Dead Space 3
Каждый, кто хотя бы минимально увлекается играми, в курсе, что к третьему выпуску в Dead Space пришли вечная зима и беспощадный холод. Напомним, что Айзек Кларк, главный герой серии, провел большую часть экранного времени предыдущих игр в удушающей темноте среди мертвецов и инопланетных монстров. Сам по себе. Когда за стеклом космической станции мерцают звезды. И никто не услышит твой предcмepтный крик.
Полумpaк неуютных замкнутых прострaнcтв сменился ослепительной метелью и стылым снегом на заброшенной планете Тау Волантис. Тьма и свет поменялись местами, но безопаснее от этого не стало: сквозь жестокую вьюгу не получается рассмотреть окружение даже на несколько метров вперед. Такая смена декораций открывает потенциально новые способы заставить игрока получить нервный срыв. За бушующим ветром не распознаешь звук шагов чего-то ужасного, а за снежной пеленой не увидишь силуэт, который за считанные секунды материализуется и оторвет тебе голову.
Единение
Dead Space, поучительная история про технологический прогресс и людскую эссенцию, предлагает следующий вариант развития событий: человечество раскапывает обелиск, неиссякаемый источник энергии, и смело пытается воспроизвести чудо-технологию. Получается не совсем хорошо. Обелиск негативно влияет на человека, превращая его в некроморфа — плоть рвется, наружу выглядывают кости, фигура стремительно преображается и мутирует в нечто кошмарное. Тварь начинает переносить паразитов и заражать других людей. Неожиданно у такого нестандартного способа перерождения появляются поклонники. Юнитологи расценивает процесс трaнcформации в некроморфа как вершину развития человеческой расы: тщетно бытие, станем едины, совершим восхождение к высшему разуму.
• Не стоит думать, что Dead Space 3 ограничится только зимней планетой.Вместе с тем Dead Space рассказывает про трагедию простого работяги, который сначала ищет свою мертвую жену, а потом постепенно сходит с ума от кошмарных галлюцинаций. Так уж получилось, что инженер Айзек Кларк раз за разом переживает ужас и сталкивается с обелисками, некроморфами и последствиями кропотливой работы религиозных фанатиков. Но сейчас все по-другому человечество, кажется, нашло способ избавиться от эпидемии. За подробностями предстоит слетать на планету Тау Волантис там знают, как прекратить кошмар раз и навсегда. Опытный Кларк в этом случае является лучшей кандидатурой в экспедицию, и потому местные силовые структуры принуждают его отправиться на замерзшую глыбу.
В новой игре Айзек почти перестал видеть галлюцинации и понемногу пришел в себя. Отчасти потому, что на этот раз с кошмарами он сталкивается не в одиночку. Вместе с Кларком на заснеженную планету собирается некто Джон Карвер.
В этом состоит важное отличие Dead Space 3: чтобы не так страшно было играть, нам разрешили ходить по заброшенным станциям и руинам в компании с напарником. Совместный режим почти не навязывают по желанию игра остается почти личным путешествием. Страшно представить, сколько мелочей пришлось учесть разработчикам, чтобы создать такой адаптивный кооператив и не сойти с ума. Необходимо было планировать сценарий и все гeймплейные ситуации с расчетом на то, что с игроком может находиться еще один человек. И в Visceral вполне достойно справились с задачей.
• Полет до Тау Волантис отдельное и крайне опасное приключение.В то же время такой подход предсказуемо ослабил атмосферу, исчезла целостность восприятия. Там, где один персонаж смотрелся бы адекватно, двое выглядят по меньшей мере глупо. Если играть в одиночку, Карвер окажется безликим статистом, которому дают слово только ближе к финалу. Так, огрызнулся пару раз, произнес полный патетики монолог, да и все. В каком-то смысле это даже хорошо уверены, некоторые игроки совсем не готовы заниматься менеджментом ресурсов и отвлекаться на кооперативные гeймплейные элементы на манер Resident Evil 5-6 (подсадки, лечение друг друга и т.д.).
