Aliens: Colonial Marines > Minecraft истории
истории Minecraft    

Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines

Вердикт Aliens: Colonial Marines 125.03.2013 19:10  |  «…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под Вердикт

Одной из самых популярных киновселенных, «Чужим», в игровой индустрии не везет просто катастрофически. За всю историю (а с момента выхода фильма Ридли Скотта прошло почти 34 года) не вышло ни одной достойной игры по каноническим ксеноморфам. Страшно сказать, но лучшим игровым произведением был и остается Alien образца 1982 года. Чтобы вы осознали весь трагизм ситуации, напомним, что это клон Pac-Man для Atari 2600. Роль желтого колобка исполнял пиксельный десантник, а вместо привидений Блинки, Пинки, Инки и Клайда по уровню бегали чужие. Испортить механику «Пакмена» разработчикам оказалось не под силу.

После этого были экшены и аркады, виртуальные тиры и даже стратегии. Но в лучшем случае они оказывались просто неплохими играми, а куда чаще — откровенным шлаком, за который любой порядочный ксеноморф должен сгореть со стыда.

С кроссоверами ситуация обстоит заметно лучше. Aliens versus Predator от Rebellion и в особенности сиквел AvP от Monolith превосходные примеры того, как надо обращаться с чужими. Жаль только, что в классической вселенной никто так и не сделал ничего по-настоящему запоминающегося.

В чужом краю

Aliens: Colonial Marines игра с непростой судьбой. Еще в 2001 году одноименный проект делала Check Six Games для PlayStation 2. Через год тайтл заморозили, а затем и вовсе похоронили. В декабре 2006-го 20th Century Fox продала права на игроизацию «Чужих» SEGA, которая решила, что никто не справится с работой лучше, чем Gearbox Software.

Момент, на самом деле, очень показательный. В 2011-2012 годах, когда игру начали активно показывать на выставках, выбор SEGA многим показался логичным: Gearbox к тому моменту уже успела выпустить Borderlands и заработала репутацию опытного разработчика, способного создавать отличные игры. Но все почему-то забыли, что в 2006-м отношение к компании было совсем иным. В то время на счету Пичфорда сотоварищи была лишь пара дополнений для Half-Life Opposing Force и Blue Shift, ПК-версия Tony Hawk\'s Pro Skater 3, порт Halo: Combat Evolved (опять же на ПК) и неплохая, но отнюдь не шедевральная серия Brothers in Arms. Иными словами, издатель с самого начала не планировал делать из Colonial Marines хит, а лишь неплохую игру, которая должна была выехать за счет сеттинга.

Но и этого не произошло. Вместо еще одной проходной игры про ксеноморфов, которую все пережили бы спокойно (не впервой!), случился настоящий провал. Да еще и со скандалом.

Жить чужим умом

По сюжету, комaнда морпехов прибывает на десантный корабль «Сулако», на котором Рипли, капрал Дуэйн Хикс, Ньют и фрагментированный андроид Бишоп улетели с LV-426 во второй части киноэпопеи. Неожиданно выясняется, что с орбиты планеты-тюрьмы Фиорина «Фьюри» 161 «Сулако» каким-то образом вновь переместился к LV-426 и на судне происходит что-то странное. Предыдущие группы пехотинцев, отправившиеся за черным ящиком, попали в заварушку. Наш отряд, не разобравшись толком в происходящем, садится в корабль «Сефора» и сломя голову спешит на помощь.

• Да-да-да, вы все правильно думаете. Космический жокей собственной персоной. Или, если хотите, Мала’как, или Создатель. Тот самый из «Чужого» Ридли Скотта.

И вот мы стоим перед шлюзовым мостом, соединяющим чрево «Сефоры» с «Сулако». В наших руках легендарная винтовка M41A. Вокруг мутные текстуры, впереди неопределенность. Мы проходим по разваливающемуся шлюзу и наблюдаем шокирующую картину: морпех О\'Нил делает непрямой массаж сердца раненому, но шевелящемуся товарищу. То есть уверенно убивает соратника, помогая и без того работающему сердцу перекачивать кровь из сосудов в окружающую среду. Логика в этот момент трещит по швам, атмосфера улетучивается в открытый космос. А дальше абсурдность нарастает как снежный ком.

