Survarium > Minecraft истории
истории Minecraft    

Survarium

Survarium

В разработке Survarium 125.02.2013 05:47  |  «…Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Д В разработке

Изначальная концепция S.T.A.L.K.E.R. напоминает большую онлайновую игру. В Зоне постоянно кипит жизнь: приходят и уходят сталкеры, кто-то действует в одиночку, кто-то объединяется в группировки, чтобы вместе выживать и сражаться с конкурентами за территорию, ресурсы и хабар.

Украинцы из GSC Game World пытались подменить живой онлайн навороченным AI, и все мы знаем, что из этого вышло. Лишь после того, как была заморожена разработка S.T.A.L.K.E.R. 2, внимание на онлайн, наконец, обратили теперь уже бывшие сотрудники украинской студии. Объединившись в Vostok Games, они начали работать над Survarium — именно эта игра, несмотря на отсутствие известного бренда в названии, должна стать сетевой зоной для всех ценителей сталкерской романтики. Подробности об игре в личном интервью нам рассказал глава разработки Руслан Диденко.

Выживариум

Survarium ставит игрока в предельно знакомую экстремальную ситуацию. «Вначале игрок оказывается в мире, пострадавшем от серии катастроф как техногенного, так и природного происхождения. Его задача выяснить, что же все-таки произошло, а также найти способ выжить в изменившемся мире», рассказывает в нашем интервью руководитель проекта Руслан Диденко. По версии сценаристов Survarium, природа решила сама уничтожить человечество, посчитав его паразитом, который бесконтрольной индустриализацией, истощением ресурсов и прочими пороками всячески разрушает баланс экосистемы.

• В игре планируется минимум девять разных группировок, но не все будут доступны игрокам.

За дело рассерженная природа взялась основательно. Вот как описывают ситуацию сами разработчики: «Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью».

Наш собеседник

Руслан Диденко

Должность

Глава разработки Survarium

О поклонниках оригинального S.T.A.L.K.E.R.:

«Сначала появление онлайнового клона нашей игры нас задело, причем большие опасения были из-за того, что своей непрофессиональной разработкой ребята смогут навредить бренду. Очень хорошо, что у нас получилось вовремя дистанцировать их игру от нашей. В очередной раз убедились, что наше комьюнити способно отличить семена от плевел».

Вместе веселее?

Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Делать это можно в трех режимах. Основной сюжет будет раскрываться в режиме совместного прохождения: здесь игрок вместе с друзьями или случайными попутчиками проходит миссии, рассказывающие историю Survarium. Задания обещают разнообразные тут и исследования, и сопровождение конвоя, и поиск артефактов, и изучение аномалий. При этом миссии будут связаны друг с другом.

• Изначально события игры разворачиваются на территории бывшего СССР, а в будущем разработчики планируют показать города Европы, Америки и Азии.

Руслан привел конкретный пример: «Так, в одном из первых заданий игроки должны отбиваться от волн мутантов на заброшенной военной базе. Параллельно они могут заняться исследованием объекта, чтобы лучше понять его историю. Если комaнда действует слаженно, то она сможет частично восстановить электронику и получить некую секретную информацию, которая откроет доступ к следующей кооперативной миссии».

Сюжету разработчики уделяют особое внимание: «Мы изначально решили, что это будет онлайн-игра с сюжетом. События должны динамично развиваться, и игрок сможет влиять на них. Поэтому мы предложим несколько сюжетных линий: одни будут завершаться, другие появляться. История планируется продолжительная, ее ответвления раскрываются не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока».

Некоторую сюжетную информацию можно будет обнаружить и в режиме свободной игры. Но здесь перед игроком стоит более насущная и конкретная задача выжить, добравшись до одного из выходов с уровня. При этом он сам решает, кому помогать, на кого нападать, выживать в одиночку или пытаться скооперироваться с другими игроками. Разработчики обещают, что наполнение карты будет случайным, зависящим от действий игроков, поэтому каждое прохождение станет уникальным и непредсказуемым.

Бродяги на черном рынке

И в кооперативе, и в свободном режиме придется активно взаимодействовать с разными группировками. Более того, на старте придется выбрать, в какую из них вступить. Изначально будут доступны две фpaкции это «Бродяги» и «Черный рынок». Выбор определит стиль игры. Руслан рассказывает, что экипировка «Бродяг» заточена под выживание, изучение аномалий, поиск артефактов. Оружие приспособлено преимущественно для дальнего боя и самообороны. «Черный рынок» же, наоборот, ориентирован на ближний бой, и их экипировка отличается более высокой защитой от огнестрельного оружия. Поэтому «Бродягам» будут доступны уникальные устройства для поиска артефактов, а представителям «Черного рынка» капканы и ловушки.