Die hard
В остальном Dead Space 3 остается игрой про оторванные конечности, клаустрофобию и кишки по полу. Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе отгрызть, а затем еще плюнуть в лицо кислотой. На открытых прострaнcтвах чудовища появляются вообще откуда угодно сверху, снизу, из тех же сугробов и так же неожиданно, а потому суть не меняется. Снежные уровни скорее понадобились, чтобы в третий раз не так скучно было добираться до очередного технического комплекса, а уж в космосе он или нет для Dead Space совсем неважно.
• Юнитологи наконец-то оскалились и объявили охоту на инженера. Весь ужас плазменного резака раскрывается в полной мере люди кричат от боли, теряя руки и ноги.Настоящие эмоции игра передает не внезапными нападениями монстров со спины и разбросанными трупами, а ограниченностью ресурсов. Здесь нужно тратить патроны только в случаях крайней необходимости, постоянно убегать от чудовищ, замедляя их стазис-модулем, только бы не настигли. Именно адреналин от постоянного дефицита ресурсов подстегивает игрока. Целью становится как можно скорее добраться до верстака, разобраться с медикаментами и боеприпасами.
Сделай сам
Еще на этапе создания оригинала разработчики хотели, чтобы мы постоянно экспериментировали и не предпочитали какое-то одно оружие, ротация должна была совершаться постоянно. Для мелких и слабых противников отлично подходила силовая пушка, для бушующих щупальцами мутантов и контроля толпы лучше всего было использовать линейный резак и так далее. На деле игрок выбирал наиболее удобный инструмент и пользовался им до самого конца.
В Dead Space 3 систему переработали. Во-первых, пропали редкие силовые узлы и кредиты, теперь Айзек вынужден собирать различные типы ресурсов, на которые можно купить сразу все. Во-вторых, боеприпасы стали универсальными. В третьих, инструменты теперь состоят из нескольких деталей, которые разрешено дополнительно прокачать или изменить. Скажем, к плазменному резаку можно привинтить автоматический пистолет и при помощи дополнительного модуля переделать его в револьвер. Айзек, в конце концов, инженер и к созданию средств убийства должен подходить творчески.
• В отличие от Кларка, некроморфам не страшны холод и вьюга. В непогоду монстры передвигаются так же стремительно, а вот герою ходить по колено в сугробах не особо удобно.У оружия пропала привычная узловая панель, ее заменили отделения под чипы-улучшения, повышающие хаpaктеристики (скорость перезарядки, урон, вместительность обоймы и скорострельность). Со временем деталей становится все больше и больше, и попытки определить, какие апгрейды подходят к тому или иному инструменту, превращаются в тяжелый труд, так как интерфейс на помощь не приходит, приходится перебирать детальки наугад.
Дополнительно можно обратиться к списку чертежей. За неоправданно высокую цену на верстаке собирается индивидуальное оружие например, замедляющий врагов автомат. Это здорово экономит время, но, в принципе, любое устройство Айзеку по силам сконструировать самостоятельно.
В том случае, если ресурсов на покупку предметов не хватает, всегда можно пополнить их запас в обмен на довольно скромную сумму денег. Вокруг возможности использовать свою кредитную карточку в дорогой коробочной игре успели разгореться жаркие споры еще до релиза Dead Space 3. Кто-то посчитал, что это начало конца, и Electronic Arts совершили страшный грех. Мы же, в свою очередь, скажем, что паниковать не стоит. В игре попросту не возникает моментов, когда вам необходимо потратить реальные деньги. Ну а если кому-то хочется это сделать почему нет? Blizzard заpaбатывает на Diablo 3 хорошие деньги, и другие издательства не хотят находиться в стороне.
Тем более что в DS3 есть альтернативный способ получить аптечки и патроны. На протяжении всей игры Айзеку будут попадаться побочные локации там можно найти дополнительные ресурсы и парочку деталей для оружия. Таким образом, продолжительность искусственно увеличивается. Каждая локация рассказывает отдельную историю. К примеру, на одной пугают страшилками про неудовлетворенного гауптвахтой товарища, который ночью перерезал элитный отряд и разбросал головы солдат по баpaкам для антуража. Именно на доплокациях неожиданно напоминает о себе «необязательный» кооперативный режим в некоторые места без напарника просто не пускают.
