Руководство и прохождение по "Resident Evil 2" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Играем Руководство и прохождение по "Resident Evil 2" 120.03.2001 12:00  |  Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир Играем

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутировать. Тогда это обошлось - специальная комaнда спецназа уничтожила всех мутантов. Но эксперименты продолжались, и новый кошмар вырвался на свободу.

ДИСК ПЕРВЫЙ

Вы - молодой полицейский, вчерашний выпускник Академии, были переведены в маленький городок под странным названием Raccoon City. Удивительно, но на улицах не видно ни одного жителя, а ведь время вечернее, люди гулять должны… Внезапно ваше внимание привлекает какая-то куча, лежащая посреди дороги. Придется выйти и посмотреть (видимо, по сценарию вы очень хороший любознательный полицейский). Первая встреча с зомби могла закончиться печально, но в переулке вы встречаете красивую дeвyшку (живую), садитесь в первую попавшуюся машину и едете вдвоем в безопасное место - полицейский участок. Так не к стати оживший на заднем сидении полицейский приводит к аварии, к тому же врезавшаяся в вашу машину цистерна добавляет жару. Хорошее начало службы…

ЛЕОН - СЦЕНАРИЙ ПЕРВЫЙ

Горящий грузовик разделил вас с попутчицей. Через пламя вы договариваетесь с ней встретиться в полицейском участке - самом спокойном месте в этом проклятом городе. Есть только одна проблема - грузовик перекрыл дорогу, поэтому придется искать обходные пути. Ждать, пока огонь погаснет, бесполезно, за это время весь город окажется под властью зомби. Внезапно из огня встают две фигуры. Первый контакт с нечистью. Если вы еще не вооружились хорошим пистолетом или пулеметом, то советую сделать это как можно скорее, пока кто-нибудь из них не вцепился вам в шею. Когда успокоите их уже навсегда, бегите вдоль этой улицы налево до баррикады, там сверните в переулок.

Где-то шагов через десять увидите витрину магазина "Gun shop. Kendo". Заходите без опаски; владелец, поняв, что вы не зомби, разрешит отдохнуть здесь. Как только вы подойдете к обойме, что лежит за прилавком, витрина с грохотом разлетится на мелкие кусочки и четыре "человека" накинутся на продавца. К сожалению, ему уже ничем нельзя помочь - зомби сделали свое дело профессионально. Несколько выстрелов приведут сложившуюся ситуацию к логическому концу, тогда можете отдать дань смелому владельцу и подобрать шотган. Теперь выбегайте через заднюю дверь в узкий промежуток между домами.

И тут они! Ломятся через решетку. Пробегайте мимо них, и тогда услышите звук ломающейся двери. Перестреляйте всех и после этого пройдите чуть дальше налево, где стоит грузовичок. За распахнутой дверью лежит обойма для парабеллума (или для браунинга). Через выломанную дверь вы попадете на небольшой дворик: красивое графитти, брошенный баскетбольный мяч - печальное зрелище. Следующая дверь приведет на загаженную помойку, упирающуюся в лестницу с зеленоватой подсветкой. Забирайтесь наверх и следуйте по ней до конца. Сразу у ящика вас поджидает красивая дeвyшка, которую придется убить только потому, что она не одна, а с парочкой крепких ребят. Не торопитесь спускаться с ящика: если выстрелить с него парочкой очередей в переулок, то можно избежать встречи с третьим громилой. Путь свободен, бегите к следующей двери.

Мням-мням, какая вкуснятинка! А вас не пригласили, непорядок… Всех убить. Пройти через завал можно только через салон автобуса, наполненного мертвыми и совсем мертвыми людьми. Несколькими выстрелами приканчиваете "контролера" и, не заплатив, выходите через другую дверь. Наконец-то вы узнали задний двор полицейского департамента. Рядом с машинами есть решетчатая дверь, обойдите дом и попадете к центральному входу. Совсем неплохо для полицейского управления, даже центрального: готический стиль, фонтан, витражи. Кстати, на фонтане что-то написано.

Идите вперед к компьютеру, рядом с ним валяется лента для печатной машинки (это сохранялка, только примените ее на рядом стоящей машинке, и готово). Когда воспользуетесь компьютером, то узнаете, что все двери заперты, а ключом служит некая карточка. Пока все. Прямо напротив стойки есть одна-единственная не запертая дверь. В комнате к шкафчику прислонился израненный полицейский. Он на последнем вздохе расскажет вам всю историю города, потом почти умрет, но вы попросите его продолжить, и он выскажет свое мнение обо всем происходящем. Увидев в вас спасителя, полицейский без колебаний отдаст карточку для открывания дверей и прикажет (наверное, старший по званию) спасать других. Клятвенно заверьте, что вернетесь.

Используйте гoлyбую карточку на компьютере, и все замки моментально откроются. Войдите в дверь, которая справа от входа. В комнате первым делом хорошо вооружитесь, в сундуке полно всякой всячины. После этого прочитайте сообщение, которое лежит на столе. В нем шифр от сейфа: 2236, этот сейф находится у главного в кабинете, но о нем чуть позже. Там же откройте маленьким ключиком ящик стола - в нем еще одна обойма патронов для пистолета. Деревянный шкаф скрывает от глаз дверь, как только вы подойдете к ней, то краем глаза заметите странное движение за окном. Будьте осторожны. За дверью небольшой коридорчик: мертвый полицейский на полу где-то потерял свою голову, такое ощущение, что она была кем-то откушена. Вдруг вы заметили лужу крови, поднимаете глаза… Первая встреча с настоящим мутантом. Он быстро успокаивается хорошей очередью.

Чуть дальше еще одна дверь, а за ней захламленный коридор; интересно, это полицейские так намусорили? Идите вперед, через лекционный зал (проглядите рапорт на столе), в комнату и далее, пока не увидите камин, над которым весит картина с подписью "A sacrifice to hell fire". Просят огоньку, значит. Разведите небольшой костерчик при помощи зажигалки, и в награду получите красный рубин. Выходите из зала и дальше следуйте по коридору, заходите еще в одну дверь, остерегайтесь нападения сразу с двух сторон. Когда разберетесь с зомби, поворачивайте налево, потом направо. Там, где стоят коробки с бумагой, находится фотолаборатория. Заодно можно сохраниться и воспользоваться сундуком. После того как все необходимое будет сделано, выходите оттуда и вскарабкивайтесь по лестнице на второй этаж.

Перед вами будет стоять статуя, держащая камень в руке. Чтобы взять его, нужно поставить боковые статуи вдоль стен (в тех местах на стене изображен овал), причем лицом их надо направить к центральной. После этого красный камень выпадет из руки статуи, и вы сможете безбоязненно его присвоить. Продолжайте исследование участка, пока не найдете S.T.A.R.S. office, вот туда вам и нужно. На столе Криса, если хорошо поискать, можно найти пару страничек из дневника и медаль с единорогом. Как только вы закончите читать дневник, в комнату войдет Клэр, с которой вы договорились встретиться. Обменяйтесь сувенирами и бегите в центральный зал к фонтану. Примените медаль, старая статуя задвигается и выдаст вам Spade key.

