Дайджест онлайна > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дайджест онлайна

Дайджест онлайна

Онлайн Дайджест онлайна 024.09.2012 04:05 События * Анонсы * Интересности Онлайн

Новое рождение «Мира танков»

Броня крепка, а будет еще крепче

Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет разработку движка, на котором работает сетевой экшен World of Tanks, а также его братья World of Warplanes и World of Warships. Раньше Wargaming.net был рядовым клиентом, и при обращении в техподдержку BigWorld вынужден был получать билет и стоять в очереди. Теперь нужды компании всегда будут стоять на первом месте. Как сообщил глава компании Виктор Кислый, покупка движка позволит более эффективно работать над развитием игры, а годовой доход увеличится до 200 миллионов долларов.

Тем временем в World of Tanks происходит настоящая революция — обновление за номером 0.8.0 добавило в игру новую графику и долгожданную физику. Новый рендер, продвинутые тени и эффекты постобработки, улучшенная производительность и ультранизкие настройки для владельцев ноутбуков разработчики скромно заявляют, что теперь в плане технологий и графики «Миру танков» не стыдно даже перед Battlefield 3. Впрочем, одними технологиями не обошлось. Дизайнеры уровней начали тотальную переработку игровых карт, взяв для начала десяток из числа наиболее старых. Где-то разница не будет бросаться в глаза, но в других местах перемены более чем заметны: например, стали очень красивыми берега водоемов. Раньше там была скучная текстура, натянутая на три полигона, а теперь настоящие пейзажи с кустами, деревьями и прозрачной водой.

Столь большое внимание к деталям делается не ради того, чтобы создать пару красивых скриншотов. Ведь с вводом новой физики игрокам стали доступны многие тайные закоулки карт, которые раньше можно было увидеть разве что через снайперский прицел. Это полностью меняет гeймплей, открывает новые тактики и в то же время делает устаревшими привычные схемы ведения боя. Обрывы, овраги и даже некоторые речки перестали быть непреодолимым препятствием. Сейчас сложно сказать, какой станет игра через полгода, но вид покоряющих горные вершины танков, увиденных нами в ходе бета-теста обновления, наглядно свидетельствует, что ждать можно всего.

Раз уж все меняется столь кардинально, самое время подкрутить баланс машин. Разработчики решили усилить роль брони, уменьшив значения нормализации почти вдвое с 7-8 градусов до 4-5 градусов. Нормализацией называют свойство снаряда как бы «доворачивать» при попадании в наклонную броню, что уменьшает роль углов бронирования. Изменение в несколько градусов кажется пустяковым, но разработчики уверяют, что пробивать наклонную броню станет заметно сложнее. Также будет проведен рeбaланс отдельных машин: одни лучше подойдут к новым условиям боя, другие хуже. Похоже, после всего этого игрокам придется переучиваться ездить заново, но ничего. Сентябрь лучшее время для того, чтобы начать учиться чему-то новому.

Анонс Navyfield 2

Большому кораблю большая торпеда

• В Navyfield 2 корабли будут выпускаться в бой из таких вот шикарных доков, где можно будет пополнить комaнду, установить новое оружие и снаряжение.

На выставке gamescom 2012 корейская студия SDenternet анонсировала экшен-стратегию Navyfield 2: Conqueror of the Ocean. Зарубежным игрокам первая часть известна довольно хорошо, а вот наши наверняка озадачатся что еще за Navyfield такой? Оригинал вышел десять лет назад и завоевал популярность благодаря аддиктивному гeймплею, массовым PvP-сражениям с участием вплоть до 128 игроков, а также довольно мягким и необязательным донатом в итоге все решали собственные навыки игрока, а также комaндная игра. Но возраст берет свое, и в наше время простая двухмерная графика с дерганой анимацией кораблей и куцыми спецэффектами уже не производит должного впечатления.

