Одни из нас > Minecraft истории
истории Minecraft    

Одни из нас

Одни из нас

В разработке Одни из нас 022.04.2013 15:25  |  «…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна В разработке

Как и в случае с Uncharted, на месте которого Sony изначально видела стильный боевик в антураже фэнтези, идея Одни из нас появилась у Naughty Dog спонтанно. Студия, согласно планам, должна была заняться возрождением серии Jak & Dexter (работая параллельно над Uncharted 3), но в итоге увлеклась идеей постапокалиптического приключения двух непохожих героев — крепкого мужчины с неряшливой бородой по имени Джоэл и его юной напарницы Элли.

Мы отправились в офис Sony и поиграли в демонстрационный отрывок игры, а потом мигом перестали жалеть о нескором возвращении отважного блондина Джека и его ушастого друга в животном обличье.

Дорога

К своему новому громкому PS3-блокбастеру разработчики заметно осмелели открыто говорят, какое кино и как именно повлияло на Одни из нас. Никаких цитат в лоб не предвидится, но будет несколько важных заимствований.

• Ситуация здесь почти безнадежная. Исправить положение можно разве что «коктейлем Молотова», которого как раз сейчас у нас нет.

Скажем, сотрудничество хмурого джентльмена и хрупкой дeвoчки вроде бы как из «Железной хватки» братьев Коэнов, но у Naughty Dog конфликт поколений представлен чуточку оригинальнее. Элли не выступает в роли современного подростка, напротив она родилась, когда цивилизации в привычном понимании уже не стало. Джоэл, в свою очередь, еще помнит, как функционировало метро. Персонажам предстоит объединить умы и силы, чтобы выжить в руинах, увитых диким плющом. Мужчине приходится терпеть нерасторопность напарницы (расчищать дорогу от опасности, разумеется, отправляется всегда он), а Элли вынуждена мириться с тяжелым хаpaктером взрослого друга и его мужланскими чертами. Так, в одной из сцен дeвoчка укоряет партнера, после того как он слишком жестоко обходится с противником.

• Помимо обходных путей, в помещениях встречаются уютные пустые комнаты, где можно спрятаться от противника и найти полезные предметы.

Идея путешествия по разрушенному мегаполису также вдохновлена кино. Тут сценаристы игры, разумеется, что-то переняли у «Дороги». В сравнении с сюжетом картины природа в Одни из нас взбунтовалась чуточку изящнее: грибы кордицепсы, которые в реальном мире представляют опасность в основном для муравьев и бабочек (люди используют их как афродизиаки), согласно сюжету, поразили флору, фауну и большую часть населения. В результате (здесь уже почти идентично фильму) человечество разделилось на мутантов-каннибалов, мародеров и единицы тех, кто остался честными людьми без особых девиаций.

Если вы не из числа счастливцев, что попали под опеку военных на специальных территориях, вам день за днем приходится бороться за жизнь. Главный герой тоже живет в зоне карантина, промышляет контpaбандой и, по словам авторов, «ломает все возможные мopaльные принципы». Как очередной контpaбандный товар, по чьему-то заказу, однажды он выводит из города Элли.

По грибы

Одни из нас не слишком подробно рисует будни незащищенных скитальцев (за деталями выживания, вроде добывания воды, целесообразнее обратиться к I Am Alive), но каждая игровая сцена здесь максимально насыщена эмоциями. У Naughty Dog по-прежнему лучшая постановка бытовых сцен в мире.

Вот Джоэл толкает тяжелый железный ящик к поддону грузовика, чтобы потом взобраться наверх, персонаж делает массу необязательных, но крайне реалистичных движений телом; чуть ли не на любое ваше действие (например, включение фонарика без лишней надобности) Элли дает емкий комментарий. Мимика и актерская игра героев необыкновенные. Значительную часть времени персонажи проводят, лазая, как Дрейк, по завалам, выбоинам и темным дырам в бетонных полах, и от этого получаешь искреннее удовольствие. Каждая сценка, где нужно подсадить Элли на уступ или тихо прокрасться среди врагов, чтобы отпереть дверь, поставлена с феноменальным вниманием к деталям.

