Torchlight 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Torchlight 2

Torchlight 2

Вердикт Torchlight 2 120.10.2012 10:19  |  «…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним Вердикт

В большинстве рецензий, которые успели появиться во время сдачи в печать этого номера, Torchlight 2 представлен как «Пепси-Diablo-Лайт» про верзилу с моноклем и его милую кошечку. Рациональное зерно в этом наверняка есть, тем более что структурно и драматургически игра всегда хотела быть похожей на Diablo, только без сатанизма, чертей и мрачной атмосферы. Эксперименты разработчика Трэвиса Болдри с Fate (мальчик с собакой спускался в подземелье к смешным скелетам) постепенно переросли в студию Runic Games и Torchlight (понятно кто спускался известно куда).

В сиквеле персонажи предсказуемо вышли на поверхность. Вокруг журчат ручейки, светит солнце, а где-то за кадром наверняка притаилась радуга. Но идиллия быстро омрачается. Проблема в том, что герой предыдущей части игры спустился в одну очень глубокую шахту, немножко приболел после сражения с мировым злом и постепенно сошел с ума. От однообразия или усердного поглощения красно-синих напитков, не иначе.

Грибной стимпанк

Рассказывать дальше о переживаниях персонажей не имеет смысла, гораздо важнее вот что: Torchlight 2 не заставляет вас раз за разом слушать прекрасно озвученные и хорошо поставленные диалоги, а потом разбираться в природе какого-то конфликта. Все просто. Вот герой, ему нужно раздобыть очередной волшебный или не совсем предмет, по пути выполнить какое-нибудь побочное задание и заодно убить сотню-другую монстров. Классическая hack-n-slash система представлена здесь во всей красе: выбираем класс, рассматриваем ветки умений, мысленно прикидываем будущий билд персонажа и время от времени вручную распределяем очки опыта. Что хаpaктерно, «сбросить» персонажа нам не разрешают, позволено отменить только три последних потраченных на умения очка.

• Волшебница наверняка способна одним щелчком вскипятить воду в колодце, но все равно предпочитает ловить рыбу удочкой. Как и в первой части, если питомцу скормить какую-нибудь дрянь, он на время превратится во что-нибудь страшное.

Герои — инженер, бродяга, волшебник и берсерк почти никак не ограничены в рамках своего класса. Волшебница способна надеть латный доспех, постигнуть дзэн и искусство ухода за мушкетом, а инженер неплохо разбирается в устройстве магических жезлов. Чтобы использовать предмет, достаточно только отвечать требуемым хаpaктеристикам (хорошей броне персонажа с высокой выносливостью и т.д.) или дорасти до нужного уровня. В остальном, согласно требованиям жанра, герои не моргнув глазом разносят в клочья все, что попадается им на пути. Чудовища не очень покорно погибают, но исправно роняют мешки с золотом и волшебные предметы. Признаться, заниматься этим было бы невыносимо скучно, если бы не пара важных деталей.

Во-первых, враги в Torchlight 2 нападают интересными связками. Скажем, пара здоровых бугаев плюс пяток миньонов и какой-нибудь колдун, замедляющий героя. На среднем уровне сложности разнообразие комбинаций даже не замечаешь, ведь персонаж, особо не утруждаясь, оставляет за собой живописный след из трупов разной степени свежести, не боясь запачкаться и оставить на броне несколько уpoдливых вмятин. А вот в режиме для опытных игроков некоторые чудовища могут вызвать серьезные затруднения.

• Радугу мы так и не увидели, зато встретили торговку с роскошными волосами.

Во-вторых, и это самое важное, игра держит высокий темп и не останавливается ни на секунду. Вокруг постоянно что-то взрывается, искрится и горит под меланхоличную и удивительно приятную музыку Мэтта Ульмена. Окрестности то и дело озаряются разноцветными всполохами. Привычная картина: инженер устраивает шоу-дискотеку с применением пороха и электричества, потом реактивным рывком врезается в толпу, накапливает заряд костюма и бьет током всех вокруг под спокойный, отстраненный гитарный проигрыш. Резкий прыжок и рыцарь приземляется на убегающих монстров, оглушает и метким взмахом молота превращает подранков в кровавый фарш. Torchlight 2 принуждает пользоваться всеми навыками и редко когда ограничивает их использование.

