Project Eternity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Project Eternity

Project Eternity

В разработке Project Eternity 425.03.2013 19:00  |  «…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти: В разработке

Пpaктически сразу после того, как Брайан Фарго собрал через Kickstarter деньги на Wasteland 2, взоры любителей ролевой старины обратились на Obsidian Entertainment. Все, конечно, ждали, что люди, составлявшие когда-то костяк знаменитой Black Isle Studios, тоже начнут сбор денег, но не на новую часть Icewind Dale или Alpha Protocol, а на продолжение Planescape: Torment — самой знаковой и хардкорной среди всех игр студии.

Выдержав гроссмейстерскую паузу, Крис Авелон (некогда главный сценарист Planescape: Torment) сотоварищи действительно анонсировали на Kickstarter новую игру, Project Eternity, и в рекордные сроки собрали там рекордные же миллионы долларов. И хотя в названии новой игры Obsidian нет заветных букв во многом, хотя и не во всем, она действительно станет духовным наследником Planescape. В этом мы убедились, пообщавшись с самими разработчиками.

Наш собеседник

Джош Сойер

Должность

Вместе с Крисом Авелоном и Тимоти Кейном - глава разработки Project Eternity.

О Kickstarter

«Мы понимаем, какая ответственность лежит на нас, и не подведем фанатов. Прямо сейчас мы ведем активный диалог с комьюнити, они подсказывают идеи для игры, помогают нам. Игроки принимают самое непосредственное участие в разработке».

Песнь леса и моря

Project Eternity будет классической партийной RPG старой школы с тактическими боями, которые в любой момент можно поставить на паузу. С болтливыми напарниками, романами, интригами, многочисленными квестами, большим миром и живописными двухмерными задниками. Как сообщил в нашем интервью один из лидеров проекта Джош Сойер, сеттинг игры будет похож на Forgotten Realms, ее устройство и механика на Baldur’s Gate и Icewind Dale, а вот сама сюжетная тематика и философия черпает свое вдохновение в Planescape: Torment, а также в недооцененном в свое время аддоне к Neverwinter Nights 2 Mask of the Betrayer.

• Мир можно исследовать свободно, но некоторые локации будут слишком сложны для тех, кто сунется туда раньше времени.

События Project Eternity разворачиваются в небольшом морском государстве Free Palatinate of Dyrwood. Когда-то это была колония империи Aedyr, жители которой, собственно, и составляют основную часть местного населения. Обретя независимость, им теперь приходится сражаться на два фронта не только с имперцами, но и с аборигенами.

Родившиеся здесь эльфы и представители расы орлан, прямо как в книгах Сапковского про Геральта, ушли в лес и периодически устраивают оттуда дерзкие партизанские вылазки. Лес зовется E?r Glanfath (по названию древнего государства, процветавшего когда-то в этих землях). По словам Джоша Сойера, Dyrwood страна молодая, поселения были возведены совсем недавно, а вот в лесу сохранились тысячелетние странные постройки, которые, по мнению некоторых ученых, были когда-то частью чего-то общего и неведомого. Аборигены тщательно их охраняют, но некоторые из этих структур опасны и сами по себе.

Колодец душ

Сюжет начинается с того, что игрок становится свидетелем некоего сверхъестественного события. «Он оказался не в то время и не в том месте и теперь должен иметь дело с не самыми приятными последствиями. Пытаясь найти выход из сложившейся ситуации, герой понимает: все, что с ним происходит, и его судьба в целом неумолимо связаны со многими другими людьми и даже с целыми сообществами, уклончиво объясняет Джош. Со всеми придется всесторонне взаимодействовать и принимать важные, непростые решения. Здесь не будет каких-то заранее установленных ролей, каждый сможет разыгрывать свою собственную».

Трудно не заметить во всем этом влияние Planescape: Torment, но еще больше приближает Project Eternity к великой игре центральная идея о вечном цикле переселения душ. «Мы рисуем во многом постмодернистский мир. Его обитатели уже многое знают о том, как этот мир работает, но остается много метафизических вопросов, на которые нет четких ответов. И вопрос о природе cмepтной души главный из них», продолжает Джош.

• Максимальный размер группы, шесть человек, в некоторых экстремальных случаях может быть увеличен за счет присоединения временного персонажа.

Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти: некоторые бодрствуют, другие спят среди богов. Этот сон может быть разным по продолжительности, а проснувшись, душа сразу «прописывается» в новом теле. В общем, тут все сложно и дико интересно.

Классовая классика

Впрочем, на старте игры надо будет выбрать не душу, а расу, пол и класс. Помимо людей, эльфов и орланцев, в игре найдется место и для дварфов, и для местных викингов (Aumaua), и для представителей древней расы богоподобных (Godlike). Последние, как генази и тифлинги из вселенной Planescape, имеют явно потустороннее происхождение и обладают сверхъестественными способностями.