Помните полицейского, у которого с головой не все в порядке? Нам туда, откройте дверь ключом. Это архив участка. Все, что нам нужно: лента для машинки, доклад патрульного и ручка для завода двигателя. Чтобы взять последнюю, подвиньте лестницу к шкафчику, дальше, думаю, ясно. Выходите в коридор и поднимайтесь снова на второй этаж. Если пройти мимо статуй и офиса, то подойдете к входу, где еще раз примените spade key. Первый поворот направо, и вы окажетесь в библиотеке. Вскарабкивайтесь на лестницу и бегите, не заходя в дверь, до самого конца, пока не упадете вниз. Эх, давно не чинили здесь полы. Прямо рядом с местом падения есть картина со странными знаками под ней. Это ключ к расположению движущихся книжных полок. Чуть поодаль есть щиток с красной кнопкой, нажимайте ее и выходите из западни. Теперь расставьте полки в изображенном на подсказке порядке. Откроется потайной ящичек, там будет лежать bishop plug. Забирайте эту штуковину и выходите из библиотеки через двойные двери.

Вы попадете на второй этаж главного холла, отстреливаясь от приставучих зомби, пройдите на противоположную сторону, там есть дверь. Это комната ожидания, в которой можно найти первую часть дневника секретарши босса, маленький ключик и ленту. Проходите вперед: слева вы увидите кабину протаранившего стену вертолета, справа же дверь, вот нам туда. Злобные птички съели дядю, чтобы вас не постигла такая же участь, убейте их. Будьте осторожны, они могут влететь в здание, разбив стекло. Отоприте синюю дверцу ключом и идите дальше по коридору, пока не выйдете наружу к обломкам вертолета. Бегом вниз - там вас уже ждут, отблагодарите зомби за радушный прием и бегите дальше, не останавливаясь, до маленькой каморки. Внутри еще одна сохранялка, лента и вентиль. Самое главное - это взять вентиль, подняться к вертолету и повысить давление в водонапopной башне, открутив главный запор при помощи ручки. Слава богу, вертолет не горит, следовательно, можно и через дверь пройти, которая была охвачена огнем (где кабина вертолета).

Оказывается, это хранилище произведений искусства. В самом конце комнаты вы увидите статую и два барельефа по бокам. Дайте каждой "женщине" по красному рубину, тогда вы получите kings plug. Не забудьте взять diamond key с ящика. Теперь бегите на первый этаж, в западное крыло департамента. При помощи diamond key откройте комнату. Не зевайте особенно, она просто набита зомби, и придется немного туго, если только вы не вооружены шотганом. Как только закончите зачистку помещения, вытащите из шкафчиков пленку от фотоаппарата и обойму. Через вторую дверь вы попадете в комнату, где лежит умирающий полицейский. С тех пор он немного изменился, вроде цвет лица другой стал? Что-то здесь не так… Так и есть, через пару секунд он вцепится вам в горло с не меньшей радостью, чем когда рассказывал истории. Расскажите ему свою сказку, затем возьмите со стола еще один ключ; в большой комнате лежит записка для вас, оставленная, видимо, очень давно… Заодно заскочите в комнату для допросов (там еще зеркало такое большое), для вас отложили провод и rook plug. Они под охраной… заметили?

Если выжили, то идите к двери, которая требует Heart key. Сейчас вам понадобятся провод и куча патронов для отстрела доберманов. Подойдите к щитку с обрезанным проводом и восстановите электроснабжение оконных жалюзи, после чего со спокойной душой спускайтесь вниз по лестнице. Незамедлительно перестреляйте гордость лучших собаководов и шагайте налево, пока не увидите красную дверь щитовой. Где-то у самой стены есть ящик с рубильниками, который распределяет энергию на весь департамент. Очередность их переключения: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Результатом будет включение настенного считывателя карточек. Выходите из щитовой и идите налево до двери с надписью Parking. Здесь вы познакомитесь еще с одной выжившей - Адой Вонг. Помогите ей отодвинуть фургон, заслоняющий дверь, и следуйте за ней, пока не наткнетесь на клетку с парнем по имени Бен.

Он не согласится последовать за вами, потому что до cмepти боится зомби. Зато даст дельный совет, как выбраться из города. На полке возьмите ломик для открывания люков и выходите наружу. В псарне откройте люк и спуститесь вниз, в канализацию. Мохнатые паучки тотчас же заплюют непрошеного гостя кислотой и ядом, но не отчаивайтесь, здесь всё лечится. Выходите наверх, там есть комната с сундуком и печатной машинкой. На выходе вы снова столкнетесь с Адой, которая попросит вас подсадить ее, чтобы исследовать помещения за железной преградой.

С этого места вам придется поиграть Адой, которая вооружена пистолетом с небольшим запасом патронов и бутылочкой исцеляющего спрея. Ваша задача - найти комнату, где при входе висит карта канализационной системы. Снимите карту со стены и спускайтесь вниз в бассейн, где вам придется потолкать ящики, чтобы создать некое подобие моста. Как только выстроите их в нужном порядке, поднимайтесь наверх и нажимайте на кнопку, поднявшаяся вода поможет вам достать Club key. Теперь возвращайтесь обратно, и Ада передаст ключ Леону, после чего резво убежит в неизвестном направлении. Вернитесь обратно к лестнице и откройте полученным ключом дверь, за которой лежит дневник ночного сторожа, "Магнум" и патроны.

На этом этаже делать больше нечего, поэтому вернитесь на первый и откройте последнюю дверь, ключ после можно выкинуть. В самом углу стоит небольшая колонка, воспользуйтесь зажигалкой и начинайте поворачивать светильники в виде женщин в таком порядке: 12, 13, 11. После этого от картины отвалится деталь под названием "золотая шестеренка". Итак, мы идем в библиотеку, поднимаемся на третий этаж и входим в единственную дверь. Она приведет в часовую башню, о которой говорил ночной стражник. Перед вами будет механизм с квадратной дыркой, туда засовываете crank, делаете несколько оборотов, и тогда опустится лестница, ведущая к часовому механизму. Вроде бы он в целости и сохранности, не хватает только одной детали - "золотой шестеренки". Нажимайте кнопку и ждите, откроется небольшая дверь в шахту, где лежит knight plug. Когда зададут вопрос, прыгать или не прыгать в шахту, соглашайтесь.

Зайдите в гости к Бену, он передаст вам послание от босса. К сожалению, это будет последнее, что он сможет сделать. Выходите оттуда и направляйтесь к двери, которая открывается при помощи шахматных фигур. Расставьте их, и тогда в комнате найдете ленту, доклад смотрителя канализаций и печатную машинку. Как только вы выйдете из комнаты, то снова столкнетесь с неугомонной Адой, но вот незадача - вас подстрелят. Придется снова переключаться на дeвyшку. Следуя за женщиной, вскарабкайтесь по лестнице и заползайте в вентиляционную шахту, где-то здесь вы снова с ней встретитесь. Опять поднимайтесь по лестнице и становитесь Леоном.

Если идти вниз по коридору, то найдете медаль с изображением волка. Она понадобится чуть позже. Осторожнее в канализации! Идите по ней, пока не наткнетесь на ржавое оборудование. Прикрепите к вентилю ручку (valve handle). Эта штука опустит мост. После перехода поднимите мост и идите по темному коридору, пока вас не атакует аллигатор. Как можно скорее бегите назад до тех пор, пока не увидите красный огонек слева. Жмите быстрее на кнопку, тогда вам достанется канистра Запихните ее в пасть аллигатора и сделайте один выстрел… Зайдите в дверь (откуда пришел аллигатор), там поднимитесь по лестнице, зайдите налево в комнату. Подберите вторую медаль, на которой изображен орел, и дневник смотрителя. Теперь нужно пойти направо и использовать valve handle на механизме, стоящем слева от вентилятора. Тогда вы сможете залезть по лестнице.

