Дайджест онлайна > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дайджест онлайна

Дайджест онлайна

Онлайн Дайджест онлайна 026.03.2013 00:01  |  , Обновление * Анонсы * Подробности * Эксклюзив Онлайн

«Легенды кунг фу» раскрывают планы

Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые!

• Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.

Администрация российских серверов «Легенды кунг фу» рассказала игрокам о зловещих планах разработчиков, планирующих отрезать… впрочем, обо всем по порядку. Наши издатели готовят к выпуску локализацию первого большого дополнения «Битва на горе Хуашань», которое откроет игрокам недоступные ранее локации, а также введет новый PvP-режим, где игроки получат возможность сразиться между собой на той самой горе Хуашань — ради славы, денег и возможности поглумиться над поверженным противником. Появится продвинутый тайник (местная разновидность рейда) под названием «Застава Яньмэнь». Это совершенно новый тип тайников, имеющий несколько вариантов прохождения, каждый со своей сюжетной линией. А еще дополнение добавит в игру питомцев. Каких именно, правда, нам не сказали, а только сделали хитрый вид мол, сами увидите…

Кого же готовят на роль домашнего животного? Боевого мамонта? Огнедышащего дpaкона? Живой звездолет Lexx, уничтожающий планеты? Пришлось учить китайский с помощью Google, а затем мучить его же запросами типа «??????». Оказалось, что самураи Поднебесной не только могучие воины, но и тонко чувствующие поэты, так что в качестве первого компаньона разработчики выбрали… норку. Нет, не ту, где суслики прячутся, а ту, из которой шапки делают. Она будет бегать по персонажу, сидеть на плече или руке, даже забираться на голову (наверное, слышит зов превращенных в шапки предков). С ней можно будет презабавно поиграть. Но боевой мамонт все-таки был бы круче.

Наконец, локализаторы рассказали о том, что ждет игроков в более отдаленном будущем. Из важных изменений игровой механики стоит отметить появление четвертого стиля боя, который полностью изменит баланс сил. Для романтиков же добавят свадьбы с торжественным обрядом, будь то тихое венчание в монастыре или шумное празднество в столице, с приглашенными гостями, шествиями и, конечно же, брачным ложем. Бpaк даст супругам не только бонусы (такие как мгновенная телепортация друг к другу), но и обязанности. Монахи Шаолиня, например, после вступления в бpaк не смогут претендовать на важные посты. Ну а тем, кого не интересуют свадьбы, разработчики дадут чудесную возможность отрезать своему персонажу яйца, превратив его в евнуха. Конечно, взамен тот получит особые боевые навыки и бонусы, но утраченной мужской гордости уже не вернешь. Ну, кто первый решится на операцию?

Знакомимся с Destiny

Новая судьба создателей Halo

• Дизайн Destiny настолько классически-фантастический, что не поймешь, то ли это эпик, то ли баян порванный...

Двенадцать лет назад студия Bungie выпустила первый в мире консольный шутер Halo, доказав, что в стрелялки можно прекрасно играть и на гeймпаде, а также привнеся в жанр такие вещи, как автосохранение и регенерацию здоровья, за подобную ересь их и сейчас бы кое-кто с удовольствием за ноги повесил, а уж в 2001-м решиться на такое было настоящим подвигом. Halo стал самым мощным эксклюзивом обеих Xbox, но в 2010 году Bungie ушла от Microsoft и заключила десятилетний контpaкт с издательством Activision. Три года комaнда из трехсот с лишним человек в строжайшей тайне трудилась над новым проектом под названием Destiny все ждали, что Bungie анонсирует эпичный скай-фай шутер, а получили в результате… собственно, получили именно эпичный скай-фай шутер, только не простой, а онлайновый, заточенный под кооперативное прохождение.