Левой! Левой! Раз, два, три!

Разработчики поддерживают высокий темп простым и действенным способом: у каждого героя есть специальная комбо-шкала. Стимпанк-рыцарь набирает заряды к закрепленному на спине генератору, которые тратятся на усиление некоторых способностей: лишняя энергия позволяет ему, к примеру, выстрелить тремя электрическими разрядами вместо одного. Северный воин впадает в раж, ускоряется и наносит врагам гарантированные критические удары. Стрелок с каждым метким попаданием начинает быстрее атаковать, а маг впадает в трaнc и колдует без затрат магической энергии.

• Сейчас лучника окружат дикие звери, шаман начнет издалека запускать смерчи, а крепкие монстры будут мешать нам к нему пробиться.

Чтобы не прерывать процесс низведения волшебных грибов и механических големов, при герое есть ручной ястреб, бульдог или другое животное, выбрать которое можно в самом начале игры. Питомец отправляет найденное барахло в магазин и по первому требованию возвращается с необходимыми склянками и свитками, которые ему указали в списке покупок. Зверя можно многому научить. Например, вызывать скелетов и зомби ничуть не хуже местных колдунов.

Тем не менее возвращаться в город стоит по нескольким причинам. Во-первых, если пошарить по закромам, в магазинах вполне можно отыскать неплохие вещи. Во-вторых, там можно купить магические бонусы к предметам (деньги на них тратятся с какой-то безумной скоростью). Ну и, в-третьих, можно попытать удачи и приобрести неизвестные вещи у контpaбандиста в надежде найти уникальный артефакт.

Адекватные люди

При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была минимальной. Локации в Torchlight 2, конечно, потеряли в индивидуальности, зато получились достаточно просторными и полными разных мелочей, поэтому желание исследовать карту раз за разом, а не пробегать кратчайшим путем, сохраняется пpaктически до конца игры.

Другой пример честная реализация двуручного оружия. Оно медленное, зато у него широкая зона поражения и одним взмахом можно покалечить несколько врагов. Перчатки с когтями и кастеты, наоборот, делают больно только одному монстру, зато игнорируют толщину его брони.

• Между актами мы путешествуем вот на такой симпатичной паровой машине.

Решили в Runic Games и проблему с «бесполезными» способностями. Мощность активных навыков растет вместе с уровнем персонажа и частично зависит от силы атаки, поэтому, даже если вы, скажем, вложили в молнию всего одно очко, она будет актуальной до самого конца игры (хоть и с переменным успехом). Другое дело, что, кроме повреждений, активные способности обычно накладывают на врага еще и какой-нибудь негативный эффект. Максимум в навык можно вложить до пятнадцати очков, причем за каждые пять способность ощутимо усиливается и иногда даже видоизменяется.

От вас не требуется выбирать строгую специализацию, большинство вариантов развития героя оказываются вполне жизнеспособными. У мага уже к середине игры скапливается неплохой набор разных заклинаний, и для каждого найдется применение особенно в сражениях с боссами, когда от игрока требуется максимальная собранность и контроль над ситуацией, ведь в его распоряжении не шесть активных навыков, а все десять или даже больше.

При таком богатом выборе возможностей ни о каком балансе, конечно, и речи не идет, все внимание следует обращать не на проценты с цифрами и шанс найти магический предмет, а на быстрый и динамичный игровой процесс, который гипнотизирует, награждает новым уровнем каждые двадцать минут и заставляет болеть указательный палец.

• Так выглядит комната с картами: мы покупаем у хитрого енота возможность посетить случайное подземелье. В данном случае монстры будут на десяток-другой выше уровнем и немного крепче обычного, но зато с них можно будет получить на 25% больше золота.