Потратьте несколько минут на поиски водопада и там используйте обе медали на панели управления спуском воды, что позволит вам пройти в дверь за водопадом. Перед вами машина… Включите электричество нажатием кнопки на панели управления. Когда все заработает, осторожно зайдите внутрь, где вас уже поджидает очередной мутант. По рукам ему, чтоб не лапал! Совершив убийство, выходите через другую дверь и зажигалкой подожгите сигнальный огонь, чтобы заметить расположение ключа; поднимите его и выходите через дверь.

Если идти по коридору до перекрестка и там повернуть налево, то наткнетесь на труп парня, у которого есть детали для шотгана, делающие его супершотганом. Как только закончите сборку, поверните направо и поднимайтесь по лестнице. В комнате, как всегда, полно подарков: ленты, патроны и сохранялка. Забирайте, сколько сможете отнести, и выходите отсюда. Перед вами платформа со стоящим на ней тpaктором. Залезьте в кабину и возьмите там ключ для включения платформы. Во время включения к вам подкрадется монстр по имени Вильям, вылезайте из кабины и покажите ему, чьи в лесу шишки. После битвы опять залезайте в кабину и ждите Аду, которая где-то рядом бегает.

Когда закончите беседу, обыщите комнату на наличие нужных предметов, а потом со спокойной душой выходите через замерзшую дверь. Подберите коробку с пробками с тележки и положите ее на стол. Применять пробки нужно на перекрестке между западной и восточной частями этажа. После идите в западную часть, где должны будете зайти в правую дверь. Подберите записки охранника и бумажку. Теперь подойдите к компьютеру и включите anti-B.O.W. К этому моменту из вентиляционной шахты на вас полезет огромное растение, которое можно убить, выстрелив в него из paкетницы. Вскарабкайтесь в отверстие шахты, там найдете ленту и патроны, после чего заходите в правую дверь, которая хорошо охраняется толпой кактусов. Убив их всех, выйдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, в комнату с мониторами. Между ними вы найдете карту.

Если выйти через другую дверь и открыть шкафчик при помощи weapon-box key, то можно получить части к "Магнуму", что делает его одним из лучших пистолетов. Дальше, убив нескольких зомби, подберите красную карточку, используйте ее на двери с яйцами, где обитает гигантская моль. Чтобы использовать компьютер, нужно ввести код "guest". Теперь бегите в восточную часть этажа и используйте карточку на закрытой двери. Убив зомби, включите свет. Забирайте все, если хотите, но самое главное - это MO-disk, без него никуда.

На выходе вы столкнетесь с Аннет и получите образец G-virus. Подбегите к самой большой двери и используйте на ней MO-disk. Теперь в роли вашего врага выступит Ада. Когда закончите "спорить", заходите в открытую теперь дверь и приготовьтесь к финальной битве с Вильямом. Вам нужно много-много патронов и исцеляющий спрей или растения.

ЛЕОН - СЦЕНАРИЙ ВТОРОЙ

Бегите вниз по улице, до первой открытой двери, оттуда поверните направо, чтобы попасть в маленькую комнату с Cabin key. Возьмите его и, убегая от монстров (или убивая их), зайдите в дверь на другой стороне. По лестнице забирайтесь наверх и заходите в дверь, за которой летают стаи ворон. На них слишком много тратится патронов, поэтому лучше всего избегать их. Когда выйдете на балкон, перестреляйте зомби и посмотрите на стену у дверей в библиотеку, там в нее вделана медаль с единорогом. Опустите эвакуационную лестницу, спуститесь вниз и приложите медаль к фонтану, чтобы получить Spade key. На столе у компьютера подберите ленты и патроны к шотгану.

После этого вернитесь к тому месту, где отстреливали ворон, зайдите в другую дверь и спуститесь по лестнице вниз, тогда вы очутитесь у дверей комнаты squad. Внутри вы встретитесь с зомби и подберете Valve handle. В маленькой комнатке откройте сейф (2236). Там лежит карта полицейского участка и немного патронов. Вентиль примените на водонапopной башне, которая расположена на улице у горящего вертолета, после чего подберите патроны. Еще раз вернитесь в "вороний" зал. Внезапно вам на голову начнет падать потолок, из-за этого дверной косяк намертво заклинит. Идите вперед, пока не наткнетесь на монстра, стреляйте в него, пока он не упадет, иначе он достанет вас первым. Вернитесь к кабине вертолета; огня больше нет, поэтому вход открыт.

Внутри лежит синяя карточка. Поднимите ее и используйте у компьютера, который стоит в главном холле, тогда откроется двухстворчатая дверь. Войдите в нее, на стуле найдете доклад патруля. Чуть дальше, если идти по коридору, вы найдете конференц-зал, там еще один доклад. В задней комнате растопите камин и возьмите красный рубин. Выходите из зала и идите по коридору пока не упретесь в лестницу. Поднимаетесь наверх, передвигаете статуи и забираете второй рубин.

В следующей комнате вы заметите убегающую Шерри. Как только она залезет в дырку, подойдите к стене - заметите выпавший у нее из кармана Diamond key. Едва вы подберете его, в комнату зайдет Клэр, которая как раз разыскивала Шерри. После разговора отправляйтесь в библиотеку, где вам придется подняться еще раз по лестнице и провалиться сквозь пол. Внимательно посмотрите на рисунок, после чего нажмите красную кнопку и расставьте полки в нужном порядке. За работу получите Bishop plug. После этого вернитесь в комнату, где подобрали синюю карточку, и поместите два рубина в пазы. Не забудьте забрать Kings plug.

Вернитесь в главный зал и зайдите в дверь, которая ведет в комнату для дачи показаний. Там лежат патроны, пленка для фотоаппарата. Откройте следующую дверь, там придется пристрелить очередного зомби и забрать со стола Heart key и записку, адресованную вам. Следующий пункт назначения - S.T.A.R.S. office, где надо подобрать дневник Криса и "Магнум". Вооружитесь хорошенько и заходите в комнату для допросов (с большим зеркалом), отстрелив все, что только можно, двум монстрам, подберите Rook plug. Вас ждет подвал, попасть туда можно, спустившись вниз по лестнице. Здесь на вас будут нападать, в основном, злые доберманы. Когда найдете щитовую, заберите карту и подойдите к рубильникам. Порядок нажатия: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Теперь, когда электричество восстановлено, идите к двери с надписью Parking, где вы просто обязаны встретиться с Адой и помочь ей передвинуть фургон.

Войдите в освобожденную дверь и переговорите с Беном, после чего возьмите с полки ломик для открывания люков, которым придется воспользоваться в псарне. Прогуляйтесь по канализации, и через некоторое время вы снова столкнетесь с Адой. С этого момента все переходит в женские руки. Перестреляйте настырных собак, заберите со стены карту канализации, выстройте в ряд ящики и возьмите ключ. После вернитесь на то место, откуда начали.

Тут появляются некоторые различия с первым сценарием. Клэр позовет Леона и попросит, вернее, прикажет ему идти в офис майора. Перед тем как туда отправиться, обязательно зайдите в Autopsy room и подберите там красную карточку и автомат. Подойдите к комнате, которую открывает Club key. Пробегите через коридор, периодически отстреливая стаи мертвецов, и так до тех пор, пока не попадете в кабинет майора. Подберите его дневник и отправляйтесь в маленькую комнатенку неподалеку, где будет лежать второй дневник секретарши и рукоятка для завода автомобиля.