После слова «кооператив» многие наверняка поморщились и задумались, не вычеркнуть ли игру из списка ожидания. Однако не будем забегать вперед. Во-первых, соло и PvP здесь тоже будет. Во-вторых, кооператив хотят сделать не совсем обычный никаких «собираемся в восемь», «не забудьте взять хилера», «пацаны подождите полчаса, у меня кошка рожает». В Destiny набор комaнды происходит естественным путем. Например, один игрок обзавелся космическим кораблем и собирается посетить древние марсианские руины. Он идет в город, находит себе напарника, и они вдвоем отправляются в путешествие. На Марсе очень скоро выясняется, что оба они далеко не герои, а самые обыкновенные нубы. И вот сидит эта парочка, отстреливаясь из последних сил от наседающих пескоедов, взывая о помощи и милосердии. Лишь своевременная помощь третьего игрока, пришедшего на зов, позволяет одержать победу, и в награду все участники получают возможность забить карманы древними артефактами.

Нечто похожее мы видели в Journey: грань между одиночным и кооперативным прохождением была настолько стерта, что некоторые игроки не сразу понимали, что играют с живыми людьми, а не с NPC, настолько органично их появление было вписано в игровой мир. Создатели Destiny работают в том же направлении. Сложная система организации совместного игрового прострaнcтва для тысяч игроков будет работать совершенно незаметно для пользователя никакой кучи окошек, списка контактов, чатов, настроек и всего прочего, что отпугивает игроков от онлайновых игр. Даже загрузочных экранов не будет, чтобы не нарушать погружение в игровую вселенную. До сих пор абсолютное большинство владельцев консолей предпочитает играть в одиночку, и, похоже, Bungie решила создать онлайновую игру, ориентируясь именно на таких людей. Destiny выйдет на приставках текущего и следующего поколения в 2014 году.

Третьим будешь?

Wargaming.net скупает американскую игровую индустрию

• Если у офиса Nintendo паркуется покемономобиль, почему бы  не поставить у офиса Wargaming.net, скажем, самоходку FV215b? А если еще направить ее дуло в сторону здания, цена аренды там резко упадет!

Wargaming.net продолжает играть финансовыми мускулами: они приобрели третью компанию, редмондскую студию Gas Powered Games. Ту самую, которую основал Крис Тейлор (создатель Total Annihilation) и которая сделала Dungeon Siege. Теперь один из филиалов Wargaming.net находится посреди квартала, занятого офисами Microsoft, и даже делит здание с одним из ее отделов. А прямо через дорогу находится американская штаб-квартира Nintendo с припаркованным у входа Пикачу-каром. Во сколько обошлась Wargaming.net новая студия и что она собирается с ней делать, пока неизвестно. Но за кулисами игровой индустрии поговаривают, что Gas Powered Games купили главным образом ради Криса Тейлора, чтобы привлечь внимание западных игроков. По крайней мере, в отличие от Day 1, переименованной в Wargaming West, «газовики» сумели сохранить свое прежнее имя.

Если кто-то тяжко вздохнул и подумал что-то в духе «лучше бы они эти деньги игрокам раздали», можем поздравить. Руководство Wargaming.net как раз подумало о том же самом и решило раздать игрокам 2,5 миллиона долларов плюс огромную кучу золота (игрового). Чтобы не создавать чрезмерную давку при получении призов, их было решено выдавать только победителям чемпионатов. А если серьезно, то World of Tanks обзавелся собственной киберспортивной лигой Wargaming.net League. Первый сезон стартовал в марте, и вплоть до января будущего года тысячи комaнд из Европы, Азии, Америки и стран СНГ будут сражаться между собой, а лучшие из лучших приедут в Минск для участия в суперфинале. На отборочные туры русскоязычному региону выделили призовой фонд в 400 тысяч долларов плюс около 10 млн игрового золота. Попытать счастья смогут не только сливки киберспортивного мира. Состязания проводятся в трех категориях: «Золотая» для победителей чемпионатов, «Серебряная» для опытных комaнд и «Бронзовая» для всех остальных.

