XCOM: Enemy Unknown > Minecraft истории
истории Minecraft    

XCOM: Enemy Unknown

XCOM: Enemy Unknown

Вердикт XCOM: Enemy Unknown 018.11.2012 19:05  |  «…XCOM одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн Вердикт

Вспомните первый X-Com. В черноте космоса висел сине-зеленый шарик планеты Земля. Одного взгляда на него хватало, чтобы стало страшно — просто от осознания того, насколько же мы в самом деле беззащитны и одиноки. Человечество замкнулось в своем маленьком мирке, полагая себя венцом природы и хозяевами всей планеты. Но что если в этот мирок однажды возьмут, да и вторгнутся недружелюбные соседи? Ведь никто нам не поможет. Справляться придется самим.

И пусть в ход идет лучшая техника и вооружение в сравнении с марсианскими технологиями все земные пулеметы и paкеты не более чем пшик. Пришельцы устраивают террор по всей планете, похищают людей и обращают их в зомби, завладевают разумом члeнов правительства и устраивают в небе гонки на летающих тарелках, а у нас только и есть что два истребителя да взвод неопытных солдат, гибнущих от одного попадания в гpyдь. Как тут не утратить веру в спасение?

Только после десятков сбитых тарелок. Только после того, как бойцы закалятся и перестанут дрожать при встрече с каждым захудалым сектоидом. Только после того, как на страже планеты встанут первые гибридные истребители, собранные из обломков чужих технологий. Только тогда можно будет перевести дыхание, осознав, что не так все, пожалуй, и плохо. Что гoлyбой шарик в бескрайней пустоте не так уж и беззащитен и вполне способен показать зубы, если понадобится.

Ну а теперь настало время собраться с силами и устроить встречный визит вежливости, чтобы отыграться за весь перенесенный ранее ужас.

Близкие контакты третьей степени

Пожалуй, самое главное в новом XCOM то, что он сохранил эти ощущения. И хотя пресловутую планету заменил технологичный голографический глобус, а база теперь полным-полна людей, бодрым тоном докладывающих о последних событиях, атмосфера в игре царит очень напряженная.

Нужный тон задается в первой же миссии, где в промежутках между обучающими подсказками нам демонстрируют исход первой встречи отряда «икс» с внеземным разумом (кстати, если вы хотите получить статистику без потерь, обучение следует пропустить). В ходе осмотра местности солдаты натыкаются на изувеченные тела, испытывают на себе мощь плазменного оружия и впервые сталкиваются лицом к лицу с пришельцами. После свидания на базу возвращается лишь один счастливчик.

База в разрезе. Разработчики говорят, что хотели сделать ее похожей на муравьиную ферму.

После такого старта всякий доклад об инопланетной активности заставляет вздрогнуть и почувствовать себя принцем Джоном из «Мужчин в трико»: «Я вкусно поел, чудно покакал и не желаю слышать никаких плохих новостей». Но, увы, новости в основном будут именно плохие. То летающая тарелка начинает кружить над крупным поселением, пугая жителей, и надо посылать истребители на перехват (причем еще неизвестно, кто кого собьет). То вражий десант высадился в трех странах одновременно и устроил резню и приходится выбирать, кого спасать. Паника на местах неуклонно растет, денег никогда ни на что не хватает, исследования продвигаются со скоростью раненой черепахи, а если не дай бог еще и на миссии случатся потери…

Тем контрастнее на этом фоне выглядят сообщения об успехах. Персонал базы радуется и празднует, хвалит любимого комaндира. А сам комaндир расплывается в довольной улыбке и откидывается на спинку кресла перед монитором.

Братья по оружию

Разобраться с основами игрового процесса труда не составит, разработчики упростили все, что упрощению поддавалось. И речь сейчас идет не об «оказуаливании» (простите), а о простом бытовом комфорте, к которому игроки успели привыкнуть за последние годы.

Внешность бойцов можно настраивать на свой вкус. Это вот, например, мой героический Rainbow Squad. На скамейке запасных сидит взвод «альпийских тетеревов», выкрашенных строго в белый.