Через пять минут мы, миновав несколько помещений, обнаружив ноги Бишопа (верхняя часть, напомним, отправилась с Рипли на Фиорину 161) и испытав сильное чувство ностальгии, находим одного из десантников надежно прикрепленным ксеноморфами к стене. Достаем резак, начинаем вытаскивать несчастного, и тут происходит первая встреча с легендарной тварью. Встреча, которая определит наше общение с чужими в игре на ближайшие три-четыре часа.

• Мы уже и забыли, когда последний раз критиковали в игре текстуры приборных панелей и компьютеров. Даже в дешевых играх такие вещи сейчас принято отрисовывать тщательно. А ведь это Unrial Engine 3!

Ксеноморф с ехидной ухмылкой отделяется от стены, роняет нас на землю и робко пытается укусить. Легким движением мы скидываем с себя монстра и одной очередью убиваем его. Походя, буднично... сердце не екает, мурашки не бегут по телу. В этот момент вообще ничего не чувствуешь, кроме легкого удивления: неужели это был такой же ксеноморф, который в одиночку расправился с целой комaндой «Ностромо»?

За считанные минуты игра умудряется полностью извратить суть чужих. Мы привыкли, что это грозные, умные хищники, способные вызвать нервный срыв даже у лучших бойцов. Кэмероновские «Чужие», в которых монстров убивают пачками, нисколько не противоречили этому постулату. Чтобы противостоять инопланетным тварям, отряду на Ахероне пришлось действовать на грани возможностей, и все равно они, по сути, проиграли битву.

Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, подставляя под выстрел самое уязвимое место лоб. Получают несколько пуль и с веселым «хлюп!» взрываются, как шарики-капитошки с зеленой краской.

От начала и до самого конца игра ведет нас по узким уровням-коридорам. 99% времени сначала на «Сулако», а затем на LV-426 мы играем в примитивный, неумный тир. Нажми гашетку сто раз, убей еще одну сотню монстров. В какой-то момент место ксеноморфов занимают наемники «Вейланд-Ютани», затем им на смену снова приходят чужие, а ближе к финальным титрам сражаться приходится одновременно с ксеноморфами и людьми, хотя принципиальной разницы не замечаешь. Немного радует лишь то, что часть уровней можно пробежать борзым зайцем, вообще не используя оружия. Разработчики такого, судя по всему, не планировали, но иногда это сpaбатывает.

• Ваши соратники в игре вполне колоритные, вот только несут обычно полную ахинею.

Всего несколько раз за игру нас просят выполнить нестандартные действия: сразиться, управляя погрузчиком, расставить датчики движения, установить турель. Иногда игра дает призрачный намек, что вот сейчас, наконец, нам дадут прокатиться по поверхности LV-426 или поуправлять десантной шлюпкой, но в итоге вместо интересных гeймплейных моментов все вырождается в демонстрацию пережатого ролика на движке игры.

Вершина абсурда встреча со слепыми чужими в канализации. Взрывоопасные ксеноморфы не видят персонажа, но могут ощущать его движения. Чтобы пройти уровень, достаточно замирать на месте всякий раз, когда такой чужой топает мимо. Комичность даже не в том, что в эти моменты мы можем спокойно вертеться из стороны в сторону, а в том, как именно ксеноморфы перемещаются: это чудовищная смесь походки зомби и льва Бонифация. Если бы герой игры мог смеяться, он никогда бы не прошел этот уровень просто складывался бы пополам, едва завидев слепого ксеноморфа, и его бы тут же обнаруживали.

