Законы Кеплера. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660
Игры в последнее время требуют от железа не так уж и много. Многие современные проекты позволяют выкрутить параметры графики на максимум даже на средних видеокартах. Однако с начала этого года решения в этом сегменте продавала только AMD, в то время как NVIDIA активно продвигала топовых представителей. И вот, наконец, свершилось: «зеленые» выпустили плату стоимостью ниже 10 000 рублей — GeForce GTX 660.
Непохожие близнецы
Следуя элементарным законам логики, герой нашего обзора должен лишь номинально отличаться от рассмотренной месяц назад GTX 660 Ti («» №11/2012, «Третий круг»). Но калифорнийским инженерам чужд немецкий орднунг: в актуальной дискретной графике установлен новый процессор под названием GK106. Это означает, что отличий от GeForce GTX 660 Ti по количественным хаpaктеристикам больше, чем совпадений. Так, в новичке всего 960 ядер CUDA и 80 текстурных блоков, в то время как представитель с суффиксом Titanium и GK104 на борту оснащался 1344 и 112 аналогичными единицами соответственно. Зато сохранена тройка 64-битных контроллеров видеопамяти и пара гигабайт заветной GDDR5.
В отдельных дисциплинах GeForce GTX 660 даже обходит GTX 660 Ti: частота ядра вместо 915 МГц составляет 980. Сохраняется преимущество и в режиме принудительного форсажа: при серьезной нагрузке старшая модель демонстрирует максимальные 980 МГц, младшая 1032 МГц. Этот факт позволяет немного сократить разрыв в грубой вычислительной мощи. Согласно данным NVIDIA, более доступная карта способна показать 1,88 терафлопса, а дорогая 2,46 терафлопса. Разница в солидные 30% может стать решающим аргументом при окончательном выборе.
По части технологического вооружения дебютант не уступает настоящему топу. Боекомплект содержит DirectX 11.1, Shader Model 5.0, OpenGL 4.3 и OpenCL 1.2. Дополнительно можно насладиться проработанным физическим миром PhysX и стереоскопическим объемом 3D Vision. В случае нехватки мощности предлагается соединить пару-тройку видеокарт в SLI для гипотетически удвоенной, а то и утроенной производительности.
Реальные представители
Как и с GTX 660 Ti, со свежей платой NVIDIA сняла все ограничения на модернизацию и разгон. Так что при подборе видеокарты для тестирования мы опять столкнулись с проблемой отсутствия референсных чипов у производителей. И сегодня нам придется знакомиться с разогнанным представителем ZOTAC, предоставившей на тесты GTX 660 AMP! Edition.
Выглядит образец приятно. Короткая плата длиной всего 18 см. Крупный алюминиевый кулер опирается на процессор двумя медными трубками и обдувается парой ярко-оранжевых 80-мм вентиляторов. Для питания хватает одной 6-pin PCIe-вилки. Для подключения мониторов есть два DVI и полноразмерные HDMI с DisplayPort. По хаpaктеристикам GTX 660 AMP! Edition прибавила в скорости кристалла (плюс 56 МГц) и памяти (еще 600 МГц), в остальном все стандартно.
Тестирование
При цене около 8500 рублей конкурент у GTX 660 всего один это Radeon HD 7870, которая в прошлом номере боролась с GTX 660 Ti. Платы мы прогнали по нашей стандартной полосе препятствий: 3DMark 11 и Unigine Heaven 3.0, Just Cause 2, Aliens vs. Predator, Batman: Arkham City и Max Payne 3.
Тестовый стенд был собран на базе материнской платы MSI X58 Eclipse SLI, оборудован процессором Intel Core i7-920, кулером Cooler Master V6 и тремя планками оперативной памяти Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 ГБ каждая. Операционную систему Windows 7 Ultimate 64-bit установили на твердотельный накопитель Kingston SSDNow объемом 64 Гб, весь софт инсталлировали на классический HDD со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин.
Слепо переписывать из табличек результаты тестов мы не будем (все и так видно), лучше скажем, что свежая GTX 660, несмотря на звание середнячка, ни разу не оступилась и не запросила пощады. Даже в самых сложных режимах планка fps не опускалась ниже играбельных 30 кадров. И только Max Payne 3 с включенным MSAA 8x сумел поднапрячь нашего героя не больше 20 fps. В остальном все летало.
За свои деньги GTX 660 очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит, но и надо это немногим. Что же касается конкурента, Radeon HD 7870, то он ни в чем не уступает новичку, но при этом стоит немного дороже и потрeбляет больше энергии.
Занятная история
Восемь лет назад самым бойким середнячком «зеленых» был GeForce 6600 GT. Название давно забытого бестселлера так сильно напоминает GeForce GTX 660, что мы решили провести параллели. В 2004 году GeForce 6600 GT щеголял современным техпроцессом 110 нм, но сегодня в моде 28 нм. На порядок подросла и численность транзисторов: со ста сорока шести миллионов она увеличилась до двух с половиной миллиардов. Почти двойное преимущество наблюдается у частоты GPU с 500 МГц скакнула до 980 МГц. Зато разрядность шины памяти с 128 бит увеличилась лишь до 192 бит. Несмотря на это, пропускная способность сделала почти десятикратный шаг вперед: 16 Гб/с против 144 Гб/с.