По карте найдите большую комнату, где вы еще не были. Зажигалкой затопите колонку и поверните подсвечники в порядке: 12, 13, 11. После этого от близлежащей картины отвалится "золотая шестеренка". Как только вы попытаетесь поднять ее, перед вам появится некая фигура; быстро поднимайте шестеренку и выбегайте в дверь. Но это еще не все: стоит вам пройти немного вперед по коридору, как снова появится старый знакомый. Боя уже не избежать… Через библиотеку поднимитесь на четвертый этаж, зайдите в часовую башню и с помощью ручки опустите лестницу. Наверху приладьте шестеренку с картины и нажмите кнопку, после чего вам выдадут Knight plug. Прыгайте в шахту.

А в это время Бен встретится кое с кем и превратится кое во что. Попробуйте ему помочь. Хотя ничего и не получится, он отдаст вам письмо босса. Ему конец, а вам придется опять опускаться в канализацию. Победите Вильяма, и тогда сможете подойти к двери, куда вставляются все шахматные фигуры. С другой стороны двери вас уже поджидает вездесущая Ада и доклад смотрителя канализации. Следуйте за Адой, она приведет вас к воде, где лежат два трупа: у одного в кармане медаль с изображением волка, у другого - маленький ключ. Через набитый пауками коридор вы попадете к подъемному мосту. Используйте Valve handle, после того как вы пройдете по нему, поднимите снова вверх. Если идти прямо по коридору, то увидите Аду. Переговорите с ней и поднимайтесь вверх по лестнице, поверните налево и поднимите медаль с орлом и дневник.

Теперь находите водопад и, используя Valve handle, ослабьте его мощность. Забирайтесь по лестнице и убегайте отсюда через вентиляционную шахту. Идите налево, раздавите парочку паучков и попытайтесь найти панель с двумя углублениями, в них вставьте медали. Они оживят машину, которую можно использовать для неплохой поездки, нажимая кнопки на пульте управления,. Как только вы остановитесь, при помощи зажигалки приведите в действие сигнальную paкету. Тогда в темноте можно будет разглядеть ключ. Подберите его и заходите в дверь. Подойдя к перекрестку, поверните налево, там лежит труп с частями от шотгана.

Ваша задача - найти лестницу, по которой можно подняться наверх, где лежит целая гора нужных патронов. С этого момента второй сценарий полностью отличается от первого. Ада не пожелает с вами разговаривать и пройдет мимо. Выйдя из комнаты, вы обнаружите, что тpaктор из первой части не на месте. Придется самому подняться на горку и там воспользоваться лифтом, который опустит вас вниз. Войдите в левую дверь и идите по коридору, пока не наткнетесь на мониторы. Справа вы найдете ключ, не забудьте проверить мониторы…

Здесь все, вернитесь в комнату, где видели Аду в последний раз. Подойдите к механизму и используйте найденный ключ на панели управления. Выйдете из комнаты, там уже стоит готовый тpaктор. Активизируйте его, тогда Ада и Леон автоматически сядут в него. Когда закончите кататься и сражаться, увидите большой ящик; передвиньте его в правый лифт. Запустите механизм, когда спуститесь вниз, передвиньте ящик с платформы и продолжайте толкать вправо по коридору. В конце концов он воссоединится со своими собратьями, причем таким образом, что вы спокойно вскарабкаетесь по ним (это чуть попозже, сейчас они не нужны).

Идите вперед до тех пор, пока не наткнетесь на ученого, который владеет бумажкой, являющейся важным докладом. Подберите его. После спуститесь на лифте и нажмите кнопку, которая где-то тут неподалеку. Она приведет в действие двери лифта, которые раньше не хотели открываться. Воспользуйтесь лифтом. Идите налево, пока не попадете в западную часть корпуса. Найдите замерзшую дверь, там же лежит ящик с пробками, который следует положить на главную консоль. Возьмите получившуюся конструкцию на перекресток между западной и восточной зонами и примените там на механизме. После этого отправляйтесь в восточном направлении, заходите в правую дверь и поднимите регистрационную карточку и записку из лаборатории. Вскарабкайтесь в вентиляционную шахту и выползите в другой комнате. Там чего только нет: два licker\'а, две коробки с патронами и лента.

Выходите из комнаты и шагайте по направлению к большим дверям. После них спускайтесь по лестнице и поищите между мониторами карту, в следующей комнате еще немного патронов и детали для усовершенствования "Магнума". Идите дальше, но будьте осторожны: здесь слишком много народа… придется много стрелять. После чего схватите P. room key с прилавка и бегите назад к главному лифту, поднимитесь на нем и подойдите к ящикам. По пути вы встретите Аннет, к сожалению, милая беседа будет прервана странной фигурой. Попробуйте обогнуть ее и забежать в дверь, которая находится прямо за ним. Только теперь можно залезть по ящикам и открыть дверь. Еще одной неожиданной встречи тут не миновать. Спустя некоторое количество времени подберите ключ и поймайте Шерри в хранилище. Как только вы войдете в лифт, примените ключ на панели управления. Войдите в поезд и отыщите там Platform key. Как только найдете, выходите из поезда.

Держитесь левой стороны, пока не упретесь в дверь. За ней отыщите мерцающую панель и нажмите на ней кнопку. Пробегите еще раз под лестницей, через двери, и приделайте полученные фигурки, чтобы восстановить электричество. И тут вас не оставят в покое; темная фигура снова атакует вас. Прикончить ее удастся при помощи базуки и нескольких выстрелов из "Магнума". Вернитесь к поезду, если, конечно, выживете, и откройте блокирующие путь двери. Приведите состав в движение, нажав на рычаг. Финальная битва - от нее зависит судьба мира.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

ДИСК ВТОРОЙ

Молодая дeвyшка мчится по вечернему шоссе. Несколько дней назад она потеряла связь со своим братом, который служил полицейским в городке под названием Raccoon city. Не думая ни секунды, Клэр Ретфилд вскочила на свой мотоцикл и отправилась на поиски. Время позднее - можно зайти в бар и перекусить там… если бы там уже не перекусывали. Бедная дeвyшка оказывается окруженной зомби со всех сторон, единственный путь к спасению - дверь. Клэр распахивает ее и сталкивается с молодым человеком. Дальше вы знаете…

КЛЭР - СЦЕНАРИЙ ПЕРВЫЙ

Горящий грузовик разделил вас с попутчиком. Через пламя вы договариваетесь с ней встретиться в полицейском участке - самом спокойном месте в этом проклятом городе. Есть только одна проблема - грузовик перекрыл дорогу, поэтому придется искать обходные пути. Ждать, пока огонь погаснет, бесполезно, за это время весь город окажется под властью зомби. Внезапно из огня встают две фигуры. Первый контакт с нечистью. Если вы еще не вооружились хорошим пистолетом или пулеметом, то советую сделать это как можно скорее, пока кто-нибудь из них не вцепился вам в шею. Когда успокоите их уже навсегда, бегите вдоль этой улицы налево до баррикады, там сверните в переулок.

Где-то шагов через десять увидите витрину магазина "Gun shop. Kendo". Заходите без опаски; владелец, поняв, что вы не зомби, разрешит отдохнуть здесь. Как только вы подойдете к обойме, что лежит за прилавком, витрина с грохотом разлетится на мелкие кусочки и четыре "человека" накинутся на продавца. К сожалению, ему уже ничем нельзя помочь - зомби сделали свое дело профессионально. Несколько выстрелов приведут сложившуюся ситуацию к логическому концу, тогда можете отдать дань смелому владельцу и подобрать арбалет. Теперь выбегайте через заднюю дверь в узкий промежуток между домами.

