Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Играем Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire" 017.07.2001 03:32  |  Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете Играем

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылетел из своего древнего убежища и отправился разорять Силмарию. Люди придумали способ остановить Дpaкона: они расставили вдоль границы архипелага семь заколдованных колонн, которые ослабили мощь Дpaкона и заставили вернуться его в своё лежбище. Прошло много лет, люди стали потихоньку забывать о нашествии Дpaкона, но были и такие, которые хотели использовать спящую Силу в своих корыстных целях. Кровь человека разрушила чары одной из колонн, и Дpaкон начал просыпаться; пришло время мести. Воинственные соседи принялись терроризировать земли королевства, король Силмарии был убит подосланным наемником. Наступил Хаос, и только настоящий герой сможет спасти Силмарию от гибели.

Но история начинается задолго до пробуждения Дpaкона, когда вы, молодой и прилежный выпускник Школы по подготовке Знаменитых искателей приключений, оказываетесь на улице без работы и денег. К счастью, судьба становится благосклонной и дает вам шанс принять участие в увлекательном расследовании в городе Спилбурге. Тамошний барон по своей глупости поссорился с колдуньей. Р.Асприн говорил: “Если поссорился с магом, жди большой беды”, и действительно, колдунья наложила проклятие на барона и всю его семью. С тех пор сын и дочь барона пропали, а страна стала гибнуть под натиском захватчиков. Вам удалось успешно провернуть это дело: спасти детей, “убить” колдунью и выгнать разбойников. После этого приключения ваша репутация начала расти, и заказы на новые приключения приходили в таком количестве, что их хватило ещё на четыре части. В конце концов авторы игры привлекли к делу Дpaкона, и вы в качестве Знаменитого искателя приключений попадаете при помощи друга на остров Силмарию.

ПЕРСОНАЖИ

В пятой части с самого начала вы выбираете персонаж, вашего героя Первый – воин, который от рождения прекрасно владеет всеми видами оружия и носит любые доспехи, но довольно неуклюж и медлителен. Его тактика – идти напролом, убивая всех вокруг. Второй – маг. Настоящий специалист в магии, изначально владеет множеством сильных и полезных заклинаний, но, к сожалению, в обращении с оружием весьма слаб, поэтому вооружен лишь кинжалом. Третий – вор. Пожалуй, самый сложный персонаж, т.к. его подход к прохождению игры требует недюжинного ума и ловкости. Вор может с легкостью карабкаться по стенам, пролезать в самые узкие щели, превосходно прятаться от врагов и вскрывать самые хитроумные замки. Есть ещё один участник игры – паладин, но его вы сможете импортировать из четвертой части (или взять из имеющегося на диске файла). Он пpaктически ничем не отличается от воина, только вооружен волшебным мечом, самым сильным оружием в игре.

Лучше всего создать персонаж, который будет сочетать в себе способности нескольких классов. К способностям воина лучше всего добавить владение магией и повысить интеллект, тогда получиться герой, с помощью которого игра превратится в увеселительную прогулку с прекрасной музыкой. Самый выгодный в этом плане вор, из него может получиться вор–маг–воин, но его хаpaктеристики будут средними, и вам придется провести немало времени в сражениях, чтобы поднять их до приличного уровня. После выбора вы оказываетесь в комнате милого старичка, парящего на своем кресле.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Эразмус (Erasmus) – Верховный маг, которого вы однажды повстречали в Спилбурге, поможет вам: кратко введет в курс дела, объяснит, что вы и есть тот самый герой-спаситель, которого все ждут. Может быть, даже подарит заклинание ослепления (dazzle). После этого он предложит на выбор места для телепортирования: сразу в бой или в мирный город. Советую немного подраться – лишние деньги и опыт, особенно в самом начале, никогда не помешают, тем более что солдаты никакой сложности для вас не представляют. Теперь идите в город (на карте – круг с несколькими домами).

У самых ворот подберите камни и покидайте их в мишень – повысите уровень метания. После этого беспрепятственно заходите в городские ворота.

План города:

       Холм

          |

Западные ворота ------ Центральная площадь

|          |

          -------------- Доки ---------- Остров Науки

          |

      Подводный мир

Холм: Королевский зал (Hall of the kings), арена, пьедестал, где иногда отдыхает Paкиш (Rakeesh), доска объявлений, телепортатор к Эразмусу, жилые дома.

Центральная площадь: торговые лавки, банк, квартиры.

Западные ворота: таверна Анны (Ann\'s Land Inn), гильдия искателей приключений (Adventurer’s Guild), тюрьма (Jail), гильдия воров (спрятана).

Доки: таверна Мертвого попугая (The Dead Parrot Inn), школа известного авантюриста (Famous Adventurer’s School), лодка Андреа, кузница.

Остров Науки: все для полетов и умных мыслей, секретная лаборатория.

Сначала забирайтесь по лестнице на холм – это от ворот все время направо. И зайдите в Королевский зал – дом с куполом и флажками у входа. Спикер королевства Силмарии Логос расскажет вам о древнем ритуале, обряде, который помогает выбрать нового короля из нескольких претендентов. Смысл обряда заключен в том, что вы должны выполнить несколько заданий, причем победить почти во всех. Задания вам будут даны поочередно, и на их выполнение отпустят ограниченное количество времени. Чем больше у вас стоит уровень сложности, тем меньше времени. После того как всё закончится, вы станете полноправным королем Силмарии. Чтобы записаться в участники, нужно поговорить с Логосом и положительно ответить на его приглашение стать последним претендентом. После этого в банке заплатите определенную сумму и… приступайте. Чтобы хоть немного облегчить себе жизнь, советую вам немного потренироваться и набраться сил – испытания слишком опасны для новичков. Для этого выполните несколько дополнительных заданий, который вам дадут жители города.