• Один из любимых трюков оператора показать ничтожность героев на фоне разрушенного и выцветшего мира.

Авторы всеми силами стараются придать происходящему на экране драматургический объем. С этой целью они даже используют необычный и очень любопытный подход к организации внутриигровых событий. То и дело на пути Джоэла и Элли будут появляться живые, яркие и подробно прописанные персонажи. Одни становятся попутчиками (в демонстрационной версии наших героев сопровождала бойкая женщина по имени Тэсс), другие же не столь дружелюбны.

В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обнаружат зомби, и, даже если вы хотели пройти участок уровня тихо, придется расчехлять револьвер. Другой в этой же ситуации сам выхватит пушку и начнет метко сшибать головы зомби. Третий спокойно проследует за вами. В отличие от разработчиков Dead Space 3, авторы Одни из нас не считают кооперативное прохождение сюжета удачной формой повествования, для них главное максимальная проработка хаpaктеров и мира вокруг.

• Чтобы отбиться от противника, необходимо бешено молотить по определенной кнопке. Убежать после освобождения зачастую трудно другие монстры сбегаются на шум.

В Uncharted студия мастерски работала со звуком, погружая игрока в сцену незаметными, но значимыми деталями вроде завывания ветра в пустыне или глухого стука капель о пол в пещере. В Одни из нас за кадром очень часто стоит гробовая тишина. Лишь звуки шагов, недовольное ворчание Джоэла (за ним сильный мужчина, как обычно бывает, скрывает страх), нервные переговоры напарников и сопения монстров, спотыкающихся где-то за ближайшей дверью. Честное слово, по нашим ощущениям, даже Siren: Blood Curse, будучи невероятно атмосферным хоррором, проигрывает новой игре от Naughty Dog.

Мастери и выживай

Мы успели опробовать часовой эпизод, содержащий несколько хоррор-сцен сражения с инфицированными людьми. Ни одну из них не получилось пройти с первого раза. Игра просит игрока искать оптимальное решение каждой задачи, одновременно предоставляя для этого несколько способов разобраться с проблемой.

Иными словами, боевка здесь сильно отличается от Uncharted. Открытая стрельба по монстрам в Одни из нас почти всегда бесполезна: шум выстрелов быстро приводит к тому, что вас беспощадно съедают. К тому же убивать врагов труднее, чем в Uncharted, шквальный огонь из-за укрытия устроить нельзя (мы ограничены в боеприпасах), в положении стоя довольно трудно прицелиться в голову (иные варианты требуют времени, и вы в нем также ограничены).

• Нельзя сказать, что в плане лицевой анимации игра лучше Uncharted, но уровень очень высокий.

Остается действовать скрытно так гораздо проще и увлекательнее. Можно выманивать врагов по одному, отвлекая их броском камешка, а потом подкрадываться сзади и убивать зомби гoлыми руками. Часто получается так, что вы судорожно ползаете от укрытия к укрытию, ищете удобную позицию, чтобы точечным выстрелом в голову пристрелить одного зомби и потом, когда остальные сбегутся к мертвому товарищу, поджечь толпу «коктейлем Молотова».

Неприятно, если в компании зрячих, но не слишком чутких Бегунов окажется парочка Кликеров эти отвратительные гады с головой в виде грибов-лисичек слепы, но великолепно ориентируются в прострaнcтве и ломают спину персонажа как щепку. Ни биты, ни арматуры их особо не берут, да и стрелять в мутантов стоит в самую последнюю очередь (патроны для пистолета надо экономить).

