Guild Wars 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Guild Wars 2

Guild Wars 2

Вердикт Guild Wars 2 020.10.2012 10:22  |  «…Самое главное нововведение в сюжетной части в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж Вердикт

Первая Guild Wars была очень хорошей игрой. Великолепный соревновательный PvP, роскошная сюжетная кампания, куча очаровательных находок вроде колоды заклинаний в духе Magic: The Gathering, отсутствие гринда, в конце концов. А еще игра не требовала абонентской платы — сегодня, в эпоху господства free-to-play, нас таким не удивишь, но семь лет назад подход был крайне необычным.

Казалось, что вот он сакраментальный, предреченный сотнями «убийца World of Warcraft». Одна беда: первая GW не была MMORPG. Multiplayer и Online были на месте, а вот Massively нет. Весь экшен разворачивался в персональных инстансах, как правило, вмещающих до пяти человек, что больше напоминало кооператив какой-нибудь Diablo.

Впрочем, игра нашла свою аудиторию. Ролевики с удовольствием вникали в перипетии сюжета: разработчики постепенно выкатили три огромных аддона и ряд дополнений поменьше, так что контента хватало. К тому же в ArenaNet сделали особую ставку на PvP можно было сразу, в обход кампании, создать раскачанного героя для боев.

И все было хорошо, и все было замечательно. Было, пока ArenaNet не показали миру Guild Wars 2. Образцовый сиквел и одну из лучших MMORPG наших дней.

Иллюзия жизни

Guild Wars 2 начинается спустя 250 лет после окончания последнего аддона к первой части Eye of the North. С тех пор простая (с виду) фэнтезийная Тирия здорово продвинулась в научном плане: буквально на каждом шагу теперь встречаются всякие паровые и магатехнические агрегаты, горожане держат за пазухой ружья-мушкеты. Старые войны поутихли, все тирийские народы живут плюс-минус в мире. И если бы не древнее зло, которое, как обычно, таится где-то в тени, все было бы совсем прекрасно.

Новая Тирия устроена совсем не так, как старая. В первой части мир приводили в движение фазированием локаций. Скажем, если по сюжету вы дошли до падения Аскалона (одной из столиц людей), то в вашем персональном инстансе на его месте будет разрушенный город, а для тех, кто еще не дошел до этого момента, Аскалон будет в целости и сохранности.

В GW2 инстансы ушли на второй план вернулась потерявшаяся «M» из жанровой аббревиатуры. То есть Massively. Теперь игроки гуляют и воюют вместе, в одних и тех же больших зонах. Тут тоже можно было реализовать фазирование, но пример WoW: Cataclysm наглядно продемонстрировал недостатки такого подхода. Вот договорились вы с товарищем встретиться под сгорбленным дубом в Лок Модане, а не получается вы в разных фазах. В GW2 все по-другому.

Выбор оружия определяет навыки героя в бою. В руках воина двуручный меч становится устрашающей махалкой, а тот же иллюзионист использует его на манер волшебной палочки.

Например, в стартовой локации чарров (рогатые коты-милитаристы, раньше наши враги, а теперь играбельная раса) есть оружейный склад. Игроки околачиваются вокруг, никого не трогают, как вдруг им на голову сваливается рейд «злых» чарров с явным намерением пограбить и поубивать. В первую очередь, конечно, пограбить: на складе хранятся ценные образцы вооружения. Перед игроками встает задача сплотиться и отбить набег, проследив, чтобы ни одно ружье (у нас тут теперь, напомним, фэнтези со стимпанковыми веяниями) не умыкнули. Отбились? Хорошо. Получите опыт, валюту и расходитесь.

Так в общем виде работают динамические события. Сама идея один в один разломы из Rift: на карте что-то происходит, а игроки дружною гурьбою с этим чем-то разбираются. Только одинаковым разломам и вторжениям GW2 противопоставляет несколько десятков разных ивентов для каждой локации. Вот торговцу вздумалось прогуляться из пункта А в пункт Б надо проводить. Вот из сточной канавы выползла гигантская ящерица надо покромсать. Вот сепаратисты осаждают мирную деревушку надо защитить; если не вмешаться, то агрессоры прочно осядут в деревне, пока мы не отобьем ее обратно. Конечно, скоро поселение снова захватят, снова отобьют, потом снова захватят и так бесчисленное множество раз. Но главное, что такие события успешно справляются со своей задачей: они делают мир живым.

Руки прочь! Это моя история!

Противовесом для зацикленных ивентов выступают сюжетные миссии. В GW2 история имеет куда более личный хаpaктер, чем в первой части. Авторы даже называют ее персональной: вершится она, как и прежде, внутри инстансов, но рассчитана только на одного героя (впрочем, можно приводить с собой на сюжетные задания друзей враги усилятся).