Единственное складывается ощущение, что к концу разработки у Runic Games немного опустились руки. Ближе к финалу врагов становится больше, а локации начинают повторяться: один раз придется подняться на вершину башни, преодолев перед этим пять одинаковых этажей, а в финале, вы не поверите, игра почему-то решает показать то, за что все были без ума от первой части, и заставляет спуститься по унылой шахте с, опять же, одинаковыми уровнями.

После боя

Удачно решен вопрос того, чем заниматься после спасения карамельного мира, игроку предлагают начать новую игру с более злыми монстрами, при этом накопленные сокровища и опыт у вас никто не отнимет. Если же такой вариант вас не устраивает, то можете купить карты с произвольными подземельями и зачищать их до потери пульса.

Дополнительно стоит приобрести порталы с модификаторами, которые позволяют, например, сделать чудовищ быстрее и опаснее, а персонажа, наоборот, медленнее раза в два. Таким образом, у игрока появляется стимул экспериментировать с различными условиями, подбирать подходящий уровень монстров и получать соизмеримые с риском награды и сокровища примерно в таком ключе, как это предлагалось делать в Bastion. В качестве приятного бонуса выбрать сложность игры и режим перманентной cмepти разрешают в самом начале, а не спустя десяток часов.

• Одна из самых необычных локаций заброшенное поле боя с окопами и гномьими пушками. Теперь по нему бродят только мертвецы да призpaки.

Для особо принципиальных есть еще возможность играть без постоянного подключения к интернету, а также поддержка любительских модификаций. Звучит, конечно, безумно мило, но за все время существования оригинальной Torchlight к ней не вышло ни одного более-менее толкового мода. С другой стороны, масштабы и устройство Torchlight 2 позволяют сделать в ней что-то похожее на популярную модификацию Median XL для Diablo 2.

Одно из ключевых изменений по сравнению с первой частью, мультиплеер, получился не очень удачным. С опытными друзьями особо не побегаешь разница в уровнях слишком заметна, поэтому разношерстной компании сложно играть вместе: аутсайдеры постоянно испытывают трудности в прохождении, особенно на высоком уровне сложности. К тому же, если игроков на сервере больше, чем два, будьте готовы к тому, что вам вряд ли удастся что-то разглядеть в мешанине ярчайших спецэффектов.

 

Нельзя сказать, что Torchlight 2 это экстраординарный прорыв в жанре, да и вообще лучше Diablo 3. Слишком разные весовые категории, и, что более важно, обе игры почти никак не соприкасаются друг с другом идеологически. Несмотря на всю скрупулезную, детальную проработку, удовольствие от Diablo получаешь в основном из-за социальных элементов. Во время утреннего кофе вытащить планшет, запустить специальное приложение и показать товарищам своего персонажа, а потом обсудить, как неудачно все сложилось для волшебников с последним патчем, в этом вся Diablo 3. В нее играют уже не ради удовольствия, а чтобы набрать достаточно золота или удачно купить-продать необходимый предмет. Не будем лукавить, для определенных людей это чертовски увлекательное времяпровождение, хоть оно и граничит с мaзoхизмом. Некоторые даже успели провести в игре более тысячи часов, хотя с момента релиза прошло всего ничего: поклонники Blizzard всегда славились, скажем так, повышенным энтузиазмом.

Так вот, Torchlight 2 ни за что не станет такой игрой. У нее не будет cyмacшедших поклонников. Не будет аукциона, на котором кто-нибудь продаст виртуальные сапоги за тысячу долларов. Вокруг нее никогда не будет бурных обсуждений.