При выборе расы нужно учитывать, что все народы находятся на разных стадиях развития: одни застряли в бронзовом или даже каменном веке, другие в средневековье, третьи уже бороздят просторы океана, исследуя мир, и применяют огнестрельное оружие для покорения открытых земель. Хотя по уровню культуры даже им еще далеко до Ренессанса.

• В отличие от Alpha Protocol, здесь вряд ли будут включать секундомер во время принятия важного решения.

Помимо расы, как и в Dragon Age: Origins, придется выбрать биографию и, так сказать, культурный фон героя. Вырос ли ваш дварф на просторах снежной тундры рядом с эльфами или же он родом из тесных жарких городов агрессивных имперцев, приехавших колонизировать Dyrwood, от выбора зависит многое, включая содержание некоторых квестов и реакцию окружающих.

Что касается классов и в целом ролевой системы, то она во многом схожа с тем, что мы видим в Advanced Dungeons & Dragons. Всего в игре будет одиннадцать классов. Базовые это традиционные воин, жрец, вор и волшебник. Кроме того, будет семь дополнительных классов, пять из которых нам также хорошо знакомы: паладин, следопыт, варвар, друид и монах. Два относительно новых это певец (chanter) и шифровальщик (cipher).

Поющие мечи

Каждый класс начнет игру с двумя активными и одной пассивной способностью. Так, вор может проводить скрытую атаку, маг призывает «фамильяров», дающих ему разные бонусы, паладин способен быстро оживить союзника, а друид обожает перевоплощаться в какое-нибудь животное.

Про новичков разговор особый. По словам Сойера, певец и шифровальщик не имеют прямых аналогов в системе AD&D, но в целом близки к барду и псионику. «Оба класса завязаны на понятие души. Певцы используют рифмы и фрагменты древних легенд и саг, чтобы пробудить силу свободных душ, пребывающих вокруг. Шифровальщики же обращаются к разуму таких душ и направляют их энергию против своих врагов», поясняет наш собеседник.

В рамках выбранного класса можно будет достаточно свободно развивать персонажа. «Мы хотим, чтобы у игрока был выбор играть традиционно привычными классами или получать свежий опыт, открывая дополнительные возможности. Наш подход к дизайну классов состоит в том, что каждый из них должен быть готов к своей роли, но в то же время не ограничен ею», продолжает Джош.

На деле это означает, что никто вам, например, не запретит обучить традиционного «легкого» вора искусству ношения тяжелых доспехов и разным непрофильным магическим фокусам. Не факт, что такой персонаж будет очень эффективным, но разработчики хотят, чтобы даже такие «белые вороны» получили право на существование и при должном умении оказались жизнеспособными.

Хорошо забытое старое

А вот создавать партию с нуля не придется. По ходу прохождения к главному герою присоединятся пять напарников, так или иначе связанных с его судьбой. Их расовая и классовая принадлежность определены разработчиками заранее. Но это не значит, что такая сбалансированная и фактически заранее настроенная партия будет легко преодолевать все препятствия. Наоборот, авторы обещают многочисленные и сложные тактические сражения именно в этом основное отличие «духовного наследника» от Planescape: Torment.

Скриншотов у игры пока нет, как, собственно, и нормального арта. Но работа над проектом идет полным ходом.

«Мы хотим, чтобы боевая система была похожа на то, что вы видели в играх серий Baldur\'s Gate и Icewind Dale, с вниманием на партийную стратегию и планирование и более точным фокусом на тактический бой. Какие-то аспекты, конечно, будут модифицированы, но в целом механика должна быть знакома поклонникам вышеупомянутых игр», рассказывает Сойер.

Игроку придется грамотно использовать классовые умения, раздавать указания на паузе, подбирать разные типы атаки под разные виды брони и задавать формации группы (или создавать свои). При этом играть за магов будет почти так же сложно, как и раньше, только заклинания первого уровня не придется «запоминать» и записывать в гримуар, но и их разрешат использовать в бою лишь ограниченное число раз, а потом придется восстанавливать во время отдыха.

Сложность игры можно будет регулировать, и авторы обещают, что на самом высоком уровне нелегко придется даже ветеранам Icewind Dale и игр знаменитой Goldbox-серии.

Если партия скажет…

Впрочем, в ролевой игре от Obsidian бои едва ли когда-нибудь станут главным и единственным развлечением. В первую очередь игрок будет свободно исследовать мир. «Мы пока не знаем, насколько большим он будет, но совершенно точно вы потратите много времени на его изучение. И при этом уже на ранних этапах игры сможете свободно исследовать большую часть мира», обещает наш собеседник.

• Будут особые «партийные» умения некоторые из них уберегут напарников от cмepти.

