Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel > Minecraft истории
истории Minecraft    

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

Из первых рук Маски в Мексике. Army of Two: The Devil\'s Cartel 018.11.2012 18:45  |  «…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу Из первых рук

Army of Two вышла в 2008 году — в самый расцвет короткой эпохи кооперативных шутеров. Моду задали Gears of War, потом к ним присоединились две части Ghost Recon: Advanced Warfighter, после Resident Evil 5. Army of Two удалось выделиться на их фоне благодаря своей прямолинейности. Казалось, разработчики специально выбрали наиболее скучный сеттинг, самую обыкновенную механику перестрелок с укрытиями и самых безликих героев (для верности на них надели маски). Будто бы намеренно обесцветив «фон», они подчеркнули главную особенность кооператив.

Двое из ларца, одинаковых с лица

Даже с парашютом в игре прыгали исключительно вдвоем: один герой контролировал приземление, второй стрелял из пистолета. Среди более интересных особенностей запомнилось, например, использование передвижных укрытий: один боец на ходу закрывался щитом, второй бежал рядом и расстреливал врагов. Или вот синхронный снайперский выстрел в любой момент можно было запустить обратный отчет до предполагаемого спуска курка, чтобы снять двух часовых одновременно. Наконец, в игре была запоминающаяся игровая ситуация, в которой бойцы вставали спиной к спине и расстреливали толпы врагов в slo-mo.

• Max Payne 3, Saints Row 3 или даже Resident Evil 6 не так просто угадать, откуда этот скриншот.

Воедино все приемы сводила система агрессии. Чем больше врагов атаковало одного игрока, тем лучше чувствовал себя другой; в какой-то момент он становился пpaктически невидимым и мог безнаказанно устранять противников правда, те в какой-то момент переключали внимание на него, и герои, по сути, менялись местами, одного нещадно расстреливали, второй крошил неприятеля. Поочередно привлекая к себе внимание врагов, тандем игроков зачищал уровни куда успешнее, чем если бы оба бойца до последнего сидели в укрытиях.

Четыре года назад на это как-то не обращали внимания, а сейчас очевидно: Army of Two вся состояла из очень простых, но очень правильных гeймдизайнерских решений, оживлявших монотонный ритм экшенов от третьего лица.

Новые маски

Когда в 2010-м вышел сиквел, стало очевидно, что серия движется в каком-то не том направлении. Не то чтобы Army of Two: The 40th Day была сильно хуже первой части, просто было очевидно разработчики топчутся на месте и не знают, что делать с игрой дальше. Во второй части они настолько упростили гeймплей, что в кооперативе, главной отличительной черте Army of Two, пpaктически пропал смысл. Помнится, мы в рецензии очень надеялись, что третью игру в серии будет делать уже совсем другая студия.

• Герои новые, хотя поначалу это и не бросается в глаза.

Третью часть и правда передали новому разработчику и это Visceral Games, авторы Dead Space и Dante`s Inferno. Как признаются авторы, они активно добавляют новой части фирменные черты своих игр, а именно, нормальный сюжет и ярких персонажей. Неизвестно, чем в понимании Visceral измеряется яркость персонажа, но начали они с того, что ввели в игру новых героев тоже в масках, только теперь еще и без имен. Позывные героев Альфа и Браво.

Это два оперативника, оказавшихся в центре войны мексиканских наркокартелей. Как обещают Visceral, для каждого из них задание очень личное: если в первых двух играх сюжет стойко держался на уровне фильма категории «В», то теперь нас ждет чуть ли не триллер в духе «Тренировочного дня». На вопрос, не значит ли это, что и без того скучная игра лишится еще и чувства юмора, Visceral с готовностью отвечают: «Нет. Серьезный не значит унылый, юмор все же сохранится».

Парное катание

Нас вновь ждет шутер с укрытиями от третьего лица. Visceral подручные ЕА, так что издатель без лишних условностей выдал им свой главный движок, Frostbite 2. На сегодняшний день это одна из самых совершенных игровых технологий, поэтому первый плюс Army of Two: Devil`s Cartel в том, что она выглядит на порядок аккуратнее и красивее своих предшественниц. Кроме того, движок гарантирует новой игре первоклассную систему повреждений, и судя по тому, что рассказывают разработчики, с разрушаемостью они обойдутся куда бережней, чем авторы Medal of Honor: Warfighter (там, напомним, от нее мало что осталось).