И тут они! Ломятся через решетку. Пробегайте мимо них, и тогда услышите звук ломающейся двери. Перестреляйте всех и после этого пройдите чуть дальше налево, где стоит грузовичок. За распахнутой дверью лежит обойма для парабеллума (или для браунинга). Через выломанную дверь вы попадете на небольшой дворик: красивое графитти, брошенный баскетбольный мяч - печальное зрелище. Следующая дверь приведет на загаженную помойку, упирающуюся в лестницу с зеленоватой подсветкой. Забирайтесь наверх и следуйте по ней до конца. Сразу у ящика вас поджидает красивая дeвyшка, которую придется убить только потому, что она не одна, а с парочкой крепких ребят. Не торопитесь спускаться с ящика: если выстрелить с него парочкой очередей в переулок, то можно избежать встречи с третьим громилой. Путь свободен, бегите к следующей двери.

Мням-мням, какая вкуснятинка! А вас не пригласили, непорядок… Всех убить. Пройти через завал можно только через салон автобуса, наполненного мертвыми и совсем мертвыми людьми. Несколькими выстрелами приканчиваете "контролера" и, не заплатив, выходите через другую дверь. Наконец-то вы узнали задний двор полицейского департамента. Рядом с машинами есть решетчатая дверь, обойдите дом и попадете к центральному входу. Совсем неплохо для полицейского управления, даже центрального: готический стиль, фонтан, витражи. Кстати, на фонтане что-то написано.

Идите вперед к компьютеру, рядом с ним валяется лента для печатной машинки (это сохранялка, только примените ее на рядом стоящей машинке, и готово). Когда воспользуетесь компьютером, то узнаете, что все двери заперты, а ключом служит некая карточка. Пока все. Прямо напротив стойки есть одна-единственная не запертая дверь. В комнате к шкафчику прислонился израненный полицейский. Он на последнем вздохе расскажет вам всю историю города, потом почти умрет, но вы попросите его продолжить, и он выскажет свое мнение обо всем происходящем. Увидев в вас спасителя, полицейский без колебаний отдаст карточку для открывания дверей и прикажет (наверное, старший по званию) спасать других. Клятвенно заверьте, что вернетесь.

Используйте гoлyбую карточку на компьютере, и все замки моментально откроются. Войдите в дверь, которая справа от входа. В комнате первым делом хорошо вооружитесь, в сундуке полно всякой всячины. После этого прочитайте сообщение, которое лежит на столе. В нем шифр от сейфа: 2236, этот сейф находится у главного в кабинете, но о нем чуть позже. Там же откройте маленьким ключиком ящик стола - в нем еще одна обойма патронов для пистолета. Деревянный шкаф скрывает от глаз дверь, как только вы подойдете к ней, то краем глаза заметите странное движение за окном. Будьте осторожны. За дверью небольшой коридорчик: мертвый полицейский на полу где-то потерял свою голову, такое ощущение, что она была кем-то откушена. Вдруг вы заметили лужу крови, поднимаете глаза… Первая встреча с настоящим мутантом. Он быстро успокаивается хорошей очередью.

Чуть дальше еще одна дверь, а за ней захламленный коридор; интересно, это полицейские так намусорили? Идите вперед, через лекционный зал (проглядите рапорт на столе), в комнату и далее, пока не увидите камин, над которым весит картина с подписью "A sacrifice to hell fire". Просят огоньку, значит. Разведите небольшой костерчик при помощи зажигалки, и в награду получите красный рубин. Выходите из зала и дальше следуйте по коридору, заходите еще в одну дверь, остерегайтесь нападения сразу с двух сторон. Когда разберетесь с зомби, поворачивайте налево, потом направо. Там, где стоят коробки с бумагой, находится фотолаборатория. Заодно можно сохраниться и воспользоваться сундуком. После того как все необходимое будет сделано, выходите оттуда и вскарабкивайтесь по лестнице на второй этаж.

Перед вами будет стоять статуя, держащая камень в руке. Чтобы взять его, нужно поставить боковые статуи вдоль стен (в тех местах на стене изображен овал), причем лицом их надо направить к центральной. После этого красный камень выпадет из руки статуи, и вы сможете безбоязненно его присвоить. Продолжайте исследование участка, пока не найдете S.T.A.R.S. office, вот туда вам и нужно. На столе Криса, если хорошо поискать, можно найти пару страничек из дневника и медаль с единорогом. Прочитайте дневник и возьмите paкетницу в шкафчике, после чего бегите в центральный зал к фонтану. Примените медаль, старая статуя задвигается и выдаст вам Spade key.

Помните полицейского, у которого с головой не все в порядке? Нам туда, откройте дверь ключом. Это архив участка. Все, что нам нужно: лента для машинки, доклад патрульного и ручка для завода двигателя. Чтобы взять последнюю, подвиньте лестницу к шкафчику, дальше, думаю, ясно. Выходите в коридор и поднимайтесь снова на второй этаж. Если пройти мимо статуй и офиса, то подойдете к входу, где еще раз примените spade key. В комнате вы наткнетесь на маленькую дeвoчку, переговорите с ней, успокойте. Выходите, первый поворот направо, и вы окажетесь в библиотеке. Вскарабкивайтесь на лестницу и бегите, не заходя в дверь, до самого конца, пока не упадете вниз. Эх, давно не чинили здесь полы. Прямо рядом с местом падения есть картина со странными знаками под ней. Это ключ к расположению движущихся книжных полок. Чуть поодаль есть щиток с красной кнопкой, нажимайте ее и выходите из западни. Теперь расставьте полки в изображенном на подсказке порядке. Откроется потайной ящичек, там будет лежать bishop plug. Забирайте эту штуковину и выходите из библиотеки через двойные двери.

Вы попадете на второй этаж главного холла, отстреливаясь от приставучих зомби, пройдите на противоположную сторону, там есть дверь. Это комната ожидания, в которой можно найти первую часть дневника секретарши босса, маленький ключик и ленту. Проходите вперед: слева вы увидите кабину протаранившего стену вертолета, справа же дверь, вот нам туда. Злобные птички съели дядю, чтобы вас не постигла такая же участь, убейте их. Будьте осторожны, они могут влететь в здание, разбив стекло. Отоприте синюю дверцу ключом и идите дальше по коридору, пока не выйдете наружу к обломкам вертолета. Бегом вниз - там вас уже ждут, отблагодарите зомби за радушный прием и бегите дальше, не останавливаясь, до маленькой каморки. Внутри еще одна сохранялка, лента и вентиль. Самое главное - это взять вентиль, подняться к вертолету и повысить давление в водонапopной башне, открутив главный запор при помощи ручки. Слава богу, вертолет не горит, следовательно, можно и через дверь пройти, которая была охвачена огнем (где кабина вертолета).

Оказывается, это хранилище произведений искусства. В самом конце комнаты вы увидите статую и два барельефа по бокам. Дайте каждой "женщине" по красному рубину, тогда вы получите кусок гoлyбого камня. Не забудьте взять diamond key с ящика. Теперь бегите на первый этаж, в западное крыло департамента. При помощи diamond key откройте комнату. Не зевайте особенно, она просто набита зомби, и придется немного туго, если только вы не вооружены шотганом. Как только закончите зачистку помещения, вытащите из шкафчиков пленку от фотоаппарата и пластиковую взрывчатку. Через вторую дверь вы попадете в комнату, где лежит умирающий полицейский. С тех пор он немного изменился, вроде цвет лица другой стал? Что-то здесь не так… Так и есть, через пару секунд он вцепится вам в горло с не меньшей радостью, чем когда рассказывал истории. Расскажите ему свою сказку, затем возьмите со стола еще один ключ; в большой комнате лежит записка для Леона, оставленная, видимо, очень давно… Со стола возьмите детонатор. Заодно заскочите в комнату для допросов (там еще зеркало такое большое), для вас отложили провод и eagle stone. Они под охраной… заметили?

