Project Eternity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Project Eternity

Project Eternity

В разработке Project Eternity 425.03.2013 19:00  |  «…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти: В разработке

Пpaктически сразу после того, как Брайан Фарго собрал через Kickstarter деньги на Wasteland 2, взоры любителей ролевой старины обратились на Obsidian Entertainment. Все, конечно, ждали, что люди, составлявшие когда-то костяк знаменитой Black Isle Studios, тоже начнут сбор денег, но не на новую часть Icewind Dale или Alpha Protocol, а на продолжение Planescape: Torment — самой знаковой и хардкорной среди всех игр студии.

Выдержав гроссмейстерскую паузу, Крис Авелон (некогда главный сценарист Planescape: Torment) сотоварищи действительно анонсировали на Kickstarter новую игру, Project Eternity, и в рекордные сроки собрали там рекордные же миллионы долларов. И хотя в названии новой игры Obsidian нет заветных букв во многом, хотя и не во всем, она действительно станет духовным наследником Planescape. В этом мы убедились, пообщавшись с самими разработчиками.

Наш собеседник

Джош Сойер

Должность

Вместе с Крисом Авелоном и Тимоти Кейном - глава разработки Project Eternity.

О Kickstarter

«Мы понимаем, какая ответственность лежит на нас, и не подведем фанатов. Прямо сейчас мы ведем активный диалог с комьюнити, они подсказывают идеи для игры, помогают нам. Игроки принимают самое непосредственное участие в разработке».

Песнь леса и моря

Project Eternity будет классической партийной RPG старой школы с тактическими боями, которые в любой момент можно поставить на паузу. С болтливыми напарниками, романами, интригами, многочисленными квестами, большим миром и живописными двухмерными задниками. Как сообщил в нашем интервью один из лидеров проекта Джош Сойер, сеттинг игры будет похож на Forgotten Realms, ее устройство и механика на Baldur’s Gate и Icewind Dale, а вот сама сюжетная тематика и философия черпает свое вдохновение в Planescape: Torment, а также в недооцененном в свое время аддоне к Neverwinter Nights 2 Mask of the Betrayer.

• Мир можно исследовать свободно, но некоторые локации будут слишком сложны для тех, кто сунется туда раньше времени.

События Project Eternity разворачиваются в небольшом морском государстве Free Palatinate of Dyrwood. Когда-то это была колония империи Aedyr, жители которой, собственно, и составляют основную часть местного населения. Обретя независимость, им теперь приходится сражаться на два фронта не только с имперцами, но и с аборигенами.

Родившиеся здесь эльфы и представители расы орлан, прямо как в книгах Сапковского про Геральта, ушли в лес и периодически устраивают оттуда дерзкие партизанские вылазки. Лес зовется E?r Glanfath (по названию древнего государства, процветавшего когда-то в этих землях). По словам Джоша Сойера, Dyrwood страна молодая, поселения были возведены совсем недавно, а вот в лесу сохранились тысячелетние странные постройки, которые, по мнению некоторых ученых, были когда-то частью чего-то общего и неведомого. Аборигены тщательно их охраняют, но некоторые из этих структур опасны и сами по себе.

Колодец душ

Сюжет начинается с того, что игрок становится свидетелем некоего сверхъестественного события. «Он оказался не в то время и не в том месте и теперь должен иметь дело с не самыми приятными последствиями. Пытаясь найти выход из сложившейся ситуации, герой понимает: все, что с ним происходит, и его судьба в целом неумолимо связаны со многими другими людьми и даже с целыми сообществами, уклончиво объясняет Джош. Со всеми придется всесторонне взаимодействовать и принимать важные, непростые решения. Здесь не будет каких-то заранее установленных ролей, каждый сможет разыгрывать свою собственную».

Трудно не заметить во всем этом влияние Planescape: Torment, но еще больше приближает Project Eternity к великой игре центральная идея о вечном цикле переселения душ. «Мы рисуем во многом постмодернистский мир. Его обитатели уже многое знают о том, как этот мир работает, но остается много метафизических вопросов, на которые нет четких ответов. И вопрос о природе cмepтной души главный из них», продолжает Джош.

