Dishonored > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dishonored

Dishonored

Вердикт Dishonored 018.11.2012 19:06  |  «…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim способом подачи истории и ролевым Вердикт

Спустя всего пару месяцев после анонса Dishonored накрыла лавина безосновательных прогнозов и глупых фантазий. К примеру, говорили, что раз арт-директором проекта выступает небезызвестный художник Виктор Антонов, рисовавший восемь лет назад для Valve Сити-17, то у Arkane получится игра уровня Half-Life 2, только, может быть, еще про чуму и пряничные домики.

Или что на самом деле Dishonored — это такой Skyrim про стимпанк, но в десять раз компактнее любой The Elder Scrolls (внимание людей, видимо, привлекло слово «вариативность» в пресс-релизе и Bethesda в роли издателя). Но самое смешное даже не это. Куда интереснее то, что после прохождения игры все эти пространные хаpaктеристики вдруг перестают казаться чьим-то недальновидным бредом. Их даже начинаешь придумывать сам.

Одиссея

Некогда роскошный портовый город Дануолл почти безнадежно охвачен чумой. Верный защитник местной императрицы, телохранитель Корво Аттано, возвращается в столицу, чтобы сообщить о результатах своего путешествия: отыскать вакцину от заразы не удалось даже за семью морями. К дурной вести добавляется дурное происшествие. Прямо среди белого дня императрицу убивает отряд ассасинов, возникших прямо из воздуха; кроме того, люди в черных костюмах похищают наследницу престола — Эмили (между прочим, дeвyшка говорит голосом знаменитой актрисы Хлои Морец).

• Способность Wind Blast, пожалуй, самая бесполезная при стелс-прохождении: на шум (казалось бы, откуда ему взяться, черт подери!) сбегается вся окрестная охрана.

Попытки Корво дать отпор наемникам приводят лишь к тому, что героя, склонившегося над мертвой дамой, обвиняют в убийстве императрицы и бросают в вонючую тюрьму дожидаться cмepтной казни. Новым лидером империи становится гнусный регент Кемпбелл, а тем временем на помощь невиновному Аттано приходит организация подпольных лоялистов, искренне мечтающих избавиться от продажного правительства. Оппозиции срочно требуется неравнодушный воин, готовый убивать всех причастных, и Корво, осуществив побег, соглашается на эту роль.

Героя моментально снабжают набором крутого оружия, а явившийся Корво во сне бестелесный дух дарует ему магические способности. Бонусом к арсеналу прилагается жутковатое механическое сердце (позволяет находить на локациях магические руны — местные очки прокачки) и черная маска с грозными окулярами, чтобы никто не вычислил, зато все боялись.

На первом же собрании в пабе «Собачья яма» новые друзья без церемоний поручают нам расправиться с Кемпбеллом, и с каждой последующей миссией важность ваших целей будет только расти.

• Прокачанный пистоль — невероятно грозное оружие. Бьет далеко, мощно и прямо в цель.

Вылазки всегда происходят по одинаковому сценарию, но благодаря красивейшим декорациям каждая из них воспринимается как небольшая отдельная история. Неуютные прогулки по грязным улицам Дануолла, заполненным крысами и алкашами, чередуются тут с изучением роскошно мeблированных помещений вроде борделя «Золотая кошка», где, по слухам, держат юную Эмили, или особняка любовницы регента с десятками слуг и забитыми деликатесами столами.

Надо сказать, что аристократы-извpaщeнцы и коварные маньяки-богачи в дорогих декорациях выглядят гораздо отвратительнее. На этот счет в свое время удачно высказалась Hitman: Contracts. Dishonored вообще удивительно близка к игре IO Interactive духом всеобщей греховности и порока.

Живая мишень

Во время первой загрузки вам деликатно сообщают, что по возможности в игре лучше никого не убивать: трупы служат пищей для крыс, а крысы, в свою очередь, разносят чуму. Так что, если вы всякий раз будете устраивать бойню, финал может оказаться не из приятных (всего концовок три).

Это в большей степени иллюзия (даже если позволять себе «шалости», вы с огромной вероятностью получите благоприятный исход), зато отлично отражает суть игровой механики. Решили работать по-тихому? Полагайтесь на арбалет с усыпляющими дротиками и собственные руки, а потом растаскивайте нейтрализованных врагов по темным углам. Любите подраться? Держите пистолет, ворвань (этакий «коктейль Молотова» по правилам стимпанка: вместо бензина и спирта — китовый жир), стрелы, а также кинжал.

