Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry > Minecraft истории
истории Minecraft    

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

Алекс Джонс. Продюсер Capcom  после выхода DmC: Devil May Cry

После дpaки Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry 025.02.2013 07:06 «…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал После дpaки

Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал нам, как взаимодействовали Ninja Theory с Capcom и почему Кэт из DmC не то же самое, что Аликс из Half-Life 2.

Похоже, фанаты Devil May Cry наконец-то смирились с изменившейся внешностью Данте. Когда после анонса игры они очень отрицательно восприняли новый образ, не опасались ли вы, что его так и не примут и все придется переделывать? Или сошлись на том, что для фанатов подобная реакция естественна?

Тут есть несколько моментов. Первый, конечно, тот, что для фанатов такая реакция естественна. Многие из них играли во все предыдущие части и увидели нечто, напоминавшее полный отказ от канонов серии по всем параметрам. Поэтому мы были готовы к критике. Если бы нам снова довелось анонсировать игру, мы бы повременили с показом до тех пор, пока не смогли бы выпустить видео с гeймплеем. Это сразу бы убавило подозрения, что игра будет значительно отличаться от предыдущих с точки зрения гeймплея. И все же по ходу разработки наш подход был следующим: как только люди увидят игру и сами попробуют ее, их мнение изменится в лучшую сторону. Мне кажется, что так в общем-то и получилось. Так что мы довольны.

Рассматриваете ли вы DmC как игру Ninja Theory или как совместный c Capcom проект? Как вы выдержали баланс между достаточной свободой для Ninja Theory и контролем над разработкой, необходимым для того, чтобы игра оставалась верной принципам серии?

Это точно было куда более тесное сотрудничество между издателем и разработчиком, чем обычно в таких случаях бывает. Связано это было с тем, что Capcom Japan очень сильно помогала в создании боевой системы, поэтому это в самом деле была совместная разработка. Японский офис занимался этим, а также следил за редизайном Данте, во всем же остальном у Ninja Theory была полная свобода для экспериментов. Так что, несмотря на наше заметное участие, никаких трений с Ninja Theory не возникло.

Данте считается ceкc-символом игровой индустрии. Хотя DmC и довольно жестокий экшен, у него есть очень преданная женская аудитория. Учитывая, что вы наверняка хотите сделать серию популярнее, стараетесь ли вы сделать ее более привлекательной для каких-то определенных групп игроков или считаете, что сильного гeймдизайна достаточно?

Со времен первой части аудитория видеоигр стала заметно более разношерстной, и, конечно, хороший гeймдизайн важен для всех. Мы ориентировались, как ни странно, прежде всего на хардкорных фанатов Devil May Cry, особенно при создании боевой системы, а их пол принципиален не был.

Игра вышла на PC вскоре после консольного релиза, и некоторые фанаты считают эту версию лучшей благодаря тому, что в ней можно играть с частотой кадров шестьдесят в секунду. Не опасаетесь ли вы, что те, у кого нет современного PC, могут остаться ущемленными? И согласны ли с тем, что, пытаясь выжать из Xbox 360 и PS3 все возможное, разработчики заходят слишком далеко — и это сказывается на том, как ощущаются игры?

Не опасаемся. Я считаю, что пусть консольные версии и обладают частотой кадров тридцать в секунду, но они ощущаются гораздо лучше, чем можно было бы подумать. Понятное дело, есть те, кто согласен только на шестьдесят кадров, и мы даем им возможность сыграть в PC-версию. То, что вы говорите про некоторых разработчиков, которым плевать на работоспособность в угоду каким-то не слишком нужным эффектам, правдиво, но я, признаться, не думаю, что это относится к консольным версиям DmC.

В последнее время наметилась тенденция включать в игры сопровождающих женских персонажей. Каким образом выделяется Кэт и не было ли у вас опасений, что она будет скорее мешать, чем помогать игроку?

Такое и правда довольно часто встречается. Но в нашем случае это далеко не Йорда из Ico или даже Аликс из Half-Life 2. Кэт появляется в игре время от времени, но она не сопровождает игрока в каждом отрезке. Ее роль куда более значительна в сюжете, чем в самой игре, и используем мы ее выборочно, так что я не думаю, что игрокам она надоест. Кроме того, в большинстве игр серии и так были вспомогательные женские персонажи, так что это, пожалуй, именно тот случай, когда мы сохраняем традиции.