С другой стороны, Torchlight 2 можно спокойно включить и играть без оглядки на то, что в интернете кто-то неправ или намного лучше экипирован. Не нужно беспокоиться, что где-то через месяц баланс изменится, а вместе с ним станут бесполезными все ваши артефакты, собранные под определенную схему развития персонажа. В игру про убийство монстров, из которых выпадают сокровища, нужно именно играть, а не обсуждать миллионный по счету редкий шлем и за сколько его можно продать.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Отличное продолжение хорошей игры. Torchlight 2 далеко до Diablo, но это как раз плюс, а не минус. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»

Партсовет

Денис Мурин

Автор «Игромании»

Признаюсь сразу: в Diablo 3 я не играл. Меня не беспокоит, что она требует соединение с интернетом, что обновления для нее выходили чуть ли не каждый день, что она стоит неслыханную для России тысячу рублей (хотя 2400 рублей за нормальную европейскую версию это уже перебор). А вот поток жалоб на то, что надо часами стоять в виртуальной очереди, чтобы попасть на сервер, меня добил. Ну нельзя так делать!

А потом тихо и незаметно вышла Torchlight 2. Она за десять минут скачивается из Steam, стоит жалкие 450 рублей (в магазине можно найти и за 300), и, что самое главное, в случае с ней я уверен, что завтра никто из моих друзей не придет рассказывать полную слез и отчаяния историю того, как он подрался со своей дeвyшкой за компьютер с игрой.

Torchlight 2 вообще оставляет после себя ощущение умиротворения. Птички поют, котики бегают в магазин за зельями маны, зомби разваливаются от одного удара (в первом акте, дальше все-таки придется попотеть), а ты сидишь на берегу и пятую минуту выуживаешь себе новый доспех из пруда. У игры есть какой-то сюжет, который, в лучших традициях Diablo, подают исключительно в диалогах к квестам и редких роликах, но Torchlight 2 так хорошо расслабляет, что думать о Темных Магах и Злых Алхимиках не хочется, да никто и не заставляет.

Играть в Torchlight 2 комфортно и приятно еще и потому, что игра трибьют Diablo 2. Если первая часть во многом походила на оригинальную Diablo (один город, все приключения неподалеку от него), то вторая следует по стопам именитого сиквела. Тут и полупрозрачная карта, и замечательный кооператив на шестерых человек, и сложное древо прокачки, и возросший масштаб приключения. Никто вас больше не удерживает на привязи гуляйте где хотите.

А еще в Torchlight 2 есть ручные котики. Друзья, ручные котики это прекрасно!

Дмитрий Ежов

Автор «Игромании»

Сравнивать Torchlight 2 с первой частью все-таки не имеет смысла. Перед нами, по сути, игра совсем иной эпохи живое доказательство того, что жизнь в жанре roguelike после Diablo 3 существует. Первичные отличия от левиафана компании Blizzard как раз греют душу сильнее всего: относительно копеечная цена в цифровом сервисе, отсутствие железобетонных систем защиты (необязательно даже регулярное подключение к интернету), никаких платных подписок и никакой, слава богу, возни с серверами Battle.net.

При этом назвать Torchlight 2 фастфудом от жанра не повернется язык, ведь даже при внешнем простодушии игра умудряется выглядеть изящнее пресловутой третьей «Дьяблы». Тут минимум свойственной roguelike избыточности (один с трудом добытый щит радует больше, чем сто килограммов коллекционного барахла, собранные понятно где), по-настоящему просторный кооператив, да и бaнaльно эффекты магии, как по мне, гораздо симпатичнее.

Дотошные знатоки жанра (к которым я себя не причисляю) едва ли захлебнутся от восторга механика подобных игр не менялась много лет и не поменялась с выходом Torchlight 2. Более того, даже внешне ролевые экшены про подземелья все на одно лицо: давно выученные названия классов, однотипные карты, классический сценарий. Подумаешь, масштаб местности вырос настолько, что появились перевалочные пункты, и что? Но если вы вдруг не поиграли в Diablo 3 лишь из-за естественного нежелания разбираться, что там да как, то обязательно купите Torchlight 2. И друзьям посоветуйте здесь отличный кооператив на восьмерых игроков.