Возможность мастерить оружие прямо в процессе игры в случае с Кликерами почти не помогает (только если противник стоит на локации абсолютно один), но палки, утыканные гвоздями, заточки и прочие радости анархиста должны серьезно помочь в схватках с людьми. Жаль, что подробностей о стычках с мародерами, кроме ролика с E3, от разработчиков пока не поступало.

• В игре также планируется масштабный мультиплеер, о котором разработчики пока молчат. Известно только, что онлайн будет совершенно самостоятельной частью Одни из нас.

Главное, что следует понимать, Одни из нас позволяет играть в себя так, как этого хочется лично вам. С поправкой на то, что бездумно выносить толпы противников здесь не выйдет. Можно бегать кругами с дробовиком в руках, можно нервно прятаться за диванами, можно вести огонь издалека или вообще не пользоваться оружием… выяснить все варианты прохождения за два часа игры решительно невозможно, тут нужны сутки экспериментов.

Добавив к правилам Uncharted внятную стелс-механику и нехитрую, в общем-то, систему создания оружия, авторы добились того, что любое сражение в игре можно без скуки и раздражения переигрывать несколько раз подряд. Комбинировать стили, использовать разное оружие, пробовать новые отходные и обходные пути. Даже ничем не примечательный стол посреди комнаты здесь часто служит важным элементом, который надо учитывать при принятии решений. И делать это надо быстро: противников много, ведут они себя по-разному и во всех случаях одинаково умны и беспощадны.

 

В Naughty Dog утверждают, что решение выпустить Одни из нас на текущем поколении консолей обусловлено одной простой вещью. Проект очень масштабный и амбициозный, времени на освоение архитектуры новой платформы у авторов попросту нет все силы уходят на реализацию идей самой игры. Так вот, даже на текущем этапе разработки, когда касательно игры еще многое не известно, в это очень легко поверить. Все показанные на данный момент эпизоды Одни из нас значительно различались между собой как по духу, так и гeймплейно. О главной теме игры отношениях Джоэла и Элли разработчики говорят все еще очень аккуратно (известно, к примеру, что у героев будет своя система общения жестами), а значит, стоит ожидать сюрпризов. Благо потерпеть осталось совсем немного.

Будем ждать? Возможно, лучшее игровое приключение года. Редчайший случай, когда даже в отрыве от контекста любая сцена игры вызывает массу положительных эмоций. Процент готовности: 90%

Одни из насA

Помимо игровой сессии, в ходе которой мы два часа играли в Last of Us, нам удалось поговорить с Рики Кэмбиером, одним из руководителей разработки, о сеттинге, стадиях заражения, карантине и комендантском часе, а также о бороде Джоэла.

Насколько нам известно, в городах Last of Us строгая политика против контpaбанды. А какой в этом смысл? И так есть нечего, пpaктически все умерли. Ну, принесет кто-то нелегальную краюшку хлеба неужели кому-то станет хуже?

Зоны карантина на военном положении. В момент атаки зараженных правительство запустило в города войска, чтобы как-то сдерживать эпидемию, а после того, как правительства не стало, власть целиком перешла к солдатам. Они всеми силами стараются удержать ее, не слишком раздумывая о демократических ценностях. Да и зон карантина уже пpaктически не осталось, никому не под силу сдерживать эпидемию. Та, в которой живет Джоэл, одна из последних.

Закон зон суров, за любое преступление карают cмepтной казнью. Нарушили закон и вы труп. Еду в городе можно получить только по талонам, а талоны раздают только солдаты. Именно поэтому любой, кто может достать провизию, немедленно становится нужнейшим человеком в зоне и в то же время злейшим врагом властей. У Джоэла и Тэсс давно отлажен канал поставки, они каким-то образом научились беспрепятственно пересекать границу зоны. Поэтому именно к ним обратились те, кому нужно было вывести Элли за пределы города.

Джоэл и Тэсс давно знакомы? Они любовники?

