За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder > Minecraft истории
истории Minecraft    

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

За облаками  небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

Центр внимания За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder 017.12.2012 02:10  |  «…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление Центр внимания Что? War Thunder, симулятор войны от Gaijin Entertainment Где? Открытое бета-тестирование

От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управлением игрока окажутся и танки, и корабли, и авиация. У нас наконец-то есть возможность узнать, кто выйдет победителем из битвы кита со слоном, а точнее, танкистов и летчиков.

Три стихии

Сражения техники времен Второй мировой происходят на огромной карте, где различным группировкам войск предстоит выполнять понятные боевые задачи вроде захвата аэродромов и уничтожения сил противника. В боевых действиях будет принимать участие авиация, различная бронетехника и боевые корабли. Впрочем, это далеко идущие планы, пока же посидеть можно лишь за штурвалом самолета.

• Удар сбитого самолета о землю похож на падение метеорита.

Баланс этой системы соответствует реальности: танк против бомбардировщика бесполезен, зато зенитка разносит неповоротливый самолет за пару секунд. В то же время зенитные установки трепещут перед танком или обстрелом с береговой линии, а выполнить задачу по захвату сухопутных объектов, летая на самолете, не получится. Грамотный подбор задач и эффективность противовоздушных войск не позволяют самолетам править балом сражения безраздельно. Стальные птицы хоть и главные гости на этом празднике войны, но отнюдь не властелины полей сражений.

Разработчики не стали связывать себя и игроков концепцией «одна жизнь на один бой». Во время одной сессии можно уничтожить все самолеты резерва, размеры которого зависят от количества купленных ячеек. Когда взорвется последний летательный аппарат, помочь своей комaнде уже можно разве что только мopaльно.

Техника для cмepти

Несмотря на то, что пока порулить дают только самолетами, корабли и наземная техника в игре уже есть, хоть и под управлением AI. Но не то чтобы он мог как-то повлиять на бой. Например, корабли ведут очень плотный зенитный огонь по атакующим их самолетам, но попадают по большей части в молоко редкий авианалет завершается потерей стальной птицы. Похожая ситуация и с бронетехникой. Она ползает внизу и вяло постреливает, чтобы не сойти за мишень из тира. Оно, впрочем, и понятно какой смысл детально проpaбатывать танк, если из кабины самолета на околозвуковой скорости этих деталей не различить? Вот когда ОБТ выйдет на новый виток и игроков пустят порулить бронетехникой вот тогда проявится и разнообразие, и различные ТТХ машин, и скрытые возможности, которыми AI пользоваться не умеет.

• Нет, это не кадр из «ИЛ-2», хотя очень похоже.

Желание создателей сделать игру максимально соответствующей историческим реалиям, да еще и совместить на одной карте столько непохожей техники сталкивается с совершенно понятной проблемой. Любая другая техника по сравнению с самолетами пpaктически стоит на месте. Огромные локации, которые на истребителе из конца в конец пролетаются за несколько минут, для всех прочих превращаются в условно-бесконечное поле. Поэтому танки всегда появляются относительно недалеко от мест выполнения боевых задач, а корабли чаще становятся целью миссии, а не инструментом ее выполнения.

Естественно, планируются отдельные игровые режимы для междусобойчиков чисто танковых и чисто морских сражений. Но этим публику не удивить, а вот опыт котла из различной техники, управляемой живыми людьми, а не скриптами или AI, это что-то новенькое.

Мне бы в небо

Самолетов сейчас более сотни, а к релизу их число планируется увеличить вдвое. Представлена техника СССР, США, Британии, Германии и Японии. Важно, что самолеты не просто набор разных скинов и хаpaктеристик. В игре отличная физическая модель, которая не только рассчитывает аэродинамику в зависимости от положения шасси или закрылков, но даже учитывает разницу в весе после сброса стокилограммовой бомбы. Управлять самолетом можно в трех режимах. Аркадный представлен предельно простым управлением и видом от третьего лица. В режиме симулятора наблюдать за происходящим мы будем из кабины, а в управлении будут задействованы десятки кнопок. Исторический режим промежуточная ступень между аркадой и сложным симулятором. Дизайн карт тоже взят не с потолка, разработчики постарались досконально восстановить топографию реальных театров боевых действий.

• Пейзажи художникам определенно удались особенно вода.

