Grand Theft Auto 5 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Grand Theft Auto 5

Grand Theft Auto 5

Игра за минуту Grand Theft Auto 5 017.12.2012 02:07  |  «…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р Игра за минуту

Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но разработчики почему-то решили вернуться к Сан-Андреасу, где, может, и не так много пальм, но почти так же ярко и светло.

Втроем на дело. В GTA 5, вопреки традициям и немного даже здравому смыслу, три главных героя: Трэвор, Майкл и Франклин. Трэвор, по сути, это такой местный аналог психопата Линча лысый, агрессивный и на веществах. Франклин воришка из городской латиноамериканской шпаны, а еще у них с Трэвором какой-то конфликт. Майкл суровый и рассудительный мужчина в годах, опытный преступник, который когда-то дал показания против своих подельников, а теперь живет по программе защиты свидетелей, поэтому вдвойне аккуратен на вылазках и усмиряет пылких партнеров. Главная интрига тут, конечно, в том, почему такие разные люди вообще работают сообща. Переключаться между отчаянными мужчинами можно одной кнопкой, прямо во время заданий, но такое разрешат не всегда. 

Сфера применения. Разумеется, удобнее всего втроем накрывать банки, и грабежи важная тема GTA 5. Односложных, быстрых миссий пpaктически не будет. Если вы вскрыли сейф, то за этим обязательно последует многоуровневая перестрелка, потом погоня, а потом, возможно, и чудеса на виражах: Трэвор пилот (по всей видимости, нелицензированный), и полетов в игре будет много. Надеемся, у вас не было проблем в Vice City на миссии с вертолетиком.

Полное погружение. За мир GTA 5 отвечает знакомая нам всем технология RAGE, которую за последние годы, конечно, напичкали веселыми таблетками (см. Max Payne 3). Это означает не только какой-то неприличный уровень детализации, но и локальные прорывы вообще во всех аспектах симуляции мира. Горожане, наконец, будут жить своей жизнью, свободно перемещаться между разными участками карты, ездить на работу и за покупками за десятки километров от дома. В игре три небольших города вместо одного огромного, их социальные инфраструктуры тесно переплетены, но по духу они совсем разные, прямо как районы Лос-Анджелеса. Работают авторы неожиданно не только над сушей, но и над морем. Вам не разрешат заплывать за какие-то условные буйки, но полосу береговой линии обещают насытить какими-то деталями.

Что мы обо всем этом думаем

Геворг Акопян

Редактор «Игромании»

GTA всегда была прекрасна тем, что с большой точностью и необходимым колоритом передавала дух США. В зависимости от места и времени игры сильно преображались: GTA 3 была про теневую жизнь мегаполиса, Vice City про розовые очки и дорогие ночные клубы, San Andreas про разборки банд афроамериканцев, а GTA 4 в подробностях рассказала о жизни эмигрантов в стране больших возможностей.

Все они радовали мелочами (идиотская реклама по радио, болтливый таксист-плейбой, гонщица-нимфоманка, цитаты из Scarface и т.д.), но неизменно разочаровывали в главном сценарии и гeймплее. GTA давно перестала меняться концептуально и лишь бездумно наращивает производственные затраты. Возможность завести страничку на сайте знакомств это, конечно, здорово, но хотелось бы уже увидеть структурные изменения. С архетипом «ролик-поездка до миссии-перестрелка-ролик» пора что-то делать.

Кажется, Rockstar это поняли. Нам обещают возможность пpaктически в любой момент переключаться между тремя персонажами, комплексные, многоуровневые задания и обновленную механику перестрелок. Сложно сказать, что у них получится, но как минимум в плане эстетики пятая часть явно будет на высоте (впрочем, здесь без изменений). Главный же вопрос пока заключается в том, будет ли это новый уровень, которого принято ожидать от номерных частей (как в случае с Assassin’s Creed 2-3), или «просто» еще одна GTA. Судя по всему, истина где-то посередине.

Илья Янович

Редактор «Игромании»

Я, честно, не без труда доковырял GTA 4. И при этом, что странно, не могу оспорить все те чудесные слова, которые принято о ней говорить. Это действительно очень большая, очень красивая, очень подробная и очень талантливая игра. Мне нравится в ней все, кроме какого-то совершенно больного желания братьев Хаузеров растянуть не самое содержательное, в сущности, приключение на сто гeймплейных часов. На одну крутую, интересно придуманную и интересно поставленную миссию в GTA 4 приходилось десять курьерских и еще десять просто скучных. В Red Dead Redemption (на которую сами же авторы, по их словам, теперь и ориентируются) было все примерно то же самое, но с красивыми ковбойскими шляпами. И в предыдущих GTA все было точно так же, только с годами это становится сложнее терпеть.

