Ведьмак 3: Дикая охота > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ведьмак 3: Дикая охота

Ведьмак 3: Дикая охота

Из первых рук Ведьмак 3: Дикая охота 222.04.2013 15:20  |  «…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог Из первых рук

В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасового показа игры у нас осталась еще целая бездна вопросов, которые мы поспешили задать разработчикам.

Для ответов студия выделила целых четырех спикеров. Обстоятельное видеоинтервью с ними вы можете найти на диске этого номера, здесь же мы приводим ту часть вопросов, которые в него не вошли, заданные в личной беседе за пределами студии, а затем по телефону и электронной почте.

На вопросы отвечали:

• Слева направо: Борис Пугач-Мурашкевич - автор англоязычного текста, Матеуш Томашкевич - ведущий дизайнер по квестам
• Слева направо: Йонас Маттсон - художник по окружению, Мачей Сжесник - ведущий гeймдизайнер

Об игре

Давайте для начала кратко о сути. Что собой представляет «Ведьмак 3» как игра?

По сути, это чистая, стопроцентная ролевая игра, каковой она всегда и была. Просто в третьей части для игрока откроется весь огромный мир, который раньше вы обследовали лишь участками.

А лично для нас это игра, которую нам всегда хотелось сделать. Раньше у нас не было ни технологий, ни опыта обращения со столь сложной комбинацией сюжета и открытого мира. А теперь мы можем! У нас есть собственные технологии движок RED Engine 3, способный работать с огромным игровым миром, и свыше десяти лет опыта за плечами, так что мы наконец-то можем создать игру мечты «Ведьмак 3».

Расскажите, пожалуйста, о боевой системе. В частности как именно будет работать в бою ведьмачье чутье, позволяющее бить в уязвимые точки на противнике?

Чтобы атаковать монстра в уязвимую точку, перво-наперво Геральту нужно иметь представление о его анатомии. А для этого нужно знать, с кем имеешь дело. Поэтому прежде, чем пойти на охоту на монстра, нужно тщательно обследовать то место где его последний раз видели, изучить оставленные следы и ранения на телах жертв. Таким образом, вы сузите круг подозреваемых монстров и сможете узнать, где у этой конкретной разновидности располагаются, скажем, ядовитые железы. Теперь, включив в бою ведьмачье чутье, вы замедлите время и сможете указать конкретную точку для атаки. Если выбор верный, вы навсегда лишите монстра возможности плеваться ядом.

А что насчет умений и навыков? Что станет с ролевой системой?

Ролевая система в очередной раз изменится мы как раз работаем над новым ее вариантом. Пока же могу сказать, что уровней станет шестьдесят против тридцати в предыдущей части, и, соответственно, за время прохождения можно будет развить гораздо больше навыков. Кстати, кроме привычных навыков, игрок теперь сможет разучивать и отдельные приемы как для быстрого, так и для силового боя.

Лодка движется не автоматически, управлять ею будем мы сами. Куда захотим туда и поплывем.

А как насчет ремесел? Будут ли они в игре не считая алхимии, разумеется? И заодно расскажите о самой алхимии: она работала по-разному в первой и второй частях, что нас ждет в третьей?

Все это в игре будет. Ремесла так и вовсе на совершенно новом уровне. Вы можете мастерить новые предметы, улучшать уже имеющиеся и всячески при этом экспериментировать. Работает это следующим образом: есть рецепт, и если раньше для создания предмета требовались строго определенные составляющие, то теперь есть рецепты, рассчитанные на целые группы материалов. К примеру, меч можно сделать из одного образца металлической руды или вообще одного куска металла и куска дерева. В дело пойдет любой металл, какой найдете серебро, сталь, железо, метеоритная сталь, что угодно, а также любое дерево. Можете использовать дерево светлое, дерево экзотическое и, сообразно параметрам исходных материалов, у вас получится нечто уникальное.

То есть рецепт один, но материалы можно брать разные?

Именно так. И об алхимии. Ею станет немного легче пользоваться. Сам процесс варки зелий будет более удобным, но глубины не утратит просто теперь не придется искать нужный ингредиент по всему инвентарю, все алхимические вещества уже будут разложены по сосудам, поэтому пользоваться ими станет проще.