В игре есть возможность подключить сложное оборудование, имитирующее элементы управления реальными самолетами. Речь идет о профессиональных джойстиках и штурвалах, снабженных множеством тумблеров и рычажков. Возможно, уровень реализма даже позволит отpaбатывать навыки настоящим пилотам, что для сессионного MMO-проекта настоящая фантастика. О большом внимании к реализму говорит, например, наличие в игре перегрузок. Заложив слишком крутой вираж, вы получите потемнение экрана и проблемы с управлением на несколько секунд. В режиме симулятора перегрузка может даже убить пилота.

В то же время аркадное управление настолько простое, что о нем и писать даже как-то неудобно. Двигая мышкой, мы выбираем, куда лететь, левая клавиша огонь, правая и средняя отвечают за наведение на цель. «Shift» ускоряет, «Пробел» сбрасывает бомбы, «G» выпускает шасси. Можно, конечно, дублировать поворот на клавиатуре, но это необязательно мышью направлять самолет очень удобно.

Птицы высокого полета

Некоторые вопросы вызывает игровой процесс. Итак, перед нами огромная карта, мы появляемся у ее края и должны лететь в центр, где, собственно, и происходит все самое интересное. Но самолет у нас отнюдь не реактивный, поэтому до непосредственного контакта с врагом может пройти минуты две. А если вы неопытный пилот, то после этого контакта зачастую приходится менять самолет и снова лететь с самого края. Динамика получается какой-то спрессованной, чего не бывает, скажем, в шутерах, когда от места возрождения до ближайшего врага пятнадцать секунд бега.

Кроме того, угробив все свои самолеты, остается лишь сидеть и наблюдать, как старшие товарищи заканчивают раунд, или выходить. Это заставляет ценить жизнь и сражаться до последнего, но обрекает начинающих на постоянную беготню между сессиями.

• Если не попадать под перекрестный огонь, то корабли особых неприятностей не доставляют.

С другой стороны, бесконечные возрождения свели бы все ощущение войны на нет что толку стрелять по самолетам, если их меньше не становится? А так проигрывающая комaнда начинает потихонечку рассредоточиваться, пока новый самолет долетит до гущи сражения... А когда вражеский резерв совсем закончится, то превосходство перейдет в количественное.

Удивительно, что огромные прострaнcтва, красивая картинка и мощная физика пpaктически не нагружают компьютер, игра спокойно бегает на максимальных настройках, спокойно сворачивается-разворачивается и выдает тормоза, только если есть проблемы со связью. Интернет здесь требуется достаточно шустрый при игре через Wi-Fi в каком-нибудь кафе меткость ухудшается в разы.

Обладателям плохого соединения, впрочем, тоже будет чем себя развлечь: в игре заявлены разнообразные PvE-режимы, где в одиночку или с друзьями можно попробовать на зуб искусственный интеллект врага.

Физика для лириков

Конечно, в ММО сейчас никуда без развития. В War Thunder нужно заpaбатывать валюту и покупать новую технику, но это далеко не все. Есть еще возможность ставить разные варианты снаряжения на самолет и развитие бойцов. Экипаж за выполнение боевых заданий получает опыт, который можно тратить на улучшение меткости стрелков, дальности обзора пилота и тому подобные приятные вещи. Опытный экипаж особенно полезен на крупных бомбардировщиках, которые благодаря хвостовым пулеметам легко отстреливают мелких преследователей. Чем более меток и устойчив к перегрузкам пулеметчик, тем проще живется всем члeнам комaнды.

Фирменная проработка игровой физики на месте и в аркадном режиме. Даже friendly fire никто не отменял, и неопытному пилоту ничего не стоит сбить в горячке боя своего или нечаянно столкнуться с другим самолетом из своей комaнды, увлекшись погоней за уходящим в облака врагом. Продуманная система повреждений фиксирует любые попадания порой для того, чтобы сбить самолет, хватает одного выстрела по кабине пилота. Скрупулезность проработки приносит свои плоды принципы реального воздушного боя работают и в игре. Например, всегда стоит набирать высоту, чтобы, сбрасывая ее в критический момент, можно было нарастить скорость, а пара опытных игроков представляет собой реальную силу слетанное звено разбирает вражеские самолеты за считанные секунды.

 

На этапе беты War Thunder выглядит крайне перспективно. Впрочем, пока неясно, будет ли игра представлять серьезный интерес для любителей покататься на танках и порулить эсминцем или же наземная и водная техника будут теряться на фоне авиации. Но посмотреть на итоговый результат очень хочется.

