Command & Conquer > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer

Command & Conquer

Из первых рук Command & Conquer 025.02.2013 05:34  |  «…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис Из первых рук Что? Command & Conquer нового поколения Где? Лос-Анджелес, США

Весть о том, что обожаемый миллионами сериал Command & Conquer переходит в «плохо пахнущую» зону free-to-play, взбудоражила фанатское сообщество так, как не смогло бы ни одно землетрясение. Дело в том, что стратегии Westwood, а затем и EA Los Angeles всегда славились отнюдь не мультиплеером, а немного странноватым, но неизменно обаятельным сюжетным режимом, в котором — и это небывалая редкость для индустрии историю рассказывали при помощи роликов с настоящими актерами.

Старые поклонники C&C и без того были расстроены тем, в каком направлении развивается серия. Tiberian Twilight в корне изменила саму суть C&C, превратив классическую стратегию про грамотную отстройку базы и свирепый танк-раш в суматошную полутактику с контрольными точками и прокачкой. Учитывая, что именно Westwood, выпустив в 1992 году Dune 2, предопределили развитие жанра на десятилетия вперед, ситуация складывалась противоречивая.

Поэтому, когда Electronic Arts пригласили нас в солнечный Лос-Анджелес поиграть в раннюю альфа-версию Command & Conquer, мы были настроены довольно скептически. Как оказалось, зря.

Возвращение к корням

В начале презентации на импровизированную сцену вышел Джон Ван Канегем настоящая легенда игровой индустрии и глава новообразованной Victory Games (не пугайтесь, работают там сплошь ветераны, но об этом мы еще поговорим). Для тех, кто не знает: именно Джон в свое время основал прославленную студию New World Computing, создавшую при его непосредственном участии Might and Magic и Heroes of Might and Magic. Сериалы, которые, как и Command & Conquer, внесли неоценимый вклад в развитие нашей любимой индустрии.

Фpaкции настолько уникальны внешне, что даже в одинаковом цвете легко различимы.

Ван Канегем признался, что фанаты буквально завалили студию письмами, умоляя вернуться к старой концепции. Поэтому перед началом разработки на круглый стол в Лос-Анджелес были приглашены важнейшие люди  сообщества (Cypher, Freezy, Zeehypnotis, Zephyr и др.), и все вместе попытались сформулировать, чего они хотят от нового C&C. Сотрудники EA внимательно всех выслушали, посовещались и приняли важнейшее решение вернуть сериал к корням. То есть передвижные базы (кроулеры), прокачка и прочая чепуха из Tiberian Twilight теперь в прошлом. Новая игра это, по сути, старый добрый Command & Conquer, только с фантастической графикой, удобным голосовым чатом и системой достижений. Ах да, и за него не надо платить.

• Скриншот, конечно, постановочный, но примерно так все и выглядит. Обратите внимание на полуразрушенную мечеть.

«Command & Conquer это 17 лет истории, 17 игр и миллионы фанатов по всему миру. И прямо сейчас мы готовим C&C нового поколения. Как вы, наверное, уже знаете, это RTS AAA-уровня на движке Frostbite 2, которая основана на условно-бесплатной модели». Джон отдельно подчеркивает, что еще несколько лет назад они бы выпустили игру в коробке, как полагается, но нынешние реалии PC-рынка заставляют двигаться в сторону онлайна и социальных интеграций.

«Прежде всего мы хотим, чтобы вам было весело играть в новый Command & Conquer. Мы работаем над тем, чтобы каждый поклонник сериала, каждый любитель жанра получил удовольствие от этой игры». На экране тем временем появляется заставка с тремя мужчинами, лица которых скрывает тень. Если присмотреться, можно распознать знакомые образы: справа явно азиат-коммунист (об этом красноречиво говорит нашивка с красной звездой), слева, кажется, американец (берет и широченные скулы), ну а по центру араб (арафатка, кудрявые черные волосы и острый подбородок). Помятые американские журналисты за нашей спиной в этот момент одобрительно кивают.

EU European Union

Здесь надо объяснить, почему из подзаголовка исчезло «Generals 2». Дело в том, что сначала EA задумывали просто сделать сиквел стратегии 2003 года, но потом их амбиции заметно возросли было решено создать одну большую игру, которая объединит в себе все ответвления Command & Conquer. Своего рода солнечную систему со своим центром притяжения, вокруг которого будут вращаться C&C-планеты. Если на момент релиза мы сможем повоевать только во вселенной Generals, то в течение нескольких лет Victory Games планируют добавить и Red Alert, и другие континуумы.