Параллельно разработчики ведут работу по разворачиванию себя любимых лицом к создателям модов. На вопрос, каким местом они стоят к мододелам в настоящий момент, генеральный продюсер World of Tanks Михаил Живцов ответил дипломатично: боком. Во-первых, моды наконец-то будут официально разрешены пользовательским соглашением. Во-вторых, популярные моды вполне могут получить постоянную прописку в клиенте. В-третьих, текущую схему с «потрошением» файлов клиента, скорее всего, запретят, а вместо этого дадут API. Что такое API? В двух словах и не расскажешь. Образно говоря, API позволит залазить в клиент не путем подрыва стены, как раньше, а цивильно, через дверь. Только ключик от той двери дадут не всем, а стены сделают особо прочным, взрывоустойчивыми (то есть зашифруют игровые ресурсы). В результате запрещенные моды запускать станет невозможно: прозрачная броня с показом модулей, прозрачные кусты и деревья, лазерный прицел, автоматический огнетушитель и автострельба все эти читерские уловки пойдут под нож. Вот такие пироги.

За всеми этими треволнениями релиз дополнения 0.8.4 прошел совершенно незаметно. Хотя и говорить-то особо не о чем:  полтора десятка новых машин, а также четыре обновленные карты. По меркам WoT это всего лишь «скучный вторник». Зато планы на будущее, которыми поделился с нами глава компании Виктор Кислый, вызвали у нас куда больший интерес. В первую очередь, ведется работа над более красивой и эффектной системой разрушений танки начнут давить гусеницами домики, ограды и прочие преграды с куда большим шиком. Также студия планирует отказаться от текущей схемы боев на глобальной карте. Как именно, пока не совсем понятно: для победы клану придется выполнять некие задания, за которые ему будут начислять очки. И, конечно, не обойдется без новой техники до конца года разработчики планируют ввести в игру ветку японских танков и самоходок.

Рыцари Камелота

Ты живой. И я живой. Поиграем мы с тобой!

• В легендах о короле Артуре вытащенный из камня меч даровал право на трон. Логотип игры намекает, что на этот раз производство героев поставят на поток и мечей хватит на всех.

Марк Джейкобс и его новая студия City State Entertainment, насчитывающая четырнадцать разработчиков, анонсировали инди-MMO Camelot Unchained. Студия пока отметилась лишь мобильной игрой для iOS (хотя и удачной), а вот мистер Джейкобс фигура в игровой индустрии столь же известная, сколь и противоречивая. Он стоял у истоков жанра MMORPG и писал онлайновые текстовые ролевки еще в начале восьмидесятых. Затем основал Mythic Entertainment, где под его началом сделали культовый Dark Age of Camelot и почти провальную Warhammer Online. Впрочем, есть мнение, что в провале была виновата исключительно Electronic Arts, которая впоследствии отправила Джейкоба на покой. Снова став вольным художником, Марк основал новую студию, и вот теперь решил вернуться в серьезный бизнес создать духовного наследника того самого Dark Age of Camelot, сделавшего его знаменитым.

В наше время даже не слишком большая известность является для инди-разработчика хорошим стартовым капиталом, который можно обналичить с помощью «Кикстартера». В отличие от своих коллег, Джейкобс не стал ломиться туда наобум, в надежде, что армия фанатов засыплет его миллионами долларов. Сначала студия провела мощную артподготовку: анонс игры осветили крупнейшие игровые издания, после чего разработчики завалили общественность массой подробностей о проекте, благо рассказать было о чем. Игра делает ставку на оригинальную идею с максимально дешевой реализацией: в Camelot Unchained не будет привычного PvE, не будет рейдов, квестов и десятка гигабайт озвученных роликов всего того, что отжирает большую часть бюджета онлайновых проектов.

