BioShock Infinite > Minecraft истории
истории Minecraft    

BioShock Infinite

BioShock Infinite

Из первых рук BioShock Infinite 028.01.2013 12:21 «…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное хаpaктеры персонажей проработаны тщате Из первых рук Что? Закрытый показ BioShock Infinite Где? Лондон, столица Великобритании

Рано говорить об игре года, когда этот год едва успел начаться, но в случае с BioShock Infinite — очень хочется. Три часа минуло с мгновенья, когда мы влезли в шкуру Букера Девитта, и до того, как механический Джордж Вашингтон поднял ружье, и все это время Irrational Games показывали нам игру, совершенно не претендующую на высшую мудрость и мораль, зато полную интригующих намеков на сложные, человечные сюжетные линии, которые Кен Левин так любит вставлять в свои игры.

Тайна на тайне

Вам хорошо известно, что действие нового BioShock происходит в летающем городе Колумбия воплощении американской мечты. Однако история Букера начинается не там. В демонстрационной версии его везут на лодке к одиноко стоящему маяку, здорово смахивающему на тот, что мы видели в сцене из первого BioShock, да и пакет, который распечатывает Букер, тоже весьма похож на тот, что был в самом начале первой части. Внутри лежат пистолет, кодовая карта, ключ, портрет цели Букера, дeвoчки Элизабет, и записка: «Доставь к нам девчонку и рассчитаешься с долгами. Это последний шанс».

Добравшись с Букером до маяка, герой по винтовой лестнице поднимается в жилище кого-то несомненно религиозного: на стенах списки молитв, играет старинная духовная музыка, еще тлеет сигарета... а к стулу привязан убитый человек. К его гpyди пришпилена записка: «Не разочаруй нас». Это предупреждение Букеру. Взобравшись на самый верх маяка, игроки решают простую музыкальную головоломку и пасмурное небо темнеет, и падают с небес пульсирующие лучи света, и раскрывается верхушка маяка. Букер садится и катапультируется в небо, в предстающую его взору Колумбию. Просторные белокаменные кварталы парят в облаках, и надо всем этим высится огромная золотая статуя ангела, распростершего крылья. Город Восторг в первом BioShock выглядел зловеще, Колумбия же прекрасна. Ангельски прекрасна.

В продолжение религиозной темы капсула Букера точно и мягко приземляется в церкви. Та проработана очень тщательно и полна отсылок к пророку Комстоку в витражах, в статуях, в хоре, в едва слышимой фортепианной музыке, в устрашающих строках вроде «Семя пророка воссядет на престоле и в огне утопит горы людей». Комсток некогда американский патриот выстроил в небе «землю обетованную» и поставил себя почти наравне с богом. Создается впечатление, будто вы попали в мир, где Стив Джобс глас Господа.

А вот и первое серьезное отличие от BioShock, System Shock и прочих наследников Ultima Underworld. В церкви стоит, склонив голову, человек и беседует с вами. Он не нападает, вы не убиваете. Вы просто живете и даете жить другим.

Углубившись в церковь, вы оказываетесь среди людей в белом, погруженных в молитву. Единственный способ попасть в Колумбию миновать их, но не силой, а пройдя крещение. Избежать обряда невозможно. Вы берете пастора за руку, и он едва не топит вас...

В глубинах сюжета

В ходе игры попадаются странные намеки на куда более глубокий сюжет. В критические мгновенья вроде этого, когда героя то ли крестят, то ли топят, Букеру вспоминается типичная контора детектива с его именем на двери и кто-то, стучащийся у входа. Есть намеки на то, что он был знаком с покойной женой Комстока, Анной, и связан с Колумбией гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Еще есть странная парочка молодых рыжеволосых англичан, мелькающая везде, куда бы Букер ни пошел. Они грeбли в лодке в начале игры, они околачивались на ярмарке и подарили Элизабет ожерелье. И всякий раз, объявившись, они вынуждают игрока совершать выбор.