Для заинтересованного исследователя авторы приготовили множество небоевых умений. Они позволят находить тайники и скрытые локации, обнаруживать и деактивировать ловушки, взламывать замки, изучать разные знания и «запоминать» расположение открытых локаций, быстрее и безопаснее перемещаться по глобальной карте или даже телепортироваться в нужное место. Кроме того, будет группа умений, позволяющих создавать новые предметы, варить зелья по рецептам и эффективнее искать необходимые для всего этого ингредиенты.

Путешествуя, партия героев сможет присоединяться к разным фpaкциям или каким-то образом выстроить с ними отношения, основанные на системе репутации. Некоторые группировки связаны центральным конфликтом, другие имеют свои локальные интересы. Как себя вести, каких мopaльных принципов придерживаться игрок решает сам. Нам обещают, что он может спокойно и стоически переносить испытания или быть агрессивным, уничтожая всех на своем пути. Правда, в отличие от Planescape: Torment возможность избежать дpaки в Project Eternity, по словам Сойера, будет скорее исключением, чем правилом. «В разных ситуациях это может либо отсрочить неизбежное или дать действительно новые возможности в будущем», поясняет Джош.

Получишь по ушам

В зависимости от решений и поведения игрока будет меняться сюжет, отношения с миром, фpaкциями и напарниками. Особенно интересно будет, конечно, наблюдать за тем, как взаимодействуют сопартийцы и как меняются отношения с ними. «Мы, конечно, стремимся к тому, чтобы компаньоны большую часть времени живо реагировали на все, что вы делаете», говорит Сойер.

У напарников могут быть свои интересы и мотивы, которые откроют дополнительные сценарные ответвления или создадут определенную конфликтную ситуацию. Кроме того, сопартийцы будут ссориться между собой. Повод может быть самый разный. Например, физиологические различия между разными расами. «Чего ты развесила свои длинные ушки?» «Не задирай меня, коротышка!» Вам, понятно, придется во всем этом разбираться, используя в качестве рычага воздействия хорошо знакомую по играм Obsidian систему влияния. Если надоест, можно распустить партию, не принимать новичков и вообще отыгрывать одинокого волка.

 

Kickstarter для Obsidian Entertainment, конечно, стал спасительной соломинкой. Кто знает, что сейчас было бы со студией, в которую после Alpha Protocol и истории с закрытием Aliens RPG многие издатели перестали верить? Вполне возможно, что ее пришлось бы продать. А теперь ветераны индустрии могут спокойно заниматься любимым делом, создавая новые дивные миры и скрещивая две собственных игры, Icewind Dale и Planescape: Torment.

Делать это они будут еще достаточно долго в лучшем случае Project Eternity мы увидим в следующем году. Торопить их, пожалуй, не стоит; пусть уж лучше «обсидианцы» все придумают и доведут до ума, чем снова выпустят гениальную в теории, но не доделанную на пpaктике игру, как это получилось с тем же Alpha Protocol. Хотя не хотелось бы, конечно, чтобы Project Eternity пришлось ждать вечно.

Будем ждать? Олдскульная партийная RPG в лучших традициях Icewind Dale и Planescape: Torment. Процент готовности: 30%

Души прекрасные порывы

Психофизиологическое устройство мира Eternity

В мире Project Eternity души переселяются в новые тела. Но процесс этот несовершенен, поэтому постепенно души изнашиваются. В зависимости от степени износа различают полные и раздробленные души, сильные чистые души, которые помнят свои прошлые жизни, путешествующие души, души, сосуществующие с другими в одном теле. Есть и более «грязные» низшие души, которые подвергаются дискриминации или открытому насилию.

Некоторые существа с помощью разных техник, ритуалов и медитаций могут подпитывать себя энергией собственных душ, чтобы получить доступ к сверхъестественным способностям. Проще это сделать тем, кто владеет полной душой, хотя и раздробленная позволяет добиться многого. Тело в таких условиях выполняет лишь роль аккумулятора.

Многие годы ученые, философы и медиумы искали ответы на вопросы о природе и высшем смысле цикла жизни и cмepти, а боги не спешили проливать свет на эти процессы. Вместо этого, чтобы удержать свое влияние, они то и дело запускали дезинформацию, поддерживали предрассудки своих последователей и даже провоцировали конфликты.

Сложнее сложного

Дополнительные режимы сложности

Помимо стандартных режимов сложности, в игре будет еще три особых режима, которые придадут происходящему дополнительную экстремальность. На старте новой игры вы сможете активировать любой из них или сразу несколько.

Expert Mode похож на Hardcore Mode из Fallout: New Vegas. Он отключает вспомогательную информацию об использовании умений, о текущем уровне влияния и репутации. Кроме того, этот режим усложняет жизнь игрока как в бою, так и вне его.