Артемий Козлов

Редактор «Игромании.ру»

Я не люблю игры вроде Diablo. Совсем. Обожаю Nox и Revenant, но они другие по форме, может быть, и похожи, но не по содержанию. А Torchlight «Дьябла» по всем параметрам, кроме драмы и «Stay a while and listen»™. И все же завлекла. Очень аддиктивная штука.

Любить Torchlight 2 стоит за то же, за что и первую часть. Например, за невероятно кинестетичную боевую систему. Когда я научил своего варвара превращаться в теневого волка и таранить врагов мордой, моему счастью не было предела. Я, черт побери, здоровенный пушистый «Клим Ворошилов», и я не просто так выгляжу, я так себя чувствую. Стайка крысюков с громким «Чпок!» превратилась в фарш, а мне весело, и я хочу еще, еще, еще!

В Torchlight, как и полагается, горы лута. Обязательное вроде бы требование для любого уважающего себя dungeon crawl, но вот Diablo 3 внезапно пошла против традиций. Фиг, мол, вам, а не горы эпиков прямо со старта. У нас тут настоящая торговая площадка, товарооборот, все дела. Инфляции хотите, что ли?

Нет, не хотим. Поэтому уберите-ка свой аукцион куда подальше. И онлайновое DRM туда же засуньте. С Runic берите пример.

Что самое важное, Torchlight 2 избавилась от навязчивого чувства легковесности, шедшего нога в ногу с оригиналом. Был один город, одно бездонное подземелье и не было мультиплеера прямо как в мини-дьябле Fate от тех же людей. А теперь нас и на поверхность вытащили, и по миру мотаться позволили, и кооператив добавили. Работаем!

Геворг Акопян

Редактор «Игромании»

Буквально в каждой рецензии на Torchlight 2 вы в обязательном порядке найдете сравнение с Diablo 3. Это неизбежно: две в целом похожие игры, вышли в один год, обе с кооперативом, красивые, ухоженные. Добавляет остроты тот факт, что Runic Games основали именно создатели оригинальной Diablo.

Конечно, кто-то скажет, что они очень разные, что в Torchlight есть то-то и то-то, атмосфера другая, графика повеселее, гeймплей разнообразнее, бла-бла-бла. Кто-то скажет, что это наглый клон, который не провалился только благодаря более чем скромной отпускной цене. Но правда вот в чем.

За шестнадцать лет мы успели увидеть не один десяток клонов Diablo, но приблизиться к ней по качеству и аддиктивности смогли очень немногие. Кроме Torchlight, с ходу вспоминается разве что Titan Quest шестилетней давности. Все почему-то думают, что это легко: берешь известную концепцию, рисуешь новые локации, монстров и вперед, заpaбатывать миллионы. Но пробиться в высшую лигу удалось только Runic (напомню, что Iron Lore Entertainment закрылась вскоре после выхода Titan Quest, а Dungeon Siege и другие подражатели никогда такого широкого общественного резонанса не вызывали).

Поэтому не стоит недооценивать заслуги Torchlight это действительно качественная и при этом недорогая игра с человеческим лицом. Но все же Diablo 3 куда лучше. Да, всех раздражает система защиты, история с аукционом и постоянные письма от Battle.net в духе «ваш аккаунт опять напился и учудил, игру отнимем, учетную запись удалим» и т.д. Но это не отменяет того, что третья Diablo превосходная игра, в которой каждая мелочь отработана с невероятным тщанием. А это главное.


Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок — когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим...

12 09 2024 12:18:46

Мал золотник, да дорог. Нетбуки от Acer, ASUS и MSI

Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...

11 09 2024 0:57:37

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

10 09 2024 0:18:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

09 09 2024 12:13:12

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

08 09 2024 22:59:23

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

07 09 2024 13:53:23

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

06 09 2024 0:27:55

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

05 09 2024 20:46:39

Игровые редакторы

Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen...