Вряд ли мы сможем ломать уровни до основания, речь о другом. Внешне перестрелки больше всего напоминают Battlefield 3: Close Quarters: стены крошатся, кафель летит во все стороны, колонны разбиваются до основания. Забавно, что все вокруг взрывается, даже если никто не кидает гранат, создается ощущение, что все элементы интерьера (стены, мебель, предметы утвари) начинены тротилом. Так что табуретки, разлетающиеся от выстрела, словно тротиловые шашки, здесь в порядке вещей.

• Шкаф, за которым спрятался герой, можно разнести в щепки.

Логичным продолжением этой дизайнерской задумки являются начиненные взрывчаткой враги. В режиме Overkill мощность и без того разрушительного оружия вырастает в несколько раз, герои начинают отстреливать несчастным наркоторговцам руки, ноги и головы, заодно взрывая укрытия, за которыми те спрятались. Очки для суператаки каждый игрок набирает отдельно, но включается Overkill для обоих бойцов сразу. Тонкость в том, что если оба героя активируют режим одновременно, то продлится он (в нем еще и включается slo-mo) дольше обычного.

Система агрессии сохранилась, но разработчики делают ее менее навязчивой. Никаких шкал на экране не предусмотрено о том, на ком в данный момент сосредоточено вражеское внимание, вам придется догадаться самостоятельно.

Насчет парных заданий информации пока немного, но разработчики делают акцент на том, что героям часто придется действовать порознь, координируя при этом свои действия. Например, пока Браво бегает по крыше, сражаясь с превосходящими силами противника, Альфа запрыгивает в вертолет и прикрывает напарника с воздуха. Если в этот момент откуда-то выскочит враг с гранатометом, у Браво появится новая задача устранить его, пока он не сбил вертолет. И подобных ситуаций в игре будет множество.

 

Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу более тонко. Взаимодействие героев становится более разноплановым, на нем выстраиваются целые сюжетные задания. Если учесть, что подобный гeймплей, кроме Army of Two, никто пpaктически не использует, у игры есть все шансы если не стать лидером жанра, то как минимум обозначить новое направление для развития.

Будем ждать? Все те же Army of Two, но на Frostbite 2, в Мексике, с более серьезным лицом и на порядок более проработанным кооперативом. Процент готовности: 70%

Опять «Двойка»

Продюсер Army of Two Грег Риззер рассказывает «Игромании» о том, как правильно разрушать уровни, как тестировать карты при помощи ползающих на карачках бойцов и почему у игроков упадет челюсть, когда они увидят, что стало с главными героями первой части.

• Пример глобального разрушения.

Для начала расскажите, пожалуйста, о сюжете игры. Помимо того, что два крутых парня уничтожают толпы мексиканцев, нужно ли что-то еще знать об истории?

Игра повзрослела. Тон стал мрачнее и серьезнее. Действие The Devil`s Cartel разворачивается в Мехико, где Tactical Worldwide Operations (TWO) должна выполнить контpaктное обязательство защитить политического лидера Хуана Анжело Кордову. Естественно, миссия идет наперекосяк, и наша комaнда остается лицом к лицу с самым могущественным мексиканским картелем La Guadana («Коса»). Играть вы будете за Альфа и Браво, новых бойцов TWO, но Салем и Риос вернутся. Более того, они сыграют ключевую роль в сюжете. Это основное, что нужно знать.

А кто главный злодей?

Зовут его Эстебан Баутиста (ммм... круче может быть только Сезар Моралез из Total Overdose, но и то на любителя). Гарантирую, вы возненавидите этого мерзавца сильнее, чем весь остальной картель.

В экшенах декорации обычно сменяются на страшной скорости, чтобы игрок и подумать не мог о том, чтобы заскучать. У вас все происходит в пыльном Мехико не боитесь, что нам захочется сменить обстановку? К тому же не так давно был Max Payne 3.

