Planetary Annihilation > Minecraft истории
истории Minecraft    

Planetary Annihilation

Planetary Annihilation

В разработке Planetary Annihilation 318.11.2012 18:48  |  «…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают В разработке

В конце девяностых все мечтали о том, какими удивительными станут игры, когда технологии совершат скачок. В обязательную программу входили: GTA с возможностью войти в каждый дом; шутер, где можно было бы разрушить любой предмет; стратегия, в которой есть все виды техники, а война идет на целой планете.

Потом будущее наступило, технологии развились — причем далеко за пределы нашего воображения, а игры-мечты так и не появились. Более того, когда в какой-нибудь отчаянной инди-разработке мелькали отголоски того самого идеального проекта, оказывалось, что смелые идеи все только портят. Тотальная разрушаемость ломает баланс, неограниченная свобода скучна...

Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают через всю карту, а планета действительно доступна целиком покрутите скролл и увидите ее всю.

Более того, эту планету можно обвешать гигантскими paкетными двигателями, прицелиться и запустить на планету вражескую как гигантский управляемый астероид cмepти.

Наш собеседник

Джон Мейвор

Должность: Глава Uber Interactive

О столкновениях планет: Да, мы догадываемся, о чем вы хотите спросить, но пока мы не анонсировали ни одного нового planet-destroyer. Впрочем, термин «paкетные двигатели» и словосочетание «металлическая планета» должны навести вас на некоторые мысли.

Восстание программистов

Planetary Annihilation Kickstarter-хит. Ее авторы собрали $2 229 344 из запланированных $900 000. Это не рекорд лидер всех Kickstarter-кампаний, Project Eternity, получил $3 767 465, но для нишевого жанра стратегии результат выдающийся.

• Как обещают Uber, графика в финальной версии будет гораздо круче.

Авторы игры выходцы из Gas Powered Games, соратники Криса Тейлора, когда-то помогавшие ему сделать Total Annihilation и Supreme Commander, а теперь решившие выпустить что-то свое. На вопросы о том, хотелось ли им что-то доказать Крису или вырваться из его тени, авторы отвечают однозначно: «Крис, несомненно, гений. Он придумал потрясающие игры, без него мир был бы другим. Просто Uber Interactive тоже любят масштабные стратегии и хотят высказаться сами». Глава разработки Джон Мейвор считает Криса своим учителем, но чувствует, что может справиться и без него. Раньше Джон был программистом в Gas Powered Games, теперь же он продюсер и гeймдизайнер, а для реализации задуманного у него два с лишним миллиона долларов. Неплохой способ заявить о себе!

Как рассказал нам Джон (а он сам отвечает на письма журналистов), разработчики понимают, что ответственность перед фанатами RTS, уже отдавшими свои деньги, велика: «Но лучше уж я буду чувствовать необходимость сделать потрясающую игру, чем необходимость найти на нее деньги. Мы много лет занимаемся стратегиями в реальном времени, так что это не квантовая физика мы знаем, что делать. С другой стороны, работа непростая».

Желтый карлик

На этом мы заканчиваем отвлекать вас экономическими моделями дальше речь только о самой игре. В безобразно далеком будущем человечество колонизирует пpaктически всю вселенную, а потом в полном же составе вымирает в результате сверхразрушительных межгалактических войн. Тем не менее военные программы, запущенные сотни лет назад, до того совершенны, что они продолжают работать и после того, как их авторов разложило на атомы. Вселенной Planetary Annihilation правят роботы. Милые и аккуратные аппараты сами строят заводы, сами себя воспроизводят, сами проламывают планеты термоядерными ударами, от поверхности до самого ядра.

• Курсор предательски близок к луне. Что задумал игрок?!

Базовые правила схожи с Supreme Commander. Игрок добывает ресурсы, отстраивает базу, производит разные типы юнитов. Фpaкций, скорее всего, в игре не будет различаться армии разных игроков будут исключительно цветом. Как говорят авторы, это сделано в угоду сеттингу: технология совершенна, и доступ к ней имеют все стороны конфликта. Как нам кажется, истинная причина такой унификации в желании спасти баланс. Когда начнется война за галактику, уравнять многотысячные армии будет непросто.