04 09 2024 7:40:13

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

03 09 2024 10:10:56

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

02 09 2024 15:52:55

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

01 09 2024 21:20:30

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

31 08 2024 23:53:16

X-Team

На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...

30 08 2024 22:16:35

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

29 08 2024 18:34:29

О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии

«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченны...

28 08 2024 8:53:50

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...

27 08 2024 6:41:10

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

26 08 2024 13:48:26

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

25 08 2024 11:51:14

Руководство и прохождение по "Diablo Hellfire"

Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...

24 08 2024 5:51:47

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

23 08 2024 21:49:18

Pro Evolution Soccer 2013

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% PES 6 30% FIFA 12 10% Direct Control 10% глубины Если вы любите футбольные симуляторы, то наверняка уже поиграли в демоверсию Pro Evolution Soccer 2013, доступную на сайте Konami с конца июля,…|Игромания...

22 08 2024 15:56:31

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

21 08 2024 12:58:31

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

20 08 2024 13:49:19

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"

Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...

19 08 2024 9:42:43

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

18 08 2024 4:41:17

Интересное в Сети

Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...

17 08 2024 2:23:39

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

16 08 2024 4:49:36

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

15 08 2024 4:51:36

Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season

Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...

14 08 2024 21:58:13

Руководство и прохождение по "Freedom Fighters"

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл, «1984») Ценность свободы, или "Империя зла" наносит ответный удар Статуя Свободы пока еще стоит...

13 08 2024 1:38:54

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

12 08 2024 3:15:37

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

11 08 2024 10:21:47

Руководство и прохождение по "Order of War"

Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатляет. Добавим к этому обширные тактические возможности, о...

10 08 2024 2:22:34

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

09 08 2024 15:30:56

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

08 08 2024 3:49:17

Популярная механика. Краткий путеводитель по любительским ремейкам культовых игр

«…в кино и музыке версии произведений с подтянутыми до современных мерок технологиями обычно называют переизданиями. Под ремейком же подразумевается скорее творческое переосмысление. Сегодня речь пойдет как раз о таких играх. Все проекты, представленные н...

07 08 2024 14:42:17

Защита паролем: о том, как сохранить тайное в тайне

Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ...

06 08 2024 3:40:24

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

05 08 2024 3:52:16

Первый взгляд. Planet Prison

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы...

04 08 2024 15:17:47

Фактор татами. Тестирование семи игровых ковриков от Razer и Roccat

«…Мы часто тестируем игровые мыши, но редко вспоминаем о ковриках. А ведь даже самый дорогой грызун не сможет раскрыть свой потенциал на плохой поверхности: датчик будет сбоить и пропускать части пройденного пути, а ножки — тормозить скольжение. Сегодня м...

03 08 2024 19:38:18

Just Dance 4

«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

02 08 2024 5:18:21

Покоритель вершин. Тестирование компьютера Kit Gamer 550X

«...да, до бюджетности этому компьютеру далеко, но, если собирать из тех же комплектующих компьютер самостоятельно, получится дешевле процентов на 5 максимум. Учитывая общий порядок цен — сумма незначительная...»...

01 08 2024 4:17:15

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

31 07 2024 8:49:18

Софт-экспресс

    На продвижение Service Pack 2 для Windows XP, о задержке которого мы писали в прошлом номере, Microsoft намерена потратить около 300 млн. долларов. Такие расходы объясняются тем, что распространяться SP2 будет…|Игромания...

30 07 2024 15:41:17

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

29 07 2024 0:45:29

The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2)

три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...

28 07 2024 16:10:25

Все четко. Обзор телевизора Panasonic VIERA TX-PR42S10

«…Качество картинки нареканий не вызывает. Посетовать можно лишь на традиционные для плазмы цветные хвосты, но здесь они едва заметны. Встроенные колонки позволят не торопиться с покупкой многокaнaльной акустики, со звучанием проблем нет. На десерт — возм...

27 07 2024 2:20:24

The Fall: Last Days of ***a

    Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...

26 07 2024 13:45:31

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

25 07 2024 4:25:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::