутов, смешного и ужасающего единоврем...
03 03 2024 15:51:40
«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...
02 03 2024 15:48:15
Переписать DVD-Video на диск — задача не тривиальная. Простым нажатием кнопочки F5 здесь не обойдешься. Буквально еще пару лет назад перепись DVD вообще была невозможна без специальных аппаратных средств. Теперь же существует масса бесплатного и универсал...
01 03 2024 15:24:28
...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...
29 02 2024 6:32:29
В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...
28 02 2024 5:45:44
Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...
27 02 2024 3:57:33
на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...
26 02 2024 16:20:21
Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...
25 02 2024 17:58:30
ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...
24 02 2024 19:35:32
В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...
23 02 2024 18:41:53
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
22 02 2024 9:55:11
«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противн...
21 02 2024 6:34:30
Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...
20 02 2024 16:30:34
Не секрет, что большинство деяний, совершаемых игроками в виртуальных мирах (и особенно в Bulletstorm!), в реальной жизни являются уголовно наказуемыми и караются лишением свободы на крупные сроки. Но помимо очевидных статей (358-я, 357-я, 107-я,…|Игромания...
19 02 2024 19:56:35
«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...
18 02 2024 16:32:41
«…Начать можно хотя бы с того, что в завершающей части трилогии будет гораздо больше разновидностей Жнецов. До сих пор они представлялись нам как гигантские (два километра в высоту) разумные корабли, но этим, оказывается, дело не ограничивается. Дерек Уот...
17 02 2024 9:56:54
«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm...
16 02 2024 20:54:57
...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...
15 02 2024 20:53:26
Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...
14 02 2024 4:59:35
...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...
13 02 2024 12:45:56
«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...
12 02 2024 20:44:29
«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...
11 02 2024 5:37:11
Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...
10 02 2024 0:25:11
«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...
09 02 2024 9:33:19
Осень — самый футбольный период в году, как в России, так и во всем мире. Основные европейские чемпионаты и Лига Чемпионов стартуют в сентябре-октябре. Российское первенство заканчивается в ноябре. И именно в этот период начинается новый сезон футбола, но...
08 02 2024 9:47:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::