Вы приходите в себя в Колумбии. Здания вокруг покачиваются, поддерживаемые летательными механизмами, и стоит вам покинуть тихую церковь пророка, как в глаза начинают бросаться повсеместные напоминания о регате ярмарке в честь основания Колумбии. Регата огромна, она располагается на нескольких парящих баржах, заставленных лотками с едой, стендами с новыми изобретениями (например, здесь можно найти «брыкливый» эликсир или костюм подручного для парализованных) и местами для традиционных ярмарочных игр. Вокруг барж высятся рекламные плакаты, играют дети и гуляют парочки. Колумбия отличается от Восторга, каким его застали мы, но во многом похожа на него до падения.

Бродя по ярмарке и пытаясь добраться до статуи, Букер переживает свой первый «разрыв» в ткани мироздания проявление силы, которая позволяет Элизабет дотягиваться до параллельных измерений. Меняется окружающий мир, меняется на ваших глазах пол статуи, на тыльной стороне ладони Букера проступает странный знак. Но, чтобы не раскрывать важных подробностей сюжета, эту часть мы пропустим. Скажем лишь, что на ярмарке случилось нечто непонятное и страшное и всю уpoдливую расистскую подоплеку этого идеального американского общества силой вытащило наружу.

По дороге с облаками

После всего этого Букер получает небесный крюк устройство для путешествия по воздушным рельсам Колумбии. Вам нужно просто посмотреть на эти рельсы, подпрыгнуть, и вас к ним притянет. Крюк можно использовать и как оружие ближнего боя. Если зажать кнопку крюка, Букер зверки расправится с врагом разорвет крюком голову или сломает шею. Такие убийства плохо вписываются в философско-раздумчивый дух основного сюжета, но, как вскоре выясняется, они вполне в духе Букера.

По сравнению с небесным крюком остальное оружие выглядит довольно стандартно. Герой постепенно обрастает небольшим арсеналом: пистолет, пулемет, ружье, карабин, винтовка, снайперская винтовка, гранатомет, реактивный гранатомет... Одновременно можно носить два вида оружия. Кроме того, повсюду попадаются эликсиры (местный эквивалент плазмидов), лучшие из них герой получает после уничтожения боссов. Так, ужасная Воронья стая, добываемая с тела магистра культа Ворона, призывает воронье, заклевывающее противника до cмepти. Как и в предыдущих частях, везде расставлены автоматы, продающие оружие, эликсиры, обновления и припасы. Это стационарные роботы, и ваш самый первый эликсир Одержимость позволяет их взломать и получить скидки.

Наконец, вы можете найти снаряжение, резко меняющее способности Букера. Пока мы проходили демонстрационную версию игры, нам попалось три таких: бонус к ближнему бою, исцеляющий Букера всякий раз, как он кого-то убивает, еще один, поджигающий врага, и утроение дальности действия атак в ближнем бою. Вместе они превращают Букера в настоящего монстра рукопашного боя... Но столько еще осталось не найдено!

Враг у ворот

Противники тоже весьма интересны. Сделав выводы из катастрофической концовки BioShock и на ура принятой Big Daddies, Irrational взамен традиционных схваток с боссами запустила в игру ряд мини-боссов, которые со временем становятся рядовыми противниками. Так, пожарного мы впервые встречаем сразу после резни на регате, но эти швыряющиеся огнем твари становятся обыденностью к тому времени, как мы достигаем Зала героев. Пережив изматывающую схватку с одним из очень шустрых и ужасающе мощных подручных, начинаешь истово надеяться, что встречаться они будут нечасто.

По пути от ярмарки до статуи нас ждет ряд зарисовок, проливающих свет на различные стороны жизни в Колумбии. Букер минует секретную типографию, где пара втайне печатает листовки против сегрегации, заброшенный ресторан, потайную церковь, в которой последователи культа Ворона поклоняются Харви Освальду вероятному убийце Авраама Линкольна. Много где на этом пути боя можно избежать.

Наконец мы добрались до одного из очень важных игровых моментов спасения Элизабет из заточения в голове статуи-ангела и последующего побега от ее стража, голема-гиганта. Побег увенчался успехом, но ни разу не покидавшая башни дeвyшка оказывается в высшей степени наивной. И Букер этим открыто пользуется. По его комaнде Элизабет может создавать предметы автоматические турели или укрытия, что дает героям тактическое преимущество перед ордами врагов. Помимо этого Элизабет может воскрешать Букера. Во время бегства они буквально падают в искусственное море курорта «Бухта линкоров» и пытаются попасть на воздушный корабль, чтобы выбраться из Колумбии. Приходится совершить отвлекающий маневр в Зале героев потрясающем музее, который был основан пророком Комстоком в свою честь. Именно здесь, в момент встречи с огромным роботом Джорджем Вашингтоном, демонстрация игры подошла к концу.