Хард-космос
Другое дело, что возможность купить ресурсы за реальные деньги противоречит основной идее игры, самой сути survival horror. Сериал, за исключением иконической сварочной маски, все же ассоциируется с постоянной нехваткой ресурсов и борьбой за выживание. Настоящий Dead Space это когда Айзек хромает в полуобморочном состоянии, потому что под рукой нет аптечки, и телекинезом ввинчивает в монстров их собственные клешни, а потом давит в кашу тяжелым ботинком, чтобы сэкономить патроны. В такие моменты игра преображается, становится жуткой и неуютной, какой и должна быть. В космосе или на стылой планете никто не должен слышать ваш крик. Именно в этом случае все работает как надо. Только так становится безумно страшно всматриваться в метель, видя в каждом камне монстра.
• Ужас творят не только монстры религиозные фанатики иногда с выдумкой подходят к пыткам жертв.Зато у Dead Space 3 невероятно низкий порог вхождения, она очень адаптивная играй как хочешь, а не как от тебя требует того гeймдизайнер. Кто знает, может, за таким подходом будущее.
Неудобные вопросы отпадают после первого прохождения: вам предлагают пробежать игру заново, но на иных условиях, без купюр. В первом режиме убирают крафтинг и делают Dead Space 3 похожей на первую часть, в другом, наоборот, созданию оружия и сбору ресурсов уделено самое пристальное внимание с некроморфов перестают падать боеприпасы и медикаменты, а обеспечить себя всем необходимым можно только у верстака. Уровень сложности при этом традиционно высокий. Для самых упopных есть даже немного измененный хардкор-режим сохраняться можно сколько и когда угодно, но в случае cмepти будьте любезны начать прохождение заново.
То, что произошло с Dead Space, достаточно предсказуемый процесс, и удивляться здесь нечему. Эволюция сериала легко прослеживается по рекламным кампаниям разных частей. От вкрадчивого и жутковатого голоса с колыбельной Twinkle Twinkle Little Star мы постепенно перешли к роликам с общей идеей «ваша мама возненавидит Dead Space 2». А в трейлере к Dead Space 3 Фил Коллинз почему-то исполняет In the Air Tonight. Кажется, в маркетинге такое называют shotgun approach. Маме все еще вряд ли понравятся некроморфы, но от вокалиста группы Genesis она точно будет в восторге.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Dead Space стала во всех смыслах массовой игрой, но при этом немного потеряла в индивидуальности. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»Партсовет
Алексей Макаренков
Главный редактор «Игромании»
Даже если закрыть глаза на волну вселенской ненависти, хлынувшую после того, как все поняли, что микротранзакции в игре не шутка разработчиков, а данность, лично для меня выход Dead Space 3 - событие очень грустное, если не сказать трагичное. Каноны первой части - одиночество, темнота, полная неопределенность и ощущение потерянности - были слегка нарушены еще в сиквеле. У DS3 было два выбора: либо двигаться дальше по пути Голливуда, превращаясь в веселый, но совсем нестрашный балаган; либо, наоборот, стать стопроцентным хоррором, пугающим не спецэффектами и безостановочным экшеном, а тайной, недосказанностью и камерным гeймплеем.
Dead Space 3 пошел по первому - самому простому и коммерчески выгодному пути. Превратился в сочный блокбастер, способный напугать лишь тех, кто не видел «Психоз» Хичкока, «Нечто» Карпентера и «Сияние» Кубрика.
Самое обидное, что метаморфоза была озвучена прямым текстом давным-давно, а значит, и ругать разработчиков, в общем-то, не за что. Они отлично отработали программу, создали еще один голливудский экшен с элементами хоррора, который, не сомневаюсь, отлично продастся, и следующая игра в серии будет еще более дорогой и разухабистой.
Но при всех своих достоинствах именно третья часть окончательно похоронила надежду на то, что из Dead Space когда-нибудь может получиться самый жуткий, до дрожи в коленях пугающий хоррор, каким почти смогла стать первая часть. R.I.P.