После разговора с Логосом и вашим другом Paкишем выходите из зала и идите направо. Сразу за ареной есть пьедестал, на котором вас уже ждет левотавр. Поговорите с ним, вспомните старые времена, славные победы, ведь уже столько лет своего друга не видели... Оказывается, у него есть кое-что для вас – заколка, подаренная кошками в знак глубочайшего признания. Если играете за вора, то это волшебная кошка для лазания по высоким стенам и скалам. Только для паладинов существует дополнительный сюжетный квест – создание кольца Правды (Ring of Truth). После беседы в Королевском зале обратитесь к Paкишу, стоящему на пьедестале, и спросите о правде. Тогда он поведает о великом кольце Правды, которое способно спасти Силмарию. Когда поговорите, обратитесь к охраннику зала, и вас проводят к Логосу. У него возьмете кольцо умершего короля. Для создания кольца Правды подействуйте им на себя, когда будете ранены. Чуть позже сходите в храм Дpaкона и окyните его (колечко) в лаву. Главное – сделать это до наступления 15-го дня. Во время испытания смелости (Rite of Courage) опустите кольцо в воды реки Стикс, и оно будет готово к употрeблению.

После первого разговора с Логосом отправляйтесь за покупками на центральную площадь. Обратитесь сначала к торговцу по имени Вулфи и купите у него две амфоры ручной работы, карту и картинку с воздушным шаром. Обязательно настаивайте на скидке! Если перейти мост, что у банка, вы увидите лавку с фруктами. Её хозяин Марpaк предложит на выбор фрукты, пиццу, бутерброды и шоколадки. Приобретите пиццу двух видов и 10 гуров (бутерброды – это самая экономичная и дешёвая еда), после идите в магазин магии, который содержит сын Paкиша – Шакра. По пути подайте монетку музыканту – это повысит вашу славу (лучше сделать это несколько раз в течение всей игры) – и сорвите цветок с балкона. В магазине магии приобретите за 75 драхм пару волшебных магнитов, которые позволят возвращаться в установленное заранее место, и заклинание спокойного сна (RIP).

Время уже позднее, все лавки закрыты, поэтому на время придется отложить закупочный тур. Бегите отдыхать и наслаждаться бесплатной едой в таверну Анны. Там вам предложат ужин, дадут ключ от комнаты и пожелают спокойной ночи. В комнате обыщите шкаф, во втором ящике возьмите чистую простыню. Ещё в вашем номере есть сундук со специальным кодовым замком, открыть который сможете только вы, поэтому здесь можно хранить все ненужные или тяжелые вещи. Первым делом положите туда один из магнитов, после этого вы будете телепортироваться сюда из любого места. Можно немного развлечься и попрыгать на кровати. Но усталость берет свое, прилягте на кровать и мирно спите до утра.

Ровно в 8 подъем. Покажите Анне картинку, пусть она и не поймет, что изображено на ней, но зато захочет поговорить с Вулфи об оформлении всей таверны. С самого утра сделали доброе дело! Перекусите и бегите на берег, там вас ждет новое знакомство с рыбаком по имени Андреа. Если ему заплатить, то он сможет отвезти вас куда-нибудь на своей лодке, но сейчас не до морских прогулок. Просто поговорите с ним обо всем и шагайте дальше. Немного правее стоит кузница, где можно как приобрести, так и продать оружие и доспехи. Лучше не покупать здесь доспехов, их можно получить позже бесплатно, что касается щита, то любой захватчик с удовольствием “поделится” им с вами, магический шлем тоже найдете, а стрелы – вот они вам точно не понадобятся. Обязательно купите обычное копье (spear). Цену можно скидывать почти до половины. А если ещё не продали то, что добыли мародерством в самом начале, расставайтесь с легким сердцем и с заплечным мешком.

Опять идите на центральную площадь. Там не забудьте посетить аптеку Салима. Незаметно снимите со стены несколько связок с перцем, потом совместите их с пиццей пепперони, должна получиться суперпепперони. Непонятно, кто сможет съесть это? Так же в аптеке продаются различные лекарства: от отравлений, заживляющие раны, увеличивающие силы и так далее. Салим, ещё один ваш хороший знакомый, всегда поможет вам со здоровьем, чтобы ни случилось. Давным-давно вы поспособствовали встрече лекаря Салима с деревом Юлнар, и вот что из этого вышло… Зайдите в банк, узнаете, что друзья положили на ваш счет 500 монет, чтобы помочь заплатить за участие в состязании, заодно узнайте у банкира условия оплаты.

Посетите гильдию искателей приключений. Если стоять на мосту, то можно заметить край двери в проеме арки – это и есть нужное вам здание. На правой стене просмотрите объявления: требуются перья для составления магической микстуры, обещана награда в 2000 драхм за поимку убийцы короля, Сарра потеряла корзинку на пляже (вознаграждение нашедшему), а также прочитайте приглашение принять участие в обрядовом состязании. Запишитесь в книге для гостей и поговорите с Торо, главным в этой конторе. От него вы узнаете о дeвyшке Эльзе – нужная информация. Вот, пожалуй, и все на сегодня. Возвращайтесь в таверну к Анне и спите до утра.