• Максимальный размер группы, шесть человек, в некоторых экстремальных случаях может быть увеличен за счет присоединения временного персонажа.

Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти: некоторые бодрствуют, другие спят среди богов. Этот сон может быть разным по продолжительности, а проснувшись, душа сразу «прописывается» в новом теле. В общем, тут все сложно и дико интересно.

Классовая классика

Впрочем, на старте игры надо будет выбрать не душу, а расу, пол и класс. Помимо людей, эльфов и орланцев, в игре найдется место и для дварфов, и для местных викингов (Aumaua), и для представителей древней расы богоподобных (Godlike). Последние, как генази и тифлинги из вселенной Planescape, имеют явно потустороннее происхождение и обладают сверхъестественными способностями.

При выборе расы нужно учитывать, что все народы находятся на разных стадиях развития: одни застряли в бронзовом или даже каменном веке, другие в средневековье, третьи уже бороздят просторы океана, исследуя мир, и применяют огнестрельное оружие для покорения открытых земель. Хотя по уровню культуры даже им еще далеко до Ренессанса.

• В отличие от Alpha Protocol, здесь вряд ли будут включать секундомер во время принятия важного решения.

Помимо расы, как и в Dragon Age: Origins, придется выбрать биографию и, так сказать, культурный фон героя. Вырос ли ваш дварф на просторах снежной тундры рядом с эльфами или же он родом из тесных жарких городов агрессивных имперцев, приехавших колонизировать Dyrwood, от выбора зависит многое, включая содержание некоторых квестов и реакцию окружающих.

Что касается классов и в целом ролевой системы, то она во многом схожа с тем, что мы видим в Advanced Dungeons & Dragons. Всего в игре будет одиннадцать классов. Базовые это традиционные воин, жрец, вор и волшебник. Кроме того, будет семь дополнительных классов, пять из которых нам также хорошо знакомы: паладин, следопыт, варвар, друид и монах. Два относительно новых это певец (chanter) и шифровальщик (cipher).

Поющие мечи

Каждый класс начнет игру с двумя активными и одной пассивной способностью. Так, вор может проводить скрытую атаку, маг призывает «фамильяров», дающих ему разные бонусы, паладин способен быстро оживить союзника, а друид обожает перевоплощаться в какое-нибудь животное.

Про новичков разговор особый. По словам Сойера, певец и шифровальщик не имеют прямых аналогов в системе AD&D, но в целом близки к барду и псионику. «Оба класса завязаны на понятие души. Певцы используют рифмы и фрагменты древних легенд и саг, чтобы пробудить силу свободных душ, пребывающих вокруг. Шифровальщики же обращаются к разуму таких душ и направляют их энергию против своих врагов», поясняет наш собеседник.

В рамках выбранного класса можно будет достаточно свободно развивать персонажа. «Мы хотим, чтобы у игрока был выбор играть традиционно привычными классами или получать свежий опыт, открывая дополнительные возможности. Наш подход к дизайну классов состоит в том, что каждый из них должен быть готов к своей роли, но в то же время не ограничен ею», продолжает Джош.

На деле это означает, что никто вам, например, не запретит обучить традиционного «легкого» вора искусству ношения тяжелых доспехов и разным непрофильным магическим фокусам. Не факт, что такой персонаж будет очень эффективным, но разработчики хотят, чтобы даже такие «белые вороны» получили право на существование и при должном умении оказались жизнеспособными.

Хорошо забытое старое

А вот создавать партию с нуля не придется. По ходу прохождения к главному герою присоединятся пять напарников, так или иначе связанных с его судьбой. Их расовая и классовая принадлежность определены разработчиками заранее. Но это не значит, что такая сбалансированная и фактически заранее настроенная партия будет легко преодолевать все препятствия. Наоборот, авторы обещают многочисленные и сложные тактические сражения именно в этом основное отличие «духовного наследника» от Planescape: Torment.