Таблица 1
Технические хаpaктеристики
Ядро | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
GK106 |
AMD Radeon HD 7870 |
Pitcairn |
Количество транзисторов | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
2,54 млрд |
AMD Radeon HD 7870 |
2,8 млрд |
Техпроцесс | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
28 нм |
AMD Radeon HD 7870 |
28 нм |
Количество потоковых процессоров | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
960 шт. |
AMD Radeon HD 7870 |
1280 шт. |
Частота графического ядра | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
980/1032 МГц |
AMD Radeon HD 7870 |
1000 МГц |
Тип, объем памяти | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
GDDR5, 2 Гб |
AMD Radeon HD 7870 |
GDDR5, 2 Гб |
Частота памяти | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
6008 МГц |
AMD Radeon HD 7870 |
5500 МГц |
Шина данных | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
192 бит |
AMD Radeon HD 7870 |
256 бит |
Количество текстурных блоков | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
80 шт. |
AMD Radeon HD 7870 |
80 шт. |
Длина платы | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
240 мм |
AMD Radeon HD 7870 |
260 мм |
Интерфейс | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7870 |
PCIe 3.0 x16 |
Цена на сентябрь 2012 года | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
8500 рублей |
AMD Radeon HD 7870 |
9000 рублей |
Таблица 2
Синтетические тесты
3DMark 11
Graphics | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
6561 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
6320 |
Physics | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
6019 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
5171 |
Score | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
6335 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
5946 |
% | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
100% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
96% |
Unigine Heaven Benchmark 3.0
FPS | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
33,9 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
35,2 |
Score | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
855 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
886 |
% | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
100% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
104% |
Таблица 3
Игровые тесты (кадров в секунду)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
63 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
59,1 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
51,9 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
52,1 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
55,9 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
53,8 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
46,3 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
47,8 |
% | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
100% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
98% |
Just Cause 2 (DX11)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
69,5 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
118,7 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
62,2 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
100,9 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
63,7 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
109,5 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
68,7 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
91,17 |
% | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
100% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
159% |
Batman: Arkham City (DX11)
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
64 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
57 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
51 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
51 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, PhysX | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
32 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
21 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
61 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
51 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
50 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
45 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, PhysX | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
30 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
20 |
% | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
100% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
85% |
Max Payne 3 (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
39,4 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
40,5 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
21,3 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
23,5 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
33,6 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
37,8 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
18,9 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
20,5 |
% | |
ZOTAC GeForce GTX 660 AMP! Edition (1036/6600 МГц) |
100% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
108% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность
Производительность | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
100% |
AMD Radeon HD 7870 |
98,2% (без Just Cause 2) |
Цена | |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
100% |
AMD Radeon HD 7870 |
105% |
«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...
19 04 2024 18:32:16
очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...
18 04 2024 0:33:43
"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...
17 04 2024 21:46:56
«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...
16 04 2024 4:17:42
Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих…|Игромания...
15 04 2024 15:26:41
Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...
14 04 2024 6:31:17
Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...
13 04 2024 21:48:35
“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...
12 04 2024 0:40:52
«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...
11 04 2024 13:20:38
Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...
10 04 2024 10:47:58
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...
09 04 2024 4:56:26
"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...
08 04 2024 10:36:39
«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...
07 04 2024 12:57:58
«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...
06 04 2024 7:42:32
Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...
05 04 2024 6:20:23
нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...
04 04 2024 14:33:54
Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...
03 04 2024 1:50:27
Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз?...
02 04 2024 9:26:43
«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...
01 04 2024 21:36:28
есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...
31 03 2024 11:21:49
...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...
30 03 2024 7:41:12
...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...
29 03 2024 6:22:26
1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...
28 03 2024 18:25:15
AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....
27 03 2024 16:13:30
Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...
26 03 2024 6:25:32
На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...
25 03 2024 17:55:46
В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...
24 03 2024 3:26:48
«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...
23 03 2024 11:59:54
1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...
22 03 2024 2:46:11
«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...
21 03 2024 3:24:20
...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...
20 03 2024 5:58:57
Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...
19 03 2024 1:34:36
Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...
18 03 2024 8:42:43
Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...
17 03 2024 22:33:36
HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...
16 03 2024 17:29:31
Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать? Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...
15 03 2024 18:46:18
...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold...
14 03 2024 21:52:30
«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...
13 03 2024 14:10:37
В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....
12 03 2024 13:57:56
Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Комaнда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что дел...
11 03 2024 15:59:16
В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....
10 03 2024 10:26:51
"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...
09 03 2024 18:48:36
"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...
08 03 2024 20:49:17
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
07 03 2024 5:34:27
Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...
06 03 2024 15:41:47
наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...
05 03 2024 7:23:11
Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...
04 03 2024 8:49:34
Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....
03 03 2024 18:44:18
Говорят, что в свое время Джей-Джей Абрамс взялся за полнометражный перезапуск «Стар Трека» только потому, что для него это была единственная возможность снять что-то близкое к любимым с детства «Звездным…|Игромания...
02 03 2024 14:33:56
► Поток Индустрия Время: 23:21 Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто…|Игромания...
01 03 2024 22:50:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::