The Cave > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Cave

The Cave

Вердикт The Cave 025.02.2013 06:06  |  «…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска Вердикт

Рон Гилберт — человек, не нуждающийся в представлении. Если вы родились не вчера, то наверняка хоть что-то да слышали о The Secret of Monkey Island и Maniac Mansion классических квестах LucasArts, выпущенных Гилбертом более двадцати лет назад. И если на секундочку забыть о великолепной, но паразитирующей на прославленном имени Tales of Monkey Island, вышедшей в 2009 году, получается, что The Cave первый по-настоящему новый проект мэтра с конца 1990-х. И вот что интересно: несмотря на знакомый мультяшный стиль, идейно он не похож ни на одну из упомянутых выше игр.

Глубокое заблуждение

The Cave начинается с того, что семеро архетипических героев рыцарь, ученая, искательница приключений, тибетский монах, путешественница во времени, маленькие близняшки и деревенский Дypaчок спускаются в Пещеру, по легенде, способную исполнять желания. У каждого оно свое: один мечтает о несметном богатстве, другой ищет славу, а третий спит и видит себя в кресле более удачливого коллеги. Но насколько далеко они готовы зайти в потакании своим порокам?

Кампания за близнецов, пожалуй, одна из самых мрачных.

В попытке ответить на этот вопрос The Cave отсылает игрока к мрачному квесту I Have No Mouth, and I Must Scream по роману американского фантаста Харлана Эллисона, вышедшему еще в 1996 году. В нем зловещий суперкомпьютер уничтожил человечество, оставив в живых лишь пятерых человек. В хаpaктере каждого был какой-то роковой изъян, и безжалостный искусственный интеллект установил жестокие испытания, в которых тестировал людей на способность противостоять своим самым потаенным желаниям.

Eсли на этом скриншоте вы нашли отсылку к Monkey Island, то пропускать The Cave вдвойне не рекомендуется.

То же происходит и в The Cave, только у Double Fine в роли злобного компьютера выступает сама Пещера. Очень быстро она басовитым мужским голосом (да, это говорящая Пещера) ставит героев перед фактом: иногда, чтобы получить желаемое, приходится идти по трупам. В прямом смысле. И вы идете, потому что по-другому выбраться наружу нельзя. И пускай вы отравите родителей детей-близняшек и «нечаянно» скормите дpaкону принцессу, зато в конце вас ждет долгожданная слава, деньги или свобода. Такова их реальная цена. «Бойтесь своих желаний», как говорили древние.

Пещерный человек

В остальном The Cave выглядит именно так, как и должна выглядеть игра за авторством Рона Гилберта и Тима Шейфера, также поучаствовавшего в разработке. Это стильный, остроумный и местами очень смешной проект. Например, первым предметом, который вы найдете в Пещере, окажется что бы вы думали? конечно же лом! Ведь хорошая игра просто обязана начинаться с лома. А дeвyшку, в которую влюбляется один из героев, зовут не иначе как Потрясающая Двуногая Женщина. На самом же деле пересказывать местные шутки занятие нeблагодарное, потому что большую их часть нужно видеть: солидная доля юмора заключена в анимации.

В первый раз выбрать героев действительно сложно все очень забавные.

Хотя персонажей семеро, одновременно можно управлять лишь тремя. Сделав выбор в самом начале, вы останетесь с ним до финальных титров. Впрочем, состав компании нисколько не повлияет на стиль прохождения: несмотря на то, что у каждого героя есть своя уникальная способность (рыцарь неуязвим, реднек умеет дышать под водой, ученая взламывает компьютеры и т.д.), понадобится она лишь на специальном уровне, целиком посвященному одному персонажу.

Вот тут-то и кроется один из основных недостатков игры. Получается, чтобы увидеть все локации, придется пройти The Cave минимум три раза, а учитывая две возможные концовки и вовсе шесть. Это отчасти нивелируется малой продолжительностью игры, но беда в том, что, помимо уникальных уровней, тут есть еще и так называемые «общественные», в которых все персонажи абсолютно взаимозаменяемы. Они были призваны объединить в общее повествование семь историй и предсказуемо оказались самыми скучными. Естественно, посещать эти локации придется при каждом прохождении.

Определенные нарекания вызывает и игровая механика. За двухмерным платформером в духе Trine и The Lost Vikings на деле скрывается старый добрый point & click, только увеличенный в масштабе. У нас есть огромный уровень со множеством элементов (механизмов), которые нужно соединить (запустить) в правильном порядке, чтобы пройти дальше. Что к чему привинчивать, обычно понятно сразу, а если нет, то довольно быстро выясняется методом тыка. К примеру, если у нас есть банан, то где-то обязательно найдется обезьянка, а на каждый сломанный генератор приходится один работающий, из которого просто нужно вынуть батарейку. По сути, от игрока требуется лишь внимательно изучить уровень.