Режим Trial of Iron подобен Ironman Mode из Temple of Elemental Evil. В нем игроку выдается лишь один слот под сохранение на всю сюжетную кампанию: если все персонажи умирают, сохранение удаляется.

Режим Path of the Damned черпает вдохновение в моде Heart of Fury для Icewind Dale. Он подключает к сражениям врагов всех уровней сложности, а не подстраивает их под вас, как на Easy и Hard. Поэтому битвы будут «зверскими и брутальными».

Сможете включить их все разом?


Первый взгляд. Monster Madness

Для тех, у кого слово “мясо” ассоциируется не с субстанцией для изготовления котлет, а с тоннами сочных джибзов, реками крови и дождем из разнесенных в клочья мозгов, компания Artificial Studios заготовила роскошный подарок — аркадный эк...

10 09 2024 10:11:11

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...

09 09 2024 16:27:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...

08 09 2024 10:37:29

Theseus, Sundered, Pressure Overdrive и другие релизы недели

Текущая игровая неделя снова принесла нам несколько небольших, но заметных проектов. Они все перед вами! Super Cloudbuilt Разработчик: Coilworks, Double Eleven Издатель: Double Eleven Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать пятого июля вышел…|Игромания...

07 09 2024 15:39:10

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....

06 09 2024 6:23:14

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

05 09 2024 23:38:42

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

04 09 2024 22:40:34

Пятничный косплей: DC Comics, Star Wars, «Игра престолов», Tekken 7

Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...

03 09 2024 14:42:35

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: Phantom Menace"

Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот за...

02 09 2024 20:58:29

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

01 09 2024 1:36:18

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

31 08 2024 4:41:12

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

30 08 2024 6:59:46

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

29 08 2024 21:23:26

Руководство и прохождение по "4Х4 Evolution"

Симулятором данный продукт, несмотря на заверения разработчиков, можно назвать лишь с большой натяжкой. Комaнда Terminal Reality прочно заняла место в среде производителей гоночных игр своими “Бешенствами грузовиков-монстров” и, решив в новой их ве...

28 08 2024 6:53:33

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

27 08 2024 9:21:21

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

26 08 2024 14:54:29

Игрострой

Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...

25 08 2024 0:41:24

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

24 08 2024 21:59:25

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

23 08 2024 5:16:35

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

22 08 2024 3:21:50

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

21 08 2024 2:37:42

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

20 08 2024 13:16:51

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

19 08 2024 11:50:46

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

18 08 2024 11:10:33

Руководство и прохождение по "Бригада Е5: Новый альянс"

Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но...

17 08 2024 21:28:53

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

16 08 2024 2:19:16

HP DVD 100i. Универсальный солдат

Hewlett Packard DVD 100i — это универсальный DVD/CD привод, поддерживающий новейший формат записи DVD+RW и позволяющий записывать данные как на DVD, так и CD-R/RW диски. Вместо того чтобы покупать два или три разных устройства — CD-R/RW и DVD, вы можете р...

15 08 2024 8:24:10

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

14 08 2024 16:28:22

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

13 08 2024 22:56:35

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

12 08 2024 5:13:50

Operation Flashpoint 2. Dragon Rising

...образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не проти...

11 08 2024 5:33:35

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В конце августа Activision пригласила меня в офис Bungie. Повод: разузнать побольше о только что вышедшем расширении «Отвергнутые». Ну а пока вы начинаете осваивать свежий контент, расскажу, чего от него ожидать. Всех в расход!…|Игромания...

10 08 2024 14:20:35

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

09 08 2024 0:37:11

Вердикт. Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....

08 08 2024 1:46:54

Краткие обзоры. Приключения Мюнхгаузена. В поисках шкуры неубитого медведя

Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...

07 08 2024 5:52:18

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

06 08 2024 23:16:13

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

05 08 2024 10:10:24

Секрет Tropico. Почему это один из лучших градостроительных симуляторов?

Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...

04 08 2024 7:57:21

Киберспорт. Unreal Tournament

http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....

03 08 2024 19:53:35

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

02 08 2024 13:52:11

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

01 08 2024 16:46:36

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

31 07 2024 13:20:11

Игровое редактирование

...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......

30 07 2024 7:10:34

Инди месяца: #HardCrash и RagFist. Гоночный кооператив или beat 'em up с процедурной физикой?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

29 07 2024 2:31:29

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

28 07 2024 6:29:31

Deathmatch. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspВыход Warcraft III: The Frozen Throne стал событием поистине мирового значения. Новые герои, новые юниты, новые возможности и мощно измененная тактика игры за каждую расу — вот что такое Warcraft III: The Frozen Throne. В этой статье…|Игромания...

27 07 2024 22:44:16

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

26 07 2024 10:16:19

Руководство и прохождение по "Master of Orion III"

Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...

25 07 2024 12:11:42

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

24 07 2024 10:56:14

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

23 07 2024 5:33:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::