На чужой каравай рот не разевай

Все это выглядит глупо, смешно и карикатурно. Но проблемы игры на этом не заканчиваются. Напарники, с которыми предстоит сражаться плечом к плечу большую часть игры, ведут себя не менее странно нарушают приказы комaндования и под неизменным предлогом «Морпехи не должны погибать зря!» совершают массу нелогичных сюжетных поступков. Во время схваток они иногда замирают и начинают стрелять куда-то вдаль, хотя в двух шагах беснуется с десяток чужих, а в коридорах «Сулако» напарники уподобляются мышам, которых выпустили в лабиринт с сыром, стоит отвернуться или забежать в боковую комнату за патронами, как их уже след простыл. Приходится доставать датчик движения и выискивать беглецов по тревожному писку.

• Kогда морпехи начинают вести себя как пьяные дeвицы на дискотеке, невольно задаешься вопросом кто их учил... и чему?

Попытка очеловечить бойцов при помощи диалогов с треском провалилась: изъясняются они длинными, сложносочиненными фразами, которые никто и никогда не произнес бы в реальной жизни. В целом это серьезная проблема многих игр, просто в Colonial Marines ситуация совсем уж печальная. Когда во время боя морпехи начинают говорить выдержками из новостных сводок, да еще и произносят их ровными, дикторскими голосами верить игре перестаешь окончательно.

Оригинальная озвучка сама по себе плачевная, в локализации же ситуация доведена до абсурда. Герои словно зачитывают текст по бумажке, а иногда их прорывает и они выдают фразы, которые без вазелина можно заносить в анналы игровой истории: «Ах ты, жoпа кенгурячья! Вот он, список. Тут!»; «Они такие «Ой, что это за шум?», а потом повзрывались на хер»; «Ух ты!» «Да сам такой!» «Вот и поговорили!» «А то!».

Чужая душа потемки

Из-за общего низкого качества исполнения после релиза Colonial Marines ругали абсолютно за все. Под раздачу попали дизайн и структура уровней, хотя как раз здесь претензий к игре не так много. Каждая локация, какой бы узкой и однонаправленной она ни была, смоделирована логично, заблyдиться невозможно, а ключевые схватки случаются там, где есть прострaнcтво для маневра. То есть да все очень примитивно и однотипно, но в рамках этого примитивизма никаких серьезных ошибок нет.

• QTE в игре сделаны по стандартам пятилетней давности. Жмем до посинения на одну-единственную кнопку смотрим на результат.

Проблема в другом. Гeймдизайнеры не позаботились о том, чтобы логично обосновать действия главного героя. Например, на одном из уровней нам нужно отключить автоматическую турель, чтобы пройти дальше. Слева и справа от нее много свободного прострaнcтва: прячась за ящиками, подбираемся к турели спереди и... утыкаемся в незримую стену. Подойти к турели можно только с обратной стороны так, как задумали разработчики.

И таких недоработок в игре множество. Десятки одинаковых экранов, на которые почему-то трaнcлируется изображение с одних и тех же камер наблюдения. Застревающие, а затем телепортирующиеся прямо на новый чекпойнт напарники. Разрезание и заваривание дверей, которые почему-то невозможно прервать. Автосохранение за несколько минут до схватки с боссами. Десантные шлюпки, приземляющиеся словно модельки из пенопласта. Патроны и броня, которые можно подобрать, только если встать почти на пиктограммы.

Ты мне совсем чужим стал

Не все ладно и с сюжетом. Во время рекламной кампании много говорилось о том, насколько бережно авторы работают со вселенной и как логично вплетают игровое повествование в общую канву. На первый взгляд все действительно выглядит стройно. «Сулако» на орбиту LV-426 притащили люди «Вейланд-Ютани», они же активно исследуют ксеноморфов на поверхности планеты. Никакого желания терпеть по соседству морпехов у компании нет, поэтому наемники вступают с военными в открытую конфронтацию.

Дьявол в деталях. Игра никак не поясняет, как на «Сулако» оказалось столько чужих, неужели Королева на прощанье успела отложить королевское яйцо? Но в ком тогда развилось такое количество ксеноморфов?

Зачем «Вейланд-Ютани» нагнали на разваливающийся «Сулако» столько наемников? Вот так с ходу и не скажешь, кого больше мы убиваем в игре ксеноморфов или бойцов «Ви-Ю».