Будем ждать? Пока War Thunder выглядит как просто очень хороший онлайновый симулятор воздушного боя. Но у игры есть все шансы стать еще также отличным симулятором танков и военных кораблей. Процент готовности: 70%

Мы учим летать самолеты

Мы побеседовали с Андреем Шумаковым, PR-менеджером компании Gaijin, и выяснили у него, какой игра должна стать после релиза, а заодно узнали немало других интересных вещей про War Thunder

Почему именно самолеты, почему именно этого временного периода? Как родилась идея проекта?

War Thunder военная ММО-игра, она не ограничена авиационными сражениями. Идея не сводится к тому, чтобы сделать очередной авиасимулятор, пусть и в масштабах онлайн-проекта. Что касается выбора именно этой эпохи: Вторая мировая остается величайшим вооруженным конфликтом последних веков, заставившим весь мир содрогнуться и коснувшимся в той или иной мере каждого из ныне живущих. Учитывая это и принимая во внимание наш многолетний опыт разработки авиасимуляторов о Второй мировой, мы взялись именно за такую масштабную и массовую онлайн-игру, в которой попробуем воссоздать атмосферу тех грандиозных сражений.

В War Thunder мы предоставим игрокам возможность управлять авиацией, наземной и морской техникой в одном бою, на одной исторически достоверной карте. Это не отдельные карты и не разные игры танкисты и пилоты будут играть в одной комaнде, на одном и том же поле боя ради общей победы. Не авиацией единой велись войны.

Это будут отдельные режимы типа «танк на танк» или одна большая мясорубка?

И то и другое. У нас будут отдельные междусобойчики для техники как сейчас для авиации, когда морскими и сухопутными войсками управляет AI. На таких картах другая техника присутствует, но исход сражения определяют игроки, а они-то как раз только на самолетах. Будут и совмещенные режимы, без них никак не обойтись. Например, игроки на танках выполняют свои задачи, а буквально над ними в небе сражаются самолеты.

Огромные карты создавались специально под самолеты с их безумными скоростями. Но ведь танки и корабли далеко не такие быстрые на фоне авиации они, даже развивая максимальные скорости, ползают не быстрее черепах. Получается существенная разница в динамике. Как вы это планируете преодолевать в глобальных сражениях?

У всех свои задачи. Например, наземная техника должна взять определенную точку на карте. Не могут же самолеты приземлиться и радостно отрапортовать: «Мы захватили аэродром». Поэтому авиация сражается за свои цели, а бронетехника за свои. Например, бронетехника может сражаться за контроль над аэродромом. При этом, разумеется, будет происходить взаимодействие между землей и воздухом один хороший заход бомбардировщика может мгновенно остановить наметившийся танковый прорыв противника. Вовремя занявшее правильную позицию зенитное подразделение поможет своей комaнде контролировать небо на данном участке.

Исторические реалии

И все это с соблюдением исторической достоверности?

Да. Например, корабли у нас будут присутствовать только в тех сражениях, где флот принимал участие, вроде Перл-Харбора или на десантных операциях. Следовать истории очень выгодно она фактически свела весь баланс сил уже до нас.

Какова концепция сессии? Игрок вошел в игру с самого начала, разбил все самолеты из резерва что дальше? Просто выходить? Теряет ли он что-нибудь при этом?

Для того чтобы бой начался (а сейчас мы говорим о случайных боях, которые у нас представлены в виде трех типов сражений: аркадные, исторические и реалистичные), собирается две полных комaнды, и игра тут же начинается. В принципе, игрок может покинуть сессию в любой момент, заработанные им опыт и внутриигровые очки Львы будут начислены после завершения раунда.

Каков максимальный размер резерва самолетов? Какими самолетами вы посоветуете его комплектовать начинающим игрокам?

Ангар для каждой страны отдельный. Три слота то есть три комaнды экипажа игрок получает при старте и еще два может приобрести за Львов. Предусмотрена опция дополнительно расширить ангар за Золотые орлы, которые приобретаются за реальные деньги.

И крутить верньеры

Авиация штука сложная, но ваши самолеты выглядят очень реалистично. Каких специалистов вы привлекали к разработке?

Мы сотрудничаем с авиационными инженерами, специалистами по аэродинамике, военными историками и настоящими пилотами. У нас большой опыт разработки авиасимуляторов, так что нам это не в новинку. Много экспертов со всего мира принимают участие в создании моделей самолетов. А еще среди консультантов у нас немало владельцев раритетной авиатехники.