В оригинале тактические бои выглядели следующим образом: каждого из двадцати с лишним бойцов нужно было переместить, повернуть в нужную сторону, задать нужное положение тела и так далее. Один ход мог занять минут пятнадцать, причем не тактического планирования, а именно рутинной раздачи приказов. Подробно, дотошно, но в наш век бы совершенно точно не прижилось.

Бои Enemy Unknown имеют мало общего с первым X-Com, напоминая скорее старенькую Incubation: Time Is Running Out. Привычных очков действия здесь нет, есть только две условные «фазы хода». В течение первой можно перебежать с места на место, в течение второй совершить выстрел, бросить гранату, подлечить друга или махануть на вдвое большую дистанцию.

По мере роста в званиях боец приобретает сначала класс, а затем прозвище. Страшно представить, за что снайпер Артем Васильев получил такое погоняло.

Это игра про позиционные перестрелки на все 360 градусов. Встретив друг друга, люди и инопланетяне рассредоточиваются за укрытиями и приступают к обмену ударами. Кто лучше спрятался тот и победил. В идеале. На пpaктике же игра позволяет себе очень странные «перекосы» в прицеливании: то снайпер вдруг промажет при 99%-ном шансе на попадание, то пришелец с пистолетом жахнет «критом» через полкарты, да еще и по укрытому со всех сторон бойцу. Учитывая, что за ход обычно дают выстрелить лишь однажды, каждый такой сюрприз может полностью изменить соотношение сил. А если играть без сохранений то и в игре в целом. Получается, бой нельзя нормально спланировать, и это несколько портит удовольствие от игры и задевает самолюбие.

На самом деле потеря одного солдата к моментальному проигрышу никак не приводит, но вызывает такую бурю чувств, какую не испытать ни в одной другой игре. Когда умирает боец, который был с вами с самой первой миссии, успел заслужить личный позывной и подняться в звании до полковника, хочется разбить монитор и отойти покурить. Дело даже не в том, что жалко терять сильного ветерана, просто к члeнам отряда «икс» действительно привязываешься.

Зона 51

Стратегический режим изменился заметно меньше, хотя и слегка обеднел. Вам больше не позволят выбрать произвольную точку для постройки базы только указать континент, где бы вы хотели квартироваться. Да и база может быть лишь одна, в прочих уголках планеты разрешено только развешивать спутники слежения да парковать истребители, чтобы им ближе было лететь. Плюс нельзя докупить второй десантный челнок, все вылеты совершаются исключительно из «центра» и только в одну точку, даже если инопланетяне бушуют по всей планете разом.

Полет десантного челнока длится считанные минуты, но даже за это время на базе могут произойти новые события.

В остальном все более-менее по-старому. Нанимаем инженеров для возведения построек и сборки оборудования, ученых для ускорения исследований и солдат для понятно чего. Бойцы время от времени вылетают на задания, возвращаясь с опытом и трофеями, которые можно пустить в дело (без инопланетных запчастей, к примеру, не собрать плазменное оружие) либо продать на черном рынке.

Раз в месяц с нами связывается некая лысая башка, представляющая интересы шестнадцати участвующих в проекте «икс» стран, и требует отчитаться о проведенной деятельности. Если упущенных тарелок нет, все миссии прошли успешно и паника в регионах не достигла пиковых значений оставляет чемодан денег и исчезает еще на тридцать дней. Иногда, впрочем, может подбросить задание или затребовать партию товара в обмен на приличное вознаграждение. Рутина.

В Enemy Unknown появился мультиплеер. На выделенную сумму очков закупаем бойцов людей и пришельцев вперемежку, а затем сражаемся с комaндой соперника. Такой себе X-Com PBEM в современной инкарнации.

Еще одно «современное» отличие четко сформулированные задания. Если раньше мы тыкались вслепую, самостоятельно догадываясь, чего от нас требуют для продвижения по сюжету, то здесь научный отдел всегда подскажет, кого взять в плен и допросить, какое исследование провести и какой цех срочно построить.