• Как и первая часть, GW2 компенсирует отсутствие подписки виртуальным магазином и, периодически, платными аддонами. В магазине ничего жуткого нет - декор да расходники. При желании все можно купить за игровое золото.

На каждые десять уровней в среднем приходится по пять сюжетных миссий. Дозировка, пожалуй, идеальная и надоесть не успевает, и интрига сохраняется. Беда одна: резкие скачки сложности. Некоторые эпизоды личной истории совершенно пустяковые, тогда как остальные, мягко говоря, непростые. Или скорее неудобные для конкретных классов. Скажем, элементалистов, решивших соблюсти роль и присоединиться к магическому приорату Дурмaнда, после легкого старта будут буквально разносить в мясо все кому не лень.

Самое главное нововведение в сюжетной части в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю жизнь мечтал выступить в цирке? Непременно подвернется возможность. Карлик-асура с запредельным IQ посвятил жизнь изучению статики? Начало игры будет вертеться вокруг гениального изобретения его комaнды.

• В уже изученные локации можно вернуться с помощью таких вот маячков. За небольшую денежку вас телепортируют в сколь угодно отдаленную точку мира.

На тридцатом уровне все без исключения выбирают между одной из трех организаций: Смотрителями (вояки), приоратом старика Дурмaнда (мудрецы, историки и исследователи) и орденом Шептунов (хитрые и скрытные). На сороковом нужно решить, на какое секретное задание нас пошлют и так далее. Этим и одной развилкой внутри каждого акта вся нелинейность исчерпывается. Но даже этого достаточно, чтобы у каждого получилась уникальная сюжетная линия, непохожая на историю соседа.

Подай-убей-принеси

С привычных квестов сняли груз ответственности за сюжет, но сами они никуда не делись просто преобразились в нечто иное. В онлайновых ролевках мы, как правило, заваливаемся в некоторый населенный пункт и сгребаем целый мешок заданий, чтобы мешком же их и сдать. Удобно, но скучно; вскоре этот процесс затаривания-сдачи становится чисто механическим. В GW2 все не так. Мы путешествуем по миру в поисках одиночных квестодателей. Находим, помогаем и топаем дальше. На одном месте подолгу никогда не задерживаемся благо нет никаких квестовых «центров», вокруг которых приходилось бы вертеться.

• По карте разбросаны испытания, за прохождение которых награждают очками умений. На них приобретаются разные вспомогательные навыки: турели у механика, яды у вора и так далее.

Заданий стало меньше, зато в них всегда есть альтернатива. Например, все на том же складе чарров не хватает рабочих рук. Нам предлагают сразу три дела: заняться истрeблением окрестных мародеров, собрать валяющийся тут и там лом, избавиться от несработавших мин, которых в округе пруд пруди. Между этими пунктами положено ставить не «И», а «ИЛИ». Мы можем завершить квест, рванув пару мин, отнеся в мусорку пяток железок и стукнув по голове мародера, то есть сделать всего по чуть-чуть. На все это одна шкала прогресса. Пацифисты могут вообще отказаться от избиения и обойтись уборкой: если не хочется что-то делать, всегда есть обходной путь.

Это, по правде говоря, гениальная находка. Больше никаких одинаковых заданий в духе «убей десять чудовищ». GW2 обходится без точных чисел: наработал достаточно молодец, сдавай вахту, подставляй карман.

• Суть WvWvW одним скриншотом.

Тут же в глаза бросается другая любопытная деталь: в местном PvE нет конкуренции. Вообще. GW2 всецело поощряет кооперацию, ведь вдесятером воевать не только легче, но и веселее. Всякому, кто бил по голове монстра, зачтут убийство и выдадут персональный комплект трофеев по заслугам. А это значит, что никакого больше «Вон с поляны, тут я качаюсь!». Все общее, всем всего хватает. Как ни странно, до сих пор такого не позволял себе пpaктически никто. Что мешало? А черт его знает.

Лежачего поднимают

От тех, кто видел игру краем глаза, идут жалобы в духе «тактики нет» и «зерг решает» (зерг задавить числом). Правда ли это? Да, пожалуй. Но только когда по локациям бродят толпы, способные этот зерг обеспечить. В стартовых зонах, как и везде, события подстраивают под число участников, но там даже толстейшим из боссов нечего противопоставить напору новичков. А вот дальше становится интереснее.

С тридцатого уровня в игре появляются подземелья, которые пройти с наскока не получится при всем желании внутрь по традиции пускают только пятерых. Едва оперившиеся герои растерянно хлопают ресницами. Инициативу в руки берет начинающий воин: «Так, я играл в WoW, знаю, как надо. Нам нужен танк, хилер и три ДПС (класс, ориентированный на атаку и причинение урона). У меня есть щит, значит я танкую. Вперед!»