А вот что действительно будет в новинку это то, как мы решили обыграть умение ведьмаков контролировать свой метаболизм. С гeймплейной точки зрения это означает, что зелье вовсе не обязательно начнет действовать сразу после того, как оно будет выпито. Таким образом, мы все еще пьем зелья заранее, перед боем, но момент, когда проявятся его свойства, определяем сами прямо в бою. Скажем, выпиваем «ласточку», а ее исцеляющую силу задействуем уже после первых ранений. Благодаря этой системе мы можем быть уверены, что действие зелья не закончится еще до начала схватки.

О мире

Расскажите, как Геральт будет путешествовать по миру.

Можно и пешком, конечно, если вам того захочется, но для наземных путешествий имеются лошади. В игре их будет несколько, но, как и в книге, каждую из них будут звать одинаково Плотвой.

Закономерный вопрос: а будут ли конные сражения?

Да, у нас запланированы битвы с конными NPC, да и пешему противнику можно будет выдать оплеуху, не вставая с седла. Но вообще-то Геральт ведьмак, потому гораздо эффективнее сражается спешенным с использованием ведьмачьих приемов, пируэтов и всего такого прочего. Дpaки верхом могут изредка оказаться полезными скажем, в качестве еще одного тактического приема.

• В игре не будет никаких невидимых преград, все эти просторы можно обскакать на лошади вдоль и поперек. Правда, займет это как минимум несколько часов времени.

А что будет, если игрок, будучи на корабле, нажмет «полный вперед» и отправится к горизонту?

Игра устроена так, что по морю можно путешествовать на огромные расстояния, но кончается это примерно как в серии Fallout: вы выходите в режим путешествия по карте. Мы ввели это ограничение специально. Симулировать океан и генерировать водные прострaнcтва мы можем сколько угодно, плыви не хочу, но не хотелось бы, чтобы игрок потерялся. Плыть три часа в одном направлении, потом еще три часа возвращаться... Поэтому по достижении предела мы показываем вам карту и сообщение, мол, перейдите, пожалуйста, к быстрому перемещению. Впрочем, это надо действительно очень далеко уплыть.

Игры с открытым миром часто подразумевают возможность покупки своей недвижимости дома, в котором можно хранить нажитое барахло и спать на кровати. Сможет ли Геральт обзавестись чем-то подобным?

Ведьмаки живут на дороге, постоянно путешествуя от поселения к поселению, и только зиму пересиживают в своем замке. Охотник на монстров-домосед это уже немножечко странно, так что покупка собственного дома Геральту не к лицу.

О квестах

В первом «Ведьмаке» было много контpaктов: поди туда, принеси такую-то голову, получи свои деньги. Во втором квесты стали сложнее: поди туда, послушай, сделай выбор, вернись, сделай выбор еще раз, вернись, убей кого-нибудь (или реши, убивать не убивать) и тогда уж возвращайся. Что будет в третьей части? Большому миру понадобится множество квестов. Какими они будут?

Мы, конечно, сохранили сложность квестов из второй части, потому что это, на наш взгляд, удачный способ сделать их увлекательными и интересными игрокам. Поэтому менять подход мы не станем.

Конечно же, будут и квесты попроще, чтобы наполнить такой большой мир, но мы с ними очень осторожны и в каждый стараемся заложить какую-нибудь изюминку, чтобы игроки не заскучали.

Мы стараемся сюжетно наполнить этот огромный мир на разных уровнях, в несколько слоев. На самом нижнем уровне случайными встречами, контpaктами на истрeбление монстров, даже случайными простыми сторонними квестами мы выстраиваем повседневную жизнь ведьмака Геральта из Ривии. А уже на фоне этого появляются сюжеты и квесты, затрагивающие или рассказывающие историю той области, в которой вы сейчас находитесь. А еще над ними квесты с отдельными сюжетами, ну и, собственно, самый главный квест, ведущий нас от начала к концу игры, личный квест Геральта.

И самое главное: мы сохранили систему выбора и последствий, мы по-прежнему хотим, чтобы последствия ваших действий оставляли ощутимый след в игровом мире, поэтому в третьем «Ведьмаке» будут сцены, подобные сожжению Флотзама или празднику во Флотзаме в разных вариантах развития событий.