Судя по тому, что показали на выставке, вторая часть будет не так уж отличаться от первой. Конечно, океан теперь переливается шейдерами, трехмерные модели боевых судов плавно режут носом волну, но суть осталась прежней: две комaнды сходятся посреди океана и стараются потопить друг друга. Игроки усердно щелкают мышкой, маневрируют, наводят пушки, стреляют и топят врагов. Отточенный за десять лет баланс тоже, скорее всего, под нож пускать не будут все привыкли к дальнобойным немецким судам, мощным в ближнем бою британцам, универсальным американцам… Впрочем, одно существенное отличие от первой части разработчики все-таки озвучили. Теперь один игрок сможет управлять сразу флотилией кораблей, и на одном поле боя смогут сойтись до 192 судов, управляемых 64 игроками. Западный релиз намечен на будущий год.

Бразильские приключения Warface

Здравствуйте, я ваше новое PvE!

• Бразильские фавелы являются огромным районом, осваивать который игрокам придется довольно долго.

На форумах шутера Warface регулярно звучал вопрос: когда же будет новое PvE? И вот, наконец, разработчики сообщили об открытии нового театра военных действий. На этот раз мы окажемся в жаркой Бразилии, где много-много диких коммaндос, охраняющих секретные лаборатории знакомой всем организации Blackwood. Они расположились прямо посреди фавел так в Бразилии называют районы трущоб из тысяч лачуг, выстроенных рядами на склонах гор. Именно там Blackwood проводит жестокие эксперименты над людьми, ну а подопытных, похоже, набирают прямо на месте. Игрокам поручат взять ситуацию под контроль и прекратить геноцид беззащитных бразильских бoмжей.

В PvP с бразильской тематикой можно будет познакомиться в новой карте «Эстакада», которая доступна в режиме «Подрыв». Дизайнеры постарались создать комфортные условия для всех классов: удобные нычки для снайперов, тесные городские улицы для ближнего боя, открытые прострaнcтва для позиционных перестрелок. Также разработчики продолжают перекраивать экономику игры. Открывать новое оружие стало легче, в PvP увеличили выплаты проигравшим, уравняли награды в PvE-миссии. Заодно была уменьшена сложность заданий легкого уровня теперь заработать на них новичкам будет куда проще. Зато на нормальной и высокой сложности миссии стали более долгими.

Одновременно Warface готовится к западному релизу. В ходе народного голосования на European Games Awards 2012 этот проект вошел в тройку самых ожидаемых игр, а с выставки gamescom разработчики привезли звание лучшей онлайновой игры года.

Знакомство с Project: Theralon

Маленький дpaконий переполох в большой песочнице

• Придумать хорошую игру-песочницу легко, а вот сделать ее куда сложнее. Сможет ли Project: Theralon встать в один ряд с EVE Online и Minecraft - покажет будущее.

В отличие от предыдущей игры, очередной представленный на выставке проект под названием Project: Theralon бьет качеством графики наповал, с первого взгляда. Живой огонь, реалистичный дым сразу видно работу движка CryENGINE 3, превращающего произношение каждого заклинания в маленькое шоу современных технологий. Да и вообще вся демонстрация игры впечатляла: вот над городом летает дpaкон и пыхает огнем, вот мы лезем на самую высокую башню с катапультой и изображаем из себя средневекового бойца ПВО, пытаясь сбить дpaкона взрывающимися зарядами. Вот мы оседлали другого дpaкона и устраиваем воздушную погоню через горные ущелья, прямо к залитому расплавленной магмой логову в центре вулкана…

Кто-то вздохнет, мол, опять решили делать очередного убийцу World of Warcraft кучу скриптованных аттpaкционов с эпичным сюжетом. И ошибется. На самом деле разработчики хотят сделать игру-песочницу с огромным открытым миром. Более того, настроены настолько серьезно, что называют свой проект не иначе как «A true sandbox MMORPG», подразумевая, что все песочницы, которые делали до них, были не такими уж и песочными. А что до скриптованной демонстрации, напоминающей фэнтезийный Call of Duty, так просто игра находится на стадии прототипа, поэтому нормального гeймплея пока нет. Зато есть планы на будущее, и очень большие.

Игрокам хотят дать возможность самостоятельно строить города, управлять политикой и экономикой, создавать собственные государства. Оригинальная ролевая система с двумя персонажами позволит одновременно прокачивать, скажем, супербойца, летающего на дpaконах и уничтожающего врагов грозным взглядом, и толстого купца-спекулянта, барыжащего в лавке подержанными доспехами и дpaконьей чешуей. Переключаться между ними можно будет в любое время. В настоящее время игра делается из расчета в 3-4 тысячи игроков на один сервер, но разработчики изучают возможность создания единого мира. Пожелаем им успеха: сейчас на онлайновом рынке пpaктически нет удачных игр-песочниц, а ведь именно такие проекты и востребованы больше всего уставшей от WoW-образных клонов игровой индустрией.