Скриншотов у игры пока нет, как, собственно, и нормального арта. Но работа над проектом идет полным ходом.

«Мы хотим, чтобы боевая система была похожа на то, что вы видели в играх серий Baldur\'s Gate и Icewind Dale, с вниманием на партийную стратегию и планирование и более точным фокусом на тактический бой. Какие-то аспекты, конечно, будут модифицированы, но в целом механика должна быть знакома поклонникам вышеупомянутых игр», рассказывает Сойер.

Игроку придется грамотно использовать классовые умения, раздавать указания на паузе, подбирать разные типы атаки под разные виды брони и задавать формации группы (или создавать свои). При этом играть за магов будет почти так же сложно, как и раньше, только заклинания первого уровня не придется «запоминать» и записывать в гримуар, но и их разрешат использовать в бою лишь ограниченное число раз, а потом придется восстанавливать во время отдыха.

Сложность игры можно будет регулировать, и авторы обещают, что на самом высоком уровне нелегко придется даже ветеранам Icewind Dale и игр знаменитой Goldbox-серии.

Если партия скажет…

Впрочем, в ролевой игре от Obsidian бои едва ли когда-нибудь станут главным и единственным развлечением. В первую очередь игрок будет свободно исследовать мир. «Мы пока не знаем, насколько большим он будет, но совершенно точно вы потратите много времени на его изучение. И при этом уже на ранних этапах игры сможете свободно исследовать большую часть мира», обещает наш собеседник.

• Будут особые «партийные» умения некоторые из них уберегут напарников от cмepти.

Для заинтересованного исследователя авторы приготовили множество небоевых умений. Они позволят находить тайники и скрытые локации, обнаруживать и деактивировать ловушки, взламывать замки, изучать разные знания и «запоминать» расположение открытых локаций, быстрее и безопаснее перемещаться по глобальной карте или даже телепортироваться в нужное место. Кроме того, будет группа умений, позволяющих создавать новые предметы, варить зелья по рецептам и эффективнее искать необходимые для всего этого ингредиенты.

Путешествуя, партия героев сможет присоединяться к разным фpaкциям или каким-то образом выстроить с ними отношения, основанные на системе репутации. Некоторые группировки связаны центральным конфликтом, другие имеют свои локальные интересы. Как себя вести, каких мopaльных принципов придерживаться игрок решает сам. Нам обещают, что он может спокойно и стоически переносить испытания или быть агрессивным, уничтожая всех на своем пути. Правда, в отличие от Planescape: Torment возможность избежать дpaки в Project Eternity, по словам Сойера, будет скорее исключением, чем правилом. «В разных ситуациях это может либо отсрочить неизбежное или дать действительно новые возможности в будущем», поясняет Джош.

Получишь по ушам

В зависимости от решений и поведения игрока будет меняться сюжет, отношения с миром, фpaкциями и напарниками. Особенно интересно будет, конечно, наблюдать за тем, как взаимодействуют сопартийцы и как меняются отношения с ними. «Мы, конечно, стремимся к тому, чтобы компаньоны большую часть времени живо реагировали на все, что вы делаете», говорит Сойер.

У напарников могут быть свои интересы и мотивы, которые откроют дополнительные сценарные ответвления или создадут определенную конфликтную ситуацию. Кроме того, сопартийцы будут ссориться между собой. Повод может быть самый разный. Например, физиологические различия между разными расами. «Чего ты развесила свои длинные ушки?» «Не задирай меня, коротышка!» Вам, понятно, придется во всем этом разбираться, используя в качестве рычага воздействия хорошо знакомую по играм Obsidian систему влияния. Если надоест, можно распустить партию, не принимать новичков и вообще отыгрывать одинокого волка.