Утром на пляже ещё раз поговорите с рыбаком, и он подарит вам несколько маленьких рыбешек. Просто так их съесть нельзя, но зато можно использовать в качестве хорошей добавки к пицце с артишоками. После расширения кулинарных познаний идите к зеленой решетке и выходите за пределы города; немного в левую сторону – и вы окажетесь в странном месте. Непонятные механизмы присоединены к ветряной мельнице, недалеко от берега виднеется не менее странный остров. Если судить по внешнему виду, то это и есть легендарный остров Науки. Осталось найти способ туда попасть.

Сначала нужно запустить мельницу, которая обеспечивает движение подвесной люльки, или гондолы. Для этого потяните на себя левый рычаг. Второй этап – нужно отпустить тормозные колодки, эту функцию выполняет правый рычаг. К сожалению, он застрял. Когда примените силу и дернете его посильнее, он просто отломится. Но это к лучшему, поставьте на его место копье и запускайте агрегат. Когда гондола подъедет к площадке, потяните ещё раз за тормозной рычаг, и она остановится. Запрыгивайте в неё. Чтобы она опять поехала, киньте в рычаг чем-нибудь тяжелым, камнем, например (если вы маг, то шаром силы). Вот вы и на острове.

Чтобы проникнуть в цитадель знаний, вам придется пройти тест, состоящий из пяти вопросов (окошко с зеленым мерцающим светом на правой стене).

Ответы:

1.To discover the true meaning of Life;

2.All of the above;

3.A diploma from the Academy of Science;

4.All of the above;

5.Without science the world would be destroyed by ignorance…

Металлическое колесо, закрывающее вход, сделает полуоборот, и вы сможете зайти в образовавшееся отверстие. Теперь сразу налево, ещё один тест, после которого вы станете лаборантом. Чтобы пройти его на “отлично”, выбирайте самый мудреный, самый научный ответ, и тест останется позади. Запомните ваш пароль – чуть позже, когда Горт уйдет от пульта, вы сможете попасть в секретную лабораторию.

Теперь без зазрения совести поговорите с доктором Праториусом. Никогда в жизни не слышал такого изысканного описания пиццы! Если уж человек так её хочет, дайте ему любимую, с анчоусами и артишоками. За это получите доступ ко всей информации и приборам в лаборатории. Кстати, есть ещё один ученый по имени Мёбиус, его смена ночная. Так вот, он терпеть не может пиццу с анчоусами, зато мечта его жизни – пицца пепперони. Угостите кусочком, и он будет вам вечно благодарен.

Сразу поднимайтесь на второй этаж и выходите наружу. Вы окажетесь на стартовой площадке. Вот только что отсюда стартует? Над головой кран, пульт управления – зеленый экран при входе. Используйте кран, чтобы схватить и поднять наверх гондолу, плавающую в океане, для чего установите Crane Extension на 100, а Crane Rotation на 55, “клешню” закройте. После этого кран автоматически поднимет гондолу на площадку. Когда ознакомитесь с ней, вы выясните, что лодка оснащена небольшими крыльями и, скорее всего, предназначена для полетов. Но сейчас она бесполезна, поэтому возвращайтесь обратно в дом. Там используйте магнит для возвращения в таверну Анны. К этому времени Вульф все покрасит. Немного аляповато, но у всех разные вкусы.

Зайдите в школу известного Авантюриста (ЕА) и поговорите с ним. Задержитесь ненадолго у стопок книг, после прочтения вы научитесь плавать и узнаете кучу новых историй. Когда закончите, выходите из города через те ворота, в которые вошли. Мы держим путь к Пегасу, местожительство которого – сразу за вулканом. На пути попадутся несколько не представляющих опасности монстров, скорее, “денежных мешков”. Зайдите к охранной колонне, что к северу от города (красный кружок со статуей). Убив монстров, подберите пчелиные соты из улья, немного напоминающего бочонок. Направляйтесь на выход, выше по карте, пока не увидите кружок с головой белой лошади. Нам надо туда.

Если обойдете гору, то увидите источник Вдохновения (Hippocrene Stream), наполните чистой водой две амфоры, одну из них, вернувшись, отдайте известному Авантюристу. Теперь, собственно, вспомним, за чем пришли. За пером! Встаньте на трамплин и бросьте что-нибудь (тот же камень) в глыбу, которая нависла над обрывом. 5 баллов за прыжок. Наверх! Ещё один прыжок Тарзана, и перья ваши. Родимый, как слезать будешь? Используй магнит – и попадешь прямо в объятия тетушки Анны.

После путешествия можно поспать (это зависит от времени) или поесть. Бегом к Салиму в аптеку, там подлечат, если что. Но вы здесь не за этим, продайте перья Пегаса, кроме одного, его себе оставьте в качестве сувенира. Ещё один человек ждет вас с амфорой в Школе. Отдайте её FA и после окончания беседы выходите наружу. Можете поставить галочку – ещё одно доброе дело закончено.

Вечерком заскочите в таверну Мертвого попугая, где сразу идите на второй этаж. Дотроньтесь до призpaка и подходите к доске тотализатора. Здесь вы можете или поставить на кого-нибудь, или сами записаться в бойцы. За победу дают 250 драхм. Советую записаться, потому что победить слишком легко. После боя на арене у вас появятся деньги, вот тогда сразу бегите в банк и платите за участие в обряде (1000). Первый тур и его задание будут объявлены в Королевском зале. Кроме вас за трон борются ещё четыре человека. Выигрывает сильнейший… и умнейший.