• Маскарад — самая запоминающаяся сцена в игре. Если бы все миссии в Dishonored были такими проработанными…

В Dishonored чрезвычайно приятная система ближнего боя, напоминающая своей кинестетичностью Dark Messiah of Might and Magic, предыдущую игру Arcane Studios. Но ловко применять удары и блоки тут зачастую недостаточно: противники любят нападать из-за спины, плюс иногда против вас работает окружение — специальные электростолбы, бьющие нежданного гостя током. Так что вдобавок к приемам надо обязательно использовать магию: телепортироваться за спины врагов, выслеживать цели сквозь стены суперзрением, замедлять противников и буквально сшибать их ветром. Но самый зрелищный трюк — примоститься на каком-нибудь балкончике и раз за разом вызывать стаи крыс, которые с упоением будут жрать охранников внизу. При этом богом вы себя вряд ли почувствуете: мана быстро кончается, а на высоком уровне сложности магию приходится использовать каждые пять секунд. Нужно искать компромиссы.

В общем, хорошенько освоившись, на поле боя можно натурально танцевать, причем не важно, будете ли вы аккуратно избегать встреч лицом к лицу либо решите окончательно утопить Дануолл в страшном бедствии. Что стелс, что дpaки в Dishonored хороши.

В ответе за все

Возвращаясь к вступлению, в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевыми элементами, а Hitman — вариативностью: у каждой миссии здесь в среднем по три-пять способов прохождения, причем иногда можно даже ошибиться с целью (на том же маскараде все ходят в масках) и убить невиновного (например, подмешав яд в вино).

• Пройдя Dishonored, очень хочется еще раз поиграть в Dark Messiah of Might and Magic. Бои на мечах в игре настолько хороши, что за 5-6 часов не успеваешь насладиться ими как следует.

Но получить полноценное удовольствие от всего этого капустника мешает несколько досадных недоразумений. Главное из них — слабый сценарий. Создав уникальный мир на стыке Диккенса и Брэдбери, а также отдельных наработок BioShock, авторы почему-то разыграли в нем беззубый сюжет о возмездии всего с одним важным твистом, да и тот легко предугадывается. Местами история подается быстро и скомкано, местами, наоборот, начинается дикая тягомотина в непримечательных железных декорациях (почти весь финал так и выглядит). Отсутствует нормальная постановка и анимация; видеоролики хочется слушать (диалоги озвучены замечательно), но не хочется смотреть.

Здесь важно понимать, что, несмотря на серьезные замечания, Dishonored — одна из самых необычных и запоминающихся игр последнего времени. И никто у нее этого не отнимет. Главное — не стоит настраивать себя на какое-то откровение или жанровый образец уровня Deus Ex: Human Revolution.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Небезупречный, но атмосферный и врезающийся в память стелс-экшен с выдающейся системой боя. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

Партсовет

Илья Янович

Редактор «Игромании»

Странно, но в разговоре о Dishonored, всей такой из себя утонченно-очаровательной, совершенно не хочется обсуждать ни диккенсовские домики, ни крыс, ни даже причудливую маску главного героя. Про Dishonored хочется рассуждать исключительно грубыми, рублеными категориями из игрожура начала века: тут совершенно непереносимый AI, тут кривоватые дpaки, тут утомительный поиск рун для прокачки, тут на удивление скучный и поверхностный стелс, тут абсолютно никакой сценарий. В общем, играть сложно.

А вот что касается тех самых красивых домиков, то это, конечно, отдельная история. На мой взгляд, Dishonored — очень яркое и очень показательное доказательство того, что наша с вами индустрия, и игровая пресса вместе с ней, еще ходит в подгузниках. Стоит нарисовать мpaк, диктатуру и аутентичные викторианские сараи — и все, игра-искусство, сложное высказывание, 10 из 10. На поломанный гeймдизайн, собравший в себя все известные (и неизвестные) ошибки девяностых, все резко закрывают глаза. В последний раз такая же история была, кажется, с L.A. Noire, в которой всем хватило большого набора красивых шляп.

Разница в том, что, когда пришло время подводить итоги года, L.A. Noire где-то глубоко затерялся, а вот за победу Dishonored, тем более на фоне поразительно бедных и скучных последних двенадцати видеоигровых месяцев, кто-то всерьез будет голосовать. И это грустно.

Геворг Акопян

Редактор «Игромании»

Dishonored производит сильнейшее первое впечатление. Действительно редкая работа со стилем, куча вмененных возможностей, но, что самое главное, игра, как ни одна другая, передает ощущение мощи главного героя. Вспомните первый Crysis. Там можно было запрыгнуть на крышу дома, сильным ударом ее проломить, прибив одного корейца тяжелым обломком, сигануть вниз, схватить за горло второго врага и швырнуть в окно. Потом включить невидимость и не спеша наблюдать, как пятеро охваченных паникой солдат нервно озираются по сторонам, не понимая, что произошло.