Откуда появились новые разновидности чужих спиттеры, крашеры? Как после чудовищного взрыва уцелело поселение на LV-426? А самое главное осторожно, сейчас будет чудовищный спойлер! каким образом выжил капрал Дуэйн Хикс, тело которого нам показывали в третьей части киноэпопеи? В игре ему прямым текстом задают этот вопрос, но ответ абсолютно невнятен и расплывчат.

Немного о хорошем

Colonial Marines легко ругать и почти не за что хвалить, но как минимум одна вещь в игре заслуживает внимания поклонников вселенной. Здесь очень тщательно воссозданы узнаваемые предметы и локации. Отсек с криокамерами. Столовая, где Бишоп показывал фокус с ножом. Лаборатории «Надежды Хадли». Проем в полу, где Ньют пряталась от Королевы. Битва на погрузчике. Забег по узким коридорам со смартганом... Да, реализовано все грубо, но игра раз за разом заставляет переживать ощущения, которые мы испытывали при просмотре фильма.

• Королева вылезает на палубу так буднично, что этому совершенно не удивляешься. Ну о’кей, еще один большой ксеноморф на расправу.

Если же никакого трепета перед ксеноморфами вы не испытываете, то есть еще одна причина, по которой Colonial Marines может оказаться интересной. Существует целая когорта отвратительных шутеров «Патриот: ДемократиZация», «Велиан», Battlestrike, Terrorist Takedown, Code of Honor и им подобные. Про эти игры часто пишут, что в них нереально играть, зато по ним можно составлять учебник о том, как не нужно делать игры. Так вот, это неправда! В этих играх все плохо настолько, что совершенно невозможно понять, что же именно не стоит делать и почему. Нет контраста, нет объектов для сравнения.

Настоящий учебник «Как не надо делать игры» это Colonial Marines. При всех своих недостатках она всеми силами пытается выглядеть как игра из высшей лиги. И от этого недоработки в гeймдизайне, графике, сюжете и диалогах становятся намного заметнее.

 

Вскоре после выхода игры в Сети разгорелся локальный скандал. Выяснилось, что большую часть работы (какую точно, не ясно до сих пор) проделали вовсе не Gearbox, а подмастерья из TimeGate Studios, у которых самые значимые проекты в послужном списке дополнения для F.E.A.R. и средний по всем параметрам шутер Section 8. Спекулировать на эту тему можно долго, но в любом случае обе компании подпортили свою репутацию. Но черт с ними, с компаниями! Самое неприятное, что после провала Colonial Marines мы, скорее всего, еще очень долго не увидим хорошей игры про ксеноморфов. И вот это по-настоящему грустно.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 3 Графика: 4 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 6 Дождались? В Colonial Marines можно поиграть из ностальгических соображений, чтобы посмотреть на знаменитые места из второй части киноэпопеи, но как собственно игра это чудовищный провал. Рейтинг «Мании»: 4,5 «Плохо»

Чужой сервер

Мультиплеер в Colonial Marines

По слухам, мультиплеер в игре от начала до конца сделали в Gearbox, впрочем, это не помешало ему после выхода игры оказаться закатанным в асфальт вместе с одиночной кампанией. Причем создается ощущение, что большинство даже не попыталось разобраться, что там к чему. Меж тем при всей своей вторичности и достаточно большом числе багов многопользовательский режим даже способен доставить удовольствие.

Главное не ждать от него чего-то заоблачного. Например, технической реализации на уровне CoD или Battlefield. Нет, тут все простенько и неряшливо. Ксеноморфы от третьего лица (кстати, анимация чужих в мультиплеере выглядит лучше, чем в кампании) носятся за морпехами, плюют в них, рвут когтями, иногда неумело падают со стен и потолка. Морпехи отчаянно защищаются, иногда стараются держаться вместе, и тогда у них даже появляется шанс на выживание.

Четыре режима игры (обычный дефматч 6 на 6, охота на кладку ксеноморфов, отражение атаки чужих и самый интересный режим «Спасение», где морпехам надо пройти по заданному маршруту, а ксеноморфам перебить всех вояк), мизерное число карт, не самый удачный дизайн уровней, бaнaльные ошибки в продумывании маршрутов движения.