• Генерация персонажа на старте подразумевает выбор группировки и внешности.

В зависимости от выбора, игроки получат доступ к разным классам персонажей. Вставшие на сторону «Бродяг» смогут отыгрывать роли разведчика, стрелка и охотника за артефактами, а бойцам «Черного рынка» придется выбирать между ловчим, карателем и громилой (подробнее о классах см. в нашей врезке).

По словам разработчиков, разные фpaкции обладают собственной линейкой ежедневных квестов. Их выполнение не продвигает основной сюжет, но зато позволит накопить опыта и ресурсов, заработать определенную репутацию у группы и получить доступ к ее уникальным возможностям.

Все это понадобится, чтобы выжить в опасном мире, где вы постоянно рискуете умереть, столкнувшись с агрессивным мутантом, неосторожно вступив в какую-нибудь аномалию или получив cмepтельную дозу радиации.

Страсти по «Сталкеру»

Сталкер сталкеру рознь

По хорошему счету, Survarium должен был называться S.T.A.L.K.E.R. Online, но по известным причинам у Vostok Games нет прав на этот бренд. У кого они есть - тоже загадка. То ли у основателя GSC Game World Григоровича, то ли у немецкого издательства bitComposer. В любом случае сами разработчики относятся к этому философски. «Мы сейчас об этом даже не думаем. Будет хорошо, если по бренду S.T.A.L.K.E.R. выйдут еще игры. Хотелось бы, чтобы бренд продолжал жить, ведь мы вложили в него столько сил и времени», - говорит Руслан Диденко.

Примерно так же, по-конфуциански, в Vostok Games смотрят и на Stalker Online. Слово руководителю проекта Survarium: «Одно время такой их ход задел, причем большие опасения были из-за того, что своей непрофессиональной разработкой ребята могут навредить бренду. Очень хорошо, что у нас получилось вовремя дистанцировать их игру от нашей. В очередной раз убедились, что наше комьюнити способно отличить семена от плевел. Что касается мopaльно-этической стороны, то есть люди, которые не боятся вызова, и он их стимулирует на создание чего-то нового, на какой-то рост. А есть те, кто просто плывет по течению. Но, плывя по течению, ты никогда не сможешь приплыть первым».

Сюрварирум

Руслан рассказал об одной из таких аномалий: «Она расположена в центре школьного двора на локации «Школа» и выглядит как странное растение, увешенное плодами. Внутри плода могут быть найдены артефакты. При попытке обыскать растение в воздух поднимается облако спор, и если у вас нет противогаза, то можно легко отравиться. Такой же эффект будет, если просто начать стрелять по растению. Если концентрация спор станет выше критического порога, может произойти воспламенение, которое наверняка убьет всех, кто находится рядом». По словам Диденко, все аномалии хорошо видны, но не всегда очевиден безопасный путь сквозь них: «Чтобы выжить в аномалии, понадобится опыт, хорошая экипировка и отменная реакция».

• Зависимость от сна и еды в игре не планируется, хотя пища в том или ином виде точно будет присутствовать.

Что касается радиации, то она, по словам нашего собеседника, будет существенно влиять на хаpaктеристики персонажа. «На поздней стадии лучевой болезни вы вряд ли сможете пройти живым больше десяти метров. Радиация будет накапливаться медленно, но понизить уровень облученности очень сложно. Защититься можно будет с помощью специализированной экипировки либо просто избегая зараженных мест», рассказывает разработчик.

Чтобы выжить в условиях агрессивной окружающей среды, игроку придется прокачивать не только привычные хаpaктеристики вроде защиты, энергии и маскировки, но и такие специфические показатели, как «изоляция» и «кислород»: первый показывает, насколько вы защищены от химических и аномальных воздействий, второй определяет запас жизненно необходимого для выживания в зоне воздуха.

Главный враг

Впрочем, в любой онлайновой игре куда большую опасность представляет другой человек. Особенно если он предпочитает не играть, а вредить остальным. Свободный режим, судя по всему, станет заодно и зоной свободного PvP. Изначально авторы хотели установить некоторые ограничения, ввести систему «плохой кармы» за убийство других игроков и устроить специальные гетто для тех, кто носит сомнительное звание «player killer». Однако сейчас они смотрят на проблему иначе. «Мы считаем, что чем больше свободы тем лучше. Если говорить в целом, то в свободном режиме у вас будет всего два варианта: скооперироваться и действовать сообща либо убивать и уменьшать количество конкурентов. И единственным ограничением в этом будут уверенность в своих силах и мopaльные качества игрока», поясняет Руслан.