Вы же понимаете, что мы не шутили про ядерную paкету, правда?

Это на первый взгляд простое занятие осложняется необходимостью бегать на солидные расстояния. Аккуратно прыгать по сложным платформам здесь почти не заставляют, да и умереть нельзя (игра воскрешает героя всего в паре метров от места гибели), однако однообразное лазание по огромным уровням от этого становится лишь скучнее. Масла в огонь подливает и тот факт, что в The Cave нет инвентаря и персонаж может единовременно носить с собой лишь одну вещь. Три героя три предмета. И если вам вдруг понадобится принести в игровой автомат пять билетов, то беготни туда-сюда не избежать.

Но самым странным аспектом The Cave является кооператив. По факту режим есть, но смысла в нем никакого. Судите сами: играть можно лишь вдвоем за одним компьютером, сплит-скрина нет, а учитывая многоэтажность локаций, постоянно оставаться втроем на одном экране ну никак не выйдет. В итоге все совместные пазлы приходится решать ровно так же, как в одиночной кампании, по очереди расставляя персонажей по своим местам. А это последнее, ради чего стоит собраться с друзьями субботним вечером.

 

В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска ядерной paкеты. Но что особенно важно Гилберту и Шейферу в очередной раз удалось блестяще высмеять человеческую глупость, вдоволь поиздевавшись не только над рисованными персонажами, но и над самими игроками, большинство из которых, судя по отзывам на форумах, свой урок из игры так и не извлекли.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»
Дождались? Громоздкая, не всегда понимающая, что делать с собственной механикой, но от этого не менее увлекательная игра от одних из самых талантливых людей в индустрии.

Партсовет

Сергeй Колокольников

Автор «Игромании»

Моментов, где Double Fine сработали однозначно здорово, всего два это подборка колоритных героев и картинка, духом и стилем похожая на переехавший в «тридэ» мультсериал Gravity Falls. И с точки зрения детей-хипстеров и прочих ценителей Души вся эта возня в говорящем лабиринте никакой, конечно же, не квест, а кривой платформер с динамитом и ведрами. Любые разговоры о какой-то жанровой ценности и тем более возвращении Рона Гилберта как создателя умных и одновременно смешных игр, по мнению таких людей, дичь и абсурд.

С другой стороны, The Cave, кажется, создавалась для тех, кто вырос на Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, а теперь не имеет времени на то, чтобы перебирать инвентарь и применять собак на канделябры. Такой вот компактный формат может стать залогом хорошей жизни для всех будущих квестов сразу по нескольким причинам. Тяжелые, классические point & click приключения сейчас нужны разве что ценителям старины и завсегдатаям торрент-трекеров. Чтобы жить и цвести, жанру нужно подстраиваться под темп современной жизни, под игроков новой волны, и квесты с не напрягающими головоломками, коротким сюжетом, сделанные на стыке жанров, могут оказаться тем, чем надо. По крайней мере, такие игры вызывают меньше вопросов, чем интеpaктивное кино с мертвецами.

Максим Иванов

Автор «Игромании»

The Cave почти что игровая интерпретация «Декамерона». Перед нами калейдоскоп поучительных историй, развивающихся независимо друг от друга. Это и главная находка, и главный недостаток игры. Сюжет напоминает набор уморительных, но никак не связанных между собой скетчей. Шейфер и Гилберт позаимствовали у Бертона общую стилистику и переняли некоторые его приемы: нарочитый гротеск, фирменный черный юмор, тон повествования. Особенно удалась сцена со съеденной принцессой. Создатели подошли к делу с фантазией и хорошенько прошлись по изъеденным стереотипам. Например, Эскалибур придется доставать при помощи динамитной шашки. А уж слушать насмешливые реплики Пещеры и вовсе отдельное удовольствие. Однако новому проекту Double Fine все равно недостает режиссерской руки. В финале задаешься вопросом: а зачем нам, собственно, все это показали? Что для себя вынесли главные герои? И в чем заключалась цель Пещеры упрекнуть, ткнуть носом в человеческое несовершенство?

Механика игры напоминает Trine, вот только утомляющей беготни тут гораздо-гораздо больше. Головоломки же, наоборот, почти не раздражают. Более того, большая их часть имеет сразу несколько вариантов решений. Как итог, The Cave  довольно амбициозная игра, которую тянет вниз не очень удачная реализация. Плохой ее не назовешь, но и хорошей тоже.