Все это звучит безрадостно, но знаете... уже после 30-40 минут игры здесь начинает прослеживаться какой-никакой баланс, намечаются выигрышные тактики, а сам процесс, как это ни парадоксально, затягивает. Сюда почему-то хочется возвращаться раз за разом буквально на две-три партии в день. Не ради прокачки, а ради того, чтобы найти сервер, где играют слаженными партиями, и ощутить, наконец, что это такое стоять спиной к спине с другими морпехами и отбивать хорошо спланированную, до секунды выверенную атаку ксеноморфов. Или, заранее договорившись в чате, ползти по потолку рядом с люркером и чужим-солдатом, в нужный момент плюнуть в зазевавшегося морпеха и довольно наблюдать, как ваши напарники рвут его на куски.


Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

19 04 2024 7:20:19

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...

18 04 2024 14:31:41

Удалите из профессии. Часть 2

Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...

17 04 2024 8:14:15

Мудрая куча мусора

События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...

16 04 2024 18:11:14

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

15 04 2024 11:54:24

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

14 04 2024 10:55:22

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

13 04 2024 5:44:40

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

12 04 2024 11:25:37

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

11 04 2024 11:52:52

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

10 04 2024 1:20:56

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

09 04 2024 22:12:36

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

08 04 2024 4:36:35

Duke Nukem Forever

работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз.”...

07 04 2024 6:41:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

06 04 2024 2:13:47

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

05 04 2024 18:33:45

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

04 04 2024 7:58:35

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

03 04 2024 23:38:19

Руководство и прохождение по "Chaser"

Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу на все вопросы. Ну а если отбросить красивые слова и н...

02 04 2024 15:37:20

20 правил игры Ральфа Баера

«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...

01 04 2024 17:31:42

Red Dead Redemption

«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...

31 03 2024 16:56:17

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

30 03 2024 17:52:31

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

29 03 2024 11:27:21

Руководство и прохождение по "SimCity 3000"

Вы не обратили внимания, как в наше время популярны сериалы? Появление SimCity 3000 не случайно. Компания Maxis (для тех, кто не знает – мать всех SimИгр) не без известной выгоды для себя тоже решила отдать дань моде. Какие улучшения можно з...

28 03 2024 21:56:30

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

27 03 2024 21:38:16

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

26 03 2024 17:47:15

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

25 03 2024 4:53:15

Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта

«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, вед...

24 03 2024 0:28:30

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....

23 03 2024 7:28:28

Скафандр для жесткого диска. Тестирование переносных Mobile Rack устройств

Настоящий пластиковый скафандр, с правильной вентиляцией и толстой пуповиной, соединяющей бесприютного HDD-странника c материнским компьютером. Так называемый "external portable HDD kit" или, в нашей версии, "внешнее переносное Rack-устройство (Mobile Rac...

22 03 2024 22:48:32

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

21 03 2024 19:18:28

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

20 03 2024 17:23:22

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

19 03 2024 5:50:31

Тест на клик-пригодность

Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...

18 03 2024 7:22:13

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да…|Игромания...

17 03 2024 18:35:59

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

16 03 2024 20:55:29

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

15 03 2024 9:33:31

Enemy Front

Близкие по духу Фильм «Армия теней» (1969) Фильм «Сопротивление» (2011) Фильм «Армия преступников» (2009) …|Игромания...

14 03 2024 22:43:36

Тестируем MSI Trident X. ПК-консоль с производительностью полноценного компьютера

Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...

13 03 2024 22:10:43

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

12 03 2024 23:49:26

Killer Instinct

«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...

11 03 2024 23:42:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

10 03 2024 9:31:43

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

09 03 2024 9:54:48

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

08 03 2024 2:56:59

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

07 03 2024 8:51:15

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

06 03 2024 13:29:15

GigaGames 2006: весенний этап

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......

05 03 2024 16:12:46

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

04 03 2024 14:31:32

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

03 03 2024 19:31:28

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

02 03 2024 5:21:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

01 03 2024 6:35:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::