Принято считать, что западные разработчики умеют рассказывать истории, в то время как японские превосходят остальных в гeймдизайне. Особенно это касается слэшеров и битемапов. Была ли для вас разработка DmC шансом что-то узнать у людей с совершенно другим взглядом на видеоигры и считаете ли вы, что этот проект многому научил обе стороны?

К этой игре и был примерно такой подход, с самого начала мы рассматривали ее как сочетание лучшего из двух разных миров. Capcom с первых дней существования выпускала выдающиеся экшены, и, конечно, тут нельзя не воспользоваться их опытом, работая над такой знаменитой серией. Только вот японский офис дал понять, что хочет игру в западном стиле, с западным подходом к повествованию. Мне кажется, что все, кто был вовлечен в проект, отнеслись к нему именно как к возможности чему-то научиться у остальных и вместе сделать то, что по отдельности не смогли бы.


Maelstrom

...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль...

24 04 2024 6:14:45

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

23 04 2024 23:59:56

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

22 04 2024 18:34:18

Колонизаторы на кубиках 

Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...

21 04 2024 20:32:32

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

20 04 2024 5:43:30

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

19 04 2024 23:15:24

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

18 04 2024 7:12:21

Fallout: New Vegas

Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...

17 04 2024 19:12:38

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

16 04 2024 13:48:55

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Ну вот мир…|Игромания...

15 04 2024 12:13:23

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

14 04 2024 7:42:28

Дискотека на дому. Тестирование Philips amBX Premium Kit

вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...

13 04 2024 17:58:14

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

12 04 2024 15:56:29

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

11 04 2024 3:14:18

Battlefield: Bad Company 2

«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»...

10 04 2024 19:18:33

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

09 04 2024 11:54:22

Jagged Alliance: Wildfire

игра стала значительно сложнее и реалистичнее оригинала. Разработчики мода умудрились превратить старый добрый Jagged Alliance 2 в сложный тактический симулятор для хардкорных стратегов...

08 04 2024 20:39:47

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

07 04 2024 16:51:53

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

06 04 2024 4:15:30

The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях

С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...

05 04 2024 15:18:32

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

04 04 2024 17:19:35

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

03 04 2024 12:29:35

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

02 04 2024 0:28:15

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

01 04 2024 1:11:37

Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2

Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...

31 03 2024 0:35:58

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИHTC Touch Diamond (коммуникатор), Canon EOS 450D KIT (зеркалка), Jabra BT8030 (раскладная Bluetooth-гарнитура), QUMO gamebox XL (игровой медиаплеер), Cowon iAudio U5 (MP3-плеер)...

30 03 2024 21:35:50

Руководство и прохождение по "Codename: Panzers"

“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...

29 03 2024 17:56:21

Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

28 03 2024 10:19:14

Демодиск

Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...

27 03 2024 9:44:48

... за разумные деньги

Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...

26 03 2024 14:29:51

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

25 03 2024 20:27:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 20:53:39

Risen

«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь лет назад…»...

23 03 2024 14:37:47

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...

22 03 2024 8:55:51

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн...

21 03 2024 8:31:22

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

20 03 2024 5:32:34

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

19 03 2024 15:15:15

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

18 03 2024 3:55:16

Первый взгляд. Paratrooper: Small World

Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...

17 03 2024 16:15:14

Лучший Джокер в комиксах, играх и кино

Джокер — не только один из самых известных комиксных злодеев, но и в принципе один из самых популярных антагонистов в поп-культуре, наряду с Дpaкулой и Дартом Вейдером. И, конечно же, за почти восемьдесят лет своего существования он успел…|Игромания...

16 03 2024 3:32:30

Расписание праздника

Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наследник дилогии Baldur's Gate, традиционная CRPG конца 90-х...

15 03 2024 21:32:10

ВЕРДИКТ

Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...

14 03 2024 6:30:12

Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

13 03 2024 22:14:24

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

12 03 2024 1:25:37

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Point Lookout"

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно.…|Игромания...

11 03 2024 16:58:38

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

10 03 2024 0:29:54

Destiny

«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...

09 03 2024 0:28:16

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

08 03 2024 23:25:29

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

07 03 2024 15:56:16

Вердикт. Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice: The Game)

Зеленые пальмы, теплое море, дeвyшки в бикини, ах... Майами! Впрочем, стоп — вас, игроков, сюда не звали. Ибо проект Miami Vice: The Game совершенно не похож на одноименный телесериал — он сер, уныл, некрасив и скучен, да еще и местами уpoдлив. Вот...

06 03 2024 19:46:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::