Александр Пушкарь
«.ру»
Как ни крути, а оригинальный Dead Space остается моим любимым. Это был в первую очередь космический хоррор и только потом экшен: страх нагнетался не выпрыгиванием монстров из-за угла с дикими криками и прочими неожиданными сюрпризами, а за счет полнейшей неизвестности и собственной беспомощности. Тот Айзек передвигался медленно и грузно, затравленно молчал всю игру и вообще сильно напоминал бегемота, который, как известно, очень труслив и массивен, а потому всякий внешний раздражитель старается побыстрее растоптать, чтобы перестать париться по его поводу. Так и Айзек - сначала испуганно палил из всех стволов, а потом переводил дыхание среди горы ошметков и шел бояться дальше.
Но уже во второй части управление в игре стало типично-шутерным, а главный герой научился истерично материться, разрушив прежний образ индифферентного флегматика. Монстров стало больше, они стали опаснее, но вызывали уже не панический страх, а желание восторженно пересчитать зубы, прежде чем разрезать пополам из лазерной винтовки. Атмосферу вытеснили постановочные сценки, появилась уйма драйвовых моментов вроде полетов на реактивных ботинках...
Ну а третья часть пошла еще дальше: постановочных сцен здесь не меньше, чем в каком-нибудь Uncharted. От игры все так же сложно оторваться, но теперь она вызывает примерно те же ощущения, что и Call of Duty, - одноразового аттpaкциона. Это не то чтобы плохо, но все-таки хочется, чтобы Dead Space оставался самим собой, а не пытался стать чем-нибудь иным.
Максим Иванов
Автор «Игромании»
Смена антуража - необходимый шаг для серии. Я устал от узких прострaнcтв еще во второй части и потому с трудом вытерпел первую половину Dead Space 3. Стандартный набор «страшилок» - мерцающий свет, истошные крики монстров и растерзанные тела - уже не работает, а необходимость отстреливать конечности превратилась в рутину еще два года назад.
о, как только тебя вытаскивают на поверхность, игра преображается. Отказавшись от затхлых коридоров, авторы нашли новые способы воздействия на игрока. Боишься уже не самих тварей, а того, что обоймы не хватит на всех и кто-нибудь не вовремя цапнет. А врагов теперь очень, очень много.
Dead Space 3 - игра совершенно не страшная. Неуютная, неприятная, местами даже противная, но совсем не страшная. Первые десять минут, пока вспоминаешь, что к чему, каждый шорох вызывает мурашки. Но уже спустя полчаса некроморфов встречаешь с распростертыми объятьями и веселым улюлюканьем: «В очередь, сукины дети!» Недостаток хоррор-элементов игра с лихвой компенсирует размахом и великолепной постановкой. Electronic Arts выпустили стопроцентный блокбастер, который по зрелищности даст прикурить большинству высококлассных экшенов, в том числе и серии Uncharted. Чего стоит один пролог! И самое важное - после прохождения не возникает никакого чувства недосказанности. Едва ли третья часть станет последней в серии, но эта ее глава завершена. Айзек Кларк может отдохнуть.
Максим Буpaк
Автор «Игромании»
Во время своей пресс-конференции на прошлогодней Е3 Electronic Arts показали яркий отрывок из нового Dead Space, где Айзек Кларк на пару с Джоном Карвером много бегали, стреляли и кувыркались в снегу - словом, превосходно проводили время. Но зимние забавы не впечатлили консервативных поклонников серии, успевших подготовить новенькие «молескины» для точного подсчета патронов и аптечек, зарисовок зловещих коридоров и записи всех случаев, когда им было страшно в игре. Снежки, микроплатежи, кооперативная кампания - слезы о потерянной уникальности Dead Space лились не переставая.
На первый взгляд, третья часть действительно отличается от предшественниц во всем: здесь другая подача, другой темп, другие декорации и другой гeймплей. Но если вытереть сопли и продолжить играть, то станет ясно, что, даже когда вместо некроморфов на экране появляются люди с автоматами, DS3 остается все тем же камерным экшеном с элементами хоррора.
Как и в случае с Resident Evil, Dead Space попытались украсить фейерверками, превратить в доступный блокбастер. Но если Capcom, по большому счету, провалились, то у Visceral Games все получилось - и постановка, и мускулы, и взрывы, и коридоры. Это настоящий боевик, в котором к тому же есть все лучшее из Dead Space 1 и 2.
RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы...
28 03 2024 15:50:42
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
27 03 2024 20:12:43
...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...
26 03 2024 16:16:35
В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....