Визуальная дифференциация один из ключевых моментов любого современного ААА-боевика. У нас в распоряжении есть Frostbite 2.0, на котором можно создавать потрясающие интерьеры. Мы уже показали прессе лабораторию по производству наркотиков и заброшенный мексиканский город в запасе еще огромное количество не менее впечатляющих уровней. В каждом из них мы стараемся отразить реальную жизнь, сохраняя эпический размах. Время суток также играет роль в разнообразии локаций, так что приготовьтесь сражаться ночью. Ну и, кроме того, не забывайте, что локации не только выглядят круто они круто разрушаются.

• Когда нет времени на перезарядку, выхватывайте из-за спины второй ствол.

Расскажите, пожалуйста, про Альфа и Браво. Не боитесь обезличить персонажей, скрыв их лица за маской?

Ни в коем случае. Герои в игре яркие, и дело отнюдь не только в их лицах. Альфа ветеран всех современных военных конфликтов, в которых участвовала армия США. Он и не думал о том, чтобы стать наемником в частной военной компании, до тех пор пока его приятель Риос не предложил ему попробовать. Умения ветерана быстро нашли применение на новой работе. Браво отслужил в армии, потом хотел заняться чем-то миролюбивым, но нигде не мог устроиться воевать у него получалось лучше всего. Он сменил не одну частную военную компанию, перед тем как попасть в TWO.

Что насчет Салема и Риоса? Мы сможем поиграть за них?

Игроки управляют Альфа и Браво. Салем и Риос теперь хозяева TWO, они, скажем так, выполняют функцию менеджеров по развитию и следят за тем, чтобы компания прогрессировала. События прошлого пагубно сказались на их дружбе, но в качестве оперативников они все равно лучше всех. Да, иногда они сами отправляются на дело… но вы, наверное, будете шокированы, когда увидите, какими стали Салем и Риос.

Army of Two вышла в год, когда кооперативные шутеры были на пике популярности, но ей все равно удалось выделиться благодаря сильному акценту именно на кооперативе. Как вы думаете, триквел ждет та же участь? И можете назвать хотя бы пару кристально чистых кооперативных приемов, которых мы вообще больше нигде не найдем?

Да, 2008-й был годом кооператива, но и сейчас элементы совместного прохождения можно встретить пpaктически в каждом современном боевике. Мне кажется, мы сможем выделиться за счет набора кооперативных движений. У нас игроки вместе используют щиты, помогают друг другу перепрыгивать через заборы, или вот есть cooperative breach это когда один высаживает дверь, а второй тут же врывается, и потом они вместе расстреливают врагов в slo-mo.

Но, на мой взгляд, есть два момента, благодаря которым вы точно не спутаете Army of Two ни с чем. Во-первых, наши кооперативные приемы это не бонус, а основа, концептуальный стержень всего гeймплея. Как раз на них и строится вся игра. Во-вторых, у нас есть Overkill. Благодаря этой системе игроки вынуждены действовать сообща. Чем слаженнее вы устраняете врагов, тем быстрее открываете возможность остановить время и получить дополнительный урон. Важно, что Overkill заставляет вас координировать действия и для того, чтобы включить его, и уже после того, как он задействован. Можно, например, включить Overkill одновременно удвоенный урон учетверится, получится наша версия Рэмбо на стероидах. А можно включить два раза последовательно эффект продлится дольше. Решать будете вы, в зависимости от ситуации.

• Вертолет атаковал в самый неподходящий момент все, кто видел трейлер, знают, как несладко придется пилоту.

Останется ли сдвоенный снайперский выстрел?

Игра вознаграждает игроков каждый раз, когда они попадают по врагам одновременно. Какие еще у нас есть одновременные действия узнаете чуть позже.

Мы уже видели пример с вертолетом, где герои разделяют обязанности. Можете назвать еще пару?