Они сотрудничают и доверяют друг другу. В мире Last of Us доверие ресурс еще более редкий и ценный, чем еда, так что можно сказать, что они друг другом дорожат. Насчет романтических отношений без комментариев, это вам предстоит узнать самим.

У Джоэла такая борода! Это отсылка к «Дороге» или просто деталь, подчеркивающая суровость сеттинга (накануне конца света непросто найти бритву или даже воду, чтобы умыть лицо после бритья)? Или он и раньше носил бороду, ему так больше нравится?

Или просто бритвы так хороши против зараженных, что никто не потратит столь ценное лезвие на себя, когда им можно резать глотки врагам!

Многие разработчики экспериментируют с NPC-дeвyшками. Так, например, авторы BioShock Infinite вложили массу усилий, времени и денег в образ Элизабет. Как признается Кен Левин, отладка ее AI была столь сложной, что они чуть было не вырезали Элизабет целиком. Очевидно, что работа над AI Элли не менее трудоемка. Вы реализуете все задумки или упростите искусственный интеллект, чтобы к релизу было меньше багов?

Преодоление трудностей это будничное состояние для Naughty Dog. Наша задача делать отличные игры, которые двигают жанр вперед, а не искать компромиссы на каждом шагу. Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы раскрыть весь потенциал Элли. Это четырнадцатилетняя дeвoчка, которая выросла в постапокалиптическом мире. Она смелая и в чем-то даже жестокая, но все равно юная и ранимая. При этом она участвует в схватках, задействована в гeймплее. Мы должны найти баланс между живостью образа и вписанностью в игровой процесс.

А мы сможем ее чему-то учить? Наши действия влияют на ее хаpaктер?

Для Элли все впервые. Она первый раз видит Джоэла, первый раз покидает пределы зоны карантина. Так что, естественно, их отношения с Джоэлом изменятся по мере прохождения они ближе узнают друг друга. То, в какую сторону сдвинется стрелка мopaльного компаса от нейтральной отметки, зависит от вас. Гeймплейно это выразится в действиях Элли в качестве AI-напарника.

Зараженные выглядят пугающе реалистично. Никаких танков или летающих зомби, настоящие несчастные больные люди. Так и будет до самого финала или в угоду зрелищности вы все же добавите боссов и более фантастичных монстров?

Пока я могу говорить только про два типа зомби, что я сейчас и сделаю. Мы раскрыли первую и третью стадию заражения. На первой организм еще борется с инфекцией, в больном остаются крохи человечности, но он уже агрессивен и нападает на других людей. Такие зараженные действуют слаженно и часто нападают группами. Третья стадия Кликер. Это давно уничтоженный инфекцией организм, время заражения два года. Он полностью утратил рассудок и человеческий облик: голова напоминает шляпку гриба, глаз нет. Зато он «ловит» вас звуком издает те самые клики, пользуется ими как эхолотом.

Есть такое понятие людо-нарративный диссонанс, противоречие между сюжетом и гeймплеем. Какое бы вы предложили лекарство?

Людо-нарративный диссонанс частный случай плохой работы над игрой, всего лишь один из примеров ошибки, один из диссонансов. Как только игрок берет в руки гeймпад, вы привлекаете его внимание, а чтобы это внимание удержать надо постоянно подпитывать интерес. Любое рассогласование, любое «не верю», закрадывающееся в сознание игрока, путь к тому, что он положит гeймпад и выключит консоль.

Лекарство целостность, спаянность, взаимосвязь всех игровых элементов. Гeймплей поддерживает повествование. Художественный дизайн поддерживает повествование. Звук поддерживает повествование. Ошибитесь в любом элементе, и рухнет вся конструкция. Доведите их все до ума включится химия, в сумме родится качество, которого нет ни у одного из слагаемых по отдельности.


Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

24 04 2024 4:53:11

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

23 04 2024 1:23:24

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...