25 03 2024 8:58:50
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
24 03 2024 2:19:13
Пресытившись сказками о леших, домовых и упырях, человечество бросилось придумывать себе новые, модерновые ужасы. Мобильные телефоны провоцируют paк мозга! Прививки убивают! В 2012 году будет конец света! Видеоигры превращают…|Игромания...
23 03 2024 10:31:24
Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....
22 03 2024 7:50:40
«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...
21 03 2024 16:46:12
Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира — Совета Джедаев — это было тяжелое время сражений, предательств и поражений. Ст...
20 03 2024 6:25:51
ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...
19 03 2024 22:51:18
Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...
18 03 2024 0:10:27
Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...
17 03 2024 20:32:29
Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, комaндовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Воз...
16 03 2024 17:12:44
Warcraft 3: The Frozen Throne. Видеокомментарий Раш башнями замечен, но поздно — уже достраивается баpaк. Игра: MYM]Focus (орк) против fnatic.Satiini (ночной эльф)Событие: матч в рамках лиги NGL-OneКарта: «Черепашьи скалы» (Turtle…|Игромания...
15 03 2024 4:34:24
Wings of War насторожила аккуратным, с любовью выполненным меню. Когда курсор являет собой мотор самолета, который раскручивается в зависимости от того, как быстро вы елозите мышью, это заставляет задуматься...
14 03 2024 6:25:46
О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...
13 03 2024 18:47:10
Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...
12 03 2024 1:45:17
7,62 9-я рота A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Age of Mythology Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alone in the Dark American McGee’s Alice Anarchy Online Anno 1404 Arсania:...
11 03 2024 1:40:51
«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...
10 03 2024 4:32:13
Честно говоря, постапокалиптическая тpaктовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую катастрофу или, в самом худшем случае, рождение нового...
09 03 2024 22:17:57
С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...
08 03 2024 5:10:10
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
07 03 2024 20:59:44
Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...
06 03 2024 15:54:40
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
05 03 2024 4:27:31
«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...
04 03 2024 15:17:27
Казалось бы, цикл произведений Льюиса Кэрролла, посвящённых приключениям Алисы в Стране чудес, — идеальный кандидат для игровой адаптации. Особенно если речь идёт про 80-е и ранние 90-е: в ту пору создатели игр, скованные техническими…|Игромания...
03 03 2024 0:16:50
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
02 03 2024 7:33:52
Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...
01 03 2024 17:28:48
Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...
29 02 2024 5:27:56
В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...
28 02 2024 23:17:12
если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...
27 02 2024 8:30:53
Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...
26 02 2024 23:53:22
«…В PCMark7 система набрала 2235 баллов, 3DMark11 в режиме Performance показал 1926 «попугаев», ну а Unigine Heaven Benchmark 2.5 выдал 217 очков при средней скорости 8,6 fps. Не подвела система и в игровых тестах. В Resident Evil 5 счетчик кадров не опус...
25 02 2024 12:58:40
Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...
24 02 2024 15:27:53
«…Любой наблюдаемый объект в игре — осязаемый. Если в GTA 4 пролетающие над городом самолеты выполняли чисто декоративную функцию, то в JC2 любой летательный аппарат можно догнать, зацепить крюком, запрыгнуть на борт и выкинуть пилота из кабины... В игре...
23 02 2024 13:33:25
Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...
22 02 2024 22:10:49
"...Кишки нерадивых супостатов разлетаются во все стороны, мозги и кровища окропляют окрестности, головы отлетают, руки-ноги отрываются - одним словом, перед такой демонстрацией насилия меркнет фантазия самого изощренного маньяка-садиста..."...
21 02 2024 15:41:12
Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...
20 02 2024 22:38:53
Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...
19 02 2024 18:47:13
...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки...
18 02 2024 5:36:32
"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...
17 02 2024 2:26:24
...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...
16 02 2024 4:47:54
«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...
15 02 2024 0:55:35
...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...
14 02 2024 9:51:42
сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...
13 02 2024 23:49:21
«…чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Н...
12 02 2024 23:42:56
“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для на...
11 02 2024 1:17:27
«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...
10 02 2024 23:28:52
...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......
09 02 2024 20:42:53
не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...
08 02 2024 20:20:39
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::