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ: Rite of Freedom

Прибрежные деревни рыбаков постоянно атакуются романскими захватчиками. Пять из них уже полностью оккупированы. Если так и дальше будет продолжаться, то вся страна окажется в руинах. Вы, как герой, должны освободить вверенную вам деревню (ее название скажут в Королевском зале перед началом состязания) за определенное количество времени. На карте государства деревушки обозначены специальными символами, некими печатками (sigils). Это сургучные лепешки с астрологическими знаками на них. Деревня считается освобожденной, если вы нашли эту самую печатку. Все они хранятся в сундуках, которые находятся в самых больших домах данного населенного пункта. Ещё одна отличительная особенность дома с сундуком – в дверь нужно обязательно вежливо постучать, только тогда откроют. В одном месте, после того как вы вошли в помещёние, придется ещё пройти в боковую комнату. Когда откроете сундук и заберете содержимое, захватчики исчезают из города. Если хватаете времени, попробуйте захватить все пять деревень прежде, чем это сделают другие: во-первых, лишний опыт и деньги, во-вторых, вы облегчите себе путь к победе, украв у соперников их первый шанс. После победы отдайте захваченные печатки стражникам у ворот Королевского зала.

Тактика воина и паладина: перед походом закупите у Салима побольше оздоровительных микстур, освободите место в рюкзаке, чтобы много влезло награбленного, и отправляйтесь в путь. В каждом поселке вас у самого входа будут встречать толпы иноземцев, старайтесь избегать зажима в “клещи”, т.е. с двух сторон. Если так получилось, можете начинать заново (при недостаточно высоких хаpaктеристиках). В освобожденных домах можно немного передохнуть.

Тактика мага: купите пару-тройку бутылочек восстанавливающих ману, положите волшебный магнит в сундук, который стоит в таверне Анны, и по кругу обходите деревни. Если вы – человек агрессивный, то используйте магию по полной программе: замораживайте, ослепляйте, и т.п. Но можно сделать и так: как только заметили солдат, сразу используйте заклинание успокоения (calm). В течение короткого времени можно беспрепятственно бегать по территории и искать злосчастный сундук. Опыта заработаете намного меньше, зато время сэкономите. По пути зайдите на пляж рядом с деревней Наксос (Naxos), там вы найдете корзинку Сарры.

Вот вы вернулись в город с печаткой; продайте оружие в кузницу, верните корзинку (в награду получите красивое ожерелье) и идите к воротам Королевского зала, там вас уже ждет стражник. Отдайте ему одну из печаток, и он пропустит вас к Логосу. Первый тур завершен, одно плохо – не все вернулись из боя. Что же, королем не так просто стать, слушайте условия второго тура.

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: Rite of Conquest

На островке под названием Сифнос (Syfnos) находится крепость наемников. Ваша задача – обезвредить их генерала Кладиуса и в качестве доказательства выполненного дела принести его щит. Этот маленький островок находится между двумя большими и немного напоминает крест. Вам нужно плыть в юго-западном направлении вдоль берега Силмарии, и тогда просто наткнетесь на него.

Рано утором поговорите с рыбаком Андреа и арендуйте у него лодку. Оказывается, он уже прекрасно осведомлен о цели путешествия, поэтому при приближении к острову посоветует подождать вечера и только тогда причалить, а то стражники из крепости могут заметить приближение судна. Итак, вы оказались на темном пляже.

Тактика воина и паладина: перед отправкой купите у аптекаря 5 пилюль, восстанавливающих здоровье, и одно противоядие. С этого момента начинается кровавое месиво. Можно, конечно, прокрасться мимо охранников на пляже, но это позор для настоящего воина. Когда перебьете внешнюю охрану крепости, обязательно подлечитесь, внутри вас ждут ещё целые толпы народа. Попробуйте уложить всех, не отходя далеко от главных ворот. У противоположной стены стоит маг – кентавр, а он может оказаться большой помехой в бою на мечах. Оставьте его на потом. Когда разберетесь с простыми наемниками, возьмите несколько копий с тележки. Тогда можете закидать мага этими самыми копьями, зарубить магическим оружием, а копья продать. Кентавр быстро погибнет (прихватите с трупа магический кинжал, заклинание и немного денег), и только тогда во двор замка телепортируется генерал, закованный в черную броню, – ваша цель. Последний бой – он трудный самый, мятежный генерал просто так не сдастся. Когда же все-таки вы выйдете из схватки победителем, заберите у него щит. Теперь домой, к Королевскому залу.

Тактика мага: как всегда, перед путешествием запаситесь восстановителями маны, в этот раз колдовать придется по-крупному (ещё обязательно возьмите пилюли противоядия). Если предпочитаете пройти потихоньку, используйте calm или dazzle. В любом случае внутри замка придется подраться, используя ослепление и холод. Против мага-кентавра хорошо пойдет заклинание reversal (если используете trigger, то потеряете заклинание augument и магический кинжал). После cмepти колдуна появится генерал, против которого хорошо действуют frost bite и dazzle. После его cмepти забирайте щит и телепортируйтесь с помощью магнитов в город.

Тактика вора: вам понадобится большое количество healing & stamina pills. Начинайте красться прямо от берега, залезьте на камень и затем во что-то типа канализации. Перебейте охранников, вслед за ними появится волшебник и генерал. С ними придется сделать то же самое. Не забудьте забрать у генерала щит для доказательства.

Как и после первого тура, покажите охраннику щит (после окончания беседы и вводной части к третьему туру вам его отдадут в вечное пользование), он пропустит вас в зал. Придется немного подождать остальных. Ещё один участник был убит на дороге. За дело взялся профессиональный киллер, придется быть осторожнее. Несколько слов в память погибшего – и вы провозглашены победителем обряда Завоевания.