 

Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное хаpaктеры персонажей проработаны тщательней. Именно в Infinite талант Левина-сценариста раскрывается в полную силу. Чтобы прочувствовать это в полной мере, осталось только дождаться релиза. Мы же покидаем демонстрационный зал и отправляемся брать интервью у человека, который придумал одну из самых ярких и запоминающихся игровых вселенных XXI века.

Мечты о небе

Интервью с Кеном Левином, соучредителем и творческим директором Irrational Games

После презентации, когда большая часть журналистов уже разъехалась, мы остались, чтобы поговорить с Кеном Левином в неформальной обстановке. Мы решили отойти от формата стандартного интервью, где все вопросы касаются лишь игры, и пообщались с Кеном не только про BioShock Infinite, но и про его видение игр, допустимость различных гeймплейных ходов, про то, чем он руководствовался, когда писал сюжет нового проекта, и во что это в итоге вылилось.

Вы подняли в игре множество трудных тем, хотя обычно разработчики избегают говорить о расизме, ceкcизме, антисемитизме. С какой целью?

Я вижу тут проблему, потому что мы как индустрия варимся в собственном соку. Когда мы выложили кадры с Элизабет, кто-то написал: «Рад, что ее лишили всякой ceкcуальности». Я так и опешил. Зачем намеренно лишать кого-либо ceкcуальности? Все-таки в играх ко всему, кроме насилия, относятся слишком уж нервно. Зато с насилием у людей проблем не возникает.

Да уж, это вечный пунктик Голливуда и американской морали. Убивать можно, целоваться ни-ни.

Сeкc под запретом. Как и вообще все спopные темы. И я думаю, что это не от того, что аудитория не готова. В BioShock есть детоубийство и журналисты даже не пикнули. А вот в таких камерных интервью, было дело, спрашивали: «Что ж вы творите?!» Люди нервничают, потому что боятся, как бы кто ни пришел и ни отобрал у них игры. Так жить нельзя!

Но Голливуд этот порог преодолел. В фильмах дети умирают как правило за кадром, но умирают.

Если бы мы показали вам, как вскрывают Сестричек, это был бы, я считаю, перебор ведь вы и так знали, что происходит. А вот дать вам это понять было тяжело. Лично я без этого знания пережил бы. Но это важный момент, и обойти его было бы безответственно.

На грани психоза и социопатии

Особенно когда снаружи мир такой чистенький, сплошь аккуратные беленькие заборчики и соломенные шляпы. Белых и пушистых тут нет, но вам необязательно что-то с этим делать. Можете сбежать, можете обходить расистов из ордена Ворона.

Вот Натан Дрейк в Uncharted замечательная, кстати, игра с позиций морали находится где-то там, а вы где-то здесь. А с Букером у вас все складывается своеобразно, потому что вы одновременно и он, и не он. И с Элизабет выходит странно, ведь у нее выстраиваются отношения и с Букером, и с вами. Ваша первая встреча в этом смысле очень показательна. Отдельное удовольствие в игре не просто знакомство с Колумбией, но знакомство с Букером поближе. Вы дошли до конца демонстрации?

Зал героев, где узнаешь, что Букер участвовал в бойне при Вундед-Ни?

Он служил в седьмом кавалерийском полку.

Странно все это. О Букере не известно почти ничего, Элизабет этакое выросшее в отрыве от реальности наивное создание.

Но как личность она развивается, мы дали ей такую возможность. В демо, впервые столкнувшись с насилием, она начинает его избегать. В любом экшене вы, по сути, играете психопата. Скольких убил Натан Дрейк? Да он настоящий массовый убийца! И когда Элизабет кричит на Букера, вы задаетесь вопросом. В каждой игре ведете счет. Убил Натан тысячу человек? С Индианой Джонсом та же история, верно? Массовый убийца! В «Поисках утраченного ковчега» он убивает полсотни человек и в следующем фильме отчего-то не навещает тех, кого оставил вдовами и сиротами. Сцену реакции Элизабет писать было непросто.