War stories

XCOM игра очень эмоциональная. В нее сложно играть с холодным расчетом, разве что вы готовы без устали сохраняться и загружаться слишком уж многое тут отдано на откуп генератору случайных чисел: скажем, прошмыгнет летающая тарелка там, где не было родных истребителей, и перепуганная страна тут же покинет проект. И ничего с этим уже не сделать, идеальное прохождение срывается вмиг. Обидно. Но, с другой стороны, почему бы и нет? Победить можно и без этого, зато момент запоминающийся будет потом что рассказать.

Криссалиды утратили свои знаменитые ушки, но в остальном не изменились ни на йоту. Подпустите вплотную и все, конец.

После прохождения у каждого наберется с десяток таких историй. Кто-то проиграл пришельцам два континента из пяти и едва-едва победил на последних соплях. Кто-то прошел всю игру за двадцать девять боев, так ни разу и не увидев высокотехнологичного оружия, игра закончилась раньше. А кто-то, напротив, исследовал все, что можно, взял в плен каждого доступного пришельца и вооружился так, что по финальной миссии шел в полный рост, ничего не боясь. Вариативность не запредельная, до многообразия оригинала ремейк не дотягивает, тем не менее армейские байки возникают одна за другой, и делиться ими с друзьями одно удовольствие.

К сожалению, ближе к концу игра ощутимо сдает. Если вы допускали ошибки в планировании и спасение Земли затянулось, то миссии начнут повторяться ведь они не генерируются на лету, а случайным образом выбираются из нескольких десятков заготовленных вариантов. А если, к примеру, у вас случится дефицит инопланетных ресурсов, то придется потратить несколько игровых месяцев на рутинную охоту на НЛО.

Не смотрите, что противник такой тощий. Эфириалы опасны тем, что возвращают часть нанесенного им урона и могут брать солдат под контроль.

Хуже всего дела обстоят с концовкой, которая вызывает примерно те же чувства, что и финал Mass Effect 3: «И ради этого я столько времени играл?» Линейная миссия, невнятный видеоролик и краткая статистика даже без занесения в книгу рекордов вот и все, что положено спасителю человечества.

Впрочем, остается надежда на дополнение, слухи о котором поползли по Сети буквально сразу же после релиза. Не DLC с именными персонажами, которое уже анонсировано официально, а именно расширение самой игры, в котором земляне все-таки доберутся до родины пришельцев. А то сейчас Enemy Unknown сильно напоминает любительский ремейк Black Mesa, куда так и не вошли эпизоды на планете Xen, хотя все прекрасно знают, что они там должны быть.

 

Как бы то ни было, XCOM одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровно наоборот: взяли от оригинала лишь оболочку и поместили в нее современную пошаговую стратегию собственного производства, а уж в жанре они разбираются как никто другой.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Восхитительная стратегия от мастеров жанра, а заодно достойное возрождение легендарной серии. К ней есть претензии по сюжету и тактическим возможностям, но увлекательность процесса все это искупает. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»


Лихая тройка. Тестирование AMD Socket AM3

для нас, как пользователей, Phenom II весьма интересен. Стоит он недорого, новой материнской платы не требует, и вообще тут есть платформа Dragon, объединяющая чипсет AMD 790FX, процессор Phenom II и видеокарту Radeon. А это ведь, на минуточку, стопроцент...

24 04 2024 16:23:28

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

23 04 2024 6:59:51

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

22 04 2024 22:58:49

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

21 04 2024 2:35:37

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

20 04 2024 22:50:55

Black&White 2

"...Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунгл...

19 04 2024 18:33:14

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

18 04 2024 9:47:25

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

17 04 2024 22:59:51

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр   Dungeons & Dragons    Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...

16 04 2024 2:13:23

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

15 04 2024 16:59:55

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

14 04 2024 8:27:11

Коды по "Unreal II: The Awakening"

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...

13 04 2024 3:30:31

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

12 04 2024 13:13:21

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

11 04 2024 5:53:54

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

10 04 2024 21:53:10

Awakened

«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...

09 04 2024 2:19:26

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

08 04 2024 13:47:59

Коды по "Unreal Tournament 2004"

Стандартные коды Коды работают только в одиночном режиме игры. Во время игры нажмите "~" - и можете набирать коды. Set cheats 1 - мастер-код, необходимый для доступа к остальным кодам. god - неуязвимость. allweapons - получить все оружие и патроны. loade...