22 04 2024 9:24:23

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

21 04 2024 8:50:22

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

20 04 2024 15:16:29

Впечатления от HoloLens: еще один шаг в будущее

В рамках After Hours, мероприятия Xbox на Е3, мне помимо нового режима Warzone из Halo 5 удалось пощупать прототип HoloLens — очков дополненной реальности, которым Microsoft активно пытается найти применение в своих играх и интерфейсе…|Игромания...

19 04 2024 3:34:24

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

18 04 2024 2:53:47

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

17 04 2024 20:28:20

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

16 04 2024 6:26:45

Rollercoaster Tycoon 3

Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...

15 04 2024 19:31:14

Кто такой Q3

   Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим...

14 04 2024 20:51:26

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

13 04 2024 21:44:55

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

12 04 2024 3:45:32

F.E.A.R.

Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...

11 04 2024 20:36:34

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War"

Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....

10 04 2024 14:57:19

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете...

09 04 2024 6:40:51

Сам себе полководец.

“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...

08 04 2024 10:37:52

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

07 04 2024 14:25:12

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

06 04 2024 22:16:22

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

05 04 2024 1:56:40

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

04 04 2024 8:51:24

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

03 04 2024 22:29:48

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2: Legacy of Kain"

Трехмерные приключения вампира-похитителя душ со множеством оригинальных идей, симпатичной графикой и неудобным управлением. Всем поклонникам первой части – Blood Omen: Legacy of Kain – настоятельно рекомендуется. …Меня зовут Разиэль. Я...

02 04 2024 18:55:57

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

01 04 2024 11:13:26

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась…|Игромания...

31 03 2024 15:37:31

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...

30 03 2024 11:44:53

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

29 03 2024 9:18:42

Hospital Tycoon

...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......

28 03 2024 16:34:22

Penumbra: Overtorture Episode 1

...оказалась, наверное, самой необычной и интересной игрой последних месяцев. Она разом напоминает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и тот же Scratches, но при этом мы затрудняемся назвать еще один проект, обладающий похожим гeймплеем. Все дело в...

27 03 2024 8:50:43

Fate of the World

«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть гoлыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запyтaнный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньг...

26 03 2024 5:41:58

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

25 03 2024 4:23:38

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

...карта буквально искрится от всевозможных спецэффектов. Над магическими колодцами сияют какие-то звездные ауры, кучки золота призывно сверкают солнечным светом, волшебные кристаллы переливаются изумрудно-зеленым. Плюс, на карте множество живых объектов....

24 03 2024 19:25:17

Что не так со сценарием Death Stranding. Осторожно, спойлеры!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2024 5:25:20

Uncharted

Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...

22 03 2024 14:11:45

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

21 03 2024 7:58:39

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

20 03 2024 22:40:20

Звук коромыслом. Тестирование 12 полноразмерных наушников

«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...

19 03 2024 20:23:43

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

18 03 2024 3:16:55

История игрушек: Большой побег

«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...

17 03 2024 19:20:24

Руководство и прохождение по "Silent Hunter III"

Середина 1939 года. Армии Третьего Рейха начинают свои победные марши по Европе. Дело идет к большой войне. Великобритания готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией. Но Черчилль еще не знает, что главной оп...

16 03 2024 17:58:57

Cricket 07

Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...

15 03 2024 21:29:24

Косплей недели: League of Legends, Devil May Cry 5, Overwatch, Dark Souls

Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...

14 03 2024 22:25:31

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

13 03 2024 4:53:49

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

12 03 2024 0:31:19

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

11 03 2024 0:55:58

Мародер

в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...

10 03 2024 6:50:38

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

09 03 2024 20:58:36

Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

08 03 2024 14:22:47

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

07 03 2024 21:26:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Tomb Raider: Legend В седьмой серии Tomb Raider нас наконец-то избавили от угловатой и неповоротливой Лары Крофт из оригинального Tomb Raider (1996) — с которой мы успели как-то свыкнуться за Tomb Raider 2-3, The…|Игромания...

06 03 2024 17:55:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::