«Самое прекрасное в таком подходе, что мы можем постоянно менять нашу игру», говорят разработчики. Они придумали для этого процесса собственный термин live service. Сначала Victory Games добавляют в игру новый контент (карту, режим или что-нибудь еще), затем изучают отзывы игроков и просматривают статистику (насколько популярен новый юнит, как часто игроки используют тот или иной маршрут на карте и т.д.), анализируют полученную информацию и, наконец, адаптируют нововведение таким образом, чтобы оно удовлетворяло предпочтениям большинства. Либо просто-напросто выкидывают его. «Раньше было так, рассказывает нам Брайан Фарина, продюсер C&C. Ты выпускаешь игру, слушаешь отзывы игроков. Потом через год делаешь аддон, и выясняется, что изменения никому не понравились. Но ты уже не в состоянии что-либо исправить! Теперь все по-другому. И это здорово».

Социальная сеть

Списки друзей, приватные чаты, новостные ленты, мультиаккаунты, достижения, статусы, рейтинговые таблицы, видеоповторы, кланы   все, что можно ожидать от слова social в 2013 году, в игре будет. Может, и не на стадии открытой беты, но будет. Peer-to-peer позабыты, теперь балом правят клиентские сервера как в том же World of Tanks. Это повысит надежность и сильно облегчит сбор статистики, а также игру с друзьями, страдающими из-за плохого интернет-соединения.

Перво-наперво отметим в версии, которую мы смотрели, был только мультиплеер. Как только представилась такая возможность, мы напрямую задали Ван Канегему вопрос, интересующий каждого поклонника сериала больше всего на свете: «Будет ли в игре одиночная кампания, а если будет, то когда?» «Да, стопроцентно. А вот назвать точную дату я не могу. Мы даже не знаем, когда запустим открытую бету! Впереди еще много работы».

• Террористы теперь состоят не только из арабов, но и азиатов, негров и белых. Внимание на танки: так как GLA не может ни произвести, ни приобрести их официально, им приходится покупать бронетехнику на черном рынке. Именно поэтому машины такие старые и потертые.

В разговор вступает Брайан: «Дело не в том, что мы не хотим сделать сингл, а в том, что мы не хотим сделать плохой сингл. Кому нужна скучная кампания, собранная в жуткой спешке? Для начала стоит наладить процесс создания карт, отточить режимы, оптимизировать сетевой код, настроить баланс сторон, а уже потом приниматься за сюжетный режим». Ведущий дизайнер Сэм Бэс поддерживает коллегу: «Я уже очень много лет работаю над Command & Conquer. Раньше мы занимались одновременно всем модернизировали движок, рисовали карты, придумывали режимы, писали сценарий. И это сильно сказывалось на качестве игры. У нас все равно получались довольно хорошие кампании, но для этого приходилось идти на всяческие хитрости, менять те или иные моменты в угоду интересным гeймплейным ситуациям. Сейчас же мы хотим сделать целостную игру. Не имеет значения, выберете ли вы сингл или мультиплеер, механика останется идентичной. Посмотрите на инженера в C&C 3: Kane’s Wrath. В сюжетной кампании он движется с другой скоростью и может выдержать больше ударов. Тогда это было единственным решением, но сейчас все иначе».

Boom shakalaka boom

В показанной нам версии было всего два режима сражения и horde (аналог одноименного режима из Gears of War 3: вместе с напарником вы должны отбиться от волн вражеской армии). К запуску беты обещают подготовить еще несколько (кооперативные миссии, захват контрольных точек и др.), а потом новые режимы будут планомерно придумывать вместе с самими игроками.

Чтобы комaндовать такой огромной армией и не сойти с ума, придется объединить юнитов в отряды и выучить горячие клавиши. Иначе о победах в онлайне можно забыть.

К слову, мы немножко ошиблись, когда пытались угадать стороны в игре. На смену Китаю и США пришли Азиатско-Тихоокеанский альянс (Asia Pacific Alliance) и Евросоюз (European Union) соответственно, и лишь террористы (Global Linearization Alliance) никуда не делись. Пока переживать не стоит по большому счету, ничего не изменилось, игра просто стала чуточку политкорректнее. Мы написали «пока», потому что разработчики обещают добавить новые стороны.

Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоиспеченного строителя тут же отправить на дело, он запричитает: «Даже поспать не дадут сначала!» А если, играя за террористов, построить заводик по производству ядерного оружия, можно услышать с хаpaктерным акцентом: «У-у-у, это опасно!»

GLA Global Liberation Army

Заставив себя оторваться от созерцания местных красот, мы решаем испытать древнейшую тактику: собираем десяток танков, парочку истребителей, несколько отрядов пехоты и отправляем их на базу соперника, предвкушая грандиозное представление. В следующую секунду от нашей могучей армии не осталось ни-че-го.

Когда Джон сказал о том, что как начинающие, так и опытные игроки получат удовольствие от нового Command & Conquer, было сложно не насторожиться. Обычно это означает тотальное упрощение всего и вся. Но не в этом случае. Искусственный интеллект в игре действительно впечатляет: даже на легком уровне сложности противника очень непросто сдержать, а уже на среднем, кажется, выиграть вообще невозможно. AI грамотно использует специальные возможности юнитов, агрессивно захватывает ресурсы, постоянно патрулирует пограничную территорию и вообще явно готовит игрока к будущим сражениям с безжалостными корейскими школьниками. Единственное, в нашем присутствии компьютер ни разу не воспользовался генеральскими спецударами, но этот баг уже наверняка исправили.

• Сложно представить, но эти неказистые багги чрезвычайно эффективны против тяжелой техники.

Для победы в C&C недостаточно раскачать базу, построить самых крутых юнитов и ждать, что враги будут умирать от одного их вида. Строго необходимо использовать сильные стороны выбранной фpaкции. Скажем, у GLA нет мощной авиации, зато есть солдат-cмepтник, который может в два счета разнести любую постройку (если сумеет к ней подобраться), и снайперы. К тому же только у террористов сборщик ресурсов может возводить здания и наоборот. Азиаты, как и зерги из StarCraft, берут числом, но в то же время у них мощнейшие суперюниты. Даже парочки хватит, чтобы поменять расклад сил в матче. Евросоюз представляет собой полный антипод APA у них опаснейшие танки и вертолеты, но довольно слабая пехота. EU требуется время на прокачку базы, и это нужно учитывать.

Офицеры, офицеры

Настало время поговорить о генералах. Для тех, кто не играл в аддон Zero Hour, поясняем: генерал это, по большому счету, ваш набор суперприемов. В зависимости от специализации и ранга комaндира ему будут доступны различные хитрости истребители-разведчики, сброс мин или токсичных отходов, ковровая бомбардировка, антирадар, лазеры и так далее. Таким образом, пробуя разных полководцев, вы сможете придумать победную тактику для любого соперника. Только удовольствие это небесплатное.

Всего деньги можно будет потратить в трех областях. Гeймплей: те самые генералы. Бусты: ускоренная прокачка, сбор ресурсов и все в таком духе привычный обмен денег на время. Кастомизация: аватарки, цвет юнитов, внешность полководцев и т.д. Это единственная категория, в которой предметы будут продаваться исключительно за реальные деньги. Все остальное можно будет купить за внутриигровую валюту, заpaбатываемую в матчах.

 

Когда мы спросили Брайана и Сэма, как они планируют монетизировать синглплеер, они ответили: «Не знаем. Наша цель сделать крутую игру, а о том, как на ней заработать, мы еще не думали». И мы склонны им верить. Новый Command & Conquer разpaбатывают те же люди, что сделали оригинальные Generals, Kane’s Wrath и Red Alert 3, и руководит ими опытнейший гeймдизайнер. Victory Games напрямую сотрудничают с фанатским сообществом, не спешат к очередному дедлайну и, судя по тому, что мы видели, все делают правильно. Что касается кампании… Ван Канегем обещал, что она будет. А раз обещал значит сделает.

ZOOM IN, PLEASE

Как разpaбатывается Command & Conquer

Обычно мы не заостряем внимание на технических деталях, но, во-первых, перед нами первая RTS, сделанная на движке Battlefield 3. Во-вторых, игра потрясающе выглядит. В-третьих, EA пустили нас в священные места арт-отдел и студию звукозаписи. Так что мы не могли не рассказать вам о тонкостях разработки нового Command & Conquer.