07 04 2024 6:10:39

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

06 04 2024 8:31:28

Обзор Magic: The Gathering Arena. Возвращение единственной и неповторимой ККИ

Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...

05 04 2024 12:13:53

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

04 04 2024 20:26:38

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

03 04 2024 15:20:23

Обучение

«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...

02 04 2024 10:13:39

Bad Boys 2

"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...

01 04 2024 2:12:31

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

31 03 2024 0:44:52

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

30 03 2024 7:29:13

Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure

"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мас...

29 03 2024 20:50:53

Косплей недели: Devil May Cry, The Witcher, Overwatch, Dark Souls, BioShock

Глория — Devil May Cry 4 Единственная женщина в Ордене меча, Глория со своей яркой внешностью пришлась по душе многим поклонникам четвертой части DMC. И особенно приятно встретить ее снова, спустя десять лет после релиза игры. Согласитесь,…|Игромания...

28 03 2024 12:10:52

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

27 03 2024 19:55:21

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

26 03 2024 15:36:58

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

25 03 2024 16:53:42

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

24 03 2024 21:23:24

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

23 03 2024 9:46:58

MotoGP 10/11 vs. SBK 2011

«…MotoGP 10/11 явно собирали люди, видевшие мотогонки лишь по телевизору, и совершенно не представляющие, как именно там все работает. Мы прячем голову за лобовое стекло мотоцикла (действие, призванное улучшить аэродинамику и облегчить разгон на прямой),...

22 03 2024 15:29:47

Обзор Magic: The Gathering Saviors of Kamigawa

на закуску вас ожидает общее впечатление ...

21 03 2024 9:12:53

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

20 03 2024 13:37:31

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

19 03 2024 19:22:39

Обзор фильма «Черновик». Когда название себя оправдало

По отечественным киноэкранам шествует «Черновик» — экранизация одноимённого романа Сергея Лукьяненко. Последний фильм по произведениям мэтра российской фантастики — «Азирис Нуна» —…|Игромания...

18 03 2024 5:13:58

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

17 03 2024 1:10:23

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

Удивительно наблюдать за тем, какими темпами (всего за одно поколение консолей!) японские ролевые игры из популярнейшего, уважаемого, по-настоящему народного жанра скуксились до масштабов провинциального зоопарка — там, конечно, есть игуаны и…|Игромания...

16 03 2024 5:52:12

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com)

10%. Моя семьяНикогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» — это как посмотреть) — не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетн...

15 03 2024 4:42:37

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

14 03 2024 1:13:44

Е3 2019: Превью Wolfenstein: Youngblood. Arkane, а где тут Dishonored?

Как вы наверняка знаете, грядущая Youngblood — совсем не полноценное продолжение Wolfenstein, а скорее спин-офф. Однако авторы уверяют: времени она убьёт не меньше, а то и больше, чем The New Order и The New Colossus. Трейлеры завлекают…|Игромания...

13 03 2024 16:10:56

Dead Man's Hand

"...Human Head очень хотели сделать аутентичный вестерн. И местами у них это даже получилось, но - то ли запала хватило на первые несколько уровней, то ли бюджет оказался на пару нулей меньше, чем хотелось бы, но факт остается фактом - ближе к середине иг...

12 03 2024 13:46:28

Краткие обзоры. Локализация. Предвестник

 Оригинальное название: Harbinger  ОБ ИГРЕ. Игра напоминает старый добрый Diablo, переодетый в космические одежды. Все начинается с того, что вы обнаруживаете себя в компании последних представителей трех к...

11 03 2024 17:33:32

Первый взгляд. Knights of Honor

Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...

10 03 2024 20:28:18

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — ли...

09 03 2024 18:23:16

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

08 03 2024 2:10:25

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

07 03 2024 8:19:12

Легенды о Nokia 3310. «Чак Норрис среди мобильников»

Не так давно компания HMD Global Oy, обладающая правами на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, рассказала о возрождении Nokia 3310. Эта новость поразила общественность, ведь мало какой современный смартфон может сравниться с…|Игромания...

06 03 2024 11:37:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::