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ: Rite of Valor

Третий тур обряда слишком сложен для неразвитого героя. В этот раз вам придется уничтожить вечного врага всего живого – Гидру. “Где она живет – там страх, её имя – душа Зла. Вы отправитесь в самое сердце ужаса. В качестве доказательства убийства принесите зуб Гидры”. Как только вы выйдете из Королевского зала, с вами захочет поговорить Paкиш; спросите его о задании, убийце и прочем. После прощания на вас будет совершено покушение. Для киллера оно будет неудачным – вы останетесь в живых, зато отравленный кинжал зацепит Paкиша. Пара секунд ожидания, и они могут стать для него последними. Поэтому немедленно дайте ему таблетку противоядия; cмepть ему уже не грозит, но левотавр останется без сознания. Теперь вернемся к состязанию.

Проблема одна – как добраться до острова Гидры? Андреа ни за что не согласится довезти вас туда. Он оценивает свою жизнь намного больше, чем вы можете ему предложить. Остается один путь – по воздуху. В Школе вы, наверное, уже прочитали миф об Икаре. Будем делать крылья… Если вы ещё не купили волшебные магниты, то обязательно приобретите их!

На острове Науки, прямо за спиной профессора Преториуса или профессора Мебиуса, к стенке пришпилен костяной остов какой-то огромной птицы. Так как разрешение делать с лабораторией все что угодно, уже получено, толстым слоем смажьте кости воском и прилепите перья Пегаса. После этого сразу же испытайте ваше творение. Ну вылитый Икар!

Ещё над морем ваши крылья начнут плавиться от жаркого солнца, и над островом, к сожалению, вы потерпите крушение. Прекрасные крылья сломаны, и путь домой отрезан. Что ж, идите к знаку Гидры и начните бой. Через несколько минут к вам на помощь придет Эльза. Лучше не отказываться от помощи, ведь вдвоем Гидру одолеть совсем просто.

Тактика воина и паладина: сначала отрубите Гидре среднюю голову. Это обезопасит Эльзу, когда она будет прижигать факелом рану. Потом рубите левую и правую голову. Когда Гидра будет повержена, Эльза потребует или зуб, или награду за помощь в убийстве. Ни в коем случае не отдавайте ей зуб, без него не видать вам королевства, лучше скажите ей о несметных богатствах внутри пещеры, прямо за трупом Гидры. Эльза выберет магический лук и телепортируется в Силмарию. Вам достанется все остальное. Если пройти в левую часть пещеры, то вы наткнетесь на сундук с заминированным замком. Чтобы открыть его, полностью восстановите здоровье и энергию. Произойдет небольшой взрыв; если выживете, то вам достанется куча денег, заклинание и веревка, без которой не получится пройти следующий тур. Примените магнит и бегите к Королевскому залу за следующим заданием.

Тактика мага: все очень просто. Дайте Эльзе шанс самой отрубить все головы Гидры. Ваша задача – поджигать заклинанием обрубки шей, чтобы избежать их регенерации. Концовка аналогична действиям воина и паладина. Сундук можно открыть при помощи соответствующих заклинаний.

Тактика вора: зажгите факел или приготовьте заклинание. Когда Эльза будет отрубать Гидре голову, атакуйте её с факелом и прижигайте раны. После победы отрубите у Гидры зуб и пару чешуек. Предложите Эльзе забрать сокровища; разминируйте замок сундука и вскройте его при помощи отмычек.

Перед тем как покинуть остров, не забудьте наполнить пустую амфору зеленоватым каучуком, который вытекает из ствола дерева. Если вдруг вы забыли или не смогли это сделать, всегда можно вернуться на лодке Андреа, который уже не опасается плавать около этих островов. По прибытию в Силмарию продайте чешуйки Салиму и идите к воротам Зала.

ЧЕТВЁРТОЕ ЗАДАНИЕ: Rite of Destiny

На этот раз все остались в живых. Логос назовет победителя, то есть вас, и объявит условия следующего тура обряда. Настоящий король, скажет он, обязан без стpaxa смотреть в лицо cмepти, потому в этот раз было решено отправить участников к Оpaкулу, где они увидят свое будущее. Как всегда, требуется доказательство.

Найти Оpaкула можно на острове под названием Делос (Delos). В этой части мира обитают твари под названием тритоны, поэтому рыбак вас не подвезет, опять мы выбираем воздушные линии. Аэрофлота здесь нет, но можно наладить перевозки на воздушном шаре. Для его создания возьмите с кровати в вашей комнате простыню и потом отдайте её Анне, чтобы она сшила оболочку шара (будет готова только на следующий день). Покажите торговцу продуктами картинку с воздушным шаром и попросите продать маленькую жаровню, чтобы наполнить оболочку теплым воздухом. Торговец немного пожмется, но все-таки уступит запасную жаровню по сносной цене. Чтобы зажечь её, используйте огниво. На следующее утро Анна отдаст вам оболочку (видно, всю ночь работала, бедняжка). Когда заполучите её, идите на остров Науки к выловленной вами гондоле, которая подойдет в роли корзины.

Расправьте и положите оболочку на гондолу, после чего крепко-накрепко привяжите её веревкой к бортам. Чтобы ткань не пропускала воздух, придется смазать её соком дерева с острова Гидры. Осталось установить жаровню и поджечь её огнивом или факелом. Баллон наполнится теплым воздухом, и воздушный шар будет готов к отлету. Остров Делос находится сразу за вулканом, на нем вы увидите два символа: дриад и Оpaкула. Если вы оставили воздушный шар в таком месте, куда уже пешком не добраться, то ни в коем случае не используйте магниты! А то не видать вам больше шара, как своих ушей.