 

Kickstarter для Obsidian Entertainment, конечно, стал спасительной соломинкой. Кто знает, что сейчас было бы со студией, в которую после Alpha Protocol и истории с закрытием Aliens RPG многие издатели перестали верить? Вполне возможно, что ее пришлось бы продать. А теперь ветераны индустрии могут спокойно заниматься любимым делом, создавая новые дивные миры и скрещивая две собственных игры, Icewind Dale и Planescape: Torment.

Делать это они будут еще достаточно долго в лучшем случае Project Eternity мы увидим в следующем году. Торопить их, пожалуй, не стоит; пусть уж лучше «обсидианцы» все придумают и доведут до ума, чем снова выпустят гениальную в теории, но не доделанную на пpaктике игру, как это получилось с тем же Alpha Protocol. Хотя не хотелось бы, конечно, чтобы Project Eternity пришлось ждать вечно.

Будем ждать? Олдскульная партийная RPG в лучших традициях Icewind Dale и Planescape: Torment. Процент готовности: 30%

Души прекрасные порывы

Психофизиологическое устройство мира Eternity

В мире Project Eternity души переселяются в новые тела. Но процесс этот несовершенен, поэтому постепенно души изнашиваются. В зависимости от степени износа различают полные и раздробленные души, сильные чистые души, которые помнят свои прошлые жизни, путешествующие души, души, сосуществующие с другими в одном теле. Есть и более «грязные» низшие души, которые подвергаются дискриминации или открытому насилию.

Некоторые существа с помощью разных техник, ритуалов и медитаций могут подпитывать себя энергией собственных душ, чтобы получить доступ к сверхъестественным способностям. Проще это сделать тем, кто владеет полной душой, хотя и раздробленная позволяет добиться многого. Тело в таких условиях выполняет лишь роль аккумулятора.

Многие годы ученые, философы и медиумы искали ответы на вопросы о природе и высшем смысле цикла жизни и cмepти, а боги не спешили проливать свет на эти процессы. Вместо этого, чтобы удержать свое влияние, они то и дело запускали дезинформацию, поддерживали предрассудки своих последователей и даже провоцировали конфликты.

Сложнее сложного

Дополнительные режимы сложности

Помимо стандартных режимов сложности, в игре будет еще три особых режима, которые придадут происходящему дополнительную экстремальность. На старте новой игры вы сможете активировать любой из них или сразу несколько.

Expert Mode похож на Hardcore Mode из Fallout: New Vegas. Он отключает вспомогательную информацию об использовании умений, о текущем уровне влияния и репутации. Кроме того, этот режим усложняет жизнь игрока как в бою, так и вне его.

Режим Trial of Iron подобен Ironman Mode из Temple of Elemental Evil. В нем игроку выдается лишь один слот под сохранение на всю сюжетную кампанию: если все персонажи умирают, сохранение удаляется.

Режим Path of the Damned черпает вдохновение в моде Heart of Fury для Icewind Dale. Он подключает к сражениям врагов всех уровней сложности, а не подстраивает их под вас, как на Easy и Hard. Поэтому битвы будут «зверскими и брутальными».

Сможете включить их все разом?


Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

18 04 2024 16:39:29

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

17 04 2024 20:24:31

Эксклюзив. DC Universe Online

можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...

16 04 2024 6:20:18

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

15 04 2024 16:47:29

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

14 04 2024 3:36:24

Murdered: Soul Suspect

У детектива Ронана О’Коннора по прозвищу Ловкач (Conman) день не задался сразу. Вот прям совсем-совсем не задался — детектив смотрит на собственное тело, упавшее с высоты нескольких этажей и основательно покалеченное. Починке оно уже не…|Игромания...

13 04 2024 7:49:21

Рейтинг абсурдных продаж

Концерт впоследствии отменили по причине болезни главного исполнителя, а товарищ заразился гриппом. Но быстро сообразил, как на этом заработать. Почихал в купленную в аптеке мензурку, закупорил ее ваткой и выставил на интернет-аукционе под названием “Экск...

12 04 2024 10:44:48

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

11 04 2024 12:47:51

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

10 04 2024 6:33:55

Обзор Borderlands 3. Навстречу звёздам и луту

На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы…|Игромания...