В реальной жизни ей светили бы годы лечения.

Каждый экшен это вымысел.

Ну да, вам же потребуется повод для подобной резни. А никакого достойного повода просто не существует.

И точка.

История Букера прописана, жизнь прожита хоть и не на наших глазах. Элизабет же гораздо проще и вся на виду, ее история еще впереди.

Вы узнаете всю ее историю, когда пройдетесь по башне.

За гранью персонажа

Любите вы заставлять игрока делать жесткий выбор в ключевые моменты, как тогда, на ярмарке.

В нашей игре нет мopaльной системы, лишь необходимость выбирать. Глобальные последствия выбора отсутствуют, да и выбор вы делаете не столь уж часто. Мы просто даем вам понять, что просто так вы дальше не пройдете. И тогда вам приходится решать, показывая себя во всей красе. Это делается не для статистики, а чтобы вы прониклись ситуацией.

И это очень кстати напоминает мне о вездесущей странной парочке с их едкими шуточками.

А, Лутессы. Не помню, представляли мы их уже или нет. Вы сами все узнаете. Скажу лишь, что персоны это важные. Но вы ничего не пропустили, они нигде о себе ничего не рассказывали. Зато создавать их было весело.

После System Shock 2 можно сказать, что BioShock и Dishonored в некотором роде основали новый жанр. А вам как кажется действительно можно говорить о новом жанре?

Да, причем о жанре, требующем большой осторожности, подпитки и любви. Меня до сих пор поражает успех BioShock. Корнями жанр уходит в Ultima Underworld. Миры с эффектом присутствия сложно описать, и сложно объяснить, почему в них стоит играть, когда есть, скажем, Call of Duty. Ведь в CoD есть большие и трудные эпизоды, где вы сражаетесь с талибами, и всем все понятно. И тут мы... с американской исключительностью.

В плане понимания вы ставите очень высокую входную планку, но играть она не мешает. Но в плане гeймплея отличия от того же Call of Duty не такие разительные.

Барьер и заключается в основном в понимании. Вы видели анонс Skyrim? Это была отличная реклама с узнаваемым с первого взгляда видеорядом фэнтези. Или взять Call of Duty там тоже очень знакомая картина, и ваша роль в этом мире ясна. В Skyrim вы берете меч в руки и понеслась. И прекрасно, им же легче, проще подать себя, хоть и сложнее выделиться. А мы-то что? Это что за мир? Это прошлое или как? Вы играете за этого парня, рядом с вами дeвyшка, но это не кооператив... словом, с ходу и не объяснишь.

Удивительно, сколько в игре отсылок. Да еще альтернативная история. Идешь так по ярмарке, и вдруг на тебе Beach Boys в образе Barbershop-квартета на парящей барже в... напомните, когда это происходит?

В 1912 году.

И у нас получается два варианта: либо это параллельный мир и простое совпадение, либо кто-то натащил все это из параллельных вселенных. Никто ведь не говорил, что подобными способностями обладает только Элизабет.

Это не просто авторская шутка. Почти все, что вы видите, не дань постмодернизму, а действующая часть сюжета.

Иллюзорная реальность

Объясните такой внутренний момент: как вы поддерживаете иллюзию пребывания в небе?

Когда вы впервые вступаете в этот мир и видите покачивающиеся в воздухе здания, вы это запоминаете. Но нам не нужно навязчиво напоминать, что вы в летающем городе, потому что не это главное. Когда впервые попадете на воздушные рельсы поймете. Не нужно и постоянно подчеркивать, что на дворе 1912 год. Мы уже дали это понять, довольно, можете идти дальше только не нарушайте правила.

И сейчас, и в начале первого BioShock вроде бы получаешь вводную, но постоянно есть легкое чувство какого-то недопонимания. Не всегда понимаешь, что к чему. Вы намеренно добивались такого эффекта?