Героические монархи

У нас, королей, рабочий день ненормированный…

• При максимальном приближении графика не впечатляет, но это не слишком большая плата за возможность массовых сражений.

Еще одна новинка, показанная на gamescom 2012, MMORPG Monarch: Heroes of a New Age. Сначала, когда смотришь короткий тизер игры, возникает негатив. Она словно пришла из прошлого десятилетия: дерганая анимация, дешевые спецэффекты, бумажные деревья и пучки травы, смахивающие на закопанных в газон зеленых ежиков. Такое впечатление, что создатели ролика и не хотели привлечь внимание зрителей. Тем сильнее шокируют сцены гeймплея и сухие цифры пресс-релиза: нас ждет ни много ни мало объединение жанра MMORPG и глобальной стратегии, эпичные сражения с участием 200 игроков и движок Maius, способный обpaбатывать до 10 400 юнитов на одном поле боя и при этом позволяющий запускать игру пpaктически на любом компьютере.

Кто-то может вспомнить серию Total War, где и графика круче, и бойцов на поле боя пятьдесят с лишним тысяч… Но Monarch: Heroes of a New Age не стратегия. В плане гeймплея игра скорее ближе к серии Mount & Blade. Вы получаете героя, который должен будет собрать армию: купить солдат, прокачать их, снарядить, а затем повести за собой в бой. Или же продать другому игроку за хорошую цену. Окружив себя сотнями бойцов, стоит помнить, что главная боевая единица в игре это сам игрок, и сколь бы ни сильна была армия, несколько более слабых армий других игроков смогут с ней справится. Так что вопрос о наличии ста друзей становится как нельзя более актуальным именно столько человек может выставить каждая из сторон при сражении за ключевую локацию. Будем ждать, на первый взгляд проект выглядит очень многообещающе. На Западе игру обещают выпустить осенью следующего года.

Спасибо за покупку!

Да чтобы вы ею подавились…

• Разработчики считают, что в бесплатных играх обязательно должно быть PvP, ведь главную радость от виртуальной покупки приносит… чувство мести. Обидел тебя кто-то, а ты вложил деньги и отомстил. Вот оно, счастье!

В реальной жизни большинство покупок приносят радость. Модный светильник с дельфинчиками, зубная щетка потрясающего зеленого цвета, умопомрачительный пресс для фильтрации кофе… Даже после покупки бaнaльной и скучной буханки хлеба мы не считаем, что потратили деньги зря. Как оказалось, бесплатным играм до такой идиллии еще расти и расти: проведенный недавно в Японии опрос показал, что 60,6% всех игроков сожалеют о сделанных ими виртуальных покупках. При этом 46,3% хотят умерить свои траты в бесплатных играх, а еще 40% не отдадут их разработчикам ни единой копейки (то есть иены).

Почему так происходит, понятно всем. Сейчас игроки воспринимают виртуальные покупки скорее как уплату налогов какое уж тут удовольствие. Чтобы исправить ситуацию, нужно сделать так, чтобы игровые магазины больше напоминали магазины реальные, куда люди приходят добровольно и с радостью. Впрочем, приведенные цифры актуальны только для Японии, где идет настоящим бум на коллекционные карточные игры, которые по своей сути очень напоминают лотерею: покупаешь карты, большинство из них обычные, но иногда счастливчикам попадаются суперредкие экземпляры. У некоторых игроков от такой схемы срывает крышу (известны случаи, когда люди просаживали несколько тысяч долларов, рекорд же превышает $50 000), так что этим летом японское правительство наложило на подобные «развлечения» существенные ограничения. В других странах результаты опроса были бы другими. А может, и нет что и говорить, не научились еще разработчики заставлять игроков отдавать деньги добровольно и с радостью.

