The Cave
Рон Гилберт — человек, не нуждающийся в представлении. Если вы родились не вчера, то наверняка хоть что-то да слышали о The Secret of Monkey Island и Maniac Mansion классических квестах LucasArts, выпущенных Гилбертом более двадцати лет назад. И если на секундочку забыть о великолепной, но паразитирующей на прославленном имени Tales of Monkey Island, вышедшей в 2009 году, получается, что The Cave первый по-настоящему новый проект мэтра с конца 1990-х. И вот что интересно: несмотря на знакомый мультяшный стиль, идейно он не похож ни на одну из упомянутых выше игр.
Глубокое заблуждение
The Cave начинается с того, что семеро архетипических героев рыцарь, ученая, искательница приключений, тибетский монах, путешественница во времени, маленькие близняшки и деревенский Дypaчок спускаются в Пещеру, по легенде, способную исполнять желания. У каждого оно свое: один мечтает о несметном богатстве, другой ищет славу, а третий спит и видит себя в кресле более удачливого коллеги. Но насколько далеко они готовы зайти в потакании своим порокам?
Кампания за близнецов, пожалуй, одна из самых мрачных.В попытке ответить на этот вопрос The Cave отсылает игрока к мрачному квесту I Have No Mouth, and I Must Scream по роману американского фантаста Харлана Эллисона, вышедшему еще в 1996 году. В нем зловещий суперкомпьютер уничтожил человечество, оставив в живых лишь пятерых человек. В хаpaктере каждого был какой-то роковой изъян, и безжалостный искусственный интеллект установил жестокие испытания, в которых тестировал людей на способность противостоять своим самым потаенным желаниям.
Eсли на этом скриншоте вы нашли отсылку к Monkey Island, то пропускать The Cave вдвойне не рекомендуется.То же происходит и в The Cave, только у Double Fine в роли злобного компьютера выступает сама Пещера. Очень быстро она басовитым мужским голосом (да, это говорящая Пещера) ставит героев перед фактом: иногда, чтобы получить желаемое, приходится идти по трупам. В прямом смысле. И вы идете, потому что по-другому выбраться наружу нельзя. И пускай вы отравите родителей детей-близняшек и «нечаянно» скормите дpaкону принцессу, зато в конце вас ждет долгожданная слава, деньги или свобода. Такова их реальная цена. «Бойтесь своих желаний», как говорили древние.
Пещерный человек
В остальном The Cave выглядит именно так, как и должна выглядеть игра за авторством Рона Гилберта и Тима Шейфера, также поучаствовавшего в разработке. Это стильный, остроумный и местами очень смешной проект. Например, первым предметом, который вы найдете в Пещере, окажется что бы вы думали? конечно же лом! Ведь хорошая игра просто обязана начинаться с лома. А дeвyшку, в которую влюбляется один из героев, зовут не иначе как Потрясающая Двуногая Женщина. На самом же деле пересказывать местные шутки занятие нeблагодарное, потому что большую их часть нужно видеть: солидная доля юмора заключена в анимации.
В первый раз выбрать героев действительно сложно все очень забавные.Хотя персонажей семеро, одновременно можно управлять лишь тремя. Сделав выбор в самом начале, вы останетесь с ним до финальных титров. Впрочем, состав компании нисколько не повлияет на стиль прохождения: несмотря на то, что у каждого героя есть своя уникальная способность (рыцарь неуязвим, реднек умеет дышать под водой, ученая взламывает компьютеры и т.д.), понадобится она лишь на специальном уровне, целиком посвященному одному персонажу.
Вот тут-то и кроется один из основных недостатков игры. Получается, чтобы увидеть все локации, придется пройти The Cave минимум три раза, а учитывая две возможные концовки и вовсе шесть. Это отчасти нивелируется малой продолжительностью игры, но беда в том, что, помимо уникальных уровней, тут есть еще и так называемые «общественные», в которых все персонажи абсолютно взаимозаменяемы. Они были призваны объединить в общее повествование семь историй и предсказуемо оказались самыми скучными. Естественно, посещать эти локации придется при каждом прохождении.
Определенные нарекания вызывает и игровая механика. За двухмерным платформером в духе Trine и The Lost Vikings на деле скрывается старый добрый point & click, только увеличенный в масштабе. У нас есть огромный уровень со множеством элементов (механизмов), которые нужно соединить (запустить) в правильном порядке, чтобы пройти дальше. Что к чему привинчивать, обычно понятно сразу, а если нет, то довольно быстро выясняется методом тыка. К примеру, если у нас есть банан, то где-то обязательно найдется обезьянка, а на каждый сломанный генератор приходится один работающий, из которого просто нужно вынуть батарейку. По сути, от игрока требуется лишь внимательно изучить уровень.