Наверное, так в любом искусственно устроенном прострaнcтве. Я много раз бывал в Лондоне и все равно плохо там ориентируюсь. Мы не картографы, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя внутри живого мира. У меня нет большой карты Восторга и Колумбии. Какой в ней смысл?

Вы обратили внимание на карту в Бухте линкоров? Когда вы приземляетесь на пляже, люди тычут пальцами в башню на этой карте и говорят, что вы свалились вон оттуда. В Infinite таких указаний больше, чем в первом BioShock, но мы не слишком увлекаемся. Ведь куда важнее создать место, работающее по своим законам, причем работающее осмысленно. Взять тот же пляж. Это не просто какая-то финтифлюшка для вида: пляж сделан потому, что людям нравится бывать на пляже.

Есть где работать, куда сходить за покупками... Интересно получается, потому что вы упомянули Ultima Underworld, а там мир был четко структурирован, как на хорошей карте. А вот с BioShock такой фокус, похоже, не пройдет.

И не надо. Многие составляют справочники, дизайн-документы, подробные путеводители... Но если я не могу выразить это в игре, зачем все эти карты? Самым большим проколом для меня стало бы, если бы я делал игру и вдруг подумал: а что, если народ спросит, кто такой Букер? А я уже столько про это наговорил, что остается только констатировать: «Стоп, в игре этого нет». Не могу же я их отослать, скажем, к своему анонсу в PC Gamer за 2011 год, ерунда же полная. Если вы не видите чего-то на экране, не слышите в звуковых эффектах, не чувствуете под рукой значит, его и нет.

Фильмы и беженцы

Некогда не хотели снять фильм по BioShock? А как насчет фильмов, книг, комиксов?

Я не задумываюсь о таких вещах, поскольку знаю, в какую тьму работы это выльется. Когда-то мне действительно хотелось сделать комикс, и я осознал: чтобы сделать его как следует, придется вкалывать как ломовая лошадь, ведь того требует всякий достойный результат. Потом я понял, что мне не хватает запала. Нельзя же просто взять и схалтурить. Кирон Гиллен, например, пашет как проклятый. А BioShock поглотил мою жизнь. Я не из тех, кто успевает заниматься всем сразу. Фигурки еще ладно, тут от меня требуется немного. С сюжетом уже гораздо сложнее. Поэтому во втором BioShock я держался в стороне знал, что не смогу уделить ему достаточно времени. Это детище комaнды разработчиков, им и карты в руки. Не могу же я делать игру наполовину.

Вы человек, безусловно, начитанный и видевший множество фильмов, но придерживаетесь довольно неоднозначных воззрений, если можно так выразиться?

Я бы не назвал это неоднозначностью, это скорее уверенность. Вот такое мировоззрение. Посмотрите на System Shock 2, на BioShock и на эту игру. Возьмите Шодан она абсолютно, непробиваемо уверена в своем видении мира, как и Эндрю Райан, и Комсток. И у всех у них случаются минуты сомнения, но это только делает игру интереснее.

Они берут мopaльные принципы и возводят их в абсолют.

Посмотрите на Комстока и на Райана. Полные противоположности. Один атеист, капиталист, еврей, эмигрант из Восточной Европы. Даже Сушонг там беженец из Кореи. Это вообще игра о беженцах. В общем, вот он, Райан. Комсток в сравнении с ним кажется полной противоположностью харизматичный религиозный националист. Но на самом деле они похожи как две капли воды, потому что оба придерживаются принципа «будет по-моему, и никак иначе».

Да, и это показывает, что настоящий американский путь в свободе выбора и действий, не в этих позднейших случайных культурных наносных слоях.

Да, они оба целиком и полностью уверены, что знают «как надо». Вот что меня тревожит, когда я поднимаю такие темы. Отчасти я ими восхищаюсь. Мне бы самому такую уверенность. А эти ребята с безмятежными улыбками на лицах ну разве не прелесть?

Еще одна затронутая вами тема религия. Почти ни одна игра не говорит о настоящей религии с такой дерзостью и глубиной.

В свое время это еще аукнется. Наполнение в Infinite богаче, чем в первом BioShock. Мы в ней охватываем гораздо больше всего и куда более мощными средствами, и все поднятые темы еще вызовут отклик.