• В игре обещают реализовать точечную систему повреждений: прицельное попадание может вызвать кровотечение, перелом конечности или даже мгновенную cмepть.

Подобных мopaльных дилемм будет лишен комaндный режим, изначально заточенный на сражения между игроками. Тут Survarium предложит типичные Team Deathmatch бои с участием двух комaнд. Задача каждой собрать разбросанные по карте в случайном порядке элементы защитной конструкции и принести их на свою базу за ограниченное время, до наступления cмepтельного аномального шторма. Кто первым успел это сделать, тот и выиграл. Если же никто не справился с задачей, то обе проигрывают.

Естественно, этим PvP в Survarium не ограничится. На более поздних стадиях игроки смогут создавать собственные группировки и кланы. «В основном кланы будут сражаться за контроль над территориями. Те будут давать бонусы разных типов: это может быть дополнительный доход в казну группы, доступ к покупке уникальных видов экипировки, вооружения и амуниции, а также пассивные бонусы, действующие на всех игроков клана, пока тот контролирует провинцию», поясняет Диденко.

Кроме того, по его словам, кланы смогут сражаться за возможность влиять на развитие сюжета. Что под этим подразумевается, авторы пока не уточняют.

 

Все это выглядит крайне привлекательно, но понятно, что многое будет зависеть от того, насколько агрессивной в этой условно-бесплатной игре реализуют систему микроплатежей. Сейчас разработчики, естественно, всячески успокаивают игроков. «Донат не станет жизненно важным для игры, но даст дополнительные возможности ускорит время прокачки, откроет уникальную экипировку и доступ к расширенной статистике. В то же время весь необходимый для прохождения контент будет доступен бесплатно». Что ж, убедиться в этом мы сможем в конце нынешнего года, когда планируется запуск открытой беты. А вот чтобы реализовать все планы, заложенные в дизайн-документ, Vostok Games отводит себе не меньше двух лет.

Будем ждать? Неофициальная онлайновая версия S.T.A.L.K.E.R. с клановыми войнами, кооперативом и сражениями стенка на стенку от самых настоящих создателей S.T.A.L.K.E.R. Процент готовности: 30%

Шестеро смелых

Классы в Survarium

Разведчик

 Мобильный легкий боец, специализирующийся на разведке. Быстрые и скрытные перемещения помогают оставаться незаметным для врага, а собранные разведданные приносят пользу всей комaнде. Использует оружие с глушителем, легкую броню и тихую обувь.

Стрелок

Чувствует себя уверенно в любой перестрелке. Хорошо противостоит и людям, и мутантам. Благодаря своей мобильности, стрелковой подготовке и верной снайперской винтовке может уничтожать противника на большой дистанции. Использует винтовку и легкую броню.

Охотник за артефактами

 Искатель артефактов, стрaнcтвующий среди аномалий, загрязненных территорий и мест экологических катастроф. Обладает необходимыми знаниями и экипировкой для поиска артефактов и выживания в аномалиях. Использует защитный костюм, контейнер и детектор для артефактов. Играть за охотника будет непросто, но в умелых руках эта роль открывает уникальные тактические возможности при использовании артефактов.

Ловчий

Легкий мобильный боец. Специализируется на выведении из строя противников при помощи капканов и ловушек. Обладает навыками, помогающими разоружать чужие ловушки. В основном использует оружие для ближнего боя.

Каратель

Мобильный боец. Основная цель – молниеносные маневры, захват стратегически важных точек, удары в тыл и разведка. Использует оружие для ближнего боя и крепкую штурмовую броню.

Громила

Бесстрашный бронированный боевик. Благодаря тяжелой броне он выживает там, где менее защищенные бойцы гибнут как мухи. Отлично проявляет себя при штурме и во время защиты своей территории. Использует тяжелую броню и крепкую каску для защиты головы.


Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

19 04 2024 10:20:35

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

18 04 2024 23:48:49

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

17 04 2024 21:35:41

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

16 04 2024 7:28:17

Миротворец

«…Сильней всего «Миротворец» похож на отечественную беллетристику в мягкой обложке про Чечню, продающуюся на вокзалах по цене двух жареных пирожков. Обстоятельно матерящийся комбат, бесконечная стрельба, залитые кровью лица, разрушенные дома и псевдодокум...