Вы же понимаете, что мы не шутили про ядерную paкету, правда?Это на первый взгляд простое занятие осложняется необходимостью бегать на солидные расстояния. Аккуратно прыгать по сложным платформам здесь почти не заставляют, да и умереть нельзя (игра воскрешает героя всего в паре метров от места гибели), однако однообразное лазание по огромным уровням от этого становится лишь скучнее. Масла в огонь подливает и тот факт, что в The Cave нет инвентаря и персонаж может единовременно носить с собой лишь одну вещь. Три героя три предмета. И если вам вдруг понадобится принести в игровой автомат пять билетов, то беготни туда-сюда не избежать.
Но самым странным аспектом The Cave является кооператив. По факту режим есть, но смысла в нем никакого. Судите сами: играть можно лишь вдвоем за одним компьютером, сплит-скрина нет, а учитывая многоэтажность локаций, постоянно оставаться втроем на одном экране ну никак не выйдет. В итоге все совместные пазлы приходится решать ровно так же, как в одиночной кампании, по очереди расставляя персонажей по своим местам. А это последнее, ради чего стоит собраться с друзьями субботним вечером.
В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска ядерной paкеты. Но что особенно важно Гилберту и Шейферу в очередной раз удалось блестяще высмеять человеческую глупость, вдоволь поиздевавшись не только над рисованными персонажами, но и над самими игроками, большинство из которых, судя по отзывам на форумах, свой урок из игры так и не извлекли.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»Дождались? Громоздкая, не всегда понимающая, что делать с собственной механикой, но от этого не менее увлекательная игра от одних из самых талантливых людей в индустрии.
Партсовет
Сергeй Колокольников
Автор «Игромании»
Моментов, где Double Fine сработали однозначно здорово, всего два это подборка колоритных героев и картинка, духом и стилем похожая на переехавший в «тридэ» мультсериал Gravity Falls. И с точки зрения детей-хипстеров и прочих ценителей Души вся эта возня в говорящем лабиринте никакой, конечно же, не квест, а кривой платформер с динамитом и ведрами. Любые разговоры о какой-то жанровой ценности и тем более возвращении Рона Гилберта как создателя умных и одновременно смешных игр, по мнению таких людей, дичь и абсурд.
С другой стороны, The Cave, кажется, создавалась для тех, кто вырос на Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, а теперь не имеет времени на то, чтобы перебирать инвентарь и применять собак на канделябры. Такой вот компактный формат может стать залогом хорошей жизни для всех будущих квестов сразу по нескольким причинам. Тяжелые, классические point & click приключения сейчас нужны разве что ценителям старины и завсегдатаям торрент-трекеров. Чтобы жить и цвести, жанру нужно подстраиваться под темп современной жизни, под игроков новой волны, и квесты с не напрягающими головоломками, коротким сюжетом, сделанные на стыке жанров, могут оказаться тем, чем надо. По крайней мере, такие игры вызывают меньше вопросов, чем интеpaктивное кино с мертвецами.
Максим Иванов
Автор «Игромании»
The Cave почти что игровая интерпретация «Декамерона». Перед нами калейдоскоп поучительных историй, развивающихся независимо друг от друга. Это и главная находка, и главный недостаток игры. Сюжет напоминает набор уморительных, но никак не связанных между собой скетчей. Шейфер и Гилберт позаимствовали у Бертона общую стилистику и переняли некоторые его приемы: нарочитый гротеск, фирменный черный юмор, тон повествования. Особенно удалась сцена со съеденной принцессой. Создатели подошли к делу с фантазией и хорошенько прошлись по изъеденным стереотипам. Например, Эскалибур придется доставать при помощи динамитной шашки. А уж слушать насмешливые реплики Пещеры и вовсе отдельное удовольствие. Однако новому проекту Double Fine все равно недостает режиссерской руки. В финале задаешься вопросом: а зачем нам, собственно, все это показали? Что для себя вынесли главные герои? И в чем заключалась цель Пещеры упрекнуть, ткнуть носом в человеческое несовершенство?
Механика игры напоминает Trine, вот только утомляющей беготни тут гораздо-гораздо больше. Головоломки же, наоборот, почти не раздражают. Более того, большая их часть имеет сразу несколько вариантов решений. Как итог, The Cave довольно амбициозная игра, которую тянет вниз не очень удачная реализация. Плохой ее не назовешь, но и хорошей тоже.