Разработчики хотят построить мир Camelot Unchained вокруг игроков, а не бездушных ботов. Никаких монстров, сплошное PvP в совершенно открытом и свободном мире, разве что для новичков устроят пару безопасных локаций да посадят несколько NPC там, где без них нельзя будет обойтись. Жизнь казуала здесь будет трудной, так как никаких поблажек для них делать не будут. Наоборот, разработчики специально превратят мир игры в такой ад, что выход за пределы крепостных стен без надежной поддержки друзей будет настоящим самоубийством. Это называется «принудительная социализация», когда хочешь или не хочешь, а ищешь себе клан и теплую компанию для игры. Крафт снаряжения, создание игровой экономики, организация ивентов все эти задачи будут лежать на плечах живых игроков. Звучит заманчиво, хотя затея очень рискованная. Хардкорные песочницы пытались делать и раньше, только до сегодняшнего дня в добром здравии дожила разве что EVE Online.

Hawken на связи

Робоняшкены вторглись в Россию!

• Когда в 2006 году собирали вопросы Путину, выяснилось, что больше всего жителей сети Интернет интересует, будут ли использоваться для охраны границ гигантские человекоподобные роботы.

Меха-шутер Hawken приходит в Россию зарубежный издатель начал сотрудничество с агентством Kool Things, которое займется маркетинговой стороной проекта на российских просторах. Да и в игровом магазине цены теперь указывают в рублях, вот только среди возможных методов оплаты по-прежнему присутствует одна лишь Visa. Как тут не помянуть добрым словом российских издателей (которых так любят ругать игроки), имеющих опыт работы с местными платежными системами. Чтобы узнать, в каком виде пришла к нам игра и что нам ждать от нее в будущем, мы побеседовали с одним из основателей Adhesive Games, креативным директором Hawken Кангом Ли. Вопрос этот весьма актуальный, так как за время своего существования концепция игры менялась не раз.

Сначала Hawken был маленьким инди-проектом, над которым работало четыре программиста и несколько художников. Поэтому руководство подумывало сделать небольшой загружаемый экшен для консолей. Затем решили отдать предпочтение ПК с его сервисом Steam, лояльно относящемуся к инди-студиям. Однако анонс принес приятный сюрприз: крутые ролики и интересный сеттинг вызвали большой интерес игроков, студия нашла издателя, получила дополнительное финансирование и решила превратить Hawken в полноценную бесплатную игру, с собственными серверами и большим количеством контента. За последний год штат Adhesive Games увеличился в три раза, и теперь здесь работает более 30 человек.

Концепция игры проста: совместить меха-сеттинг, где гигантские шагающие роботы разделывают друг дружку на запчасти, с динамикой стандартного шутера. В результате получилось нечто в духе бесcмepтных Quake 3 или Unreal Tournament, только про роботов. «Я люблю больших мехов, люблю ощущать их вес. Еще подростком я много играл в MechWarrior, и мне нравился реализм игры. В то же время она была слишком медленной и неуклюжей. Так что мы совместили эту многотонную тяжесть и основательность MechWarrior со скоростью таких игр, как Virtual On и Armored Core. Также много вдохновения я почерпнул из аниме и фантастических фильмов восьмидесятых. В результате получилась смесь всего того, что я обожаю больше всего», рассказывает Канг Ли.

Недавно начался открытый бета-тест, но это не значит, что общий облик игры уже сформирован, а дальше будет добавляться только новый контент: «Прежде чем объявить о релизе, мы хотим сделать очень-очень крутую игру. Игроков не должно ничего раздражать, они не должны путаться в интерфейсе и системе управления, не страдать от багов. В игре есть моменты, которыми мы по-настоящему гордимся, но в то же время многое все еще требует улучшения, а то и полной переделки с нуля», признался нам Канг. Да, проблемы у игры есть. Контента пока немного и это самый важный минус, плюс упомянутая выше ограниченность метода платежей. А ведь Hawken, как и любая бесплатная игра, требует оплаты: чтобы избежать десятка-двух часов начального гринда, лучше сразу купить нормального робота с обвесом, благо обойдется это удовольствие всего в пару десятков баксов. Как вариант, можно зайти на форум и поискать тему с промокодами на получение игровой валюты разработчики регулярно выдают общедоступные коды в рамках разных акций.