• Драться верхом на коне в игре можно, хотя и нежелательно: стоя на своих двоих, Геральт сражается куда эффективнее. И тем не менее опция стукнуть кого-то мечом не вылезая из седла здесь предусмотрена.

Обе прошлые игры были нелинейны, но очень по-разному. В первом «Ведьмаке» одна сюжетная линия разделялась на три, во втором две линии к концу игры сходились. Чего ждать в «Дикой охоте»?

На этот раз расхождений как во второй части у нас не будет, но ожидается три совершенно разных эпилога в зависимости от выборов, которые игрок делал на протяжении игры. Во втором «Ведьмаке» был один квест, заканчивавшийся по-разному. Теперь же в результате получатся три совершенно разные истории, которые подведут итоги вашего игрового выбора и покажут, как закончится главная сюжетная линия.

Кроме того, у нас будут итоговые таблицы, где мы соберем все принятые вами в игре решения, как во втором «Ведьмаке». Состояний, в которых вы можете оставить мир «Ведьмака», несколько, и для каждого есть финальный анимационный ролик. Всего у нас таких комбинаций тридцать шесть.

И это последняя часть приключений Геральта?

Давайте скажем так: это последняя часть трилогии о Геральте из Ривии.

О технологиях

Итак, не могли бы вы нам рассказать о новом движке и новых технологиях, использованных в игре?

В третьем «Ведьмаке» появилась возможность создавать гораздо большие прострaнcтва и создавать реалистичные ландшафты горы, холмы, долины... да, по сути, все что угодно! В первую очередь, как мне кажется, это возможность показать огромный игровой мир. Раньше мы не могли создавать такое обширное окружение, а теперь, с RED Engine 3, пожалуйста.

Да, мы получили гораздо более совершенные инструменты для создания и формирования ландшафтов. Кроме того, что немаловажно, игра и выглядеть будет лучше второго «Ведьмака». Мы сейчас как раз делаем рендеринг, и вы глазам своим не поверите это потрясающе. У нас и погодная система есть, будут вам реалистичные переходы от шторма к штилю...

А есть ли что-нибудь совершенно новое, чего вы не могли сделать раньше, потому что техника не позволяла, а теперь можете? Ну, кроме огромного мира.

Помимо всего прочего, у нас теперь есть своя студия motion capture, и мы можем свободно творить, а не ездить за семь верст на запись часика движения, боя или групповой анимации для диалогов все это можно писать дома. Поэтому вы увидите много новой анимации и заметите множество улучшений.

Кстати, об анимации боя... Пять лет назад, когда я играл в первого «Ведьмака», ко мне подошел мой друг боевой инструктор, взглянул на экран и сказал: «Слушай, а ведь он двигается правильно! Очень реалистично, не то что в кино со всеми этими полетами и прыжками». Как вам такое удается? Больше никто этого не делает.

• В порту можно разжиться лодочкой или даже арендовать корабль побольше. Правда, им уже управлять никто не даст.

Мы бы сказали, что ответа тут два. Первый и самый главный, что наш каскадер, Мачек Квятковский, мастер айкидо и вообще человек, в боевых искусствах понимающий, при этом он еще и мастер-мечник, участвующий в реконструкторских битвах. И каскадер, не боящийся упасть и сломать себе что-нибудь. Он просто замечательный. И из сочетания всего этого и получается ведьмак: он очень много придумывает, сочетает средневековые техники боя с прочими боевыми искусствами и получает неповторимый ведьмачий стиль.

А во-вторых, многие наши сотрудники увлеченные ролевики-реконструкторы, которые очень много времени и сил уделяют своему хобби. Так что, в сущности, у нас полным-полно людей, знающих толк в том, как двигаться и как сражаться.

Вообще, это многого касается в ваших играх. И мы, и наши читатели склонны полагать, что «Ведьмак» игра очень взрослая, достоверная и реалистичная. Происходящему в ней по-настоящему веришь... Вопрос, наверное, немножко наивный, но как вы этого добиваетесь?

Есть фэнтези высокое и попроще. У нас нет, скажем, огромных гномьих статуй на вершине скалы, ничего такого из области высокого фэнтези. Наш фантастический мир прочно основан на мире реальном. Мы уделяем огромное пристальное внимание деталям.