Смешно, но для меня эталоном сендбокс-игр до сих пор остается GUN (и эталоном игровых вестернов, по странной случайности, тоже). Причем не в том смысле, что там круто сделан мир. Нет, он как раз поверхностный и пустой. Просто там авторы ловко утрамбовали сюжетную кампанию в невероятно веселые и насыщенные семь часов ковбойских приключений. Настолько интересных, что вам после титров действительно хочется изучать каньоны и весь день играть с неграми в покер. Хотя никто, кажется, не просит.

Несмотря на то, что Rockstar в этот раз обещают сделать мир относительно компактным, а кампанию короче, чем в GTA 4, они не могут позволить себе того же, что и разработчики GUN, потому что GTA давно стала синонимом абсолютного индустриального гигантизма. Но пятая часть это их шанс нащупать золотую середину между шумным экшеном и многокилометровой высокодетализированной лесополосой. Три главных героя в этом смысле это новости и хорошие, и плохие одновременно. Может, станет в три раза веселее. А может, станет в три раза больше занудства.    


Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

23 04 2024 23:41:55

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

22 04 2024 22:30:50

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

21 04 2024 23:24:31

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

20 04 2024 20:20:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

19 04 2024 1:31:18

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

18 04 2024 10:50:45

Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"

MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea...

17 04 2024 2:16:42

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

16 04 2024 20:14:48

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

15 04 2024 5:11:27

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

14 04 2024 13:39:53

Дети индиго. Сервисы печати фотоальбомов через интернет

«…Цифра окончательно вытеснила пленку, оставив классические «Зениты» и «Зоркие» на откуп редким энтузиастам, адептам проявочных кювет и жидких фотоэмульсий. Раньше в каждой семье почетное место в шкафу занимал пухлый фотоальбом — теперь все снимки живут г...

13 04 2024 14:45:23

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

12 04 2024 1:51:52

Болезнь века. Как компьютер похищает ваше время

Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни...

11 04 2024 5:46:15

«ВИДЕОМАНИЯ» №11 (182)

► Поток Индустриальные новости Время: 30:09 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает…|Игромания...

10 04 2024 21:32:31

Отдраить до блеска! Средства для чистки компьютеров

    Пыль — это мелкие твердые тела органического или минерального происхождения, взвешенные в воздухе. 1 кубический сантиметр комнатного воздуха содержит до 5,5 миллионов частиц пыли. &nb...

09 04 2024 3:52:11

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...

08 04 2024 5:41:55

Rayman Origins

Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...

07 04 2024 10:58:22

EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

06 04 2024 17:55:46

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

05 04 2024 9:54:24

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

04 04 2024 23:16:20

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

03 04 2024 7:59:41

Ghost Recon Online

«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...

02 04 2024 2:46:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

01 04 2024 8:27:52

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

31 03 2024 5:15:33

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

30 03 2024 15:51:28

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

29 03 2024 22:17:10

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

28 03 2024 21:40:38

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

27 03 2024 14:26:53

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

26 03 2024 15:47:22

Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...

25 03 2024 8:18:15

Saints Row 4

«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...

24 03 2024 14:21:55

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

23 03 2024 1:23:41

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

22 03 2024 8:20:57

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

21 03 2024 13:36:34

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

20 03 2024 23:22:50

Первый запуск: TERA по-русски. День первый

В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...

19 03 2024 16:13:14

Один в темноте (Alone in the Dark: Evil Awakens)

К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...

18 03 2024 1:16:11

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

17 03 2024 1:15:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 03 2024 5:36:30

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 1

Давным-давно, когда Солнце светило ярче, а из каждого колодца норовил вылезти плотоядный фикус и схватить за пятую точку, бравый водопроводчик Марио раз за разом отправлялся в другой замок. Времена меняются, а проблемы остаются — на этот…|Игромания...

15 03 2024 17:50:54

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

14 03 2024 23:21:21

Freedom Fighters

"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился арт...

13 03 2024 23:14:11

Shrek 2: Team Action

аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...

12 03 2024 11:26:39

Gears of War

оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...

11 03 2024 16:43:30

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

10 03 2024 10:15:16

Руководство и прохождение по "Wizards & Warriors"

УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно...

09 03 2024 4:34:34

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

08 03 2024 0:24:24

Громы и молнии. Создание спецэффектов в 3D Studio Max

"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают гeймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный гeймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора ма...

07 03 2024 19:27:34

Тест накопителя SSD ADATA SX950. На смену старому харду

Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...

06 03 2024 5:57:57

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

05 03 2024 21:36:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::