09 04 2024 16:47:17

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

08 04 2024 2:30:48

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

07 04 2024 3:57:18

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

06 04 2024 23:56:44

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

05 04 2024 15:44:48

American Conquest

   Жанр: RTS * Издатель: не объявлен * Разработчик: GSC Game World * Похожесть: Age of Empires, “Казаки” * Системные требования: Не объявлены * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год     “12 октября 149...

04 04 2024 17:42:44

От фильмов до игр: за что мы любим Рутгера Хауэра

19 июля на семьдесят шестом году жизни скончался актёр Рутгер Хауэр. Выросший в семье двух театральных артистов, Хауэр пятнадцати лет от роду бежал из дома и устроился работать на торговое судно. К счастью для мирового кинематографа, унаследованный…|Игромания...

03 04 2024 1:37:41

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...

02 04 2024 7:55:40

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

01 04 2024 15:46:39

Rulezz&Suxx: вердикт. Armed & Dangerous

    Что получится, когда вместе соберутся: бравый охотник за головами, пожизненно не снимающий ковбойскую повязку; маленький и страшно вонючий старикашка, корчащий из себя мастера Йоду; очкастый крот с двумя шестизарядными кольтами и малень...

31 03 2024 17:32:40

Все о “Пингвиномании“

...Вспоминает Крис: То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайт...

30 03 2024 23:47:56

Как коронавирус влияет на игровую индустрию

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...

29 03 2024 19:51:19

Treasure Island 

Игра по великому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» — материал крайне сложный. С одной стороны, сама тема беспроигрышная — классика все-таки. С другой — требования к качеству адаптации тоже очень высоки. Передать незабы...

28 03 2024 2:20:47

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

27 03 2024 17:52:31

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви...

26 03 2024 11:48:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

25 03 2024 8:47:47

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

24 03 2024 8:13:44

Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure

"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мас...

23 03 2024 18:55:15

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

22 03 2024 18:21:52

Демодиск

Unreal Tournament Разработчик Epic Games Издатель GT Interactive /SoftClub Жанр FPS Требования P- 200, 32 Мб, обяз. ЗDfx Демонстрационная версия продолжения известной игры Unreal. В новом варианте полностью исключена возможность одиночной игры, при...

21 03 2024 12:29:48

Дневник A-Gaming: финал WCG Ukraine и ASUS Summer Cup

«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...

20 03 2024 13:46:47

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

19 03 2024 0:12:52

Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...

18 03 2024 9:31:24

Во что поиграть, чтобы поверить в чудо? Самые красивые сказочные игры

Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...

17 03 2024 14:48:16

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

16 03 2024 23:47:52

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

15 03 2024 0:28:29

Руководство и прохождение по "Cortex Command"

Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...

14 03 2024 15:24:54

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

13 03 2024 18:58:35

Demigod

сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внима...

12 03 2024 14:49:22

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

11 03 2024 1:47:48

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...

10 03 2024 23:47:22

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

09 03 2024 18:44:27

Excalibur

   Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год...

07 03 2024 5:43:20

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

06 03 2024 18:57:22

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

05 03 2024 4:58:34

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

04 03 2024 15:38:51

Gamescom 2014: NBA Live 15

«Вы играли в предыдущий выпуск серии?» — поинтересовался у нас продюсер NBA Live. «Да, к сожалению». «Понимаю, что вы имеете в виду, — сказал сотрудник EA Canada. — И поэтому хочу сначала показать вам…|Игромания...

03 03 2024 18:23:26

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

02 03 2024 13:22:16

Serious Sam 2

не просто сварганили бaнaльный набор уровней с задачей типа “замочи двести монстров за три минуты”, а придумали целый сюжет. Теперь Сэм шатается по городам и весям не просто так, а целенаправленно, чтобы собрать разбросанные кусочки артефакта, с помощью к...

01 03 2024 4:40:58

Игра Эндера

«…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если...

29 02 2024 17:45:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::