Dishonored идет дальше. Корво телепортируется прямо на голову ничего не подозревающему врагу и вонзает холодный клинок в горячую шею, в стремительном подкате вытаскивает пистоль с разрывными патронами, стреляет в морду ближайшему врагу, хватает баллон с горючим и кидает в толпу свирепых охранников. Два высоких прыжка, подтягивание на карнизе, и мы уже бежим по черепицам крыш, отстреливая ассасинов из арбалета.

В Dishonored буквально кожей чувствуешь, что ты — сконцентрированная ловкость, грубая сила и главный ужас в округе. И это здорово. Проблема в том, что Dishonored задумывалась как стелс-экшен с несколькими вариантами прохождения каждой миссии. И именно как стелс игра работает со скрипом. Пpaктически любую миссию можно пробежать по верху, а замедление времени — а позже и полная его остановка — совершенно читерский прием, позволяющий с легкостью воровать ключи с пояса охранников, не прикладывая никаких усилий.

Сценарий слабый (концовка вообще провальная), постановка никакая, враги глупые. В сухом остатке интересный, хорошо проработанный мир, выдержанная стилистика и превосходная боевая система.

Одним претендентом на «Игру года» стало меньше. К сожалению.

Артем Комолятов

Автор «Игромании»

Dishonored я проходил максимально скрытно. Более того — за всю игру убил только однажды, и то в самом-самом конце. Вы можете подумать, что я прожженный гуманист, страсть как любящий стелс-экшены, но на самом деле это не так. Терпеть не могу прятки по темным уголкам.

Я пускал слюни на весь cмepтоносный арсенал Корво, но ни разу не использовал ни плотоядных крыс, ни проволочные мины, ни стальные болты арбалета. Почему? Потому что считал, что так правильно.

В этом вся убийственная прелесть Dishonored — она дает право выбора. Мы и раньше вершили судьбы людей, городов и даже целых галактик в других играх, но здесь дилемма «убить нельзя помиловать» встает буквально каждую минуту. У Корво есть полное право мстить, мстить изощренно и безжалостно, он может пронестись по Дануоллу кровавым ураганом, пуская в расход всех, кто оказался у него на пути. Но этой игре каким-то образом удается воззвать к вашей совести, даже если вы до сего момента свято верили, что ее у вас нет.

Я выбрал путь безобидного ночного призpaка по множеству причин. Я не резал полицию, потому что не хотел, чтобы чума распространилась на невинных горожан. Я травил стражников дротиками со снотворным, потому что не хотел, чтобы принцесса Эмили видела в Корво убийцу. Я щадил злодеев, потому что в душе был не согласен со слоганом игры — «Revenge solves everything».

Был, впрочем, момент слабости. Когда я добрался до начальника секретной службы — того, кто лично убил Императрицу, я действительно захотел его прикончить. Он не видел меня, наговаривая что-то на диктофон, а я собирался вогнать ему в шею клинок. Но, прислушавшись, я узнал, что убийство ему заказали и что сам он глубоко в этом раскаивается. И оставил его в живых.

Ян Кузовлев

Автор «Игромании»

После того, как в интернете появились ролики со скоростным прохождением Dishonored, крупные западные сайты начали писать объемные материалы о том, что люди, оказывается, неправильно играют. Вам, друзья, следует пить мед игры и наслаждаться, как молодой бог. Созерцать пейзажи в пастельных тонах. Выдумывать изобретательные способы убийства. Искать лазейки для проникновения на очередной стильный викторианский объект.

Dishonored позиционируется как игра про невероятную свободу, а на деле требует от вас делать все, как задумали гeймдизайнеры. Отключите, пожалуйста, вон ту сигнализацию. А потом сверните вон в тот переулок, там у стены свалена гора трупов, а сквозь небо еле-еле пробивается лучик света — он у нас надежду символизирует. Внимательно посмотрите на обшарпанные стены нашей многоэтажки и прогнивший матрас, ведь через минуту в особняке неподалеку начнется роскошный бал, а вам необходимо прочувствовать контраст, по-другому нельзя.

Еще один странный момент: главный герой не должен способствовать распространению чумы, иначе у города и вашей совести появятся проблемы. Игра поощряет стерильное и однотипное прохождение. Почти всегда предпочтительнее добраться до жертвы самым очевидным способом — любой другой сравним с ректальным удалением гланд.

Не надо говорить про необходимый культурный багаж, при наличии которого можно понять все цитаты и оммажи. Не нужно называть идиотский сюжетный поворот «классическим». Забудьте про великолепный мир — его делали люди, умеющие только рисовать, играть в Half-Life и смотреть политические сводки на BBC.