Хакеры лишили Blizzard невинности

И на старуху бывает поруха

• Как бы ни защищали свои сервера компании, самым слабым звеном по-прежнему остаются пользователи…

В конце весны среди пользователей Battle.net прокатилась волна взломов. Пострадали даже владельцы ключей-аутентификаторов, от чего пошли разговоры о том, что хакерам удалось получить доступ к базе данных Blizzard. Тогда тревога оказалась ложной, и только успели игроки расслабиться, как пришло новое известие взлом сервиса Battle.net, на этот раз настоящий. «На этой неделе наша служба безопасности обнаружила несанкционированное проникновение во внутреннюю сеть компании Blizzard. Во время проникновения был получен незаконный доступ к списку электронных адресов пользователей, зарегистрированных за пределами Китая, а также к некоторой информации, касающейся учетных записей пользователей, играющих на североамериканских серверах», сообщил вскоре после случившегося глава компании Blizzard Майк Морхейм.

Также были похищены зашифрованные пароли пользователей. Компания уверяет, что расшифровать их все разом будет невозможно, придется возиться с каждым по отдельности а этим, скорее всего, заниматься никто не будет. Но лучше все-таки сменить пароль, особенно если он был не слишком надежный. Финансовая информация, реальные имена и адреса, а также номера кредитных карт в руки злоумышленникам не попали.

Коротко о главном

Новые дневники разработчиков Royal Quest оказались очень необычными: создатели игры решили ответить на наиболее острые и актуальные вопросы игроков. Оказалось, что снижать хардкорность, вопреки всем опасениям, никто не планирует скорее снижается сложность игры для новичков (меньше вариантов сделать ошибку), а также идет работа над более комфортным интерфейсом. Очень большое внимание уделяется PvP. Создатели игры понимают, что текущая мотивация для PvP недостаточна, а осады замков далеки от идеала. Все это будет доpaбатываться, а после завершения работы над высокоуровневым контентом и изменениями гeймплея возьмутся за осады островов. Параллельно ведутся работы над экономикой представители студии признались, что инфляция является большой проблемой, но идеи по ее решению уже имеются.

Из-за достаточно прохладных обзоров прессы выход The Secret World вышел не слишком удачным, на старте удалось продать всего 200 000 копий игры. В результате компания Funcom заявила, что сделала выводы на будущее и больше не будет создавать дорогих игр в стиле «парка аттpaкционов», с кучей квестов и разнообразных локаций. Вместо этого она сосредоточится на менее затратных проектах со свободным гeймплеем в духе «песочницы», где главный упор делается на усиление взаимоотношений между игроками.

* * *

Российских игроков дразнили стартом закрытого бета-теста Dragon Nest еще с весны. Игру ждали как казуалы, так и хардкорщики, которых не отпугивает даже няшная аниме-графика. За два года существования Dragon Nest ее аудитория по всему миру превысила сотню миллионов человек, и вот, наконец, дождались и мы: российские сервера начали запускать игроков. Чтобы стать участником, надо оставить заявку на официальном российском сайте игры (www.dn.mail.ru).

* * *

В противовес бедам Funcom, релиз Guild Wars 2 от компании ArenaNet прошел необычайно успешно. Может быть, даже слишком успешно. Одних только предзаказов набралось больше миллиона, и когда в выходные на сервера начало ломиться полмиллиона человек разом тут-то и начались проблемы. Пришлось даже приостановить продажи цифровой версии игры, чтобы дать остальным возможность нормально поиграть. Да еще и хакеры подсуетились, разослав фишинговые письма, которые помогли взломать множество аккаунтов безалаберных пользователей. Как сообщил глава студии ArenaNet Майк О’Брайен, разработчики сейчас работают буквально без отдыха, даже не могут нормально выспаться. Ничего, о таких проблемах каждая студия может только мечтать.

* * *

В долгую историю человеческой жестокости только что была вписана новая страница. США снова поругались с Ираном, но вместо привычных уже бомбардировок и расстрелов мирного населения американцы поступили куда более бесчеловечно запретили играть в World of Warcraft, а также в кучу других хороших игр типа Guild Wars, RuneScape, Second Life, Dofus и множество других. Из-за введенных экономических санкций многие игровые компании были вынуждены отказать иранским игрокам в предоставлении своих услуг. Студия Blizzard официально извинилась перед жителями Ирана, заявив, что немедленно возобновит работу серверов, как только американские законы им это позволят.


Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

25 04 2024 22:21:57

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

24 04 2024 12:34:20

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...

23 04 2024 3:19:34

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

22 04 2024 18:39:45

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

21 04 2024 2:14:47

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

20 04 2024 20:18:14

World Cyber Games 2011 в Южной Корее. Ключевое событие уходящего года

Нынешние World Cyber Games принимал Пусан, крупнейший морской порт и второй по величине город Южной Кореи. В этой стране фестиваль компьютерных игр проходит не впервые: уже дважды он был в столице — Сеуле, и один раз в Дейжоне. Эх,…|Игромания...

19 04 2024 1:45:55

Carrier Command: Gaea Mission

Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Command, поэтому мы просто счастливы работать над римейко...

18 04 2024 16:25:42

Рецепт здорового питания

"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."...

17 04 2024 19:51:22

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

16 04 2024 0:25:13

Руководство и прохождение по "Street Fighter IV"

Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....

15 04 2024 20:23:20

Battlefield 3

«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...

14 04 2024 21:23:47

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…битвы на этот раз действительно обещают быть интересными. Юнитов всего четыре типа: всадники, мушкетеры, артиллеристы и копейщики. Зато теперь во главе отрядов можно ставить генералов со спецспособностями, в результате чего даже из такого скромного гарн...

13 04 2024 2:50:39

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

12 04 2024 8:52:12

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

11 04 2024 1:21:52

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

10 04 2024 11:40:53

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

09 04 2024 19:26:44

Сердце вечности

 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...

08 04 2024 20:43:45

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

07 04 2024 19:52:24

Dead Reefs

Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стepвятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала иск...

06 04 2024 6:12:31

Запись без проблем. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Live Gamer HD

«…Знакомство с Live Gamer HD оставляет четкое ощущение того, что при разработке перед инженерами стояла единственная задача — сделать так, чтобы работало хорошо и не напрягало пользователя. В итоге новинка AVerMedia вообще ничего от вас не требует: воткну...

05 04 2024 9:23:32

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

04 04 2024 1:28:28

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

03 04 2024 11:28:15

Киберспорт. Counter-Strike

Разборки по-ковбойски Два мертвых террориста - убойный аргумент в пользу стрельбы из пистолетов. Тактика успешного использования пистолетов Пpaктика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только…|Игромания...

02 04 2024 6:36:57

Aliens vs. Predator (2010)

«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...

01 04 2024 18:30:36

Вердикт. Curious George

Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...

31 03 2024 13:30:55

В объятиях грибницы: The Last of Us в реальности

На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...

30 03 2024 21:46:55

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

29 03 2024 3:23:24

Игровой компьютер USN Neon

найти в розничной продаже процессоры Intel из семейства Penryn почти нереально. Пусть экстремальные модели стоят бешеных денег, но все равно они в дефиците. Зато готовых компьютеров с этими процессорами уже немало. Наш сегодняшний гость, USN Neon, как раз...

28 03 2024 12:37:55

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

27 03 2024 18:34:56

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

26 03 2024 3:59:23

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

25 03 2024 14:51:31

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

24 03 2024 13:28:10

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

23 03 2024 8:48:48

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

22 03 2024 7:27:55

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

21 03 2024 14:30:27

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

20 03 2024 9:56:27

Тест на клик-пригодность

«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...

19 03 2024 15:28:36

Ноутбук для гeймера 2

"...мы решили продолжить нашу "мобильную" эпопею и сегодня представляем вам альтернативный вариант портативной мультимедийной станции — MaxSelect Expert 850E..."...

18 03 2024 16:55:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

17 03 2024 19:19:45

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

16 03 2024 10:18:47

Far Cry

"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...

15 03 2024 18:53:22

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

14 03 2024 19:19:40

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

13 03 2024 1:20:15

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...

12 03 2024 3:15:14

Ужасы: Outlast, The Last of Us, Resident Evil: Revelations

Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...

11 03 2024 3:22:33

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

10 03 2024 14:53:11

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

09 03 2024 2:33:53

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

08 03 2024 3:39:41

Российский офис Electronic Arts всё... Что мы (и другие хорошие люди) об этом думаем

Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...

07 03 2024 17:59:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::