Если выжили, то идите к двери, которая требует Heart key. Сейчас вам понадобятся провод и куча патронов для отстрела доберманов. Подойдите к щитку с обрезанным проводом и восстановите электроснабжение оконных жалюзи, после чего со спокойной душой спускайтесь вниз по лестнице. Незамедлительно перестреляйте гордость лучших собаководов и шагайте налево, пока не увидите красную дверь щитовой. Где-то у самой стены есть ящик с рубильниками, который распределяет энергию на весь департамент. Очередность их переключения: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Результатом будет включение настенного считывателя карточек. Выходите из комнаты и бегите налево, пропустите первую дверь - вам нужно во вторую, левую. Там идите по коридору, пока не увидите дверь налево. В этой комнате вы можете сохраниться. На выходе вы столкнетесь с Шерри. С этого момента придется немного поиграть ею. Поднимитесь на лифте. Прогуляйтесь по коридорам, пока не наткнетесь на комнату с картой канализационной системы. Снимите ее со стены и спускайтесь вниз в бассейн, где вам придется потолкать ящики, чтобы создать некое подобие моста. Как только выстроите их в нужном порядке, поднимайтесь наверх и нажимайте на кнопку, поднявшаяся вода поможет вам достать Club key. Теперь возвращайтесь обратно, и Шерри передаст ключ Клэр, после чего резво убежит в неизвестном направлении.

Зайдите в Autopsy room и подберите там красную карточку, только осторожнее: едва вы дотронетесь до нее, все зомби оживут. Карточку примените на складской двери. После увлекательного процесса вооружения вернитесь обратно к лестнице и откройте полученным ключом дверь, за которой лежит дневник ночного сторожа, "Магнум" и патроны.

На этом этаже делать больше нечего, поэтому вернитесь на первый и откройте последнюю дверь, ключ после можно выкинуть. В самом углу стоит небольшая колонка, воспользуйтесь зажигалкой, и начинайте поворачивать светильники в виде женщин в таком порядке: 12, 13, 11. После этого от картины отвалится деталь под названием "золотая шестеренка".

Итак, мы идем в библиотеку, поднимаемся на третий этаж и входим в единственную дверь. Она приведет в часовую башню, о которой говорил ночной стражник. Перед вами будет механизм с квадратной дыркой, туда засовываете crank, делаете несколько оборотов, и тогда опустится лестница, ведущая к часовому механизму. Вроде бы он в целости и сохранности, не хватает только одной детали - "золотой шестеренки". Нажимайте кнопку и ждите, откроется небольшая дверь. Внимательно осмотрите ее и найдете гoлyбой камень, который можно совместить с уже имеющимся у вас и получить в результате jaguar stone.

Отнесите все три камня в комнату босса. Там нажмите кнопку у картины. Она задвигается и откроет три слота, куда идеально входят все три булыжника. Откроется дверь. Подберите за ней послание от босса и заходите в лифт. Когда спуститесь, увидите самого босса, заберите патроны и снова спускайтесь вниз. Вот здесь придется попотеть, но битва выигрывается довольно легко… Вернитесь обратно и подберите Шерри, которая захочет снова спуститься вниз. И зря, потому что в момент нажатия кнопки она провалится в дырку. Чтобы спастись, просто бегите вперед до первой двери и в комнате залезьте в вентиляционную шахту. Избегайте по возможности летучих мышей и не забудьте подобрать монетку.

Походите по канализации, пока не наткнетесь на ржавое оборудование подъемного моста (по пути встретитесь с Аннет, мамой Шерри). Прикрепите к вентилю ручку (valve handle). Эта штука опустит мост. После перехода поднимите мост и идите по темному коридору, пока вас не атакует аллигатор. Как можно скорее бегите назад,до тех пор, пока не увидите красный огонек слева. Жмите быстрее на кнопку, тогда вам достанется канистра. Запихните ее в пасть аллигатора и сделайте один выстрел… Зайдите в дверь (откуда пришел аллигатор), там встретитесь с Шерри и, самое главное, получите монетку. Поднимитесь на лифте, там идите левее, пока не найдете золотую монетку и дневник смотрителя. Теперь нужно пойти направо и использовать valve handle на механизме, стоящем слева от вентилятора. Тогда вы сможете залезть по лестнице.

Потратьте несколько минут на поиски водопада и там бросьте две монетки в панель управления спуском воды, что позволит вам пройти в дверь за водопадом. Перед вами машина… Включите электричество нажатием кнопки на панели управления. Когда закончите кататься, зажигалкой подожгите сигнальный огонь, чтобы заметить расположение ключа; поднимите его и выходите через дверь.

Если идти по коридору до перекрестка и там повернуть налево, то наткнетесь на труп парня, у которого есть классный spark gun. Как только закончите вооружаться, поверните направо и поднимайтесь по лестнице. В комнате, как всегда, полно подарков: ленты, патроны и сохранялка. Забирайте, сколько сможете отнести, и выходите отсюда. Перед вами платформа со стоящим на ней тpaктором. Залезьте в кабину и возьмите там ключ для включения платформы. Во время включения к вам подкрадется монстр по имени Вильям, вылезайте из кабины и покажите ему, чьи в лесу шишки. После битвы опять залезайте в кабину и ждите Шерри, которая где-то рядом бегает.

Когда закончите беседу, обыщите комнату на наличие нужных предметов, а потом со спокойной душой выходите через замерзшую дверь. Подберите коробку с пробками с тележки и положите ее на стол. Применять пробки нужно на перекрестке между западной и восточной частями этажа. После идите в западную часть, где должны будете зайти в правую дверь. Подберите записки охранника и бумажку. Теперь подойдите к компьютеру и включите anti-B.O.W. К этому моменту из вентиляционной шахты на вас полезет огромное растение, которое можно убить, выстрелив в него из paкетницы. Вскарабкайтесь в отверстие шахты, там найдете ленту и патроны, после чего заходите в правую дверь, которая хорошо охраняется толпой кактусов. Убив их всех, выйдете через дверь и спуститесь вниз по лестнице, в комнату с мониторами. Между ними вы найдете карту.

Если выйти через другую дверь, то, убив нескольких зомби, можно подобрать красную карточку. Используйте ее на двери с яйцами, где обитает гигантская моль. Чтобы использовать компьютер, нужно ввести код "guest". Теперь бегите в восточную часть этажа и используйте карточку на закрытой двери. Убив зомби, включите свет. Забирайте все, если хотите, но самое главное - это MO disk и канистра с сывороткой, без них никуда.

На выходе вы столкнетесь с Аннет и получите инструкцию по изготовлению сыворотки. Используйте канистру на компьютере и нажмите кнопку. Через несколько секунд вы получите готовый препарат. Найдите дверь с надписью "Р4", за ней стоит машина, в которую вылейте все содержимое канистры. После подбегите к самой большой двери и используйте на ней MO-disk. Заходите и приготовьтесь к финальной битве с Вильямом. Вам нужно много-много патронов и исцеляющий спрей или растения. После победы забирайтесь на поезд.