Конечно. Так, в лаборатории в какой-то момент провалится пол и герои окажутся разделенными друг от друга. Одному (провалившемуся) придется сражаться с врагами на нижних этажах, пока второй прикрывает его сверху. Тонкость в том, что им обоим необходимо как можно скорее объединиться; только один будет бежать вниз, а другой вверх.

В другой ситуации Браво ранят, и ему придется отстреливаться из пистолета, пока Альфа пробивается к нему через толпы наркоторговцев.

Frostbite 2 хорошая технология для разрушения уровней, но мало какой разработчик сегодня осмелится разнести на части целое здание. Насколько избирательно вы позволяете игрокам ломать ваши этапы?

Благодаря Frostbite 2 продумывать разрушение уровня сплошное удовольствие. Давайте я расскажу, как это происходит. Сначала мы придумываем стиль локации, подбираем объекты и текстуры. Затем запускаем туда героев, следим за тем, чтобы, стоя в полный рост, они безупречно вписывались в интерьер. После этого мы сажаем бойцов вприсядку и проверяем, чтобы и в таком положении локации смотрелись круто (да, у нас много внимания уделено битвам в укрытиях, так что отpaбатывать нужно оба положения для стрельбы по самой полной программе). И все! Можно разрушать.

Разрушения у нас двух типов. Первый глобальный. В заранее просчитанных местах вы сможете разрушать карты до основания. Второй уровень декоративный. Это всевозможные щепки, ошметки и пыль, поднимающаяся во время перестрелок. Важно, что Overkill задает дополнительный подтекст нашему разрушению. В этом режиме пробиваются стены, тела врагов взрываются и пpaктически каждый кусочек уровня можно разнести в клочки. Включая укрытия, за которыми сидят ваши противники.

Расскажите про кастомизацию вооружения.

Пока скажу лишь, что мы не подведем фанатов. Ведь с персональным стволом вы не только мастерски выносите всех врагов, но еще и потрясающе выглядите.

А можете привести пример прокачанного оружия?

Разумеется. Представьте, что вы только что расстреляли последнюю обойму, а на вас как раз выскочила толпа бандитов. Паниковать не нужно. Вы наверняка только что купили Tactical Automatic Handgun (TAH-9). Это ствол, который творит чудеса на коротких дистанциях. Не бойтесь достать его и расстрелять врагов на месте. Автоматы перезарядите чуть позже.

А что насчет масок? Их тоже можно будет менять?

Насчет масок тонкостей и деталей раскрыть не могу, но будьте уверены: вы сможете не только раскрашивать, но и создавать их с нуля на зависть напарникам.


Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

23 04 2024 7:38:32

Есть контакт. История развития внешних интерфейсов для подключения периферии

кажется, что такая обыденная вещь, как прямоугольный разъем USB, была с нами всегда. Что может быть проще? Распаковал купленную флэшку, подключил ее к компьютеру — и все, можно начинать работу. Операционная система сама определит устройство и автома...

22 04 2024 16:18:15

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

21 04 2024 4:33:31

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

20 04 2024 1:47:38

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

19 04 2024 13:52:54

Кунсткамера (13 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

18 04 2024 1:53:22

Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья

«Нэнси Дрю: Волк Ледяного ущелья» немного выделяется на фоне остальных частей «Нэнси Дрю» своим качеством. Это по-прежнему простенький квест для девочек, но факт — на этот раз разработчики напряглись и добавили немного нового. Разнообразие головоломок...

17 04 2024 6:25:28

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

"...Вопрос: чего же нам ждать от Unreal Tournament 2004? Ответ: а что мы обычно получаем от EA? А получаем мы обычно игру годичной давности, пропатченную до последней версии, с охапкой бонусов, прожить без которых большинству "спортсменов" совершенно нево...

16 04 2024 19:59:34

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

15 04 2024 3:27:58

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

14 04 2024 0:20:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

13 04 2024 5:21:32

Spring Athlet от компании R&K, или весенняя соната на кулерах

"...Своеобразный эталон "цена/производительность" для тех, кто покупает компьютер для немедленного использования и не хочет платить деньги за возможности, которые будут реализованы в еще не существующих играх..."...

12 04 2024 5:59:33

King’s Bounty: Перекрестки миров

«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...