У Dishonored отлично получилось манипулировать аудиторией. Можно сколько угодно рассуждать про символизм, возвращение к истокам и торжество новых брендов, но когда из нехитрой игры сразу же делают культ, то становится немного смешно.


Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

25 04 2024 22:16:53

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

24 04 2024 17:36:21

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

23 04 2024 18:31:35

Косплей недели: Dragon Age, «Ведьмак 3» в Cyberpunk 2077, Bloodborne, Death Stranding, Dragonvault

Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...

22 04 2024 0:12:57

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

21 04 2024 21:37:21

Содержание диска №10/2016

► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...

20 04 2024 20:31:15

«Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах

В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...

19 04 2024 10:39:31

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

18 04 2024 8:57:46

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

17 04 2024 12:31:22

Вердикт. Карибский кризис: Ледниковый поход

    Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Сколько можно мучить полумертвого беднягу, в конце концов?&...

16 04 2024 23:59:22

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

15 04 2024 5:41:33

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

14 04 2024 14:31:18

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

13 04 2024 9:25:18

Pro Evolution Soccer 2009 

Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...

12 04 2024 5:42:24

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

11 04 2024 11:54:57

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

10 04 2024 18:50:52

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

09 04 2024 0:23:49

Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus

 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...

08 04 2024 0:35:53

Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

07 04 2024 16:38:30

Обзор Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Интеpaктивная книжка с картинками

Жанр квестов давно перестал быть самым востребованным в индустрии. Когда-то он был очень популярен, и чуть ли не каждая вторая студия регулярно выпускала в свет ещё одну интересную «бродилку». Как следствие, конкуренция на этом…|Игромания...

06 04 2024 15:10:58

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

05 04 2024 22:34:32

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

04 04 2024 10:25:54

TRON Evolution

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...

03 04 2024 7:13:27

Четыре полезных совета. Часть 1. Несколько рекомендаций по обустройству системы

Было...     Клизма для меню “Пуск”    Меню “Пуск” среднестатистического пользователя выглядит как беспорядочная свалка ярлыков, занимающая две-три колонки, а то и…|Игромания...

02 04 2024 8:58:15

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

01 04 2024 9:12:37

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

31 03 2024 21:12:58

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

30 03 2024 21:19:24

Enemy Engaged 2

Симуляторы — однозначно самый угнетаемый компьютерно-игровой жанр нашего времени. Будучи очень популярными лет десять-пятнадцать назад, сегодня эти игры попали в хитрую и опасную ловушку. Имя ей — прогресс. Компьютерные технологии развиваются очень быс...

29 03 2024 15:57:43

Deadpool

«…Мы отдаем себе отчет в том, что добрая половина шуток Deadpool метит ниже пояса, но разум отказывается реагировать — смешно, и все тут. Да, пошло, да, глупо, да, чересчур откровенно, но весь этот балаган выглядит органично. Не натянуто, а естественно. В...

28 03 2024 11:51:50

Обзор Noita. Абсолютная физика

В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...

27 03 2024 21:35:37

Конкурс «Tрaнcформеры. Новые герои!»

Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...

26 03 2024 21:22:29

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

25 03 2024 0:49:18

Terminator: War of the Machines

  &nbspПризнаться, давненько в наших краях не появлялось игр по "Терминатору". Но — относительно недавно компания Atari отхватила себе исключительное право на использование бренда Terminator 3 в…|Игромания...

24 03 2024 17:25:39

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

23 03 2024 11:44:16

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

22 03 2024 12:10:49

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

21 03 2024 6:34:36

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

20 03 2024 1:53:36

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

19 03 2024 0:40:42

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

18 03 2024 9:21:23

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...

17 03 2024 2:34:21

Обзор фильма «На полвека поэзии позже». «Ведьмак» от мира фанатских постановок

«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...

16 03 2024 14:15:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...

15 03 2024 14:35:26

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

14 03 2024 8:29:32

AirBuccaneers

«…пираты и викинги дерутся за господство над Древней Скандинавией не где-нибудь, а прямо в воздухе, летая на громадных дирижаблях. Каково, а? На цеппелинах вы перемещаетесь по бескрайним нордическим просторам и ведете полноценную воздушную войну, но стоит...

13 03 2024 5:12:46

Новый Союз

«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылилс...

12 03 2024 2:39:49

Нэнси Дрю: Туманы острова Лжи

Всем известно, что Нэнси Дрю приносит несчастья в любую точку земного шара. Остров Лжи, куда она приехала по приглашению подруги, не стал исключением. Там происходит нечто зловещее, и теперь юной сыщице предстоит... В общем, вы поняли.Из так называемых...

11 03 2024 18:10:56

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

10 03 2024 14:12:55

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

09 03 2024 17:28:58

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

08 03 2024 18:32:53

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

07 03 2024 19:54:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::