Именно поэтому специализация юнитов работает по самой старой схеме, заложенной еще в Total Annihilation. Юниты различаются ареалом «обитания»: самолеты контролируют небо, танки сушу, корабли воду. Ассиметричная тактика, при которой, скажем, десятки зергов из StarCraft 2 уравновешиваются одним Колоссом протоссов, здесь не предусмотрена. Но это не значит, что Planetary Annihilation проще, отнюдь.

• В такой вот перспективе вам придется провести большую часть игрового времени.

Несмотря на то, что армии противников устроены по одному принципу, видов юнитов множество. Важнейший из них комaндующий. Это огромный, массивный робот, который умеет строить здания, восстанавливать поврежденные юниты и обладает фантастической огневой мощью. Вполне вероятно, что его гибель будет означать поражение в битве. Кроме него будут десантные шатлы, сверхтяжелые гигантские роботы и пушки, стреляющие через всю планету.

Речь именно о планетах, плоских карт в Planetary Annihilation нет. Отсюда вытекает масса нюансов. Самые бaнaльный в том, что врага можно обойти по экватору и ударить с тыла (все, кто играл в Spore, уже знают, как это работает).

• Постройка таких двигателей стоит не меньше, чем многотысячная армия первоклассных роботов.

Кроме того, в игре разные типы ландшафта. Дело тут даже не в том, что на одной планете громадный океан и придется вложиться во флот, а на другой пустыня, поэтому понадобятся танки и вертолеты. Отличаться будет сама природа, происхождение планет. Одни похожи на Землю, другие сплошь покрыты металлом, третьи лавовые,  а четвертые газовые гиганты, и действие будет разворачиваться не на их поверхности (поверхности-то то и нет!), а на орбитах. Авторы планируют добавить на эти орбиты астероиды с самыми ценными минералами, чтобы игроки сражались за них.

Небо падает на землю!

Освоившись на своей планете, можете приступать к вооруженной колонизации. Межпланетная война ключевая особенность Planetary Annihilation. Все небесные тела в галактике в вашем распоряжении. Стоя на поверхности условной Земли, вы видите очертания далеких лун и планет. Тонкость в том, что именно в этот момент на них окапывается ваш враг и может в любой момент напасть. Задача Uber Interactive оторвать игроков от поверхности родной планеты и заставить мыслить если не в галактическом, то хотя бы межпланетном масштабе.

Вы всегда сможете выстрелить по вражеской базе чем-то баллистическим. Авторы говорят об аналоге «Большой Берты» (пушке Первой мировой войны). Орудие размером с завод, которое долго строится, долго заряжается, долго наводится… но потом палит так, что вся планета раскалывается.

• В таком paкурсе игра похожа на Supreme Commander.

Можно действовать более изящно. В вашем распоряжении летучие отряды космических десантников. Доставляются они примерно так же, как ядерный заряд, выстреливаются в сторону врага, высаживаются, начинают диверсионную деятельность. Авторы заостряют внимание на том, что переброска юнитов и атомных бомб с одной планеты на другую важнейший элемент игрового процесса, в космосе постоянно будут сновать туда-сюда десантные корабли и управляемые paкеты. При этом на космических битвах акцент не делается, для этого пришлось бы менять и движок, и систему управления. Uber не собираются делать новый Homeworld. Космос в их игре перевалочный пункт, а не арена битвы.

Итак, допустим, вы забросили десантную шлюпку на одну из лун вражеского Юпитера. Они окапываются там, строят небольшую базу, собирают средства запуска тактических боеголовок (не такие дорогущие, как «Большая Берта»; с луны дострелить до цели можно и за меньшие деньги). Когда наступит полнолуние и спутник приблизится к планете на ближайшее расстояние (авторы собираются рассчитать все фазы движения небесных тел по орбитам), бойцы произведут тщательно подготовленный выстрел.

А вот в таком - на Spore.