La animation

«Пожалуйста, когда будете играть, крутите колесиком поактивнее, рассматривайте детальки. Мы старались. Даже обидно, что вам придется играть с RTS-высоты, но веселье прежде всего…» так начал разговор с журналистами Сэм Бэс, главный гeймдизайнер проекта. Поверьте, заставлять себя не придется. Когда вы в первый раз увидите, как здесь строятся здания, рот непроизвольно раскроется. Наш фаворит авиабаза. Вокруг стройки возводится невысокий заборчик, рабочие снуют туда-сюда, что-то приколачивают, закручивают, отпиливают. Стоит облако пыли. Погрузчики возят мешки с бетоном, асфальтоукладчик раскатывает взлетную полосу, башенный кран поднимает что-то на крышу. Не успеваешь восхищенно протереть глаза, как перед ними предстает красивейший аэродром. Но знаете, что самое впечатляющее? Анимация постройки авиабазы, как и любого другого здания в игре, для каждой стороны уникальна.

Умберто, ведущий аниматор нового C&C, не без гордости рассказывает о своей работе: «Мы провели кучу времени в попытках убедительно передать стиль всех фpaкций. Дьявол в деталях». У европейцев все по высшим стандартам: каски, чертежи и дорогое строительное оборудование; GLA делают все небрежно, по-любительски; китайцы работают быстрее и усерднее других.

«Старый движок не позволял закрепить за юнитом больше одной анимации он либо двигался, либо стрелял, либо получал урон. А теперь, благодаря Frostbite 2, мы можем создавать целые цепочки событий», с этими словами Умберто открывает редактор и показывает модель тяжелого грузовика GLA с пулеметом в кузове. Сначала он включает анимацию выстрела: солдат начинает палить, его лицо озаряют вспышки от выстрелов, машина трясется, разве что гильзы не отлетают. Затем включается анимация движения: под капотом ревет двигатель, крутятся колеса, но солдат продолжает стрелять как ни в чем не бывало. Наконец, сpaбатывает анимация поражения: машину сносит в сторону, пригибает к земле, но ни движение, ни стрельба не прекращаются. Выглядит здорово.

La musique

Victory Games решили самостоятельно записать звуки выстрелов для игры. Для начали они поехали в лес, забрались поглубже в чащу и от души повеселились с оружием. На словах сущий отдых, но на деле это долгий и не сказать чтобы легкий процесс. Нужно записать десятки вариантов выстрела в воздух, в твердую поверхность, в землю, вблизи, с большого расстояния… тонкостей очень много. Потом разработчики отправились на студию Warner Brothers, где дозаписали некоторые виды оружия. Звуки взрывов на этот раз решили взять из богатой коллекции Electronic Arts за годы своего существования компания взорвала кучу всего (только для дела, конечно же).

Звукорежиссер пожаловался, что из-за особенностей расположения камеры в RTS довольно сложно создать убедительное ощущение 3D-прострaнcтва, и лишь немногие это умеют. Victory Games, по его словам, в числе этих немногих. Официально подтверждаем.

La physique

Разрушаемость еще одно преимущество Frostbite 2, которое призвано привнести в Command & Conquer новые ощущения и немного углубить стратегический элемент. Сэм: «В этой игре вы не сможете полноправно заявить, что знаете ту или иную карту. Каждый раз хоть что-нибудь, но будет по-другому». Где-то вы сможете проделать новый путь к базе врага, разнеся парочку объектов, где-то заблокировать ему проход уже к своей базе. Но в первую очередь это, конечно, визуальное пиршество. 3D-моделлер проекта, Джереми, продемонстрировал нам точечную разрушаемость: «Все зависит от того, с какого направления вы выстрелили в здание». Сначала разработчик аккуратно кликает по стене, и в ней тут же появляется внушающая дыра, а потом Джереми начинает лихорадочно щелкать мышкой. В считанные секунды здание превращается в дымящийся дуршлаг. Ну и по мелочи заборы проседают, бочки катятся, а покореженные кузова подбитых джипов разлетаются в стороны.

Один из сотрудников арт-отдела, Мартин, во время нашего визита писал «алгоритм неожиданных событий». Смысл в том, что когда все танки взрываются одинаково это скучно. Куда веселее, если иногда будут происходить «особые» взрывы то машина подскочит на несколько метров вверх, то детали кузова разлетятся вокруг. Когда Мартин сказал, что любит свою работу, мы ни разу не засомневались в искренности его слов.