В настоящий момент в работе находится множество новых роботов. Это стандартные двуногие машины, каждая из которых обладает уникальным стилем ведения боя. Однако в будущем разработчики подумывают ввести не просто новые типы, но совершенно новые классы машин, и не факт, что они будут иметь привычный вид «огромного боевого человекообразного робота». Также в игре появится система рейтингов игроков, чтобы любители посоревноваться могли выяснить, кто из них лучший. «Это будет лишь первый шаг в киберспортивном направлении. Нам бы хотелось, чтобы в Hawken было интересно не только играть, но и наблюдать со стороны. Уже сейчас небольшая группа энтузиастов проводит свои собственные турниры», говорит Ли.

Коротко о главном

Несмотря на все трудности, любители повыживать в условиях зомби-апокалипсиса продолжают осваивать просторы The War Z. Большую помощь в борьбе с читерами оказала услуга аренды серверов. Теперь любой игрок может без труда найти на официальном форуме адреса открытых частных серверов, находящихся под охраной бдительных админов, или получить доступ на закрытые площадки. Также игра вернулась на Steam разработчики устранили все несоответствия правилам сервиса. Впрочем, эта новость актуальна только для западных игроков, так как у нас продажами игры занимается собственный издатель, поэтому через Steam скачать ее не получится.

Основанное в конце прошлого года издательство Aggro Games готовит к выходу свой первый проект локализированную версию бесплатной MMORPG «Пароград» (также известную как City of Steam). Это весьма аддиктивный дьяблоид в паропанковском стиле, с тоннами лута, крафтингом, монстрами, PvP и прочими вкусностями. В общем, разработчикам есть что продавать, и они продают: судя по закрытому бета-тесту, в игровом магазине за деньги можно будет приобрести не только безделушки, но и весьма существенные игровые преимущества. «Пароград» относится к набирающему популярность классу клиентско-браузерных игр (это когда все работает в браузере, но при этом требуется установка дистрибутива внушительных размеров). Игра выжимает все соки из движка Unity, выдавая более чем пристойную картинку. Открытый бета-тест стартует в ближайшем будущем.

Экспресс-обзор бизнес-новостей индустрии онлайновых игр. База подписчиков World of Warcraft снова упала ниже отметки в 10 миллионов и продолжает снижаться. У Star Wars: The Old Republic дела тоже идут ни шатко ни валко: переход на бесплатную модель дал обнадеживающие результаты, но издатель пока остерегается делать прогнозы на будущее. У кого все в порядке так это у NCsoft. Этот год стал для компании рекордным, общая прибыль выросла на 650%, продажи на западном рынке подскочили более чем на 400%, хотя Южная Корея по-прежнему остается самым важным рынком издателя. Guild Wars 2 заработал 24% от годового дохода, чуть опередив Aion (20% дохода). Лидером же, как ни странно, оказался древний Lineage, причем даже не второй, а первый на его счету 30% выручки компании.

Компания Nival решила опубликовать роман «Праймзона», посвященный вселенной игры Prime World. Издательство ЭКСМО выпустило бумажный вариант книги, а электронную версию разработчики в тот же день бесплатно выложили на всевозможных ресурсах, включая печально известную пиратскую библиотеку «Флибуста». В результате разразился небольшой скандал. По слухам, автор книги, писатель Александр Зорич, возмутился таким поступком, да и в целом реакция общественности была весьма неоднозначной. Еще больше подогрел ситуацию руководитель Nival Сергeй Орловский, заявивший, что раз уж есть бесплатные игры, то электронные книги тем более должны раздаваться бесплатно. «Труд автора может быть оплачен другими способами без превращения книгоиздательского бизнеса в индустрию запугивания поклонников литературы», пояснил он.