Антон Мухатаев

Автор «Игромании»

Обидно, что новый релиз от Double Fine больше не воспринимается как большое событие. В начале The Cave представляется совсем другой игрой: за неуклюжим комедийным платформером с кооперативом скрывается современное изложение старых игр Гилберта, Maniac Mansion и Monkey Island на языке 2013 года. Почти лишенная впечатляющих моментов, игра больше обещает, чем, собственно, предлагает. В ней много достойных находок закадровый голос с саркастичными комментариями, минимум подсказок, логично выстроенные головоломки. Не ведя игрока за руку и не принимая его за идиота, The Cave все равно редко работает как должна: она заставляет улыбаться, но не смеяться, задумываться, но не напрягать голову.

Иногда кажется, что она пробует слишком много, не сосредотачиваясь на том, чтобы каждый герой и каждая механика раскрылись на полную. Куда лучше было бы сократить число персонажей, дать каждому из них больше способностей и посмотреть, что из этого получится. Так же выходит, что The Cave лишь намекает на то, насколько бы хорошей она могла быть. Задумка Гилберта рассказать простые человеческие истории понятна, но неужели из-за нее должна страдать сама игра?


Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

12 11 2025 16:42:41

Resident Evil 6

«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...

11 11 2025 0:10:40

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

10 11 2025 9:23:54

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

09 11 2025 10:58:28

Руководство и прохождение по "Wizardry 8"

Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и п...

08 11 2025 9:23:29

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

07 11 2025 1:35:39

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

06 11 2025 1:37:23

Первый взгляд. Anito: Defend a Land Enraged

   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что уж там — даже официальный сайт состряпан абы как. Впро...

05 11 2025 13:37:28

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

04 11 2025 11:34:16

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

03 11 2025 12:32:49

Интересное в Сети

    Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...

02 11 2025 22:47:26

Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

01 11 2025 0:46:12

Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

31 10 2025 0:50:45

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms"

Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...

30 10 2025 9:48:18

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

29 10 2025 7:31:31

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

28 10 2025 0:59:16

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

27 10 2025 2:12:19

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

26 10 2025 20:10:56

Первый взгляд. Mafioso

Поджанр "мафиозных" стратегий, еще совсем недавно состоявший исключительно из игр серии Gangsters, разрастается стремительными темпами. Вслед за авторами Gangland и Chicago 1930 окучить благодатную тему спешит польская студия с показательно капиталист...

25 10 2025 17:24:56

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

24 10 2025 6:43:26

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

23 10 2025 3:41:46

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

22 10 2025 9:11:30

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Новинки от White Wolf Games    Компания White Wolf Games, известная по своим ролевым играм в жанре современных ужасов — "Вампиры: М...

21 10 2025 1:48:45

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

20 10 2025 17:35:14

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

19 10 2025 12:53:55

Киберспорт. Quake III: Arena

www.planetquake.com/fire/corkscrew Cмepть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано эт...

18 10 2025 1:52:36

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

17 10 2025 12:19:30

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

16 10 2025 1:43:34

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...

15 10 2025 13:35:43

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

14 10 2025 5:47:14

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

13 10 2025 23:45:16

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

12 10 2025 12:14:19

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

11 10 2025 13:10:35

Моноблок от печатного мира. Обзор МФУ Epson Stylus Photo TX710W

«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, уп...

10 10 2025 17:26:30

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

09 10 2025 15:35:51

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно.     De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

08 10 2025 2:10:55

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там...

07 10 2025 14:21:20

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

06 10 2025 13:35:28

Великие игры маленьких человечков. История компании Sensible Software

Студия Sensible Software оставила заметный след в истории видеоигр: вы наверняка хоть раз слышали о Cannon Fodder, Sensible Soccer и Mega Lo Mania. Узнаваемый стиль, забавный юмор, близкий к идеалу гeймплей, тщательная проработка всех деталей…|Игромания...

05 10 2025 2:30:41

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

04 10 2025 9:46:50

Старая сказка. Тестирование видеокарты новой линейки AMD Radeon HD 6870

«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видео...

03 10 2025 12:56:53

История спецназа. Часть II: Спецназ во время Второй мировой

Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда комaндующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных а...

02 10 2025 13:50:24

Играем: Second Life

Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...

01 10 2025 12:59:16

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

30 09 2025 14:56:45

Hard Reset

«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...

29 09 2025 8:22:32

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

28 09 2025 14:40:16

Zeno Clash/Merchants of Brooklyn

можно наэлектризовать любой подручный предмет, превратив его в гранату. Более того, импровизированные снаряды можно делать из останков ваших врагов! Выходит такой непрерывный цикл: взорвал врага, поймал на излете его голову (ногу), метнул в следующего про...

27 09 2025 0:11:28

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

26 09 2025 6:10:42

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

25 09 2025 16:40:40

Трудно быть богом

...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...

24 09 2025 0:57:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::