Обзор The Little Acre. Ведь так не должно быть на свете

The Little Acre относится к тем играм, что при видимой простоте и избитости во время прохождения раскрываются перед нами, словно утренний цветок. Сначала он казался блеклым и неказистым, но стоило только солнцу коснуться его лучом, как стало ясно,…|Игромания...

23 04 2024 12:13:14

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

22 04 2024 6:20:52

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

21 04 2024 1:34:48

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

20 04 2024 15:21:45

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

19 04 2024 7:43:20

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

18 04 2024 11:16:32

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

17 04 2024 23:29:49

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

16 04 2024 9:38:14

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

15 04 2024 23:33:10

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

14 04 2024 7:10:25

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

13 04 2024 21:15:57

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

12 04 2024 13:56:42

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

11 04 2024 0:21:33

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

10 04 2024 17:10:28

Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ

...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, д...

09 04 2024 16:49:21

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

08 04 2024 22:45:12

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     В одном из недавних выпусков “Игромании” слышал об игре Chronicles of Riddick: Escape…|Игромания...

07 04 2024 17:28:47

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

06 04 2024 10:31:24

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspBattlefield 1942   &nbspГде взять: С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip  &nbsp   &nbspВозможности: 100%…|Игромания...

05 04 2024 4:10:38

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん,…|Игромания...

04 04 2024 14:48:41

Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр

Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...

03 04 2024 17:36:20

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

02 04 2024 14:15:20

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

01 04 2024 16:29:40

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

31 03 2024 13:54:16

Gemini Rue

«…Gemini Rue смело экспериментирует с элементами разных жанров, с подачей и постоянно подбрасывает нетривиальные ситуации. Получился по-хорошему киношный триллер на стыке нуара и киберпанка, который особенно понравится тем, кто до сих пор гадает: а был ли...

30 03 2024 11:43:58

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...

29 03 2024 19:36:19

Bookworm Adventures Vol.2

«...Другая половина — это идиотски смешной сюжет и враги. Говорящие тарелки с кашей, кровожадные поросята из понятно какой сказки, старый Макдональд из детской песенки про «Old McDonald had a farm» (спецатака «E-I-E-I-OW» прилагается) и папа-медведь в кач...

28 03 2024 18:19:58

Titanfall

«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...

27 03 2024 14:32:41

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

26 03 2024 1:33:52

Предварительный обзор Еrica. Радость Станиславского

Что: закрытые презентации для журналистов Где: Paris Games Week, Париж, Франция «Мы хотели, чтобы люди не просто "смотрели кинцо", но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом». Творческий…|Игромания...

25 03 2024 11:18:16

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

24 03 2024 7:15:41

Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...

23 03 2024 20:34:12

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

22 03 2024 13:25:58

Road Redemption

«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукач...

21 03 2024 15:47:12

Играем: Silkroad Online

«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальш...

20 03 2024 18:27:27

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

19 03 2024 6:16:39

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

18 03 2024 7:58:39

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital

Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньш...

17 03 2024 20:58:14

Руководство и прохождение по "В тылу врага: Диверсанты"

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...

16 03 2024 23:47:31

Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

15 03 2024 9:26:33

Вердикт. Squad Assault: Second Wave

Squad Assault: Second Wave — продолжение довольно популярной WWII-стратегии под названием Squad Assault: West Front. Причем даже правильнее будет назвать эту игру не продолжением, а своеобразным аддоном, потому как единственное серьезное...

14 03 2024 18:34:38

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

13 03 2024 22:44:56

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгeймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…»...

12 03 2024 12:37:52

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

11 03 2024 17:34:32

В королевстве, где все тихо и складно. Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстр...

10 03 2024 15:59:30

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

09 03 2024 1:22:19

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

08 03 2024 7:12:23

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

07 03 2024 20:45:59

Первый взгляд. Strung!

...Вы играете роль зловредного муравья с базукой. Или полосатого жука в препоганейшем настроении — но тоже с базукой. Да какая разница, кого именно?! Главное — что с базукой! Ясное дело, что, кроме базуки, имеется немало бодрого оружия вроде п...

06 03 2024 18:54:44

Первый взгляд. 25 to Life

Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...

05 03 2024 0:44:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::