КЛЭР - СЦЕНАРИЙ ВТОРОЙ

Бегите вниз по улице, до первой открытой двери, оттуда поверните направо, чтобы попасть в маленькую комнату с Cabin key. Возьмите его и, убегая от монстров (или убивая их), зайдите в дверь на другой стороне. По лестнице забирайтесь наверх и заходите в дверь, за которой летают стаи ворон. На них слишком много тратится патронов, поэтому лучше всего избегать их. Когда выйдете на балкон, перестреляйте зомби и посмотрите на стену у дверей в библиотеку, там в нее вделана медаль с единорогом. Опустите эвакуационную лестницу, спуститесь вниз и приложите медаль к фонтану, чтобы получить Spade key. На столе у компьютера подберите ленты и патроны к шотгану.

После этого вернитесь к тому месту, где отстреливали ворон, зайдите в другую дверь и спуститесь по лестнице вниз, тогда вы очутитесь у дверей комнаты squad. Внутри вы встретитесь с зомби и подберете Valve handle. В маленькой комнатке откройте сейф (2236). Там лежит карта полицейского участка и немного патронов. Вентиль примените на водонапopной башне, которая расположена на улице у горящего вертолета, после чего подберите патроны. Еще раз вернитесь в "вороний" зал. Внезапно вам на голову начнет падать потолок, из-за этого дверной косяк намертво заклинит. Идите вперед, пока не наткнетесь на монстра, стреляйте в него, пока он не упадет, иначе он достанет вас первым. Вернитесь к кабине вертолета; огня больше нет, поэтому вход открыт.

Внутри лежит синяя карточка. Поднимите ее и используйте у компьютера, который стоит в главном холле, тогда откроется двухстворчатая дверь. Войдите в нее, на стуле найдете доклад патруля. Чуть дальше, если идти по коридору, вы найдете конференц-зал, там еще один доклад. В задней комнате растопите камин и возьмите красный рубин. Выходите из зала и идите по коридору, пока не упретесь в лестницу. Поднимаетесь наверх, передвигаете статуи и забираете второй рубин.

В комнате S.T.A.R.S. вы встретитесь с Леоном. Немного поболтайте и приступайте к делу: возьмите дневник Криса, Diamond key и арбалет в шкафчике. Не забудьте прочитать только что пришедший факс. На выходе помогите Шерри. После этого отправляйтесь в библиотеку, где вам придется подняться еще раз по лестнице и провалиться сквозь пол. Внимательно посмотрите на рисунок, после чего нажмите красную кнопку и расставьте полки в нужном порядке. За работу получите Serpent stone. После этого вернитесь в комнату, где подобрали синюю карточку, и поместите два рубина в пазы. Не забудьте забрать обломок камня.

Вернитесь в главный зал и зайдите в дверь, которая ведет в комнату для дачи показаний. Там лежат патроны, пленка для фотоаппарата. Откройте следующую дверь. Здесь придется пристрелить очередного зомби и забрать со стола Heart key и записку. Вооружитесь хорошенько и заходите в комнату для допросов (с большим зеркалом), отстрелив все, что только можно, двум монстрам, подберите Eagle stone. Теперь идите в другую часть здания и зайдите в Evidence room. Там вы найдете пленку, арбалетные болты и пластиковую взрывчатку. В другой комнате на вас нападет полицейский, убейте его и возьмите со стола детонатор, который можно совместить с пластидом. После чего подойдите к вертолету и заложите под него бомбу.

Через открывшуюся дверь войдите в комнату и поговорите с боссом, а потом выходите через противоположную дверь. В маленькой комнатке вам придется зажечь свет, только тогда вы сможете подобрать доклад секретаря, гранаты и Шерри. Вернитесь в комнату босса, там вам стали доступны дневник и Heart key.

Вас ждет подвал, войти туда можно, спустившись вниз по лестнице. Здесь на вас будут нападать, в основном, злые доберманы. Когда найдете щитовую, заберите карту и подойдите к рубильникам. Порядок нажатия: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Выйдите из комнаты, в коридоре поверните налево и спуститесь по лестнице, там будет комната с печатной машинкой. На выходе вы встретитесь с Шерри еще раз. Играя за нее, перестреляйте настырных собак, заберите со стены карту канализации, выстройте в ряд ящики и возьмите ключ. После вернитесь на то место, откуда начали.

Тут появляются некоторые различия с первым сценарием. Леон позовет Клэр и скажет, что он передвинул фургон, освободив перекрытую дверь. Перед тем как направиться в указанном направлении, обязательно зайдите в Autopsy room и подберите там красную карточку и автомат. После этого бегите к двери с надписью Parking. В псарне вы найдете рукоятку для завода автомобиля. Бегите на первый этаж и откройте оставшиеся комнаты: в маленькой будет лежать дневник ночного сторожа и патроны, а с большой немного сложнее.

Зажигалкой затопите колонку и поверните подсвечники в порядке: 12, 13, 11. После этого от близлежащей картины отвалится "золотая шестеренка". Как только вы попытаетесь поднять ее, перед вам появится некая фигура; быстро поднимайте шестеренку и выбегайте в дверь. Но это еще не все: стоит вам пройти немного вперед по коридору, как снова появится старый знакомый. Боя уже не избежать… Через библиотеку поднимитесь на четвертый этаж, зайдите в часовую башню и с помощью ручки опустите лестницу. Наверху приладьте шестеренку с картины и нажмите кнопку, после чего вам выдадут вторую часть сломанного камня.

Отнесите все три камня в комнату босса. Там нажмите кнопку у картины. Она задвигается и откроет три слота, куда идеально входят все три булыжника. Откроется дверь. Подберите за ней послание от босса и заходите в лифт. Когда спуститесь, увидите самого босса, заберите патроны и снова спускайтесь вниз. Вот здесь придется попотеть, но битва вам по плечу… Вернитесь обратно и подберите Шерри, которая захочет снова спуститься вниз. И зря, потому что в момент нажатия кнопки она провалится в дырку. В это раз за нее играть вы не будете.

Продолжайте двигаться вперед, пока не найдете факс смотрителя канализации. Там же переговорите с Леоном, он приведет вас к воде, где лежат два трупа: у одного в кармане медаль с изображением волка, у другого - сигнальные огни. Через набитый пауками коридор вы попадете к подъемному мосту. Используйте Valve handle. Как только перейдете на другую сторону, не забудьте сразу же поднять мост обратно.

Теперь находите водопад и, используя Valve handle, ослабляете его мощность. Забирайтесь по лестнице и убегайте отсюда через вентиляционную шахту. Идите налево, раздавите парочку паучков и попытайтесь найти панель с двумя углублениями, в них вставьте медали. Они оживят машину, которую можно использовать для неплохой поездки, нажимая кнопки на пульте управления. Как только вы остановитесь, при помощи зажигалки приведите в действие сигнальную paкету. Тогда в темноте можно будет разглядеть ключ. Подберите его и заходите в дверь. Подойдя к перекрестку, поверните налево, там лежит труп со spark gun\'ом.

Ваша задача - найти лестницу, по которой можно подняться наверх, где лежит целая гора нужных патронов. С этого момента второй сценарий полностью отличается от первого. Шерри не пожелает с вами разговаривать и пройдет мимо. Выйдя из комнаты, вы обнаружите, что тpaктор из первой части не на месте. Придется самой подняться на горку и там воспользоваться лифтом, который опустит вас вниз. Войдите в левую дверь и идите по коридору, пока не наткнетесь на мониторы. Справа вы найдете ключ, не забудьте проверить мониторы…

Здесь все, вернитесь в комнату, где видели Шерри в последний раз. Подойдите к механизму и используйте найденный ключ на панели управления. Выйдите из комнаты, там уже стоит готовый тpaктор. Активизируйте его, тогда Клэр и Шерри автоматически сядут в него. Когда закончите кататься и сражаться, увидите большой ящик; передвиньте его в правый лифт. Запустите механизм; когда спуститесь вниз, передвиньте ящик с платформы и продолжайте толкать вправо по коридору. В конце концов он воссоединится со своими собратьями, причем таким образом, что вы спокойно вскарабкаетесь по ним (это чуть попозже, сейчас они не нужны).