Антон Мухатаев
Автор «Игромании»
Обидно, что новый релиз от Double Fine больше не воспринимается как большое событие. В начале The Cave представляется совсем другой игрой: за неуклюжим комедийным платформером с кооперативом скрывается современное изложение старых игр Гилберта, Maniac Mansion и Monkey Island на языке 2013 года. Почти лишенная впечатляющих моментов, игра больше обещает, чем, собственно, предлагает. В ней много достойных находок закадровый голос с саркастичными комментариями, минимум подсказок, логично выстроенные головоломки. Не ведя игрока за руку и не принимая его за идиота, The Cave все равно редко работает как должна: она заставляет улыбаться, но не смеяться, задумываться, но не напрягать голову.
Иногда кажется, что она пробует слишком много, не сосредотачиваясь на том, чтобы каждый герой и каждая механика раскрылись на полную. Куда лучше было бы сократить число персонажей, дать каждому из них больше способностей и посмотреть, что из этого получится. Так же выходит, что The Cave лишь намекает на то, насколько бы хорошей она могла быть. Задумка Гилберта рассказать простые человеческие истории понятна, но неужели из-за нее должна страдать сама игра?
16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...
28 03 2024 13:26:31
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...
27 03 2024 21:42:32
Появившаяся впервые в 1986 году шахматная программа Chessmaster 2000 постепенно обрела бешеную популярность. В 1989 отцы из Software Toolworks выпустили дополненную версию под названием The Fidelity Chessmaster 2100....
26 03 2024 10:16:50
► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...
25 03 2024 2:30:37
«…В Wing Commander уходили с головой, происходящему в игре начинали верить — вплоть до того, что гибель компьютерного персонажа воспринимали как настоящую трагедию. Благодаря этому крепко спаянный, но незамысловатый космический боевик превратился в одну и...
24 03 2024 22:38:29
В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...
23 03 2024 21:39:51
Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...
22 03 2024 12:38:19
Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...
21 03 2024 14:20:24
Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...
20 03 2024 4:49:46
поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...
19 03 2024 1:36:19
Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...
18 03 2024 18:59:59
Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...
17 03 2024 9:15:28
Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...
16 03 2024 5:37:22
Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...
15 03 2024 21:30:58
За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...
14 03 2024 3:51:26
На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...
13 03 2024 22:42:17
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...
12 03 2024 1:58:53
“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию...
11 03 2024 1:14:42
ожидает «чернуха» в самом плохом смысле этого слова: злобная история мести, обилие ругани, наркотики и cyмacшедшая пальба — и все без намека на самоиронию, зато с гангста-рэпом...
10 03 2024 1:32:32
Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...
09 03 2024 17:11:30
Down Жанр: Аркада Платформа: J2ME Down Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...
08 03 2024 17:11:19
Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...
07 03 2024 21:29:28
Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...
06 03 2024 5:50:35
Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...
05 03 2024 16:51:48
Время, когда гeймеры, покупающие Pentium 4, вынуждены были выбирать между дешевым, но тормозным SDRAM и быстрым, но жутко дорогим RAMBUS, благополучно минуло. Благодаря благонаправленному вселенскому замыслу в настоящее время активно появляются, плодятся...
04 03 2024 3:28:51
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
03 03 2024 21:35:43
«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct...
02 03 2024 1:46:43
В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...
01 03 2024 8:26:52
Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...
29 02 2024 14:40:15
Редактор уровней. Laser Squad Nemesis Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...
28 02 2024 2:33:22
Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...
27 02 2024 3:24:25
...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...
26 02 2024 9:34:30
«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...
25 02 2024 1:38:21
«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...
24 02 2024 14:54:39
Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...
23 02 2024 17:48:49
В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...
22 02 2024 7:30:25
«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...
21 02 2024 7:21:35
создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...
20 02 2024 5:19:22
Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы,…|Игромания...
19 02 2024 23:54:11
«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...
18 02 2024 9:50:49
«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...
17 02 2024 2:18:53
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
16 02 2024 15:33:10
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Борьба с троянами Бороться с троянами можно и без использования антишпионских программ — удалять их вручную. Обнаружить их можно, включив…|Игромания...
15 02 2024 9:30:15
«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...
14 02 2024 2:30:12
«ИгроМир» и Comic Con Russia На последних выходных 3 и 4 октября прошли ежегодные фестивали игр и гик-культуры «ИгроМир» и Comic Con Russia — правда, в этот раз оба проводились в онлайн-формате, чтобы…|Игромания...
13 02 2024 16:53:19
 Сегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...
12 02 2024 11:59:55
Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...
11 02 2024 2:13:48
2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка 9 рота 9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Alone in the Dark Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...
10 02 2024 3:50:44
Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...
09 02 2024 13:45:41
ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, д...
08 02 2024 2:47:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::