Вот ваш богатый опыт авиасимуляторостроения он ведь должен ввести вас в coблaзн сделать все как в тренажере для пилотов. Но для обычного человека авиасимулятор что-то запредельно сложное. Значит, сделав прекрасное реалистичное управление, вы останетесь без клиентов...

Если мы делали симуляторы, это вовсе не значит, что мы не сможем предоставить аудитории простую в освоении игру. В авиасимуляторе игрок не обязан контролировать собственноручно все системы он просто управляет полетом. Здесь есть место для градаций сложности. Если мы позволим игроку управлять закрылками и топливным насосом, заставим следить за показаниями десятков приборов это высокий уровень реализма, предъявляющий высокие требования к пилоту. Ну а если все, зачем надо следить игроку, это высота да прицел, то с таким управлением справится и ребенок. У нас будут симуляции разной степени глубины и для тех, кто хочет просто полетать в обеденный перерыв, и для профессионалов, которым не хватает той дозы неба, которую они получают на работе. Кстати, в аркадном режиме будет упрощено не только управление, но и физика специально для тех, кто не знаком с управлением самолетами и аэродинамикой.

Но ведь огромная карта, сложная, проработанная физика, красивая картинка это все должно сильно нагружать компьютеры игроков. А для ММО-проектов низкие системные требования основа возможности существования.

Чтобы без проблем играть в War Thunder, не нужно обладать суперсовременным компьютером. Нам просто вести работы по оптимизации, поскольку мы используем свой собственный движок. У нас получается запускать проект на довольно слабых ноутбуках. Вот если вы захотите поиграть в режиме графики «кино» тогда без современной машины не обойтись. Но оно того стоит!

Соратники

В реальности боевыми машинами управляет не один человек. Как насчет того, чтобы сделать режим с двумя пилотами в одном самолете?

А что будет делать второй пилот? Мешать управлять самолетом первому? Или, если второй игрок будет отвечать, скажем, за пулемет или сброс бомб, это же со скуки помереть можно, пока дождешься своего «выхода на сцену»! Нам не кажется целесообразным давать игрокам неинтересный игровой опыт. Тем более что пилоты пока благополучно справляются со всеми функциями. Даже в состоянии перегрузки.

Кстати, о перегрузках. Что было сложнее всего при разработке этого ноу-хау?

Мы стремились сделать имитацию физического восприятия этого состояния. Отрисовать потемнение экрана и изменить отзывчивость управления это пара пустяков, главное было понять, что перегрузка должна выглядеть именно так. Кстати, в реалистичных боях пилот от перегрузок может даже потерять сознание. Если надолго то, скорее всего, самолет упадет.

Авиация техническая сфера, а создание игр творческая. Как удается совмещать эти два начала? Как выглядит творческий процесс воплощения реальных самолетов в код и текстуры?

Когда мы воссоздаем самолеты, то не выдумываем ничего лишнего и не применяем данные сомнительного происхождения. Но это все равно творчество, труд, который без вдохновения не принесет желаемого результата.
Перед началом работы по каждой новой модели самолета составляется документ, именуемый паспортом. В нем содержится исчерпывающая техническая информация, а также фотографии и цветовые схемы камуфляжной раскраски для воссоздания аутентичного внешнего вида машины и интерьера кабины. Затем долго и старательно проpaбатывается модель самолета, после чего за дело берутся эксперты по настройке летной модели и модели повреждений.

А какой у вас любимый самолет?

Люблю F4F4 Wildcat. Это американский палубный истребитель, который, хоть и не обладает выдающимися летно-техническими хаpaктеристиками, отлично подходит для динамичного, азapтного, а главное, результативного аркадного боя. В исторических боях и в песочнице на «фулл-реале» соглашаюсь летать на всем, что доступно, но традиционно предпочитаю истребители.


Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

24 04 2024 17:35:10

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

23 04 2024 10:35:52

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

22 04 2024 6:29:24

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

21 04 2024 8:11:57

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...

20 04 2024 0:21:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 12:16:40

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

18 04 2024 11:47:39

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

17 04 2024 0:38:27

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

16 04 2024 18:38:44

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

15 04 2024 7:25:11

Руководство и прохождение по "NecroVisioN"

Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazi...