А можно сделать по-другому. Забудьте о пошлых paкетных пикировках, в Planetary Annihilation есть кое-что повеселее. Той же группой десантников, тайно окопавшейся на луне, можно заняться постройкой титанических paкетных двигателей размером с целый город. Чем их больше, тем быстрее полетит луна. Обвесив любое небесное тело турбинами, вы сможете превратить его в оружие массового уничтожения. В стиле жуков из «Звездного десанта» в Planetary Annihilation можно бросаться астероидами через всю галактику.

При должном упорстве получится сдвинуть с орбиты свою планету, но большого смысла в этом нет. Астероида вполне достаточно, чтобы проломить планету врага и уничтожить на ней все живое. Метеориты поменьше подойдут для точечного уничтожения отдельных материков: скажем, можно будет сломать тектоническую плиту, на которой стоит вражеская база, а находящиеся на другом континенте ресурсы оставить нетронутыми.

• Как намекнули авторы, маленькая металлическая планета это именно то, что нужно для уничтожения планеты вражеской.

Да, такие атаки влетят в копеечку, готовить их будет непросто, но в конечном итоге подобные тактики окупятся. От межпланетных paкет враг сможет защититься при помощи ПВО, а вот от луны, внезапно решившей упасть с небес, никакие системы обороны не спасут. Единственный способ обезопасить себя сломать paкетные двигатели до запуска. Очевидно, что на лунах и астероидах развернутся жаркие территориальные бои.

Межгалактическая война

Межпланетарные стычки в Planetary Annihilation быстро перерастают в галактическую войну. В главном мультиплеерном режиме могут участвовать сразу 40 игроков, при этом каждый контролирует многотысячную армию и колонизирует несколько планет. Теоретически (и даже технически) реализовать такое вполне возможно. Но на пpaктике вполне может получиться скучный, бестолковый, разбалансированный гeймплей. Чтобы сделать войну интересной, сохранив эпический масштаб, авторы готовят несколько хитростей.

• Запуск paкеты класса «земля земля» состоялся успешно. Тонкость в том, что первая «земля» на нашей планете, а вторая на чужой.

В игре используется сложный интерфейс вроде того, что был в Supreme Commander. Так, вы можете в одно мгновение переключиться с уровня отдельных юнитов до схематической звездной карты. Как и в Supreme Commander, авторы прозрачно намекают, что игрокам не помешает второй монитор для того, чтобы управляться с громадными армиями.

В игре будет оригинальная система экономики. Многие постройки можно будет заказать в кредит. Как именно авторы собираются это реализовать и не рухнет ли игровая экономика от продолжительных инфляций и дефолтов, пока неизвестно. Так или иначе, ждать, пока наберется ровно 50 минералов для постройки ровно одного робота, не придется. В Planetary Annihilation масштаб в прямом смысле вселенский и темпы накопления ресурсов соответствующие.

• Никакая система кредитов не поможет вам избежать тотальной застройки.

Наконец, для затяжных битв Uber готовят «автоответчики». Война с 39 игроками дело небыстрое, а авторы не хотят, чтобы их поклонники все как один слегли в больницу после многочасовых марафонов. Продержавшись некоторое время в игре, вы сможете отдать собственные войска под контроль AI, а сами пойдете спать.

 

На словах все выглядит довольно громоздко. Именно так оно и есть. Авторы в каждом интервью не устают напоминать, что они обращаются именно к хардкорной аудитории, к тем, кто готов возиться с сотнями юнитов и часами раздумывать над сложными тактиками. Если вы себя к таким не относите, Planetary Annihilation, скорее всего, пролетит мимо вас, как гигантский cмepтельный астероид. Захотите пускать такие сами придется учиться.

Будем ждать? Межконтинентальная, межпланетная, межзвездная интергалактическая баллистическая стратегия, в которой из своей планеты можно сделать астероид-убийцу. Процент готовности: 40%

Астероиды на стероидах

Краткая инструкция по армагеддону

Снарядите десантный отряд. Пара десятков роботов и быстрый шатл - вот и все, что нужно для успешной диверсии.
Выберите приглянувшийся астероид и постройте на нем небольшую базу. Даже если вы не захотите ронять его на планету, пара атомных боеголовок никогда не повредит.
Отстроив paкетные двигатели, запускайте вашу импровизированную боеголовку навстречу судьбе. Игра учитывает гравитацию планет, так что, возможно, придется рассчитать траекторию «броска». Для ветеранов Angry Birds: Space - это не проблема.
Наслаждайтесь зрелищем.