Сначала сходите к Оpaкулу и узнайте свою судьбу. Вытащите из бассейна черный лотос и бросьте туда монетку. Статуя оживет и провозгласит предсказание. Чего там только нет! И ваша cмepть, и cмepть друга, да ещё перед вашими глазами, Дpaконы и кровавые битвы… Пожалуй, самым главным окажется сообщение, что Дpaкон проснется, как только будет разрушен последний охранный обелиск. Пока Дpaкон слаб и не проснулся окончательно. В качестве доказательства заберите фарфоровую тарелку с изображением лиры. У передней кромки бассейна есть покосившийся от времени постамент с полустертыми буквами. Обязательно прочтите, а то не сумеете выполнить пятое здание.

После Оpaкула зайдите к дриадам – лесным дeвyшкам. Чтобы развеселить их, предложите выпить воды из источника Вдохновения. Полейте каждую, и тогда вы пуститесь в пляс. На мой взгляд, это самый красивый момент в игре. Если вы используете магию, то получите за угощение магическое дерево.

По возвращении отдайте посудину охраннику, и вас опять назовут лучшим из лучших и дадут пятое задание.

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ: Rite of Courage

Предсказания должны сбываться, именно поэтому в этот раз вас зашлют в Ад. Истинный король должен пройти через него, только тогда он спасет Силмарию. Вход охраняется псом-привратником Ада – Цербером. Смысл задачи состоит в том, чтобы набрать воды из подземной реки Стикс, откуда позволено пить только богам. Для всех классов героев выполнение задачи аналогично.

Советую заглянуть на арену, сегодня бой двух лучших друзей – Эльзы и минотавра Торо. А после боя, когда вернетесь в таверну тетушки Анны, на стульчике у кровати найдете кем-то посланную коробку шоколадных конфет. Отравленных. Отдайте их на проверку аптекарю Салиму, может быть, он разгадает тайну яда.

Перед отправкой из города купите по одной порции каждого товара из лавки Марpaка и три амфоры у Вулфи. На карте есть место, которое обозначено зеленым черепком. Когда прилетите (дойдете) туда, то увидите труп Силмарского охранника у разбитой колонны. Наберите воды из ручья в районе мертвого тела, потом отойдите вниз по течению, где вода уходит под гору, и вылейте содержимое амфоры опять в ручей. Не знаю, что в этом такого, но через пару секунд произойдет небольшое землетрясение и местность резко изменит свой вид. Вы окажетесь в безжизненной пустыне с раскиданными вокруг скелетами. На месте скалы появится небольшой портал. Когда вы попробуете зайти туда, вам навстречу выйдет охранник Ада – трехголовый Цербер. Оказывается, каждая его голова живет отдельной жизнью и имеет разные вкусы. В качестве платы за вход они (головы) потребуют поднести подарки. Предложите еды, и в конце концов вас пропустят. Войдите в чертоги Подземного царства. Вокруг только скелеты и духи, разобраться с ними особого труда не составит.

Сразу бегите направо по верхней тропке. Атакующих скелетов можно просто не замечать или быстро убить четырьмя огненными шарами. Проблему представляют рогатые манесы, которые хорошо прожаривают вас в ближнем бою. Когда окажетесь на утесе, нажмите мышкой на тропинку под ним, вас спросят: спрыгнуть или слезть? Восстановите полностью здоровье и прыгайте. Будет немного больно. Вам нужно в портал, после него бегите по нижней дорожке, и тогда выйдете к огненному озеру. Наберите в амфоры воды из водоворота и из спокойного потока, что немного правее. Потом возвращайтесь на развилку и идите по высокому берегу в правую сторону, пока не наткнетесь на дворец с тремя арками.

С вами заговорит Главный, в темном плаще и посохом в руках. Он предложит на выбор спасение одной из дeвyшек: Эраны или Катрины – черного верховного мага. Если вы выберете Эрану, то после оживления она будет ждать на острове Лимнос; если Катрину, то на острове Занте. После выбора отдайте свою жизнь в обмен на жизнь дeвyшки. Парочка манесов убьет вас, но только на время. Когда закончите разговор, возвращайтесь назад, через кости динозавра и на выход. Портал перенесет вас почти к выходу. Вперед, в Силмарию, за следующим заданием!

В городе отдайте амфору с водой из реки и черный лотос аптекарю, он сможет использовать их для оживления Paкиша, Эразмуса и Шакра. А потом ещё расскажет, что шоколад действительно был отравлен.

ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ: Rite of Peace

Силмария всегда была дружна со своими соседями, вела выгодную торговлю. Но не так давно возникли некоторые осложнения с расой атлантов. С тех пор тритоны, воины атлантов, нападают на корабли Силмарии и грабят их. Ваша задача миротворческого хаpaктера. Вы проникаете в замок атлантов и разговариваете с их королевой, заключаете мирный договор и с подтверждением содеянного возвращаетесь обратно к Логосу.

Купите в кузнице волшебное копье, после этого на воздушном шаре слетайте к спасенной дeвyшке и спросите совета о прохождении тура. Она подарит вам медальон, с помощью которого можно дышать под водой. Опять загружайтесь на шар и летите на юго-запад, пока не наткнетесь на остров со знаком белой колонны. Вооружайтесь волшебным копьем и плывите вперед к круглым воротам. Навстречу выплывут несколько тритонов, но они не представляют собой никакой опасности. Во внутреннем зале предстоит ещё одна схватка, а вот дальше сюжет разветвляется. Для волшебников и магов: слева будет башня, попробуйте её открыть заклинанием или отмычкой. Для воинов: идите напролом. Когда перебьете всех в зале, королева согласится переговорить с вами и заключить мирный договор. Статуя будет доказательством. С почетным эскортом вас проводят к выходу. Вот и все, идите в Королевский зал. К этому времени Салим разгадает состав яда, и все усыпленные скоро поправятся.

СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ: Rite of Justice

В самом начале своей речи Логос назовет изготовителей яда – доктора Преториуса, доктора Мебиуса и их помощника Горта. Оказывается, они решили уничтожить всех волшебников, чтобы создать новый мир без магии и других паранормальных проявлений. После этого Логос объявит о последнем туре, самом ответственном и сложном. Вы должны найти и обезвредить убийцу, терроризирующего целое государство, от руки которого пострадали король, ваши друзья и множество других людей.

Убийцу найти очень просто: он сам подстережет вас в районе западных ворот, когда вы будете идти по мосту где-то после полуночи. Когда он будет на последнем издыхании, то прошепчет имя Бруно и Эльзы. Отравленный кинжал сделает свое дело, и вы медленно умрете. К счастью, Салим оживит вас и доставит в Королевский зал. Последнее задание выполнено, но остался ещё один подозреваемый – главный злодей, Минос.

Возьмемся и за него. Только поможем нашей знакомой Анне. Ночью в таверне Мертвого попугая вы застанете мистера Феррари. Предложите обменять закладную Анны на статую атлантов. Он с радостью согласится, и тогда вы получите заветную бумажку, которую отдадите Анне. Она будет счастлива! Можете идти в свой номер и поспать там до утра.

Вас пробудит стук в дверь. Стражи Силмарии проводят в Королевский зал, где Логос объявит о продолжении задания. Дескать, с убийством наемника все не закончилось, а только началось. Вас спросят, кого вы подозреваете во всех совершенных злодеяниях. Смело называйте Миноса. Последний раскричится, начнет угрожать и в конце концов сбежит на остров, носящий его имя. Вам выдадут лодочку и пошлют вслед за ним. После недолгого путешествия вы высадитесь на песчаный пляж. Вот тут начнётся настоящая битва! Главные ворота придется протаранить три раза (ram the gate), во внутреннем дворике перебить всю охрану и зайти в замок, опять выбив телом дверь. Лучше всего остановиться прямо у двери и ждать, пока враги сами подойдут, так вы временно спасетесь от атаки волшебников. Когда всех перебьете, восстановите здоровье и заходите в самую левую дверь на втором этаже; там вас уже ждет Минос и огромный воин минотавр. Через несколько секунд вы заметите и Эльзу, запертую в небольшой камере. Она попросит принести ей набор отмычек со стола, тогда она сможет отпереть замок и помочь вам в битве. Не обращая внимания на врагов, бегите к столу, хватайте эти отмычки и отдайте ей. Разберитесь с минотавром и парочкой гунов. После боя обязательно возьмите топор минотавра и обыщите тело Миноса! Настало время грабежа: все камеры и сундуки набиты ценными вещами. Но не увлекайтесь – у вас очень мало времени. Дpaкон проснулся! Чтобы телепортироваться к Дpaкону и начать последний бой, разгадайте загадку, связанную с разминированием замка. Совет: попробуйте очень схематично зарисовать положение рук человечков (если память подводит). Забирайте кучу бутылочек, и появится Эрана (или Катерина), которая телепортирует всех к лежбищу Дpaкона.

Сразу сохранитесь! На подмогу будут вызваны старые друзья: Торо и Горт (до боя снабдите их целебными снадобьями). Последний алтарь почти уничтожен, поэтому Дpaкон набирает силу и вряд ли вам удастся победить его. Отдайте топор Торо и попросите его и Горта помочь поставить колонну на место. Дpaкон начал слабеть, теперь его можно поранить, поэтому вступайте в схватку. Удачи! Вот вы стали королем, мир во всем мире, справедливость торжествует, а мне Дpaкона очень жаль…

P.S. Существует ещё несколько не упомянутых выше дополнительных квестов, которые могут встретиться в игре. Все зависит от класса персонажа, которым вы играете. Об этих квестах расскажем ниже.

ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА

Однажды вы зайдете в банк и увидите, что ночью на него был совершен налет. Нельзя не помочь бедному банкиру, да и очков вам это прибавит. Посмотрите внимательно на пол, увидите оставленный вором набор отмычек. Подбирайте его и несите к Эразмусу, Шакре и Фенрусу. Они смогут определить, кому эта вещь принадлежит. После этого поздно ночью зайдите в таверну Мертвого попугая и проследите за одноруким человеком. Под мостом у западных ворот есть потайная дверь, которую вы сможете открыть заклинанием обнаружения магии. Захватите этого человека в гильдии воров и расскажите о себе. На утро вы найдете вора в тюрьме, поговорите с ними, тогда он упомянет свою руку. Сходите к Юлнар в аптеку и перескажите историю с рукой, может, она сможет чем-нибудь помочь. На следующий день ещё раз зайдите в тюрьму и поговорите с вором.

ЖЕНИТЬБА

Созда тели игры решили не предоставлять вам свободного выбора второй половины и позволили жениться только в зависимости от класса игрока. Паладину достанется Эрана, вору – Навар, воину – Эльза и магу – Катрина.

Навар: несколько раз заговорите с ней о любви, дарите цветы и подарки, попробуйте поцеловать. В конце концов предложите кольцо, руку и сердце. Дeвyшка засмущается и попросит проучить Абдула (в смысле, подраться с ним).

Эльза: во время битвы с Гидрой дeвyшка придет вам на помощь. Не откажите ей, и после победы отдайте зуб. Несколько поцелуев – и она ваша.