На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...

25 04 2024 10:21:35

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

24 04 2024 12:24:29

ВЕРДИКТ

Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...

23 04 2024 19:31:11

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

22 04 2024 7:36:10

Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3

Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифициров...

21 04 2024 17:29:25

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

20 04 2024 20:36:18

King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

19 04 2024 21:20:27

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

18 04 2024 5:37:53

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

17 04 2024 15:10:11

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

16 04 2024 9:32:10

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

15 04 2024 10:43:36

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 10:29:11

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

13 04 2024 5:48:30

Bezier

«…в недалеком будущем люди открывают способ оцифровки сознания любого живого существа. Группа ученых, готовясь к возможному апокалипсису, устраивает своеобразный Ноев ковчег, куда закачивает души тысяч организмов, а заодно и свои собственные. Через сто ле...

12 04 2024 9:36:19

Juiced 2: Hot Import Nights 

...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...

11 04 2024 16:11:23

Alternativa

«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они...

10 04 2024 16:54:54

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

09 04 2024 13:56:35

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

08 04 2024 11:34:48

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

07 04 2024 11:19:11

Вне компьютера

    Берсерк: Нашествие Тьмы    Жанр: коллекционная карточная игра    Издатель: Мир Фэнтези    Сайт:…|Игромания...

06 04 2024 20:17:14

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

05 04 2024 16:52:18

Укрепленный Рим. Изменение параметров поселений в Rome: Total War

остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от гoлyбой мечты — захватить Р...

04 04 2024 14:23:50

Обзор игры Hecatomb

...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......

03 04 2024 21:12:22

Обзор фильма «Хеллбой». Кровь, кишки и мёртвые младенцы

С рeбyтом «Хеллбоя» всё с самого начала было не слава богу. Сперва студия довольно некрасиво поступила с Гильермо дель Торо: режиссёр не оставлял надежды закончить свою трилогию, проводил опросы среди фанатов, назначал…|Игромания...

02 04 2024 12:54:52

Mytheon

«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упор на убийство сильных монстров вместо толп среднестатис...

01 04 2024 16:55:30

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

31 03 2024 15:22:20

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

30 03 2024 16:31:27

Замена моделей Half-Life / Half-Life 2

    На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...

29 03 2024 14:27:47

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

28 03 2024 19:26:13

Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий

используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...

27 03 2024 20:21:25

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

26 03 2024 16:38:22

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

25 03 2024 11:19:56

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

24 03 2024 15:44:31

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 03 2024 0:13:46

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

22 03 2024 23:54:26

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

21 03 2024 0:42:17

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

20 03 2024 1:46:15

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

19 03 2024 8:13:29

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

18 03 2024 13:16:32

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

17 03 2024 1:46:44

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

16 03 2024 3:42:12

Во что поиграть + лучшие скидки недели. XCOM: Chimera Squad, MotoGP 20, Predator: Hunting Grounds, Merchant of the Skies, Trials of Mana

Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...

15 03 2024 14:39:18

Руководство и прохождение по "Call of Duty"

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Неизвестный взводный, 1918 г. После выхода демо-версии этой игры она из разряда "а что это такое?" сразу перешла в "самый ожидаемый action по Второй мировой войне". Пророчили, что она сместит с трона...

14 03 2024 23:22:24

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

13 03 2024 18:58:16

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate 

уверяет, что видел, как легендарный берсеркер Минск со своим боевым хомячком Бу (незабываемая парочка из Baldur’s Gate) по колено в крови зачищал город от криминала, остановившись лишь на мгновение — чтобы почтительно поклониться рассказч...

12 03 2024 16:36:22

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...

11 03 2024 16:47:11

Первый взгляд. Arcturus

Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...

10 03 2024 0:55:46

Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels"

Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П...

09 03 2024 6:50:28

Первый взгляд. Warhammer 40.000: Dawn of War

Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...

08 03 2024 21:28:12

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

07 03 2024 14:15:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::