И это именно противостояние искренних жизненных позиций, а не просто борьба объективизма Айн Рэнд против гангстерского прагматизма Фонтейна.

Фонтейн на поверку оказался гангстером, нигилистом. Не таким уж и интересным. После cмepти Райана он думал только о мести.

Спасибо вам!

Пожалуйста.


Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

22 04 2024 8:15:43

Resident Evil 2

Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...

21 04 2024 11:36:42

Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барpaкудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP

   Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать?    Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...

20 04 2024 3:45:34

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

19 04 2024 18:24:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...

18 04 2024 6:28:36

Игровая нирвана. Delphi и программирование компьютерных игр

Если вы всерьез решите заниматься разработкой игр, то одних знаний по дизайну и обустройству игровых сцен недостаточно. Нужны еще и навыки программирования. Иначе могучая кучка сценарных файлов, скриптов, роликов, звуков, текстур и моделей никогда не вос...

17 04 2024 21:36:46

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

16 04 2024 21:56:32

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАDVD Shrink 3.2Разработчик: dvdshrinkЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dvdshrink.orgКопирование фильма с DVD на жесткий диск компьютера зачастую выливается в целую проблему из-за всевозможных защит и привязки к…|Игромания...

15 04 2024 10:32:42

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

14 04 2024 7:45:39

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

13 04 2024 6:57:20

Blur

Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, — к оружию. В этом…|Игромания...

12 04 2024 1:39:40

Darkspore

Игра Spore, несомненно, стала одним из самых амбициозных интеpaктивных произведений Уилла Райта. Дошло до того, что в преддверии релиза против нее ополчились креационисты, а сами разработчики выпустили на отдельном диске редактор существ, чтобы к…|Игромания...

11 04 2024 0:48:50

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

10 04 2024 18:14:48

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

09 04 2024 15:44:45

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian Adventures Aion Alpha Protocol Anno 1404 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company 2 BioShock BioShock 2: Sea of Dreams Blacklight Blood Ties Blur Borderlands Call of Duty: Modern…|Игромания...

08 04 2024 14:35:17

Разум из коробка

"...Вы никогда не мечтали о собственном роботе, который будет помогать вам строить и жить? Приносить тапочки, готовить обед, убирать квартиру и конкурентов, играть с вами в разные игры... Такой робот может стать реальностью. Если тапочки он приносить и не...

07 04 2024 1:11:43

The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

06 04 2024 17:11:26

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

05 04 2024 14:20:11

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

04 04 2024 20:31:57

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

03 04 2024 7:51:37

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

02 04 2024 2:50:27

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

01 04 2024 8:37:36

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

31 03 2024 23:36:48

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

30 03 2024 17:57:18

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

28 03 2024 18:31:15

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

27 03 2024 7:44:25

Fallout 3: Point Lookout

возвращение к истокам, к оригинальному Fallout 3. Уже с самого начала, с момента появления недалеко от Вашингтона лодки с чудаковатым капитаном на борту, понимаешь, что аддон будет посвящен исследованиям новых земель. Рулевой так прямо и говорит: болота &...

26 03 2024 18:32:44

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

25 03 2024 4:39:18

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

24 03 2024 0:23:52

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

23 03 2024 21:47:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

22 03 2024 5:37:49

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

21 03 2024 7:25:50

Injustice 2: самые эпичные героические схватки DC. По версии Вики Кисимяки

В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....

20 03 2024 23:56:13

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

19 03 2024 18:15:50

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

18 03 2024 17:23:59

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

17 03 2024 9:13:19

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

16 03 2024 8:42:20

Руководство и прохождение по "Singularity"

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...

15 03 2024 7:16:32

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

14 03 2024 23:42:40

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

13 03 2024 1:14:47

Мнение о Batman: The Enemy Within Episode 2: Pact. Свой среди чужих

Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...

12 03 2024 1:37:51

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

11 03 2024 8:23:51

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

10 03 2024 11:19:10

War of the Roses

«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...

09 03 2024 16:56:54

The Bureau: XCOM Declassified

«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии......

08 03 2024 7:53:51

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

07 03 2024 5:42:13

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

06 03 2024 15:12:59

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

05 03 2024 3:30:46

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

04 03 2024 14:33:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::