• В масштабах третьего «Ведьмака» этот городок размером с Флотзам из второй части считается махонькой деревушкой. Столица этого мира, Новиград, обещает быть крупнее в несколько раз.

Кроме того, мы многим обязаны Сапковскому: описав этих персонажей и мир, целую сагу, рассказав эти истории, он создал нечто захватившее и нас, и множество читателей, и русских в том числе. Думаю, потому, что пусть это и фантазия, но фантазия не слишком далекая от наших представлений об эмоциональном опыте, об опыте человеческих отношений и так далее. И обращена она была ко взрослому, полностью зрелому, читателю. Мы переняли такой подход и очень стараемся не отклоняться от него. И нам очень приятно сознавать, что мы не наломали дров в развитии идей пана Сапковского.

О женщинах

Как Геральт будет выстраивать отношения с женщинами в третьей части? Первая и вторая в этом плане различаются: в первой он откровенно блyдил каждую ночь новая дeвица, во второй это было похоже на симулятор свиданий отношения более длительные, с тем же результатом, и женщин поменьше. Что же будет в третьей?

Итак, с одной стороны, сохранятся эти... назовем их «мимолетные отношения», и бордели тоже. Убрать их из мира «Ведьмака» невозможно: они существовали в средние века, есть они и в нашей игре, и вы, конечно, сможете их посетить.

А с другой стороны, у вас будет возможность завязать долговременные отношения важную составляющую основной сюжетной линии. Это не обязательно, если вам не хочется, но это будут серьезные отношения, выстраивать которые нужно на протяжении всей игры. Вероятно, когда-нибудь они приведут и к ceкcу, но мне не хотелось бы пока распространяться об этом.

А как вы считаете, какой тип отношений более близок Геральту как персонажу? К лицу ли ему иметь мимолетные связи или солиднее все-таки заводить долгие романтические отношения?

Мы не считаем, что «свободная» любовь в чем-то взрослее моногамии или ограниченной полигамии и наоборот. Да и вообще мы бы не стали выносить оценочные суждения. Нам еще предстоит выяснить, что окажется более достоверным и более подходящим для Геральта, посмотрим, куда заведет нас третья часть. Но мы склонны полагать, что истина где-то посередине, потому что хаpaктер Геральта из Ривии таков, что он не любит бросаться в крайности и предпочитает баланс во всем.

Но будут ли в третьем «Ведьмаке» коллекционные карточки женщин?

Никаких карточек. Мы не считаем это удачным дизайнерским решением.

О Геральте

В каждой части «Ведьмака» Геральт менялся и речь не только о внешности. Каким он предстанет для нас в третьей части?

В первом «Ведьмаке» у нас был Геральт-новичок в этом мире. Он вернулся из, скажем так, мира иного, он потерял память. Большую часть первой игры он заново обретал и определял свою личность, по крупинкам восстанавливал воспоминания, заново понимал, что значит быть в этом мире ведьмаком.

Ко второй части он уже уютно обжился в мире насколько это вообще возможно для ведьмака, изгоя по определению.

А в третьей части он ввязывается в долгое приключение, случившееся отчасти и по его вине. И в этом приключении он, как мне кажется, осознает-таки, чего хочет от жизни. Он вернул себе память полностью, включая не восстановленное ранее, и к концу второго «Ведьмака» к началу третьего он знает, чего хочет в жизни, помимо того, чтобы выжить.

И напоследок: как вы считаете, какая особенность делает Геральта Геральтом. Что в этом мире присуще только ему и что у него нужно отнять, чтобы он внезапно перестал быть собой?

С одной стороны то, что он ведьмак, обученный обращению с темным подбрюшьем мира, с самыми мерзкими чудищами. Его воспринимают как своего рода крысолова, и большинство людей относится к нему с отвращением. Более того, процесс обучения должен был полностью избавить его от эмоций, сделать из него машину-убийцу. Не предполагалось, что он сможет формировать сильные связи с другими созданиями.

Что делает Геральта ведьмака Геральта из Ривии Геральтом и много большим, чем обыкновенный ведьмак? Когда он подвергся мутациям, прошел обучение и испытание травами, все это в каком-то смысле закончилось неудачей, потому что не избавило Геральта от способности чувствовать. От способности любить.