15 04 2024 1:33:21

Руководство и прохождение по "Diggles: The Myth of Fenris"

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...

14 04 2024 9:29:36

Сюжет, герои и события The Evil Within 2. Анатомия кошмара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро…|Игромания...

13 04 2024 11:44:52

Gears of War: Hallow. Из будней спецназа

«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...

12 04 2024 14:33:11

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

11 04 2024 9:35:17

«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» интервью с разработчиками Conqueror's Blade

Conqueror’s Blade — MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...

10 04 2024 21:51:51

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...

09 04 2024 1:13:50

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

08 04 2024 23:16:23

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

07 04 2024 0:31:33

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

06 04 2024 7:54:35

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

05 04 2024 4:58:36

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

04 04 2024 15:57:29

BioShock: прямое включение из Лондона

...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...

03 04 2024 4:38:51

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

02 04 2024 4:37:55

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

Мне нравится старая Assassin’s Creed. Brotherhood я в своё время затёр до дыр, а Black Flag увлекла часов на пятьдесят; ещё помню, как давным-давно искал знакомых с компьютером помощнее, чтобы без лагов поиграть в самую первую часть. Но чем…|Игромания...

01 04 2024 22:10:28

300 спартанцев: Расцвет империи

Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...

31 03 2024 23:57:23

The Red Star

В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет — ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно!…|Игромания...

30 03 2024 5:54:53

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

29 03 2024 22:21:11

Gratuitous Space Battles

«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...

28 03 2024 11:38:50

Железная одиссея 2010 года. Новинки и тенденции международной IT-выставки Computex

«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...

27 03 2024 18:59:41

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

26 03 2024 10:39:26

F1 2012

«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...

25 03 2024 19:19:37

Интересное в Сети

    http://ducks.m35.ru     Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...

24 03 2024 5:18:49

«Восхождение Юпитер»: движущиеся картинки

Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...

23 03 2024 8:58:45

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

22 03 2024 19:20:45

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

21 03 2024 6:52:12

Гоночная игра года. Forza Horizon 4, Wreckfest, F1 2018

  О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...

20 03 2024 21:29:58

Ключ на старт. Тестирование игрового руля Thrustmaster T500RS

«…Thrustmaster T500RS — новый король среди игровых рулей, который может выжать максимум из любой гонки. Конечно, многим может не понравиться резиновое колесо, а кого-то будет раздражать отсутствие комплектной коробки передач или излишняя шумность системы...

19 03 2024 1:50:44

Coco Loco

«…в центре внимания здесь вооруженный военный конфликт… изделий кондитерской фабрики. Ломтики зефира отбиваются от вероломных какао-бобов, взрывая баррикады из желе и проламывая вражьи укрепления реками горячего шоколада…»...

18 03 2024 13:40:36

Max Blastronaut

«…Все уровни в игре — это шары-планеты (24 штуки), небольшие, но очень разные. Например, есть галактика, расположенная прямо у гигантского светила, и Максу придется уворачиваться от солнечных лучей, стараясь держаться на темной стороне планеты, — иначе оп...

17 03 2024 3:35:19

Косплей специальный выпуск: серия Borderlands

В прошлом еженедельном выпуске косплея у нас появлялась очаровательная Дарья Полякова в образе Безумной Мокси, а сегодня давайте пройдёмся исключительно по косплею по мотивам серии Borderlands. И, конечно же, начну я тоже с Мокси, но в…|Игромания...

16 03 2024 3:44:59

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

15 03 2024 21:20:27

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

14 03 2024 18:55:46

Soul

Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

13 03 2024 16:46:58

Star Wars: The Old Republic

«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей...

12 03 2024 12:17:57

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

11 03 2024 1:56:57

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

10 03 2024 10:40:42

Краткие обзоры. Локализация. Arx Fatalis: Последний бастион

  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...

09 03 2024 19:52:42

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

08 03 2024 12:36:58

Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

07 03 2024 20:53:47

Руководство и прохождение по "Planescape: Torment"

Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...

06 03 2024 16:42:55

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

05 03 2024 20:13:54

Okami HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...

04 03 2024 20:55:21

Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online

управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неим...

03 03 2024 14:48:33

В центре внимания "Сталинград"

Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...

02 03 2024 14:15:53

AirBuccaneers

«…пираты и викинги дерутся за господство над Древней Скандинавией не где-нибудь, а прямо в воздухе, летая на громадных дирижаблях. Каково, а? На цеппелинах вы перемещаетесь по бескрайним нордическим просторам и ведете полноценную воздушную войну, но стоит...

01 03 2024 2:40:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::