Разгон №3. Их винтокрылые величества

Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...

15 04 2024 8:43:59

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

14 04 2024 2:51:44

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

13 04 2024 13:44:50

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

12 04 2024 20:21:19

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

11 04 2024 6:48:39

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...

10 04 2024 9:28:34

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

09 04 2024 12:14:26

Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

08 04 2024 9:21:26

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

07 04 2024 9:14:19

Руководство и прохождение по "Дневной Дозор"

Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...

06 04 2024 5:50:14

Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

05 04 2024 1:22:59

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

04 04 2024 6:10:45

В центре внимания "Command & Conquer: Generals"

"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...

03 04 2024 23:46:57

Самые бесплатные из условно-бесплатных. Игры, которые не будут тянуть из вас деньги

Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться — красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...

02 04 2024 2:55:11

Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

01 04 2024 1:18:29

Обзор Super Mario Odyssey. Великий угонщик тел

Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...

31 03 2024 21:54:49

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная Dark Souls, а вышедшая летом демоверсия лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai…|Игромания...

30 03 2024 21:20:12

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз...

29 03 2024 17:28:34

Arcania: Gothic 4

У Джека Вэнса есть чудесная повесть The Eyes of the Overworld (в русском переводе — «Глаза другого мира»), главный герой которой в определенный момент попадает в грязную, полуразрушенную деревню, населенную самыми отвратительными…|Игромания...

28 03 2024 20:50:40

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

27 03 2024 13:35:53

Коды по "Second Sight" (easter eggs)

Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...

26 03 2024 13:23:52

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

25 03 2024 13:41:45

Вердикт. Локализации. Черное зеркало

ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с...

24 03 2024 7:25:18

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

23 03 2024 13:29:33

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

22 03 2024 23:29:29

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

21 03 2024 10:30:58

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

20 03 2024 17:45:11

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

19 03 2024 20:41:26

Руководство и прохождение по "The Guild 2: Pirates of the European Seas"

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...

18 03 2024 5:32:33

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

17 03 2024 18:43:41

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 03 2024 4:57:22

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

15 03 2024 3:53:40

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

14 03 2024 22:22:12

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

13 03 2024 20:23:16

Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion

Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...

12 03 2024 23:59:17

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

11 03 2024 13:42:51

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

10 03 2024 22:13:26

S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков

...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки...

09 03 2024 3:23:31

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

08 03 2024 9:29:39

Сегодня, мама!

«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...

07 03 2024 15:40:15

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

06 03 2024 5:13:22

Первый взгляд. Modern Naval Battles: World War II at Sea

К сожалению, разработчики игр нечасто радуют нас качественными пошаговыми стратегиями. Сможет ли повлиять на сложившуюся ситуацию грядущий проект Modern Naval Battles: World War II at Sea от Battlefront и Dan Verssen Games? Судя по многочисленным прим...

05 03 2024 7:26:30

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

04 03 2024 16:47:18

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Несмотря на все книксены, которые Lead and Gold отвешивает Дикому Западу, сейчас эта игра больше всего напоминает, разумеется, Team Fortress 2. Заявленные классы это сходство только усиливают: разведчик, стрелок, подрывник, снайпер…»...

03 03 2024 23:43:12

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

02 03 2024 17:51:13

Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца

Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity…|Игромания...

01 03 2024 22:46:49

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

29 02 2024 16:51:55

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

28 02 2024 11:29:53

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

27 02 2024 5:42:22

Итоги Moscow Fighting Arena 2013

При словах «киберспортивный чемпионат» на ум в первую очередь приходят Dota 2, League of Legends, StarCraft 2, World of Tanks и Counter-Strike: Global Offensive. Конечно, сейчас эти игры играют первую скрипку, но существовало и до сих…|Игромания...

26 02 2024 16:52:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::