The Secret World

«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...

18 04 2024 15:13:30

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

17 04 2024 19:49:25

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

16 04 2024 17:26:32

Лучшие игры за 20 лет. Год 2014-й: Wolfenstein: The New Order, Divinity: Original Sin, Valiant Hearts: The Great War

Wolfenstein: The New Order Продолжение — и попутное переосмысление, — Wolfenstein стало, пожалуй, самым важным чистокровным шутером последних лет. Реинкарнировавший DOOM, конечно, чертовски хорош, но кроме отстрела демонов ему…|Игромания...

15 04 2024 3:53:19

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...

14 04 2024 0:58:29

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

13 04 2024 4:36:11

Panzar: Forged by Chaos

«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий сетевой экшен, в котором здоровенные орки бьются с длинно...

12 04 2024 7:20:22

Armored Core 5

«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...

11 04 2024 22:59:32

Чего вы не заметили в «Дэдпуле 2»?

В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного «школьного стрелка». И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...

10 04 2024 19:26:34

Вездесущие яйца. Ubisoft покоряет gamescom

«…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и...

09 04 2024 20:54:38

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

08 04 2024 19:54:29

Клавиатура и мышь от Cooler Master. Удобная классика

Технические хаpaктеристики Cooler Master MasterSet MS120 Клавиатура Тип переключателей: гибридные Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: черный …|Игромания...

07 04 2024 17:15:49

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

06 04 2024 21:46:25

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

05 04 2024 8:24:39

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...

04 04 2024 7:32:33

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

03 04 2024 2:53:25

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

02 04 2024 4:12:23

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

01 04 2024 2:10:36

Руководство и прохождение по "Sudden Strike 2"

Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...

31 03 2024 22:22:31

Превью Ghost of a Tale. Мышуля, которую мы не заслужили!

Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...

30 03 2024 1:18:40

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...

29 03 2024 13:46:23

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

28 03 2024 1:16:34

Deus Ex 2

все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...

27 03 2024 21:14:53

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

26 03 2024 23:55:16

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

25 03 2024 8:25:32

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

24 03 2024 11:14:36

Тест_таблиц

ЦП: AMD Phenom II X4 945 OEM (Deneb, Socket AM3, 3 ГГц, L2-кэш 2 МБ, L3-кэш 6 МБ) 2980 Кулер: Cooler Master S200 (алюминий + медь, 100 мм, 1800 об/мин, 19 дБ) 470 Системная плата:…|Игромания...

23 03 2024 2:45:21

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

22 03 2024 13:25:21

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

21 03 2024 17:17:15

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

20 03 2024 4:16:41

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

19 03 2024 13:13:24

Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

18 03 2024 6:37:28

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

17 03 2024 15:19:25

Darksiders 2

«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...

16 03 2024 1:13:28

Сыграем в Дypaка

«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...

15 03 2024 10:27:20

15 важных фактов о новой DOOM

QuakeCon 2018 подарил нам массу подробностей о грядущей DOOM Eternal. Раньше мы знали только название да место действия, но теперь информации куда больше. Например, разработчики отказались от цифры в наименовании игры во избежание пyтaницы в проектах…|Игромания...

14 03 2024 14:42:57

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

13 03 2024 23:56:36

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

12 03 2024 12:12:50

Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

11 03 2024 15:24:11

Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

10 03 2024 23:18:20

Жизнь замечательных разработчиков. Братья Голлоп

"...простой арифметический расчет показывает, что братья Голлоп выпускали все свои squad-based-игры с интервалом в три-четыре года. Следовательно, в 2005 (максимум - в 2006) году можно готовиться к новой битве с пришельцами..."...

09 03 2024 3:46:57

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

08 03 2024 19:36:55

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

07 03 2024 0:12:22

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

06 03 2024 23:50:53

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

05 03 2024 12:13:24

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

04 03 2024 20:45:24

The History Channel's Civil War: A Nation Divided

...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бю...

03 03 2024 6:13:31

«DVD-МАНИЯ» №05(116)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...

02 03 2024 13:49:21

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

01 03 2024 0:34:15

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

29 02 2024 18:24:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::