• В игре есть подводные локации. Гeймплей там совершенно другой: выдают новые наборы навыков, дыхательную маску и добавляют еще одно измерение для маневров.

Обычно такие партии выносят из подземелья ногами вперед. Не менявшуюся с первой редакции D&D схему неожиданно списали в утиль. Классы в GW2 совершенно разные, и в то же время каждый может выполнять любую роль. Скажем, в распоряжении механика огромный арсенал разрушительных гаджетов огнемет, гранаты, мины, турели всех сортов, но заодно он таскает кучу всяких целебных снадобий. Некромант (вот, казалось бы, зло из зол!) цинично высасывает здоровье из недругов для того, чтобы передать его друзьям! Вор возникает в одном месте, бьет мощное комбо, исчезает и мгновенно оказывается вне досягаемости, но если все же успевает получить урон, то лечит себя сам.

Тяжело бронированный герой, пытаясь изобразить привычного танка, как в других MMOG, в бою долго не протянет. В GW2 решают маневры. Если грамотно двигаться, перекатываться и прятаться за укрытиями, можно завалить даже противника на несколько уровней старше.

• Так проходят ивенты в заселенных локациях: буйно, шумно и с градом спецэффектов.

А если не получится, вас уронят на пол. Не убьют, а именно уронят. Если героя не добить, в лежачем положении он даже сможет отбиваться. В напряженных сражениях подъем упавших приоритетная задача. Преуспевают в этом воры и иллюзионисты (месмеры), с их мобильностью можно быстро добраться до лежачего. Кто бы мог подумать, что однажды вор заменит ролевой комaнде клирика.

Еще один пункт в комaндной работе комбинации умений. Колдуем стену огня, пускаем сквозь нее стрелу и нате-пожалуйста огненная стрела. Подобные ухищрения легко поднимают урон комaнды раза в полтора.

«Эндгeйм» минус «энд»

ArenaNet исповедуют крайне правильную философию: в игре не должно быть механик, до которых пришлось бы добираться слишком долго. В «эндгeйме» нет ничего, чего нельзя было бы увидеть, скажем, уровне на тридцатом. Просто все становится гораздо больше и эпичнее.

• Важные сюжетные диалоги устроены в виде таких вот спартанских сценок, которые спасает мастерство художников.

PvP доступно с самого начала и, как и прежде, сделано в полном отрыве от PvE. Вы вольны пойти на сессионные арены для небольших комaнд: вашему персонажу поднимут уровень до восьмидесятого и выдадут комплект топовой экипировки, чтобы все были в равных условиях. Во втором режиме World vs. World vs. World правила слегка другие. Там четыре огромные карты, три противоборствующих сервера и по пятьсот игроков с каждой стороны. Война идет круглые сутки на манер PlanetSide. Многие совсем плюют на PvE и оседают в WvWvW там весело, шумно и всегда есть чем заняться. И прокачка идет. Еще бы не было очередей на вход.

Вообще, целенаправленно качаться в GW2 не обязательно. Рано или поздно заветный восьмидесятый придет сам. Опыт капает за все за PvP, за исследование мира, за ремесла и даже за подъем павших. Первый игрок, достигший верхней планки, последние тридцать уровней набил одним только крафтом.

При этом перерасти какой-либо контент чисто технически нельзя. Стоит завалиться в низкоуровневую локацию, как ваш уровень подкрутят до актуального в этой конкретной локации. Поэтому ветераны без труда сражаются плечом к плечу с новичками, а разработчики могут спокойно обновлять начальные зоны, не опасаясь, что опытным игрокам придется заводить второго персонажа ради новинок.

• Вместо того чтобы использовать готовые рецепты, мы производим детали и потом комбинируем их в поисках заветной шмотки. Жаль, ничего, кроме экипировки и расходников, смастерить нельзя.

ArenaNet убрали «энд» из «эндгeйм». Мы привыкли, что «настоящая» игра начинается по достижении максимального уровня, но Guild Wars 2 настоящая от начала и до конца. На высоких уровнях нет нужды гриндить подземелья ради модной экипировки этим можно заняться, но никто не заставляет. На деле в подземелья обычно ходят не за шмотками, а просто потому, что там интересно. Эта игра вовсе не про гринд чего бы то ни было. Она про приключения. Про настоящие приключения, а не про выбивание шлема на плюс сто к выносливости. И именно поэтому в GW2 стоит сыграть, даже если вы сторонитесь онлайновых RPG.