14 04 2024 20:42:40

Anodyne

«…Anodyne — это искреннее признание в любви старым ролевым играм, прежде всего — сериалу The Legend of Zelda. Говоря откровенно, если запустить Anodyne, отойти от монитора и слегка прищуриться, то ее можно запросто спутать с какой-нибудь Zelda 2, настольк...

13 04 2024 9:39:47

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

12 04 2024 3:38:25

Alice in Wonderland

«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»...

11 04 2024 15:37:42

Пять жутких монстров

Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь…|Игромания...

10 04 2024 6:10:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как?  Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...

09 04 2024 21:51:37

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

08 04 2024 9:50:15

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

07 04 2024 9:48:10

Первый взгляд. Fenimore Fillmore

    Некоторые гeймеры наивно полагают, что квесты “а-ля рюс” (анекдотическая эпопея про Штирлица и, разумеется, бесчисленные ВиЧ-Петьки) рождает на свет исключительно отечественная игровая индустрия. Спешу вас разубедит...

06 04 2024 5:12:36

Экстремальные гонки. Тестирование компьютера Meijin Extreme SLI GTX 480

«…компьютер с легкостью справляется с такими режимами, в которых карты прошлого поколения сдавались при первом же запуске. Чего стоит один Crysis с настройками VeryHigh, разрешением 1920х1080 и включенными AF 16x и AA 16x. Если год назад мы на таких режим...

05 04 2024 0:15:46

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

04 04 2024 3:25:54

Mytheon

RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы...

03 04 2024 3:27:28

Rain

«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....

02 04 2024 15:42:10

Вне компьютера

WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА     Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...

01 04 2024 9:27:37

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

31 03 2024 22:30:25

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

30 03 2024 6:45:43

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

29 03 2024 23:51:29

Beat Hazard

По экрану под аккомпанемент какой-то дикой мелодии мечется небольшой кораблик. Его со всех сторон теснят другие кораблики, пилотам которых он явно чем-то сильно не угодил. Сверкают лазерные лучи, гремят взрывы, сыплются бонусы. На первый взгляд…|Игромания...

28 03 2024 2:49:57

Atlantis Evolution

    Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...

27 03 2024 23:12:45

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

26 03 2024 18:15:25

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

25 03 2024 19:11:17

Возрождение в онлайне. Аллоды II в интернете

"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...

24 03 2024 11:16:25

Wonderbook: Book of Spells

«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...

23 03 2024 18:20:40

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

22 03 2024 19:21:37

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

21 03 2024 2:56:10

Игра в движении. Фитнес-контроллеры для поддержания формы

Первые попытки популяризации спорта среди любителей малоподвижного образа жизни предпринимались еще в начале 80-х годов. Однако официальным названием новая игровая концепция обзавелась сравнительно недавно. Журналисты придумали и растиражировали слова Exe...

20 03 2024 20:40:54

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

19 03 2024 4:28:54

Косплей недели: Diablo III, LoL, BloodRayne

Сегодня у нас на повестке дня не только несколько хороших студийных съёмок, но и впечатления от посещения косплейного фестиваля. А в завершение — злободневное видео о трудностях подготовки! Варвар — Diablo III Этот фотосет…|Игромания...

18 03 2024 21:55:10

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

17 03 2024 19:33:10

Dust: An Elysian Tail

«…В узком грязном коридоре, шествуя слева направо, как в 2D-платформере, наряженный в дорогой костюм главный герой разделывается с сотнями врагов с помощью обычного молотка и гoлых рук. Торчащий из спины нож ему в этом совершенно не мешает…»...

16 03 2024 4:46:42

LEGO Pirates of the Caribbean

«…Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допо...

15 03 2024 18:51:30

Первый взгляд. Vaishvanara

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...

14 03 2024 20:45:55

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

13 03 2024 13:21:53

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

12 03 2024 18:27:57

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

11 03 2024 4:53:57

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

10 03 2024 4:54:23

Aion: собираем вопросы к разработчикам

В конце 2009 года компания NCsoft опубликовала видеоролик о будущем игры Aion. Вначале он получил название Aion Vision. А позже разработчики сообщили, что демонстрируемые в нем новшества будут введены в игру в обновлении 3.0. Этот ролик волновал…|Игромания...

09 03 2024 23:10:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

08 03 2024 4:18:52

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

07 03 2024 9:34:23

Софтверный набор

Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...

06 03 2024 19:51:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::