11 04 2024 13:28:32

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

10 04 2024 16:31:54

Обзор The Legend of Bum-bo. Картонный Айзек

Эдмунд Макмиллен, создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac, после долгого перерыва наконец выпустил свой новый проект — The Legend of Bum-bo. Вдохновение для предыдущих разработчик черпал в популярных играх…|Игромания...

09 04 2024 16:12:57

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

08 04 2024 8:49:13

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

07 04 2024 6:30:59

Руководство и прохождение по "Capitalism II"

«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...

06 04 2024 23:23:47

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

05 04 2024 6:48:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

04 04 2024 10:22:16

Железные новинки №6

Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...

03 04 2024 15:54:47

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

02 04 2024 12:55:30

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

01 04 2024 16:14:53

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

31 03 2024 5:14:15

Hydrophobia Prophecy

«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...

30 03 2024 19:30:19

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

29 03 2024 17:12:22

Предварительный обзор: Spider-Man: Shattered Dimensions. Черный Спайдермен

В январе президент Activision Blizzard Роберт Котик публично заявил, что большинство из выпущенных его компанией игр про Человека-паука «никуда не годятся». Новый экшен про Спайдермена разpaбатывает канадская Beenox…|Игромания...

28 03 2024 15:10:58

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

Portal 2 — просто-таки образцовый сиквел, замечательнейшая научно-фантастическая прострaнcтвенная головоломка, которая заставляет шевелить извилинами, активирует какие-то потайные нервные окончания и, наконец, просто развлекает. Жаль…|Игромания...

27 03 2024 22:28:48

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

26 03 2024 12:17:33

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

25 03 2024 16:10:10

Боевые искусства в фильмах: от «Выхода дpaкона» до «Рейда»

Жанр фильмов о кун-фу начал формироваться в Гонконге в 1960—1970 годах. Он был популярным и всенародно любимым, но боевая хореография в подобном кино казалась аляповатой даже по меркам той эпохи. Ситуация изменилась с приходом амбициозного…|Игромания...

24 03 2024 5:55:31

Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?

Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...

23 03 2024 4:15:47

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

22 03 2024 0:44:39

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

21 03 2024 0:25:19

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

20 03 2024 7:59:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

19 03 2024 21:10:41

The Mystery of the Druids

“Ахтунг, ахтунг! По ночному Лондону шляется банда оголодавших друидов. Встретившиеся с ними прохожие, не пережив такого счастья, пропадают бесследно, чтобы потом быть обнаруженными в лесистых местах английской столицы в виде кучки костей. За расследование...

18 03 2024 11:51:43

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

17 03 2024 0:33:14

Новости Интернета

   Пeдoфил, стой!    Раньше считалось, что пeдoфила если и можно поймать, то только на месте преступления. Но с появлением Интернета и проникновением его во все области...

16 03 2024 9:52:10

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

15 03 2024 4:19:21

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

14 03 2024 16:47:50

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Военные краски

“Вышедшая локализация от компании "Бука" буквально вдохнула вторую жизнь в Flashpoint в России. Форумы на flashpoint-сайтах запестрили новичками, мой ящик просто-таки завалила волна писем, основной смысл которых сводился к "наконец-то ваши статьи мне приг...

13 03 2024 0:50:38

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3

Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...

12 03 2024 5:47:11

История поискового сервиса Yahoo!

«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...

11 03 2024 11:16:21

The Misadventures of P.B. Winterbottom

«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точнос...

10 03 2024 19:30:25

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

09 03 2024 3:25:39

Игры

“Gizmondo Widescreen: конкурент для PSP?”, “PSP в Европе и России” * Ancient Ruins 4, Brix 2: Arena, Cat: Coral Beach, Chess Conquest, Codename: Kids Next Door, Speedball 2: Brutal Delux...

08 03 2024 19:10:53

Руководство и прохождение по "Diggles: The Myth of Fenris"

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...

07 03 2024 12:46:19

Сплошной абсолют. Hitman: Absolution

«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...

06 03 2024 14:10:22

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

05 03 2024 20:37:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::