 

Что делать, если сюжет освоен, карта Тирии исследована на сто процентов, подземелья пройдены во всех режимах, легендарное оружие выковано, а PvP утомил до невозможности? Ну, во-первых, поздравляем. Вы прошли игру. Надеемся, вы весело провели эти двести часов. Теперь отдохните. Прогуляйтесь. Сыграйте во что-нибудь еще. А потом возвращайтесь с этим проблем не будет, ведь нет абонентской платы. Если все пойдет по плану, скоро в Тирии появятся новые приключения.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 9 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Десятки, а то и сотни изящных нестандартных решений делают Guild Wars 2 сильнейшей онлайновой ролевой игрой последних лет пяти. А то и десяти. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»


Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

24 04 2024 8:35:19

Batman: Arkham Asylum

лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М...

23 04 2024 17:14:58

Руководство и прохождение по "Juggernaut For Quake II"

Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...

22 04 2024 9:40:42

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

21 04 2024 7:42:21

American Conquest

На тот случай, если кому-то показались малы масштабы "Казаков": планка максимального числа юнитов поднята до 64 тысяч — право же, сейчас самое время помечтать и прикинуть, что будет, если сложить все эти юниты в кучу, и что с ними можно будет делать... Сп...

20 04 2024 8:43:35

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...

19 04 2024 9:52:21

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

18 04 2024 19:31:28

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

17 04 2024 5:30:48

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

16 04 2024 0:38:58

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

15 04 2024 4:56:18

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Ghost Recon"

Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной и...

14 04 2024 22:41:56

Fall Guys: Ultimate Knockout. Вечеринка не удалась

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 04 2024 12:50:11

В центре внимания "Stronghold 2"

Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...

12 04 2024 10:17:55

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

11 04 2024 10:11:55

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

10 04 2024 22:50:20

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

09 04 2024 7:54:16

Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...

08 04 2024 5:34:43

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

07 04 2024 17:32:22

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

06 04 2024 3:21:49

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

05 04 2024 13:21:36

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

04 04 2024 11:47:33

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

03 04 2024 19:11:37

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

02 04 2024 21:53:37

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

01 04 2024 22:44:55

История серии Mafia. Размышления о прекрасном

В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden & Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven — игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...

31 03 2024 2:30:19

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

30 03 2024 10:45:53

А дело было так… Как на самом деле разpaбатываются игры

в помещение ввалилась толпа изумительно пьяных людей с большими блестящими трубами. А еще они занесли в студию... гроб! Тут-то выяснилось, что музыкальный коллектив «Прощай» специализировался на похоронных мелодиях. Его музыку слушали в основн...

29 03 2024 20:11:54

Руководство и прохождение по "Myth 3: The Wolf Age"

Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...

28 03 2024 4:28:15

Горячая линия: железо

    Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации?    Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...

27 03 2024 5:13:58

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

26 03 2024 0:47:20

Боевые искусства в фильмах: от «Выхода дpaкона» до «Рейда»

Жанр фильмов о кун-фу начал формироваться в Гонконге в 1960—1970 годах. Он был популярным и всенародно любимым, но боевая хореография в подобном кино казалась аляповатой даже по меркам той эпохи. Ситуация изменилась с приходом амбициозного…|Игромания...

25 03 2024 11:12:46

Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft

если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...

24 03 2024 13:51:40

Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2

Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...

23 03 2024 7:36:50

Отель «У погибшего альпиниста»

где, спрашивается, все эти «пышечка-кубышечка», «унылый шалун», «Ольга! Супу!», «пуркуа па» и «пермете ву», которыми метко стрелял роман?Понятно, что перенести все нельзя, но тут отсутствуют ключ...

22 03 2024 2:17:31

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...

21 03 2024 3:31:38

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

20 03 2024 20:44:28

Стратегия года

  О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...

19 03 2024 22:43:23

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

18 03 2024 13:34:24

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

17 03 2024 21:25:50

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 2"

Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...

16 03 2024 9:57:42

Руководство и прохождение по "Chrome"

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....

15 03 2024 16:31:45

Legends of Pegasus

«…Legends of Pegasus начинается как плохой фантастический роман, написанный по руководству для чайников. Неожиданная червоточина выбрасывает космический флот людей на просторы незнакомой галактики, где потомков Алисы Селезневой встречают корабли агрессивн...

14 03 2024 23:27:47

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

13 03 2024 12:42:41

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

12 03 2024 22:22:52

Семь вещей, которые нужно знать перед покупкой Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice вот-вот появится на прилавках. В честь этого события мы собрали в этом материале семь главных особенностей игры, о которых вам следует помнить, прежде чем покупать её. Купить игру | Центр запуска Sekiro: Shadows Die Twice 1.…|Игромания...

11 03 2024 16:10:19

Сплошной абсолют. Hitman: Absolution

«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...

10 03 2024 4:38:11

Clive Barker’s Jericho

На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...

09 03 2024 16:18:10

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

08 03 2024 22:12:27

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

07 03 2024 0:12:43

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

06 03 2024 19:51:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::