Катрина: снабжайте регулярно цветочками с клумбы аптекаря, один раз купите недорогой шоколад, а потом подарите амулет защиты и кучу бижутерии. Запудрите мозги своими бывшими подвигами, поцелуйте и так далее… Не забудьте подарить в самом конце кольцо.

Эрана: спасите её душу и тело во время разговора с Мастером преисподней (Rite of Courage). Дайте магические семена, полученные в подарок от Юлнар (чтобы их получить, нужно часто с ней разговаривать). Спрашивайте совета перед каждым новым состязанием и до начала последнего отдайте кольцо Правды.


Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

18 04 2024 2:48:29

Unepic

«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя...

17 04 2024 14:22:22

Итоги года от читателей «Игромании»: «Ведьмак 3: Кровь и вино», «Uncharted 4: Путь вора», DOOM

  О номинации Мы подошли к одной из наиболее важных номинаций — итогам года по версии читателей и зрителей «Игромании»! Встречайте — лучшие игры ушедшего года по вашей собственной версии! Примерно…|Игромания...

16 04 2024 14:40:29

For Honor впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...

15 04 2024 9:29:27

Черепашья песня. Тестирование гарнитуры Turtle Beach Ear Force X12

«…Наушники справляются с любой задачей. Музыка? Гитары, как и положено, отзываются злым рыком. Вокал не пропадает за какофонией звука, а аккуратно встраивается в сцену. Бас, в свою очередь, играет упруго и не захламляет общую картину. Фильмы? Добавляем ни...

14 04 2024 14:44:22

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

13 04 2024 0:29:45

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...

12 04 2024 21:21:47

Impire

«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...

11 04 2024 18:23:43

Разбираем лауреатов «Оскаров»-2020. Всё о номинантах и победителях церемонии

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...

10 04 2024 6:20:55

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

09 04 2024 23:40:13

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

08 04 2024 10:23:16

Lords of Everquest

"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...

07 04 2024 17:24:23

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

06 04 2024 3:55:43

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

05 04 2024 2:11:42

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

04 04 2024 17:32:27

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War"

Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....

03 04 2024 22:33:33

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

02 04 2024 18:51:27

Crysis 2

«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: гeймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец,...

01 04 2024 14:48:20

Сэкономить на процессор. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-MA770-UD3

«…Как ускорить компьютер и не очень разориться? Мы нашли материнскую плату Gigabyte GA-MA770-UD3 — в Socket AM2+ легко встают кристаллы Phenom II (предназначенные для Socket AM3, но работающие и в AM2), а цена у платы небольшая — около 2500 рублей. Мы про...

31 03 2024 16:56:24

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

30 03 2024 3:38:11

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

29 03 2024 1:15:35

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

28 03 2024 6:53:11

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

27 03 2024 11:13:26

Rulezz&Suxx: вердикт. Pop Idol

Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...

26 03 2024 9:25:59

Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure

"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мас...

25 03 2024 20:10:34

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

24 03 2024 4:17:27

Knights Shift (Рыцари за работой)

"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...

23 03 2024 14:57:37

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

22 03 2024 19:59:54

Бесценная мощность. Обзор игрового компьютера USN DGM i7 (Project 1)

«…Компания USN проявила недюжинную заботу о состоятельных игроках. За $3999 покупатель получит современный ПК, о дальнейшей «доводке до ума» которого можно не задумываться: даже по самым пессимистичным прогнозам, покупателю гарантирована еще пара лет безз...

21 03 2024 16:39:50

Anna

«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...

20 03 2024 18:42:13

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

19 03 2024 17:19:42

Тренды-2007

Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....

18 03 2024 13:18:47

Iron Front - Liberation 1944

«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам...

17 03 2024 9:44:55

Месяц в истории: январь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» Medal of Honor: Allied Assault, Duke Nukem 3D и The Sims....

16 03 2024 14:48:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

15 03 2024 4:57:40

Birth of America: Битва за независимость

Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...

14 03 2024 19:22:27

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

13 03 2024 19:24:57

Новая линейка от Thrustmaster

...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...

12 03 2024 15:48:44

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

11 03 2024 8:11:26

The Tiny Bang Story

«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…»...

10 03 2024 23:29:53

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...

09 03 2024 13:44:27

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

08 03 2024 8:23:39

Онлайновая фотолаборатория. 2D-редакторы, обитающие в интернете

плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...

07 03 2024 3:50:40

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

06 03 2024 17:51:35

Самые ожидаемые игры 2019. Часть 3. От The Last of Us: Part II и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Wasteland 3

Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но либо эти проекты намечены на текущий год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...

05 03 2024 6:44:13

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

04 03 2024 13:51:52

Руководство и прохождение по "4Х4 Evolution"

Симулятором данный продукт, несмотря на заверения разработчиков, можно назвать лишь с большой натяжкой. Комaнда Terminal Reality прочно заняла место в среде производителей гоночных игр своими “Бешенствами грузовиков-монстров” и, решив в новой их ве...

03 03 2024 0:37:50

Двойной удар. Тестирование игрового компьютера Meijin Intel Core i7-870

«…Первая же синтетика, 3DMark Vantage, выдала видеокартам 28 557 очков. В свое время на аналогичной машине GTX 580 набирала «всего» 22 468 баллов. Дальше — больше. Злейший враг всех видеокарт, Unigine Heaven Benchmark 2.0, показал на двух GTX 560 Ti резул...

02 03 2024 12:34:56

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

01 03 2024 8:45:26

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

29 02 2024 2:37:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::