Идите вперед до тех пор, пока не наткнетесь на ученого, который владеет бумажкой, являющейся важным докладом. Подберите его. После спуститесь на лифте и нажмите кнопку, которая где-то тут неподалеку. Она приведет в действие двери лифта, которые раньше не хотели открываться. Воспользуйтесь лифтом. Идите налево, пока не попадете в западную часть корпуса. Найдите замерзшую дверь, там же лежит ящик с пробками, который следует положить на главную консоль. Возьмите получившуюся конструкцию на перекресток между западной и восточной зонами и примените там на механизме. После этого отправляйтесь в восточном направлении, заходите в правую дверь и поднимите регистрационную карточку и записку из лаборатории. Вскарабкайтесь в вентиляционную шахту и выползите в другой комнате. Там чего только нет: два licker\'а, две коробки с патронами и лента.

Выходите из комнаты и шагайте по направлению к большим дверям. После них спускайтесь по лестнице и поищите между мониторами карту, в следующей комнате еще немного патронов и детали для усовершенствования "Магнума". Идите дальше, но будьте осторожны: здесь слишком много народа… придется много стрелять. После чего схватите P. room key с прилавка и бегите назад к главному лифту, поднимитесь на нем и подойдите к ящикам. По пути вы встретите Аннет. Поговорите с ней, поднимайтесь по ящикам наверх и используйте найденный ключ на двери. Вернитесь к месту установки пробок, там вас ждут Шерри и ключ. Как только вы войдете в лифт, примените ключ на панели управления. Войдите в поезд и отыщите там Platform key. Как только найдете, выходите из поезда.

Держитесь левой стороны, пока не упретесь в дверь. За ней отыщите мерцающую панель и нажмите на ней кнопку. Пробегите еще раз под лестницей, через двери, и приделайте полученные камешки, чтобы восстановить электричество. И тут вас не оставят в покое: темная фигура снова атакует вас. Прикончить ее удастся при помощи базуки и нескольких выстрелов из "Магнума". Вернитесь к поезду, если, конечно, выживете, и откройте блокирующие путь двери. Приведите состав в движение, нажав на рычаг. Финальная битва; надеюсь, дeвyшка победит.

СЕКРЕТЫ

Каждая уважающая себя игра имеет несколько секретов, доступных самым быстрым, самым умным. Без этого не обошлось и в Resident Evil 2.

Возможность поиграть еще одним выжившим, солдатом по имени Hunk.

Он пытался отнять G-virus у Вильяма, за что и поплатился (в игре он появляется под именем CG FMV). К сожалению, солдат может только драться. Чтобы получить его в свое распоряжение, вам нужно пройти все четыре сценария с рейтингом А.

Возможность играть неким созданием под названием Tofu.

В отличие от Хэнка, Тофу вооружен ножом, но тоже не может подбирать и переносить предметы.

Способ его получения: пройти первый и второй сценарий за Леона, затем первый и второй за Клэр и, наконец, еще раз первый и второй за Клэр. Это еще не все. За каждый сценарий нужно сохраниться не более 12 раз и ни разу не применить оружие с бесконечными патронами.

Оружие с бесконечным боезапасом.

Пройдите первый сценарий за два с половиной часа (рейтинг А или В), и в награду получите базуку.

Если одолеете второй сценарий за три часа (рейтинг А или В), то вам вручат автомат.

А если второй пройдете за два с половиной часа, тогда и автомат, и paкетница, и ручной шестиствольный пулемет навеки ваши.

Special key

Попытайтесь добраться до полицейского участка, не подбирая патронов. Когда войдете внутрь, заберите со стола обойму (где компьютер стоит) и выходите наружу. Прямо на лестнице вас будет поджидать зомби в камуфляжных штанах и желтой куртке. Он очень живучий, укладывается только после 30 попаданий. Зато после его cмepти в карманах куртки вы найдете Special key. В процессе игры вы найдете Darkroom, в которой будет шкафчик, открывающийся только этим ключом. Внутри окажется полная смена белья и верхней одежды. Если хотите разнообразия, пробуйте…

1 2 Все


Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

19 04 2024 2:33:34

Chris Sawer's Locomotion

если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon...

18 04 2024 10:13:26

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

17 04 2024 8:18:12

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

16 04 2024 8:26:59

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

15 04 2024 0:10:57

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

14 04 2024 11:12:13

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

13 04 2024 5:42:55

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

12 04 2024 4:57:53

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...

11 04 2024 10:58:23

Экспонат. Тестирование корпуса Thermaltake Level 10

«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...

10 04 2024 0:25:27

Краткие статьи. Duality

Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разpaбатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos, а выпускается — в Корее эдаким мегамонстром тамошнего...

09 04 2024 16:35:28

SBK 09: Superbike World Championship 

Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду...

08 04 2024 6:52:49

Forza Horizon

«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...

07 04 2024 20:49:32

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

06 04 2024 22:16:55

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

05 04 2024 13:31:20

Ультразвук. Звуковые карты Creative X-Fi Fatal1ty Edition и ASUS Xonar DX

Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...

04 04 2024 13:44:40

Поле битвы огород. Plants vs. Zombies: Garden Warfare

«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...

03 04 2024 18:28:21

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

02 04 2024 2:57:22

Играем: Аллоды онлайн

«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...

01 04 2024 0:30:45

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

31 03 2024 11:53:49

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...

30 03 2024 18:35:36

Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2

То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...

29 03 2024 16:14:59

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

28 03 2024 12:35:24

FIFA 13

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% FIFA 12 10% Kinect 5% PS Move 35% работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...

27 03 2024 19:57:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

26 03 2024 21:17:19

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

25 03 2024 7:22:56

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

24 03 2024 14:40:54

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

23 03 2024 16:24:57

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

22 03 2024 15:25:48

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

21 03 2024 20:23:13

Периметр 2: Новая Земля

каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайны Исхода и В...

20 03 2024 9:40:21

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

19 03 2024 13:16:40

Half-Life 2

"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...

18 03 2024 15:26:59

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

17 03 2024 5:44:32

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

16 03 2024 6:30:13

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...

15 03 2024 1:18:59

Sherlock Holmes: The Awakened

...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...

14 03 2024 6:12:45

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

13 03 2024 2:29:17

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

12 03 2024 6:10:26

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

11 03 2024 12:33:35

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

10 03 2024 22:51:14

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

09 03 2024 1:20:13

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...

08 03 2024 1:20:35

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

07 03 2024 16:55:22

Rocket Knight

«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...

06 03 2024 5:37:36

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

05 03 2024 0:40:39

Новая линейка: от SVEN

...уверяют, что MS-960 отличается «идеальной согласованностью мощного сабвуфера и компактных сателлитов с удивительно чистым звучанием». Хотите верьте, хотите нет, но немалая доля правды в этих словах есть......

04 03 2024 4:20:20

The Red Star

В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет — ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно!…|Игромания...

03 03 2024 21:20:32

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

02 03 2024 8:32:53

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

01 03 2024 7:37:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::